If you have Telegram, you can view and join OKB News / Новости от Ок блогера right away. Одноклассники — все новости по теме на сайте издания В «Одноклассниках» уберут оценки под фото для снижения уровня негатива. Социальная сеть «Одноклассники» представила самое крупное за 5 лет обновление, в рамках которого изменились новостная лента и главная страница.
Откройте свой Мир!
Одноклассники ответили аналогом Chatroulette на видеознакомства ВКонтакте. Социальная сеть "Одноклассники" расширила свой раздел "Хобби", превратив его в полноценный сервис с профессиональным и пользовательским контентом, сообщила |. «Одноклассники» в специальном фильме презентовали масштабные обновления контентной платформы соцсети в 2023 году. Еще один способ запустить Одноклассники, зайти в социальную сеть через анонимайзер. «Одноклассники» — все самые свежие новости по теме. Главные новости к вечеру 22 апреля.
«Одноклассники» запустили «умную» новостную ленту на основе нейросетей
Также теперь пользователи смогут переключаться между темной и светлой темами. Сейчас эти обновления уже тестируются на различных контентных сервисах Одноклассников, а также в мобильных приложениях на iOS и Android. Новый профиль с фокусом на ленте пользователя тоже будет показывать каждый пост на весь экран. В обновленном профиле в первую очередь будут показываться фото, видео и посты владельца страницы, а не его реакции на контент друзей или групп. В ближайшее время также изменится главная страница профиля — в ней будет показываться только самая важная информация о человеке.
Еще у владельца страницы появится возможность написать текстовый статус, в который можно добавить описание своей группы или страницы. Также изменится сервис «Фото».
Здесь будет более «свежий» и набирающий популярность авторский контент. Это даст дополнительные просмотры, подписчиков и вовлечённость блогерам и медиа. Пользователи же смогут расширить свой кругозор и подписаться на новых интересных авторов. Алгоритмы станут учитывать больше факторов при ранжировании контента и быстрее переобучаться в зависимости от взаимодействия пользователя с публикациями в ленте. Это позволит Ленте ОК лучше понимать, какой контент предложить пользователю как среди его друзей и подписок, так и в рекомендациях. Нововведения станут доступны до конца сентября в приложениях на Android и iOS, в десктопной и мобильной версиях.
Карина Бернтгольц Шеф-редактор сайта Общество 148 Изменения затронут ряд крупных сервисов социальной сети.
Об этом было объявлено на онлайн конференции OK. В «Одноклассниках» появится новая лента новостей: теперь пользователи будут получать в ней рекомендованные публикации. Новые инструменты для бизнеса и социальной коммерции помогут найти в обновленной ленте новостей активную аудиторию клиентов», — рассказал об обновлении Антон Федчин, руководитель «Одноклассников».
Теперь контент в ленте располагается выше на первом экране, а сервисы «Моменты» и «Увлечения» стали единым блоком. Таким образом, пользователи, например, могут просмотреть моменты друзей и блогеров, а потом и перейти к контенту из «Увлечений» с тематическими видеороликами. Пресс-служба соцсети «Одноклассники» Пресс-служба соцсети «Одноклассники» Пресс-служба соцсети «Одноклассники» Сразу над основной лентой расположили новую точку входа в ленту рекомендаций, при переключении на которую юзеры могут найти публикации от групп, которые больше всего отвечают их интересам.
Актуальные интересные новости про ОК — в ленте в ВК, на Фейсбуке и в Инстаграмме
Теперь вы будете получать более свежий и набирающий популярность авторский контент. Алгоритмы учитывают больше факторов при показе релевантных публикаций и быстрее переобучаются в зависимости от вашего взаимодействия с публикациями. Последние новости.
В сервисе «Увлечения» самой популярной темой по количеству опубликованных материалов стал Новый год, этому празднику был посвящён специальный раздел. На второй позиции по востребованности среди пользователей ОК — рукоделие, на третьей — кулинария, на четвёртой — отдых и туризм, на пятой — красота и здоровье. Также в 2023 году пользователи стали активнее поздравлять друг друга с различными праздниками.
В ближайшее время также изменится главная страница профиля — в ней будет показываться только самая важная информация о человеке. Еще у владельца страницы появится возможность написать текстовый статус, в который можно добавить описание своей группы или страницы. Также изменится сервис «Фото». В начале 2023 года пользователи смогут редактировать и публиковать фото, собирать их в альбомы на странице фотовитрины. Обновленные комментарии в мобильных приложениях будут показываться прямо в ленте — больше не нужно будет переходить на отдельный экран, чтобы прочитать или написать комментарий.
Такая двухуровневая система упростит авторам публикаций работу с обратной связью. Кроме того, в начале 2023 года в комментариях появятся реакции.
Его забота об экологии — важная часть рекламных материалов и контента на корпоративном сайте. Ценовую стратегию позиционирования выбирают два типа брендов. Во-первых, бюджетные аналоги дорогих товаров: так недорогая косметика повторяет линейки люксовых производителей. Во-вторых, компании из премиум-сегмента, которые подчёркивают престижность предложения высокой ценой. Достаточно вспомнить любую известную марку модной одежды. Бренд можно позиционировать через чётко очерченную целевую аудиторию. Яркий пример — барбершопы. В отличие от салонов красоты с широким спектром услуг, они рассчитаны на вполне конкретных посетителей.
Как правило, это молодые мужчины, работающие в офисе по IT- и близким специальностям, семейные и ведущие активный образ жизни. Позиционировать себя в качестве противоположности главному конкуренту — ещё один известный подход. Его часто используют бренды, занимающие вторые места на своих рынках. Не имея преимущества в размере и популярности, такие компании не могут позволить себе посредственный клиентский сервис. Именно этот факт и становится основой их маркетинговых кампаний. Потребители, которым важно качество обслуживания, а не известность марки, выбирают именно их. Итак, мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК. Разработать голос бренда. В социальных сетях главный элемент позиционирования — голос бренда.
Определите, в каком стиле будете общаться с пользователями от имени компании. Затем постоянно придерживайтесь его — а также зафиксируйте в шаблоне ТЗ для внешних подрядчиков. Вскоре клиенты смогут узнавать вас по голосу бренда, как давнего знакомого. Узнаваемый стиль общения хорошо привлекает целевых пользователей и отделяет неподходящую аудиторию. Оформить группу бизнеса. Брендинг в ОК начинается с оформления группы.
В 2023 году в соцсети «Одноклассники» произойдут масштабные обновления
- В Одноклассниках новая лента новостей | GreenSMM | Дзен
- «Одноклассники» подвели итоги активности российских пользователей в 2023 году
- Ответы на частые вопросы
- Материалы по теме
- «Одноклассники» анонсировали масштабное обновление платформы
- Содержание
Моя страница в Одноклассниках
Общество Фото: Unsplash Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. Так, общее число групп авторов и медиа в соцсети в этом году выросло более чем на 60 тысяч. Об этом во вторник, 13 декабря, сообщили в пресс-службе компании.
В ленте рекомендаций будут появляться тексты, фотографии, видео и прямые эфиры. Так, если пользователь подписан на группы про автомобили, то в «Рекомендациях» он сможет увидеть прямой эфир с одной из гонок «Формулы 1» или получить контент групп с новостями из мира авто. При этом «умная» лента будет предлагать пользователю потенциально интересные тематики, а также публикации от друзей друзей. Марина Краснова директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live в «Одноклассниках» «Подписываясь на группы и добавляя друзей в ОК, пользователь создает вокруг себя информационное поле, которое может не меняться долгое время. Новый сервис выходит за рамки этого и предлагает пользователю не только те группы или темы, которые уже отображаются в его основной ленте, но и совершенно новый опыт: другие группы, новых друзей, интересные темы».
Основные вкладки меню на iOS и Android будут автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения. Нейросеть будет автоматически определять активность пользователя в сервисах социальной сети, показывая в меню те разделы, с которыми он чаще всего взаимодействует. Ранее 5-tv.
К концу 2021 года появится новая технология, которая будет автоматически выделять интересных авторов, группы и медиа в соцсети и давать им дополнительные охваты. Кроме того, представители соцсети также анонсировали новое динамическое меню в мобильных приложениях — интерфейс будет адаптироваться под каждого пользователя уже в следующем году. Основные вкладки меню на iOS и Android будут автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения. Нейросеть будет автоматически определять активность пользователя в сервисах социальной сети, показывая в меню те разделы, с которыми он чаще всего взаимодействует.
Соцсеть «Одноклассники» анонсировала масштабные обновления платформы
Одноклассники — все новости по теме на сайте издания история создания мегакорпорации, от маленького увлечения до глобальной соцсети. Главные новости к вечеру 22 апреля. Одноклассники запустили модель на основе машинного обучения, которая ограничивает навязчивые знакомства и общение с нежелательными собеседниками в соцсети.
"Одноклассники" запустят в сентябре обновленную новостную ленту
«Одноклассники» автоматизировали маркировку рекламных постов для блогеров и СМИ в соцсети. «Одноклассники» автоматизировали маркировку рекламных постов для блогеров и СМИ в соцсети. «Одноклассники» — все самые свежие новости по теме. это социальная сеть, где вы можете найти своих старых друзей.