Новости реактивный беспилотник ту 141 стриж

Рассказ о советском БПЛА «Стриж», истории его создания, эволюции беспилотников, созданных в ОКБ А.Н. Туполева, конструкции Ту-141, его основных тактико-технических характеристиках и практическом применении.

Живов сообщил, что «Стрижи» со взрывчаткой могут представлять реальную угрозу

Военное ведомство подтвердило появившиеся накануне сообщения, что 26 марта над Киреевском взорвался БПЛА Ту-141 «Стриж». Сбитый под Тулой украинский беспилотник Ту-141 "Стриж" — не первый дрон этого типа, перехваченный и уничтоженный ВС РФ. Российские системы противовоздушной обороны достаточно эффективно работают по украинским реактивным беспилотным летательным аппаратам Вооруженных сил Украины — Ту-141 «Стриж».

Эксперт рассказал об опасности сбитого в Брянской области украинского Ту-141 «Стриж»

Он может использоваться при ударе по заводам, по НПЗ. По сообщению эксперта, противовоздушная оборона очень эффективно уничтожает подобные дроны, у ВСУ их осталось очень мало. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.

В атаке на Тулу, скорее всего, было ручное управление, — отмечает военный эксперт Алексей Леонков.

У них разные габариты, дальность действия, полезная нагрузка. Изначально дроны предназначались для разведки позиций вероятного противника. В 2014-м на Украине начались работы по модернизации беспилотников, но они касались исключительно разведывательных характеристик. Однако переоборудование дронов под использование датчиков GPS производилось, скорее всего, уже тогда.

В СССР освоили стелс-технологии задолго до того, как это стало модным трендом? Так-то, до Москвы от украинской границы меньше 650 км… Военный корреспондент Коц Мне очень интересно, мы будем как-то отвечать на сегодняшние инциденты, кроме как нанесением ударов по гражданской инфраструктуре? Кроме этого, у меня вопрос: будет ли хоть кто-нибудь за это наказан? И неважно, были это переделанные советские беспилотники или современные НАТОвские ракеты либо беспилотники, но они пролетели полстраны и нанесли удары по нашим стратегическим войскам.

ПВО не сработало, ангаров для самолётов нет. Так вот, будет наконец кто-нибудь наказан за это или нет? Олег Царёв Наконец-то в сети появилось вменяемое объяснение того, почему самолёты Стратегической авиации стоят под открытым небом. Если самолёт будет в ангаре, то скорость развёртывания в три раза медленнее.

Что может сыграть сильную роль в резком обострении конфликта. Плюс, в ангаре у стратегического бомбардировщика ты не включишь двигатель.

В некоторых случаях «Стрижи» достигают своих целей, как было в Туапсе, где попадание пришлось на нефтебазу, а в некоторых падают из-за разных причин — внешних препятствий или ошибок наведения.

Но сегодняшний удар больше похож на «прощупывание» ПВО и оценку того, насколько далеко сможет пролететь Ту-141 от Украины незамеченным. Массовое производство реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» было остановлено с распадом Советского союза. В период с 1978 по 1989 годы на предприятии в Харькове было выпущено 152 единицы «Стрижей», значительная часть которых оказалась на Украине.

Судя по данным открытых источников, с начала боевых действий ВСУ использовали 29 реактивных БЛА Ту-141, один из которых долетел даже до хорватского Загреба. Еще несколько единиц украинские формирования применили в 2014 году на Донбассе. Украинские формирования весьма трепетно относятся к их задействованию, в отличие от тех же китайских Mugin-5.

Реактивный камикадзе: чем опасны беспилотники Ту‑141 «Стриж»

Отмечается, что дрон был модернизирован и мог летать на расстояние до тысячи километров. Вытаскивают все оборудование, на его место устанавливают взрывчатку, поражающие элементы и дополнительный бак для топлива», — говорится в сообщении. Дальность полета такого беспилотника составляет тысячу километров. Аналогичный летательный аппарат упал в Загребе Хорватия в марте 2022 года. Сохрани номер URA.

Ну и тому поселку, рядом с которым он взорвался, просто не повезло. Теоретически, конечно, такого рода, скажем, действия должны быть нацелены против крупной, значимой, вероятно, военной или пиарной цели. Заявления Министерства обороны России о том, что работала станция «Поле-21», сделано впервые применительно к прекращению функционирования беспилотных летательных аппаратов. Ранее, по крайней мере официально, эти аппараты падали сами по себе. Вследствие аварийных ситуаций, либо в районе Туапсе была ситуация, их сбивали зенитные комплексы на финальном этапе. Применение такой станции РЭБ отмечается сейчас впервые, вполне вероятно, что наше министерство обороны нащупало рецепт борьбы с этими беспилотниками, и, вероятно, вокруг территории Украины будут такого рода станции размещены для того, чтобы препятствовать проникновению таких аппаратов и прекращать их функционирование. Ранее в Тульской области уже падал беспилотник в Одоевском районе.

ПВО не сработало, ангаров для самолётов нет. Так вот, будет наконец кто-нибудь наказан за это или нет? Олег Царёв Наконец-то в сети появилось вменяемое объяснение того, почему самолёты Стратегической авиации стоят под открытым небом. Если самолёт будет в ангаре, то скорость развёртывания в три раза медленнее. Что может сыграть сильную роль в резком обострении конфликта. Плюс, в ангаре у стратегического бомбардировщика ты не включишь двигатель. Его придётся вытягивать тяжелыми буксирами. Потому что самолёт это гигантская штука для которой нужен соответствующий гараж, что крайне затратно по финансам. Под большую площадь ангара ты не сделаешь крышу, которая будет хоть сколько то эффективной защитой. При попадании в нее БПЛА крыша рухнет и последствия могут быть ещё хуже.

На то, что упавший под Тулой беспилотник, оставил огромную воронку, обратили внимание многие эксперты. Эксперт объяснил, за счет чего была повышена ударная мощность дрона. Не то что в 70-80-е годы, когда «Стрижи» задумывались. Вычислители работают на иных физических принципах, на полупроводниках. При этом эффективность ее выросла в разы. Максимально уменьшая вес аппаратуры, если к тому же полностью убрать разведывательную аппаратуру, вы высвобождаете место для более крупной боевой части. Она становится уже достаточно мощной. И вы получаете ударный беспилотник с высокой боевой эффективностью. Достаточно большая боевая часть. В тротиловом эквиваленте — более 50 килограммов, а может доходить и до 100. А там ведь и динамика, скорости очень большие. Если дрон войдет в пикирование, то кинетическая энергия самого аппарата и разрушающая сила взрывчатого вещества получается очень большой. Ее можно приравнять, наверное, к бомбе весом более 500 килограммов. Это — с энергетическим эффектом с пикированием. Если беспилотник будет заходить на цель с пологого пикирования, мощность взрыва, конечно, поменьше будет. Но все равно — по разлету осколков, по ударной волне, по физике уничтожения живой силы и техники, такой дрон можно сравнить с бомбой, которая весит не менее 250 килограммов.

СП: Почему ПВО РФ проспала налет украинских БПЛА Ту-141 "Стриж" на стратегическую авиабазу

Как вы могли слышать, Ту-141 «Стриж» был обнаружен, после чего попал под действие комплекса радиоэлектронной борьбы и потерял связь с оператором. Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» созданы для вскрытия ПВО, но ВСУ начиняют их взрывчаткой, используя как ракеты. Ту-141 «Стриж» был разработан еще в 1970-х годах в ОКБ имени Туполева и серийно производился в течение десяти лет с 1979 года на «Харьковском авиационном заводе». Ту-141 «Стриж» разрабатывался в СССР как разведывательный реактивный беспилотник. Его преимуществом была возможность развивать трансзвуковую скорость в 1100 километров в час.

Летающий динозавр: как советский Ту-141 превратили в беспилотник-камикадзе

В это можно поверить, учитывая, что нанесённые разрушения были сравнительно незначительными. Интересно то, что удар по энергетической инфраструктуре Украины вечером 5 декабря никак не мог быть ответом на удар по аэродромам — подготовка к вылетам продолжается несколько часов. Скорее уж украинская атака должна была сорвать вылет самолётов стратегической авиации. Телеграм-канал Аtomic cherry пишет: «В Российской Федерации больше нет аэродромов, инфраструктура которых подходила бы для обслуживания самолетов такого класса на регулярной основе. Есть ряд аэродромов, способных принимать стратегические бомбардировщики на дозаправку, но не обеспечивать их функционирование в течение длительного времени — поэтому рассредоточить самолеты физически невозможно. Предполётное обслуживание, например, Ту-160 занимает в общей сложности несколько суток, требует большого количества квалифицированного персонала и специализированного оборудования. В советское время это не доставляло больших сложностей, но …для современной России массовая организация подобных процессов слишком сложна и дорогостояща. Более того, вкладывать ресурсы в расширение инфраструктуры стратегической авиации никогда не планировалось по причине полного отсутствия целесообразности.

Российская стратегическая авиация — это в первую очередь элемент престижа, она давно не является полноценным военным инструментом. Это набор глубоко устаревших самолетов и не менее устаревших авиационных вооружений, созданных под доктрины и задачи, реализация которых невозможна вот уже более 30 лет как по ряду объективных причин. Потому и ущерб от нанесения этого удара находится преимущественно в сфере престижа. Тут, правда, есть много вопросов.

Украинские подразделения периодически запускают реактивные беспилотники советского производства для оценки состояния противовоздушной обороны в России. Как правило, налет состоит из одного-двух БЛА, но не более. В некоторых случаях «Стрижи» достигают своих целей, как было в Туапсе, где попадание пришлось на нефтебазу, а в некоторых падают из-за разных причин — внешних препятствий или ошибок наведения. Но сегодняшний удар больше похож на «прощупывание» ПВО и оценку того, насколько далеко сможет пролететь Ту-141 от Украины незамеченным.

Массовое производство реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» было остановлено с распадом Советского союза. В период с 1978 по 1989 годы на предприятии в Харькове было выпущено 152 единицы «Стрижей», значительная часть которых оказалась на Украине. Судя по данным открытых источников, с начала боевых действий ВСУ использовали 29 реактивных БЛА Ту-141, один из которых долетел даже до хорватского Загреба.

Почему сомнения? Потому что у таких аппаратов не должно быть одной системы навигации, соответственно, он не долетел до цели и при столкновении с землей взорвался.

Ну и тому поселку, рядом с которым он взорвался, просто не повезло. Теоретически, конечно, такого рода, скажем, действия должны быть нацелены против крупной, значимой, вероятно, военной или пиарной цели. Заявления Министерства обороны России о том, что работала станция «Поле-21», сделано впервые применительно к прекращению функционирования беспилотных летательных аппаратов. Ранее, по крайней мере официально, эти аппараты падали сами по себе. Вследствие аварийных ситуаций, либо в районе Туапсе была ситуация, их сбивали зенитные комплексы на финальном этапе.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Эксперт рассказал об опасности сбитого в Брянской области украинского Ту-141 «Стриж»

Советский беспилотник Ту-141 «Стриж» сбит в небе над Брянской областью, сообщил губернатор Александр Богомаз. Ту-141 «Стриж» разрабатывался в СССР как разведывательный реактивный беспилотник. Его преимуществом была возможность развивать трансзвуковую скорость в 1100 километров в час. Сегодня недалеко от Калуги взорвался беспилотный летательный аппарат советских времен Ту-141 «Стриж». Для нанесения удара вглубь российской территории в очередной раз использовался советский беспилотник Ту-141 «Стриж» с закрепленной на нем авиабомбой. БПЛА Ту-141 «Стриж» удалось беспрепятственно преодолеть над территорией РФ расстояние более 600 километров.

«Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов

Эксперт Живов заявил об уязвимости ПВО России в случае с беспилотником Ту-141 «Стриж» Военный аналитик Алексей Живов заявил об уязвимости России в случае со взрывом беспилотника Ту-141 «Стриж» в Тульской области.
«Серьезное оружие!»: Атакующие аэродромы России БПЛА сравнили с крылатой ракетой В правоохранительных органах ТАСС сообщили, что причина взрыва — украинский беспилотник Ту-141 «Стриж», начиненный взрывчаткой.
Хроника применения советских БПЛА «Стриж» ВСУ по РФ и Европе – ИАНЕД Предварительно установлена цель вчерашней атаки беспилотника Ту-141 «Стриж», который сбила ПВО в Дзержинском районе Калужской области, — это нефтеперерабатывающий «Первый завод».
Почему украинский беспилотник «Стриж» долетел до военного аэродрома в Энгельсе? Российские системы противовоздушной обороны достаточно эффективно работают по украинским реактивным беспилотным летательным аппаратам Вооруженных сил Украины — Ту-141 «Стриж».

Реактивный камикадзе: чем опасны беспилотники Ту‑141 «Стриж»

что за «птица»? На внешнем рейде отражена атака надводных беспилотников. Киевский режим попытался атаковать беспилотником Ту-141 "Стриж" в ударном исполнении, но его система навигации была выведена из строя комплексом РЭБ "Поле-21", который расположен в Тульской области. Упавший в Загребе украинский беспилотник Ту-141 "Стриж" нес 120-килограммовую авиабомбу, сообщает министерство обороны Хорватии. Разведывательные аппараты Ту-141 "Стриж" производили с 1979 по 1989 год на Харьковском авиационном заводе. Ту-141 «Стриж» разрабатывался в СССР как разведывательный реактивный беспилотник. Его преимуществом была возможность развивать трансзвуковую скорость в 1100 километров в час.

Эксперт рассказал об опасности сбитого в Брянской области украинского Ту-141 «Стриж»

Разведывательные аппараты Ту-141 "Стриж" производили с 1979 по 1989 год на Харьковском авиационном заводе. БПЛА Ту-141 «Стриж», разработанный в КБ имени Туполева полвека назад, американцы превратили в пятитонный дрон-камикадзе. Сбитый под Тулой украинский беспилотник Ту-141 “Стриж” — не первый дрон этого типа, перехваченный и уничтоженный ВС РФ.

Военкор Коц: Ту-141 «Стриж» не могли запустить по аэродромам России с ее территории

Дальность полета «Стрижа» достигает 1000 км, а высота — шести километров. Впервые о том, что украинские военные подняли в воздух советские Ту-141, стало известно в сентябре 2021 года: тогда, на учениях «Объединенные усилия-2021», реактивные беспилотники имитировали крылатые ракеты. А после того, как 24 февраля 2022 года Россия начала проводить специальную военную операцию СВО на Украине, Киев решил превратить советские «Стрижи» в свое оружие. В декабре 2022 года военный обозреватель Антон Лавров рассказал , что Украина модернизировала Ту-141. Специалист допустил, что именно это изделие, прошедшее глубокую модернизацию, еще в то время могло использоваться для атаки на российские города. Его нужно было оснастить не только современной инерционной навигационной системой, но и корректировкой по спутниковым координатам, высотомером и продвинутым полетным контроллером. По мнению эксперта, атака модернизированным беспилотником удалась из-за того, что «сыграл элемент внезапности первого применения».

Поэтому вероятно, что Киев попробует переключить удары новой игрушкой на медийно-значимые цели», — заключил обозреватель. В свою очередь военный эксперт Алексей Леонков рассказывал , что Ту-141 «Стриж» в 2022 году пытались атаковать российские военные базы на территории Крыма, но были сбиты. По словам Леонкова, системы противовоздушной обороны, имеющиеся у России, способны сбивать такие беспилотники.

Понятно, что турецкий Bayraktar TB2 с четырьмя управляемыми боеприпасами на подвеске, который может находиться в воздухе от 12 до 24 часов, с задачей асимметричной войны не справляется. Он изучен российскими ПВО ближнего и среднего радиуса действия досконально, и буквально разделан под орех. Дальность планирующих авиабомб MAM-C от «Рокетсан», которые способен нести этот двухпалубный низкоплан, - всего 8 км, что исключает использование на оперативной глубине далеко за линией фронта 35 поставленных Украине Турцией «Байрактаров». Ещё одна причина - они дорогие, и их сбивают российские всепогодные ЗРК «Тор» с 2016 года в войска поставляется система «Тор-М2» с боекомплектом, увеличенным вдвое, и возможностью вести огонь на ходу без остановок. Киевский фюрер Зе и «Шпеер» Незалежной Зи Володимир Зимин, один из руководителей Укроборонпрома, глава завода «Артём» намекнули американцам, что готовы сами выпускать ударные беспилотники, если Киеву предоставят технологии. Технологии им не дали, зато решили украсть всё ещё имеющиеся на Украине эффективные советские разработки. Как так вышло? Без допуска к чертежам и болванкам американских инженеров, которые модифицировали новой бортовой навигацией старый советский Ту-141, этого бы не случилось. По сути это теперь - гибрид из советских ноу-хау и инженерной мысли американской корпорации Raytheon Technologies. Это означает, что представители США участвовали в технической подготовке нападения на инфраструктурные объекты на территории России. Мало того, цели также определяются и согласовываются западными хозяевами киевского режима.

Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Я не знаю, как это всё делается. Безусловно, какие-то моменты есть реальные в разговоре. Голос похож на мой. Но непонятно, из чего и как клеили. Надо разбираться, — сказал Пригожин. Наши коллеги из «Фонтанки» поговорили с ним об этом инциденте.

Военный рассказал об особенностях сбитого реактивного беспилотника ВСУ

Эксперт Живов заявил об уязвимости ПВО России в случае с беспилотником Ту-141 «Стриж» Ту-141 «Стриж» был разработан еще в 1970-х годах в ОКБ имени Туполева и серийно производился в течение десяти лет с 1979 года на «Харьковском авиационном заводе».
Ищенко проинформировал, как БПЛА Ту-141 ВСУ «Стриж» спокойно проникли вглубь РФ Сбитый под Тулой украинский беспилотник Ту-141 “Стриж” — не первый дрон этого типа, перехваченный и уничтоженный ВС РФ.
В Крыму упал запущенный с территории Украины беспилотник Ту-141 В Тульской области российскими средствами ПВО сбит украинский ударный беспилотник «Стриж» (Ту-141), пытавшийся совершить атаку.

По предварительной информации, сбит реактивный БПЛА Ту-141 "Стриж"

Полет «Стрижа» | Мнения | Известия ВС России сбили над Брянской областью два реактивных беспилотника Ту-141 "Стриж".
БПЛА «Стриж» против стратегической авиации | 06.12.2022 | NVL Военный аналитик Алексей Живов заявил об уязвимости России в случае со взрывом беспилотника Ту-141 «Стриж» в Тульской области.
В Хорватии упал советский беспилотник, запущенный Украиной не в ту сторону (Upd.) Реактивный беспилотный летательный аппарат самолётного типа «Стриж» уничтожен при пересечении границы над Стародубским муниципальным округом.
Удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж» | Автор публикации рассказывает о беспилотниках Ту-141 «Стриж», дает их технические характеристики, приводит примеры их применения и все для того, чтобы понять, почему армия России даже сегодня больше готовилась к парадам, чем к войне.
В Хорватии упал советский беспилотник, запущенный Украиной не в ту сторону (Upd.) В семидесятых годах советская промышленность разработала и довела до принятия на вооружение беспилотные летательные аппараты тяжелого класса Ту-143 «Рейс» и Ту-141 «Стриж».

С упавшим в Тульской области беспилотником «Стриж» Украина готовила экологическую катастрофу

В Минобороны подчеркнули, что группировка российских средств ПВО в Тульской области обеспечивает надежное прикрытие этого направления. Два месяца спустя, 17 мая, в лесу рядом с деревней Тарутино у трассы А-108 «Московское большое кольцо» Калужская область нашли обломки другого рухнувшего Ту-141 «Стриж». На месте его падения образовалась воронка шириной восемь и глубиной четыре метра. Как выяснилось 18 мая, беспилотник нес на себе 30 килограммов взрывчатки и был сбит ПВО. А 6 сентября в Следственном комитете России СКР сообщили о предъявлении заочного обвинения командиру 383-го отдельного полка дистанционно-управляемых летательных аппаратов ВСУ, полковнику Сергею Бурдинюку. По данным следствия, именно Бурдинюк спланировал и организовал запуск БПЛА Ту-141 «Стриж» с территории Харьковской области Украины в период с 7 октября по 26 декабря 2022 года. Эти беспилотники атаковали российские военные аэродромы. Бурдинюка обвинили в совершении ряда особо тяжких преступлений , в том числе диверсии и покушения, совершенного общеопасным способом. Фигурант дела был заочно арестован и объявлен в международный розыск.

Однако киевский режим сформировал 321-ю отдельную эскадрилью БПЛА, использующую аппараты этой модели. Подразделение базируется в Одесской области. Если в первоначальной версии разведывательный беспилотник возвращался на землю с помощью парашютной системы, то после обновления посадка не предусмотрена - "Стриж" стал дроном-камикадзе. Отмечается также, что в ряде американских СМИ появились статьи об успехах украинского оборонпрома в модернизации образцов вооружения.

Судя по всему, тот «Стриж» был перехвачен комплексом РЭБ и потерял управление. В совокупности это означает, что систему противовоздушной обороны России необходимо выстраивать заново с учетом новой угрозы в виде множества низколетящих малоразмерных одноразовых дронов-камикадзе. Также вполне очевидно, что во избежание повторения сценария Киреевска вражеские беспилотники нужно обнаруживать и сбивать своевременно, не давая им залететь глубоко на территорию нашей страны, оказываясь над городами и иными населенными пунктами. Это может быть сделано двумя способами. Первый — это выстраивание системы раннего обнаружения низколетящих воздушных целей типа БПЛА. Это могут делать наши крайне немногочисленные самолеты ДРЛОиУ, но понятно, что на прикрытие российских границ возможностей нескольких А-50 и А-50У просто не хватит. Однако радары для поиска воздушных нарушителей можно разместить не только на самолетах или БПЛА, но и на привязных аэростатах. Да, темы дирижаблей и аэростатов ДРЛОиУ мы уже не раз касались ранее, но сейчас хотелось бы от теории перейти к конкретике. В нашей стране есть вполне готовые решения, которые могут быть применены для борьбы с украинскими беспилотниками. Аппарат относится к среднему классу привязных аэростатов 1000—5000 кубических метров , способен удерживать полезную нагрузку весом до 300 кг на высоте до 2 км, снабжая ее электроэнергией, в течение длительного времени, не менее двух недель.

Так не бывает. Но… Как же замечательно, что нам так своевременно сообщили всю правду». Военный эксперт Алексей Леонков в своем блоге также отмечает, что добраться так далеко вглубь России «Стрижам» помогли не советские, а более современные технологии: «Тут не советский стелс. Можно настроить профиль полёта Ту-141 так, что он будет совершать маловысотный полёт по заданным реперным точкам к своей конечной координате. Точность маршрута зависит от точности координат, с которыми помогли англосаксы. Они давно оцифровали карту России, поэтому проложить маршрут — дело техники и профессионализма. Если маршрут проложен над лесными массивами, засечь его крайне сложно. К тому же, не забывай, американские спутники мониторят наши ПВО. Есть тема для размышлений и корректировки системы обороны аэродромов. Одних «Панцирь-С1», похоже, недостаточно, несмотря на этот единичный случай». Эксперт в области технологий и инноваций Борис Косарев в комментарии «ПолитНавигатору» отметил, что защитить российские объекты от атак украинских беспилотников, подобных тем, что были сделаны сегодня, помогут роботы. По его мнению, нужно создавать дроны, которые будут патрулировать ее воздушное пространство и выявлять любые движущиеся объекты, летящие на низкой высоте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий