Теперь номер единого контакт-центра по соцвопросам: 8-800-10-000-01.
С 23 февраля в Социальный фонд России можно обратиться по новому номеру
13:52 23.02.23Социальный фонд России сменил номер горячей линии. С 4 мая жители Курской области смогут обратиться в региональный контакт-центр отделения Социального фонда по новому номеру 8-800-200-09-79. Телефонный номер "Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами" Социального фонда России.
Основные разделы
- Вниманию населения! Новый номер телефона горячей линии Социального фонда России
- Контакт-центр регионального отделения Социального фонда России сменил номер ::
- С 23 февраля в Социальный фонд России можно обратиться по новому номеру
- Разместите свой сайт в Timeweb
С 23 февраля в Социальный фонд России можно обратиться по новому номеру
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. Добро пожаловать в официальный канал Социального фонда России! Иные номера телефонов являются недействующими. Телефон для связи +7(495) 587-43-84. СФР изменил телефон на 8-800-100-00-01. ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно. С 23 февраля граждане Москвы и Московской области могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8(800)1-00000-1.
Социальный фонд России изменил номер контакт-центра
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
При необходимости получения детальной информации вызов переводится на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия.
На вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, операторы второй линии ЕКЦ ответят в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов», — сообщает пресс-служба отделения Социального фонда России по Республике Саха Якутия.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций, отмечают в пресс-службе Соцфонда. Просмотров: 1192.
С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам.
В Социальном фонде России изменится номер контакт-центра
13:52 23.02.23Социальный фонд России сменил номер горячей линии. С февраля этого года для жителей Москвы заработал новый телефонный номер единого контакт-центра по социальным вопросам: 8(800)100-00-01. Сообщаем, что номер единого контакт-центра Социального фонда России изменился. С 4 мая жители Курской области смогут обратиться в региональный контакт-центр отделения Социального фонда по новому номеру 8-800-200-09-79.
В Новосибирске изменился номер Соцфонда
В прошлом году россияне в едином контакт-центре получили почти 10 млн консультаций, из них 201 667 предоставили операторы Отделения СФР по Республике Крым. Клиентская служба в Раздольненском районе отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Республике Крым.
Учредитель: Муниципальное автономное учреждение "ТВ Мытищи". Адрес редакции:141008, РФ, Московская область, г.
Мытищи, ул. Мира, д.
Опубликовано: 21. С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
Об этом сообщили в учреждении. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам", — говорится в сообщении.