Новости старекс хендай отзывы владельцев

Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear. Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях. Отзывы о Hyundai H-1 (Starex).

Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна

Еще подбешивает, что каждый раз нужно отключать старт-стоп и помощника который не адекватно реагирует на разметку... Не нравится остутствие места для крепления телефонодержалки, у меня телефон большой и совершенно некуда его прикурочить, кое как нашел место в решетке воздуходувки, а так нет поверхностейдля установки. Не нравится отсутствие ручки, как на пассажирском месте, с ней удобнее залезать в салон, в старексе была и постоянно пользовался, а сейчас нет. Очень сильно закидывает из под передних колес на кузов,наверное можно повесить брызговики пошире, но выглядеть будет, не факт что хорошо...

Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. Включая перегон. Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит.

В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.

В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».

Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second.

Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.

Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second.

Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске.

Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И.

Как я понял , на большинстве сервисов в дизелях ни хрена не понимают , ну или нет соответствующей аппаратуры , так что , объращайтесь только к специалистам. Купил у них вот такую присадку к солярке , посоветовали. Посмотреть вложение 65151 Посмотреть вложение 65152 Поставил бокс , на мой взгляд удобнее , чем экспедиционик тот который был.

Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4

Отзывы владельцев Hyundai H-1. У нового старекса для бездорожья вообще ничего нет хорошего. Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. Достоинства и недостатки Хендай H-1 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Hyundai Grand Starex

Появился шум спереди двигателя, выяснилось, менять цепи. На японских авто ремни по сто тыс. Разобрали, поменяли. Ладно,сделали, поехал. Проехал 2000км. Ставим турбину,дымит.

Рестайлинг, 2004-2007 г. Hyundai Starex отзывы владельцев Дмитрий, Екатеринославль. У меня Хендай Старекс 2007 года, автомобиль второго поколения, из последней партии. Машина в базовой комплектации, с 2,4-литровым 110-сильным мотором и механикой.

Полный привод улучшает управляемость и позволяет раскрыть потенциал двигателя, а также повысить проходимость. В городе можно уложиться в 18 литров. Александр, Ставропольский край. Проехал на Хендай Старекс 100 тысяч км, машина до сих пор на ходу. Крепкая, комфортная, вместительная и динамичная машина с 9-местным салоном. У меня Старекс второго поколения, машина 2006 года выпуска, с 2,5-литровым дизелем. Расход не больше 11 л по городу. Даниил, Новосибирск. Хендай Старекс — автомобиль для семейных потребностей и комфортных поездок — как по городу, так и для дальних путешествий.

Для этого Старекс оснащен 9-местным салоном и полным электропакетом. Есть отопитель и кондиционер для пассажиров. Машина с бензиновым мотором на 135 сил объем 2,4 литра. У меня Старекс второго поколения, машина 2007 года выпуска. Расход топлива 14-16 л в зависимости от стиля езды.

Рассчитан на использование как бензина А-92, А-95 , так и газа. По отзывам владельцев о работе этого типа моторов отмечается уверенный пуск двигателя в холодное время года, что является большим плюсом. Единственное отличие состоит в том, что бензиновый мотор не ставится на полноприводную марку. Ходовая часть Модификации Grand Starex предусматривают широкий выбор трансмиссии. На автомобилях предлагается установка 5 или 6-ступенчатой «механики», либо 4 или 5-ступенчатой автоматической КПП.

Кроме заднеприводных версий, есть и полноприводные с обеими предлагаемыми КПП. В ходовой сочетается независимая подвеска «Макферсон» с зависимой — сзади. Предусмотрен гидроусилитель руля. Колесная база — 320 см, клиренс — 19 см. В версиях с полным и задним приводом прописан только турбодизельный мотор, бензиновые двигатели же ставятся только на заднеприводной вариант. Оптика На автомобиле установлены новые головные фары и ПТФ в отличие от своего предшественника. Фары рефлекторные с галогеновыми лампами. Те же манипуляции можно произвести и с ПТФ. Кроме этого, подразумевалась и серия как для коммерческого использования Van с 3 и 5 местами, так и пассажирская версия Wagon в выше описанной вместимостью. Deluxe оснащен бортовым компьютером, подогревом передних сидений.

В отличие от базового варианта, где ручки дверей предлагались черного цвета, в Deluxe они уже окрашены в цвет кузова. Кроме этого, в данной версии опционально идут ПТФ и задний спойлер. Luxury вдобавок предлагает зеркала с подогревом и люк в крыше, а владелец Premium может еще похвастаться климат-контролем с жидкокристаллическим экраном.

Отличный дизайн, но много мелких минусов Машину увидел и загорелся, дождался прихода авто в наличии в июне или июле 2021, помчал смотреть живьем, тк свою Гранд Старекс лимузин уже готов был поменять, все-таки 10 лет по москве, по химии зимней и тп, рассматривал Старию, как замену.... В лимузине привык, что задний диван ездит по всему салону, что он раскладывается в спальное место хотя это была доработка дополнительно , но в Старии багажник-маленький, 40-60 см , вообще ни о чем.. Поэтому отложил покупку новой машины, и осенью вернулся к этой теме снова... Начал присматириваться к КИА Карнивал, но у официалов при цене 3, 8 млн ее предлагали за 5 млн, таких денег, на мой взгляд, она не стоит...

Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai. Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях. Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. Hyundai Grand Starex HVX 2008г (по вину и по ПТС),174 л.с., VGT-турбина с изменяймой геометрией, VDC-курсовая устойчивость. Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите.

плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс

Hyundai h-1,Hyundai grand starex. У Хундая есть модель Hyundai H-1 Starex похоже это у нас умники так продают они есть полноприводные и есть без префикса Starex это переднприводные. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте.

Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс

Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову. Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову. Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов. машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?

Замена тормозных колодок должны убрать стук. Зимой после мойки уплотнители могут замёрзнуть. Рекомендуется смазывать их специальными смазками. Систему можно перепрограммировать. С 2016 года новый софт делает перепрограммирование невозможным. Дверь багажника держится на двух амортизаторах.

Они слабые.

Так же по гравийке очень шумная.. Износилось и перетерлось водительское сидение.. Но все равно неприятно поразило.. Первый раз на 24 т. При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов.

Так как специалистов нет , заехал к Кулибиным , разобрали, почистили клапан, что то еще.. Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5 т. Решили заглушить.. Надо снимать механизм и промывать , чистить , удалять пыль.

Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще... До следующего гравийного пробега.. Потом опять, промывать, чистить.. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом. Теперь о хорошем; Проблем с заводкой не было правда зимой от сигналки заводилась и прогревалась по температуре. Приемлимый для такого авто расход.

Сейчас на одометре 29. Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот. Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику — вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией. К управлению и тормозам привык довольно быстро — даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний.

Мастер Николай, многим известный.

Опыт работы с данными автомобилями более десяти лет. Имеется свой склад запчастей. В случае отсутствия какой-либо запчасти на складе она будет доставлена в самые кратчайшие сроки, в том числе из Кореи.

У меня все это серо-синего цвета, красиво, но начинает облезать. Сначала рамка вокруг фар, когда делали оклейку пленкой, чуть задели пленкой и там оторвался слой, по дним- хром, я этого не понимаю, как можно напылять что-то на хром? Еще подбешивает, что каждый раз нужно отключать старт-стоп и помощника который не адекватно реагирует на разметку... Не нравится остутствие места для крепления телефонодержалки, у меня телефон большой и совершенно некуда его прикурочить, кое как нашел место в решетке воздуходувки, а так нет поверхностейдля установки.

Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000

Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс Владельцы Hyundai Grand Starex, собирайтесь в нашей группе!
Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска.
Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Отзывы о Hyundai H-1 (Starex) Hyundai starex 13 лет во владении.

Автомобили

  • Значимые качества и минусы Hyundai Grand Starex | Поломки и достоинства авто
  • Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация
  • Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать
  • На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс

Отзыв о Hyundai Starex 2010 года

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ? Отзывы владельцев Hyundai Staria.
Отзыв Hyundai Grand starex (Хендай Старекс) 2009 г. - boing- Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex.

Известные болезни Хендай Гранд Старекс

На моём лице негодование, он это видит и успокаивает: - Не страшно, всё-равно продавать! Насилу отогнал его от машины и закончил разбирать салон сам. Блок АКПП я нашёл у передней стойки. Начинаем проверку, но не тут-то было, дефект пропал! Предохранитель больше не перегорает, и на приборном щитке, высвечивается информация о включённой передачи. В такие моменты действуем аккуратно, осматриваем автомобиль, ищем то, что могло повлечь исчезновение неисправности или новые её проявления. Вот оно! При том, что вроде всё работает, фонарь заднего хода в положении «R» не загорается. Проверили, с блока управления АКПП не выходит сигнал на включение реле фонарей заднего хода. Было принято решение вскрыть блок управления и проверить его цепи питания на предмет возможного короткого замыкания. Цепи проверял я и не нашёл ничего интересного, а мой коллега Ниточкин Алексей, который в это время занимался блоком управления, обнаружил отпаянную микросхему, которая отвечает за питание датчиков АКПП и CAN интерфейс Что-то подобное было на другой машине: см.

Поиски короткого замыкания возобновились. Сделав несколько тестов и измерений, мы выяснили, что большой ток энергопотребления, сжигающий предохранитель, появляется импульсно, в момент включения блока управления АКПП… Из этого стало ясно, что в коротком замыкании виноват или сам исполнительный механизм в данном случае это один из соленоидов коробки передач , либо электропроводка к нему имеет повреждения. Подняли автомобиль, отсоединили разъём, управляющий электромагнитными клапанами соленоидами АКПП, он находится на самой коробке передач, и предохранитель перестал перегорать, казалось, вот оно - замыкание в коробке! Но подсоединив разъёмы обратно, пришлось снова разочароваться, предохранитель больше не перегорал, а мы получили ошибки по всем соленоидам АКПП, говорящие о коротком замыкании или обрыве электрической цепи клапанов, а отсоединение или подсоединение разъёмов больше ничего не давало. Так как при отсоединении разъёмов, пошевелив жгут проводов, мы могли спровоцировать изменение симптомов неисправности, решено было детально проверить жгут проводов передающий сигналы от блока управления АКПП к самой АКПП.

Съездил тут по совету Виктора механика 15 в Бош сервис на диагностику двигателя , беспокоило то , что после трёх тысяч тяга у машины как-бы пропадала , ну и медленно разгонялась. Всякие форумские и местные сервисы ничего внятного не говорили , я уж думал , что так и должно быть , всёжь большая машина , автобус. В Бош сервисе , за пару часов , которые я спал на заднем диванчике в своей машине , продиагностировали и настроили мой ТНВД я так понял, что снимали,т.

Атмосферный «движок» оказался слабоват для такого большого автомобиля. Кроме того, уже к 100 тысячам км пробега на этом моторе возможен «проворот» вкладышей коленвала.

Стоит ли брать? Цены на Hyundai H-1 на auto. У нас на фирме два Старекса 12 и 13 г. Машина супер, и салон супер. Иван К. Владел старексом 5 лет! Проехал около 650 000 км!!! Относился очень бережно... Низы дверей красил два раза ибо зацветали, по подвеске только косточки менял.

Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот. Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику — вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией. К управлению и тормозам привык довольно быстро — даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний. Средний расход — 14 л на 100 км.

Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.

Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий