секретные акции, которых нет на сайте, узнай о них первым; персональная скидка, ее процент увеличивается от количества твоих заказов; - сборные коробочки Wok, прояви. Суши Wok. Адрес. Санкт-Петербург, Ломоносов, ул. Еленинская, 19. Телефоны. +7 (812) 570-70-70. до 700 рублей. Время работы: пн-вс 10:00–23:00. Прочее: бизнес-ланч, доставка. На сайте Афиша-Рестораны вы. Осуществляем доставку по Ломоносову, Петергофу, Стрельне, Сосновому Бору, и близлежащим населенным пунктам. Самостоятельно собрать свою сытную коробочку Wok или японский суп; - Быстро и вкусно перекусить в суши-баре по адресу ул. Еленинская, д. 19.
Суши Wok, Мурино
Франчайзер предлагает сразу три варианта войти в сеть: приобрести одну из четырех готовых точек с новейшим дизайном, открыть магазин с нуля или провести ребрендинг действующей точки общепита на специальных условиях. Стоимость готовой точки составит 3 млн рублей, включая паушальный взнос. Размер инвестиций в открытие нового магазина "под ключ" стартует от 2,5 млн рублей, при этом покупателю франшизы необходимо будет оплатить паушальный взнос в размере 450 тыс.
Другое дело, что есть положительные примеры мировых брендов с ресторанами по всему миру. Если хозяин бренда не проводит аудитов, не достаточно контролирует, то сам же подрывает доверие к себе.
Первая — неправильное хранение рыбы, по сути, сырой: предприятия не соблюдают санитарные нормы, экономят на дезинфицирующих средствах, не моют регулярно инвентарь, оборудование, цеха. Вторая — персонал: к работе допускают людей без медкнижек и медосмотров. То есть они могут быть даже больны.
Рис сделан не так, не очень приятно! Одна звезда полезно? Помещение чистое, всё аккуратно и симпатично оформлено. Заказ быстро выполнили. Всё вкусно. Ребята большие молодцы, обычно выбираю доставку " как можно быстрее " и время меняется от 40 мин до 20. Это очень радует, всё качественно и вкусно, не разу не травилась.
Мы хотели одновременно привлекать, развлекать и удерживать пользователей, для этого продумали элементы геймификации — «награды». Параллельно искали партнеров. Внезапно, за неделю до запуска, разработчик покинул команду и на финишной прямой нам пришлось искать нового. В итоге приложение дорабатывалось вне какого бы то ни было тайм-менеджмента. И если запланированная изначально версия приложения считалась «программой максимум», в итоге мы изо всех сил старались воплотить хотя бы «программу минимум», отказавшись от доступного пользователю списка достижений и обучения в приложении. Сроки запуска сдвигались несколько раз, к 1 декабря мы не успели, 4 декабря приложение заработало в тестовом режиме, а 14 декабря его успешно добавили в каталог сервисов ВК. Что мы получили в результате?
Купоны и промокоды на скидку Суши Wok на апрель - май 2024
Мы используем только самую свежую и проверенную продукцию, экологически чистую, без содержания ГМО и консервантов. Наша продукция проходит несколько уровней проверки начиная от производства, заканчивая магазином. Все блюда выходят, только «из-под ножа», поэтому наша продукция всегда свежая и вкусная! В нашей компании работают люди, которые любят и умеют вкусно готовить.
Чтобы удовлетворить этот спрос, самым оптимальным является стартовать продажи франшизы в тех локациях, где мы еще не развивали сеть самостоятельно, — на юге Петербурга". Как отмечают в компании, на текущий момент ёмкость рынка Северной столицы позволяет открыть еще до 30 магазинов Суши Wok.
Согласно сообщению ведомства, с вечера 18 августа и в ночь на 19 августа за медицинской помощью обратились 20 человек, в числе которых шесть детей. Уточняется, что их заболевание связано с употреблением шаурмы. По данным медицинских организаций, госпитализированы 34 человека, в том числе 11 детей. Еще 42 пострадавших находятся на амбулаторном лечении.
Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.
В Петербурге оштрафовали пять кафе «Суши Wok», в Ленобласти – закрыли дюжину
Специалисты Роспотребнадзора обнаружили грубые нарушения санитарных правил в 12 точках сети ресторанов японской кухни «Суши Wok». Суши Wok, сеть суши-баров Суши Wok работает по адресу Науки проспект 24, 1 этаж в Санкт-Петербурге, почтовый индекс 195252. Компания Суши Wok на Еленинской ул в Ломоносове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. телефоны, отзывы клиентов. Суши Wok в городе Янино-1 Чтобы отыскать "Суши Wok" в городе Янино-1, можно использовать удобную и простую интерактивную карту от Яндекс.
Суши Wok открыла продажи франшизы в Санкт-Петербурге
Суши Wok в городе Янино-1 Чтобы отыскать "Суши Wok" в городе Янино-1, можно использовать удобную и простую интерактивную карту от Яндекс. Суши Wok, Суши-бар: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. секретные акции, которых нет на сайте, узнай о них первым; персональная скидка, ее процент увеличивается от количества твоих заказов; - сборные коробочки Wok, прояви. Суши Wok, суши-бар: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Суши Wok — компания, более известная своими достижениями в офлайне.
Администратор магазина (Ломоносов, Еленинская 19, SUSHI WOK)
Лучшие повара нашей кухни делятся своими фирменными рецептами салатов из древесных грибов Муэр, а также открывают секреты, где их найти, как правильно выбрать и подготовить к употреблению. Сколько стоят китайские древесные грибы Муэр по стоимости сопоставимы с шампиньонами, если не дешевле. Разница лишь в том, что шампиньоны пробовал каждый, а про китайские грибы многие впервые слышат... То, что у нас вызывает недоумение и шок, для японцев — очевидные и само собой разумеющиеся вещи. Большинство информации, которую долгое время в СССР, а потом России распространяли как слухи и сплетни, можно считать правдой, хоть и шокирующей. Предлагая национальную японскую еду «Суши Wok» знакомит вас с культурой, традициями и привычками самой страны... Это все вариации на тему лазаньи.
Классический итальянский рецепт с греческими корнями и французским шармом знают и любят в каждой стране без исключения. Как правильно приготовить самую вкусную лазанью?
И чем сложнее и непривычнее задача, тем лучше. Так, в ноябре прошлого года мы решили попробовать себя на совсем новом поприще — создать и запустить приложение Суши Wok через сервисы ВКонтакте.
Учитывая, что на тот момент только две компании из сферы общественного питания запустили приложение в сервисах ВК и это Макдональдс и Достаевский , наш энтузиазм можно понять. Так как все уже были охвачены предновогодней лихорадкой, за основу будущего приложения мы взяли идею адвент-календаря — популярной формы взаимодействия с клиентами в новогодне-рождественский период. Почему бы не предложить пользователю каждый день получать новую скидку или подарок от нас или привлеченных в проект партнеров? А за новогоднее настроение должен был отвечать визуал — нарядная елка и жизнерадостные, предвкушающие праздник, хомяки.
В проектную группу вошли программист, дизайнер и проджект-менеджер.
Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Когда хочется вкусно поесть, можно воспользоваться удобным меню компании Суши Вок. Разделы сайта вынесены в левую панель, более наглядный вариант можно открыть, кликнув по надписи «Меню» в верхней панели. Подобрав подходящие блюда, можно начинать оформление, перейдя в Корзину. Зарегистрировавшиеся в бонусной программе пользователи могут применить накопительную скидку, если укажут номер телефона, который использовался при регистрации. Получить скидку также можно по промокоду. Далее потребуется выбрать вариант получения заказанных блюд — самовывоз или же доставка. Определившись с адресными данными, останется только ввести необходимую личную информацию и выбрать подходящий вариант оплаты.
Это можно сделать как наличными в момент получения, так и с помощью банковской карты. Допустима и предварительная оплата онлайн. Заказ можно сделать как на день оформления, так и к требуемому времени или к определенной дате. Все эти моменты можно учесть, заполняя форму на сайте.
Администратор магазина (Ломоносов, Еленинская 19, SUSHI WOK)
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.
Ведь если их не соблюдать, то промокод не получится активировать. Убедившись, что все в полном порядке, нужно скопировать промо-код и открыть меню Sushiwok. Собрав в Корзине заказ, достаточно ввести промокод в соответствующее поле. Это позволит получить скидку.
Активация скидочного купона происходит автоматически в том случае, когда все требуемые условия соблюдены. Если что-то идет не так, можно выбрать новый промокод на нашем сайте. Как оформить заказ в интернет-магазине Суши Вок? Когда хочется вкусно поесть, можно воспользоваться удобным меню компании Суши Вок. Разделы сайта вынесены в левую панель, более наглядный вариант можно открыть, кликнув по надписи «Меню» в верхней панели. Подобрав подходящие блюда, можно начинать оформление, перейдя в Корзину. Зарегистрировавшиеся в бонусной программе пользователи могут применить накопительную скидку, если укажут номер телефона, который использовался при регистрации.
Она может быть простой, состоящей из нескольких ингредиентов или многокомпонентной. Смелее экспериментируйте и заказывайте вок в различных вариациях с доставкой. Доставка вок Вы можете заказать вок с рисом или лапшой в часы работы службы доставки. Курьеры работают во всех районах города, что позволяет доставлять заказы в течение 1 часа.
Инспекторы изучили 243 блюда и оказалось, что в 58 процентах случаев они не отвечали требованиям технических регламентов по микробиологическим показателям, а в 43 процентах блюд нашли кишечную палочку. Роспотребнадзор после проверок забрал из кафе почти 500 килограммов продукции и уничтожил ее. Роспотребнадзор временно закрыл 63 кафе сети ресторанов «Суши WOK» на срок от 12 до 90 суток из-за массовых нарушений санитарных норм. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Очередной ресторан «Суши Wok» закрыли в Ленинградской области
Пожалуйста, оставьте свой отзыв. Выберите ближайший к Вам адрес Суши Wok. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 9а. Оформляя в Суши Wok заказ на сумму от 1000 рублей, ты можешь получить Морс из черной смородины 0,5 л в подарок. телефоны, отзывы клиентов. Суши Wok по адресу Юнтоловский просп., 51, корп. 1 — быстрый и удобный заказ шашлыка в Санкте-Петербурге с доставкой на дом.
Суши Wok, Мурино
More than 350 menu items in your smartphone, current promotions and special offers, gifts and pleasant surprises — with the new app from the Sushi Wok shops chain, you can order your favorite dishes at the most advantageous prices. The map will advise you the address of the nearest shop, and a convenient three clicks ordering system will allow you to arrange pickup or delivery by the specified time.
Повод все тот же, обращения недовольных клиентов. К ним-то и направились инспекторы с выездными проверками: тотальную инспекцию всей сети устраивать не стали. Во всех пяти заведениях, работающих под вывеской «Суши Wok», нашли нарушения.
Среди них — несоблюдение технологии приготовления, антисанитария, просрочка в том числе ее продажа , отсутствие документов на продукты. Нечистых на руку сушистов оштрафовали в общей сложности на 131 тысячу рублей, а зараженные яства уничтожили. Рестораторов одного из пяти кафе отдали под суд, чтобы приостановить его работу.
Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру.
Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро.
Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много.
Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься. Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают. Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает.
Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров. Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно. Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями. Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров?
Могу коротко объяснить, почему. Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити. И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки. Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация. Сами франчайзи регионально общаются между собой.
Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок?
Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия. Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям. У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках.
Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет? И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены.
Но самый главный показатель — это отзывы гостей. Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так. Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама.
Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать. Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер. Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие.
Кому вы не продадите франшизу? Я не люблю работать с теми, кто некорректно ведет коммуникацию. И не вижу в этом необходимости, потому что вход в этот бизнес достаточно невысок по объему инвестиций.
Среди них — несоблюдение технологии приготовления, антисанитария, просрочка в том числе ее продажа , отсутствие документов на продукты. Нечистых на руку сушистов оштрафовали в общей сложности на 131 тысячу рублей, а зараженные яства уничтожили. Рестораторов одного из пяти кафе отдали под суд, чтобы приостановить его работу.
Повара заворачивали в рис и нори микробы. С июля по сентябрь в Ленобласти проверили еще одиннадцать адресов. Все их закрыли на сроки от тридцати до девяноста суток: кулинары не соблюдали технологию приготовления, ютились на слишком маленьких площадях, не убирали цеха и не мыли руки.