Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды. Предлагаем вашему вниманию 47-минутную запись прохождения демо-версии «Assassin’s Creed: Одиссея», сделанную мной на выставке Gamescom 2018.
Ассасин Крид: Одиссея — прохождение игры на 100%
Подробный гайд по местанахождению всех культистов из Культа Космоса в Assassin's Creed Odyssey. Подробный гайд по местанахождению всех культистов из Культа Космоса в Assassin's Creed Odyssey. Assassin's Creed Odyssey на Sony PlayStation 5 после патча с поддержкой 60 FPS! Если вы ищете прохождение побочных заданий другого региона, то воспользуйтесь оглавлением в статье «Assassin's Creed Odyssey: Полное прохождение и советы».
Прохождение всех побочных заданий Assassin's Creed Odyssey — Серебряные острова
Трезубец Посейдона имеет весьма полезный бонус, правда использовать такое оружие можно отнюдь не сразу Также у каждого оружия имеются свои статы. Наносить гравировку может только кузнец. Как не сложно догадаться, наличие уровня подразумевает и необходимость улучшать оружие. Ресурсы и деньги есть? Вперёд к кузнецу за улучшением.
Небольшой ремаркой можно внести сюда наличие лошади по имени Фобос, которого можно менять внешне. К примеру поставил на него скин Пегас и это один из самых полезных скинов за реал или если повезет найти в лавке Саргона , ибо не имеет возможности разбиться. Летать просто так не умеет, но когда прыгает с утёса - пикирует вниз и приземляется. Приятное дополнение на самом деле.
Стрельба Убрав такое большое количество луков из Истоков можно сказать сделали игру вменяемой. С данным луком как я его получил не малое количество убийств было сделано Здесь же благодаря изменению системы перков теперь все луки по умолчанию стреляют одинаково - одной стрелой, но если хочется стрелять тремя как боевой лук или кинуть управляемую стрелу - открывайте умение. Только поправка есть интересная, если надо зажечь стрелу, то либо источник огня, либо умение зажигать. С отравляющими стрелами абсолютно также через умение.
Благодаря столь сильному изменению теперь бегать и стрелять не всегда удачное решение, напротив это сближает с противником и навязывает ближний бой. Броня и комплекты снаряжения В отличии от Истоков, здесь всё-таки решили не делать такую хрень, когда одежда не даёт каких-либо стат и бонусов к чему-то. По определению теперь у всего есть определенные характеристики. Статы шлема На примере выше видно, как выглядит всё.
Как пример у Спартанца видно улучшенный урон от умений ветки прокачки Воин, у Паломника это уменьшение расхода адреналина умения "Тень Нюкты" и так далее. Также улучшать броню под свой уровень можно только у кузнеца, для этого нужны ресурсы и деньги. Корабль и бои на корабле Корабль попадает в наши руки по окончанию вводящей части игры на Кефалинии. Именно там под наше командование попадает прекрасный корабль "Адрестия" с капитаном корабля Варнавой.
Это очень интересный персонаж, который с самого начала сотрудничества становится очень хорошим другом главному герою. Адрестия будучи совсем новым кораблём без прокачки Морские бои здесь занимают отнюдь не последнее место и достаточно интересны и динамичны. Совмещая тараны, стрельбу копьями и стрелами можно наблюдать настоящие красивые бои. Хотя Адрестия среди всех кораблей, которые нам встречаются в игре является отнюдь не самым большим, потенциал тут большой.
Окно улучшения Адрестии, пусть вас не пугают числа, в бою их отображение можно отключить Стоит отметить, что прокачка корабля тут довольно затянута рядом факторов. Во-первых нужно достаточно много ресурсов, во-вторых нужны "Древние таблички" на скриншоте видно их в количестве 62 штук, это излишек как оказалось и видимо для чего-то в будущем. Если первое просто фармят гриндом, то второе надо искать в развалинах, лагерях и прочих местах. Иногда можно купить у кузнеца, но редко и чертовски мало.
Вокруг много травы, но многие из дочерей сражаются с волками. Самый простой способ — это немного выйти за пределы деревни, подняться по склонам утёса и снова спуститься один раз ко входу в пещеру. Есть две дочери, охраняющие вход в эту пещеру. Поднимитесь выше, чтобы с прыжка разобраться с одной из них после того, как другая уйдёт. Внутри есть тропинка, которая ведёт к небольшой нише, где бродит гигантский белый медведь и маленький чёрный медведь. Либо проскользните мимо них, спрыгните вниз, чтобы победить их, или сразите их стрелами.
Нужный сундук находится прямо за медведями, справа от комнаты. Следуйте по лестнице до самого верха и возьмите диск из сундука, на этом квест будет завершён. Тяжело же копьё Рекомендуемый уровень: 48 Это относительно простой квест. Найдите наёмника, расспросите о его столкновении с «Великим ужасом» Медузой и как-нибудь заберите у него копьё. Рассматриваемый наёмник находится на вершине горы смотровой площадки Горного храма Посейдона на Лесбосе. Если это место уже было обнаружено, просто отправляйтесь туда.
Если нет, то ищите это место между участками Древней жемчужины и Бухтой любви и поднимитесь на самую высокую вершину. Оказавшись наверху, вызовите Икара, чтобы найти цель. С наёмником нужно сначала поговорить, поэтому он не будет атаковать при приближении. Его зовут Зет Ушедший. Получите информацию от него в разговоре, но независимо от этого, единственный способ получить копьё — избавиться от него. Либо начните битву сразу, сказав: «Отдай мне копьё», либо сначала получите от него дополнительную информацию.
Зет сражается с копьём и щитом, поэтому держитесь поближе к нему, чтобы выполнить лучшие атаки. Он сможет добраться до вас со средней дистанции, так что всё время уклоняйтесь. Используйте способность пробивания щита, чтобы как можно скорее его открыть. Зет не использует никаких ядовитых или огненных атак, но заряжается силой.
Для быстрого перемещения используем точку обзора «Алтарь Зевса» в Заброшенных полях. Входим в пещеру Пана, спускаемся по склону и попадаем в убежище культистов во главе с вождем клана Филиском. Убиваем всех врагов и в самой последней пещере, на нижнем ярусе, с груды сокровищ подбираем Флейту Пана. Перед уходом освобождаем узников из клеток и возвращаемся к Ксении за наградой в 2000 драхм. При упоминании старинного сундука Ксения оживится, попросит вернуть его и заодно спасти картографа Анаксимандра, остроглазую Иайру и брата Галатеи — Киттоса.
Для быстрого перемещения используем точку обзора «Статуя Посейдона» на Берегу Стервятника, затем поднимаемся к крепости на вершину скалы за храмом Зевса. Входить удобнее со стороны южных ворот. Старый сундук хранится на складе на верхнем ярусе в восточной части крепости под охраной целого гарнизона с высокоуровневыми и элитными врагами. Для выполнения условий необязательно убивать всех солдат, можно действовать скрытно и избегать столкновений.
О ее прошлом не знает никто. Девушка получает шанс убраться с острова и получает крупный заказ, убить самого грозного для себя противника — Волка Спарты.
Получилось у них это или нет, посмотрим! Приветствую, друзья!
Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%. Ассасин крид одиссея прохождение
В данной статье будет описано подробное прохождение всех сюжетных и околосюжетных квестов, связанных с основной историей – «Одиссеей». Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея". Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin’s Creed Odyssey. Глава 19 Глава 17 Глава 5 Прохождение основного сюжета на 100 процентов Глава 9. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры.
Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо)
Вместе с Миррин и Деймосом Не вся семья доживет до финала, но согласитесь, этот исход выглядит уже не настолько мрачно, если сравнивать с худшей концовкой в Assassins Creed Odyssey. Для получения концовки выполняем следующие действия: Не позволяем Миррин умереть от рук Деймоса Самостоятельно тоже не убиваем брата, а в восьмой главе убеждаем его, что культ Космоса не приносит ничего, кроме зла и управляет людьми в своих целях Расправляемся с Николаосом Убиваем Стентора 4. Выбирая подобный путь главный герой проявит себя как человек, который умеет прощать и любит всех свои родственников, ну, разве что кроме Стентора. Для получения концовки выполняем следующие действия: Мешаем Деймоса убить расправиться с Миррин Брат остается жив и переходит на нашу сторону после диалога в 8 главе Николаос остается жив и встает на вашу сторону в противостоянии против Стентора Вы убиваете Стентора 5. И жили они долго и счастливо лучшая концовка Забыв про все конфликты семья воссоединяется — ах, вот он лучший финал и номинация на самую «слезовыжимательную сцену 2018 года в игровой индустрии». Достигнуть его довольно просто, следует лишь совладать со своей жаждой крови. Для получения хорошей концовки в Assassins Creed Odyssey выполняем следующие действия: Не позволяем Деймосу причинить вред Миррин Когда встретите Деймоса в тюрьме уговорите его противостоять культу Оставляете в живых Николаоса и позволяете ему вмешаться в ваши разборки со Стентором Решаете пойти на мировую, а не сражаться со Стентором Это все, что вам нужно знать о том, как получить лучшую концовку. Другие решения, которые вы принимаете по сюжету, имеют нулевую ценность для финала. Мама, папа, я — дружная семья Если путь вселенского прощения — не для всех и вы все же уверены, что есть персонажи, которые заслуживают смерти, то у нас для вас есть еще один сценарий концовки.
Вращение его невозможно. Однако на пути луча избавляйтесь от любых препятствий. Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы. Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы. Второй луч находится справа от первого. Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её. Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте. За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить. За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание. Птицы и пчёлы С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица. Её нужно выследить и поймать. Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить. Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить. Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей. Твёрже адамантина Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени. Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов. Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы. Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы.
После вернитесь на корабль и побеседуйте с Варнавой. Дорога на войну Ваша следующая цель — Мегарида. В пути вы наткнетесь на преграду в виде трех афинских кораблей, так что придется сражаться. Дорога на войну После вы сможете выйти в воды Мегариды, где нельзя сражаться. Побеседуйте со Стентором и согласитесь помочь ему. Афинский предводитель В течение выполнения этого квеста вы должны завершить три локации, каждая из которых предлагает уникальные занятия. Афинский предводитель После вы откроете для себя опцию превосходства силы, что пригодится вам в будущем. В ином случае враг окажется невероятно сильным, а справиться с ним на высокой сложности будет крайне тяжело. Афинская сокровищница Первая локация расположена в левой части Мегариды. В крепости Герания вам нужно прикончить всех противников. Если будете действовать тайно, тогда придется потратить немало времени. В конце вам нужно отыскать сокровища и присвоить их. Один в поле не воин Неподалеку от крепости перебейте новых врагов. На востоке вы должны прикончить два десятка супостатов. Труха и пепел Теперь же вам нужно отыскать припасы Афин — четыре ящика, которые необходимо уничтожить. На востоке добейте остатки врагов и ликвидируйте припасы, что разбросаны по всей локации. Последний рывок Посетите Стентора, который откроет вам новые сведения. Вместе доберитесь до базы военных и согласитесь устроить штурм. Здесь вам предстоит принять важное решение: нужно встать на сторону Спарты или Афин. Последний рывок в сражении Та сторона, что будет защищаться, подарит вам по итогу меньше опыта, так как процесс окажется проще. Кроме того, атакующий обзаведется сразу двумя элитными вещами в виде награды. В ходе битвы действуйте следующим образом: ликвидируйте сначала капитанов, так как они усиливают окружающих солдат. Далее перебейте оставшиеся цели, чтобы достичь победы. Волк из Спарты Финальная часть главы связана с искомой вами целью. Доберитесь до горного выступа и решите судьбу Волка. Волк с Уолл... Так или иначе, в награду вы получите его шлем и меч. Тут вам нужно будет совершить еще один важный выбор: приступить к третьей главе или сразу же четвертой.
Если вы сохраните им жизни, то они попробуют взять реванш в скором будущем, а вот их убийство не имеет никаких негативных последствий. Теперь вам нужно будет возвратить свое снаряжение. Поднимитесь на здание и откройте ящик — внутри вы найдете некоторые элементы вашей экипировки, которые можно надеть на персонажа. Оденьте своего героя, а потом спрыгните вниз. Направляйтесь к Маркосу. Если вы пощадили бандитов, то скоро они снова нападут на вас. Вам необходимо будет добраться до виноградника Маркоса, расположенного в южной части горы Энос. Оказавшись в нужном районе, вызовите орла и быстренько найдите необходимого вам персонажа. Оценка GreatGamer: 8.
Ассасин Крид: Одиссея — прохождение игры на 100%
Interactive Map of all Assassin's Creed Odyssey locations. Find legendary weapons, orichalcum, anigmata ostraka solutions & more! Use the progress tracker to get 100%! 78 часов жизни потрачены на прохождение "Одиссеи", позапрошлой игры серии. Ассассин Крид Одиссея прохождение. Assassin's Creed Odyssey – это новая часть Креда Ассассиннов, которая рассказывает о событиях в Древней Греции и спартанцах.
Прохождения Assassin's Creed Odyssey
Assassin's Creed Odyssey на Sony PlayStation 5 после патча с поддержкой 60 FPS! Мы здесь, чтобы сообщить вам о некоторых конкретных вещах, которые вы должны сделать сразу после завершения Assassin’s Creed Odyssey. Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней. #11 ПРОХОЖДЕНИЕ ASSASSINS CREED ODYSSEY длительностью 40:21. Прохождение Assassin'S Creed Odyssey список всех гайдов, секретов и особенностей прохождения поиск всех культистов, ответы на часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по сюжетным и побочн | VK Play. Прохождение Assassin's Creed Odyssey, на русском языке. Играет Александр, Наташа переживает. == Немного об игре == Пройдите путь от изгоя до живой легенды: о.