У звезды французского кино Брижит Бардо есть единственный сын Николя.
Сын бриджит бардо сейчас - 90 фото
Сын Бриджит бордо Николя Шарье. У звезды кино Брижит Бардо есть единственный сына Николя. БРИДЖИТ БАРДО КАК ЖИВЕТ СЕЙЧАС И КАКИМ СТАЛ ЕЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН. Что известно о единственном сыне Брижит Бардо, от которого она отказалась еще в детствеПодробнее.
Брижит Бардо
Брижит Бардо обделила своего единственного сына Николя лаской и заботой. Амон сыграл Тони в романтической комедии с Брижит Бардо 1956 года «Невеста слишком хороша». Своего старшего сына, Кристиана Вадима, Денев родила в 19 лет от режиссера Роже Вадима, который раньше был женат на Бриджит Бордо.
Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо
С его отцом - французским актером Жаком Шарье Брижит Бардо познакомилась на съемках фильма "Бабетта идет на войну". За плечами у Брижит был развод с режисером Вадимом Роже и несколько мимолетных романов. Похожие статьи.
В те годы он еще боготворил мать. Но поскольку в «Мадраге» и без него хватало всяких гостей, комнаты для Николя не нашлось, и Жак Шарье договорился с Вадимом, чтобы мальчик остановился у него и его жены, Катрин Шанель. Когда на следующее утро за Николя приехал шофер, чтобы отвезти его в «Мадраг», радости мальчика не было предела.
Мать дала ему урок игры на гитаре, а затем они вместе с ней катались на лодке. Но затем Бриджит объяснила сыну, что с удовольствием бы оставила его у себя на обед, но поскольку вечером к ней приглашена большая компания друзей, то это, увы, невозможно. Николя, весь в слезах, уже к шести часам вернулся к Вадиму. В 1983 году Бриджит попыталась объяснить, почему она отказалась от воспитания Николя, говоря, что была неспособна заботиться о себе самой, не то, что о ребенке. По словам Бриджит, они с Николя пытались как-то наладить их отношения. Мне было не по себе от того, что происходило со мной.
Материнство, пожалуй, удивило меня, но не принесло мне счастья». Увы, идиллия длилась недолго, хотя Кристина Гуз-Реналь — кстати, крестная мальчика — отмечает, что случались моменты, когда Бриджит изо всех сил старалась быть образцовой матерью. Например, когда Николя исполнилось 18, могло показаться, будто Бриджит как бы заново хочет ввести его в свою жизнь, словно стремясь загладить свою вину, и заново открывает для себя сына. Она словно просила прощения, словно пыталась объяснить сыну, чтобы тот понял, какую жизнь она вела, как позволила закружить себя вихрю, который называла жизнью, как это все случилось с ней, когда она была в его возрасте, и как ей не хватило сил справиться со всем самой. Бриджит молила о прощении. И сын простил.
Он сказал ей, что все понимает, и пусть она знает, что случись нечто подобное с ним, то и он наверняка бы не сумел с этим справиться… Слышать все это было очень горько». Но так уж повелось, что Бриджит просто не в состоянии поддерживать отношения дольше, чем несколько месяцев. Спустя какое-то время она взялась за старое и вновь оттолкнула его от себя. Мижану пытается выгородить сестру и спешит подчеркнуть, что одной из причин, почему Бриджит проявила к собственному ребенку такое вопиющее равнодушие, были те мучения, что ей пришлось вынести во время беременности.
Однажды в казино Монако пара выиграла миллион франков. На следующий же день всё до сантима было истрачено на подарки для Брижит. После полутора месяцев бурного романа Гюнтер сделал предложение, подарив сразу три кольца — бриллианты, сапфиры, рубины — цвета французского флага. Как сказал сам Закс, он женился на символе Франции в самый главный для французов день. Страсть улеглась, и стало ясно, что Закс и Бардо — совершенно разные люди с противоположными целями.
Брижит устала от известности, суеты, преследования папарацци, ей хотелось тихого семейного счастья в каком-нибудь милом поместье. Гюнтер менять своих привычек не собирался. Ему был необходим круговорот событий, бесконечные поездки, смена окружения и декораций, а с помощью Брижит он только-только вышел на новый уровень знакомств. Вместе они больше никогда не жили, каждый вернулся к своим прежним занятиям. Пропасть между ними росла, в отношения вмешивались её съёмки, его путешествия, другие люди и увлечения… 1 октября 1969 года супруги тихо развелись. Он — слишком щедрый, чтобы всю жизнь принадлежать одной женщине, она — слишком красивая, чтобы всю жизнь ждать одного мужчину. Гюнтер практически сразу женился в третий раз, Брижит осталась одна. Она уже понимала, что мужчины и слава звезды экрана — не то, что ей на самом деле нужно.
Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках. Брижит боялась потерять амплуа «девочки-женщины» и примерить образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Брижит с годовалым сыном Вскоре ветреная Брижит увлеклась актером Сами Фреем. Муж, узнав об измене, устроил драку с соперником, а затем подал на развод, заявив свои права на воспитание сына. На суде мать отказалась от малыша: Бардо считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. Иногда актриса предпринимала попытки наладить отношения с сыном, но все они заканчивались провалом. Брижит с подросшим сыном Когда Николя было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут. После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью. С отцом у мальчика всегда было взаимопонимание Мальчик вырос, стал привлекательным юношей, и мать вновь попыталась наладить отношения, но воспоминания о детских обидах превратились в непреодолимую стену. В мемуарах она написала: «Сейчас мне 47 лет, и у меня есть мой чудный 22-летний Николя, моя семья и моя опора. Я люблю его больше всех на свете». Однако момент для признаний в любви был безнадежно упущен.
Брижит Бардо заявила, что рождение единственного сына стало для нее кошмаром
Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда.
Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя.
Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54].
Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10].
Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ».
В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист.
Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать.
Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик.
Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж.
На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным».
К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75].
Wikipedia А Николя вырос красавцем, поступил на экономический факультет в Парижский университет, научился играть на фортепиано, сочинял песни, делал аранжировки. И даже попал на работу манекенщиком к Пьеру Кардену. На одном из показов Николя познакомился с норвежской моделью Анне-Лин Бьеркан.
Влюбленные поженились в 1984 году, но списке приглашенных не оказалось места для Брижит Бардо, что ее очень огорчило. Я люблю его больше всех на свете». Брижит Бардо Однако момент для признаний в любви был безнадежно упущен. В 1990 году Николя раз стал отцом во второй раз — в семье появилась девочка Теа-Жозефина. Брижит вновь предприняла попытку помириться с сыном и приехала к нему в Норвегию. Между родственниками установилось холодное перемирие до тех пор, пока в 1996 году свет не увидел скандальные мемуары Бардо. Написанная ей фраза: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле и так долго ждала благословенной минуты, когда меня, наконец, избавят от нее», — облетела весь мир. Потрясенные откровениями актрисы Жак Шаррье и его сын подали на нее в суд, посчитав, что ее воспоминания и умозаключения — разглашение деталей частной жизни и оскорбление их чувств.
Запретить публикацию мемуаров не удалось, но суд обязал актрису выплатить штраф 250 тысяч франков. Сегодня он самый счастливый дедушка, а со своей матерью Николя предпочитает не общаться. На вопрос любопытных журналистов: почему он не хочет наладить отношения с родительницей, мужчина коротко отвечает: «Она любит своих морских котиков, а я люблю свою семью». Актриса всегда любила животных больше, чем собственного сына. Москва, Большой Саввинский пер.
Вскоре Брижит Бардо и Роже Вадим поженились Чтобы отвлечь дочь от глупостей и снова вернуть ее в балет, Луи попросил своего приятеля Андре-Пьера Тарба, занимавшегося организацией развлекательной программы для морских круизных туров, взять Брижит в рейс в качестве танцовщицы. Тарб отправил девушку в двухнедельный круиз на борту лайнера «Адмирал де Грасс», где она выступала с труппой «Парижского балета». Публика была в восторге от юной артистки, но та уже твердо решила стать актрисой и уже не связывала свое будущее с танцевальным искусством. О ней заговорили в прессе и стали приглашать на съемки. Отцу ничего не оставалось, кроме как обратиться к своему другу Морису Вернану и предложить ему стать антрепренером дочери. Тот подыскал ей небольшую роль в комедии Жана Буайе «Нормандская дыра» 1952 , которая стала ее кинодебютом. На съемках неопытная актриса чувствовала себя скованно и неуверенно и осталась недовольна своей игрой. Она даже подумывала на этом завершить свои эксперименты с кино, но Вадим уговорил ее не опускать руки и попробовать еще раз. Кадр из фильма «Нормандская дыра» Он организовал ей главную роль в мелодраме «Манина, девушка в бикини» 1952 , после которой о семнадцатилетней Бардо заговорили как о новом французском секс-символе. Как ни пытался отец соблюсти приличия и запретить дочери сниматься в откровенном по тем временам виде, именно появление Брижит в бикини сделало из нее звезду. Девушка и сама почувствовала свои сильные стороны, и, отбросив стеснение, перекрасилась в блондинку и стала охотно эксплуатировать свой сексуальный образ. Но благодаря стараниям Вадима и ее нового агента Ольги Хорстиг-Примуц она продолжала много сниматься, постепенно набираясь необходимого опыта. Практически не зная английского языка, она играла в англоязычных фильмах, зубря диалоги наизусть. По настоянию Ольги Брижит записалась в актерскую школу Рене Симона, но бросила ее, посчитав, что быстрее наберется опыта на съемочной площадке. Брижит Бардо перекрасилась в блондинку За четыре года актриса приняла участие в 17 фильмах и стала достаточно популярной во Франции. Но Роже считал, что его любимая Бри-Бри достойна большего и может стать звездой мирового масштаба. Он сам решил снять фильм с любимой женщиной в главной роли, написал сценарий и нашел деньги на реализацию своего проекта. Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» Картина «И Бог создал женщину» вышла на экраны в 1956 году и вызвала в обществе настоящую культурную революцию. Бордо сыграла сексуально раскрепощенную Жюльетт, которая никак не может определиться между тремя поклонниками, а по сути, играла она саму себя, такую, какой ее привык видеть Вадим. Сцены с обнаженной Брижит на фоне живописных сельских пейзажей Сен-Тропе шокировали европейскую общественность, не говоря уже о заокеанской публике, отличавшейся в то время еще более пуританскими взглядами. В Техасе и нескольких других штатах картину вообще запретили к показу, однако кассовые сборы фильма были настолько высоки, что лента все-таки была выпущена в прокат, несмотря на протесты моралистов и священников. Кадр из фильма «И Бог создал женщину» Началась эпоха «бардомании» — актрису признали одной из самых сексуальных женщин планеты и поставили в один ряд с Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор , Софи Лорен и Одри Хепбёрн. Считается, что фильм положил начало сексуальной революции в кинематографе, которая пришлась на начало 60-х годов прошлого века. Брижит и сама не ожидала такого ажиотажа, ведь она никогда не считала себя ни выдающейся актрисой, ни идеальной красавицей. Сравнение с Мэрилин ей очень льстило — она всегда поклонялась перед этой выдающейся женщиной и считала ее эталоном женской красоты и сексуальности. Брижит Бардо в молодости В 1959 году на экраны вышел фильм «Бабетта идет на войну», после которого женщины во всем мире стали подражать ее высокой прическе, которую так и назвали «бабеттой», в моду вошли шляпки, подобные армейскому шлему ее героини. Брижит породила моду на прическу «бабетта» За двадцать лет кинематографической деятельности Бардо снялась в пяти десятках фильмов. Сама Брижит звездой себя никогда не считала и отдавала предпочтение легким ролям, не требующим глубокого актерского мастерства. По этой причине она отказалась от огромного количества больших интересных работ, например, от роли Анжелики в экранизации романов Анн и Сержа Голон. Брижит Бардо и Жан Маре Бардо привыкла четко следовать указаниям режиссеров и не пыталась добавлять роли чего-то своего — съемки были для нее лишь источником зарабатывания денег, а не способом реализации личных и творческих амбиций. Актриса предпочитала жить чувствами — она не мыслила себя без любви, привыкла кружить голову мужчинам и делать все, что ей вздумается, не оглядываясь на прошлое.
Тогда она носила специальные очки, а также металлические скобы для исправления прикуса, страдала косоглазием, ее волосы имели тусклый оттенок. Но вот фигура всегда была предметом гордости Бардо. Брижит Бардо и Джейн Биркин в молодости Вместе с сестрой будущая знаменитость посещала уроки танцев. Родители заметили склонность дочери к этому виду искусства, отдав девочку в балетную школу. В 13 лет Брижит отправилась на учебу в Национальную академию танца, пройдя серьезный отбор. Ей посчастливилось стать ученицей хореографа российского происхождения Бориса Князева. В юности от образа гадкого утенка не осталось и следа. Девушка расцвела, такую красавицу сложно было не заметить — Брижит стали предлагать съемки в модных журналах. Тогда Брижит заметил режиссер Роже Вадим и уговорил коллегу Марка Аллегре пригласить девушку на кинопробы. Ультраправый парадокс Image caption Бардо вместе со своей приемной дочерью у помещения «Фонда Брижит Бардо» в Сен-Тропе в момент запуска кампании «Рождество для животных» Защитой животных гражданская позиция Брижит Бардо не ограничивается. С не меньшей страстностью и с не меньшей убежденностью высказывается она и на политические темы. Но если обычно защитники природы, животных, приверженцы зеленого движения стоят на левых политических позициях, то Бардо и здесь — воплощенный парадокс. Ее симпатии — на стороне ультраправых. Тогда же, когда ее возглавлял отец нынешнего лидера Жан-Мари Ле Пен, она считалась откровенно неонацистской. Нисколько не стесняясь в выражениях, Брижит Бардо выплескивает свою желчь и в адрес мусульман «я сыта по горло жизнью под гнетом этих людей, которые уничтожают нас, уничтожают нашу страну и навязывают нам свои нравы» , и в адрес гомосексуалистов «как ярмарочные уроды, они вертят задом и голосами кастратов вопят о притеснениях со стороны ужасных гетеросексуалов» , и в адрес современного искусства «дерьмо» , и в адрес современных французских политиков «флюгера». Сама же в собственных глазах она выглядит не иначе, как герои прежних поколений, «отдававшие жизнь за борьбу с захватчиками». Подобная шокирующая откровенность не раз приводила Бардо в суд — по различным обвинениям в расовой, национальной и сексуальной нетерпимости. Ей пришлось выплатить в общей сложности десятки тысяч франков и евро штрафов. Защита животных и политические заявления Брижит Бардо, фото в молодости которой мало чем отличались от снимков, сделанных в зрелом возрасте, стала замечать, что у нее прибавилось морщинок. Однако старости она не чувствует. Энергии Брижит Бардо хватает и на защиту животных, и на политическую борьбу. Кумиром актрисы всегда был президент Франции Шарль де Голль. Однако Бардо развелась с ним не из-за политических разногласий, а потому, что он оказался неспособен любить животных так, как они того заслуживают. Актриса является яростной поборницей отмены всех мусульманских ритуалов, связанных с жертвоприношением. Брижит настолько активно отстаивает свою позицию, что ее уже несколько раз судили за разжигание неприязни к исламу. Каждое заседание суда оканчивалось присуждением крупного штрафа. Актриса платит и тут же делает новое заявление. Актер Жан-Луи Трентиньян, партнер актрисы по фильму «И бог создал женщину», был влюблен в нее, и Брижит в конце концов ответила ему взаимностью. Молодые люди прожили вместе полтора года. В 1959 году Бардо вышла замуж в третий раз, за актера Жака Шарье. От него она родила сына Николя. После развода сын Брижит Бардо и Жака стал жить в доме родителей Шарье. Затем актриса сошлась с музыкантом Сашей Дистэль, после него с Бобом Загури, и наконец, ее близким другом стал Серж Генсбур. Следующим законным мужем Брижит стал в 1966 году немец Гюнтер Сакс, промышленник-миллионер. Супруги прожили три года и благополучно развелись. После развода с ним Брижит поставила крест на брачных договорах и стала жить в приятном одиночестве на своей вилле. Активистская деятельность по защите животных и судебные тяжбы В середине 1970-х г. Бардо отходит от кинематографа и обращается к своей любви к животным, основав «Фонд защиты исчезающих видов животных». В середине 1980-х г. Благодаря её деятельности, Совет Европы вводит запрет на ввоз котикового меха, а французское правительство запрещает импорт слоновой кости. Не раз Бардо представала перед судом, оплачивая штрафы за антимусульманские дискриминационные высказывания. Статус Бардо как мировой иконы красоты поддерживается целым рядом произведений искусств и мира мод. Политика Бардо поддерживала президента Шарля де Голля в 1960-х. Вопреки распространённому мнению, что она поддерживает программу Жан-Мари Ле Пена, Бардо всегда заявляла, что аполитична и не состоит ни в какой политической партии.
Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо
Дом звезды по-прежнему осаждали журналисты. Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя-Жака Шарье. Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша. Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках. Брижит боялась поменять амплуа «девочки-женщины» на образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Вскоре ветреная Брижит опять увлеклась, на это раз актером Сами Фреем.
Узнав об измене, Жак Шарье подрался с соперником и подал на развод. Сына он решил оставить себе. Бардо не противилась этому, а, наоборот, на суде отказалась от малыша: она считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. Когда ему было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут. После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью. А вот с отцом у Николя было полное взаимопонимание. Много лет спустя Жак напишет книгу, на страницах которой назовет Брижит «взбалмошной красоткой, бессердечной матерью и подлой женой».
А Бардо тем временем продолжала активно сниматься, диктовать законы моды и стиля, пробовать себя в роли певицы и крутить бесконечные романы со звёздными партнёрами из мира шоу-бизнеса, ни с кем не уживаясь подолгу. Так продолжалось до начала семидесятых годов прошлого века. Несмотря на то, что именно в начале нового десятилетия Брижит Бардо становится первой женщиной, выбранной моделью для бюста Марианны — официального символа Франции, — она все чаще задумывается о завершении карьеры. Во время своих последних съёмок, которые проходили в небольшом городке на юго-западе Франции, Брижит стала свидетельницей некрасивой сцены. Подробностей немного, но известно, что в результате Бардо выкупила у крестьянки козу Николетту, спасая ту от смерти. Теперь она точно знала, чем ей нужно заняться в будущем: «Мне осточертело все это кривлянье, мне стало понятно, что я пленница, отрешенная от настоящих жизненных ценностей. Мое занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчемным, достойным осмеяния.
У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! Я родилась заново; все, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счетом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё».
Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку.
Поэтому она и согласилась, собственно, на брак с Жаком Шарье. Бракосочетание было прекрасно, но после него актриса весь срок своей беременности провела в стенах дома. Папарацци буквально забаррикадировались возле стен ее дома, чтобы можно было снять фотографию беременной актрисы. Однако ее новоявленный муж не позволил ей выйти на улицу. Актриса все же решилась нарушить этот запрет, из-за этого разгорелась ссора, а Жак Шарье ударил Бриджит. Женщина упала и получила удар со стороны спины. Из-за этого падения потом актриса всю жизнь страдала от колик в почках. Скандал с мужем не стал причиной, почему Бардо отказалась от парикмахерских услуг. Через несколько дней она вновь пыталась выйти из дома. Она экипировалась для того, чтобы ее никто не узнал, темными очками и париком. Но вездесущие журналисты, зарабатывающие на скандалах, узнали ее! Девушка очень испугалась последствий, поэтому, когда пришла домой выпила снотворное в доме, в больших количествах. В результате, ей стало плохо, и только медики смогли спасти ее и ребенка.
Она успела побывать замужем, развестись и сменить несколько любовников. Бриджит в юности. Узнав о беременности, Бриджит захотела избавиться от малыша, однако во Франции сделать такую операцию было невозможно, к тому же влюбленный в нее актер был вовсе не против ребенка и даже, наоборот, предложил ей оформить их отношения официально, чтобы малыш родился в полной семье. Бриджит уступила. Бриджит на свадьбе слева. Фото с Жаком справа. Состоялась свадьба, за которой последовали мучительные для актрисы месяцы беременности. Она чувствовала себя ужасно — даже больше не физически, а морально. Интересное положение тяготило ее, равно как и журналисты, круглые сутки осаждавшие дом молодоженов в надежде сделать фотокадры беременной актрисы. Приходилось все время сидеть дома с плотно закрытыми шторами и никуда не выходить. Бардо чувствовала себя подурневшей, располневшей и очень несчастной. Забегая вперед, стоит сказать, что в своих мемуарах, которые были весьма откровенны, актриса сравнивала ребенка с опухолью, которая питалась ею, когда она была беременна. Чтобы уберечь себя от чрезмерного внимания общественности и папарацци, Бриджит решила рожать не в клинике, а дома. Бриджит и Жак с малышом. Малыш появился на свет 11 января 1960 года. Родители дали ему имя Николя-Жак. Бриджит сразу отказалась его кормить грудью, чтобы «не уродоваться» ради «роли кормилицы», которую она считала бесчеловечной. Малыш чувствовал прохладное, отстраненное отношение мамы, и когда она брала его на руки, всякий раз начинал плакать. И ей казалось, что младенец её ненавидит. Дом Бардо и ее мужа осаждали фотографы, которые дежурили как под окнами, там и на крышах соседних домов. Все это еще больше расшатывало психику актрисы и вызывало у нее еще большее отвращение к материнству. Быть матерью для нее было пыткой. Правда, внешне все было с точностью до наоборот. На фотосессиях с малышом, которые изредка устраивались для журналов и плакатов, Бриджит изображала нежность, широко улыбалась — в общем, красавица-мамочка, счастливая в своем материнстве. Фотосессия: с виду счастливая мама с любимым сыном.
Как сегодня выглядит 60-летний сын Брижит Бардо, от которого она отказалась в свое время
История успеха! Важно иметь силу воли, талант и настойчивость, чтобы пробиться в этом мире и доказать свою неповторимую ценность. Сын Бриджит Бардо стал своим человеком, прошел трудности и преодолел преграды на своем пути. Его история вдохновляет многих людей и показывает, что необходимо верить в свои силы и идти к своей мечте, несмотря ни на что.
Маленькому Николя родственники непонятное отношение матери пытались объяснить тем, что она сильно занята на работе, но все равно очень любит своего сына Трудные взаимоотношения с матерью За всю свою жизнь Бриджит не раз пыталась установить контакт с сыном, но все попытки оказывались безуспешными. В свои 12 лет юный Николя заявил, что желает жить с мамой. Но причиной очередной размолвки стал тот факт, что Бриджит выпроводила сына из дома только потому, что намечался светский раут, а актриса не хотела показывать Николя своим друзьям и коллегам. Мальчик сильно обиделся и не виделся с матерью целых 10 лет. Несмотря на сложные взаимоотношения с мамой, Николя рос талантливым мальчиком. Он с детства занимался музыкой, аранжировкой и даже сам сочинял некоторые композиции. После окончания школы поступил в университет Парижа на экономический факультет.
Со временем он простил маму и больше сосредоточился на своей работе и создании собственной семьи. Из-за красивой внешности и статного телосложения парню удалось поработать моделью у самого Пьера Кардена. Там он и встретил свою будущую жену — норвежскую модель Анну-Линну Бьеркан. Вскоре после знакомства пара решила пожениться. Событие состоялось в 1984 г. Но на свадьбу великую Бриджит Бордо не пригласили, из-за чего актриса затаила большую обиду на сына. Николя до сих пор очень редко общается с матерью Через год в семье Николя родилась первая дочь — Анна Кристина. Однако с внучкой Бордо не спешила знакомиться. В 1990 г. После рождения второй внучки Бордо решила помириться с сыном, и между ними возникло некое перемирие, но длилось оно совсем недолго.
Вот вам и "карма"... А что облик? Ей без малого 80. В этом возрасте кто выглядит красоткой? Моей маме 66, тоже "некрасиво" стареет, хотя очень хороший и добрый человек по жизни. От былой красоты и следа не осталось. К сожалению мы не можем себе выбрать, как стареть - красиво или некрасиво. Она мне крайне неприятна - делаю вывод из ее поступков, транслируемых по ТВ и по интервью с ней.
Рак груди и ампутацию в то время не было эстетической хирургии пережила и моя бабушка и оставалась привлекательной до 70 лет, а дальше вопрос в твоем мироощущении и отношении к тебе, когда человек красив внутренне в пожилом возрасте, то не обращаешь внимание на внешние признаки увядания и недостатки, в случае с ББ ощущение ее непривлекательности усиливается внешним обликом.
Жак Шарье надеялся, что с рождением малыша у супруги проснется материнский инстинкт. Увы: она играла роль счастливой и любящей матери исключительно во время съемок. Брижит боялась, что потеряет свое обаяние, и мужчины увидят в ней в первую очередь не красивую женщину, а мать. Ребенок чувствовал такое отношение, поэтому плакал каждый раз, когда оказывался у мамы на руках. Вскоре Брижит ушла от мужа к актеру Сами Фрею. Брошенный супруг подал на развод и получил право самому воспитывать собственного сына.
На суде мать отказалась заботиться о ребенке: она считала, что сама нуждается в заботе. Позже актриса пыталась улучшить свои отношения с сыном, но пути назад не было. В 12-летнем возрасте ребенок перешел жить к матери, однако уже вскоре Бардо отправила его назад к отцу, объяснив, что присмотр за сыном мешает ей готовиться к светским мероприятиям. После этого случая Николас отказывался видеться с матерью несколько лет.
Чарующие снимки Николя, сына Брижит Бардо: наследственность и уникальность сливаются в одном
Гостей Бардо не принимает, с сыном не видится, хотя и делала неоднократные шаги к примирению и в своих мемуарах не раз раскаивалась за материнскую холодность и невнимание. Французский 6-серийный телефильм посвящен началу карьеры Бриджит Бардо — с 1949 года, когда она впервые появилась на обложке журнала, до рождения сына в 1960 году. Сыну Вайсберга и Бардо очень нравится работа режиссера, но мама стремится доказать мальчику, что людям этой профессии очень сложно зарабатывать на жизнь. |. БРИДЖИТ БАРДО КАК ЖИВЕТ СЕЙЧАС И КАКИМ СТАЛ ЕЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН. Что известно о единственном сыне Брижит Бардо, от которого она отказалась еще в детствеПодробнее.
Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном
Позор дочери как считала Тати обернулся для девушки триумфом — о юной прелестнице заговорил весь Париж. Брижит Бардо в юности Ею заинтересовались и киношники, в частности, Роже Вадим Вадим Племянников , который работал ассистентом у режиссера Марка Аллегре. Он предложил Аллегре пригласить юную красавицу на пробы фильма «Лавры сорваны» и лично отправился к ее родителям. Тати и Луи были категорически против участия дочери в съемках — они считали кино вульгарным, а профессию актрисы — неподобающей для девушки из приличной семьи. Но Роже все же удалось их уговорить, и Брижит отпустили под его личную ответственность. Брижит Бардо на обложках Elle Пробы прошли успешно, но производство картины неожиданно закрыли. Однако Брижит уже всерьез задумалась о карьере актрисы, да и Роже не собирался выпускать из поля зрения так понравившуюся ему девушку. Встречались они тайно, так как родители были категорически против романа несовершеннолетней дочери с взрослым мужчиной. Брижит стала прогуливать школу, отец об этом узнал и решил отправить ее учиться в Англию.
Мольбы и уговоры не возымели на него никакого действия, и тогда Бардо, дождавшись, когда дома никого не будет, сделала попытку отравиться газом на кухне. К счастью, девушку удалось спасти, и после этого случая родители позволили ей встречаться с Роже — при условии, что он найдет «приличную постоянную работу». Вскоре Брижит Бардо и Роже Вадим поженились Чтобы отвлечь дочь от глупостей и снова вернуть ее в балет, Луи попросил своего приятеля Андре-Пьера Тарба, занимавшегося организацией развлекательной программы для морских круизных туров, взять Брижит в рейс в качестве танцовщицы. Тарб отправил девушку в двухнедельный круиз на борту лайнера «Адмирал де Грасс», где она выступала с труппой «Парижского балета». Публика была в восторге от юной артистки, но та уже твердо решила стать актрисой и уже не связывала свое будущее с танцевальным искусством. О ней заговорили в прессе и стали приглашать на съемки. Отцу ничего не оставалось, кроме как обратиться к своему другу Морису Вернану и предложить ему стать антрепренером дочери. Тот подыскал ей небольшую роль в комедии Жана Буайе «Нормандская дыра» 1952 , которая стала ее кинодебютом.
На съемках неопытная актриса чувствовала себя скованно и неуверенно и осталась недовольна своей игрой. Она даже подумывала на этом завершить свои эксперименты с кино, но Вадим уговорил ее не опускать руки и попробовать еще раз. Кадр из фильма «Нормандская дыра» Он организовал ей главную роль в мелодраме «Манина, девушка в бикини» 1952 , после которой о семнадцатилетней Бардо заговорили как о новом французском секс-символе. Как ни пытался отец соблюсти приличия и запретить дочери сниматься в откровенном по тем временам виде, именно появление Брижит в бикини сделало из нее звезду. Девушка и сама почувствовала свои сильные стороны, и, отбросив стеснение, перекрасилась в блондинку и стала охотно эксплуатировать свой сексуальный образ. Но благодаря стараниям Вадима и ее нового агента Ольги Хорстиг-Примуц она продолжала много сниматься, постепенно набираясь необходимого опыта. Практически не зная английского языка, она играла в англоязычных фильмах, зубря диалоги наизусть. По настоянию Ольги Брижит записалась в актерскую школу Рене Симона, но бросила ее, посчитав, что быстрее наберется опыта на съемочной площадке.
Брижит Бардо перекрасилась в блондинку За четыре года актриса приняла участие в 17 фильмах и стала достаточно популярной во Франции. Но Роже считал, что его любимая Бри-Бри достойна большего и может стать звездой мирового масштаба. Он сам решил снять фильм с любимой женщиной в главной роли, написал сценарий и нашел деньги на реализацию своего проекта. Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» Картина «И Бог создал женщину» вышла на экраны в 1956 году и вызвала в обществе настоящую культурную революцию. Бордо сыграла сексуально раскрепощенную Жюльетт, которая никак не может определиться между тремя поклонниками, а по сути, играла она саму себя, такую, какой ее привык видеть Вадим. Сцены с обнаженной Брижит на фоне живописных сельских пейзажей Сен-Тропе шокировали европейскую общественность, не говоря уже о заокеанской публике, отличавшейся в то время еще более пуританскими взглядами.
Мужья Бритжит. Вадим Роже был первым человеком, за которого вышла замуж Бриджит Бардо. Именно он помог ей достичь успеха. Но Вадим говорил, что талантливая красотка всего добилась сама. У супругов были ссоры на бытовой почве и они развелись. После этого знаменитость встречалась ещё с несколькими мужчинами, но самые запоминающиеся отношения случились на съемках фильма с Жаком Шарье. Девушка не хотела повторно выходить замуж, но случилось так, что она забеременела. Тяжелая беременность. Бриждит думала об аборте, но во Франции это было запрещено законом. Это происходило в 1959 году. Также здесь её популярность сыграла против неё, потому что никто не решился сделать подпольную операцию. Из-за этого ей пришлось рожать и принять предложение руки и сердца от Жака Шарье. Женщина все время находилась дома, пока была в интересном положении. Журналисты всеми силами пытались увидеть ее и сфотографировать. Читайте также: Владимир Машков - биография, фото, личная жизнь, фильмография актера Как-то раз знаменитая красавица собиралась пойти в салон, чтобы ей сделали прическу. Однако, Жак был против этой затеи. Супруга не стала слушать своего мужа, поэтому они начали ссориться. В итоге мужчина ударил свою жену. При падении актриса сильно ударилась спиной. Из-за этого случая у неё болели почки. Через некоторое время Бардо все-таки ушла из дома. Для подстраховки беременная женщина надела очки и парик, но журналисты её все равно узнали. Женщина очень испугалась и вернулась домой. Там она выпила снотворные таблетки. Врачам удалось спасти беременную женщину и её плод. Родила актриса дома, чтобы папарацци её не увидели. Для родов была обустроена отдельная комната. Сын Николя-Жак Шарье появился на свет 11 января 1960 года. Бардо дала себе обещание, что она родила первого и последнего ребёнка. После рождения мальчика ей пришлось сфотографироваться с ним. Позже актриса назвала ребёнка опухолью, питавшейся её телом. Неполучившаяся роль матери Бриджит ничего не испытывала к ребёнку. Это подмечал и её супруг. Малыша любили все, кроме актрисы. Бардо тоже хотела заботы и помощи. Хоть она и старалась, но так и не смогла стать отличной матерью. В 1962 году Бриджит Бардо ушла от мужа, оставив ему двухлетнего сына.
Она родилась 28 сентября 1934 года в 15-м округе французской столицы. Отец Луи Бардо — бизнесмен, награжденный орденом Почетного легиона, не чужд творчеству: он был автором нескольких сборников стихов. Мать Анна-Мари была домохозяйкой и воспитывала двух дочерей. Как ни странно, но в детстве Брижит была «гадким утёнком». У меня отвратительный нос. Рот тоже никуда не годится. Верхняя губа тяжелее, чем нижняя, словно опухшая. Щеки слишком круглы, а глаза, наоборот, малы», — вспоминала Брижит. Любимицей родителей всегда была ее сестра Мижану. Одно было в девочке безупречно всегда — фигура. Изменения в жизни будущей звезды начались с занятий танцами, куда она начала ходить вместе с сестрой. Увидев, что Брижит делает успехи, родители отдали девочку в балетную школу. В 13 лет Брижит отправилась на учебу в Национальную Академию танца, пройдя серьезный отбор. Там девушке посчастливилось стать ученицей хореографа с российским происхождением Бориса Князева. Однако Брижит не числилась в успешных ученицах: она была грациозной и пластичной, но при этом медленной, не слишком сильной и недостаточно трудолюбивой. Но занятия танцами не прошли даром — Брижит приобрела в балетной школе прекрасную походку и грациозность. Её мать, решившая открыть магазин модной одежды, пригласила Брижит поработать моделью на одном из показов. Там на юное дарование обратили внимание представители журнала Jardin des Modes и пригласили её на фотосессию. Вскоре пришло приглашение и от Элен Гордон-Лазарефф — основательницы и редактора журнала Elle, которая назвала юную Бардо «Моделью женщины будущего». Выпуск Elle с фотографиями Бардо увидел режиссер Роже Вадим. Он пригласил девушку на кинопробы. Родители девушки были категорически против, ведь, по их мнению, профессия актрисы кино — вульгарная и даже неприличная. Но вмешался дедушка, и Брижит приняла приглашение. Вскоре у Вадима и Бардо завязался бурный роман. Отец и мать были в ужасе: их пятнадцатилетняя дочь прогуливала школу, сбегая на свидания. Родители пригрозили отослать ее в интернат в Великобритании, на что Брижит ответила попыткой самоубийства. Отец и мать сдались и позволили Роже и Брижит встречаться. Бардо на тот момент не было и восемнадцати.
Потому что считается, что рак это карма. А тут ББ вылечилась и хоть бы хны. И где же "наказание кармой"? Многие стареют "некрасиво", независимо от того, хороший человек или нет. Я уже говорила, моя мама намного младше ББ, а тоже старушка с поплывшими чертами лица. Следов былой красоты и блзко не видно. А была она знатная красавица, кстати очень похожа на ББ в 60х, тоже с прической бабетта. ТОгда многие ей подражали. А что ваша бабушка в 70 была "привлекательна" - это вам, как внукам, так кажется.
Почему Брижит Бардо отказалась от родного сына. когда тому было лишь 2 годика
А Брижит Бардо уверена, что сын до сих пор на нее сильно обижен и в его душе все еще глубокая рана. Бардо тяготило вынужденные материнство, она хотела дистанцироваться от сына. Как сейчас живет и чем занимается 61-летний сын легенды французского кино, актрисы Брижит Бардо, Николя-Жак — стало: как изменилась звезда «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс за 22 года. Гостей Бардо не принимает, с сыном не видится, хотя и делала неоднократные шаги к примирению и в своих мемуарах не раз раскаивалась за материнскую холодность и невнимание. Работая манекенщиком, сын Брижит Бардо познакомился с моделью Анне-Лин Бьоркан, дочерью норвежского дипломата.
Сыном Бриджит Бардо: пределы власти гены и его настоящая жизнь
Сын Бриджит Бардо | Как сейчас живет и чем занимается 61-летний сын легенды французского кино, актрисы Брижит Бардо, Николя-Жак — стало: как изменилась звезда «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс за 22 года. |
Брижит Бардо: карьера, личная жизнь, мужья, аборты, дети. | 53-летний Николя Шарье (фото внизу), единственный сын Бриджит Бардо, женат на дочери норвежского дипломата и проживает с женой и двумя дочками в Норвегии. |
Please wait while your request is being verified... | Бардо тяготило вынужденные материнство, она хотела дистанцироваться от сына. |
Как сегодня выглядит 60-летний сын Брижит Бардо, от которого она отказалась в свое время | Несмотря, на наладившиеся отношения с сыном, Брижит Бардо считает, что сын хранит обиду на нее в глубине души до сих пор. |