Срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет заключается, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом. Главная Наша деятельность Новости Госдума одобрила в первом чтении законопроект рабочей группы по СВО о приостановке трудовых договоров госслужащих на время военной службы. В четверг, 25 января, Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о временной приостановке срочного служебного контракта государственных служащих на время их призыва на военную службу. По новым правилам, с госслужащими, которые заключили контракты о добровольной службе или ушли служить по мобилизации, нельзя расторгать срочные служебные контракты.
ВС разъяснил специфику рассмотрения исков чиновников
Госслужба, муниципальная служба Навигация по записям.
В некоторых случаях подобный контракт заключается и с руководителями ч. Учитывая, что еще со времен Древнего Китая проповедовался принцип постоянства и профессионализма на государственной службе, подобная практика в России, несомненно, необходима.
Для того, чтобы стать настоящим профессионалом гражданский служащий должен накапливать опыт в течении долгой служебной деятельности. Кроме того, заключение служебного контракта без ограничения срока полномочий в некоторой степени способствует социальной защищенности чиновника. Тем не менее в практике государственно-служебных отношений часто требуется временное привлечение специалистов, тогда и появляется необходимость заключения временного соглашения.
Срок данного вида контракта установлен ч. Согласно зафиксированным там положениям срочный служебный контракт может заключаться на срок от одного года до пяти лет, то есть законодательство устанавливает не только максимальный, но и минимальный срок подобного соглашения. В данном случае наблюдается существенная разница с нормами трудового законодательства.
В частности, согласно ст. Не совсем понятно почему законодатель в отношении государственной гражданской службы закрепил нижнюю границу в 1 год, так как на практике это может приводить к некоторым трудностям. Например, в случае временного замещения должности гражданской службы на период отсутствия гражданского служащего может возникнуть необходимость в заключении контракта на срок в 5-6 месяцев.
Допустим это может происходит в ситуации ухода гражданского служащего, занимающего должность гражданской службы на постоянной основе или в отпуск по уходу за ребенком. Конечно такая ситуация может длится не один год, однако чиновник имеет право выйти на службу сразу после родов, но при этом, как было сказано выше, заключение служебных контрактов на такой срок не допускается, так как минимальный срок служебного контракта составляет один год. Поэтому кадровые службы заключают как правило с временно принимаемым гражданским служащим временное соглашение сроком на один год, а потом расторгают его через 3-4 месяца из-за выхода государственного служащего на службу, ранее, замещавшему указанную должность ч.
Более оптимальным, на наш взгляд, было бы изменить ч. Кроме рассмотренных нами сроков, законодатель определил еще два условия, при которых применяется срочный служебный контракт.
Телефон приёмной: 8 86397 3-04-48.
С госслужащими-участниками СВО теперь нельзя расторгать срочные контракты Здравствуйте! Я - онлайн помощник.
Рада приветствовать вас на сайте Администрации Быстрогорского сельского поселения.
Прекращен срочный служебный контракт с Сергеем Турнаевым
Служба по контракту — это добровольная военная деятельность в Вооруженных силах России (ВС РФ) на особых условиях: наличие зарплаты, соцпакета, ряда льгот, денежных компенсаций и поощрений. Одобренный закон предусматривает приостановку срочного служебного контракта с мобилизованными госслужащими, при этом их должности будут сохраняться. начальника управления ветеринарии Курской области, по собственной инициативе освобожден Сергей.
Срочный служебный контракт: в первом чтении приняли проект об изменении порядка приостановки
Срок, на который будет возобновлен срочный служебный контракт, устанавливается равным остатку срока такого контракта на момент его приостановления. При этом с целью соблюдения баланса интересов работодателей и работников указанные нормы не применяются в отношении краткосрочных служебных контрактов не более 1 года , а также служебных контрактов, заключенных на время выполнения определенного задания, либо на период замещения отсутствующего государственного служащего, за которым в соответствии с федеральными законами сохраняется должность государственной службы.
Предлагается приостанавливать течение сроков срочных служебных контрактов государственных служащих в период прохождения ими военной службы и возобновлять их после завершения прохождения гражданином военной службы. Срок, на который будет возобновлен срочный служебный контракт, предлагается установить равным остатку срока такого контракта на момент его приостановления. При этом с целью соблюдения баланса интересов работодателей и работников указанные нормы не будут применяться в отношении краткосрочных служебных контрактов не более 1 года , а также служебных контрактов, заключенных на время выполнения определенного задания, либо на период замещения отсутствующего государственного служащего, за которым в соответствии с федеральными законами сохраняется должность государственной службы.
Сообщение может прийти и от иного органа власти, с которым работник заключил контракт. О возвращении мобилизованных госорганы сообщать не обязаны. Тут уведомить работодателя должен сам работник. В статье «Трудовых споров» расписали порядок действий работодателя после того, как работник вернулся с СВО. Узнаете, как поступить, если сотрудник не хочет больше у вас работать, что делать, если врачи запретили прежнюю работу, какие гарантии имеют участники СВО и что делать, если срок трудового договора с мобилизованным истёк во время спецоперации..
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы. Конкурс не проводится: при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники советники "; при назначении на должности гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ; при заключении срочного служебного контракта; при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 и частями 1, 2 и 3 статьи 31 настоящего Федерального закона; при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего гражданина , состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента РФ. По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы , представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства РФ о государственной тайне. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом. Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента РФ.
Госдума приняла закон о приостановке срочных контрактов на время военной службы
Трудовую книжку исключение составляют случаи, когда гражданин поступает на работу впервые и до этого времени трудовой книжки у него еще не было. Имеющееся у работника страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования исключения также для лиц, поступающих на службу первый раз сразу после учебы. Документ, подтверждающий, что гражданин стоит на учете в налоговых органах России по месту его фактической регистрации. Документы воинского учета. Касается исключительно военнообязанных лиц, которые должны призываться на воинскую службу. Информацию относительно получаемых доходов, имеющегося имущества и обязательств, которые с этим связаны в порядке, предусмотренном законодательством. Помните, наниматель имеет право требовать только те документы, которые прямо предусмотрены в законе. При этом в зависимости от характера и условий прохождения гражданской службы, федеральными законами описанный выше перечень может дополняться, но базовый набор остается неизменным. Отсутствие полного пакета документов является формальным поводом отказа в удовлетворении просьбы гражданина принятия его на государственную службу. В то же время, если на должность предусматривается конкурсный набор, могут требоваться некоторые дополнительные сведения, раскрывающие потенциал конкретного кандидата. Обычно их можно получить с его анкеты и других информационных документов.
Поэтому изначально необходимо ответственно подходить к их подготовке. Базовые условия контракта Базовые условия контракта на госслужбе Контракт — это двухсторонний документ между нанимателем и служащим, который фактически устанавливает для сторон «правила» игры на весь период действия такого документа. Дополнительно в служебных контрактах могут предусматриваться и другие ключевые позиции. Здесь все зависит от условий прохождения службы, сложности и ответственности за выполняемую работу. В частности, к таким дополнительным условиям относят: необходимость введения испытательного срока; обязательство не разглашать коммерческую, служебную или государственную тайну если по своей должности работник будет сталкиваться с такими сведениями ; обязательство гражданина отработать определённый срок после окончания учебного заведения, где он проходит учебу за бюджетные деньги по целевой программе; личные показатели конкретных достижений в процессе работы, когда служащему будет насчитываться дополнительная поощрительная оплата труда; другие условия, благодаря которым позиция служащего в процессе выполнения трудовых функций может улучшаться. Помните, в дальнейшем любой спор между администрацией и работником будет рассматриваться исключительно исходя из условий заключённого им контракта.
Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы , представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства РФ о государственной тайне. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом. Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента РФ. Статья 25. Срок действия служебного контракта Для замещения должности гражданской службы представитель нанимателя может заключать с гражданским служащим: служебный контракт на неопределенный срок; срочный служебный контракт.
Срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет заключается, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом. Срочный служебный контракт заключается в случаях, когда отношения, связанные с гражданской службой, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом категории замещаемой должности гражданской службы или условий прохождения гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. С гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы на основании служебного контракта, заключенного на неопределенный срок, и достигшим возраста 60 лет, указанный служебный контракт перезаключается на срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет.
Телефон приёмной: 8 86397 3-04-48.
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о временной приостановке срочного служебного контракта государственных служащих на время их призыва на военную службу. По прежним нормам госслужба таких граждан приостанавливалась, а затем возобновлялась в день выхода госслужащего на работу.
Если срок действия срочного служебного контракта государственного служащего истекал в период прохождения военной службы, контракт расторгался, отмечалось в пояснительной записке. При этом не гарантировалось сохранение за служащим его прежнего рабочего места.
С руководителями структурных подразделений нельзя будет заключить срочный трудовой договор
Ст. 35 . Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 14.02.2024) | В обоснование указывает, что срочный служебный контракт от 01.03.2019 между сторонами не заключался, приказами руководителя УФНС России по Вологодской области не продлевался, ежегодные заявления о продлении срока их действия срочного служебного контракта. |
Перезаключение контрактов с госслужащими - Про-Инфо | Прекращен срочный служебный контракт с Сергеем Турнаевым. С 31 декабря исполнение обязанностей начальника управления возложено на заместителя – начальника отдела ветеринарно-санитарной безопасности Андрея Мосолова. |
Перезаключение контрактов с госслужащими
Приостановлению не подлежат срочные служебные контракты сроком меньше одного года и служебные контракты, заключенные на время выполнения определённого задания, либо на период замещения отсутствующего госслужащего, за которым сохраняется должность. Обратите внимание, что о возвращении работника, который служил по контракту или был добровольцем , сообщит Минобороны. Сообщение может прийти и от иного органа власти, с которым работник заключил контракт. О возвращении мобилизованных госорганы сообщать не обязаны. Тут уведомить работодателя должен сам работник.
Теперь эту норму статьи 59 ТК РФ признали неконституционной. С жалобой в КС РФ обратилась бывшая начальница службы развития музея, с которой заключили договор на три месяца как с руководителем отдела, и уволили по истечению этого срока. Заключение срочного договора лишает руководителей структурных подразделений права на стабильную занятость, посчитал Конституционный суд. Поэтому, пока поправки в Кодекс не внесены, заключать срочные трудовые договоры с руководителями структурных подразделений организаций нельзя. Кроме того, действующие трудовые договоры нужно считать заключенными на неопределенный срок.
Статья 22. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы. Конкурс не проводится: при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники советники "; при назначении на должности гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ; при заключении срочного служебного контракта; при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 и частями 1, 2 и 3 статьи 31 настоящего Федерального закона; при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего гражданина , состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента РФ. По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы , представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства РФ о государственной тайне. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Как признает ВС, по отдельным категориям споров судами допускаются ошибки. Для их устранения Верховным суд представил свои правовые позиции по 17 проблемным аспектам этой категории дел. В частности, ВС отмечает, что срочный служебный контракт о замещении должности государственной гражданской службы, учрежденной для содействия руководителю государственного органа в реализации его полномочий, расторгается по истечении срока его действия, ограниченного сроком полномочий указанного руководителя. В обоснование иска С. При рассмотрении дела судом установлено, что С. Срок действия служебного контракта, заключенного с истцом, был ограничен сроком полномочий указанного руководителя государственного органа.
Государственная Дума одобрила проект о контрактах госслужащих на время военной службы
2. Срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет заключается, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом. 2. Срочный служебный контракт, заключенный на время выполнения определенного задания, расторгается по завершении выполнения этого задания, и гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому срочные служебные контракты госслужащих будут приостанавливаться на период военной службы и возобновляться после завершения военной службы, соответствующий. Нет, новый руководитель не имеет право перезаключить с госслужащим срочный служебный контракт на один год. Уточнен порядок приостановки и возобновления действия срочных служебных контрактов госслужащих, принимавших участие в специальной военной операции.
С госслужащими-участниками СВО теперь нельзя расторгать срочные контракты
Также государственный орган может заключить новый срочный служебный контракт, предварительно уволив гражданского служащего в порядке, предусмотренном статьей 35 Закона от 27 июля 2004 г.
Телефон приёмной: 8 86397 3-04-48.
Действие положений всех статей распространяется на правоотношения, возникшие после 21 сентября 2022 года. Если с этой даты и до вступления закона в силу срочный контракт был расторгнут, то расторжение признают недействительным. Последние записи:.
Сейчас распространены кредитные отношения, а о каком кредите особенно ипотечном может идти речь, если контракт заключается на год, на два? Такое положение явно не способствует улучшению статуса сотрудников. Постоянно существует угроза увольнения по окончании срока службы, предусмотренного контрактом. К сожалению, суды не поддерживают уволенных сотрудников. Например, бывшая сотрудница уголовно-исполнительной системы обратилась в суд с иском о восстановлении на работе, она посчитала свое увольнение по п. Гражданка утверждала, что инициатива увольнения исходила от работодателя, а она намерена была продолжить службу 12. Суд сослался на позицию Конституционного Суда РФ, который считает, что окончание срока службы, предусмотренного контрактом, — обстоятельство, наступление которого не зависит от воли лиц, его заключивших, тогда как характерной особенностью оснований расторжения контракта о службе в уголовно-исполнительной системе по инициативе одной из его сторон является наличие явно выраженной ею воли и совершение действий, направленных на прекращение служебного правоотношения. То обстоятельство, что согласно ч. И такие решения носят неединичный характер. Фактически увольнение происходит именно по инициативе руководителя учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.
И гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, на сотрудника не распространяются, хотя обязанности, выполняемые сотрудниками, не носят срочного характера, о чем свидетельствует неоднократное продление срока таких контрактов. В другом деле с сотрудницей уголовно-исполнительной системы неоднократно заключались срочные контракты, причем на разные сроки: от полугода до двух лет, последний контракт с ней не продлили и уволили в период временной нетрудоспособности. Суд не поддержал сотрудницу, не найдя ни в действующем трудовом законодательстве, ни в Положении запретов и ограничений на рас- торжение контракта в связи с истечением срока его действия в период временной нетрудоспособности и опять же сославшись на позицию Конституционного Суда в отношении срочных договоров 14. До реформы правоохранительных органов контракты с сотрудниками заключались либо на неопределенный срок, либо на срок 5 лет для удобства проведения аттестации, впоследствии сроки стали снижать без каких-либо оснований. Можно предположить, что сейчас нормы Положения не прошли бы антикоррупционную экспертизу 15. Так, коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются: а широта дискреционных полномочий; б определение компетенции по формуле «вправе», что вполне угадывается в нормах Положения. В итоге получается, что сотрудники некоторых правоохранительных органов не защищены от усмотрения руководителя. Происходит это потому, что законодательство не всегда устанавливает случаи заключения срочного контракта и руководители оценивают главным образом не характер исполняемых обязанностей по должности носят они срочный характер или нет , а иные факторы. Допускаемая Положением возможность массового заключения срочных контрактов без каких-либо законодательных обоснований и мотиваций требует проработки в первую очередь в отношении лиц среднего и старшего начальствующего состава, с учетом изучения и использования, например, концептуальных подходов заключения срочных контрактов на государственной гражданской службе 16. Однако имеется и противоположная позиция.
В практике государственной управленческой деятельности нередко требуется именно временное привлечение на государственную службу специалистов. Возможны также и ситуации временного увеличения объема работ какого-либо государственного органа например, в период проведения реформ , и заранее известно, что впоследствии этот объем уменьшится. Публичный характер государственной службы требует закрепления в законодательстве возможности заключения срочных служебных контрактов в любых случаях, если это диктуется государственной необходимостью. Представитель нанимателя должен быть наделен правом принятия решения о немотивированном выборе между срочным и бессрочным служебным контрактом 17. Действительно, ключевой момент при таком выборе — это характер исполняемых обязанностей. Но нужно ли тогда нанимать государственных служащих? Может, решить проблему за счет работников, нанимаемых по трудовому договору? В действующем законодательстве о государственной службе отсутствует единый подход к решению вопроса об условиях заключения служебного контракта на определенный срок. В связи с этим представляется необходимым совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих прохождение как гражданской, так и иных видов государственной службы службы в таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
Участвующих в СВО госслужащих не будут увольнять по истечению сроков контрактов
Если госслужащий, ушел на службу в ВС РФ по мобилизации, контракту или добровольцем в Росгвардию, то его срочный контракт приостанавливается. Для возобновления срока действия такого контракта необходимо заключить дополнительное соглашение к нему. Исключением являются срочные служебные контракты, заключенные на время выполнения определенного задания либо период замещения отсутствующего гражданского служащего, за которым в соответствии с федеральными законами сохраняется должность гражданской службы. 2. Срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет заключается, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом.
Госдума приняла закон о приостановке срочных контрактов на время военной службы
СФ запретил расторгать срочные контракты с участвующими в СВО госслужащими | Аргументы и Факты | Служба по контракту. |
КонсультантПлюс Краснодар - Срочный служебный контракт: изменен порядок приостановки | Исключением являются срочные служебные контракты, заключенные на время выполнения определенного задания либо период замещения отсутствующего гражданского служащего, за которым в соответствии с федеральными законами сохраняется должность гражданской службы. |
Госдума приняла закон о заморозке срочных контрактов мобилизованных госслужащих | Совет Федерации одобрил закон, согласно которому срочный служебный контракт с госслужащими на время их участия в специальной военной операции приостанавливается, а должности за ними сохраняются. Он был одобрен на пленарном заседании в среду, 7 февраля. |
В Госдуме разъяснили условия расторжения трудовых договоров добровольцев - 04.04.2023, ПРАЙМ | Срочные служебные контракты с мобилизованными на время их участия в спецоперации будут приостанавливать, а после возвращения — возобновлять. |
79-ФЗ О государственной гражданской службе Ст. 25. Срок действия служебного контракта | Интерфакс: Госдума во вторник приняла во втором и в третьем, окончательном чтении закон о сохранении рабочих мест за гражданскими служащими, направившимися на военную службу по контракту. |