В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Подслушано Клининг — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. #клининг #мойкаокон #химия #ПодслушаноКлининг В даном видео я расскажу какой химией я пользуюсь для мытья окон. экстренная уборка – Клининговая компания Питер Клининг. Владельцы клининговой компании «Н2О» Илья Брагин и Андрей Исаков.
«Хорошо, что я была в перчатках»: самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
Рианнон говорит, что «Голая клининговая компания» позволила ей погасить долги и сократить ее 40-часовую рабочую неделю до 10. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео рюкзак для клининга new. онлайн которое загрузил Подслушано Клининг 30 мая 2021 длительностью 00 ч 04 мин 31 сек в хорошем. «Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной.
Анализ группы
- О том, как уборщица не помыла плиту и кухонную мебель
- «Хорошо, что я была в перчатках»: самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
- Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео // Новости НТВ
- Самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
- Оцените свои скины CS:GO
Девочки, у меня уже крик души, подскажите пожалуйста..
Никогда раньше я не испытывала такого омерзения. Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз. Однако, как призналась Ольга, с ее коллегами происходили более неприятные ситуации: — Моя бывшая коллега, перешедшая в другое клининговое агентство, тоже сталкивалась со случаями, когда приходилось испытывать испанский стыд за хозяев. Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя.
Особенно актуальна услуга может быть после новогодних праздников, но и на майских кому-то может пригодиться. Например, когда время платной арендной беседки в парке уже подходит к концу, а стол еще завален шашлыком. На майские праздники всяко работы валом, один может и не справиться. Готова подключиться. Любой каприз за ваши деньги, как говорится», — пишет девушка, которая теперь тоже хочет записаться в отряд.
Например, уборка стандартной однокомнатной квартиры может занять примерно 2-3 часа, а уборка большого офиса может занять от 4 до 6 часов. Каковы ваши цены за клининг различных типов помещений? Мои цены за клининг различных типов помещений варьируются в зависимости от размера и сложности задачи. Я предлагаю индивидуальный подход к каждому клиенту и готова обсудить цены при личной консультации Какие методы и технологии вы используете для достижения максимальной чистоты и эффективности? Я используем современные методы и технологии для достижения максимальной чистоты и эффективности. Это включает в себя применение специализированных оборудования, профессиональных моющих средств и оптимальных методов уборки для каждого типа помещения.
Но потом он пропал с радаров так как было лето подумали то уехал. Но солнышко и городской жар дал о себе знать... Думаю дальше объяснять не надо что было дальше. Вонь, подозрения и в итоге милиция, дверь, полный ахуй. Дед шел с кухни и умер. В таком положении пролежав неделю и начал благоухать. В квартире все было прилично и чисто за исключением гнилостного пятна на полу. Полны порядок. Отодрав пятно мы начали заниматься упоковной вещей покойного.
Оцените свои скины CS:GO
Эти десять секретов клининговых компаний помогут вам убираться дома как профессионал — быстро, эффективно и заставляя все сверкать от чистоты. |. Мы приглашаем к обсуждению вопросов по клинингу и клининговым услугам профессиональные клининговые компании и клинеров. В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Свежие новости из мира клининга и уборки помещений. Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно.
Новости клининга
Даже не во всех клининговых компаниях есть обучение. А там, где оно есть, новичков учат работать с химией, с тем, какие поверхности и чем допустимо обрабатывать, как правильно и быстро убираться, и даже азам коммуникации. В большинстве же фирм все совсем иначе. Я работал как самозанятый, меня клининговая компания нанимала на уборку помещений и платила по 10 тыс. Все основы я изучал сам, хоть и опыта у меня не было, на собеседовании сказал, что все умею, а чего не умею — научусь. Меня взяли.
Даже судимость не проверили, а если бы у меня за плечами была статья за воровство? В общем, не везде, но во многих местах всем плевать кто ты, откуда и что умеешь — тряпкой согласен махать, и ладно. Но если много жалоб будет — уволят и даже разбираться не будут. Могут «попросить» уйти и потому, что не хотят платить. Но меня вот кинули, потому что доверился.
Сначала я заключал договор после каждой уборки, а потом несколько раз забывал об этом или уборка была срочной и работал без договора, но мне платили. Так, через время на договоры совсем забил, платили же исправно, значит думал, что дальше так и будет. А потом мне стали недоплачивать. Сначала были оправдания: мол, сейчас пандемия, все восстановится и рассчитаемся. Постоянно то тут недоплатят, то там.
Так у меня накапало 100 тыс.
Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце.
Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования.
По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами.
Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась!
Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа. Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай. Новая уборщица получила свой первый заказ. Пришла к клиенту, выслушала его инструкции и начала работу. Клиент в это время решил выйти погулять, купить себе обед. Уборщица подумала, что это шанс, которым стоит воспользоваться, чтобы тоже устроить небольшой перерыв и прогуляться за сэндвичем. В рабочее время!
Которое клиент оплачивает ей за то, чтобы она наводила чистоту.
Но сыграла моя слабость и вера в человечество. Приехал я в 15:00, а ситуация так же не изменилась. Я понять не мог, че ты там блять делал 3 часа. Звоню уже в офис и говорю, что за дела, мастер до сих пор на месте и квартира не готова. С той стороны афигели, мол, не должно быть так, всё сейчас решим. По итогу, экстренно направили бригаду и дополнительных 2-х человек, чтобы быстро закончить уборку. А вот тот милый паренек, который убирался у меня, внезапно понял, что запахло жареным и надо срочно начать мыть всё быстрее. Это ему не помогло и я дожидался новой бригады, предварительно сходив в магнит и купил влажные салфетки, так сказать, будем играть в Елену Летучую. Ну как бы даже новая бригада была в ахуе от того, как решил мастер-среднеазиастер прибраться.
Понадеялся на свои силы, но их не хватило, поэтому доубирали все места, которые входят в перечень, но не убрали изначально. Я ходил проверять 3 раза и указывал на то, что нужно доделать. Вот к примеру: Это примыкание плинтуса к стене и ламинат. Просто влажной салфеткой прошелся. Аналогичные проблемы во всех комнатах Примыкание плинтуса в гостиной От моего ахуевания я не сфоткал даже духовку. Вот вроде бы помыли её супер. Но не смысли антижир за вторым стеклом и это всё превратилось в желе - отмывал и оттирал от кусков говножира. В какой-то момент я понял, что этот цирк просто будет продолжаться дальше и уровень компетенций они таких слов не знают даже не позволит убраться им так чисто, как предполагает генеральная уборка, я решил сказать, что хватит ребят, давайте ка всё.
Благодарю заранее за помощь, коллеги! Всем добра! Чем мыть? Второй будет удален без объяснения причин. Однако, подобный запрос вы можете спокойно разместить в чате по ссылке выше. Подготовьте подробное описание товаров, их состояния, причину продажи, ваш город, варианты оплаты и доставки, запишите видео-селфи с собой и вашим товаром, чтобы покупатели были уверены, что объявление и вы - реальны.
Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу
Грязные квартиры, треш-квартиры, клининговые компании - 30 ноября 2023 - 59.ру | экстренная уборка – Клининговая компания Питер Клининг. |
Клининговые услуги | Смотрите 14 фото онлайн по теме подслушано клининг в вк. |
Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня | Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. |
РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW. | Свежие новости из мира клининга и уборки помещений. |
Фотографии профиля (6)
- Фото группы Подслушано Клининг
- Оставить отзыв о - Подслушано Клининг
- Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов
- Фотографии со стены (19213)
- Telegram: Contact @podslushano_mytischi
- В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке
В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке
Странно, что мужчина еще не предлагает помочь потратить зарплату. Сам он, пишет, адекватный человек и готов приходить только к таким же адекватным людям. Но может и к «рокерам, так как сам неформал». Больше всего любит борщ. В соцсетях профессии уже придумали название — «дожирало».
Компенсацию за испорченную посуду и мебель Ренате получить так и не удалось.
Думаю, что я больше никогда не буду пользоваться клинингом", — сказала пострадавшая Рената. Что не ототрете вы сами, обещают убрать клинеры. Слишком усердные избавят вас не только от грязи, но и от напольного покрытия или мебели. Как ни странно, помогает в этом профессиональная техника. Кроме пылесоса берут парогенератор, его используют для чистки кафеля и плитки.
Им легко испортить деревянную поверхность. А если подобрать вещество не той концентрации для химчистки, то ковер после уборки придется просто выбросить. Например, одно средство предназначено для шерсти, а второе уже для синтетики. А кто-то после клининга не досчитывается драгоценностей.
Они требуют использовать только уксус, хозяйственное мыло, соду и газеты для стекол. И неважно, сколько времени займет уборка и насколько дороже выйдет по цене. Такие люди не верят, что существуют биоразлагаемые экологичные средства. Как можно даже неделю прожить и не пропылесосить? Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов. И правильно делают: в таких квартирах даже дышится легче. Между тем, довольно часто заказчики указывают в анкете, что пылесоса нет. А бывает, что они его просто-напросто скрывают! То есть при заказе говорят, что пылесоса нет, клинер его привозит, а в итоге выясняется, что он все-таки есть. Тащить тяжелый агрегат, конечно, та еще приятная обязанность, а клиенту просто лень достать его и собрать. Но у меня такие проблемы были только в начале работы по неопытности. Теперь, если у меня новый клиент, я не ленюсь фотографировать и снимать видео того, где побывала моя тряпка. А на голову надеваю шапочку, под которую забираю волосы, и тоже делаю снимок — пусть потом докажут, что это у меня «волосопад». Иногда попадаются вредные клиенты, которые всем недовольны. Мы с коллегами быстро рассказываем друг другу о них. Мы им не мстим — например, не моем одной тряпкой сначала унитаз, а потом ванную, как иногда делают частники и сообщают об этом в чате. Но вредины не получат никаких бонусов — только то, что прописано в договоре, чтобы нельзя было придраться. А ходят к вредным клиентам самые морально устойчивые сотрудники по очереди.
А делать маленькое клининговое агентство я не хочу. Войти в бизнес действительно так просто? Чем они принципиально отличаются? Агентство — это, как правило, небольшая компания. Вы нанимаете несколько уборщиков и обеспечиваете их заказами. Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного. Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей. Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст. И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме. Заработок небольшой. Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня. Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу. Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений. Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется. И поэтому способна привлекать инвестиции. На глобальном рынке есть два клининговых маркетплейса — Handy и Helpling. Первый родом из Америки, второй — из Нидерландов. Обе эти компании привлекли огромные инвестиции на развитие, масштабировались во многие страны и города. В Лондоне, кстати, это были основные наши конкуренты. В случае маркетплейса вам понадобится IT-платформа, на которой будут встречаться ваши клиенты и исполнители. То есть сразу на входе у вас идут инвестиции на разработку. Мы изначально начали строить свою платформу. В этом случае вход на рынок всегда дороже. Так же как я и отмечала ранее, стоимость привлечения клиента в Лондоне очень высокая. Рынок высококонкурентный. Таким образом, чтобы выйти в плюс, клиент должен разместить как минимум 3 заказа, чтобы вы могли начать на нем зарабатывать. Только с 4-го заказа вы начинаете на нем зарабатывать. Иначе вы должны либо повышать свою комиссию, забирая больший процент с заказа у уборщика, либо увеличивать средний чек. В любом случае с первого заказа клиент не окупается. Чтобы он точно окупился с последующих заказов, вам нужно либо сразу подписать клиента на много заказов вперед продать ему подписку , либо обеспечить такое высокое качество работы, что люди захотят возвращаться к вам вновь и вновь. Первый вариант с подпиской — гораздо более надежный и предсказуемый. Скорее, для стартапа в целом. На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта. С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки.
Самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
экстренная уборка – Клининговая компания Питер Клининг. Сотрудники клининговых компаний проходят строгий отбор и обучение, разбираются в свойствах чистящих средств и их влиянии на материалы поверхностей в доме. "Следует подать претензию в клининговую компанию или частному клинеру с изложением сути проблемы и ваших требований. Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "Подслушано Клининг", подписчики, просмотры, аудитория. Эти десять секретов клининговых компаний помогут вам убираться дома как профессионал — быстро, эффективно и заставляя все сверкать от чистоты. |.