Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения, в случае сохранения. Президент Российской Федерации Владимир Путин планирует обсудить с главой РЖД налаживание железнодорожного сообщения с городом Циолковский.
Институтский наставник — важное звено «Нового звена»
С результатами первых экспериментов студенты ЮФУ выступили на Дне инноваций РЖД и в молодежном конкурсе проектов РЖД «Новое звено». Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач. Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем. Expand Menu. Контакты. Проект новое звено ржд. Фото 7. Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
Особенности реализации Конкурс проходит в несколько этапов. Регистрационный этап: регистрация проектов в информационной системе. Дорожный оценочный этап: оценка проектов экспертами дорожного уровня. Этап доработки проектов: внесение изменений в проекты по результатам обратной связи.
К участию в конкурсе допускаются проектные команды численностью не менее 2-х и не более 3-х человек. В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет. Регистрация проектов осуществляется до 5 мая 2023 г.
И финальная программа, когда 50 самых-самых проектов дорабатываются, а их авторы проходят обучение. Завершает этап финальная презентация. В конкурсе так или иначе задействованы тысячи людей. Для того, чтобы организовать их всех мы используем мобильное приложение. Мы размещаем в приложении расписание, трансляции эфиров, отправляем push-уведомления с напоминаниями, собираем через приложение обратную связь, а кроме того, игрофицируем мероприятия. Мы предлагаем участвовать в викторинах, квизах, челленджах. Например, у нас есть традиционный челлендж «Мое начало дня». Мы предлагаем участникам показать, как начинается их день. Разместить фотографию завтрака, приготовленного собственными руками или видео с утренней пробежки. За участие в челленджах и активность в чатах мы начисляем баллы на счет участника и потом награждаем самых активных. Награды для победителей и лауреатов конкурса «Новое звено» У РЖД огромная распределенная сеть подразделений, и, естественно, когда вся страна участвует в онлайн-мероприятии, этап, когда участники подключаются к трансляции, может затянуться. В очных мероприятиях в это время обычно происходит нетворкинг и непринужденное общение. В виртуальном формате мы тоже используем его, чтобы задать настроение.
Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»
К участию в конкурсе допускаются проектные команды численностью не менее 2-х и не более 3-х человек. В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет. Регистрация проектов осуществляется до 5 мая 2023 г.
Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания. В первую очередь продукт будут использовать для собственных нужд, но со временем могут начать продавать сторонним компаниям.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы. Лучшие разработки направят для участия в общесетевом финале конкурса. Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД». Основная цель конкурса — стимулирование научной и технической инициативы молодых работников холдинга.
Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»!
Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 23 сентября, в день закрытия XV Слета молодежи ОАО «РЖД». – Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог? Под председательством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание Совета директоров компании «РЖД». Expand Menu. Контакты. Проект новое звено ржд. Фото 7. Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес. В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД, Госкорпорация «Роскосмос», Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский никель».
Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»
29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено. Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству холдинга РЖД проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности РЖД, а также развить личные и профессиональные качества. Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения. Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству холдинга РЖД проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности РЖД, а также развить личные и профессиональные качества. Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 26 ноября, в день закрытия XIII Слета молодежи ОАО «РЖД». С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений.
Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»
Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено» | Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. |
Работа с молодежью в РЖД / «Компания» | Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес. |
На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации | Холдинг «РЖД» проводит Молодежный конкурс «Новое звено. |
Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД | Разработки созданы в рамках конкурса инновационных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» и направлены на решение ключевых для магистрали задач – снижение затрат в эксплуатационной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности. |
РЖД - все новости на сегодня | Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». |
ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава
В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие. участие в конкурсе РЖД «Новое звено». «Новое звено» дает возможность каждому молодому сотруднику стать руководителем собственного проекта, открывает путь к карьерному и профессиональному росту.
В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено»
Дмитрий Макаров Ямальские инженеры разработали мобильное устройство, которое позволит предупреждать работников о приближении поезда даже на перегоне. Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог. Ранее в ЯНАО назвали лучшие предприятия по условиям и охране труда.
В последний день интенсива запланирована защита проектов перед Центральной экспертной группой. По итогам защиты будут определены те, кто представит свои решения конкурсной комиссии на Слёте молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» — самый масштабный конкурс молодежных проектов в холдинге «Российские железные дороги». Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей.
Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки внутренних и внешних процессов холдинга. Принять участие в конкурсе могут работники холдинга «РЖД», а также студенты и аспиранты университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет включительно. В проектную группу могут входить два или три человека. За время реализации конкурса «Новое звено» в нем приняли участие около 25 тыс. Конкурс «Новое звено» 2022 года стал рекордным по количеству участников — свои идеи по модернизации техники, усовершенствованию производственного процесса предложили более 4 тысяч участников проектных команд.
Конкурсанты работали в двух направлениях. Первое — рационализаторское предложение. В нём оцениваются новые и полезные для ОАО «РЖД» решения, которые не предполагают существенного изменения конструкции уже имеющейся техники и состава материалов.
Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах. А в Корпоративной интеллектуальной лиге участвуют около 5 тыс. Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. В частности, участники сессии предложили проект организации досуга железнодорожников, проект внедрения ИТ-технологий и цифровизации пассажирского транспорта, проект «Детский вагон» организация анимации, занятий, спектаклей и экскурсий для детей во время путешествия , модель беспилотного поезда.
Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД» 04. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей.
На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".
Молодежный конкурс «Новое звено» — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА | Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем. |
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском | – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место. |
Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД | Глава РЖД Олег Белозёров заявил, что в России наступает «новая железнодорожная культура», один из принципов которой — экологичность. |
РЖД / Карьерный портал | Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. |
Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена»
Открытый диалог с ведущими экспертами железнодорожной отрасли. Вебинары от профильных экспертов. Возможность представить свой проект руководству компании. Кого мы ждем: Работников холдинга РЖД в возрасте до 35 лет.
По результатам оценок центральной экспертной группы во второй этап конкурса вышли 120 работ, из них 10 от Московской железной дороги, в результате отбора в финале осталось 12 инновационных проектов, которые были презентованы на ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД». Победителей конкурса поздравил начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер. Однако ежегодный конкурс — это не только соревнование, но и обмен опытом, в том числе с коллегами из других стран. Андрей Сорокин: «На Слете молодежи была организована работа международной секции, в которой приняли участие свыше 50 человек, представляющих более 20 железнодорожных администраций и компаний-производителей железнодорожной техники из 16 стран в их из Австрии, Белоруссии, Украины, Финляндии, Италии, Франции, Германии, Испании. Московскую железную дорогу на международной секции представил заместитель начальника Службы корпоративной информатизации Роман Ребец. В рамках работы международной секции молодые железнодорожники рассказали о своих компаниях, уделив особое внимание инновационному развитию и международным проектам».
Для нас этот праздник является поводом внести свой вклад в историю великой магистрали и доказать, что связь времен не утрачена. Сегодня, как и полвека назад, БАМ живет и развивается, прирастает путями и разъездами, тоннелями и мостами. На всем протяжении БАМа нам предстоит проложить сплошные вторые пути, по сути, ввести в строй более 300 инфраструктурных объектов, включая дублеры Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей, а также мост через Амур», — отметил Олег Белозёров. Завершение работ стало финальным этапом в обновлении Ванинского транспортного узла, который обслуживает тихоокеанские порты в Татарском проливе, и является ключевым логистическим звеном в сообщении с Сахалином, Камчаткой, Чукоткой и Магаданской областью. В ходе строительства на перегоне было переработано более 640 тыс.
Основная цель конкурса — стимулирование научной и технической инициативы молодых работников холдинга. На правах рекламы Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции.
Проект новое звено ржд - 82 фото
С другой стороны, как пишет А. Гурьев, «при высоких эксплуатационных показателях железных дорог спрос на перевозки не удовлетворялся, и промышленные предприятия постоянно жаловались на дефицит вагонов или точнее — на необеспечение вагонами месячных планов перевозок , у пассажирских касс стояли многочасовые очереди, а железнодорожники неизменно испытывали нехватку ресурсов и людей». Давайте для полноты картины послушаем руководителей отрасли тех лет. Павловский в своих мемуарах «Моя дорога» вспоминает, что «хронически не хватало вагонов, провозных возможностей инфраструктуры» и «десятки тысяч поездов простаивали на подходах к важнейшим узлам сети», в частности на подходах к портам. Сами современники характеризовали работу советских железных дорог весьма негативно.
Древесина, так нужная во всех районах страны, лежит на складах, портится, превращается в дрова. Что толку из того, что тысячи людей рубят ангарский и енисейский лес, сплавляют, выгружают на берег, если он здесь годами гниет? В погрузочных пунктах Союза скопилось свыше 20 миллионов кубометров лесоматериалов. И в то же время предприятия Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР в первом полугодии заплатили десятки миллионов рублей штрафов за то, что не поставили потребителям древесину».
Остановимся подробнее на проблеме необеспечения заявок грузоотправителей подвижным составом, поскольку она являлась важнейшим симптомом «экономики дефицита». Газета «Правда» нам сообщает: «За первую половину 1977 года заводы Башкирии только под светлые нефтепродукты недополучили 11 160 цистерн. По этой причине народное хозяйство в период уборочных работ лишилось сотен тысяч тонн топлива». Аналогичная ситуация наблюдалась и по многим другим грузам.
Так, Геннадий Матвеевич Фадеев, работавший в 1979—1984 годы начальником Красноярской железной дороги, любил приводить пример, как в Красноярске директор машиностроительного завода имел привычку выставлять десятки комбайнов, для вывоза которых регулярно не хватало платформ, прямо на площадь перед заводом. Ущерб от простоев обогатительных фабрик в угольной промышленности из-за неподачи вагонов в 1978 г. Ущерб от простоев металлургических агрегатов и соответствующего снижения выпуска готовой продукции из-за несвоевременной подачи вагонов с окускованным сырьём в 1978 г. В монографии Д.
Между тем, в результате было недодано сельскому хозяйству 1,3 млн. Из-за несвоевременного прибытия рудного сырья и дополнительных его перегрузок комбинат «Азовсталь» недодал 18 тыс. Вернёмся ещё раз к проблеме вывоза лесных грузов. В нашумевшей в своё время статье Василия Илларионовича Селюнина «Нерв экономики», опубликованной в 1981 г.
Итак, предоставим слово В. Поскольку планы заготовок леса выполняются более исправно, запасы древесины продолжают расти. Передо мной пачка писем, поступивших в министерство. Тягостно читать их.
В реке Ия местами в четыре слоя лежат утонувшие брёвна. Надо приостановить заготовки, пока не вывезено гибнущее добро» — сообщает иркутянин Б. Что толку, если лес пилят, сплавляют, выгружают на берег и здесь он гниёт», — пишут двадцать лесорубов Енисейской лесоперевалочной базы. Я взял данные, начиная с 1970 года: ни разу железнодорожники не справились с планом перевозок.
Если в 1975 году было переброшено 142,5 миллиона тонн продукции, распределяемой через «Союзглавлес», то в 1979-м — лишь 110 миллионов.
Монополия делает ставку на молодых: у них мышление еще не зашорено рутиной и стереотипами. С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. Четверть из них принадлежит Забайкальской дороге. Например, в 2014 году Дмитрий и его коллеги предложили использовать специальное синтетическое масло для смазки устройств малой механизации — домкратов и разгонщиков стыковых рельсовых зазоров. Вот и пришла в голову мысль испытать дорогое синтетическое масло. Оказалось, что его применение ускоряет рабочий процесс, и в результате затраты на приобретение этого вида смазки окупаются сторицей. На железной дороге всегда уделялось особое внимание рационализаторскому движению, а в последние годы взят курс на внедрение принципов бережливого производства, поэтому идея использования чудо-масла была поддержана руководством ЗабЖД. Бычка жалко В Забайкалье с давних времен население занималось разведением скота.
Несмотря на все «чудеса», происходящие многие годы в нашей экономике, выращивать копытных забайкальцы еще не разучились. Особенно хорошо об этом знают железнодорожники. Даже зимой происходят столкновения поездов с коровами, бычками, телятами. Чтобы навести на путях порядок, Дмитрий Лобжа предложил использовать ультразвуковой свисток.
Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог. Ранее в ЯНАО назвали лучшие предприятия по условиям и охране труда. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Новый формат подготовки к финалу предусматривает развитие навыков по формированию команды и распределению ролей, изучение навыков эффективной презентации. Также финалистам предстоит освоить практические инструменты управления проектом. В пятницу, 9 сентября, конкурсанты встретятся с экспертами, чтобы рассказать о том, что молодежь может сделать для повышения эффективности работы железных дорог. В последний день интенсива запланирована защита проектов перед Центральной экспертной группой. По итогам защиты будут определены те, кто представит свои решения конкурсной комиссии на Слёте молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» — самый масштабный конкурс молодежных проектов в холдинге «Российские железные дороги».
Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки внутренних и внешних процессов холдинга. Принять участие в конкурсе могут работники холдинга «РЖД», а также студенты и аспиранты университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет включительно. В проектную группу могут входить два или три человека. За время реализации конкурса «Новое звено» в нем приняли участие около 25 тыс.
Конкурс «Новое звено» 2022 года стал рекордным по количеству участников — свои идеи по модернизации техники, усовершенствованию производственного процесса предложили более 4 тысяч участников проектных команд.