Военный обозреватель Виктор Баранец перечислил преимущества российского истребителя МиГ-29 перед американским F-16. впк, новости, россия, вкс россии, истребитель-бомбардировщик су-34. Сколько самолетов у российской армии?
Ростех передал ВКС России новый самолет-локатор А-50У
Чем западные страны похвастаться не могут. В ходе СВО уже существенно возросло количество танков в войсках. В то время как на Украину танки поступают десятками. По текущему количеству самых современных своих танков США и Россия близки. Они активно поступают на вооружение. Кроме 2,9 тыс. Все серии Т-90 А, М — 617 шт. Всего: 13 127 танков. Кроме того, порядка 10 тыс.
Но только в начале 2000х стали хорошо продаваться модификации А и С. Они и в Сирии отлично себя проявили. Модификация М — уже совсем другой танк. Защищённость Т-90 выросла вдвое.
Работа комплекса станет более автоматизированной. Точка опоры В конце 1960-х годов в СССР начали работу над легким фронтовым истребителем нового поколения, результатом которой стал МиГ-29.
Первый полет самолета состоялся в 1977 году, а через пять лет стартовало серийное производство истребителя. Если вес пустого Су-27 составлял 16,3 тонны, то МиГ-29 весил 10,9 тонны. При этом МиГ-29 обладал сопоставимой тяговооруженностью: 1,09 килограмм-силы на килограмм веса против 1,1-1,2 килограмм-силы у Су-27. Такие характеристики обеспечивает пара двигателей РД-33 с суммарной тягой на форсаже 16,6 тысячи килограмм-сил. На этом самолете впервые в мире реализовали систему управления вооружением с нашлемной системой целеуказания и оптико-локационной системой. Также МиГ-29 получил радиолокационный прицельный комплекс.
Самолет способен нести 2,18 тонны вооружения на шести узлах подвески. Базовая версия истребителя может использовать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности Р-27Р, ракеты ближнего боя Р-73 или Р-60М, а также бомбы и неуправляемые ракеты. Помимо этого, МиГ-29 оснащен пушкой ГШ-30-1.
По словам разработчиков, Су-57 способен поражать цели как в воздухе, так и в воде и на земле. Максимальная скорость может достигать 2,5 тыс. Ранее зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев сообщил о формировании нового армейского корпуса в 2024 году.
Это означает, что воздушную войну против современного противника уровня Израиля или Японии с нашей техникой пока «не вытянуть». Даже против тех стран, которые обывателю не кажутся особенно сильными в военном отношении. Второй важный момент — собственно поражение целей. Причем для нашей истребительной авиации в острой форме будет стоять задача поражения вражеских самолетов ДРЛО с большой дальности. Эта ракета была полностью испытана, подтвердила свои характеристики, и ее оставалось только запускать в производство, но, как заявлялось, «по организационным причинам» программа была закрыта. Тем не менее вопрос со сверхдальней ракетой не заглох полностью. Кроме того, в начале октября 2020 года был успешно выполнен пуск Р-37М и с другого истребителя — Су-35. Теперь нужны массовые закупки и массовые же учебные пуски этой ракеты. Чтобы Р-37 реально стала оружием, ее нужно применять, анализируя каждый нештатный пуск, и это должно делаться в больших масштабах. Хочется пожелать, чтобы это случилось — и как можно быстрее. Эти самолеты давно стали жизненно необходимыми для обеспечения действий боевых самолетов на сколько-нибудь приличную дальность. Дозаправка нужна перехватчикам, защищающим наше воздушное пространство; истребителям, сопровождающим ударные самолеты на большой радиус действия; самим ударным самолетам; противолодочным Ту-142М; самолетам ДРЛО А-50 и А-100... И все это в случае войны одновременно, во-первых, и в условиях боевых потерь, во-вторых. Опытно-конструкторская работа по созданию нового самолета-заправщика на базе известного Ил-78М стартовала в 2015 году, почти сразу после того, как о возобновлении серийного производства базового самолета Ил-76 стало можно говорить, как о свершившемся факте. Тогда же стало известно о начале работ по самолету-заправщику на базе Ил-96-400Т.
Су-75 стал главным самолётом России: шах и мат иностранным технологиям
Российские ВКС получили еще два новых истребителя пятого поколения Су-57, они являются пятым и шестым самолетами серии. Кроме того, 31 января ВВС Германии подняли истребители Eurofighter из-за российского военного самолета, который, по их заявлению, летел без сигнала транспондера в международном воздушном пространстве около острова Рюген. Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57. Кроме того, ВВС РФ получили в 2023-м году не менее десяти многоцелевых истребителей Су-35, а также два двухместных Су-30СМ2.
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57
Российская армия планирует получить в ближайшие годы значительное количество этих истребителей. Кроме того, Россия также планирует закупить новейшие истребители четвертого поколения Су-35С. Эти машины имеют значительный потенциал и прекрасно зарекомендовали себя на международных учениях. Ожидается, что в ближайшие годы российская армия получит большое количество этих военных машин. Развитие военной промышленности и закупки новых истребителей являются приоритетной задачей для России, с целью укрепления обороноспособности и поддержания баланса сил в регионе. Влияние количества истребителей на обороноспособность России Присутствие достаточного количества истребителей у России является необходимым условием для эффективной обороноспособности. Каждый истребитель обладает своими характеристиками и возможностями, и чем больше их количество, тем больше возможностей имеет страна для защиты себя и своих интересов. Большое количество истребителей позволяет осуществлять постоянное присутствие в воздушном пространстве и быстро реагировать на любые угрозы. Количество истребителей у России на 2023 год является одним из показателей ее обороноспособности. В зависимости от ситуации и потенциальных угроз стране может потребоваться как увеличить, так и уменьшить количество истребителей.
Таким образом, наличие истребителей позволяет России гибко реагировать на изменяющуюся обстановку и защищать свои интересы в воздушном пространстве. Более того, количество истребителей отражает геополитическую роль и силу страны. Оно является сигналом другим государствам о возможных последствиях при нарушении воздушной границы России или угрозе ее воздушной безопасности. Поэтому поддержание и совершенствование воздушного флота и увеличение количества истребителей является одной из приоритетных задач в области обороны России. В целом, количество истребителей влияет на обороноспособность России и является одним из ключевых факторов в обеспечении ее безопасности. Правильное балансирование и прогнозирование потребности в истребителях является задачей стратегического планирования и позволяет России эффективно справляться с потенциальными угрозами.
Только за последнюю неделю. Звучит-то как. Ну а то, что за предыдущий год была передана дырка от бублика...
Исходя из этого Центр анализа стратегий и технологий ЦАСТ предположил, что другой переданный ВКС в конце 2021 года Су-57 новой постройки имеет бортовой номер «51 синий».
Поставить в ВКС первый серийный истребитель планировалась до конца 2019 года. Но за три дня до его передачи военным, истребитель разбился в ходе заводских испытаний.
Устаревшие типы По данным ежегодника Military Balance, на 2023 г.
ВВС Ирана были оснащены в значительной степени морально и физически устаревшей американской и французской авиатехникой производства 70-х гг. Некоторая часть российских и китайских машин производства 1980—1990-х гг. Более того, ОАЭ продолжают вести переговоры о поставке американских истребителей пятого поколения F-35, хотя Вашингтон не проявляет энтузиазма, отмечает Крамник.
В такой ситуации получение Ираном Су-35 — это заявка на качественное изменение ситуации с оснащением ВВС и сигнал США и Израилю, которые неоднократно говорили о планах ударов по иранским объектам, полагает эксперт. Пока Су-35 будут, очевидно, включены в ПВО Тегерана, ядерных и других военных и промышленных объектов. Но подразделение, укомплектованное ими, будет самым боеспособным.
Раскрыто число истребителей России
Далее авторы видео обращает внимание на качество сборки Су-57, разглядывая его по официальным видео и фотографиям, выложенным в Сеть. На них у истребителя видны «голые болты», то есть — полное отсутствие антирадарного покрытия, в том числе — и на фонаре кабине. Вместо этого, как отмечают создатели ролика, в фонаре заметны пузыри-бульки внутри «стекла», что свидетельствует о слабом контроле качества. Кроме того, короткое сравнение электроники двух самолетов показывает наличие у F-35 систем, которые улучшают его скрытность, в то время как у Су-57 они отсутствуют.
Наши инфракрасные ловушки хорошо показали себя в Сирии, где сирийским пилотам с их помощью удавалось уклоняться от новейших американских ракет «Сайдуиндер». Но потом американцы пускали в ход AIM-120 с радиолокационным наведением, и вопрос отведения этих ракет стоит остро — встроенные комплексы есть не у всех самолетов, и не факт, что отведут ракету в сторону от самолета. Буксируемая ловушка, способная оттянуть ракету на себя, очень была бы не лишней. Как и серийные контейнерные прицельные станции, превращающие любой самолет в носитель высокоточного оружия. Возникают вопросы и по наличию высокоточного ударного вооружения для работы по «земле». Имея серьезный потенциал на этом поле, по запасам такого оружия Россия пока уступает крупным военным державам.
И это при том, что мы можем производить такое оружие, и образцы, готовые к массовому производству, у нас есть. Словом, российской боевой авиации требуется ревизия таких «мелочей». Иногда их наличие или отсутствие означает разницу между жизнью и смертью. Запасной вариант Иногда приходится вместо полноценной боевой техники применять разные «эрзацы». Это не то чтобы хорошо, но что если выбора нет? Например, в соответствующих кругах некоторое время назад циркулировала идея о переоборудовании некоторой части стоящих на хранении Ту-214 во вспомогательные самолеты военного назначения. Например, есть техническая возможность разместить на таком самолете, на бортах, не меняя конструкцию фюзеляжа, антенных полотен, конструктивно аналогичных РЛС Н035 «Ирбис» с истребителя Су-35, но с большим размером антенны. Такой самолет с соответствующим оборудованием на борту мог бы выполнять некоторые задачи ДРЛО. Он уступал бы А-50У, но мог бы прикрыть второстепенные направления.
Поэтому обтекатель РЛС, фонарь кабины, поверхность крыла и даже воздухозаборники созданы таким образом, чтобы гасить и рассеивать эти сигналы. К примеру, в воздухозаборниках машин установлены коаксиально-радиальные решётки, которые, прошу прощения за простоту оборота, пропускают часть излучения сквозь самолёт вместе с воздухом. Это в 100 раз меньше, чем у истребителя Су-27. Фактически именно этот показатель ставит машину в один ряд с истребителем F-22 и доказывает его фактическую принадлежность к пятому поколению. Авиационные инженеры отмечают, что геометрия Су-57 продумана таким образом, что позволяет максимально реализовать "принципы создания малозаметного аппарата". Эти данные ещё в 1962 году вывел советский учёный-физик Пётр Уфимцев, и именно по его расчётам были спроектированы американские самолёты F-117 и F-22 Raptor. Эти параметры позволяют Су-57 оставаться незамеченным, даже если мониторинг воздушного пространства ведётся такими средствами наблюдения, как РЛС 36Д6 и всевысотным обнаружителем 16Ж6, используемыми в украинских С-300П. Вторая особенность Су-57 — бортовое радиоэлектронное оборудование. С самого начала Су-57 создавался как самолёт с полностью модульной архитектурой. Проще говоря, всё бортовое оборудование универсально и может быть заменено, если есть такая необходимость.
В случае с выполнением боевого задания на Украине такая необходимость, скорее всего, была. Одной из продвинутых систем радиоэлектронной борьбы, способной подавить все каналы связи и управления не только на земле, но и в воздухе, является комплекс РЭБ "Гималаи".
В ходе спецоперации Су-57 решает задачи с высоким качеством, он эффективно поражает цели, а его отличительной особенностью является то, что он малозаметен. Ранее заместитель генерального директора госкорпорации Владимир Артяков заявил, что в текущем году государственная корпорация «Ростех» собирается существенно увеличить темпы производства истребителей пятого поколения Су-57. Серийные поставки Су-57 в ВКС России начались в 2022 году, и к концу 2024 года в войска должны поставить 22 истребителя пятого поколения.
К 2028 году их количество в ВКС должно возрасти до 76 единиц.
Россия готова вернуться к обсуждению истребителей Су-35 в Индонезию
Ростех передал ВКС России новый самолет-локатор А-50У | "В этом году холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) поставит в Россию и зарубежным заказчикам 190 военных и гражданских машин — на 20 больше, чем в прошлом году, заявил РИА Новости гендиректор компании Андрей Богинский. |
ВКС России получили на вооружение все 50 истребителей Су-35С | 24 ноября ОАК передала Министерству обороны очередную партию Су-35С — самого массового многофункционального истребителя ВКС России, лучшего в мире самолет поколения 4++. |
Американские ВВС задавят русские МиГи и «сушки» массой | В начале 2024 года Воздушно-космические силы Российской Федерации планируют сформировать первый полк истребителей нового поколения Су-57 в количестве 24 машин. |
Количество истребителей у России на 2023 год | В понедельник в интервью телеканалу "Россия 24" первый заместитель гендиректора "Ростеха" Владимир Артяков сообщил, что корпорация в два раза нарастила выпуск истребителей Су-34 и Су-35 для нужд спецоперации на Украине. |
KMS Tools 2024-2025 – активатор Windows 7-11 | Истребитель Су-30СМ. Источник изображения: Фото: Максим Блинов / РИА Новости. В настоящее время в Воздушно-космических силах (ВКС) России имеется более 1,8 тысячи самолетов, сообщает ТАСС. |
Фронтовые истребители Су-34 массово вылетели из Новосибирска для участия в СВО
По его словам, сотрудники завода работают в три смены, понимаяя необходимость и важность своей работы. По словам разработчиков, Су-57 способен поражать цели как в воздухе, так и в воде и на земле. Максимальная скорость может достигать 2,5 тыс.
Короткая ссылка 25 ноября 2020, 05:14 Воздушно-космические силы России получили на вооружение все 50 истребителей Су-35С в рамках заключённого в 2015 году контракта, сообщили в Минобороны. Два истребителя поступят в центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны в Липецке, ещё один — в 23-й истребительный авиационный Таллинский полк в Комсомольске-на-Амуре.
Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе.
Эти самолеты давно стали жизненно необходимыми для обеспечения действий боевых самолетов на сколько-нибудь приличную дальность. Дозаправка нужна перехватчикам, защищающим наше воздушное пространство; истребителям, сопровождающим ударные самолеты на большой радиус действия; самим ударным самолетам; противолодочным Ту-142М; самолетам ДРЛО А-50 и А-100... И все это в случае войны одновременно, во-первых, и в условиях боевых потерь, во-вторых. Опытно-конструкторская работа по созданию нового самолета-заправщика на базе известного Ил-78М стартовала в 2015 году, почти сразу после того, как о возобновлении серийного производства базового самолета Ил-76 стало можно говорить, как о свершившемся факте.
Тогда же стало известно о начале работ по самолету-заправщику на базе Ил-96-400Т. Увы, но состояние нашего авиапрома не позволило решить вопрос быстро — первый опытный заправщик Ил-78М-90А полетел только в 2018 году. Пока можно лишь говорить о том, что серия таких самолетов теперь для нас возможна. Ил-96-400ТЗ пока буксует — ни один самолет еще не готов.
Эти самолеты, способные отдавать намного больше топлива на значительно больших дальностях, нежели Ил-78М, тоже очень нужны, ведь у России десятки стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160. Иначе говоря, дозаправка — одно из самых уязвимых мест ВКС России. К счастью, над проблемой работают, но на пути ее быстрого решения есть масса объективных трудностей. Незаметные уязвимости Многие помнят стихотворение из детства: не было гвоздя — подкова пропала, не было подковы — лошадь захромала, лошадь захромала — командир убит, конница разбита — армия бежит.
Враг вступает в город, пленных не щадя, потому что в кузнице не было гвоздя». Это в какой-то мере относится и к ВВС России. У нас есть, условно говоря, и конница, и командиры, нет только некоторых очень важных «гвоздей».
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57
Военный атташе Российской Федерации в Джакарте Максим Лукьянов заявил, что Россия готова вернуться к обсуждению возможных поставок истребителей Су-35 в Индонезию. Кроме того, ВВС РФ получили в 2023-м году не менее десяти многоцелевых истребителей Су-35, а также два двухместных Су-30СМ2. Сколько советских истребителей в Европе? С 1989 по 1994 год порядка 20 истребителей МиГ-29 от СССР и России получила Румыния.
Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне»
Су-57 Истребитель пятого поколения. Изображение издания Military watch. В настоящее время заказано 76 истребителей Су-57, которые, как ожидается, будут поставлены до 2028 года. Расширение производства позволит России не только достичь этой цели, но и потенциально начать экспорт, причем многие источники сообщают , что Алжир уже разместил заказы примерно на 12-14 самолетов. Ключевым фактором, способствующим крупномасштабным приобретениям, является то, что стоимость эксплуатации Су-57 сопоставима со стоимостью Су-27, Су-30 и Су-35, для замены которых он был разработан, что позволяет использовать его вместо этих истребителей четвертого поколения один за один. Это резко контрастирует с американскими истребителями пятого поколения F-35 и F-22, которые из-за значительного перерасхода эксплуатационных расходов и очень высоких потребностей в техническом обслуживании недоступны для приобретения, чтобы аналогичным образом заменить своих предшественников. Ключевым средством, с помощью которого Су-57 достиг этого, стало использование инновационных решений, таких как радиопоглощающее стекловолокно, позволяющее избежать необходимости нанесения специальных радиопоглощающих покрытий, как это делается на американских истребителях, которые особенно сложно наносить и поддерживать.
Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing.
К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Если вникнуть в то, как устроены воздушно-космические войска, можно обнаружить, что как раз к этому типу авиации официально её называют в войсках оперативно-тактической относят самолёты Су-24М и Су-34 — тяжёлые ударные машины, способные нести по несколько тонн управляемых и неуправляемых бомб и ракет.
Фронтовой бомбардировщик Су-24М. После того как противовоздушная оборона Украины окончательно "легла", оперативно-тактическая авиация России принялась за уничтожение военных объектов в глубине территории страны. Точных данных о географии полётов российской авиации на Украине ещё нет, однако активная работа над Житомиром для Су-57 не выглядит фантастической по целому ряду причин. Истребитель пятого поколения Первая и главная особенность Су-57, благодаря которой истребитель остаётся незамеченным, — фюзеляж, спроектированный особым образом. Грани самолёта проработаны так, чтобы ЭПР эффективная площадь рассеяния оставалась на минимальных значениях. Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57.
Когда мы говорим про минимальное отражение сигналов радиолокаторов, важно понимать, что значительная их часть приходится на переднюю часть самолёта. Поэтому обтекатель РЛС, фонарь кабины, поверхность крыла и даже воздухозаборники созданы таким образом, чтобы гасить и рассеивать эти сигналы. К примеру, в воздухозаборниках машин установлены коаксиально-радиальные решётки, которые, прошу прощения за простоту оборота, пропускают часть излучения сквозь самолёт вместе с воздухом. Это в 100 раз меньше, чем у истребителя Су-27.
Этот процесс сейчас наблюдается у американских самолетов пятого поколения и не позволяет F-35 быстро заменить парк истребителей четвертого поколения без значительного сокращения парка или крупного увеличения расходов. Ожидается, что Су-57 окажется экономичнее в эксплуатации, чем его предшественники, что позволит не только широко принять его на вооружение в передовых частях, но и сформировать новые полки.
Россия собирается сформировать свой первый полный полк Су-57 в начале 2024 года, а еще два полка — к концу 2027 года. Один из трех полков, как сообщается, сформирует совершенно новое подразделение в составе ВКС. Тем не менее, выпуск истребителей этого класса по-прежнему сильно отстает от графика после ряда серьезных задержек в 2010-х.
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57
Так, благодаря Индии мы сохранили танковую промышленность – индусы купили у нас большое количество танков Т-90. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. ЭПР российского истребителя, по некоторым данным, составляет 0,2 м² при облучении в боковой проекции и в задней полусфере, а носовая ЭПР составляет менее 0,1. Это в 100 раз меньше, чем у истребителя Су-27. Новейший российский истребитель поколения 4+ Су-35 не сможет стать «дешевой альтернативой» F-35.
Польша подняла в небо истребители из-за России
Топ 10 | Самые сильные армии 2024 года | Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. |
ВКС России получили новые истребители-бомбардировщики - 22.11.2023, ПРАЙМ | Военный атташе Российской Федерации в Джакарте Максим Лукьянов заявил, что Россия готова вернуться к обсуждению возможных поставок истребителей Су-35 в Индонезию. |
Еще парочку. ВКС получили пятый и шестой истребитель Су-57 | -поддержать выход новых видеоКакие самолеты стоят на вооружении России в 2022 году, это видео покажет численность ВКС Рос. |
ВКС России до конца года получат партию истребителей пятого поколения Су-57 — Росбалт | Сравнивая авиапарки США и России по количеству самолетов, мы видим различия. |
Удар пятым поколением: Для чего Россия применила истребитель Су-57 на Украине | Такие заявления сделал президент России Владимир Путин накануне в ходе выступления на коллегии Минобороны РФ. |