Новости порше самый быстрый

Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT. Новости Порше Центр Ясенево.

Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne

Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. У Porsche появился новый флагман — самый мощный кроссовер в линейке Cayenne. Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac.

Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров

Для сравнения, сейчас самым мощным Тайканом является версия Turbo S 761 л. В данный момент Тайкан Turbo GT проходит заключительные испытания, предсерийный электромобиль часто встречается на Нюрбургринге. В 2021 году Тесла промчалась по трассе со временем — 7:30,9 мин.

Задача была не такой простой, как кажется. По правилам книги Гиннесса весь заезд должен полностью пройти в помещении. Никакого разгона с улицы, заезда в ворота или выезда в конце пути там была стена , никаких страховочных сеток. Кроме того, полированный бетонный пол на высокой скорости напоминает лёд. Taycan подошёл для целей Кина не только из-за солидной мощности и хорошего разгона. Важным фактором гонщик счёл полный привод, позволяющий реализовать тягу на скользком полу, и мощные углеродокерамические тормоза, которым можно было вверить свою жизнь, несясь на высокой скорости в стену. Поверхность такая непредсказуемая и гладкая, что нужно полностью доверять своей машине.

Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Обновлённая версия электрокара Porsche Taycan получила множество улучшений: увеличились скоростные характеристики, запас хода и скорость зарядки. Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. У каждого из них будет четыре вариации трансмиссии и задний или полный привод.

Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого выросла на 80 кВт, модифицированный импульсный инвертор, улучшенный контроль температуры, тепловой насос нового поколения и переработанная система рекуперации.

Оно по сей день остаётся лучшим кругом «Северной петли» для серийных четырёхдверных электромобилей и седанов с любой силовой установкой вообще. И благодарить за это марка должна новейший Porsche Taycan Turbo GT, премьера которого состоялась в марте. Передний бампер дополнен массивным сплиттером с дополнительными «лезвиями», задний бампер украшен крупным диффузором, а крышка багажника несёт на себе стационарный спойлер с закрылком Герни. Элементы аэродинамики выполнены из карбона, а кроме того, углеродное волокно используется среди прочего для накладок средних стоек, корпусов наружных зеркал заднего вида и вставок порогов. На кузове появились матово-чёрные логотипы Turbo GT, а сам автомобиль может быть окрашен в два эксклюзивных цвета — синий Pale Blue Metallic и фиолетовый Purple Sky Metallic — которые будут доступны только для новинки и только на протяжении первого года её производства.

Свой вклад в это внесли и фирменные карбон-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake конструктивные изменения в камере тормозного диска и корпусе тормозного суппорта, выполненного в цвете Victory Gold, позволили сэкономить более 2 кг , включённые в базовое оснащение модели. Электромобиль получил перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride с особыми установками, которая работает в связке с дополнительными элементами аэродинамики под днищем ради улучшения ездовых повадок модели. Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche В салоне Taycan Turbo GT появились спортивные сиденья с комбинированной обивкой из фирменного текстиля Race-Tex и кожи, подголовники украшены логотипами новой модификации, руль получил «нулевую» метку, а на центральной консоли под блоком климат-контроля разместили шильдик с эмблемой модели. Taycan Turbo GT Weissach Package Фото: Porsche Weissach Package подразумевает ещё более агрессивный карбоновый обвес кузова, самой заметной чертой которого является крупное стационарное антикрыло, увеличивающее прижимную силу на задней оси до 220 кг. Но если прижимная сила растёт, то масса машины снижается на дополнительные 70 кг.

Porsche представил самый мощный и быстрый Macan

Porsche 911 GT2 RS был оснащен новым пакетом Performance от Manthey-Racing в дополнение к общей настройке, рассчитанной специально под характер Северной петли Нюрбургринга. Результат получился впечатляющим. Это действительно фантастические время. Оно еще раз показывает возможности этого спортивного автомобиля».

Porsche GT2 RS был выпущен на рынок в 2017 году как самый мощный и самый быстрый «девятьсот одиннадцатый» всех времен. За последние месяцы инженеры Porsche использовали ноу-хау, накопленные в результате разработки двух гоночных болидов 911 RSR и 911 GT3 R, а также богатый опыт успешных выступлений Manthey-Racing на Северной петле Нюрбургринга. Целенаправленной модификации были подвергнуты среди прочего ходовая часть и аэродинамика.

Однако самым главным для конструкторов всегда оставалась пригодность автомобиля к эксплуатации на обычных дорогах.

Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л. Характеристики новой версии станут известны только 11 марта, но очевидно, что она будет мощнее. Необычное достижение Porsche: посмотри, как машина нарезает 69 «пончиков» Porsche не вернется в Россию до 2028 года Porsche показал электрический гиперкар Mission X Самые успешные немецкие автобренды: история и первые модели.

Предусмотрены новые варианты окраски кузова, а для версии Turbo GT доступен расширен углепластиковый декор экстерьера. Интерьер отличает полностью новая передняя панель, выполненная в стиле электромобиля Porsche Taycan. В распоряжении водителя будет изогнутый 12,6-дюймовый экран цифровой панели приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа, отдельный сенсорный экран управления климатической системой и опциональный 10,9-дюймовый монитор со стороны переднего пассажира.

Фото: Porsche.

При этом кроссовер Porsche проигрывает им в максимальной скорости. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды.

Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды. По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата.

Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость

Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. 1500-сильный BMW 2-й серии – самый мощный и быстрый в мире. Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль. Цена на 911 Turbo S у официального дилера Порше Центр Тюмень. Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche.

Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости

Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар.

Каталог автомобилей

  • Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость
  • Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен
  • Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен — Авторевю
  • Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
  • Дилеры в шоке, но ситуация на авторынке России еще хуже

Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne

И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта.

Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире

Это почти на 60 сил больше, чем у прежней гибридной модификации. Быстрее — да, но мощнее пока не было. Электромотор питает 25,9-киловаттная батарея, позволяющая гибриду проползти на электротяге до 82 км.

Едет как Porsche, ощущается Porsche, пахнет Porsche. Это настоящий спортивный автомобиль с ещё большим пространством и дорожным просветом.

Ожидайте, что мировая премьера Taycan Cross Turismo состоится менее чем через восемь недель. В автосалонах — уже этим летом. Я не могу дождаться. Это идеальный автомобиль для австралийской глубинки и немецких автобанов», — поделился впечатлениями знаменитый гонщик Марк Уэббер, посол марки Porsche.

Дебют приподнятого Тайкана, судя по словам Марка, состоится до конца марта.

Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга.

Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке.

Всего создано 75 консолей и соответствующих контроллеров в новом дизайне. Как разыграют остальные 69 консолей пока не сообщается.

Вам также понравятся

  • 1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT
  • Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
  • Комментарии новости
  • Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
  • Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль
  • Porsche рассекретила свой первый электромобиль

Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров

Благодаря импульсному инвертору с полупроводниками из карбида кремния максимальная сила тока — 900 А против 600 А у Turbo S и новому электромотору на задней оси отдачу четырехдверки довели до 789 лошадиных сил и 1340 Нм крутящего момента. Правда, это только в стандартном режиме. С активированным лонч-контролем Turbo GT выдает 1034 силы, а в течение двух секунд доступны пиковые 1108! Для сравнения: у Turbo S мощность с овербустом составляет лишь 952 силы. Она основана на системе push-to-pass от обычных электрокаров, но функционирует, как на болидах Формулы E.

Автомобиль оснащен четырёхмоторной электрической трансмиссией и электрической архитектурой 900 В. Общая мощность силовой установки составляет от 1500 до 2000 л. Mission X также сможет заряжаться примерно вдвое быстрее, чем Porsche Taycan.

Weissach RS - это опциональный премиум пакет, который обойдется потенциальным покупателям по цене среднестатистического автомобиля 2017 года. По случаю выпуска исторически быстрой модели, инженеры из Германии поработали и над оформлением как внешних экстерьерных элементов, так и в салоне новенького автомобиля. Несмотря на желания использовать карбоновую установку, и новой выхлопной системе, вес автомобиля всё же стал значительно больше предшествующей в линейке модели. Это объясняется использованием магния в крыльях, корпусах и ламелях автомобиля, которые благодаря такому решению стали выглядеть еще более совершенней. Вес автомобиля при всех нововведениях стал равен 1470 килограммов. Внешность Porsche 911 GT2 RS по-прежнему узнаваема для большинства автолюбителей, а дизайн кузова остаётся неизменным уже несколько десятилетий. Однако, в опциальном пакете под названием «Weissach», этот показатель можно снизить благодаря карбоновым вставкам в каркасе салоне, которые заменили полноценные задние сиденья автомобиля.

Кроме того, в данной комплектации будут предоставляться карбоновые диски, новые стабилизаторы тяги и пересмотренная конструкция подвески. Ценник для обладателей такой пакета улучшений будет завышен на 30 тысяч долларов. Второй опциональный набор Chrono представит его владельцам лептриггер.

Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого выросла на 80 кВт, модифицированный импульсный инвертор, улучшенный контроль температуры, тепловой насос нового поколения и переработанная система рекуперации. По словам производителя, электрокар поддерживает более высокую скорость зарядки дольше, чем предыдущая версия, а также при более низких температурах. Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил.

Porsche представила самый быстрый Cayenne

  • Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей
  • Больше газа, больше вольтов
  • Несколько дней назад именно этот автомобиль стал самым быстрым SUV на Нюрбургринге.
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий