Обновленный SUBARU Legacy 2023 | Что нового? Компания Subaru представила на отечественном рынке обновлённые хэтчбек и седан Impreza. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом. Компания Subaru представила модель Subaru Impreza нового поколения в ноябре 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Модельный ряд
Ателье Prodrive продемонстрировало современный вид реинкарнации культовой раллийной Subaru Impreza версии WRC в кузове купе. Компания Subaru представила модель Subaru Impreza нового поколения в ноябре 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2023 Subaru Impreza from Consumer Reports. Для Subaru Impreza 2024 года выпуска предлагается два различных варианта двигателя, в зависимости от комплектации.
Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный
Компания Subaru представила модель Subaru Impreza нового поколения в ноябре 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выпуск приурочен к 25-летнему юбилею легендарного раллийного спорткара Subaru Impreza WRC, разработкой и постройкой которого занимался Prodrive. The Subaru Impreza is entering its sixth generation with a slimmed-down lineup that pivots in its focus, dropping the Premium and Limited models and adding a new more powerful RS trim that joins the base version and the Sport.
Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru»
Subaru: последние новости. The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news. Новости Subaru: Шестое поколение Subaru Impreza вышло на подиум автосалона в Лос-Анджелесе. Subaru is bucking the latter trend by eliminating the sedan from the 2024 Impreza lineup and sticking only with the hatchback. Subaru Impreza 2023 в новом кузове по-прежнему построена на базе платформы SGP (Subaru Global Platform), однако она здесь модернизированная.
Subaru Impreza может стать чистым электромобилем
Если прибавить ещё тысяч сто, можно вставать в очередь за рестомодом Prodrive P25. В его основе — усиленный стальной монокок от Impreza WRX. Кузов практически целиком углепластиковый, антикрыло — от Impreza WRC. У P25 есть амортизаторы Bilstеin c настройкой усилий сжатия и отбоя, регулируемые пружины и стабилизаторы.
Установлены регулируемые амортизаторы от специалиста Bilstein, и тормоза от AP с вентилируемыми дисками спереди и сзади. Никаких изображений интерьера пока нет, но Prodrive утверждает, что водитель будет смотреть на «многостраничный дисплей высокой четкости», который включает в себя регистратор данных. Ручной тормоз в стиле WRC сочетается с новой электронной системой стояночного тормоза. Сам интерьер воспроизводит аутентичность оригинального 22B, но с обновлениями, включая отделку, сочетающую кожу, алькантару и карбон. Автомобиль вмещает четырех человек, но можно заказать полный каркас безопасности и облегченные гоночные сиденья.
На японском языке оно означает "объединять, собирать вместе", кроме того это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом. Примечательно однако и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия Субару. Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся лишь в 1958 году. В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль - Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими - в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова - универсал и купе с мягкой крышей. В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновившись успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок более крупных автомобилей и выпустила модель Subaru 1000. Это был первый японский серийный автомобиль с передними ведущими колесами, с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб. Глядя на увеличивающиеся продажи на внутреннем рынке, руководство концерна решило предпринять попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии была основана компания Subaru of America, Inc. Для американского рынка была выбрана модель 360, но попытка ее экспорта закончилась провалом. Зато на японском рынке автомобиль не переставал пользоваться популярностью, равно как и пришедшая ему на смену в 1969 году модель R-2.
Второе важное нововведение — это то, что хэтчбек Subaru Impreza получил топ-версию под названием STI Sport, которая, опять-таки, у других моделей бренда уже предлагалась ранее. При этом такую версию нельзя считать полноценной «STI», так как силовой агрегат здесь стандартный — тот же самый 2,0-литровый атмосферник мощностью 154 л. Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди. Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона.
Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI
One week after publishing a cryptic teaser showing the silhouette of the 2024 Subaru Impreza , the automaker is back with a more revealing shot. Subaru also confirmed that the all-new compact hatchback will debut on November 17 as part of the 2022 Los Angeles auto show. The new generation of the Impreza is expected to be a road-focused version of the recently updated Subaru Crosstrek, as evidenced by the latest teaser revealing a fair bit of the front bumper.
The headlights look identical to the ones on the Crosstrek, but the Impreza has a different grille and less plastic cladding on the bumper. We also expect a lower ride height compared to the crossover, for a more traditional hatchback look. Engine options are expected to include an electrified 2.
Хотя на премьере модели, генеральный менеджер австралийского подразделения Subaru заявил, что WRX в кузове универсал будет самостоятельной моделью, у которой будут уникальные характеристики, ведь очевидно, что целевая аудитория седана и универсала разная. Как мы уже и отмечали, что пока модель анонсирована только для рынка Австралии.
Subaru не просто анонсировала будущие новинки, но и поделилась фотографиями. Судя по снимкам, «заряженный» кроссовер Forester STI появится на публике выкрашенным в особенный цвет Fighter Grey и получит эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски.
Кроме того, можно отметить мощную тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами. При этом информации о моторе нового Forester инженеры предпочитают пока не распространяться, ограничившись заявлением об «усовершенствованном» гибриде e-Boxer.
Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии
Универсал Subaru Levorg получил версию для бездорожья. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом. Универсал Subaru Levorg во втором поколении поменял мотор. Обзор новой Subaru Impreza 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Последние новости по теме Subaru Impreza. Компания Subaru представила на отечественном рынке обновлённые хэтчбек и седан Impreza.
Subaru анонсировала скорый старт продаж обновленного Impreza
Prodrive представил свой новый автомобиль для отдыха, который вполне может стать мечтой фанатов ралли: модернизированный вариант легендарной Subaru Impreza 22B. Субару Импреза и легендарный Колин Макрей. The all-new Subaru Impreza pulses with advanced Subaru safety technologies, making it the perfect co-pilot for every journey. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом. The new Subaru Impreza offers safety without compromise. With EyeSight® Driver Assist Technology, Subaru Vision Assist and the Subaru Boxer engine, the Impreza is designed to get you to your destination safely.