Последний слайд презентации: Сжатое контрольное изложение (презентация к уроку русского языка в 6 классе по: Литература. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.
Обучающее изложение
Сжатое изложение. Упражнение № 119 из решебника ГДЗ на учебник в двух частях по Русскому языку 6 класса от авторов М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. Немножко побольше вышло, но в 4-5 предложений, по-моему, не понукает лошадей. Седок жмётся от тычет кнутовищем в небо и успокаивает, что замолаживает. Подготовка к сжатому изложению с элементами сочинения текста художественного стиля. урок русского языка в 6-м классе.
ГДЗ Упражнение 242 Часть 1 Учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова ФГОС
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Голосование за лучший ответ Чем помочь?
Даже в яркий солнечный день свет с трудом проникал через маленькие мутные оконца жаль мне их. Мебели почти не было, а на настенных полках стояла немудрящая утварь бедные люди в те времена! В зимние вечера семья собиралась вокруг стола, мастерили вещи для хозяйства ну и бедные люди были в то время.
Потрескивала лучина, мерцающим светом освещая картину. Вся семья спала на полатях бедные люди, за что им так!? К избе примыкал двор, где содержались животные, хранилась « гонебная рухлядь».
Каждый двор — своя "неодолимая" крепость! От разбойников и диких зверей. В местах, где обильные снегопады, над дворами возводили крыши а то мало ли снег на голову "рухнет"!
Что интересного в этом изложении?
Ямщик тычет кнутовищем в небо и успокаивает, что замолаживает. Видя недоумение мичмана, он объясняет, что "замолаживать" - значит "пасмурнеть", и это - вестник скорого тепла.
Мичман вытаскивает из кармана записную книжку, карандашик и выводит старательно определение этого слова. Этот день оказался самым главным в жизни мичмана. Из этой страницы после 40 лет работы вырос "Толковый словарь живого великорусского языка".
Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Голосование за лучший ответ Чем помочь? Просто почитай его много раз.
Обучающее изложение
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Гость Ответ ы на вопрос: Гость Немножко побольше вышло, но в 4-5 предложений, по-моему, не уместиться. Ямщик понукает лошадей.
Булатову и В. Порудоминскому Ответ: Основная мысль: одно случайное слово определило судьбу человека. Какое слово привлекло внимание Даля? Мичмана заинтересовало диалектное слово «замолаживать». Краткое изложение. Однажды морозным днем В. Даль ехал с ямщиком и в разговоре с ним услышал слово «замолаживать». Мичман тут же записал значение слова в свою записную книжку: «Замолаживать — иначе пасмурнеть — в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью».
Сжатие текста Сжатое изложение ученицы Избы ямщиков чаще всего строились курными. Даже в яркий солнечный день свет с трудом проникал через маленькие мутные оконца жаль мне их. Мебели почти не было, а на настенных полках стояла немудрящая утварь бедные люди в те времена! В зимние вечера семья собиралась вокруг стола, мастерили вещи для хозяйства ну и бедные люди были в то время. Потрескивала лучина, мерцающим светом освещая картину. Вся семья спала на полатях бедные люди, за что им так!? К избе примыкал двор, где содержались животные, хранилась « гонебная рухлядь». Каждый двор — своя "неодолимая" крепость! От разбойников и диких зверей. В местах, где обильные снегопады, над дворами возводили крыши а то мало ли снег на голову "рухнет"!
Новая, с иголочки мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая: — Замолаживает… — То есть как «замолаживает»? Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: «Замолаживать — иначе пасмурнеть — в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью». Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка». А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.
Сжатое изложение (урок русского языка с использованием РК и использованием ИКТ)
Последний слайд презентации: Сжатое контрольное изложение (презентация к уроку русского языка в 6 классе по: Литература. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. На этой странице находится вопрос Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом?, относящийся к категории Русский язык.
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно
Как готовиться к сжатому изложению. Сжатое изложение.). Русский язык, Уроки, 6 класс, Обучение сжатому изложению на уроках русского языка. Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от AnnEl221B. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Русский язык, Уроки, 6 класс, Обучение сжатому изложению на уроках русского языка. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом.
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
Информация | Уроки русского языка. |
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут... - | Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавьте текст. |
Сжатое изложение в 6 классе доклад, проект | Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под. парусом. |
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §24. Диалектизмы Упражнение 119 | сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. |
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут... | Изложение на схожие темы. |
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
лируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? Выделите в каждой части основные факты и действия. Сжато (в 4-5 предложениях) изложите текст. Технологическая карта 6 класс Сжатое изложение по № 119. Конспект урока «Сжатое изложение» по учебнику М.Т. Баранов, нская и др. Русский язык, Уроки, 6 класс, Обучение сжатому изложению на уроках русского языка.
ГДЗ Упражнение 242 Часть 1 Учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова ФГОС
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока.
Русский язык. 6 класс
Ответы : ПОМОГИТЕ С ИЗЛОЖЕНИЕМ | Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно. Контрольное изложение (сжатое) Теоретический материал для самостоятельного изучения. |
Текст для сжатого изложения 6 класс ладыженская | сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. |
Ответы к странице 71 ГДЗ к 1 части учебника русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов - Страница 67 | Тема: Сжатое изложение (по упражнению №75). Место урока в структуре образовательного процесса – урок по учебному плану в 6 классе. (Учебник под редакцией Ладыженской Т.А. |
Упражнение № 119 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.
Даже в яркий солнечный день свет с трудом проникал сквозь малюсенькие оконца, затянутые мутным бычьим пузырем. Мебели в избе находилось мало: широкие лавки вдоль стен, да в красном углу под прокопченным ликом иконы большой стол. На полках по стенам стояла немудрящая глиняная и деревянная утварь. В длинные зимние вечера семья собиралась вокруг стола, мастерили нужные для хозяйства вещи, рукодельничали, пряли.
Потрескивала лучина в железном поставце, мерцающим светом освещая эту картину. Зимой вся семья спала на полатях под потолком. К избе примыкал обширный двор, где содержались лошади, коровы, овцы, хранилась «гонебная рухлядь»: телеги, сани, хомуты, сбруя. Каждый ямской двор — своеобразная крепость. Мало ли какой люд бродит по проезжей дороге! От них и от диких зверей берегли рачительные хозяева свое добро.
Какое слово привлекло внимание Даля? Мичмана заинтересовало диалектное слово «замолаживать». Краткое изложение. Однажды морозным днем В. Даль ехал с ямщиком и в разговоре с ним услышал слово «замолаживать». Мичман тут же записал значение слова в свою записную книжку: «Замолаживать — иначе пасмурнеть — в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью». В тот морозный мартовский день 1819 года на пути из Петербурга в Москву Владимир Иванович Даль принял решение записывать незнакомые ему слова и их значение. А после сорока лет упорной работы был готов знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка».
К утру станет видно: пришла настоящая зима! Лес утонул в дремучих сугробах. Под холодным сводом неба, покорно склонив тяжёлые головы, застыли скорбные белые деревья. Вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные, невиданные существа. Они расселись по пням и сучкам, вскарабкались на ёлки и сосны — странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые, но на что-то очень похожие... На пеньке сидит не то белочка, не то зайчик.
Сборник изложений за 6 класс
Корень -у-. Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками. Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами приставками или суффиксами , называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней. Валька тосковал по Москве. Тосковал по жизни, в которой всё время что-то происходит. Хотелось толкаться и спешить. Хотелось, чтобы кругом говорили о делах. Но больше всего тянуло Вальку к улицам.
Хотелось даже того, чего раньше очень не любил. Не любил он бывать на улице, когда все возвращаются с работы и народу так много, что просто темно идти, ничего не видишь, кроме портфелей и продуктовых сумок. Если повезёт и встретится собака, то целиком её тоже никак не увидишь — или нос мелькнёт, или хвост. Лучше всего на улицах ранним утром. Волнующе пахнет политым асфальтом. Никто не тычет мокрым луком в лицо. Никто не торчит над тобой. Видно, какие красивые дома, видно всё на витринах, а главное, машины видны.
Какое это наслаждение стоять у края тротуара и ждать, пока все они пройдут! По повести Ричи Достян «Два человека».
Учебные материалы для школ и других учебных общеобразовательных учреждений. Баранов, Т. Ладыженская, Л. Тростенцова и др.
Сразу 4 готовых варианта решения данной задачи представлено далее. Задание: Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавьте текст.
Вопрос задан 11.
Предмет Русский язык. Спрашивает Патрахов Димас. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом.
В конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка. Работа закипела — и скоро гнёздышко было отделано заново. А недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка!
Что хотел сделать мальчик осенью? Как отнесся к этому отец? Как вели себя ласточки, вернувшись к старому гнезду? Чему радовался мальчик? Как понять выражение работа закипела? Озаглавьте рассказ. На сколько частей его можно разделить?
О ком рассказывается в первой части? Как назвать эту часть? Такая же работа проводится и с остальными тремя частями. Сравните слова: сделано — отделано — переделано. Почему здесь подходит слово отделано? Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками.
Вова и Миша уселись за стол. Они выгребли всё печенье на стол и разложили его на две кучки. Бабушка подала чай. Кучки печенья быстро уменьшались. Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму — она мешала ложечкой неначатый чай.
Он посмотрел на бабушку — она жевала корочку хлеба. Как вели себя за столом Вова и Миша? Можно ли сказать, что мальчики внимательные и заботливые? Что вам не понравилось в поведении детей? Разделите рассказ на части. Озаглавьте их. Подумайте, как бы вы озаглавили рассказ.
Какие слова, отвечающие на вопрос что с д е л а л и? Уселись, выгребли, похлопал, вылез из-за стола Подберите к словам последний, посмотрел близкие по значению. Оставшийся, поглядел, взглянул. Вася и Ваня решили стать строителями. На ней лишь одни голые, корявые темно-серые ветки,опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину. Её хорошо можно разглядеть,если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так,чтоб видеть верхние ветки дерева.
Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке! Изложение в 5-7 классах: подсказка для учителя Урок развития речи.