В целях экономии вашего времени уже несколько лет мы проводим дистанционное родительское собрание для родителей будущих первоклассников. Родительское собрание прошло в уютной и теплой атмосфере доверия, родители выразили слова благодарности, прозвучали пожелания успехов в общем деле воспитания детей. 9 февраля 2017 года в МБОУ «Новониколаевская СОШ» состоялось первое родительское собрание для родителей будущих первоклассников. Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников «Готовимся к школе» Составлено и проведено Н.Н. Поляковой Цели: выявить представление родителей об уровне готовности их детей к школе; — расширить з. Первое организационное собрание для родителей будущих первоклассников — это важное мероприятие, на котором родители знакомятся с учителем, узнают о требованиях к школьному обучению.
Родительское собрание для будущих первоклассников
Проверка занимает от 15 минут до 5 рабочих дней в зависимости от загрузки ведомства. Без этого создать учётную запись ребёнка не получится Зайдите в карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» личного кабинета. В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать» Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
С приветственным словом выступила заместитель начальника Управления материально-технического обеспечения Управления делами Президента Российской Федерации Бодулева Татьяна Владимировна. Директор школы Попов Михаил Александрович и завуч по начальной школе Рыбченкова Ирина Юрьевна познакомили родителей с особенностями школы, правилами зачисления, условиями обучения детей, познакомили с учителями, набирающими первые классы.
Учителя дали полезные рекомендации для подготовки ребят к школе, предупредили об ошибках, которые могут допускать родители в стремлении лучше подготовиться к 1 классу.
Учитель Макарова Г. Педагог — психолог Тырлина Н. Школа — это совершенно новая жизнь для детей.
Она рассказала об особенностях организации образовательного процесса первоклассников. Обратила внимание на то, что одной из актуальных проблем является подготовка ребёнка к обучению в школе. Школа — это совершенно новая жизнь для ребёнка.
"Детский сад №491 г. Минска"
Собрание для родителей будущих первоклассников | Цель родительского собрания: Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс. |
Областное_родительское_собрание_для_родителей_будущих_первоклассников | 21 марта 2024 г. состоялось организационное родительское собрание для родителей будущих первоклассников. |
Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников | Уважаемые родители будущих первоклассников, мы рады. приветствовать Вас на виртуальном родительском собрании! |
Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников | Родительское собрание для будущих первоклассников состоится 30 марта 2023 года (для родителей, чьи дети посещали школу будущего первоклассника) и 31 марта 2023 года в 18:00 в актовом зале школы. |
В этом году за школьные парты сядут более 100 тысяч первоклассников / Новости города / Сайт Москвы | Родительское собрание для родителей (законных представителей) будущих первоклассников. |
Родительское собрание с будущими первоклассниками
Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте учителя. Я понимаю, что это будет. И не всегда это будут лестные слова. Я не бриллианты, которые нравятся всем. Принимаем правило : я не критикую вас в присутствии ребенка, вы не критикуете меня в присутствии ребенка.
Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное. Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника. Верьте в ребенка, верьте в учителя!
А теперь давайте проверим, насколько готовы наши дети к обучению. Работа с тестом. Тест для родителей на определение готовности ребенка к школе Готовим ребенка к школе Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?
Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? Может ли ваш малыш в течение некоторого времени 15-20 минут самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом рисовать, лепить, собирать мозаику и т. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей? Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений?
Знает ли ваш ребенок стихи наизусть? Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе? Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам? Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке?
Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка? Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры? Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки? Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем например, делать аппликации из бумаги?
Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок? Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных? Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом "фрукты" яблоки и груши? Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т.
Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться. Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал.
А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком. В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Поэтому ваша задача - систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений.
Возможно, на первых порах школьного обучения вам придется очень и очень тщательно выполнять вместе с ребенком домашнее задание, может быть, даже возвращаться вновь и вновь к пройденному материалу, но не стоит отчаиваться - упорные и систематические занятия помогут вашему ребенку овладеть необходимыми знаниями и выработать нужные умения и навыки. Памятка для родителей Формирование у ребенка желания учиться Возможно, вместе с гордостью за своего ребенка, которому предстоит в скором будущем пойти первый раз в первый класс, вы испытываете также и некоторое беспокойство. Причем волнение может возникать даже в том случае, когда ваш ребенок уже научился читать и писать, знает некоторые основы устного счета и умеет решать простейшие задачки. Однако ваше беспокойство вполне объяснимо и оправдано.
Ведь первый класс - это существенные изменения в жизни маленького человечка, он расстается с тем, что было таким привычным и родным, и вступает в новый мир, полный не только интересных моментов, но также таящий в себе некоторые опасности. Но не только для малыша школьная жизнь является обещанием начала чего-то нового и доселе неизведанного. Это также и начало нового этапа в жизни семьи, в которой воспитывается первоклассник. Следовательно, не только ребенку необходимо быть подготовленным к школьной жизни.
Задумайтесь над тем, что вы не всегда были взрослыми. Постарайтесь припомнить те краски, в которые было окрашено ваше детство, представьте будущую перемену глазами собственного ребенка. Вполне естественно, что малыш испытывает беспокойство, ведь время перед школой характеризуется состоянием ожидания, когда кончается важная часть жизни, а впереди ждет неизвестность. При таких обстоятельствах обычно испытывают одновременно и печаль, и радость, и нетерпение, и тревогу.
И если вам знакомо это ощущение, вы наверняка поймете своего малыша, поймете причину его беспокойства и нервозности.
Он должен, пусть еще и не полностью, но осознавать, что, для того чтобы приготовить урок, ему придется пожертвовать, например, игрой или прогулкой, должен принимает тот факт, что уроки НУЖНО делать. На доступных примерах детям можно показать важность уроков, оценок, школьного распорядка. Все это способствует формированию у вашего ребенка «внутренней позиции школьника». Мотивационная готовность к обучению, или, как ее еще называют, познавательная мотивация, не возникает на пустом месте, а развивается постепенно. Первым этапом как раз и является интерес к внешней стороне учебы, к процессу обучения, то есть к школе, к школьным принадлежностям, к правилам поведения в школе.
Конечно, такой интерес недолог, и он быстро, в течение 2-3 месяцев, исчезает. Именно тогда и должен возникнуть интерес к содержанию занятий, к получению новых знаний, то есть собственно познавательная мотивация. Внутренняя позиция школьника, то есть стремление в школу и готовность соблюдать школьные обязанности и правила, и является главной составляющей, основой психологической готовности к школе, основой того, что в новой обстановке ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно. Слайд 23 С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку. Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми.
Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу. Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем еще не сталкивался. Достаточно дать понять ребенку, что учеба — это обязанность каждого человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей. Без такой готовности, как бы хорошо ребенок ни умел читать и писать, он не сможет хорошо учиться, так как школьная обстановка, правила поведения будут ему в тягость, он будет стараться выйти любой ценой из этой неприятной ситуации. Это может быть отвлечение, уход в свои мечты, интерес только к переменкам, где можно играть и беситься вволю, негативное отношение к товарищам или учительнице. Так или иначе, такое состояние будет мешать вашему ребенку учиться, как бы хорошо вы его ни готовили к занятиям дома.
Речь у нас пойдет не столько об умении ребят слушаться, хотя выполнять определенные правила школьного распорядка тоже важно, сколько об умении слушать, вникать в содержание того, о чем говорит взрослый. Дело в том, что ученику нужно уметь понять и принять задание учителя, подчинив ему свои непосредственные желания и побуждения. Для этого необходимо, чтобы ребенок мог сосредоточиться на инструкции, которую получает от взрослого. Вы можете развивать такое умение и дома, давая детям разные, вначале несложные задания. При этом обязательно просить детей повторить ваши слова, чтобы убедиться в том, что они все услышали и правильно поняли. В более сложных случаях можно попросить ребенка объяснить, зачем он это будет делать, можно ли выполнить порученное задание например, разложить книжки на полке или нарисовать картинку к прочитанному рассказу разными способами.
Для тренировки волевой готовности хороши и графические диктанты, в которых дети рисуют в определенной последовательности кружки, квадраты, треугольники и прямоугольники под вашу диктовку или по заданному вами образцу.
Он активно участвует в каждом шаге обучения — принимает учебную задачу, анализирует способы её решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. Так же я считаю большим плюсом то, что в УМК входят специальные рабочие тетради, которые обеспечивают педагогическую поддержку как сильным, так и неуспевающим учащимся. Предлагаемые задания устраняют причину возникшей у неуспевающих школьников трудности, а для сильных учащихся создают условия для совершенствования учебной деятельности.
Так же с нашим классом будут работать — врач-педиатр, психолог, учитель музыки, физической культуры, учитель изо, дополнительные занятия будут проходить на базе детского дома творчества, в музыкальной школе. У нас будет пятидневная учебная неделя, занятия начинаются в 8:00. Вместо домашнего задания будут рекомендации, направленные на отработку ЗУН, которые ребёнок получил на уроке. В первом классе применяется безотметочное обучение, словесная оценка работы, но самостоятельные работы я буду оценивать словесно: молодец, хорошо, внимательнее, аккуратнее. Расписание звонков и уроков будет корректироваться.
Адаптационный период — три недели или месяц в зависимости от класса в эти дни у детей по три урока , мы будем заниматься рассаживанием и пересаживание детей за парты по медицинским показаниям. У меня есть ряд требований: 1.
Родители высоко оценили собрание, отметив, что полученная информация была доступной и полезной. И мы надеемся, что впереди нас ждут не менее интересные события, которые помогут нашим будущим маленьким жителям легко адаптироваться и стать настоящими учениками нашей школы! Последние записи:.
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
В конце марта СОШ п. Витим принимала гостей – родителей будущих первоклассников. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Собрание для родителей будущих первоклассников» категории «Родительские собрания» бесплатно. Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников. В рамках приемной кампании по приему заявлений в 1 класс на 2024-2025 учебный год, в ДОУ «Снежинка» и «Олененок» 20 марта и 21 марта прошли собрания для родителей (законных представителей) будущих первоклассников. Родительское собрание для родителей будущих первоклассников школа №32 "Эврика-развитие". Цель родительского собрания: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.
Родительское собрание «Первый раз в первый класс» для родителей будущих первоклассников
Первое родительское собрание 1 класс Школа России | В мае для родителей будущих первоклассников в московских школах пройдут лекции психологов «Как подготовить ребенка к поступлению в первый класс». |
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников | Учителя будущий первоклассников Трофимова Н.А, Попова И.Н., Громакова М.В., рассказали об особенностях организации образовательного процесса первоклассников. |
Состоялось родительское собрание для родителей будущих первоклассников, ГБОУ Школа № 1363, Москва | Цель родительского собрания: Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс. |
Первое родительское собрание - Дети | Просмотр содержимого документа «Родительское собрание "Будущий первоклассник". |
"Детский сад №491 г. Минска" | Во вторник состоялось родительское собрание для родителей будущих первоклассников. |
"Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников.
25 апреля 2024г. специалистами ГБОУ «Психологический центр» г. Невинномысска учителем-логопедом Беляевой Ю. В. и педагогом-психологом Крукович Е. А. на базе МБДОУ № 12 «Аленький цветочек» было проведено родительское собрание «Скоро буду первоклашкой». На родительское собрание была приглашена Галинская А.А., старший оперуполномоченный по противодействию киберпреступности криминальной милиции УВД Витебского облисполкома майор милиции. Родительское собрание прошло в уютной и теплой атмосфере доверия, родители выразили слова благодарности, прозвучали пожелания успехов в общем деле воспитания детей.
Как подписаться на новинки?
- Детский сад № 90 г.Витебска "Неунывайка"
- Международный педагогический портал
- Родительское собрание для родителей будущих первоклассников
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Библиотека
- Ход собрания
Родительское собрание для родителей учеников 9-х классов
Полный текст материала Родительское собрание "День открытых дверей" для родителей будущих первоклассников смотрите в скачиваемом файле. Во вторник состоялось родительское собрание для родителей будущих первоклассников. Пока будущие первоклассники совершали свое путешествие, их родителей познакомили с особенностями подготовки ребенка к обучению в школе. Родительское собрание для родителей будущих первоклассников школа №32 "Эврика-развитие". Организационное собрание родителей будущих первоклассников на 2023-2024 учебный год. В целях экономии вашего времени уже несколько лет мы проводим дистанционное родительское собрание для родителей будущих первоклассников.
Как подписаться на новинки?
- Виртуальный хостинг
- Прием документов в первый класс в школу № 1 начнется с 1 апреля 2023 года.
- "Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников.
- Областное_родительское_собрание_для_родителей_будущих_первоклассников
- Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников
- Описание изображения
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников.
Уважаемые родители будущих первоклассников! МОУ «Средняя школа №17» приглашает Вас на родительское собрание, которое состоится 30 ноября в 18.00. В мае для родителей будущих первоклассников в московских школах пройдут лекции психологов «Как подготовить ребенка к поступлению в первый класс». Просмотр содержимого документа «Родительское собрание "Будущий первоклассник".
Родительское собрание Ваш ребенок идет в первый класс | Маря Никитична Куприянова. Работа №316250
Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому сегодня мы собрались с вами на наше первое классное родительское собрание «Первый раз в 1 класс», чтобы решить важные вопросы в формировании учебной деятельности наших первоклассников. Пока будущие первоклассники совершали свое путешествие, их родителей познакомили с особенностями подготовки ребенка к обучению в школе. Вчера, 17.05.2023 г. в нашем саду прошло родительское собрание с элементами тренинга с родителями подготовительных групп "Будущие первоклассники". Уважаемые родители будущих первоклассников СОШ №42! Организационное общее родительское собрание состоится 4 июня (вторник) в 18.00 в актовом зале школы 42.
Вопросы подготовки дошкольников к школе в повестке областного родительского собрания
"Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников. | Родительское собрание для будущих родителей первоклассников на тему: «Ваш ребенок идёт в 1-ый класс!»Информация для родителей будущих первоклассников Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «З. |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 6+ - 24 Апреля 2024 - МБОУ "СОШ №10" | По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Собрание для родителей будущих первоклассников» категории «Родительские собрания» бесплатно. |
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников
Пресс-релиз собрания для родителей будущих первоклассников 27 января в нашей школе прошло родительское собрание для родителей будущих первоклассников. С приветственным словом к родителям обратилась директор школы. Елена Сергеевна рассказала о школьных традициях, о становлении школы, продемонстрировала образовательные результаты, рассказала об особенностях организации образовательного процесса первоклассников.
У вас мероприятие: ваш ребенок впервые переступит порог школы. Как он усвоит знания, понравится ли ему быть учеником, как будут складываться отношения с учителем и одноклассниками? Эти вопросы интересуют всех родителей, даже если это не первый ребенок, который ходит в школу. Рассказ о школе — Разрешите немного рассказать о себе. Учитель рассказывает о себе, своих увлечениях.
Рассказ о программе «Школа России» Согласно введенному в 2011 году ФГОС, Родительское собрание будущих первоклассников по ФГОС должно быть построено таким образом, чтобы информировать родителей о графике обучения их детей. Эта программа доступна, дает хорошие навыки работы с компьютером, учит детей работать самостоятельно. С 2011 года все школы перешли на новые федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС. Все учебники в комплекте «Школа России» соответствуют этим стандартам. К каждому учебнику прилагается рабочая тетрадь. Очень важно, чтобы вы были рядом со своими детьми. Теперь мы отличная команда.
Надеюсь, что все четыре года наша команда будет дружной и сплоченной. Только вместе, вместе мы преодолеем все трудности в обучении и учебе детей. Тест для родителей Предлагаю вашему вниманию небольшой тест: «Тест для родителей». Эта информация только для вас, постарайтесь максимально честно ответить на все вопросы. За каждый утвердительный ответ присвойте 1 балл. Тестовое задание: Как вы думаете, ваш ребенок хочет пойти в первый класс? Планируете ли вы в школе узнавать много нового и интересного?
Может ли ваш ребенок какое-то время 15-20 минут самостоятельно заниматься кропотливой работой рисовать, лепить, собирать мозаику и т. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется незнакомцев? Умеет ли ваш ребенок последовательно описывать картинку и составлять на ее основе как минимум пять предложений?
Это говорит о высоком доверии к качеству столичного образования со стороны родителей: дети не меняют учебное заведение, а остаются в знакомой им среде. Родители уверены, что если их ребенку было комфортно в детском саду, значит и адаптация первоклассника в данной школе пройдет хорошо. Для тех, кто не ходил в детский сад, с 1 апреля возможно подать заявление на прием в первые классы на портале Мэра Москвы», — отметила Анастасия Ракова. Записать ребенка в первый класс на следующий учебный год можно будет до 5 сентября. Электронная услуга пользуется популярностью среди горожан. Как пояснили в столичном Департаменте информационных технологий , ежегодно подается около 50 тысяч заявлений на портале mos. Большая их часть поступает в апреле.
В этом году родители уже оформили более 31 тысячи заявлений, причем около 70 процентов из них — в первые три дня после начала заявочной кампании.
Но зато, вспомните, как невозможно потом нас вытащить из той самой воды, … и тем более детей, которые могут там проводить часами…. С приходом в школу изменяется вся жизнь ребенка, он сталкивается с совершенно новыми условиями, с новыми требованиями. Представьте, что в одной обстановке 30 разным детям даются одинаковые задания, результат которых потом и оценивается. Это для ребёнка стресс. Одно из кардинальных отличий школы от детского сада — система оценивания ребенка. Дети привыкли, что их хвалят в детском саду уже за то, что они «старались». В школе оценивается не процесс, а результат. Многие первоклассники с трудом привыкают к этому. Некоторые приходят в школу с неадекватно завышенной самооценкой и требуют завышения отметки.
На этой почве может проявиться конфликтное поведение, вплоть до демонстрации неврологических реакций. Давайте вместе поможем нашим детям избежать этих ошибок! А теперь попробуйте сделать одной ладошкой хлопок. Ну как? Либо не выходит, либо тяжело и рука быстро устает. Ваши предложения… Нужна вторая ладошка. Я предлагаю вам альянс. Я готова дать вам вторую ладошку. Одна ладонь — вы, другая — я. Давайте попробуем делаем по очереди хлопки: учитель-родитель.
Заметила, что при этом процессе все вы улыбались. Это же здорово! Я желаю вам всегда улыбаться, когда мы вместе с вами будем «делать хлопок» в жизни. Хлопок — это результат действия двух ладоней. Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе. И запомните самое главное. Ваши дети — это теперь и мои дети. Свою достойную старость вы готовите сегодня, и я готова Вам в этом помочь... Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится. Правила, которые мы с вами будем соблюдать 1.
Приспособление к новым условиям - огромное испытание для физических, интеллектуальных и эмоциональных возможностей ребенка. Я стараюсь сделать этот адаптационный период, как можно более незаметным, менее дискомфортным. Для первоклассника очень важно почувствовать себя принятым в школьную семью, а также реализовать своё желание быть успешным и понятым. Поэтому на этом этапе постараюсь познакомить детей друг с другом, создать доброжелательную атмосферу в классе, дать возможность детям почувствовать себя членами нового сообщества — учениками 1 класса. Ваша задача, как родителей, поддержать первоклассников в их желании добиться успеха. Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха. Учимся хвалить — исполнителя, а критиковать — исполнение. Каждый день говорите с ребенком. Слушать должны вы, а не он. Помните, что неговорящий ребёнок не понимает чужую речь.
Нельзя подготовить пианиста, заставляя его только смотреть и слушать, он должен сам заиграть. То же самое происходит и с речью. Ежедневно провоцируйте ребёнка говорить: «Что было днём? Что ты делал? Ребёнок должен привыкнуть слушать себя говорящим; сохранять спокойствие, когда взрослые смотрят и слушают его. Это нужно сделать для того, чтобы у детей не развивалась речевая застенчивость. Но следите за формулировками вопросов. Старайтесь, чтоб ваш сын или дочь больше говорил о положительном и интересном в отношениях со сверстниками. С наступлением учебного года спрашивайте: «Что сегодня было самое интересное? Нужно дать детям понять, что вас интересуют не столько конфликты ребят сами по себе, сколько его собственное отношение к этому.
Учение - это нелегкий и ответственный труд.
Родительское собрание для будущих первоклассников
При этом предполагается, что ваш сын или дочь хотят идти в школу не потому, что там учится старший брат или сестра и не потому, что хочется всем похвастаться своим новым портфелем, хотя в этих мотивах нет ничего плохого. Однако вы можете быть уверены в том, что ваш ребёнок достиг личностной зрелости только тогда, когда за его желанием пойти в школу стоит, во-первых, стремление получить новые знания, умения и навыки, а во-вторых, потребность участвовать в серьёзной деятельности. С помощью, каких тестов и методик будет проверяться готовность ваших детей к школьному обучению: 1. Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасика Тест состоит из 3-х частей: рисунок человека мужской фигуры ; копирование фразы из письменных букв; срисовывание точек 2. Уровнь сформированности школьной мотивации будет определяться с помощью теста «Хочу ли я учиться в школе» 3. Рисуй, не отрывая карандаш от бумаги: одна клетка вниз, одна клетка направо, одна клетка вверх, одна клетка направо, одна клетка вниз, далее продолжай рисовать такой же узор сам.
Способность действовать по образцу, произвольная деятельность оценивается с помощью методики «Домик» представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв. Пространственная ориентация оценивается с помощью вопросов типа: Покажи верх низ стола. Правую левую стороны и т. Развитие мелкой моторики будет оцениваться с помощью следующих методик: «Соедини точки» ребенку предлагается дорисовать рисунок по точкам. Степень психосоциальной зрелости кругозор - тестовая беседа, предложенная С.
Кем ты будешь, когда вырастешь — тетей или дядей? Кто старше? А сколько будет через год? Через два года? Когда ты обедаешь — утром или днем?
Назови свой домашний адрес. Почему ты так считаешь? Для чего нужны глаза, уши? Птица или пчела? У кого больше лап: у петуха или у собаки?
Развитие уровня внимания определяется с помощью методики Пьерона — Рузера, ребенку предлагается бланк с изображенными на нем квадратом, треугольником, кругом и ромбом. По сигналу "Начали" он должен расставьте как можно быстрее и без ошибок следующие знаки в эти геометрические фигуры: в квадрат — птичку, в треугольник — минус, в кружок — плюс и в ромб — точку. Знаки расставляйте подряд построчно, время работы 60 секунд 9. Развитие памяти методика «10 картинок» ребенку предъявляются 10 картинок, знакомых ему предметов, которые он должен запомнить и затем воспроизвести то, что запомнил.
Я рад приветствовать вас на официальном сайте нашей школы. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение.
Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности.
Слушать про заслуги школы, необходимость прививок, и как в бюджете денег есть, но мало - пользы ноль. Аноним 944 Ляляфа: что на собрания можно вообще никогда не ходить. Вы не подумали, что у учителя нет времени лично каждому излагать одну и ту же информацию? Что требовать с детей, если родители такие безответственные. Аноним 895 PolinaV: сразу пошли в класс.
Зал с трудом вместил всех желающих. На собрании присутствовали представители администрации школы, служб школы, будущие учителя первых классов. С приветственным словом выступила заместитель начальника Управления материально-технического обеспечения Управления делами Президента Российской Федерации Бодулева Татьяна Владимировна.