Неудивительно, что сверхприбыльный американский фармрынок не хочет повторения истории. Производителей обвиняют в том, что они положили начало «опиоидной эпидемии», унесшей за 20 лет жизни более 200 тысяч американцев. Это первое судебное решение по опиоидному кризису в США. Лицом опиоидного кризиса в США является Хантер Байден — политолог – Financial Times.
В цифрах: семья Саклер, Purdue Pharma и опиоидный кризис в США
В результате семью обвиняют в разжигании смертельного опиоидного кризиса в США, в результате которого за два десятилетия погибло более 200 000 человек. Пандемия коронавируса оказала негативное влияние на статистику случаев передозировок опиоидными препаратами в США из-за социальной изоляции и сбоев в лечении наркозависимых лиц, заявили опрошенные РИА Новости американские медицинские эксперты. подтвердила спецпрокурор штата Нью-Йорк по борьбе с наркотиками Бриджит Бреннан. Гарре предупредил судей, что блокирование сделки по банкротству может в конечном итоге оставить многих жертв опиоидного кризиса без компенсации, подвергнув Саклеров шквалу судебных исков.
«Вы убили мою дочь» — жертвы опиоидного кризиса в США противостоят Саклерам
В США к нескольким крупным фармкомпаниям поданы многомиллионные иски из-за побочных эффектов опиоидных медикаментов. Кризис начался в 90-х годах, когда препараты опиоидной группы стали широко использоваться в США для купирования острой и хронической боли. подтвердила спецпрокурор штата Нью-Йорк по борьбе с наркотиками Бриджит Бреннан. Главные новости» В мире» Власти Лос-Анджелеса обвиняют в суде фармацевтов за создание опиоидной эпидемии в США.
Фармкампания Purdue Pharma выплатит более $8 млрд за роль в опиоидном кризисе в США
На каждые 100 тысяч мужчин — шесть таких смертей. На каждые 100 тысяч женщин — четыре. В основном речь идет о трех лекарствах: метадоне, оксиконтине, викодине. Анна, бывшая зависимая: «Когда люди думают о человеке, который употребляет героином, кого они себе представляют?
Они представляют какого-то бездомного, который все потерял, ему уже за 50 лет. Жизни никакой для них нет и перспектив никаких. Когда думаете о просто обезболивающих, которые люди принимают после операции, — это кажется не таким страшным».
Но финал всегда один и тот же. Собственно, и героин когда-то был легальным обезболивающим. Компания Bayer начала выпускать его в конце XIX века.
Потом выяснили, что героин вызывает привыкание, и его сняли с производства. Было еще множество экспериментов с опиоидами: и морфин, и кодеин, и оксикодон. Но запустить это в массовую продажу, как, например, созданный на основе оксикодона «Оксиконтин», додумались только в США уже в конце 20-го столетия на волне агрессивного маркетинга.
Леонид Копейкин, сотрудник страховой компании: «Отношение, в основном, к болевым синдромам в Америке поменялось — вот что, на мой взгляд, спровоцировало эту эпидемию. То есть, не терпите боль. Если вам больно, просите и вам дадут обезболивающее».
Анна, бывшая зависимая: «Некоторые люди знали докторов, куда они могли просто так сходить и сказать, как у них сильно спина болит. Или где-то у них старый перелом или травма, которые даже спустя три года болят. Еще были другие места, где этим докторам можно было просто деньги дать».
Сегодня в Америке таких врачей периодически сажают. Один из последних случаев — пожизненное заключение для Стивена Хэнсона в Канзасе. Выписывал рецепты без медицинских оснований.
За него безуспешно пыталась вступиться организация Doctors of courage. Она отстаивает право врачей самим решать, есть ли основания избавлять людей от боли. На сайте движения значятся 1199 фамилий докторов, осужденных на разные сроки.
В том же районе за весь 2016 год было убито 184 человека, еще 172 совершили суицид, а 119 погибли в ДТП. Это опасное вещество использовалось, по мнению экспертов, при штурме московского театрального центра на Дубровке в 2002 году. Предположительно, именно карфентанил вызвал остановку дыхания у многих пострадавших зрителей «Норд-Оста». Опиоидный кризис сильно влияет и на другие сферы жизни американцев. Эксперты отмечают связь между повышением потребления обезболивающих и возрастанием уровня безработицы среди молодых американцев.
По оценке медицинского издания STAT, если не принять срочных мер, то от передозировки опиоидами в США в течение ближайших 10 лет могут умереть около 500 тыс. В 2018 году опиоидному кризису был присвоен статус чрезвычайной ситуации в сфере здравоохранения. Заметили ошибку?
Соединенные Штаты борются с одним из самых страшных наркокризисов в своей истории. Более 1500 человек в неделю умирают от передозировок, связанных с опиоидами, и число жертв, которые резко возросли по всей стране на фоне пандемии COVID-19. Тем временем еще миллионы американцев страдают от опиоидной зависимости, рассказал профессор Университета Карнеги — Меллона Джонатан Колкинс.
Как денежные интересы породили и поддерживают опиоидный кризис в США
Как следствие, постепенно число выписанных рецептов сократилось почти вдвое с 2012 по 2017 год , а вот смертность от передозировок продолжила расти : с 8048 погибших в 1999 году до 47 600 — в 2017 году. В 2017 году президент Дональд Трамп признал опиоидный кризис в Штатах чрезвычайной ситуацией, и в 2018 подписал закон «О поддержке пациентов и общин» SUPPORT for Patients and Communities Act , который должен привести к реформе государственного здравоохранения, финансированию мер по лечению потребителей психоактивных веществ и профилактике наркозависимости. В этом году на сайте Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США глава ведомства Скотт Готтлиб признал : «Кризис опиоидов — одна из самых крупных и самых сложных трагедий государственного здравоохранения, с которыми когда-либо сталкивалась наша страна». К этой трагедии привел целый комплекс причин: корысть производителей, ненадежные научные источники, вера в справедливость рынка, погоня за эффективностью и, конечно, боль. В 50-е годы братья Саклеры приобрели компанию Purdue Frederic сегодня Purdue Pharma , весьма успешно производившую различные лекарства, но джек-потом для нее стал выпуск инновационных болеутоляющих. Самым популярным оказался OxyContin, который фирма агрессивно рекламировала среди врачей и пациентов как мощное и мягкое средство, на 12 часов избавляющее от боли, но главное — почти не способное вызвать синдром отмены и привести к зависимости. Позже, в 2019 году, исследование группы ученых из Бостонского университета подтвердило очевидный факт — чем больше фармацевтические компании тратят денег на рекламу опиоидов среди медиков, тем больше врачи их выписывают. Причем смертность от передозировок также коррелирует с тратами на маркетинг. В 1995 году OxyContin вышел на рынок, и уже через пару лет компания прекрасно знала — их препарат приводит к зависимостям, передозировкам и смертям. С 2001 года — то есть через шесть лет после начала свободной продажи препарата — прокуратуры штатов с переменным успехом пытались судиться с Purdue.
Так, в городе Эверетте штат Вашингтон в 2008 году наркоторговцы создали фальшивую клинику, в которую в качестве пациентов записывали местных бездомных, выдавали на их имена рецепты, а полученные обезболивающие продавали наркозависимым. Менеджеры Purdue заметили подозрительно высокий спрос на их препарат в городе, более того, они сообщали, что боятся ездить к клиентам, так как клиникой явно заведуют бандиты.
Представители администрации американского президента заявили, что Белый дом в настоящее время работает с конгрессом для поиска дополнительного финансирования с целью разрешения опиоидного кризиса. По оценкам экспертов, расходы составят десятки миллиардов долларов, однако точные цифры названы не были. Ранее Дональд Трамп объявлял, что официально признает опиоидный кризис чрезвычайной ситуацией национального уровня , что подразумевало предоставление властям штатов доступ к финансированию из федерального фонда помощи в случае стихийных бедствий, как, например, после торнадо или урагана. Однако такой статус был признан неприемлемым для затянувшегося кризиса.
В России осознают, насколько мощной политической силой является мировое наркотическое лобби. Чтобы ему противостоять, надо полностью импортозаместить производство легальных опиоидов. Это позволит убрать с нашего рынка внешних игроков и опираться только на собственные фармацевтические заводы. В России зарегистрированы 13 лекарственных препаратов на основе опия, которые производятся государственными предприятиями. Но субстанции в них используются импортные. Говоря по-простому, главный действующий компонент всё ещё закупается за границей у стран, которые ввели против России санкции. Чтобы исправить ситуацию, год назад Владимир Путин подписал закон, который снимает запрет на выращивание наркосодержащих растений в медицинских целях. Раньше в России нельзя было высаживать опиумный мак, в том числе для фармацевтической промышленности. Теперь это делать можно, а значит в России начнут создавать препараты полного цикла, — от растения до упаковки. Раньше такое было только при СССР. Опиумный мак культивировали в Киргизии и Казахстане и использовали как сырьё для производства обезболивающих. Но в 1987 году Михаил Горабачёв на этой практике поставил крест. Он боролся не только с виноградниками, но и с маковыми полями и преуспел так, что этот запрет 30 лет не пересматривался. Я начал с Соединённых Штатов не спроста. Язвы общества, которые процветают у них, постепенно проникают и к нам. Диффузия работает не только в жидкостях, но и в обществе. Их опыт интересен, потому что там от бесконтрольного выписывания рецептов на опиоиды уже перешли к строгим ограничениям. Зависимость от легальных обезболивающих в США назвали «опиоидная эпидемия» и борются с ней на самом высоком уровне. Трамп нередко сокрушается от того, что наркоманы не создают ВВП, а значит их проблемы — это проблемы всего общества. Любопытный поворот от индивидуализма, когда каждый волен делать всё что захочет к коллективизму, когда человек часть общества и должен жить по его правилам. В США господствует именно индивидуализм. Призыв Трампа к обратному — мол одумайтесь, из-за вашей дурной привычки слабеет вся страна, — противоречит идее и духу развития западного мира. Но проблема достигла таких масштабов, когда не замечать её уже не получается.
Об этом говорится в сообщении, размещенном в пятницу на сайте команды. Документ включает заявления кандидатов на пост министра здравоохранения и социальных служб Хавьера Бесерры, на должности главного врача Вивека Мерти и директора федеральных Центров по контролю и профилактике заболеваний ЦКПЗ Рошель Валенски. Они акцентируют внимание на том, что в США во время пандемии нового коронавируса регистрируется всплеск уровня смертности от злоупотребления опиоидами и от передозировки наркосодержащих средств. В тексте сообщения содержится обещание "сформировать комплексный подход к разрешению кризиса в области наркотической зависимости" и "удвоить усилия, направленные на расширение доступа [наркоманов] к лечению и социально-психологической поддержке".
В США рассказали, как COVID-19 вызвал рост смертельных передозировок опиоидами в стране
Об этом говорится в сообщении, размещенном в пятницу на сайте команды. Документ включает заявления кандидатов на пост министра здравоохранения и социальных служб Хавьера Бесерры, на должности главного врача Вивека Мерти и директора федеральных Центров по контролю и профилактике заболеваний ЦКПЗ Рошель Валенски. Они акцентируют внимание на том, что в США во время пандемии нового коронавируса регистрируется всплеск уровня смертности от злоупотребления опиоидами и от передозировки наркосодержащих средств. В тексте сообщения содержится обещание "сформировать комплексный подход к разрешению кризиса в области наркотической зависимости" и "удвоить усилия, направленные на расширение доступа [наркоманов] к лечению и социально-психологической поддержке".
Мы можем сделать это», — заявил он. Представители администрации американского президента заявили, что Белый дом в настоящее время работает с конгрессом для поиска дополнительного финансирования с целью разрешения опиоидного кризиса. По оценкам экспертов, расходы составят десятки миллиардов долларов, однако точные цифры названы не были. Ранее Дональд Трамп объявлял, что официально признает опиоидный кризис чрезвычайной ситуацией национального уровня , что подразумевало предоставление властям штатов доступ к финансированию из федерального фонда помощи в случае стихийных бедствий, как, например, после торнадо или урагана.
Да, с наркотиками есть проблемы, есть рост смертности, но фентаниловой «эпидемии» не случилось. Семейство вину в катастрофе отрицает, после судебных заседаний Саклеры хотят выйти из воды сухими. Верховный суд США в августе временно заблокировал сделку о банкротстве Purdue Pharma, согласно которой они выплатят 6 млрд долларов в обмен на полный иммунитет от всех гражданско-правовых споров. В декабре судьи решат соответствует ли соглашение Кодексу США о банкротстве. Состояние семьи оценивается в более чем 11 млрд долларов. Большая часть из которых — прибыль от продаж Оксиконтина.
Примерно столько же американцев умерли от вируса иммунодефицита человека с 1980 года по настоящее время. Президент США Дональд Трамп весной 2017 года распорядился создать Президентскую комиссию США по борьбе с опиоидным кризисом и 26 октября 2018 года присвоил опиоидному кризису статус чрезвычайной ситуации в сфере здравоохранения. Это предусматривает принятие комплекса мер по оказанию помощи наркозависимым и противодействию распространению наркотиков этой группы на черном рынке.
Власти США подали иск против Walmart из-за усиления опиоидного кризиса
Эмили Уолден потеряла сына из-за передозировки опиоидными препаратами и теперь возглавляет Fed Up! — группу, инициировавшую кампанию по снижению исключительно высокого уровня прописывания опиоидов в США. подтвердила спецпрокурор штата Нью-Йорк по борьбе с наркотиками Бриджит Бреннан. Опио́идная эпидемия — растущее число смертей вследствие бесконтрольного употребления опиоидных анальгетиков. В середине 1990-х годов препараты опиоидной группы стали.
Лицом опиоидного кризиса в США является Хантер Байден — политолог
Все больше крупных фармкомпаний — производителей обезболивающих препаратов признают ответственность за опиоидную эпидемию в США и направляют средства на устранение последствий и компенсации пострадавшим. Неудивительно, что сверхприбыльный американский фармрынок не хочет повторения истории. Производителей обвиняют в том, что они положили начало «опиоидной эпидемии», унесшей за 20 лет жизни более 200 тысяч американцев. Смотрите видео онлайн «Как фармкомпания начала опиоидный кризис в США? |. Bloomberg увязал решение опиоидного кризиса с выборами в США. Считается, что опиоидный кризис 1990-х годов был спровоцирован в США именно избыточным выписыванием рецептурных обезволивающих с опиоидными составляющими как для тяжелобольных, так и для более широкой аудитории пациентов. В США к нескольким крупным фармкомпаниям поданы многомиллионные иски из-за побочных эффектов опиоидных медикаментов.
Johnson & Johnson выплатит более $ 20 млн для урегулирования опиоидного скандала
По оценкам экспертов, расходы составят десятки миллиардов долларов, однако точные цифры названы не были. Ранее Дональд Трамп объявлял, что официально признает опиоидный кризис чрезвычайной ситуацией национального уровня , что подразумевало предоставление властям штатов доступ к финансированию из федерального фонда помощи в случае стихийных бедствий, как, например, после торнадо или урагана. Однако такой статус был признан неприемлемым для затянувшегося кризиса. Некоторые критики, в том числе представители демократов, заявили, что декларация не имеет смысла без дополнительного финансирования.
Publicis отрицает правонарушения и называет дело Массачусетса беспрецедентной попыткой подать в суд на рекламное агентство из-за маркетинга его продукции производителем. В своем заявлении компания Hikma заявила, что сделка разрешит подавляющее большинство дел против нее. Общество Опиоидный кризис в США начался в 1990-х гг.
Средства направляются не только пострадавшим, но и на программы по облегчению опиоидного кризиса, внедрение мер по борьбе с незаконным распространением препаратов, а также на оплату услуг адвокатов. В результате ряд фармкомпаний например, Purdue Pharma и Mallinckrodt Plc даже объявили себя банкротами. Евгений Коган Однако пройдет немало времени, прежде чем деньги фармацевтических гигантов начнут служить на благо общества, пишет профессор факультета экономических наук НИУ ВШЭ Евгений Коган. При этом многомиллиардные выплаты вместе с инициативой об ограничении цен на лекарства в США могут подорвать маржинальность этих компаний.
Речь идет о законопроекте о климате, здравоохранении и налогах , благодаря которому 64 млрд долларов будут направлены на снижение стоимости лекарств и медстраховок. Риск не только в возможных банкротствах и подорожании лекарств, но и в том, что сектор не сможет инвестировать в разработку новых медикаментов. Purdue Pharma, которая производила OxyContin, очень сильно на этом обогатилась, так же как и ее последователи, которые продают другие опиоидные анальгетики. За жалобами фармкомпаний стоят только лишь переживания о снижении доходов, полагает он.
Только в августе пограничники обнаружили схрон с фентанилом, которого бы хватило для убийства 42 миллионов американцев», — говорится в статье.
При этом указывается, что находящиеся у власти демократы не просто не борются с опиоидным кризисом — а, наоборот, только ему потворствуют. Он констатирует, что демпартия действует по принципу: «не можешь победить — возглавь». И при этом власти сами активно осваивают приличные деньги на дистрибуции наркотиков.
Der Spiegel: сеть Walmart заплатит $3 млрд компенсаций из-за опиоидного кризиса в США
Демократы не просто не борются с опиоидным кризисом — а, наоборот, только ему потворствуют. Компания Johnson & Johnson выплатит более 20 млн долларов двум округам штата Огайо, которые обвинили ее в причастности к опиоидному кризису. именно столько заплатят четыре фармацевтические компании. Сложно найти документалиста, который бы более хлестко рассказал про такую проблему, как опиоидный кризис в США. Мнения экспертов относительно причин развития опиоидного кризиса в США, сводятся к обвинению фармацевтических компаний, и особенно достается «Пердью фарма» (Purdue Pharma). Но у нынешнего масштабного опиоидного кризиса в США, который уже признан властями «чрезвычайной ситуацией», совсем другие корни – фармкомпании подсадили всю страну на сильнодействующие обезболивающие.
Власти США подали иск против Walmart из-за усиления опиоидного кризиса
Johnson&Johnson признана виновной в эпидемии наркомании | Опиоидный кризис начался в 90-ых годах и будет иметь далекоидущие последствия для всей индустрии. |
Как денежные интересы породили и поддерживают опиоидный кризис в США | Все больше крупных фармкомпаний — производителей обезболивающих препаратов признают ответственность за опиоидную эпидемию в США и направляют средства на устранение последствий и компенсации пострадавшим. |