Если кто из товарищей опаздывал на молебен, или доходили слухи о какой-нибудь проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и всё говорил, как бы чего не вышло. 1) Дарья и Варвара забыв про самовар обсуждали последние новости. Новости Приднестровья/. В преддверии 9 мая в России ежегодно проходит образовательная акция «Диктант Победы».
Сериал Против всех смотреть онлайн
Если кто из товарищей опаздывал на молебен, или доходили слухи о какой-нибудь проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и всё говорил, как бы чего не вышло. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. Он очень волновался и говорил, что самое главное — это позаботиться о жене и дочерях. Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО «Когда мне вручали первую награду, очень волновался». Мы с ним много обсуждали содержание фильма, он очень увлеченный своей профессией человек. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Деепричастный оборот находится в начале предложения.
Юсупов [Гоблин MeXXanik] (fb2) читать онлайн
Мама очень волновалась и ждала его. Новости Приднестровья/. В преддверии 9 мая в России ежегодно проходит образовательная акция «Диктант Победы». Миссия Xiaomi – сделать инновации доступными етайте смартфоны,умные устройства и аксессуары Xiaomi с официальной гарантией.
Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класса
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 15. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 17. Вариант 18. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Вариант 19. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Всё небо над деревней было усыпано звёздами, перемигивающимися друг с другом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 20.
Ответ: 13 31 6. Сова ухнула 1 нарушив тишину ночного леса 2 и 3 захлопав крыльями 4 полетела во тьму. Ответ: 1234 7. Земля 1 размякшая под дождём 2 поддавалась лопате легко, ход получался широким, и в него 3 захватывая с собой кусочки прелых листьев 4 потекла вода. Ответ: 1234 8.
Старички принялись обсуждать последние события 1 значительно поджимая губы 2 и 3 обменявшись мнениями 4 стали пить чай. Ответ: 1234 9. Я без особого труда дотянулся до перил 1 покрытых слоем пыли 2 и 3 убедившись в их надёжности 4 стал медленно подниматься по лестнице. Ответ: 1234 10. Ребята из нашего класса столпились около школьной ограды 1 что-то обсуждая 2 и я 3 заинтересованный 4 подошёл поближе. Ответ: 1234 11. Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась между берегами и уходила вперёд 1 сжимаясь меж громадными уступами скал 2 и затем исчезала 3 в ярко зеленеющих 4 долинах. Ответ: 12 21 12.
Старика радовал и обнадёживал 1 рано проснувшийся в девочке 2 интерес ко всем профессиям 3 входившим 4 в круг отцовских дел и предприятий. Ответ: 3 13. Вокруг одного из столов сбились в кучу 1 следя в жадном молчании за руками банкомёта 2 десять или двенадцать игроков с бледными и измятыми лицами 3 казавшимися совсем мёртвыми 4 при слабом утреннем освещении. Ответ: 123 14. В лучах солнца роща озарялась, словно в ней всё улыбалось, тонкие стволы берёз 1 принимавшие отблеск белого шёлка 2 были ещё влажными от дождя, пестрели и загорались червонным золотом 3 лежавшие на земле 4 листья. Ответ: 12 21 15. Фёдор Иванович вошёл ко мне в кабинет, что-то спросил и тут же 1 не дожидаясь ответа 2 подошёл ко мне и бесцеремонно заглянул в 3 лежавшую передо мной 4 книгу. Ответ: 12 21 16.
Я сидел один в полутёмной комнате 1 погружённый в книгу 2 и вдруг 3 услышав какие-то звуки 4 увидел на пороге знакомую фигуру в распахнутой шубе и высокой бобровой шапке. Ответ: 1234 17. Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова 1 накопленной веками 2 способен волновать и потрясать души 3 легко и просто сочетая 4 всего несколько слов. Ответ: 123 321 18. Шиповник 1 покрытый множеством острых игл 2 стоял на опушке 3 повернувшись большими цветами 4 к солнцу. Ответ: 123 19. Во время работы над картиной И. Левитан иногда откладывал кисти, вставал 1 и 2 отойдя на несколько шагов 3 смотрел на своё полотно 4 постепенно 5 приобретавшее черты художественной завершённости.
Ответ: 234 20. Вертлявая речушка 1 петлявшая по лугам 2 в это весеннее половодье разлилась необычайно широко 3 затопив 4 рощу и луг. Ответ: 123 21. Плохим лектором считается тот, кто монотонно читает лекцию 1 не отводя взгляда 2 от 3 принесённой из дома 4 рукописи. Ответ: 1 22. Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор. Ответ: 1234 23. Все события 1 обдуманные 2 и пережитые Ф.
Тютчевым 3 облекались им в художественные образы 4 поднимавшиеся на высоту философского обобщения. Ответ: 134 24. Всех птенцов 1 выпавших из гнезда 2 мы поймали и 3 приставив лестницу 4 бережно посадили обратно в гнездо. Ответ: 1234 25. Едва 1 поднявшееся над горизонтом 2 солнце 3 разрывая густую завесу туч 4 пронизывало морские волны золотым сиянием. Ответ: 34 43 26. В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Ответ: 12 21 27.
Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Ответ: 14 41 28. Женщина 1 подойдя к изгороди 2 застыла на месте, и 3 только по выходившему из ноздрей 4 пару можно было понять, что это не каменное изваяние, а живой человек.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Вариант 1. Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: В зале возвышалась гигантская ёлка, касавшаяся звездой потолка; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 2. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Скоро из города пришло письмо, написанное в стихах; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: У крыльца стояла белая лошадь, запряжённая в коляску; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 4. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Друзья смотрели на окна, закрытые резными ставнями; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 5.
Что-то они нам такое передали, что мы никак не можем разгадать, но все время пытаемся. И это так прекрасно, так здорово. Актер отмечает, что «Голливуд сделали наши ребята». Да, это все наши прекрасные, талантливые люди.
Станиславского в Америке тоже знают. Эта школа - абсолютный адепт нашего русского драматического театра. Ее можно назвать русской актрисой, она просто невероятная. Это нам объяснял великий Евстигнеев.
Он был настолько велик, что даже его однокурсник Олег Табаков говорил: "Идёт Евстигнеев, потом большая пауза, а потом мы все". Так он выделял Евгения Александровича, хотя в "Современнике" все были очень неслабые ребята. Евстигнеев не был интеллектуалом, мог не очень хорошо что-то формулировать. Он нам, 17-летним, говорил: "Ты играй так, что у тебя пузырьки от шампанского".
Какие пузырьки? И почему если пузырьки, то это значит, что ты как-то по-другому играешь? А он имел ввиду остроту пузырьков! У него был один закон, который я всегда рассказываю на встречах с молодым поколением.
И это главный закон на самом деле. Он говорил: "Не режиссёр, а мы, актёры, должны понимать, почему ты с партнером здесь, а не там и почему я не ухожу куда-то". И в этом есть вся наша профессия. Я себя поймал на том, что, когда хоронил маму, запоминал то, что я делаю.
Я запоминал, как мне плохо, какие проблемы, как мне надо показывать, чтобы пожилому папе этого не было видно. Я запоминал также и радости взрослого мужчины. Например, как рождаются дети. В то время, 36 лет назад, я был в Японии.
А здесь, в Москве, родился старший сын Алёша. Я лежу в гостинице, звонок в номер из посольства Советского Союза и мне говорят: "Мы вас поздравляем, у вас родился сын". Понимаете, прошло уже много времени, а я это запомнил очень хорошо. Теперь я точно знаю, как сыграть рождение ребенка.
Запоминайте, коллекционируйте свою психофизику. Когда вы волнуетесь, когда что-то с вами происходит - эти моменты надо коллекционировать обязательно. Другой формулы, к сожалению, нет. Ни Станиславский не придумал формулу, ни Мейерхольд, никто ее не придумал.
Каждый раз выходят на сцену народные артисты, волнуются и думают "про что я тут буду играть"? Золотовицкий рассказал, что сейчас Константин Хабенский делает спектакль "Чайка". У Чехова ничего случайного нет. Мне кажется, что у Чехова и в рассказах, и в пьесах название относится ко всем персонажам.
Оно даёт нам маячок к раскрытию каких-то тайн, которые заложены в произведении. Почему "Чайка"? Чайка вблизи - это мерзкая тварь с клювом, которая на пляже все у тебя ворует. А когда ты плывешь на корабле, то вдали прекрасные чайки, а вокруг запах моря и сосны, понимаете?
И точно также люди могут быть прекрасными и могут быть мерзейшими. В "Чайке" с одной стороны любовь, а с другой стороны никто никого не любит. И это катастрофа. Антон Павлович, конечно, невероятный человек.
Зрители голосуют ногами: уходят, когда неинтересно. А если интересно, значит, актер заставляет в эту историю верить. Вот уж у кого способности. Он сжигает все на своём пути, когда готовится.
Я вот так не могу, а он - фанат. И Константин Хабенский тоже фанат. Тут главное понимание - что я делаю здесь, почему мне так интересен этот партнёр. Вопрос самый главный в театре - не что мы говорим, если играем.
Самый главный вопрос - о чем молчим? Мы же, когда молчим, играем тоже. Все гении блестяще молчали. Как молчал Смоктуновский - у меня просто мурашки.
Люди идут в театр и хотят видеть истории, чтобы отвлечься. Мы были в Казахстане со спектаклем, и один наш актер подглядывал за зрителями. Сидит пара - муж с женой.
Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка
Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой» | Рассказывая содержание фильма, он слишком волновался. |
Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой» - МК Уфа | Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино. |
Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка | Мама очень волновалась и ждала его. |
Сериал "Отдай свою жизнь" (2020). Чем закончится? Что будет в конце?
Краткое содержание произведения «Тревожные люди» - Книги | Золотовицкий рассказал, что сейчас Константин Хабенский делает спектакль "Чайка". |
Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класса | Карамзин рассказывал очень увлеченно, и я начал понимать, почему он считался одним из лучших историков города. |
Юсупов [Гоблин MeXXanik] (fb2) читать онлайн | Если кто из товарищей опаздывал на молебен, или доходили слухи о какой-нибудь проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и всё говорил, как бы чего не вышло. |
Жизнь Клима Самгина
Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома. Регулярно занимаясь спортом, вы укрепите своё здоровье. По возвращении домой он испытал чувство радости. Благодаря понимания со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: 7.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании сделали свой выбор. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Вчерашний урок выученный мальчиком помог ему решить задачу.
В комнату принесли щенка найденного на улице и напоили молоком. Работающий непрерывно кран переносил тонны груза на корабль. Ответ: 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Дождь весело стучал по крыше наполняя моё сердце радостью.
Я пошёл бродить под дождём усиливающимся с каждой минутой.
Распознавание предложения и места постановки запятой: проглядывают первые лучи солнца, ярко отражаясь в лужах. Распознавание предложения и места постановки запятой: желтея вдали, колышется поспевающая рожь. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот 48 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Распознавание предложения и места постановки запятой: мы идем по лесу, перевитому гирляндами тропических лиан. Распознавание предложения и места постановки запятой: подъезжая к лесу, увидел он соседа своего. Распознавание предложения и места постановки запятой: всё быстро закончилось, едва успев начаться. Распознавание предложения и места постановки запятой: над нами было небо, покрытое тучами. Распознавание предложения и места постановки запятой: Илья молча стоял в сторонке, стесняясь подойти.
Распознавание предложения и места постановки запятой: Библиотекарь предложила мне книгу, пользующуюся большим спросом в последнее время. Распознавание предложения и места постановки запятой: Но взгляните на число рук, приводящих его в движение! Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова 55 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Распознавание предложения и места постановки запятой: не сводя зачарованных глаз с Дика, он резво сбежал с крыльца и очутился возле отпрянувшего назад огромного пса. Распознавание предложения и места постановки запятой: стояла ночь, наполненная запахом ночной фиалки. Распознавание предложения и места постановки запятой: порядком перенервничав, сестра отправилась домой. Распознавание предложения и места постановки запятой: перед нами расстилалось море, убаюкивающее плеском своих волн. Распознавание предложения и места постановки запятой: вернувшись из своего первого плавания, Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию. Распознавание предложения и места постановки запятой: просмотрев записи, мы определились с планом действий.
Распознавание предложения и места постановки запятой: заполонившая весь сад трава росла густо, не давая возможности вырасти культурным растениям. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот 62 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Распознавание предложения и места постановки запятой: казаки расползались, ища прикрытия и выбирая место поудобнее. Распознавание предложения и места постановки запятой: вспомнив теорему, мальчик быстро решил задачу. Распознавание предложения и места постановки запятой: глупо смеясь и ласково мыча, протягивал он Татьяне пряничного петушка. Распознавание предложения и места постановки запятой: скоро забрезжило заросшее камышом озеро, окружённое глухим лесом. Распознавание предложения и места постановки запятой: не зная брода, не суйся в воду. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот 67 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Распознавание предложения и места постановки запятой: тишина изредка прерывалась звуками, долетавшими издалека.
Распознавание предложения и места постановки запятой: из-под снега едва выглядывали крыши домов, занесённых во время вчерашней метели. Распознавание предложения и места постановки запятой: лодка помчалась, ловко маневрируя среди порогов. Распознавание предложения и места постановки запятой: обезумев от радости, собака неслась навстречу хозяину.
Вернувшись домой, Линда кладет девочек в постель, прикрывает зеркала в доме так, что Бриджит не может увидеть свои шрамы, и рассказывает девочкам, какая Бриджит красивая и что у нее нет никаких шрамов, и они обе красивые, как принцессы. Тем временем Джим подметает стекло от падения Бриджит. Он спрашивает её, почему она не наклеила наклейки на дверь, и Линда говорит, что она наклеила. Он говорит ей, что он попросил мать Линды приехать жить с ними, пока Линда не почувствует себя лучше. Линда поднимается по лестнице, снимает пиджак и чувствует смятую бумагу из телефонной книги. Вид мусорной корзины заставляет её побежать вниз и восстановить хронологию событий.
Во вторник, она идёт на приём к доктору Роту в первый раз, тогда же её дочь получает рану. В четверг, она узнаёт об аварии и её мать остаётся в доме. Она не испытала пятницу, а в субботу похороны. Она прячет бумагу под скатерть и идет поговорить с Джимом. Она умоляет его не уезжать в командировку, но, увидев, что он не отменит поездку, просит: «Если завтра среда, пожалуйста, пожалуйста, разбуди меня, прежде чем уехать». Он удивляется её фразе, но обещает. Затем он говорит, что любит её. Ночь они проводят вместе. Пятница Линда просыпается с свадебной фотографией в руках и вспоминает про встречу с Клер на кладбище.
Она едет к ней и по её заплаканным глазам видит, что Джим ей изменял. Дома она говорит с подругой о неудавшейся измене. Потом она едет в банк и узнаёт о том, что Джим изменил условия страхования своей жизни в среду утром перед командировкой. Он очень волновался и говорил, что самое главное это позаботиться о жене и дочерях. Линда стоит и любуется пейзажем, а к ней подходит пожилой мужчина и говорит, что многие тоже хотят начать жизнь с чистого листа. Потом Линда едет в похоронное бюро и назначает похороны на субботу. Затем Линда едет домой, где её мама и дочки почти собрали мозаику, Линда дарит дочкам по мороженому. Мама говорит Линде, что пора ехать похоронное бюро, а Линда отвечает что уже сделала это и её мама удивляется, что похороны будут так скоро. День заканчивается тем, что Линда сидит на кровати в рубашке мужа и пьёт вино.
Её мама подходит к ней и Линда говорит, что позволить Джиму умереть это всё равно, что убить его. Воскресенье Линда просыпается в ночной рубашке и говорит Джиму, что хорошо было бы, если бы он погулял с детьми. Он говорит, что это отличная идея. Джим ведёт детей в парк, а тем временем Линда едет в церковь и узнаёт, что на протяжении истории были люди которые знали будущее, но их жизнь заканчивалась трагично. Священник говорит, что у этих людей не было веры. Линда говорит что ей нужна вера. Линда едет на 220 милю - место смерти Джима, и пытается разобраться в себе, вспоминая события минувших дней. Она так отвлекается, выйдя на дорогу, что её чуть не сбивает машина. Дома Линда просит Джима сказать дочкам, что он их любит.
После некоторого колебания он делает это. Линда выходит на улицу. За ней приходит Джим.
Могу показать лишь начальные три части.
Он нас интригует. Давайте хотя начальные. Но ведь Утесов — безголосый! К тому же он мастак только на блатные песни.
Нет, вы увидите. Он очень одаренный актер, чрезвычайный весельчак и поет в фильме здорово. Фильма исключительно интересная. Мы его заставили и играть и петь по-настоящему.
А как вы это достигли? Рассказал про технические возможности звукового кино. Раз интересно, давайте посмотрим. Во время просмотра этой части «Веселых ребят» стоял гомерический хохот.
Особенное реагирование Иосифа Виссарионовича, Клементия Еф. Очень понравился марш, пароход, перекличка стада и пр. Начали спрашивать, кто снимал и где. Шумяцкий объяснил.
Неужели это сделано у нас в Москве? Сделано ведь на высоком уровне, а говорили, что эта ваша Московская фабрика — не фабрика, а могила. Даже в печати об этом часто говорят. Это говорят у нас только скептики, пессимисты, люди, сами мало работающие.
Скажите просто бездельные мизантропы. Таких ведь около всякого дела имеется еще не мало. Вместо того, чтобы в упорной работе добиваться улучшения дела, они только и знают, что ворчат и пророчествуют о провалах. Но давайте не отвлекаться и еще смотреть картины, такие же интересные картины, как эта.
Когда вы покажете полностью и что еще сейчас покажете. Всю картину покажу на днях. Сейчас могу показать новую немую фильму «Пышка». Не по Мопассану ли?
Если хорошо поставлено, то весьма интересно. Когда начинался просмотр этой ленты, то И. В том же месте, где Пышка бьет за приставания демократа и где в ленте нет о том надписи, И. О картине он несколько раз сказал: «Очень сильно и культурно скомпонованная вещь, поставлена с большим размахом и художественным смыслом».
Особенно хвалил операторов. Спросил, кто и где ставил. Когда Шумяцкий сообщил, что снова на Потылихе Московский кинокомбинат , то Сталин отметил, обращаясь к Л. Кагановичу — «Видишь, снова твоя Москва идет впереди.
Вопросы по произведению А.П. Чехова «Человек в футляре»
Новости Гисметео. 1) Рассказавший о происшествии дежурный вышел из комнаты. «Тот самый Мюнхгаузен» — телевизионный фильм 1979 года, снятый на студии «Мосфильм» по заказу Центрального телевидения СССР.
«Когда мне вручали первую награду, очень волновался». Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО
Больше сканирований — больше шансов на победу! Каждому участнику мы присваиваем уникальные игровые номера. Чтобы его получить, нужно только нажать на кнопку «Участвовать в розыгрыше автомобиля» — она будет на странице после сканирования QR-кода в эфире.
Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Решив всё-таки научиться плавать, Пётр начал ходить в недавно открывшийся бассейн; 2 обоснование выбора предложения, например: это предложение с деепричастным оборотом, который стоит в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение 41 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Ответ: 1. Распознавание предложения и места постановки запятой: В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Распознавание предложения и места постановки запятой: Уже в лицее в Пушкине ценители почувствовали молодого орла, расправляющего крылья для полёта.
Распознавание предложения и места постановки запятой: Увидев меня, он протянул мне руку. Обоснование выбора предложения, например: запятая выделяет деепричастный оборот. Распознавание предложения и места постановки запятой: Притормозив у госпиталя, она без сознания упала на баранку. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот.
Распознавание предложения и места постановки запятой: Сегодня вдруг вскрылись непредвиденные обстоятельства, мешающие закончить работу в срок. Распознавание предложения и места постановки запятой: проглядывают первые лучи солнца, ярко отражаясь в лужах. Распознавание предложения и места постановки запятой: желтея вдали, колышется поспевающая рожь. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот 48 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Распознавание предложения и места постановки запятой: мы идем по лесу, перевитому гирляндами тропических лиан. Распознавание предложения и места постановки запятой: подъезжая к лесу, увидел он соседа своего. Распознавание предложения и места постановки запятой: всё быстро закончилось, едва успев начаться. Распознавание предложения и места постановки запятой: над нами было небо, покрытое тучами.
Распознавание предложения и места постановки запятой: Илья молча стоял в сторонке, стесняясь подойти. Распознавание предложения и места постановки запятой: Библиотекарь предложила мне книгу, пользующуюся большим спросом в последнее время. Распознавание предложения и места постановки запятой: Но взгляните на число рук, приводящих его в движение! Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова 55 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Распознавание предложения и места постановки запятой: не сводя зачарованных глаз с Дика, он резво сбежал с крыльца и очутился возле отпрянувшего назад огромного пса. Распознавание предложения и места постановки запятой: стояла ночь, наполненная запахом ночной фиалки. Распознавание предложения и места постановки запятой: порядком перенервничав, сестра отправилась домой. Распознавание предложения и места постановки запятой: перед нами расстилалось море, убаюкивающее плеском своих волн.
Распознавание предложения и места постановки запятой: вернувшись из своего первого плавания, Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию. Распознавание предложения и места постановки запятой: просмотрев записи, мы определились с планом действий. Распознавание предложения и места постановки запятой: заполонившая весь сад трава росла густо, не давая возможности вырасти культурным растениям.
Ведь под угрозой не только его право на частную собственность, но и счастливые воспоминания.
Если его дед сохранил дом во время Отечественной войны, то и Захар так просто не отступит — это дело принципа! Даже если придется вступить в неравную схватку.
Мюнхгаузен: Правильно. Будем оба выполнять приказ. Конвоир: Э-э-э… Мюнхгаузен: И это хорошо. Одну минуточку. Значит, это делается примерно так. В стороночку, господа!
Вы вообще уйдите. И конечно… И танцы! Трактир всё-таки. Главнокомандующий: Всё в порядке, Ваше Высочество. Барон Мюнхгаузен будет арестован с минуты на минуту. Просил передать, чтоб не расходились. А: Пошёл он как-то в лес без ружья. Герцог: В каком смысле без ружья?
Б: Ну, в смысле на медведя. Главнокомандующий: Не на медведя, а на мамонта. Но стрелял он именно из ружья. В: Из ружья? Г: Да. Косточкой от вишни. Д: Черешни! Главнокомандующий: Стрелял он, во-первых, не черешней, а смородиной.
Когда они пролетали над его домом. А: Медведи? Главнокомандующий: Ну не мамонты же! Герцог: А почему же тогда всё это выросло у оленя? Герцог: Это ещё что такое? Главнокомандующий: Арестованный. Главнокомандующий: Ваше Высочество, сначала намечались торжества. Потом аресты.
Вопросы по произведению А.П. Чехова «Человек в футляре»
Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Деепричастный оборот находится в начале предложения. Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино. Тележурналист Мамонтов: Герои фильма «Иноагенты» вызывают только сожаление. Мы с ним много обсуждали содержание фильма, он очень увлеченный своей профессией человек.
Неправильное употребление причастного и деепричастного оборота
- Интервью Бориса Щербакова
- ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 3 Вариант 2 с ответами
- Комментарии
- Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класса - русский язык, прочее