Новости отзывы автопилот автосервис

Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. Техцентр Автопилот предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей недорого, качественно и в срок. Отзыв о Техцентр Автопилот по адресу Москва, ул. Полярная, 39 Записался в автосервис "Автопилот" Алтуфьевский на проверку сход-развала, предложили выбрать любое время.

Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот»

Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. 4.7. на Яндексе. Проверенные отзывы клиентов про техцентр автопилот! Все плюсы и минусы техцентр автопилот. Только настоящие отзывы! Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. Самая удобная локация Автопилота для меня на данный момент.

Автосервис Автопилот на Советской улице

Чтобы ты не изводил себя мучительными вопросами — встречай бесплатную VIP-карту от автосервиса «Автопилот». Что еще за VIP-карта? Каждому автовладельцу необходим «свой» автосервис, где не будут «раскручивать» на диагностику и дорогостоящий ремонт в ситуациях, когда этого совершенно не требуется, где можно довериться мастерам и не ломать себе голову, высчитывая стоимость визита. Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту. VIP-карта — это своего рода безлимитный абонемент, который позволяет до трех лет бесплатно обслуживать автомобиль или даже два, а то и три-четыре — откуда у тебя столько машин? Эта акция рассчитана на долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому сомневаться в ее условиях не приходится. Какие работы предусмотрены для ее владельцев? Здесь достаточно внушительный список услуг. Получив VIP-карту, ты сможешь пригнать своего коня в любой из сервисов всей сети и бесплатно произвести не своими руками, конечно же : — работы по замене масла; — диагностику автомобиля по 45 параметрам подвеска, тормоза, рулевое управление и осветительные приборы, а также осмотр узлов и агрегатов на наличие течей ; — проверку «сход — развал»; — оценку и диагностику авто при покупке ты сможешь пригнать машину в сервис и проверить ее состояние, в том числе состояние лакокрасочного покрытия ; — замену всех технических жидкостей; — антибактериальную обработку кондиционера с заменой салонного фильтра.

Они установят звукоизоляцию, и благодаря этому: повысится коррозийная стойкость кузова и усилится защита авто от внешних воздействий исчезнут звуковые раздражители ощутимо улучшится качество звучания штатной акустической системы будет дольше сохраняться тепло зимой и прохладный воздух летом В процессе работы специалисты мастерской используют исключительно надежные звуко- и вибропоглощающие материалы, соответствующие европейским стандартам. Толщину и размеры защитных элементов для каждого случая они рассчитывают индивидуально. Помимо того, тут осуществляют прокачку ГУР, тормозной системы и сцепления, ремонт вариатора, ГУР и топливной системы, установку ксенона, предпускового подогревателя и защиты картера - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автовладельцев. Адрес организации: Москва, улица Обручева, 36к2 ближайшая станция метро - Калужская.

И вот оно - ремень начал разрушаться и, по всей видимости, он издавал эти звуки. И вот в этот момент и открылась вся суть второго слогана - «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года». Проверив, что действительно ГРМ менялся в сети Автопилот и 2 года или 30.

Замена фильтров. Периодически следует посещать автосервис Hyundai и Kia, чтобы заменить в машине фильтрующие элементы. К ним относятся, прежде всего, воздушный и топливный фильтры, от которых прямо зависит исправная работа силового агрегата. Есть также ряд других сервисных услуг, без которых невозможно обойтись. Например, это регулировочные работы. От их качества зависит безопасность на дороге — как ваша, так и других участников движения. Чтобы состояние автомобиля не переходило в ранг поломок, вовремя посещайте автосервис Kia или Хендай. При условии надлежащего ухода эти корейские машины служат долго и безотказно. Ремонт Hyundai и Kia в техцентре «Автопилот» Если автомобиль сломался, одних только сервисных услуг для восстановления его функционала будет недостаточно. Потребуется ремонт. Технический центр «Автопилот» проводит ремонт Kia и Hyundai в различных сегментах услуг. Условно их можно поделить на несколько категорий: Восстановление машины после произошедшего с ней ДТП. Сюда относится выравнивание, рихтовка, покраска, полировка и другие работы, которые направлены на то, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный презентабельный вид. Ремонт двигателя. Это может быть как капитальная починка, так и восстановление функциональности отдельно взятого повредившегося узла или механизма в силовом агрегате. Ремонт коробки передач. КПП является фактически вторым по важности узлом автомобиля после двигателя. Потому поломки этого устройства очень ощутимы и требуют безотлагательного устранения. Ремонт стекол.

Мнение пользователей о Автопилот в Москве

Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автопилот, автотехцентр. В Автосервисе Автопилот обслуживают автомобили всевозможных моделей и годов выпуска, предлагая комплексные разработки для их восстановления. Нужны отзывы сотрудников о компании Автопилот? На нашем сайте есть информация о данной компании. Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого. телефон: +7 (926) 785-75-80, время работы, отзывы клиентов, адрес

Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва)

А еще тут осуществляют установку пламегасителя, обогрева стекла и защиты картера, предпродажную подготовку, чернение резины и техническое обслуживание, ремонт кузова, автоэлектрики и карбюраторов - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автолюбителей. Адрес организации: Москва, Зеленоград, к131А. Сайт: честный-автосервис. Двери компании открыты пн-вс: 08:00 - 21:00. Все чисто, аккуратно.

Делают всё по регламенту. По качеству - как все ОД.

Поискал в этом же районе ближайший автосервис и по отзывам выбрал Автопилот. Подумал, что лучше заплачу больше, но сделают хоть по-человечески. Выяснилось,что вся проблема оказалась в неправильной установке зажигания. Как будто только с этой проблемой все к ним приезжают — и причину выяснили и исправили быстро и надёжно, очень рад, что нашёл этот автосервис. Мастера не вызывают сомнений, дело своё знают. По телефону могут охотно проконсультировать.

Цену стараются держать, за всё время подорожало не сильно. Принимают безналичный расчет, выдают полный комплект документов, все хорошо и качественно.

Свист не прекращается.... Грешим на корейский автопром и мечтаем о лучшей машине. Мне страшно представить,если бы я в таком комплекте оказалась на зимней дороге. Выводы делайте сами! Ольга, Был здесь 10 августа на замене рулевого наконечника. Сегодня могу сказать, что все прошло гладко. В мою смену работал Вадим, все решалось через него — очень грамотный специалист.

NikNik, Если у вас сломался «робот» не приезжайте сюда. После установки, приглашенным мной мастером, который тыкал пальцем и показывал «специалистам» что, как и где прикручивать, актуатора сцепления оказалось что программы для инициализации в сервисе попросту нет. Нет она есть, но не работает. После этого мы с мастером вставили скрепку в диагностический разъем и…К счастью я уехал оттуда на работающем автомобиле. За эти работы и диагностику с меня взяли 8 тр. В сервисе чистенько. Меняли масло в двигателе и фильтра 3. Ну не знаю, может случайность??!! Или машина такая?

Позвонила узнать цену — озвучили 2540 руб за установку. Когда звонила второй раз, чтобы записаться, еще раз уточнила цену — подтвердили 2540 руб. После того, как приехала в сервис, выяснилось, что стоимость работ составит более 7000 руб. Это просто неприлично. Особенно с учетом того, что компания позиционируется, как «честный автосервис». Делайте выводы. Елена, Моя благодарность коллективу и руководству техцентра «Автопилот»! Отдельное спасибо Денису за ответственное отношение к делу. Ремонт тормозной системы произведён качественно и в оговоренное время, в процессе ремонта никаких дополнительных работ не навязывалось, давались исчерпывающие консультации по всем вопросам.

Руслан, Друзья, ну что, попробую описать ситуацию в хронологическом порядке При покупке машины в марте данного года уже присутствовал стук при повороте руля стук глухой, не сильный Мастера в сервисе приговорили стойки, заменили, но стук не пропал… но стойки действительно просились на замену Ни то чтобы я с ним смирился, но руки ни как не доходили, да и времени не было заниматься этим вопрос. И вот прошло пол года и я озадачился к пробегу в 100 000 привести все в порядокИ вот тут начинается все самое интересное!!!

Официальный ответ компании Техцентр "Автопилот" 25 июня 2018 Андрей, Добрый день! На этапе первичной диагностики Вашего автомобиля было выявлено, что присутствует ошибка по положения фаз ГРМ. После чего с Вами была согласованна дальнейшая диагностика данной неисправности с контролем состояния цепей ГРМ. После замены ГРМ с использованием специального инструмента ATA 3805 ликота , дальнейшая диагностика сканером подтвердила исправную работу данного механизма в т.

Автопилот, автосервис, отзывы

Отзыв о Техцентр Автопилот по адресу Москва, ул. Полярная, 39 Записался в автосервис "Автопилот" Алтуфьевский на проверку сход-развала, предложили выбрать любое время. Обзвонил несколько автосервисов, остановил свой выбор на Автопилоте, ценник у них адекватный и сроки указали быстрые. И «Автопилот», т.к. несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Автопилот Автосервис). Загрузите этот контент (Автопилот Автосервис) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Автосервис Автопилот на Советской улице

Ремонт рулевого управления; Ремонт электроники в авто и пр. Здесь всегда можно купить запчасти для автомобиля по низкой цене от производителя. В наличии также качественные аналоги по более демократическим ценам. Отзывы об автосервисе "Автопилот" в Королёве можно оставить на данном портале, чтобы жители Королева могли найти лучший автосервис рядом с домом. Все отлично.

Хорошая комната ожидания.

Ни акт - приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что - то. Менеджер очень удивился и долго что - то обсуждал по телефону с кем - то. Выдал в итоге заказ - наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину.

На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить. Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день. Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел. Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс.

Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс.

Читать отзыв На самом деле , полагаю, писать отзыв бессмысленно , так как все отзывы плохие, а хорошие, думаю, от друзей! Сначала надо было записаться за 4 дня, а потом когда машина поставилась в назначенное время , мастер позвонил через 8 часов!!!! Сказал , что машина плохая, старая!

Ей 18 лет! Заменой ремня на 5700 не обойтись, нужно все заменить на 40 000! Прилагалось видео , на котором не снимая ремня гении авторемонта увидели, что все плохо!

Предложили поменять 6800 сам блок и 1800 замена. Как может стоить замена 1800 рублей??? И 1, 5 часа?? Открутить 4 болта - 2 на воздухозаборнике и 2 на самом блоке.

Блок куплен за 5400 и замена 200 руб. В итоге 3000 руб. В целом сервис хороший - комната ожидания на пять, персонал приветливый, но дорого! Андрей 10:03 25. Игорь 14:42 24. Павел 10:05 17. Кошмар и ужас.

Знания и умения на любительском уровне. Испортили мне новый аккум, с силой воткнули новый датчик как выяснилось потом испортив его за день ничего не сделали! А менеджер с милой улыбкой неумело пытался выкрутиться, приговаривая неведомые версии, оправдывая своих горе механиков не выдержав издевательства, забрал машину! Содрали за нулевую диагностику 3000! Сервис объезжаю за 100 км. Андрей 07:33 26. Получил ответ, что все есть.

Привез авто. Спросил сколько времени нужно. Ответ 40 минут. Прошел час, сняли только одно колесо. Пошел поинтересоваться в чем проблема. Слесарь ничего не отвечает, кроме мне с вами запрещено разговаривать. Мастер виноватым тоном начал петь о том, что у них нет программы.

На вопрос, я же вас специально спросил, есть ли программа, ответ его просто убил. Мы искали в интернете. Короче, некомпетентные люди работают, вот и все. Юрий Владимирович 14:46 06. Записался на 06. Приехал, развод начался при приемке авто. Ехал я от официального диллера, думал поменять место обслуживания, машина была помытая.

Сразу предложили мойку за 350 руб. Если вы хотели обеспечить с помощью акции работу вашей автомойки, то это получилось. В буклете об этом надо было написать или по телефону сказать или взять расходы на себя. А в буклете руководитель Баринов Сергей просит дать ему возможность показать нам свой сервис. Это получилось. Деньги не великие, но не честно как-то. Хотя сайт называется честный автосервис.

А на самом деле все как у всех. А вот дилеры на этом фоне дорогие, но как раз честные. Жалко, что знакомство с вашим автосервисом не состоялось. Так что, люди, не питайте иллюзий. Все вранье. Юрий Владимирович 13:52 06. Называется Специально для жителей САО.

Кто их видел, понимает о чем разговор. Как же там описано все красиво. Я клюнул, как раз заканчивается гарантия и обслуживаться у официалов желания нет. Не ведитесь. Записался, приехал и сразу пошел развод. Говорят, надо помыть машину. Согласитесь, приехал на бесплатную акцию, которую они замутили и сразу получил платную услугу.

Вы или напишите в своем красочном честном буклете про это или озвучьте по телефону или возьмите расходы на себя. А приехал я на своей Тойоте Прадо к вам уже помытым, ехал от официального диллера. У которых мойка бесплатно. Думал, что нашел сервис на дальнейшее обслуживание своего авто, а оказалось, что все как у всех. А в буклете написано, что руководитель сервиса Баринов Сергей, просит у нас водителей возможность показать нам свой сервис. Так что, господа, не советую. Сергей Анатольевич 17:05 05.

Обращался в тех. В 383 ХР, прохождение ТО-5. В ходе приемки мною также были указаны моменты на которые необходимо было обратить внимание, а именно: 1. Мастером — приемщиком Денис была озвучена стоимость работ- 3600 рублей, из которых — 1560 руб. В итоге: проблемой не открывания стекла, была случайно нажатая кнопка - блокировки, однако было заявлено, что была проведена полная диагностика электрооборудования. Омыватель заднего стекла после заявленной якобы проведенной продувки, сливал жидкость, как и прежде. Однако на мой вопрос, а, что изменилось?

Скрежет в области правого колеса на момент проверки не проявился. Предоставленный мной масляный фильтр 300 р оказался без уплотнительного кольца, пришлось брать у Вас с кольцом мастер в цеху сказал, что оригинал идет без кольца значит Вы мне поставили неоригинал за 480 рублей!? Я находился в клиентской зоне и наблюдал за ходом проведения работ. Кроме слесаря, который менял масло, осматривал автомобиль снизу, проверял работу фонарей, я никого около своего авто не видел. Точнее за все это время с 11. Я не понимаю, как за 2-3 минуты была проведена полная электродиагностика и продувка форсунок омывателя? Прошу объяснить, отжатие кнопки блокировки стекол подразумевает «полную электродиагностику», за 1200 рублей - продувка форсунки омывателя после, которой нет никакой разницы — 840 рублей.

И это «честный сервис». Я считаю свои деньги, но не досчитался — 2040 рублей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий