Напомним, многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в «Большом порту Санкт-Петербург» и находится на юго-западе Санкт-Петербурга, вне черты городской застройки. ММПК «Бронка» – единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Порт «Бронка» специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. В порту Санкт-Петербурга на мель сел 294-метровый контейнеровоз. На территории ММПК «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) завершены работы по выполнению первого этапа строительства железнодорожного фронта.
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей
100% уставного капитала петербургского порта Бронка перешли во владение московского бизнеса. ООО «Феникс» из Северной столицы передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка». На территории ММПК «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) завершены работы по выполнению первого этапа строительства железнодорожного фронта. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. В районе порта Бронка в Ломоносовском районе Ленинградской области могла сработать система ПВО.
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке
Преступный доход группы за то же время оценивается более чем в 500 млн рублей. Также под стражу отправили двоих безработных — Даниила Рыкачева и Левана Кобалия. Все шестеро пробудут в СИЗО до 24 июня.
Мы всегда подозревали, что подобным образом и устроена связка власти и капитала, но документальных доказательств этой практики существует не так много. Историю, которая очень похожа на такую схему, удалось обнаружить в связи с расследованием дела влиятельного петербургского бизнесмена Дмитрия Михальченко. Михальченко с марта 2016 года содержится в изоляторе по обвинению в контрабанде элитного алкоголя , суд по его делу должен вот-вот начаться. Как стало известно Republic, незадолго до старта процесса он передал часть своей доли в бизнесе, связанном с петербургским портом, семье Евгения Мурова , бывшего директора Федеральной службы охраны — спецслужбы, занимающейся обеспечением безопасности президента и других «объектов государственной охраны».
Порт "Бронка" В минувшем июне к Бронке было приковано особенное внимание СМИ — там прошла церемония имянаречения арктического танкера для перевозки сжиженного газа «Кристоф де Маржери»: газовоз назвали в честь погибшего в авиакатастрофе в аэропорту Внуково исполнительного директора концерна Total. На церемонии присутствовали первые лица государства, а президент Владимир Путин произнес трехминутную речь. Сейчас Бронка — отлаженный и современный бизнес, но начался он с трагедии. У истоков стояла компания Балтийские транспортные системы, но в сентябре 2006 года ее совладельцы, экс-капитан дальнего плавания Леонид Андреев и бывший старший судовой механик Алексей Тимофеев, погибли в автокатастрофе: они ехали из Петербурга в Финляндию, когда на встречную полосу вылетела фура. Николай Негодов В определенных кругах Михальченко известен в Петербурге как «губернатор 24 часа» — так его противопоставляли «ночному губернатору» города, криминальному авторитету Владимиру Барсукову-Кумарину. Михальченко прекрасно ладил с руководством всех силовых ведомств, а его интересы в бизнесе масштабны: компании, которые связаны с ним или входят в структуру его холдинга «Форум», занимаются производством оборудования для нефтегазовой отрасли, строят здания для ФСО и реставрируют объекты Минкультуры, владеют охранной фирмой, прядильным комбинатом и многим другим.
В сентябре 2015-го газета «Деловой Петербург» оценила состояние предпринимателя в 18 млрд рублей. Впрочем, широкую известность Михальченко получил только в марте 2016 года, когда был арестован Басманным судом Москвы по обвинению в контрабанде дорогого алкоголя. Как позже выяснилось, это не была поимка случайно подвернувшегося под проверку коммерсанта. Собеседник Republic, близкий к руководству спецслужбы, говорит, что контрразведчики отрабатывали сразу несколько эпизодов, которые позднее вылились в резонансные уголовные дела: в дело о хищениях при реставрации объектов Минкультуры , в дело о мошенничестве при строительстве зданий в резиденции президента Ново-Огарево и в дело о незаконном ввозе алкоголя. В рамках всех трех расследований обвинения были предъявлены подчиненным Михальченко и связанным с ним предпринимателям. События, последовавшие за арестом Михальченко, позволяют предположить, что дело бизнесмена также послужило поводом для выяснения отношений внутри руководства силовых структур.
Три собеседника Republic в ФСБ говорили, что в материалах расследований о контрабанде упоминались фамилии сотрудников спецслужбы, так или иначе связанных с нелегальным бизнесом. Это привело к тому, что весной 2016 года Управление собственной безопасности ФСБ провело две внутренние проверки в службе экономической безопасности СЭБ Лубянки, а летом того же года в СЭБ сменилось руководство.
Суть сегодняшнего решения: они не только теряют порт, но и выплатят Сбербанку висящий на нем кредит — 1,5—2 миллиарда рублей. Иск удовлетворён в полном объёме.
В доход государства», — констатировал вечером 8 июня источник «Фонтанки» итог двухмесячного рассмотрения дела в первой инстанции. Соответствующая отметка уже появилась в картотеке судебных дел. Владельцы порта «Бронка» подадут апелляцию на решение Никулинского суда Москвы национализировать актив. Ответчиками по данному делу выступали гендиректор компании «Стройфасад» Станислав Кюнер, осужденный на 8 лет колонии строгого режима по делу о хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарево, а также два других фигуранта этого уголовного дела: экс-руководитель ФГУП «Атэкс» Андрей Каминов и экс-глава ГК «Форум» Дмитрий Михальченко.
Так или иначе в судебном процессе со стороны ответчиков принимало участие до 15 адвокатов, включая представителей одной из самых успешных компаний «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».
В своей борьбе владельцы порта использовали самые смелые методы, вплоть до привлечения административного ресурса на самом высоком уровне. В начале 2016 года в портовом сообществе разразился скандал из-за инициативы Федеральной таможенной службы перенести в Бронку Центр электронного декларирования, убрав функции по декларированию грузов в других таможенных постах Большого порта. Поскольку такая операция заставляла бы владельцев грузов ехать за 40 км от городского порта в Бронку за таможенным оформлением, то рано или поздно туда перешли бы и грузопотоки с действующих контейнерных терминалов. Этот скандал и дальнейшее упёртое противостояние за ЦЭД в ущерб остальным, по словам источников рынка, стали, в том числе, одной из причин ареста основного акционера Бронки Дмитрия Михальченко и отставки главы ФТС Андрея Бельянинова. В борьбе владельцы аванпорта использовали смелые методы, вплоть до привлечения админресурса на самом высоком уровне.
Сегодня Бронка всё ещё не может похвастаться операционными результатами. По итогам 2018 года порт перевалил 182 тыс. По грузам ро-ро порт обслуживает один судозаход паромного оператора Finnlines, принимая около 80 фур в неделю. Но куда интереснее её перспективы. Во-первых, по естественным причинам. По словам директора по направлению «Аналитика и логистика» ООО «Морстройтехнология» Александра Головизнина, рано или поздно на старых терминалах нужно будет обновлять оборудование, и тогда встанет вопрос, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей.
Возможно, кто-то уйдёт с рынка, и в таких условиях Бронка может выиграть. Во-вторых, несмотря на активность по привлечению грузов, Бронка до сих пор держится в стороне от альянсов c международными линиями напомним, Global Ports продал долю Maersk, а КТСП частично принадлежит Mediterranean Shipping Company , и эта независимость вкупе с причастностью к акционерной структуре со стороны силовых ведомств говорит о повышенном внимании и больших стратегических перспективах аванпорта со стороны федеральной власти.
Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге
Позднее информацию прокомментировали в Минобороны. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов также прокомментировал атаку. Системы обнаружения и подавления находятся в состоянии готовности, обеспечивая безопасность региона», — заявил в своем тг-канале Беглов. Северная столица второй раз за день подвергается атаке.
Илья Жарский предполагает, что особых изменений в номенклатуре грузов не будет.
Но, скорее всего, часть компаний уйдет из порта из-за вероятных санкций со стороны «Ростеха». Это позволит использовать больше мощностей для хранения продукции ВПК. Подробности можно узнать в газете «КоммерсантЪ».
Порт многофункционален, имеет новейшее оборудование для разгрузки и погрузки, современные склады для хранения контейнеров, перевалка грузов на железнодорожный, автомобильный, морской и речной транспорт. Соблюдение требований пожарной безопасности обязательная мера профилактики чрезвычайных ситуаций.
Скорее всего мощности будут разделены на Усть-Лугу, Приморск и иные места. В этом контексте Бронка может стать портом, куда будут перенесены контейнерные терминалы. Специализация Бронки — как раз перевалка контейнеров. К 2025 году грузооборот порта должен достигнуть 25 млн тонн. В контексте развития транзитных потоков из Китая в Европу и обратно через Россию значение Бронки становится стратегическим.
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
Так что будущие владельцы терминала «Порт Бронка» в Большом порту Санкт-Петербург имеют все необходимые для текущего момента компетенции — от живых связей с Белоруссией до опыта работы на Крайнем Севере и в месторождениях по добыче углеводородов. В Санкт-Петербурге суд прекратил рассмотрение уголовного дела, в рамках которого мужчина забрал у любимой 250 тыс. рублей, чтобы потратить на персонажа в игре. Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка.
Порт «Бронка» отошёл государству
новости Санкт-Петербурга на «Бронка» — единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга, способен принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. На сегодняшний день ММПК «Бронка» может обрабатывать около 1,9 млн TEU в год и более 200 тыс. 100% доли в ООО «Феникс», управляющем портом Бронка в Санкт-Петербурге, окончательно перешли в собственность государства. Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове.
Россия может построить в Ленобласти терминал для белорусских удобрений
- ОАО «РЖД» получило участок для развития подходов к порту «Бронка»
- Последние Новости
- Питерский порт «Бронка» теперь принадлежит «Ростеху»
- Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?
- Белоруссии отдадут часть Большого порта Санкт-Петербурга
- Отзывы о компании
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов
Глава госкорпорации Сергей Чемезов , как говорят, от радости потирал руки. Ведь планов было громадье. Но его бизнес-мечта, о работе с промышленными грузами, осталась лишь фантазией. Соглашение о продаже порта за 10,9 млрд. Сделку планируют завершить в течении месяца. По официальным данным, указанная компания владелец, имеет отношение к Белоруссии, чьи товары уже идут транзитом через Бронку. Однако сегодня знающие люди приписывают владение портом, вовсе не белорусским бенефициарам, а петербургскому антиквару Илье Траберу, человеку чье имя произносят тихо и с уважением. Не секрет, что структуры Трабера, как мы уже писали , испытывают особую любовь к портам. Не так давно, ООО «Новые коммунальные технологии», скупили долги и получили статус основного кредитора в порту Усть-Луга. Следом, на очень приятных условиях, был арендован перевалочный терминал «Юг-2». Еще более интересные события произошли ранее, в 2019 году, между губернатором Ленобласти Александром Дрозденко и совладельцем ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» Рамисом Дебердеевым было подписано инвестиционное соглашение на 90 млрд.
Таким образом бизнесмен, по мнению СМИ, технически приблизился к полному контролю экспорта зерна, минеральных удобрений и угля на Балтике. Если слухи верны и конечным интересантом в покупке еще одного питерского порта, также является Илья Трабер, то теперь для Бронки раскрываются совсем другие перспективы.
И потому мы в начале мая вывели на маршрут очередное, шестое по счету судно. Им стал сухогруз «Пола Феодосия», — сказал Мишин. По его словам, это судно аналогично судам «Пола Мария» и «Пола Галия», каждое вместимостью по 7,98 тыс. Они могут перевозить различные генеральные грузы, а также контейнеры. Контейнерная вместимость этих теплоходов составляет 240 TEU.
Впрочем, широкую известность Михальченко получил только в марте 2016 года, когда был арестован Басманным судом Москвы по обвинению в контрабанде дорогого алкоголя. Как позже выяснилось, это не была поимка случайно подвернувшегося под проверку коммерсанта. Собеседник Republic, близкий к руководству спецслужбы, говорит, что контрразведчики отрабатывали сразу несколько эпизодов, которые позднее вылились в резонансные уголовные дела: в дело о хищениях при реставрации объектов Минкультуры , в дело о мошенничестве при строительстве зданий в резиденции президента Ново-Огарево и в дело о незаконном ввозе алкоголя. В рамках всех трех расследований обвинения были предъявлены подчиненным Михальченко и связанным с ним предпринимателям. События, последовавшие за арестом Михальченко, позволяют предположить, что дело бизнесмена также послужило поводом для выяснения отношений внутри руководства силовых структур. Три собеседника Republic в ФСБ говорили, что в материалах расследований о контрабанде упоминались фамилии сотрудников спецслужбы, так или иначе связанных с нелегальным бизнесом. Это привело к тому, что весной 2016 года Управление собственной безопасности ФСБ провело две внутренние проверки в службе экономической безопасности СЭБ Лубянки, а летом того же года в СЭБ сменилось руководство. Своего поста также лишился Евгений Муров: структуры Михальченко тесно взаимодействовали с ФСО и получали подряды на возведение объектов. Дмитрий Михальченко После ареста Михальченко несколько собеседников РБК в портовом бизнесе и государственных органах Санкт-Петербурга предполагали, что итогом уголовного преследования может стать и смена собственников порта Бронка. По всей видимости, это сейчас и произошло. До недавнего времени Михальченко и его бизнес-партнер Негодов в равных долях владели компанией «Феникс», оператором Бронки, однако в июле 2017 года — через месяц после того, как в порту выступал Путин, — ситуация изменилась, и сейчас структура собственников выглядит иначе. Он же возглавил еще две компании, которые в июле перешли к Муровой, — «Пром-Капитал» и «Форум-Капитал». Ранее эти фирмы также принадлежали Михальченко и Негодову. Обе компании, по документам, занимаются «вложениями в ценные бумаги». Появление у порта нового акционера не было похоже на простую покупку бизнеса. Никаких других компаний у Людмилы Муровой сейчас нет, ее муж 16 лет руководил ФСО и ушел в отставку в мае 2016 года, после чего был избран в совет директоров «Зарубежнефти». Согласно последней декларации о доходах, которую Муров подал по итогам 2015 года, на посту директора Федеральной службы охраны он заработал 10,6 млн рублей, а его супруга задекларировала 180 тысяч рублей. Впрочем, появление Муровой среди акционеров порта не выглядит совсем уж неожиданным.
Прежние владельцы порта попались на многомиллиардных хищениях, в том числе, при строительстве резиденции!!! Президента в Ново-Ограево. Генеральный директор компании «Стройфасад» получил 8 лет колонии. По данным следствия, часть этих денег пошла на капитализацию ООО «Феникс», которое владела инфраструктурой «Бронки». Соответственно, деньги, полученные незаконно, не могут быть использованы в подобных целях. И порт «Бронка» был национализирован, перейдя в собственность Росимущества.
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Трудности с логистикой В 2021 году США ввели очередной пакет санкций в отношении Беларуси, в черный список попала и компания "Беларуськалий". На фоне этого в начале февраля 2022 года Литва аннулировала договор о транзите белорусских удобрений. К таким же мерам присоединились Литва и Эстония, позже — Украина.
После этого Беларусь заключила соглашение с РФ об экспорте нефтепродуктов через порты России. Александр Лукашенко заявлял, что не вернется к пользованию портами Украины и Литвы, а будет строить порт "на родине, под Ленинградом, под Питером".
От удара дрона серьезно пострадал пятиэтажный многоквартирный дом.
На многих этажах в жилище выбиты стекла, покорежены оконные конструкции и балконы. К медикам за помощью после взрыва обратились как минимум шесть человек. Жильцов пятиэтажки эвакуировали.
Это произошло после подписания президентом России указа от 7 мая 2018 года, где поставлена задача создания сети узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров для повышения эффективности грузовой логистики, оптимизации товародвижения, увеличения объёмов контейнерных перевозок и развития рынка услуг добавленной стоимости по обработке грузов. Согласно проекту, должна быть построена сеть узловых грузовых мультимодальных ТЛЦ для обслуживания грузопотоков по железнодорожным транспортным коридорам «Запад-Восток» и «Север-Юг». Суммарная мощность центров — не менее 51,6 млн тонн грузов. Один из них должен располагаться в Северо-Западном федеральном округе в транспортной доступности от одного из портов Финского залива. Проект строительства обсуждался с 2018 года, изначально рассматривались два возможных места строительства ТЛЦ. РЖД активно лоббировали площадку в Шушарах Пушкинского района Петербурга ввиду развитой но перегруженной — прим.
Вторая — возле Бронки с её пересечением водных и автомобильных путей и большим потенциалом для увеличения мощностей. Бронку поддерживал Смольный, неоднократно выступавший против увеличения грузовых железнодорожных потоков через центр Петербурга, а Шушары — именно такой вариант. Проект подразумевает строительство магистральной железнодорожной инфраструктуры семь путей общей протяжённостью более 7 км , включающей вспомогательные сооружения, подъездные дороги, склады, сервисные пункты на площади более 310 тыс. Весь проект Бронка намерена построить на собственные средства. Первый этап строительства планируется реализовать в 2022 году, а второй — в 2024-м. Решение о строительстве ТЛЦ в Бронке означает для РЖД дополнительные расходы на реализацию проекта по строительству юго-западного транспортного обхода.
Речь идёт о ветке, которая соединит действующие маршруты от Мги до Ивангорода и от Лигово до Лужской и полностью выведет грузопотоки из городской черты и даст дополнительные возможности для развития Бронки.
Национализация порта
- Терминал «Бронка» под Петербургом продали москвичам за 10,9 миллиарда
- Национализация порта
- «Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все
- В порту Бронка налаживают логистические связи с Латинской Америкой и Карибами // Новости НТВ
"В полном объеме". Генпрокуратура добилась в первой инстанции национализации порта Бронка
Беларусь рассчитывает в 2023 году закрыть сделку по покупке комплекса Бронка в Большом порту Санкт-Петербурга. К следующей новости.
TEU в год. По словам Мирослава Русских, в составе контейнерных поездов будут перевозиться транзитные грузы, предназначенные для перевалки на морской транспорт, а также внутрироссийские и экспортные грузы, направляющиеся на железнодорожные пограничные переходы.
Отметим, что ранее, в апреле, правительство Санкт-Петербурга утвердило проект планировки территории для строительства в Ломоносове железной дороги для обслуживания ММПК Бронка. Предполагается провести три подъездных пути общей протяжённостью 700 м. Планировочная документация подготовлена по заказу ООО «Феникс», завершить строительство планируется в 2023—2024 годах. Порт Бронка специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов.
Введён в эксплуатацию в декабре 2015 года.
Иск удовлетворён в полном объёме. В доход государства», — констатировал вечером 8 июня источник «Фонтанки» итог двухмесячного рассмотрения дела в первой инстанции. Соответствующая отметка уже появилась в картотеке судебных дел. Владельцы порта «Бронка» подадут апелляцию на решение Никулинского суда Москвы национализировать актив. Ответчиками по данному делу выступали гендиректор компании «Стройфасад» Станислав Кюнер, осужденный на 8 лет колонии строгого режима по делу о хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарево, а также два других фигуранта этого уголовного дела: экс-руководитель ФГУП «Атэкс» Андрей Каминов и экс-глава ГК «Форум» Дмитрий Михальченко. Так или иначе в судебном процессе со стороны ответчиков принимало участие до 15 адвокатов, включая представителей одной из самых успешных компаний «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Однако теперь им остается лишь оспаривать решение Никулинского суда в апелляционной инстанции.
Фото: Порт Бронка Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Об этом сообщает РБК. Правительство России санкционировало продажу 18 марта 2023 года.
Ростех с носом
- «НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»
- Задать вопрос
- Все новости
- Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе
- Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
- Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке |