По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит». Среди всех товаров СТМ у гостей магазинов «Пятерочка» был отмечен рост популярности мясных консервов (рост сопоставимых продаж на 157% по сравнению с 2021 годом).
«Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ
Главное, что нам удалось — повысить узнаваемость наших марок и доказать, что цена не всегда определяет качество. Основное преимущество СТМ — качественные товары по оптимальным ценам.
Население ЦФО сможет сэкономить на товарах СТМ еще больше — в этих регионах компоненты для салата обойдутся в 268 рублей. Тем, кто намерен оптимизировать свои расходы на праздничный стол, следует обратить внимание на сельдь под шубой.
Если приготовить это блюдо из продуктов «Пятёрочки», то стоимость его составит 197 рублей за 1,9 килограмма, а если из продуктов СТМ этой торговой сети — то 166 рублей. Выбрав известные бренды, этот салат можно приготовить за 190 рублей.
В пользу этой версии как раз и говорит крайне долгая несменяемость этих самых 4-х фигур. Мы не верим, что Михаил Маратович может смотреть на данную неэффективность так долго. Игра между кланами пошла грязная, хорошо заметная, непрофессиональная, и не идущая на пользу компании.
Теперь о том, какой же будет Пятерочка при Владиславе Курбатове в ближайший год дальше пока не берем, есть нехорошее предчувствие. По нашему мнению, Пятерочка начнет превращаться в Перекресток с его неопределенным местом на рынке, как по признакам форматности, так и по признакам привлекательности для покупателей. Пятерку ожидает операционный патриархат, поэтому закупки будут искать деньги днем и ночью. С учетом того, что отдел закупок находится в плачевном состоянии и починить его некому, будут авралы. До потери лидерства у Пятерки примерно 8-10 месяцев.
Исправить поломанное за данный срок нереально вспоминаем формулу 1:3. Надежда только на то, что Магнит сам споткнется и сделает какую-нибудь ошибку, типа очередного вице-президента-развивальца. Остаются внутренние резервы, либо спасительное слияние во всеобщем экстазе в РосПродТорг. Здесь есть вероятность, но точно об этом знает только текущий владелец Х5 и немного Александр Винокуров. Скорее всего, в Пятерке первым сменится операционный блок, ведь там Владислав разбирается хорошо.
Текущий КоммДир Пятерки скорее всего еще посидит, если только не дай Бог Владислав не поймет, что в закупке нужно наводить порядок, и именно от этого отдела, а не от операционного блока, зависит исход успеха. Сменится ли директор по рынковедению и рекламе, нам совсем не интересно, поскольку он ни на что не влияет, кроме как на скорость оприходования фиктивного маркетинга от поставщиков. Формат удобного магазина у дома рекламой вытягивается очень плохо и долго. В этот раз мы не будем писать подсказки, как можно все поправить. Все равно те, кто полезет на царя-горы превратятся в слепых и глухих алчных существ.
Почему так мало магазинов этого формата откроется в следующем году? Дело в том, что развивать модель жесткого дискаунтера имеется смысл при наличии двух факторов: 1. Высокая доля СТМ в ассортименте. По этой причине основное развитие формата придется на 2023-2024 годы. Необходимость создания логистической цепочки поставок отдельно для Чижика, что планируется осуществить до конца следующего года. Может быть, вы не задумывались, но Х5 сейчас, наверное, единственная компания, у которой на кассах самообслуживания нет встроенных весов общих покупок. То есть можно взвесить 1 морковку, а вместо нее в пакет положить 5 гранатов.
На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»
Производители продуктов хотят добиться, чтобы ритейлеры в обязательном порядке уведомляли об отказе от закупок продукции под собственными торговыми марками (СТМ) не менее чем за. Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до. «Пятерочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%.
На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»
В компании работают более 325 тыс.
Сюжет диджитал-ролика посвящён поиску вдохновения на Новый Год. Героиня актрисы Ол ьги Медынич п ереносит зрителей в Швейцарию, где раскрывает традиции сырного региона. Вместе с продуктом Liebendorf она готовится к праздничному столу с разнообразными блюдами. Ритейлер впервые использовал в своих коммуникациях технологию дипфейк: на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды. После этого образ дублёра заменили на изображение селебрити и получили готовый обработанный дипфейк.
На фоне сокращения ассортимента и экономии потребители «более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах», отмечает исполнительный директор Havas Media группа АДВ Елена Ермакова. Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.
Где взять хорошие места? По сокращенному ассортименту, о котором «Чижик» заявляет, понятно что это будет формат магазина у дома. На выселках это никому не нужно, а места с хорошим трафиком заняты и в регионах и в Москве. Как в России растет рынок дискаунтеров А теперь подумаем, кто же выгодоприобретатели проекта «Чижик»? Мне кажется, что это менеджеры X5 Retail Group, которые «Чижика» придумали и запустили. Они получат бонусы, проведут тендеры, года два будет движуха. Очевидно, что от проекта выиграют строители, поставщики торгового оборудования, вывесок и т. На мой взгляд, средства, потраченные X5 на запуск «Чижика» не вернутся, а лояльность, которая у покупателей есть к «Пятерочке» будет размыта. Понятно, когда в формат дискаунтеров шла сеть гипермаркетов «Окей», и для понятной коммуникации делала отдельный бренд для этого формата. Но «Пятерочка» и так по сути сеть дискаунтеров, с большим количеством магазинов у дома. Куда жестче? За счет чего? Ведь невозможно предположить, чтоб X5 пожертвовала маржинальностью в новом формате.
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении
Качество собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» отметили на международном конкурсе пищевой продукции «Гарантия качества — 2021». «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши. Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую. продовольственных, детских, для ухода за собственной гигиеной и домом, сезонных. Дальнейшее увеличение доли СТМ в «Пятерочке» не сулит ничего хорошего поставщикам, поскольку им станет еще сложнее продвигать собственные бренды.
Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11%
Рейтинг товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети, не уступает более дорогим брендам, рассказал генеральный директор торговой сети «Пятерочка». Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника. на 3 п. п, до 18%. Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ.
«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок
«Пятерочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. Доля собственных торговых марок "Пятерочки" увеличилась по итогам 2022 года до 24,1%. Как сообщили в пресс-службе крупнейшей торговой сети, годом ранее на СТМ приходилось 22,4.
О Неделе Российского ритейла
Но ничего, у вас ведь пока есть Top-Retail. Так за что же попросили выйти на мороз? Плохие результаты? Данный обход планируется только на сентябрь-октябрь. Все хорошо, но что не так? Итак, по-порядку и степени влияния на событие. Дмитрий Агуреев выполнил свой стандартный кульбит с болтом в космосе по эффекту Джанибекова прим. С момента первого дня работы Сергея Гончарова, на него завели папку и подшивали туда все нарушения. Задача всегда стоит одна и та же — нарыть на коммерсанта как можно больше нарушений к моменту постановки главного вопроса.
Если они не успевают с компроматом, то сами попадают под подозрение, ибо нарушений там мама не горюй. И это не какие-то отдельно стоящие нарушения, а именно центр координации подставной коррупцией. Данную тему не понимают многие топ-менеджеры, имея за плечами по сорок годков. Мы пытались донести это до Сергея через близких людей, но кто и когда будет слушать, сидя за царя-горы с короной, давящей на глаза и уши. Топ-менеджеры, идущие в Х5, должны понимать, что это компания с крепкими комиссарскими традициями. Поэтому они туда идут не только работать, но и прикрывать своей репутацией старших товарищей как по званию так и по степени влиятельности. Второй фактор, дружественный Коммерческий Директор, который работает в команде СБ. Живыми мы их оттуда не видели.
В итоге, ни одного важного проекта, ни одного правильного выбора направления до конца не доведено.
В частности, из овощных консервов СТМ лидерами стали зеленый горошек и кукуруза, которых было продано более 95 млн штук, маслины и оливки свыше 30 млн штук и огурцы 18 млн банок. Кроме привычной консервации клиенты магазинов нередко выбирают экзотические варианты. В частности, за минувший год в Российской Федерации было продано около 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village.
В «Ашане» рассказали, что провели две специальные кампании для СТМ в этом году, поскольку «внешнее продвижение необходимо». Категории СТМ необходимо продвижение, но «в разумных пределах», отметила Татьяна Дорофеева, руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок торговой сети.
На фоне сокращения ассортимента и экономии потребители «более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах», отмечает исполнительный директор Havas Media группа АДВ Елена Ермакова.
Популярности СТМ способствует как стремление россиян экономить, так и инвестиции ритейлеров, которые за счет новых брендов расширяют ассортимент. В прошлом году торговые сети начали выстраивать стратегии с учетом того, что многие иностранные бренды ушли — они начали активнее промотировать собственные бренды.
В результате в 2022 г.
Доля торговых марок сетей в розничных продажах продовольствия превысила 10%
Именно поэтому Ирина Мягкова стала идеальным кандидатом. Она близка нашей целевой аудитории, её знают не только в центральных регионах России, но и в отдалённых уголках нашей страны. Её образ многогранный и позволяет по-своему показать каждый продукт нашей широкой линейки», — рассказала Полина Королева, бренд-менеджер марки «Станция молочная» торговой сети «Пятёрочка». Ожидается, что проект охватит более 9 миллионов человек. Целевая аудитория марки «Станция Молочная» и аудио-проекта — люди с рациональным подходом к выбору качественных и натуральных молочных продуктов, для которых они — важная часть рациона. Найти эти товары можно во всех регионах присутствия торговой сети.
Это самый высокий показатель за всё время и есть все предпосылки для дальнейшего роста. Бренд Варенька давно благополучно работает на полках супермаркета и маркетплейса Пятёрочка, но пришло время обновить представление о потребностях аудитории, чтобы удержать позиции бренда на рынке.
Из-за сжатых сроков проекта мы изучали потребности аудитории в соцсетях Otzovik и iRecommend. В разведении на вкусы мы также приняли решение отказаться от фотореалистичности зон и перешли на иллюстрации.
Мы организуем слепые дегустации, регулярно проводим независимый аудит на производственных площадках и ведем систему учета инцидентов с разделением на степень критичности по каждому поставщику. И мы рады и очень гордимся тем, что результаты нашего кропотливого труда оценены и на международном уровне. И сегодня продукция под собственными торговыми марками «Пятёрочки» удостоена большого количества наград, которые только подтверждают высокий уровень качества наших товаров». Международный конкурс качества пищевой продукции прошел при поддержке Федерального научного центра пищевых систем им.
Эксперты порекомендовали желающим сэкономить на новогодних блюдах отдавать предпочтение продуктам собственных торговых марок СТМ сети. Ингредиенты для двух килограммов оливье в среднем стоят 418 рублей на основе данных за первую неделю декабря 2023 г.
Причем экономия будет преимущественно за счет вареной колбасы — самого дорогостоящего компонента салата. Достаточно бюджетно оливье обойдется для жителей Приволжья и южных регионов России, где цена ингредиентов из позиций популярных брендов будет составлять 393 и 394 рубля соответственно.
Цитаты дня
- почитать еще
- Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года
- «Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ
- СТМ заполонили онлайн
Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети
«Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ | Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%. |
Названы самые популярные овощные консервы сети «Пятерочка» | «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. |
Названы самые популярные овощные консервы сети «Пятерочка» | Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. |
«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие
Однако Солопов считает, что огромных бюджетов на продвижение СТМ выделяться не будет, поскольку суть экономики собственных марок в получении маржи внешнего производителя без затрат на внешний маркетинг. Повышение узнаваемости приводит к повышению цены, в чем нет смысла для брендов низкого и среднего ценового сегмента. Основное сокращение рекламных инвестиций пришлось на иностранные компании, отметил исполнительный директор РА SA Media Никита Прибыловский. По его словам, российский бизнес останавливал размещение рекламы в случаях серьезного снижения оборота, связанного с зависимостью от импорта комплектующих или части продукции.
При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й. В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда.
Героиня актрисы Ол ьги Медынич п ереносит зрителей в Швейцарию, где раскрывает традиции сырного региона. Вместе с продуктом Liebendorf она готовится к праздничному столу с разнообразными блюдами. Ритейлер впервые использовал в своих коммуникациях технологию дипфейк: на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды. После этого образ дублёра заменили на изображение селебрити и получили готовый обработанный дипфейк. Интеграция технической части заняла в общей сложности не более одной недели, после чего ролик сразу поступил в производство.
Автором сценария выступила сценарист Татьяна Филимонова, которая ранее была креативным продюсером шоу «Ты — топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Голосом проекта стала известный стендап-комик Ирина Мягкова. Именно поэтому Ирина Мягкова стала идеальным кандидатом. Она близка нашей целевой аудитории, её знают не только в центральных регионах России, но и в отдалённых уголках нашей страны. Её образ многогранный и позволяет по-своему показать каждый продукт нашей широкой линейки», — рассказала Полина Королева, бренд-менеджер марки «Станция молочная» торговой сети «Пятёрочка». Ожидается, что проект охватит более 9 миллионов человек.
Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении
«Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. Максимальная доля СТМ была зафиксирована в апреле прошлого года: в середине весны собственные марки обеспечили 25,1% оборота. Директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова считает, что к 2027 году их доля в обороте увеличится до 45% и 51% соответственно. Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году.