Новости почта банк драйв для сотрудников

В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка. Компания: Почта Банк (главная страница) Почта Банк в Москве. Почта Банк запустил HR-бота в телеграм-канале. Он поможет сотрудникам оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при болезни и оформит справку 2НДФЛ, подскажет контакты технической поддержки.

Почта банк драйв для сотрудников rubilix

С чем столкнулись: 1. Нужно трансформировать портал в полноценную систему обучения для работников. Портал нужен не только для того, чтобы пользователи могли пройти электронные курсы и тесты.

Эта концепция помогает пользоваться финансовыми продуктами по всей стране, даже в поселках, где живет 100 человек. Нам есть, чем гордиться Почта Банк за 5 лет открыл 19 000 точек обслуживания и привлек 16 млн клиентов благодаря развитию команды и реализации в ней каждого сотрудника. У Почта Банка есть еще и социально-значимые достижения: Наш банк - постоянный партнер «Всероссийской недели финансовой грамотности», мы провели 7000 мероприятий, которые посетили 230 000 человек. А по программе «Подари лес другу! Кстати, этот проект признали лучшим в категории «Экологические проекты и инициативы» премии Eco Best Award. Почта Банк участвует в государственных проектах.

Для удобства пользователей предусмотрена возможность совершать бесплатные переводы на карты других банков по системе быстрых платежей СБП на сумму до 100 тыс. Дистанционно можно совершать привычные операции — оплату коммунальных услуг, покупку в интернет-магазинах, оплату налогов, госпошлин, штрафов, кредитов. Без посещения офисов банка через онлайн-сервисы можно открывать вклады и оформлять кредиты. Кроме того, все карты, подключенные к программе лояльности «Урожай», принесут бонусные баллы, расплатиться которыми можно за различные товары из каталога программы «Урожай». Условия начисления баллов можно узнать на сайте банка. Тарифный план «Зарплатный Статус», дополнительно к базовым условиям, предоставит вам возможность управления своими финансами и получение дополнительного дохода.

Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам. Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана. Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов. Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение. К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность. Далее модераторы отмечают группы, которым необходим доступ к новости, и размещают ее в «Базе знаний». Дальше сотруднику приходит уведомление, что в «Базе знаний» появилась новая новость. Ежедневно на портале выходит несколько новостей. На главной странице отображаются уведомления о непрочитанных новостях, что позволяет сотрудникам не пропускать важную информацию. После прочтения новости пользователь должен подтвердить ознакомление с ней, ответив на один-два тестовых вопроса на понимание и усвоение материала. Если сотрудник изучил новость, но не подтвердил ознакомление, то она у него будет указана как непрочитанная. На основе этого формируется статистика, позволяющая оценить, сколько пользователей просто перешли по ссылке и прочитали новость и сколько из них подтвердили ознакомление. Уведомления Когда «База знаний» была внедрена, разработчики начали получать обратную связь от пользователей. В ходе работы сотрудники не всегда могли ознакомиться со всеми новостями, потому что их было слишком много, и даже перестали обращать внимание на уведомления. Для решения проблемы разработчики разграничили систему доставки знаний до пользователей и разделили уведомления на несколько типов. Стандартная новость Например, через три дня обновляется программное обеспечение, и теперь для оформления карт сотрудникам нужно действовать по новой инструкции. Это стандартная новость, которая составляется модератором, в течение дня размещается в «Базе знаний» и становится доступна для просмотра. В среднем в день публикуется три стандартных новости, но уведомление о них направляется сотруднику один раз в конце календарного дня. Перед началом рабочего дня вне зависимости от региона он может ознакомиться со всеми новыми изменениями. Благодаря этому удалось избавиться от бесконечного потока новостей и перейти к единому режиму уведомлений. Срочная новость Всегда есть информация, о которой нужно оперативно уведомить сотрудников. Когда модератор размещает такую новость, он помечает ее как срочную. Далее она отражается в «Базе знаний», и сотруднику сразу же приходит уведомление о ней. В среднем в месяц бывает одна-две срочные новости. Напоминание о новости Стандартная новость может быть направлена заранее, за одну-две недели. Например, это может быть информация о старте продаж какого-то продукта или изменении программного обеспечения. Раньше модераторам приходилось несколько раз размещать одну и ту же новость, чтобы сотрудники не забывали о ней. Теперь при размещении любой новости можно установить напоминание для сотрудников на определенную дату и время. Это удобно и сотрудникам, потому что они получают меньше новостей, и модераторам базы знаний, так как не нужно делать двойную работу. Информация об изменении документов В каждом документе разработчики предусмотрели возможность размещения информации о корректировках в логе изменений. Модератор может зайти в документ, обновить его и указать, когда и какие изменения были внесены. Такой лог можно вести по любому материалу «Базы знаний». В конце дня формируется уведомление и направляется сотрудникам.

НОВОСТИ БАНКА

Почта Банк и Московская биржа на Петербургском международном экономическом форуме заключили меморандум о сотрудничестве в целях повышения доступности финансовых услуг для населения, сообщает пресс-служба банка. Как устроится на работу в банк?Осенью мы открыли первые вакансии для стажеров в Почта Банке. Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК" в социальной сети TenChat. Поиск сотрудников в TenChat.

Сотрудник Банка( Почта Банк )

Конкурировать с другими банками будем за счет бесплатного выпуска и обслуживания карт, набора преференций для зарплатных клиентов и шаговой доступности клиентских центров в почтовых отделениях», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян. Подключение к зарплатному проекту не требует открытия расчетного счета юридическим лицом. Широкая сеть отделений и возможность самостоятельного открытия счетов сотрудниками компаний-клиентов в любом удобном отделении «Почта Банка» позволяют организациям экономить время персонала, ответственного за формирование реестров на выпуск и выдачу карт от лица зарплатного банка в случае отсутствия в городе его отделений. Постоянно растущая региональная сеть «Почта Банка» сделает доступным получение заработной платы на банковскую карту работниками региональных предприятий, вынужденных получать ее наличными через кассу компании.

Дополнительно, можно заказать такси из личного кабинета Яндекс Go для бизнеса. Как сотрудники могут пользоваться Яндекс Драйвом? Ваши сотрудники пользуются привычным приложением Яндекс Драйв — после регистрации у них появляется корпоративный способ оплаты. Как сотрудники могут пользоваться Яндекс Заправками?

Согласно бизнес-плану, продажи кредитных продуктов «Почта Банка» в 2016 году составят около 77 млрд рублей. Кредитный портфель по итогам года планируется в размере 126 млрд рублей до вычета резервов. Объем привлеченных средств населения по итогам года ожидается в размере 24 млрд рублей. Банк развивает свою филиальную сеть на базе отделений «Почты России». На сегодняшний день она уже превысила 3000 точек присутствия. В среднем банк открывает по 10 клиентских центров в отделениях почтовой связи ОПС в день. В 2016 году будет открыто около 5600 окон продаж банка в 3500 ОПС. Сеть «Лето Банка» 338 клиентских центров, 283 стойки и более 40 тысяч POS-точек продолжила работу под новым брендом.

Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа качества продаж и уровня сервиса обслуживания клиентов. Проект реализован на базе технологии речевой аналитики от " Билайн бизнес". Этот успех позволил масштабировать проект: он охватил порядка 120 сотрудников в 6 регионах страны Москва, Вологодская, Саранская, Смоленская, Нижегородская и Свердловская области. Кроме того, технология позволяет проводить точечное обучение сотрудников и помогать в адаптации новичков с помощью направления рекомендаций по продажам.

Данная вакансия, к сожалению, уже не актуальна.

  • ​Почта Банк запустил HR-бота в Telegram 15.01.2022 | Банки.ру
  • Чтобы откликнуться на вакансию - необходимо подписаться на наш сервис
  • Эксперт клиентского центра
  • РБК в соцсетях
  • Вакансии и работа в компании «Почта Банк» во Владимирской области
  • Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Почта банк

  • Почта банк для сотрудников
  • Зарплатный проект
  • Почта Банк предлагает стать своим агентом | Бробанк.ру
  • Все настройки — в едином личном кабинете

Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками

Отыскать на сайте «Почта Банка» заветную ссылку для регистрации в сервисе «онлайн-покупатель» не так просто, как кажется. Однако сам процесс получения онлайн карты в интернет-банке оказался на удивление быстрым и простым. Вводишь телефон, получаешь смс — и всё! Сразу после регистрации открывается виртуальная онлайн карта, которую можно пополнить реальными деньгами с карты любого банка — и вперед, за покупками на просторы интернета. Есть ли подводные камни? Он один-единственный — максимальная сумма компенсации составляет 30 000 рублей. Чтобы доказать, что цена на товар в другом месте лучше, достаточно написать заявление, предъявить паспорт, чек и документ с датой получения товара и ссылку на сайт с аналогичным товаром по более низкой цене.

Разница в цене переводится на карту клиента «Почта Банка». За двумя зайцами «Почта Банк» сделал ставку одновременно на онлайн попытка завлечь молодых и прогрессивных интернет-шоперов «Пакетом онлайн-покупателя» и современным мобильным банком , и на офлайн широкая география отделений «Почты России» и огромный клиентский поток. Учитывая, к чему идет банкинг во всем мире, первое направление является на наш взгляд, более прогрессивным.

При этом, для переводов через Систему быстрых платежей СБП в Банке ничего не изменилось: напоминаем, что такие переводы осуществляются без комиссии не зависимо от общей суммы операций в месяц, как и раньше. Самоограничение на совершение операций, которое предусмотрено законодательством, также распространяется на переводы Клиента самому себе.

В случае превышения указанного лимита, взимается установленная Тарифами комиссия за перевод. Указанные изменения не затрагивают переводы денежных средств, совершаемые Клиентом его представителем при личном присутствии в офисе Банка, а также переводы, совершаемые с использованием реквизитов банковской карты. По таким операциям Банк взимает комиссию в соответствии с Тарифами.

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде! Средние зарплаты Данные сформированы на основе ответов сотрудников компании Должность.

Зачем нам “Почта Банк”? Финансовый тест-драйв

Только актуальные вакансии в Почта Банк в Иваново на сайте Только актуальные вакансии в Почта Банк в Иваново на сайте Почта Банк Онлайн признан лучшим в нескольких номинациях рейтинга Go Banking Awards 2023. Компания: Почта Банк (главная страница) Почта Банк в Москве.

О компании «Почта Банк»

А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен и они не найдут его на сайте. Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам. Часть сервисов в рамках проекта была реализована на базе WebsoftHCM, в частности основной корпоративный портал, «База знаний», BankTube, а другие ресурсы к этой системе не относятся, например, социальная сеть Letobook. Однако все они выстроены в едином концепте мультиплатформенности и взаимосвязаны между собой. Вверху страниц всех сервисов реализована «шапка», с помощью которой сотрудник может быстро перемещаться между ресурсами и разделами. Например, находясь на странице социальной сети Letobook, специалист может оперативно перейти на корпоративный портал. Таким образом ИТ-команда разработала и внедрила функцию бесшовного взаимодействия сотрудников с сервисами «Почта Банка». Дизайн всех ресурсов адаптирован и к десктопной, и к мобильной версии, поэтому ими удобно пользоваться с любых устройств, имеющих доступ в интернет. Видеохостинг BankTube С корпоративного портала можно перейти на видеохостинг BankTube — это платформа для коммуникации, а также сервис, который позволяет проводить онлайн-обучение сотрудников в режиме реального времени. С помощью инструмента BankTube любой сотрудник банка может стать блогером: записывать видеоролики, делиться ими, комментировать ролики коллег и даже оценивать, ставя лайки и дизлайки.

Создавая сервис, разработчики взяли за основу концепцию и функциональность YouTube и реализовали их во внутреннем корпоративном видеохостинге. BankTube — удобный инструмент коммуникации. Он позволяет проводить конкурсы и креативные мероприятия, в рамках которых сотрудники записывают видео на разные темы. Коллеги активно общаются, соревнуются и делятся опытом друг с другом, благодаря чему возрастает их вовлеченность в корпоративную жизнь. С помощью сервиса руководство банка может быстро донести актуальную информацию до специалистов, записав ролик и выложив его на платформу. Сотрудники получают по электронной почте информацию о размещении на BankTube нового видеоролика и могут быстро перейти к его просмотру. Видеоролики хранятся на специальном медиасервере, который был заказан специально для этого ресурса. Портал качества сервиса сотрудников сети Еще один макроблок мультиплатформы — Портал качества сервиса сотрудников сети. По аналогии с предыдущими блоками перейти на него можно из «шапки» корпоративного портала.

После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации. Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника. Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления. На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка. Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем. Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить.

Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. И основная цель — развитие уровня качества сервиса. Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения. Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам. Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему. После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа. В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс.

В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам. Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение.

Сегодня банками, как никогда, востребована концепция «time to market», которая позволяет быть актуальным для потребителя, своевременно предлагать ему те услуги, которые нужны «здесь и сейчас». Поэтому одним из векторов цифрового развития становятся технологии быстрых изменений, способные обеспечить банку вывод нового продукта на рынок без временных задержек, причем сделать процесс безболезненным и эффективным. Реализация совместного проекта позволяет банку выводить новые продукты на рынок и устанавливать обновления в ИТ-системе в режиме 24х7х365 без необходимости прерывания работы системы и остановки бизнеса, что поможет банку реагировать на изменения в рыночной ситуации в режиме реального времени.

Обслуживание компаний в рамках зарплатного проекта, включая выпуск пластиковых карт, бесплатное. Зачисление денег на счета сотрудников происходит в течение десяти минут с момента поступления средств в банк. Сегодня мы выходим на открытый рынок зарплатных проектов.

Конкурировать с другими банками будем за счет бесплатного выпуска и обслуживания карт, набора преференций для зарплатных клиентов и шаговой доступности клиентских центров в почтовых отделениях», - проинформировал вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.

Avon is committed to digitalization and uses new technologies to improve business performance. Before Naumen WFM implementation, we mainly scheduled work of our agents manually using spreadsheets. Now, we can more efficiently and accurately build our contact center business processes and manage data on incoming calls.

«Почта Банк» начал делать персональные предложения

Почта Банк применяет собственную внутреннюю биометрическую идентификацию клиентов по лицу с момента основания. Сопровождение работников Банка в направлении розничной дистрибуции по вопросам. Вебинар, который провели совместно с Дмитрием Барсуковым, Почта Банк. О том, как сделать Корпоративный портал мультисайтовым и адаптировать для различных целевых аудиторий. Почта Банк применяет собственную внутреннюю биометрическую идентификацию клиентов по лицу с момента основания. Новости компании. Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от FIS.

Отделение на карте

  • Ведущий специалист сопровождения АБС
  • Видеоинтервью: Валентин Новиков, Почта Банк - FIS
  • ‎«Открытая студия»: «В команде «Почта-банка» 85% сотрудников - женщины» в Apple Podcasts
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Эксперт клиентского центра

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий