Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других.
Как Додо Пицца стала сетью пиццерий №1?
Почему додо пицца называется так: история названия именно такой популярной сети. Додо — он же Маврикийский Дронт — это давно исчезнувший вид птицы с острова Маврикий. Название Додо Пицца стало символом удачи, качества и неповторимости, а также отражает стремление компании к разнообразию и инновациям. В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий.
Почему Додо пицца названа именно так: история названия
Компания «Додо Пицца» представляет собой прикладное программное обеспечение и аналитику, которая находится на хранении в облаке. Додо жили на Маскаренских островах, расположенных в Индийском океане. -Основатель Додо Пиццы, Фёдор Овчинников, в 2011 году искал масштабируемый бизнес – это была пицца. Название «Додо Пицца» было выбрано основателями сети пиццерий в качестве части уникального и запоминающегося бренда. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других. Название "Додо Пицца" связано с легендарным древним птицей додо, которая является символом сети ресторанов.
История успеха и принципы работы «Додо Пицца» Федора Овчинникова
Идея проекта У Федора уже был опыт в сфере общепита. Одно время он в течение полугода работал в санкт-петербургском кафе. Историю развития «Додо Пиццы» Федор также описывал в своем блоге, как это было с книжным магазином. Молодой человек рассказывал обо всех нюансах, тщательно расписывал затраты и доходы. Сам он принимал непосредственное участие — замешивал тесто, иногда даже мыл полы. Его идея была в создании пиццерии не совсем обычного формата. Можно сказать, что в этом и есть секрет успеха «Додо Пиццы». Во всех кухнях установлены веб-камеры, что дает возможность каждому желающему понаблюдать за работой сотрудников, убедиться в свежести продукции и в соблюдении санитарных норм.
Маркетинговая стратегия Рассказывая об истории успеха «Додо Пиццы», нужно затронуть вниманием важнейший нюанс бизнеса — маркетинговую стратегию. Здесь нет замыленного, всем привычного «Мы готовим по классическому итальянскому рецепту». Предприятие основано на пресловутой открытости. И она есть во всем — начиная от блога компании и заканчивая столом, на котором замешивают тесто. Также проводятся свободные экскурсии по кухне, ведутся онлайн-трансляции приготовления блюд, соблюдается строгий тайминг. Это и есть концепция бизнеса — открытого и честного. Но вообще, стратегия классическая.
Ее принцип таков: надо выйти на рынок, привлечь к себе клиентов и суметь удержать их. И в этом сложность. История бизнеса «Додо Пицца» восхищает потому, что Федор, заняв более чем конкурентную нишу, сумел в ней преуспеть. Компания делает ставку не только на еду, но и на чувства, испытываемые клиентами, находящимися в ее заведениях. Специфика обработки заказов Продолжая изучать историю бренда «Додо Пицца», нужно отметить вниманием еще одну особенность. И это — Dodo IS. Так называется система браузера, являющаяся «ядром» работы компании.
Если кратко, то вот, как она работает: Заказы принимают через единый колл-центр, сайт либо мобильное приложение. Их сразу перераспределяют на планшеты, установленные в кухне. Сотрудник, взявший заказ, отмечает время начала работы и момент ее окончания. Также в этой программе ведется учет показателей эффективности работы — начиная курьерской службой, заканчивая складом. К ней подключены и кассы. Это дает возможность в режиме «онлайн» отслеживать финансовую составляющую. Интересно, что Федор со своей командой создавал данную программу для «Додо Пиццы» с нуля.
От истории с ее программированием его вновь начали все отговаривать. Зачем, если уже имеются готовые решения? Федор Овчинников привел весомые аргументы: Это — специализированная программа. Она намного лучше универсальной. И все потому, что «заточена» под определенные бизнес-процессы. Данное ПО выгодно в долгосрочной перспективе. Эффективность в работе с розничными операциями через такую программу намного более высока.
Такое ПО — превосходный инструмент франчайзингового контроля. В общем, данная система управляет всем бизнесом в целом и повышает эффективность как отдельных пиццерий, так и сети. Проблемы и риски О них тоже необходимо упомянуть, рассматривая историю успеха «Додо Пиццы». Главная проблема в том, что с 2011 года, с самого появления компании, многие начали просто копировать ее бизнес-модель, предлагаемые продукты и маркетинг. В этом, кстати, минус пресловутой открытости. Из-за этого часто возникают ситуации, что «Додо Пицца», решив открыться в том или ином городе, оказывается «опоздавшей» - потому что там уже есть ее клон. Но клиентов не переубедить.
С их точки зрения, клоном является именно «Додо Пицца», так как мало кто вникает в нюансы маркетинга. Впрочем, кое-что конкуренты скопировать не сумели. В 2014 году именно компания «Додо» организовала первую в мире доставку пиццы с помощью коптеров. Это была совместная пиар-акция с предприятием Copter Express. Эта новость облетела весь мир. К тому же у «Додо Пиццы» есть то, чего нет у конкурентов — идейный, известный, харизматичный лидер, который помогает открываться на новых рынках. Потому что практически везде есть люди, знающие Федора, следящие за его деятельностью.
Франшиза Раз речь идет об истории «Додо Пиццы», основателе компании, а также обо всех особенностях данного бизнеса, то и тему франшизы необходимо упомянуть.
На сайте компании указано, что в настоящее время она управляет 629 точками «Додо Пицца» в 13 странах. В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий. На 8-м корпоративном съезде основатель компании Федор Овчинников анонсировал выход на рынки Германии, Польши и Вьетнама, сообщает Telegram-канал «Фудтех».
Он также рассказал, что первая кофейня «Дринкит» откроется в августе в столичном БЦ «Омега Плаза» и предложит клиентам подписку на кофе по клубной цене.
Фундаментальное отличие заключается в том, что на Западе гораздо больше конкуренция, гораздо больше брендов и, как следствие, очень сильная идет конкуренция не только в продукте, в сервисе, но и гораздо более сильная конкуренция с точки зрения борьбы за внимание клиента. Поэтому даже посмотреть если на доли бюджетов, которые тратят большие проекты в Западной Европе или в Америке и в России, то там доля этих бюджетов гораздо больше.
В этом есть фундаментальное отличие и один из вызовов для нас развития на других рынках. Для чего этот эксперимент? И наша задача — это как раз понять, с одной стороны, бизнес-модель, с другой стороны, как эффективно построить систему маркетинга.
Одна из моих новых задач заключается в том, чтобы высадиться на рынок Британии и самому руками понять, какие есть инструменты, что делают конкуренты и как мы можем взломать этот рынок с точки зрения поиска новых инструментов либо использования тех инструментов, которые используют наши конкуренты, но по-другому и лучше. Почему такой эксперимент важен, потому что у нас есть внутри компании такая предпринимательская культура. Мы верим в то, что все наши люди и даже лидеры должны понимать бизнес изнутри, с низа.
То есть любой человек, который, например, занимается продуктом, должен выйти в пиццерию, в розницу и сам руками делать продукт и знать, как это делается. Мне с точки зрения маркетинга, так как фокус будет международное развитие, очень важно понять в какой среде придется работать, какие есть инструменты, какие есть вызовы, что делают конкуренты, как реагирует наша аудитория, кто эта аудитория, чем эти люди отличаются от людей, с которыми мы работаем в России, какие каналы они потребляют, какие сообщения работают, а какие — нет. И только после этого я уже смогу уверенно строить систему для развития на европейском рынке, на международном рынке.
Поэтому задача этого стартап-пути, или пути снизу — это как раз таки почувствовать землю и понять, как можно расти на другой территории. Это те тренды, в которые мы очень верим, в которые мы двигаемся. Первый — это персонализация.
Сейчас массовая коммуникация уже не столь эффективна, тем более с развитием цифровых каналов или прямых коммуникаций с возможностью очень четко сегментировать свою аудиторию вы можете выстраивать персональные цепочки коммуникаций. Вы можете сделать так, чтобы ваша коммуникация не просто бомбила, не просто долбила человека о том, что купи, купи, нет. Вы можете быть полезным и релевантным для конкретного человека в конкретную минуту.
Вы можете послать ему сообщение о том, что у вас есть конкретная скидка для него, когда он проходит мимо вашего магазина, или в пятницу вечером напомнить ему о его любимом шоу, которое будет идти через несколько часов, или поздравить его с днем рождения, ему это будет очень приятно. И это лишь базовые вещи, которые позволяет персонализация. Поэтому мы очень верим в это направление, и сейчас мы стараемся персонализировать и наши коммуникации, и мы также работаем над персонализацией даже в выдаче наших продуктов на сайт.
Мы очень верим в персонализацию, поэтому мы инвестируем не только в коммуникацию, но инвестируем даже в то, как мы показываем наши продукты на сайте или в мобильном приложении. Например, сейчас любой человек, который заходит на наш сайт, будь он вегетарианцем или мясоедом, он видит один и тот же набор пицц в первом экране. Но это неправильно.
Человек, который не ест мясо, не должен видеть пепперони на первом месте, он должен видеть свою любимую пиццу, допустим, четыре сыра, или овощную, или любую другую, и тогда это облегчает ему жизнь, повышает нам конверсию. И это то, что классно делает уже контентная кампания. Например, когда вы заходите в Netflix или Apple TV, то он подстраивает выдачу под вас, он знает, что вы смотрите, он знает, любите ли вы боевики или мелодрамы, и поэтому он рекомендует вам посмотреть тот контент, который релевантен вам.
То же самое хотим делать мы. Мы хотим так же в ресторане идентифицировать человека по номеру телефона, когда он вступает в нашу бонусную программу, мы хотим, чтобы кассир знал, какой любимый продукт у этого клиента, и чтобы кассир подсказывал ему, что ему может быть интересно узнать либо с точки зрения новинок, либо с точки зрения того, есть ли акция на конкретно его любимый продукт. Поэтому первый тренд — это персонализация.
Второй тренд — это создание своего собственного контента. По сути, сейчас каждый бренд — это не только бренд, который продает товар или услугу. Каждый бренд становится фабрикой контента, и то, как вы рассказываете свои истории, то, как вы рассказываете про свои продукты, про ваших сотрудников, про ваших клиентов, про то, что, действительно, волнует вас и их, это то, что может связать очень сильно любую компанию и бренд с человеком.
Поэтому мы очень много инвестируем в свои собственные медиа, мы любим, мы рассказываем истории, много инвестируем в контент не только в соцсетях, но и, например, в Москве и Санкт-Петербурге каждому новому клиенту мы дарим книгу, представляете, целую книгу человеку, который сделал первый заказ пиццы. Он не ожидает получить вместе с пиццей еще и книгу. Но книга — это как раз таки та история, которая… Во-первых, книгу тяжело эмоционально выкинуть русскому человеку, а во-вторых, книга — это вещь, которая рассказывает историю, троянский конь, который проникает в квартиру или в офис к нашему клиенту, лежит на полочке, либо в туалете, либо еще где-то, где он любит читать книжки, и постепенно рассказывает ему про то, что для нас важно.
И таким образом человек погружается в нашу историю и уже становится не просто клиентом, но и становится амбассадором нашего бренда. Как вы помните, я говорил, что один из самых эффективных инструментов для продвижения любого бренда — это клиенты, ваши клиенты, поэтому делайте так, чтобы клиенты знали про вас, вдохновлялись вами, вашими продуктами, вашими брендами, вашими ценностями и рассказывали и рекомендовали вашим друзьям.
Стартового капитала ему не хватало, и в соучредители он привлек инвестора. Вклад Овчинникова был в три раза меньше, но уже спустя три месяца после начала работы он выкупил долю партнера. При этом компания пока еще только начинает завоевывать главные потребительские рынки России — Москву и Петербург. Первая зарубежная точка была открыта в октябре 2014 года в Румынии.
Все тайны и секреты Додо пиццы
Как Додо Пицца стала сетью пиццерий №1? | вымершей нахуяни. |
Почему додо пицца так называется? | Почему пицца названа Додо История компании «Додо ПиццаДодо Пицца«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на. |
История создания бренда
- Почему додо пицца так называется?
- Откуда родом Додо Пицца? Ответы на вопрос: 26
- Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
- Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри | Z&G
"Додо Пицца": история успеха, развитие компании, руководство и принципы работы
В целом, выбор слова «пицца» для названия бренда Додо Пицца является логичным и естественным, исходя из его основной деятельности, глобальной репутации пиццы и потребности в легком запоминании и произнесении названия. Как название «Додо Пицца» отражает концепцию бренда Уникальность и оригинальность: Название «Додо Пицца» не похоже на другие пиццерии и вызывает интерес у потенциальных клиентов. Оно создает ассоциации с чем-то неповторимым и уникальным. Юмор и игривость: Название «Додо Пицца» звучит весело и вызывает положительные эмоции.
Оно может ассоциироваться с птицей додо, которая является символом востребованности и редкости. Это придает бренду игривость и узнаваемость. Символичность: Название «Додо Пицца» может быть связано с легендарной и вымершей птицей додо.
В свое время додо была известна своей неприхотливостью и устойчивостью к изменению условий существования. Это символизирует стойкость и надежность бренда «Додо Пицца». Яркость и запоминаемость: Название «Додо Пицца» легко запоминается и хорошо узнается.
Его яркость и запоминаемость помогают привлечь новых клиентов и создать лояльность к бренду.
Додо — это смешная нелетающая птица величиной с гуся. Додо жили на Маскаренских островах, расположенных в Индийском океане. Эти птицы были доверчивы, как дети, поэтому с приходом европейцев были полностью уничтожены на охоте.
Откуда родом Додо Пицца? Ответы пользователей Отвечает Мария Гагарина 23 июн. Так выглядел... Отвечает Константин Сергеевич 9 февр. Отвечает Альбина Косован 29 мар. По данным на... Отвечает Алексей Лушников 29 нояб. Отвечает Олег Володин Почему людям нравится работать в Додо? Додо Пицца — международная сеть пиццерий родом из Сыктывкара. Мы уже открыли более 800 пиццерий в 17 странах и... По состоянию на январь 2023 года, сеть включает 883 заведения в 16 странах мира помимо России.
Будут ли клиенты, ждать ли прибыли? Однозначно - да. Пиццу любят практически все. Только лишь за сентябрь, который еще не закончился, сеть в России сделала свыше 710 000 000 рублей выручки. А в операционный плюс каждое заведение выходит за 2 месяца. Разумеется, такие результаты получаются лишь в том случае, если сам предприниматель жестко, вплотную занимается своим бизнесом. В рамках темы, касающейся истории «Додо Пиццы», надо отметить, что компания внимательней следит за своими партнерами, чем за конкурентами. Франчайзеры должны соблюдать правила и устав фирмы, но в остальном ограничений нет. Они могут устраивать любые рекламные акции. Более того, если какой-нибудь партнер разработает уникальное предложение, компания внедрит его во всю сеть, демонстрируя лучший опыт. Также он будет поощрен. Обучение Да, его придется пройти. Для партнеров сети создан учебный центр «Додо Пиццы», находящийся в Сыктывкаре. Обучение длится 1 месяц, и за это время франчайзер вникает в принципы работы в сети, занимается составлением бизнес-плана, а также разрешает специально смоделированные критические ситуации. Это помогает ему набраться опыта и в дальнейшем стать грамотным руководителем. Такое обучение невероятно полезно. Это — полное погружение. Человека не отвлекает ровным счетом ничего. За 1 месяц, проведенный в учебном центре, он успевает намного больше, чем за полгода у себя дома, в зоне комфорта. И, кстати, теория дополняется практикой. Каждый франчайзер успевает поработать на учебной кухне. Там он осваивает весь рабочий цикл, а также понимает, каково работать в «Додо Пицце» кулинарным технологом. Вкалывать придется. Потому что бизнес не может стать преуспевающим без участия и развития предпринимателя. Суть бизнеса — в пицце Выше было многое сказано об истории создания «Додо Пиццы». О каких еще особенностях данного бизнеса можно поведать? Сила каждого заведения этой сети — в доставке. Курьер должен «уложиться» в 60 минут. Если он не успевает, то клиент получает свою пиццу бесплатно. А у пиццерий с залом имеется оригинальный формат, называющийся «доставка до кассы». Официантов в заведениях нет — гостям отдают пиццу прямо в коробке. Такой подход оптимизирует работу, а еще благодаря ему заведения «Додо Пиццы» не ассоциируются у людей с ресторанами. Во всех пиццериях царит особая, веселая и уютная атмосфера. Действительно, уникальная вышла история у «Додо Пиццы». Основатель взял существующую, популярную бизнес-модель и улучшил каждый ее аспект. Но главное, все-таки, это вкусный продукт. Пиццу готовят во многих заведениях. И, в принципе, везде она горячая, ароматная и вкусная. Но во многих местах качество пиццы напрямую заявит от того, кто ее готовит. Получается своеобразная лотерея. А вот компания «Додо» создала систему, благодаря которой любой сотрудник может приготовить стабильно вкусную пиццу всего лишь за 12 минут. И это — со свежим замешиванием теста! Замороженное никогда не используется. И да, талант с мастерством играют свои роли, но на кухне все опирается на формулы и стандарты. Рецепты очень сбалансированные и технологичные — им легко следовать. К тому же на кухнях «Додо Пиццы» действуют жесткие стандарты по работе с тестом и выпечкой. Погрешность составляет всего лишь 3 грамма и 1 градус. Контроль качества Он играет немаловажную роль. Его тоже нужно отметить вниманием, рассказывая о том, какая у данного бизнеса история. Оно контролируется всегда. В каждую пиццерию приходят тайные покупатели — по 8 раз в месяц.
История происхождения названия сети пиццерий Додо
Почему Додо пиццу назвали именно так? Так и родилась идея Dodo Pizza — соединить массовый рынок доставки пиццы с возможностями, которые предлагали тогда технологии и интернет. В 2011 году Овчинников, расставшийся с книжным, на свои сбережения запустил гораздо более массовую историю — «Додо пиццу», сеть пиццерий и доставки пиццы на дом. Компания «Додо Пицца» представляет собой прикладное программное обеспечение и аналитику, которая находится на хранении в облаке. Федора Овчинникова, бизнес-модель стала очень популярна.
Все тайны и секреты Додо пиццы
Он также рассказал, что первая кофейня «Дринкит» откроется в августе в столичном БЦ «Омега Плаза» и предложит клиентам подписку на кофе по клубной цене. Открытие «Донер42» намечено на осень — точка появится на одной из станций московского метрополитена. Еще материалы.
Древняя птица Додо лат.
Raphus cucullatus является символом компании и частью фирменного стиля Додо Пицца. Этот пернатый обитал на острове Маврикий и был крупнее современных птиц, но к сожалению, стал жертвой излюбленных охотников и вымер еще в 17 веке. Название «Додо Пицца» было выбрано основателями сети пиццерий в качестве части уникального и запоминающегося бренда. Оно ассоциируется с уникальностью и неповторимостью, а также тем, что компания готовит качественную пиццу, которая нравится клиентам настолько, что они возвращаются снова и снова.
Символика Додо Пицца также подчеркивает экологическую ответственность компании и внимание к сохранению природы. При заказе пиццы или других блюд в Додо Пицца, клиенты могут быть уверены, что часть выручки будет направлена на благотворительные проекты и охрану природы. Брендинг и значение названия Додо Пицца В мире бизнеса очень важную роль играет брендинг. Это процесс создания уникального образа компании, который помогает выделиться на фоне конкурентов и вызвать у потребителей желание выбрать именно этот товар или услугу.
Брендирование включает в себя множество элементов, включая логотип, слоганы и, конечно, название компании. Название Додо Пицца является одним из таких элементов брендинга. Оно играет важную роль в формировании образа и восприятии компании среди потребителей. Название должно быть простым, легко запоминающимся и отображать основную суть и ценности бренда.
Додо Пицца успешно сочетает эти требования в своем названии. Слово «Додо» имеет простую и игривую звучность, которая легко запоминается. Кроме того, оно ассоциируется с веселыми и дружелюбными персонажами, такими как рисованные мультяшные додо. Это создает ассоциацию с детством, что может быть привлекательно для широкой аудитории клиентов.
Компания «Додо Пицца» объявила о смене названия с 29 июля, пишет adindex. Теперь она работает под брендом Dodo Brands. На логотипе компании изображены три латинских D, что отсылает к ее основным активам: сети пиццерий «Додо Пицца», кофейням «Дринкит» и пилотному проекту «Донер42». Новый бренд знаменует «тектонический сдвиг» в стратегии и долгосрочном позиционировании компании, заявил глава по коммуникациям Dodo Brands в регионе EMEA Максим Котин.
Почему сеть наших пиццерий получила название Додо? Наш основатель Фёдор Овчинников создавал имя по таким критериям: — простой образ; — без итальянских клише, которые используют другие пиццерии; — отсутствие аналогов в России и на Западе. Додо — это смешная нелетающая птица величиной с гуся.
«Додо Пицца»
Если основателю Додо пиццы отрубить голову ну да ладно, дальше вы сами всё знаете. В 2011 году Овчинников, расставшийся с книжным, на свои сбережения запустил гораздо более массовую историю — «Додо пиццу», сеть пиццерий и доставки пиццы на дом. Почему Додо пиццу назвали именно так? «Додо Пицца» доказывает правоту его слов миллиардными доходами. Почему додо пицца называется так: история названия именно такой популярной сети.
В каком году исчезли додо?
- Пять секретов успеха сети «Додо Пицца» |
- Происхождение названия «Додо Пицца»
- Пять секретов успеха сети «Додо Пицца»
- Додо пицца история бизнеса
- Как создаются прорывные продукты: взгляд основателя Dodo Pizza
- ПОЧЕМУ ДОДО ПИЦЦА ТАК НАЗЫВАЕТСЯ