Главная» Новости» Пд8 двигатель последние новости. «Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других. Своего не было.
Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14
Пд14 последние новости. ПД-14 — российский турбовентиляторный двигатель 5-го поколения с тягой на взлёте от 12,5 до 14 тонн, головной двигатель семейства гражданских двигателей «ПД». «Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других. В декабре летчики должны получить главное изменение типовой конструкции самолета – «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21». Объем производства ПД-14 должен достигнуть 160 двигателей/год к 2030 г.
ПД-14 получит самый большой ресурс в классе
7 фактов истории создания семейства двигателей ПД-14 | | ПД-14 является двухконтурным двигателем со степенью двухконтурности 8,5. Горячая часть двигателя состоит из восьмиступенчатого компрессора и степенью сжатия 17, камеры сгорания и двухступенчатой турбины. |
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35 | Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. |
Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году | Как сообщили на предприятии, детали двигателя ПД-14 изготавливаются по самым передовым технологиям. |
В чем слабость русского «Иркута» | ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы. |
Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
Подписал и от начала до конца нес полную ответственность за то, чтобы деньги, которые ему выделили, пошли в дело. А это 12,8 миллиарда рублей на создание газогенератора по личному указанию главы государства. Дали - отчитайся. Если на ветер пустили, придется отвечать. Наряду с доверием нужен и спрос с того, кто берется возглавить проект. Наш институт совместно с "ОДК-Авиадвигатель" разработал материалы и технологии, организовал их передачу с полным пакетом нормативной документации. Благодаря такому подходу достаточно быстро сделали газогенератор, а это основа.
Следом - и первый двигатель. Поставили его на крыло. А сейчас уже серийно эти двигатели выпускают. Почему для России так важен ПД-14 и вся линейка, что за ним может последовать? Евгений Каблов: Потому что государств, способных производить современные авиационные турбореактивные двигатели, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием. Или тех, что запускают в космос спутники.
Всего четыре страны - Великобритания, Россия, США и Франция - владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. Тот же Китай, к примеру, несмотря на предпринимаемые усилия, добиться этого пока не может.
Но совсем не для того, чтобы их по-быстрому освоить. А чтобы организовать эффективную кооперацию, отладить взаимодействие и получить заявленный результат. Без людей, способных инициировать какие-то, поначалу, может быть, сумасшедшие идеи, мы не сможем прорваться в новые области техники и технологий. Человек должен постоянно думать о том предмете, где он выступает в качестве генерального конструктора. Это не приходит как аппетит во время еды.
Становление настоящего конструктора в абсолютном большинстве случаев обусловлено тем, к чему он уже в детстве, со школьных и студенческих лет проявлял интерес. Кто сегодня, на ваш взгляд, олицетворяет это высокое звание - генеральный конструктор? Евгений Каблов: В той области, которая мне ближе и хорошо знакома, сейчас могу назвать только Александра Александровича Иноземцева. Он имел отличного учителя - это Павел Александрович Соловьев, создатель газотурбинных авиадвигателей. Его движки были наиболее массовыми, использовались и в военной технике, и в гражданской. Никогда не забуду свои встречи с Генрихом Васильевичем Новожиловым. Общение с ним всякий раз давало новые импульсы в работе, помогало в создании новых материалов для авиации.
С конструктором Иноземцевым вас сдружила совместная работа над двигателем ПД-14. Чем поучителен этот опыт? Евгений Каблов: Решение о создании двигателя ПД-14 было принято президентом России в июне 2008 года, после посещения нашего института.
И деньги предусмотрены на доработку и запуск производства двигателей", - сказал Силуанов, отвечая на соответствующий вопрос депутатов. Ранее в июне Ростех анонсировал, что самолет Superjet New в ближайшее время совершит первый полет на франко-российских двигателях SaM146 , второй опытный образец приступит к испытаниям с отечественным двигателем ПД-8. Самолет SSJ-New - модификация самолета Sukhoi Superjet 100 , относящегося к семейству региональных судов, с максимальным импортозамещением компонентов и систем.
Проект был инициирован после введения против России западных санкций. Одновременно с импортозамещением компонентов будут совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Поэтому для получения высокого качества продукции на «Салюте» используется только самое передовое и высокотехнологичное оборудование: современные пятикоординатные обрабатывающие центры и прецизионное оборудование с числовым программным управлением. Для компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса, в котором разместится центр компетенции по производству данных узлов.
Создание центра компетенции планируется завершить до 2025 года. Ожидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации. Центр компетенции рассчитан на штат порядка 1 тыс.
В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310
Новости Россия Производство Самолетостроение Пд-14 Мс-21-300 Pratt & Whitney Двигатель Иркутск Длиннопост Ответ на пост Авиация Sdelanounas ru Пермь. ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы. В "ОДК-Пермские моторы" начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310.
Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14
Испытания двигателя ПД-14 (PD-14) в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. Евгений Каблов: Решение о создании двигателя ПД-14 было принято президентом России в июне 2008 года, после посещения нашего института. Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ. Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. Президент Владимир Путин встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, который доложил главе государства о производстве двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, создаваемых в Иркутске. АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310.
Пермяки начали серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21-310
- Пытались и пытаются убить
- Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году | | Дзен
- Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно
- Самое популярное
- Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14
- Авиадвигатель ПД-14
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
На Ил-76ЛЛ установлена система отбора электрической мощности. Отбираемая от генератора мощность реализуется в специальных тепловых электрозагружателях ТЭН , которые установлены в обтекателях, обдуваемых в полете наружным воздухом. Отбор воздуха для разных целей производится в нескольких точках газогенератора. Например, после третьей ступени компрессора отводится воздух для нужд кондиционирования пассажирского салона МС-21. На летающей лаборатории нет системы отбора воздуха с параметрами системы кондиционирования, аналогичной той, что будет в МС-21, так как отбор сжатого воздуха — это отбор мощности от двигателя, а значит, во время испытаний эта нагрузка также должна быть реализована. ЛЛ также насыщена контрольно-измерительным оборудованием.
В ходе испытаний с экспериментального двигателя, оборудованного множеством датчиков, снимается 1066 параметров. Данные поступают на центральный сервер, на пульт ведущего инженера в грузовой кабине Ил-76ЛЛ, на дисплей в кабине пилотов, по радиоканалу в наземный контрольный пункт и непосредственно специалистам в Пермь, в ОАО «Авиадвигатель». В грузовой кабине места у пультов занимают инженеры-испытатели. В распоряжении пилотов все обычные системы управления самолетом Ил-76ЛЛ и его двигателями. И только экспериментальным двигателем управляет ведущий инженер-испытатель из ЛИИ.
Рядом с ним за центральным пультом еще один представитель ЛИИ и инженер от предприятия-разработчика ПД-14. Сначала прогреваем три штатных двигателя. Потом второй двигатель, симметричный опытному, убираем на малый газ и потихоньку начинаем разбег. Выводим на взлетный режим 1-й и 4-й штатные двигатели. Затем в процессе разбега плавно выводим 3-й штатный двигатель на взлетный режим.
Отрываемся на трех, набираем высоту. Так удается на взлете избежать опасных разворачивающих моментов». Первая программа инженерных испытаний ПД-14 рассчитана всего на 12 часов полетов.
С 2022 года производитель ведет доработку двигателя для снятия эксплуатационных ограничений, улучшения характеристик и повышения его ресурса. По планам правительства, в 2024—2030 годах корпорация должна собрать 540 таких силовых установок для выпуска 270 самолетов MC-21 и еще 38 подменных и запасных двигателей. Помимо "Аэрофлота" предварительный заказ на десять MC-21 с поставкой в 2027—2030 годах разместила авиакомпании "Аврора".
Елин пожаловался, что S7 не смогла заказать MC-21, так как почти все слоты были заняты "Аэрофлотом".
МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями «Ростеха». Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки, и следует выйти на выпуск в 160 двигателей ПД-14 ежегодно, — цитируется в сообщении Вадим Бадеха.
ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель тягой 14 тонн для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Он считается двигателем пятого поколения. Официальная разработка двигателя ПД-14 началась в 2008 году. Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель». В 2012 году собрали первый демонстрационный образец модели.
В октябре 2015 года опытный образец двигателя поднялся в небо под крылом самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ.
Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14
По информации Корпорации развития Ульяновской области, это единственный в России завод по выпуску силовых композитных конструкций методом вакуумной инфузии. По своим масштабам производство входит в первую тройку заводов мирового уровня по созданию крыла самолета. Завод задействован в изготовлении крыла и центроплана для самолета МС-21.
ПД-14 - самый совершенный двигатель, созданный в России и претендует на достойное место среди наиболее передовых гражданских авиационных силовых установок мира. Относясь к 5 поколению, он вобрал в себя все доступные на данный момент новейшие технологии, решения и материалы, что уже на этапе создания дало огромный скачок всему российскому двигателестроению: от науки и разработок, до испытаний и производства. Благодаря знаниям и технологиям, полученным при создании этого мотора, у индустрии появилась возможность создавать другие совершенные двигатели разных классов.
Но даже при финансовом форсировании проекта ПД-8 для проведения всех работ, включая сертификацию двигателя потребует ещё как минимум два и даже более года до ввода его в эксплуатацию. И поначалу неизбежны "детские болезни", устранение которых займёт ещё как минимум пару лет, а скорее всего больше. Поэтому серийную и массовую эксплуатацию ПД-8 можно ожидать ближе к 2027 году.
Тем, более, что и темп производства самолётов SJ-NEW тоже вряд ли раньше сможет выйти количество в размере 20 воздушных судов в год», - констатирует Андрей Патраков. Отечественный лайнер будет. Даже чиновники это понимают. Компоненты тоже надо уметь производить, а этим в России не занимались десятки лет. Ни одно государство в мире не может себе позволить произвести современный самолет только в рамках одной страны, чтобы от каждого болтика до финального изделия было сделано в одной стране. Многие системы, которые стоят на самолетах, в России, к сожалению, до сих пор не производятся серийно», - сказал эксперт.
Семейство турбореактивных двигателей пятого поколения для перспективной гражданской, транспортной и специальной авиации получило сертификацию Росавиации в 2018 году, позже они получили и международную сертификацию.
В 2023 году начался производственный выпуск этих двигателей, в 2024 году - начнется их серийная поставка. Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс.
Почему ПД-14 — прорывной двигатель российского авиастроения
- Российский авиадвигатель ПД-14: возрождение промышленности
- ПД-14 — последние новости сегодня |
- Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году // АвиаПорт.Новости
- Популярное
- Добро пожаловать!
- Почему российский авиапром не может построить уже даже легкий самолет?
Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21
Boeing уходит в прошлое. В России началось серийное производство двигателей для самолёта МС-21 | ПД-14 — все новости по теме на сайте издания Пермский «ОДК-Авиадвигатель» попал в санкционный список Японии. |
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35 | Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в. |
Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14 | Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. |
Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века» | 15 декабря 2020 года самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Через шесть лет ежегодный объем производства бортов МС-21 в России должен составить 72 единицы. |
Параметры мирового уровня
- Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»
- Поставили на поток
- Как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14
- В России одобрили отечественное крыло и двигатель самолета МС-21: Оружие: Наука и техника:
- Сейчас на главной
- Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно