Новости радиатор рено логан

Патрубок радиатора Renault (Рено)-LOGAN (14-). 1 200 руб. (2010-2015), Renault Logan 1 (2004-2016), Renault Sandero (BS) (2009-2014), Renault Sandero Stepway (BS) (2010-2014), Лада Ларгус (2012-2024) Двигатель и его детали Система охлаждения двигателя Радиаторы охлаждения двигателя Радиатор охлаждающей жидкости SAT.

Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY (Рено Логан/степwа)

Главная → Каталог → Renault Logan. Радиатор "RENAULT" Renault Logan, Ларгус с кондиционером. Радиатор Отопителя Рено Логан – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Рено Логан 2/renault logan 2/sandero 2/jogger. Renault Logan радиатор кондиционера новый аналог. номер детали 921007794R.

Радиаторы охлаждения двигателя для RENAULT LOGAN/STEPWAY

Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства. Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии. В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам. Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами.

Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления.

И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения. В России подобная технология появилась лишь в 2014 году. Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками.

К сожалению, изготовлении он довольно дорог, поэтому наряду с ним в настоящее время производятся и более бюджетные конструкции, если по компоновке и производительности такого варианта достаточно. Теперь рассмотрим само устройство современных радиаторов и технологии, применяемые при их изготовлении. Самый простой и дешевый вариант, который, однако, удовлетворяет многих автопроизводителей набором потребительских качеств, - алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные.

Такие теплообменники собираются механически - отдельно трубки с пластинами, отдельно верхние и нижние бачки, обычно пластиковые, плюс набор прокладок и уплотнителей, отвечающий за герметичность системы и избыточное давление. Все бы хорошо, но в таких радиаторах приходится применять круглые трубки, поскольку уплотнять плоскоовальные конструкции намного проблемнее и дороже. Соответственно, дабы повысить теплообмен, приходится прибегать к определенным ухищрениям.

Например, вспомнив гидравлику, инженеры-разработчики придумали турбулизаторы, которые закручивают поток жидкости в трубках, увеличивают скорость потока и теплообмен.

Рынок сбыта запасных частей бренда постоянно растёт. Сеть дистрибуции продукции торговой марки O. Мы используем файлы cookie.

Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка. ПЭК Средние тарифы, быстрая доставка.

Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений кроме бамперов и капотов. ЖелДорЭкспедиция Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон. Установите детали в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки см. Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач Раздел 2.

Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Раздел 3. Неисправности в пути.

Кто как закрывал радиатор Рено Логан 2 .Покидайте фото с описанием . Холодно стало однако

Болт кронштейна масляного фильтра. Масляный фильтр. Держатель масляного фильтра. Болт масляного радиатора. Масляный радиатор.

Датчик давления масла. Снятие масляного радиатора 1. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Снять впускной воздуховод 7 воздушного фильтра и выводной патрубок промежуточного охладителя воздуха. Отсоединить разъем датчика давления масла 8. Поместить поддон для сбора жидкости под двигатель со стороны масляного фильтра. Отвернуть болт 9 и снять опору масляного фильтра.

Удалить прокладку 10 с опоры масляного фильтра.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте. Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий они не открутятся.

Аналогично снимите правый кронштейн. Разъедините радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования, для чего приподнимите радиатор системы кондиционирования, выведите его проушины из держателей радиатора системы охлаждения и опустите. Извлеките радиатор из моторного отсека. Снимите их. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените. Осмотрите подушки верхних кронштейнов крепления радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

Кроме плановой замены охлаждающей жидкости раз в несколько лет, никаких более работ проводить не нужно. Само собой, в каждой стране своя специфика, и се нужно учитывать, но тем не менее интервалы обслуживания по сравнению с тем, что когда-то были, несоизмеримы. Итак, пройдемся по этапам совершенствования данной детали, отметим вехи, тенденции и поподробнее остановимся на современных конструкциях. Обычный змеевик из тонкостенной медной трубки вскоре перестал всех устраивать, поскольку увеличение контактной площади с потоком воздуха предполагало увеличение длины, а крайне неприятным бонусом являлось параллельно многократно возрастающее гидравлическое сопротивление. Потихоньку стало применяться оребрение, и в 1913 году, наконец, был запатентован первый пластинчатый медно-латунный радиатор паяного типа. Увеличивалось количество трубок, затем появился сотовый радиатор, который мировой автопром использовал вплоть до 30-х годов прошлого века. Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства. Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии. В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам. Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами. Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления. И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения. В России подобная технология появилась лишь в 2014 году. Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками. К сожалению, изготовлении он довольно дорог, поэтому наряду с ним в настоящее время производятся и более бюджетные конструкции, если по компоновке и производительности такого варианта достаточно.

Радиатор Рено Логан

Радиатор "RENAULT" Renault Logan, Ларгус с кондиционером. Радиатор renault logan/sandero/clio 1.2-1.6 10. Показываю как можно своими силами заменить радиатор охлаждения с минималь. (без кондиционера) имеют герметичную термостойкую заглушку на месте крепления датчика. Номер радиатора охлаждения двигателя Рено Логан2 RENAULT 214100078R, VALEO 735634 Антифриз RENAULT TYPE D.

Радиатор охлаждения Лада Веста, Х Рей, Рено Логан 2, Сандеро, Дастер, Каптур, оригинал 214105731R

Радиатор кондиционера RENAULT DUSTER/LOGAN/SANDERO. Вот к примеру вариант,ссылка для артикула,там и оригинальный артикул есть. (s_2008_goda)_analog_8200735039_/. На территории России приобрести радиатор для Рено Логан можно за 1500-12000 рублей. На территории России приобрести радиатор для Рено Логан можно за 1500-12000 рублей.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА РЕНО ЛОГАН САНДЕРО 2 / артикул радиатора LUZARLRC0978

Радиатор охлаждения Рено Логан цена: радиатор охлаждения Рено Логан оригинал купить Показываю как можно своими силами заменить радиатор охлаждения с минималь.
Радиаторы Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 Радиатор охлаждения Renault Logan СЕДАН 1.6 2007 (б/у) 5 фото.

Радиатор кондиционера для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с.

На рынке представлено множество предложений радиаторов печки для Рено от самых различных производителей, начиная от китайского Stellox до оригинального Valeo. Золотой серединой при покупке радиатора печки для Рено считается выбор российской фирмы Luzar, которая занимается производством запчастей для системы охлаждения для иномарок. Компания Лузар открыла свое производство в Санкт-Петербурге, что позволяет сделать производимые запчасти доступными и в широком ассортименте, в том числе, для автомобилей Рено. Специалисты советуют купить радиатор печки для Рено фирмы Luzar, поскольку вы получите оптимальное соотношение в критерии цена-качество. Купить радиатор печки для Рено во Владимире можно в магазине запчастей Романыч, где в наличии представлен радиатор печки Luzar в наличии и под заказ от 2-х часов доступны предложения по любым оригинальным запчастям для автомобилей Рено.

Выбирая габаритные фонари, противотуманные фары, фонари-катафоты, амортизаторы, указатели поворота, разное, конденсатор кондиционера, радиаторы охлаждения, радиатор отопителя, бачок омывателя, стойка стабилизатора, рулевая тяга, фонари в бампер, рычаги подвески, задние бампера и их части, багажник, молдинг кузова, двери, ремонтные арки, пороги, зеркала и их части, задние фонари, суппорт радиатора, передняя панель, крылья и их части, капоты и их части, решетки радиатора, молдинги, передние бампера и их части, декоративная защита, защита оптики, защиты двигателя, дефлекторы, фаркопы, коврики, стекла противотуманной фары, передние фары, другие запчасти Renault Logan - 1 поколение особое внимание следует уделить строке год автомобиля. Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Рено Логан Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен.

Важное достоинство магазина — удобное расположение пункта самовывоза в Калининграде бесплатная доставка. Мы всегда стремимся уложиться в кратчайшие сроки и не разочаровать клиента. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.

Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после окраски снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены. ЭБУ содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. Навигация по сайту Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки. Сетка спасет соты от летящей с дороги грязи, разбившихся насекомых, пуха деревьев. Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло. Обычно большинство автолюбителей устанавливают что-то типа картонки или подобное для защиты радиатора. На эту тему на странице блога AAuhadullin. Охлажденная радиатором жидкость вновь через отводящий патрубок заполняет рубашку двигателя с головкой блока. При полном открытии клапана термостата жидкость уже начинает циркулировать по большому кругу. По мере охлаждения жидкости клапан термостата Фото термостата в сборе прикрывается, и жидкость циркулирует лишь по малому кругу. Это процесс постоянно повторяется во время работы двигателя. Помимо этого система охлаждения двигателя оснащена электровентилятором, который своим потоком воздуха дополнительно снижает температуру охлаждающей жидкости. Электровентилятор когда надо срабатывает по команде датчика температуры, который также как и термостат имеет свою тарировку по температуре срабатывания. Датчик температуры автомобилей Reno От датчика температуры сигнал идет к электронному блоку управления ЭБУ , далее на вентилятор охлаждения радиатора. Маркировки отбиты на ребре датчика. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть неисправное дополнительное сопротивление, перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель Замените предохранитель 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вентилятор после замены предохранителя так и не начал работать, замените реле 1 и 3 в этом же монтажном блоке. Если после замены предохранителя и реле вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи.

Радиатор кондиционера Renault Logan Faza II 07- (Nissens)

Блок транслирует совместимые аналоги оригинальных запчастей и их наличие на складе. В чем различие между оригинальными заменами? Замены номера отличается друг от друга либо переходом производства на новую нумерацию, поглощение бренда или незначительное изменение материалов, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции. А аналоги можно преобрести дешевле.

Наша компания предлагает недорого приобрести нужную автозапчасть, либо подберет к ней хорошие аналоги. Недорогие автозапчасти можно приобрести в нашем магазине, так как мы работаем без посредников. Поэтому весь товар имеет сертификаты соответствия.

Меня это натолкнуло на мысль, а не подмёрз ли это антифриз? Состояние сот на пробеге в 360ткм. Никаких сеток в бампере, только хардкор! Время достать новый радиатор и сравнить старый и новый радиаторы.

Новый лУнкс. Обещают 2 года гарантии… Ах красавчик, теперь тебе остужать пламенное сердце моего Логина Артикул чуть не забыл Поставил старый и новый рядом, посмотрел и так и так, вроде оно, все сходится. Запчасти на фото: 411001 Теперь собираю все назад, но уже с новым радиком. Резинки в которые вставляется радиатор почистил и побрызгал силиконом, для мягкости ввода вставил в них радиатор, одел верхние кронштейны на радиатор и прикрутил к рамке радиатора.

Новый радиатор на месте. Дальше одел вентилятор на радиатор, все крепления подошли, все хорошо, одел патрубки, захомутил и заливаю антифриз. Антифриз решил обновить, благо в гараже совершено случайно завалялась канистра Felix желтого G12. Канистра за время хранения испачкалась, но не покупать же из за этого новую, и допуск Renault есть, type D Но теория что прихватило антифриз в радиаторе меня не отпускала.

На новой канистре написано что до -45 градусов. Очень бы хотелось верить Заливаю, выгоняю воздух и оставляю работать со шланчиком одетым на спускной штуцер и закинутым в расширительный бачок.

Обычно отказ вентилятора связан с перегоранием предохранителя , расположение, также номинал, которого на вашем автомобиле лучше узнать заранее на досуге. После того, как электровентилятор «сбил жар», он выключается и ждет команды датчика температуры в случае ее повышения. Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик охлаждающей жидкости: Выводит показания температуры антифриза на щиток приборов; Посылает сигнал в ЭБУ системы впрыска «мозг». В свою очередь ЭБУ системы впрыска «мозг», отталкиваясь от температуры антифриза, манипулирует работой: Системой впрыска; Реле от электровентилятора охлаждения антифриза; Лампой сигнала аварийной температуры охлаждающей жидкости — антифриза. Автомобиль Рено Логан без кондиционера — имеет только одну скорость вращения вентилятора основного радиатора. Вентилятор основного радиатора включается на малую или большую скорость в зависимости от работы кондиционера. При неисправности цепи малой скорости вентилятор работает на большой второй скорости в аварийном режиме. Байпасный клапан.

Система охлаждения автомобиля оснащена и байпасным клапаном для сброса воздуха, попавшего в систему, например при ее заправке охлаждающей жидкостью. Клапан открывается откручивается , жидкость выходит с воздухом до появления чистой жидкости без пузырьков, и затем клапан закрывается. Патрубок резиновый, закрепленный на выходе штуцера у моторного щита идет в салон на обогрев радиатора печки автомобиля. Верхний шланг, подводящий охлаждающую жидкость, а нижний отводящий ее с радиатора печки. Радиатор печки меньше основного радиатора и его задача в основном не охлаждать, а генерировать тепло в салоне. Когда система отопления действует исправно, то температура подводящего и отводящего патрубков должна быть примерно одинакова. Это говорит о том, что радиатор печки чист и работает на полную мощность. В аварийных случаях, когда наблюдается перегрев двигателя автомобиля, то можно воспользоваться радиатором печки для дополнительного забора тепла. Краник радиатора печки открывается на полную мощность и включается вентилятор. В салоне будет, конечно же, не очень комфортно, но это вынужденная кратковременная мера для спасения двигателя от перегрева.

Момент включения вентилятора Сейчас мы видим момент включения электровентилятора, он сработал по команде от датчика температуры , и будет работать до тех пор, пока не остынет охлаждающая жидкость. Работу вентилятора хорошо слышно по его ровному мощному гудению. Температура на указателе щитка приборов показывает сейчас 4 деления. Как видно на видео в моторном отсеке автомобиля вентилятор работает достаточно продолжительное время, остужая охлаждающую жидкость.

Проехал он с этой машиной 360 тысяч километров без малого, и сдался. Честь и хвала ему! Я считаю достйно. Достав старый радиатор решил его осмотреть. Потёк он с обоих сторон по завальцовкам. Тут начал мокреть А вот тут завальцовку почему то распёрло. Меня это натолкнуло на мысль, а не подмёрз ли это антифриз? Состояние сот на пробеге в 360ткм. Никаких сеток в бампере, только хардкор! Время достать новый радиатор и сравнить старый и новый радиаторы. Новый лУнкс. Обещают 2 года гарантии… Ах красавчик, теперь тебе остужать пламенное сердце моего Логина Артикул чуть не забыл Поставил старый и новый рядом, посмотрел и так и так, вроде оно, все сходится. Запчасти на фото: 411001 Теперь собираю все назад, но уже с новым радиком. Резинки в которые вставляется радиатор почистил и побрызгал силиконом, для мягкости ввода вставил в них радиатор, одел верхние кронштейны на радиатор и прикрутил к рамке радиатора.

Радиатор охлаждения для Рено Логан 2 1.2 1.6 Valeo Франция

Радиаторы Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 Рено Логан 2 радиатор 214106179r renault logan.
Чем и как закрыть радиатор на зиму Рено Логан и нужно ли это делать | Дополнительный артикул 2: с осушителем Материал: алюминий Размеры радиатора: 523 x 395 x 12 mm.
Рено Логан (2004+). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины) Радиатор охлаждения Renault Logan,Clio II/Megan 1.4-1.6 M.
Запчасти Renault Logan (1 поколение) > Товарная группа Радиаторы охлаждения Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины), Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто.
Радиатор кондиционера Renault Logan Faza II 07- (Nissens) Вот к примеру вариант,ссылка для артикула,там и оригинальный артикул есть. (s_2008_goda)_analog_8200735039_/.

Радиатор охлаждения двигателя для Renault Logan II 2012-2024

Что хотел, то и купил, без сюрпризов и неожиданного брака. Рекомендую, хороший товар. Вполне понравился. Не все идеально, ну а какая покупка может быть идеальна? За полторы недели товар не подкачал ни разу, работает превосходно. За свои деньги конкуретов сложно найти.

Вообще советуем к покупке. Покупаю второй раз модель logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321. Бренд Renault проверенный. Всё очень понравилось, а любителям прицепляться к мелочам отвечу, что технологии относительно новые и постоянно дорабатываются, всего не предскажешь, каждому не угодишь. Доступная цена.

Счастлив, что нашел этот Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321. Впервые купили продукт от Renault, кажется теперь не раз еще выберем их. По сравнению с другими производителями крайне удобен в использовании. Процесс эксплуатации проходит на ура. Посмотрим, что будет дальше.

Мы сильно поражены, насколько эталонный товар мы купили. Ничего ранее не знали про производителя Renault, но отзывы были уж крайне заманчивыми. Покупкой довольны. Очень отличная цена. Наверное, лучшее приобретение за последние 1.

Достойный, нравится форма и дизайн. При выборе Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 учитывал стоимость. Поэтому на протяжении длительного времени я испытываю только положительные ощущения от использования. Вот не зря принял решение поддержать модель Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 крепким рублем! Раньше пользовалась аналогом от Renault опять же, превосходство обновленной модели очевидно.

В общем, для меня Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 уже почти как близкий друг, на которого можно положиться. Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 лучший по всем своим признакам из всех других товаров категории Радиатор. Когда говорят о таком именитом брэнде, как Renault всегда можно рассчитывать на множество достоинств, высококлассное исполнение и высокую отказоустойчивость. Это именно то, что я хотела! Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 соответствует всем моим ожиданиям!

Вторые обладают более высокой теплопередающей поверхностью, но менее твердые и выпускаются ограниченным числом производителей. Также встречаются в продаже спекаемые радиаторы. Их главными преимуществами являются надежность в работе, твердость и отличная теплопередача. По материалу сегодня существуют радиаторы медные и алюминиевые. Медные отличаются высокой теплопроводностью, ремонтопригодностью, дороговизной. Алюминиевые варианты более дешевые, но и теплоотдача у них чуть ниже.

Но помимо этого есть еще уйма положительных моментов. Я приобрела модель logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321! Товаром удовлетворена, порадаовала невысокая цена и при этом удобоваримое качество. Это проишествие вынудило нас на приобретение нового, аналогичного товара. Наш выбор пал на модели logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 от производителя Renault. Сказано - сделано, добавили в корзину, отдали деньги и вот товар у нас, мы счастливы, что немного дешевле взялии, чем в городе и осталось на конфетки к чаю. Кстати Renault довольно популярный бренд среди прочих, хотя мы раньше не обращали на него внимания. Используем уже 5 дней. Работает и радует глаз. C ценой тоже все замечательно получилиось.

Мы довольны! Радует то, что по инструкции все понятно, так что я быстро разобрался. Время использования - одна неделя. Вероятно, теоритечески возможно найти и получше товар в этой категории Радиатор, но если напрягаться сильного желания, то покупайте. Вслепую понимаем его концептуал и возможности. Естественно, каждая модель имеет свои характеристики, но сравнивая модель другой компании и эту, мы точно купим logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321! И внешний вид Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 лаконичен, и качество ощущается. И на самом деле, склонялся к выбору grand scenic megane scenic 8200 115 543 delphi арт tsp0225541. Но я решил поехать в магазин и увидеть товар своими глазами. В итоге сразу приобрел Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321.

С моделью logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 справиться даже ребенок, очень понятен в эксплуатации! И не требует никакого дополнительного обучения! Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 очень отличная вещь! Что хотел, то и купил, без сюрпризов и неожиданного брака. Рекомендую, хороший товар. Вполне понравился. Не все идеально, ну а какая покупка может быть идеальна? За полторы недели товар не подкачал ни разу, работает превосходно. За свои деньги конкуретов сложно найти. Вообще советуем к покупке.

Покупаю второй раз модель logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321.

Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Рено Логан Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен. Если у Вас возникли затруднения с подбором товара задайте нам вопрос: На почту - info fdparts.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА РЕНО ЛОГАН САНДЕРО 2 / артикул радиатора LUZARLRC0978

Рено Логан (2004+). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины) Купить радиатор системы охлаждения 214105731r оригинал от RENAULT для Лада Веста, Х Рей, Рено Логан 2, Рено Сандеро, Рено Дастер, Рено Каптур в Санкт-Петербурге (СПб).
Радиатор Renault Duster Зимняя защита радиатора для Renault Logan 2. Заглушка изготовлена из АБС-пластика.
Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео #Renault #Logan #Sandero #ремонт #кондиционер Renault Logan II.
Меняем радиатор печки на «Рено Логан» Показываю как можно своими силами заменить радиатор охлаждения с минималь.
Радиатор охлаждения Рено Логан Радиатор RENAULT Duster (12-), Logan (07-) охлаждения двигателя SAKURA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий