Новости стим играм быть

И вновь стартовал фестиваль «Играм быть». С 9 октября пользователи Steam в течение недели смогут опробовать множество разнообразных видеоигр и найти своих любимчиков. Фестиваль представляет собой многодневный праздник, во время которого игроки могут пробовать демоверсии игр, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать об играх, которые выйдут в Steam. Новости: Фестиваль шутеров от первого лица в Стиме. Обновление 1.0.6 для Necrosmith 2. «Играм быть» продлится до 10 октября. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember, Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars.

10 крутых демоверсий, которые доступны в рамках фестиваля «Играм быть» в Steam

С 21 февраля по 28 февраля в сервисе цифровой дистрибуции Steam начался февральский демо-фестиваль «Играм быть». И с каждым разом, что характерно, фестиваль «Играм быть» становится всё более популярным, о чём свидетельствует официальная статистика Steam. По правилам Steam, за купленную игру можно вернуть деньги, если наиграно меньше 2 часов и прошло менее 14 дней с момента покупки.

Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть»

Команда магазина Steam объявила о запуске фестиваля «Играм быть». Главная» Игровые новости» Бесплатные игры» В Steam стартовали бесплатные входные с тремя играми. Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam.

Фестиваль Steam «Играм быть» пройдет в октябре

В нём участвует множество независимых команд. Пользователям предлагается сыграть в сотни демоверсий, а также посмотреть прямые трансляции разработчиков. В рамках фестиваля действует распродажа.

В рамках данного события, геймеры могут ознакомиться с сотнями демо готовящихся проектов.

Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени.

Источник изображений: Valve «Играм быть» предлагает в течение ближайшей недели пробовать демоверсии ещё не выпущенных игр от дебютантов и ветеранов индустрии, подключаться к трансляциям и беседам с разработчиками. Чтобы облегчить навигацию, Valve подготовила сформированный лично для каждого пользователя список рекомендаций фестиваля.

Несмотря на беззаботный жанр, многие фермерские игры отличаются продвинутой симуляцией сельского хозяйства, могут похвастаться реалистичными моделями техники и сложной экономической системой. На все предложения действуют неплохие скидки. Перед покупкой можно загрузить ознакомительную демоверсию, а все участники смогут забрать бесплатные подарки: анимированный аватар, рамку и стикер.

Valve проведет новый фестиваль Steam "Играм быть" в октябре

Максимальный уровень значка можно получить за 10 запущенных демо. Достаточно запустить демо и тут же закрыть. Можно продолжать запускать демо счетчик в описании значка будет считать количество запущенных демо , но опыт за них вы больше не получите.

Для разработчиков фестиваль «Играм быть» — это возможность получить ранние отзывы от игроков и собрать аудиторию для будущего выпуска в Steam.

В этот период игры на главной странице будут организованы на основе категорий, которые вы выберете при подаче заявки, и меток, присвоенных странице основной игры в магазине. На фестивале «Играм быть» трансляции игр показываются согласно расписанию, которое позволяет выбрать до двух временных промежутков, когда трансляция вашей игры будет продвигаться более активно.

Казалось бы, зачем обучение в олдскульном шутере? Вот и я не совсем понял. По большей части, там объясняют интуитивно понятные вещи. Например, говорят — вот посмотри, у тебя есть шкала выносливости, которая тратится на бег и рывки. На мой взгляд, наличие шкалы выносливости уже говорит о том, что шутер не вполне олдскульный. Но, допустим, оно здесь нужно для баланса геймплея. Помимо интуитивно понятных моментов, показывают и некоторые индивидуальные фишки.

Например, некоторое оружие необходимо заряжать удержанием кнопки выстрела для, собственно, выстрела. Ну и после обучения, демка выкидывает нас к боссу — дракону. И вот здесь становится понятно, что игра отстой. Передвижение ощущается не как бег, а скорее как скольжение. Чисто по ощущению, ходьба от бега отличается не сильно. Рывки, понято ощущаются как рывки, но сильно приятнее от них передвигаться не становится. Стрельба тоже ощущается плохо. Импакта, практически нет. Более-менее нормальным, в плане ощущения от стрельбы, мне показался лишь миниган.

А дробовик ещё и звучит убого. Вменяемого импакта от атак босса тоже нет. Ощущается всё очень коряво и выполнено на «и так сойдёт! Визуально Demonic Supremacy выглядит как подражатель вышеупомянутым Квейку и Даску. Но вкупе с тем, что я перечислил выше, это выглядит не как попытка сделать добротный шутер в старом стиле. А как очень ленивая попытка выехать на тупом подражании старой школе, без желания напрягаться над своей работой. В общем, дешёвая и бестолково выполненная поделка из разряда «мусор». Не играть ни в коем случае. Выход этой нелицеприятной субстанции запланирован на третий квартал текущего года.

Впрочем, кому это интересно? Собственно, кто помнит комедийные боевики 70-80-х годов с участием Бада Спенсера и Теренса Хилла, должны меня понять. У нас в школе, они проходили под обобщающим названием «фильмы с толстым и тонким». В этих фильмах персонажи указанных в заголовке игры актёров задорно раздавали оплеухи сильно превосходящим их силам всякой швали, рвани и ворья. В общем, ребята были в народе весьма популярны. Ну и, вышесказанное, как-бы сразу же намекает на жанр данной игры. В роли «толстого» или «тонкого» нам предстоит раздавать люлей негодяям всех мастей. И всё это под бодрую озвучку и задорную музыку. Музыка, кстати, лицензированная, что не очень нравится ютубу и не даёт монетизировать видео стримерам на заметку.

Но и совсем уж убогой, я бы её тоже не назвал. Из любопытного, толстяк может хватать оглушённых противников и швырять их в остальных. Из врагов выпадает довольно приличное количество различных съестных припасов, которыми можно поправить здоровье или повысить наносимый урон как мне показалось. Различного хлама, которым можно ударить противника или метнуть в него тоже падает немало. Пожалуй, даже больше чем жратвы. Мини-игра на внимательность Помимо раздачи оплеух, в демке пришлось слегка заняться решением простенькой задачки и странной мини-игрой на внимательность. В этой мини-игре я даже не понял, каким образом в итоге победил. Дело в том, что в некоторых из неудачных попыток, я, вроде как, набирал больше очков, а противники меньше, но игра засчитывала мне поражение, в последней же, удачной попытке, очков я набрал меньше. В общем, она осталась для меня непонятной.

Сюжет в игре так же присутствует. Я не буду судить о его качестве по демо-версии, тем-более, что не особо в него вникал. Но количество диалогов показалось мне довольно значительным. Впрочем, сомневаюсь, что игра по мотивам древних фильмов подарит глубокую историю. Графика в игре — пиксельная, но смотрится нормально. Музыка, как я уже упоминал — задорная и очень подходит игре. Собственно, очевидно, что в игру запихнули музыку, игравшую в фильмах с этими двумя актёрами. Но черепахи, мне всё же показалась более проработанными, в плане боевой системы. Игра рассчитана на кооператив из двух игроков.

Если же вы играете в одиночку, то вторую роль возьмёт на себя электронный болван. Кстати, если вас пугает, что электронный болван будет постоянно тупить и сливать вам все схватки, то могу успокоить. Персонаж под управлением электроника работает вполне нормально. Но для решения загадок придётся переключаться между героями и выполнять нужные действия самостоятельно. Это не та игра, в которую прям хочется поиграть.

Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная.

Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно. На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции. К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом. То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно. Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши. Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает. Количество боевых возможностей очень ограничено.

Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное. Но, ничего этого в демо-версии не работало. Точнее, вложить местные «души» в эту прокачку можно было, но как воспользоваться открытыми возможностями, я не нашёл. Непосредственно сама прокачка здесь просто невероятно быстрая. За, чуть более часа игры, я вкачал что-то около 25 уровней. Обследовав всю доступную для исследования територию демки, мне встретилось пять видов противников. Причём, три из них — это разные вариации одного и того же врага. Один из них — с луком, а двое других — с мечами и отличаются тем, что первый бьёт медленно, а второй — очень быстро и у него чуть больше здоровья. Как этих двоих различать визуально, я так и не врубился.

Кроме вышеупомянутых бомжей, были ещё воины с мечом и щитом, которые тоже довольно быстро бьют. И последние — крутые рыцари с двуручным мечом и немалым уроном. Вот против них и пригодились атаки за ману, которыми можно было этих ребят станлочить. По сути, всё. Разработчики даже не позаботились о том, чтобы каким-нибудь логическим образом завершить демку. Например, дав игроку сразиться с боссом. Я даже повторно оббежал доступную часть локации, полагая, что может быть, я пропустил какое-то ответвление. Но так ничего и не нашёл. Хотя нет, вру. В конце локации было ответвление.

Но подойдя к нему, я увидел лишь предупреждение, что эта территория не доступна в демо-версии игры. Из-за этого у меня было ощущение, что разработчики надо мной поиздевались. Визуально, The Unfettered выглядит неказисто и я бы не стал акцентировать на этом внимание, если бы она нормально работала. Но для нормальной работы, мне пришлось немного понизить настройки. По итогу, я не могу сказать, что в игре прям всё ужасно. Это не так. Но любой нормальный соулс-лайк банально будет лучше во всём. Поэтому, я просто не вижу никакого смысла в The Unfettered. Да и точной даты выхода в стиме не указано. Unholy Эта игра привлекла моё внимание антуражем локаций, оформленным в эстетике советского города.

Первые несколько минут, я просто бегал туда-сюда и разглядывал те или иные вещи, каждая из которых выглядит до боли знакомой. Даже планировка квартиры, может и не в точности повторяет знакомые мне дома, но выглядит очень похоже и аутентично. В этом плане, разработчики постарались. Они либо знакомы со всем этим не понаслышке, либо их консультировал знающий человек. Но на фоне всего этого антуража, разворачивается сюжет, который вводит меня в полнейший диссонанс между окружающей картинкой и происходящим бредом. Какой-то религиозный культ, с какими-то жертвами и мутной историей главной героини, за которую нам и приходится играть. Из того, что я успел увидеть, мне осталось неясным, в какой временной промежуток происходят игровые события. Но, по-моему, такого лютого бреда не могло бы происходить даже в 90-е, богатые на события, которые многим даже в страшном сне не приснятся. Во всяком случае, в масштабах города. А тут явно не какое-то захолустье.

Очень повеселило, когда главная героиня, зайдя на кухню, разлила бутылку водки по двум стаканам по 200 мл, если не ошибаюсь и тут же оба их залпом навернула. Без закуски!

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» со множеством демо-версий

Поэтому, мы можем найти взаимное сотрудничество от которого Вам и нам будет положительно. Просто напишите нам на почтовый ящик [email protected] , с указанием для Варлашина Михаила о сотрудничестве, где Вы можете предварительно написать — как мы можем Вам помочь рассказать, донести до читателей о Вашем бренде, игры и так далее… , и что Вы, можете предложить нам. Мы готовы к обсуждению… Не брать rss-ленту для агрегаторов новостей, без нашего одобрения!!!

Вновь на полях Steam разработчики предлагают опробовать множество демоверсий Valve запустила в Steam очередной фестиваль «Играм быть». Летний Steam Next Fest привлёк авторов игр всевозможных жанров. В Steam открыли промо-страницу Steam Next Fest с демоверсиями, которую можно найти здесь.

Довольно неплохо смотрится, музычка играет, всё визуально стилизовано. Сетинг какой-то сказочный, про зверушек. Не знаю, что за жанр, просто движешься в разных направлениях с минимальным платформингом, что-то собираешь, с кем-то говоришь.

Визуально и тематически не далеко ушла от недавней Чёрной книги. Иследование мира, изучение, собирательство, изготовление, возможно сражения. Нужно не только о народе заботиться, но и самого динозавра кормить, лечить и гадкие растения со спины удалять. Пока разобрался, было уже поздно см. FAR: Changing Tides — неторопливая игра с физическими задачками, типа найти топливо, загрузить в бак, разжечь огонь попрыгав на мехах. Напрягает, что половину времени, потраченного на демо, я боролся с парусом, за которым надо постоянно следить, чтобы не потерять ветер, но картинка красивая, задачки в меру простые и логичные. Есть летающий замок и небольшая группа прокачиваемых юнитов. Чувствуется некоторая топорность и медлительность, но думаю, своего клиента игра найдет allyes 23 фев 2022 10:10:51 lordik555 в 21:00 22 фев 2022 сказал: Пока просто понравилась графика Посмотрел.

После твоих слов ждал картинку как в Раймане, но увы Дёшево и бедно. Думал, платформер, а это квест. Атмосферно, пройти сюжетку в таком антураже было бы самое то, но беспощадный крафтинг, где взламываешь урну или кофеварку гвоздодёром и замерзаешь за пять минут… По всей видимости из сюжета будут одни лишь недомолвки, да интриги. Похоже вся игра построена вокруг крафта. Надеюсь это ни так. Здесь дают возможность провести несколько видов разных ударов и их силы, перемещения игрока по всей площадке, изменение направления полёта мяча в коротком окне сразу после удара. Прошёл половину обучения. Зашёл в быстрый матч и сразу вышел.

Не могу играть на клаве с двух рук, к сожалению управление, только под клаву. Под геймпад бы... Игра понравится тем, кто в свое время любил всякие танчики времен сеги и первой плойки. Kellen 23 фев 2022 11:48:03 Nova Islands — по сути Forager, но гринда в разы меньше, очень быстро можно автоматизировать.

Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится. Говоря о поддержке в целом, создатель заверил, что игру точно не бросят в ближайший год. Дальнейшая поддержка будет зависеть только от интереса игроков к проекту.

Во что точно стоит поиграть на фестивале «Играм быть» в Steam?

Летний Steam Next Fest привлёк авторов игр всевозможных жанров. В Steam открыли промо-страницу Steam Next Fest с демоверсиями, которую можно найти здесь. В наличии фильтр по различным жанрам.

Предварительный заказ неиграбельной игры по-прежнему позволяет получить полный возврат средств в любое время до релиза. Это изменение направлено на то, чтобы предотвратить возможность получения игроками расширенных бесплатных испытаний через систему возврата денег.

Если да, то в таком варианте, в существовании этого чудовища будет смысл. Но в демо-версии ничего такого нет. Логическая задачка, присутствующая в демке, оставила исключительно приятное впечатление.

Она действительно заставляет поломать голову, но решается всё в пределах логики. Это не помешало мне жестко тупануть в одном моменте. Я не обратил внимание на надпись, которая появилась после решения одной из частей задачки. Но вина тут не в головоломке, а в моей собственной невнимательности. Самым проблемным моментом, могла бы стать прогулка по замёрзшему озеру. Тут нужно ориентироваться по звуку, похрустывающего под ногами льда, чтобы не провалиться под него и не погибнуть. Но к счастью, на уровне сложности, который выставлен по умолчанию, игра даёт подсказку, подсвечивая безопасный путь. Да, это казуально, но лично мне не очень хотелось застрять на озере, тыкаясь туда-сюда по трещащему льду.

Также, на этом уровне сложности, подсвечиваются интерактивные объекты. Но хардкорщики могут выбрать более высокую сложность, где интерактивные предметы не будут выделяться на общем фоне. Уверен, что и подсветки безопасного пути на озере тогда тоже не будет. Несколько более спорным решением высокого уровня сложности, мне кажется более частое появление преследующего игрока чудовища. Как мне кажется, это будет не столько нагнетающим и пугающим фактором, сколько раздражающим и затягивающим игровой процесс. Во всяком случае, демо-версия произвела на меня именно такое впечатление. Возможно, далее по игре, это будет ощущаться иначе. Тексты записок и записи в книге написаны хорошим русским языком.

Шрифты тоже хорошие и более чем читаемые. Во всяком случае, у меня не возникало желания высветить себе текст в печатном виде, для прочтения. Создалось впечатление, что студия Black Point, разрабатывающая игру — отечественная. Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно. В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры. Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске. Но он решился путём обновления видеодрайвера. После этого, вылетов замечено не было.

В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть. Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет.

Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок.

Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально.

Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео.

Фестиваль продлится до 7 октября, после его завершения доступ к пробным версиям может ограничен. Как скачать игры из Steam с фестиваля «Играм быть» Выполнить вход в аккаунт Steam: ввести логин и пароль Найти интересующий проект: нажать на логотип игры Под трейлером игры будет зеленая полоска: нажать на кнопку «Загрузить... Demo» В библиотеке Steam появится игра 0.

STEAM-ФЕСТИВАЛЬ 2023 ГОДА СОСТОялся 16-17 ИЮНЯ

С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля. Valve запустила в Steam июньский фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии предлагают бесплатно пройти демоверсии сотен тайтлов. В Steam начался новый фестиваль «Играм быть» — такие мероприятия проводят пару раз в год.

Более 1000 игр для Steam дают бесплатно

Стоит отметить, что выше перечисленные проекты имеют очень положительный рейтинг и возможность кооперативной игры. Это позволит неплохо провести время с друзьями, а на свой вкус вы сможет точно подобрать любой жанр.

Скидки действуют на выходящие в скором времени игры. Всего в акции «Играм быть» участвует больше 700 проектов. Для удобства они поделены на 10 категорий: экшены, приключения, стратегии, симуляторы, ролевые, головоломки, платформеры, спортивные игры и гонки, а также проекты с поддержкой контроллера или виртуальной реальности.

В наличии фильтр по различным жанрам. Среди участников отметились и создатели симулятора строителя House Flipper 2, демку можно найти здесь. Летний Steam Next Fest будет проходить с 19 по 26 июня, 20:00 по московскому времени.

Ученики этой школы будут вместе проходить подземелья с монстрами и наградами. Кто-то из студентов умрёт, но его дух поможет при повторном заходе на локацию. Также надо крафтить волшебные палочки для призыва более крутых волшебников; а с помощью тёмной магии можно заставить мертвецов выполнять рутинную работу.

Последняя игра — Venba. Это короткая история про индийскую маму, которая с семьёй переезжает в Канаду в 1980х. Игроки будут готовить разную еду, восстанавливать забытые рецепты, участвовать в разветвлённых беседах и раскрывать историю семьи, любви, потерь и так далее.

На Steam пройдет масштабный фестиваль «Играм быть»

Команда магазина Steam объявила о запуске фестиваля «Играм быть». Приходите на STEAM FEST — фестиваль науки для школьников! скидочной акции для игр, содержащих элементы стелса.

Новости игр

  • В Steam открыт фестиваль «Играм быть» с бесплатными демоверсиями для геймеров
  • Летний фестиваль Steam «Играм быть» — впечатления от 16 самых ярких демоверсий ► Последние новости
  • В Steam стартовал очередной фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий
  • Получаем значок октябрьского фестиваля «Играм быть» в Steam

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий