Новости театр тикетлэнд

Покупала билеты на спектакль в театр Сатиры на сайте тикетлэнда, согласно схеме, которая, как выяснилось, вводит в заблуждение пользователей.

"Ночь Театров" в ДМТЮА

Главная» Новости» Ленком тикетлэнд афиша. Афиша театров Москвы Календарь предстоящих театральных спектаклей расписание представлений. Главная Новости Изменения в афише Премьеры Гастроли Репертуар Отзывы Фестиваль "Островский в доме Островского" Малый ТВ Газета "Малый театр" Открытая информация. Главная» Новости» Тикетлэнд театр сатиры афиша. Купить электронный билет в театр легко на

Афиша мероприятий в Санкт-Петербурге

В ходе беседы с тикетленд выясняется, с их слов, что я не отправила им документы по болезни. Я отправляю скрин отправленного им письма с этим документом! Письмо сохранено в отправленных и доставлено! Вывод такой, что тикетленд намеренно не отправил этот документы по болезни организаторам или же просто по невнимательности пропустил и не хочет брать ответственность на себя! Очень обидно, что такая крупная организация так поступает.

Охотно принимаем в команду умных, талантливых людей, со здоровыми амбициями и жадных до новых знаний.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Сколько больше времени никто не отвечает, Также как никто мне не отвечает в какой срок я получу билеты. Обращалась после этого еще несколько раз в письменной форме по телефону бесполезно и каждый раз один и тот же ответ : "ждите". Я достаточно часто хожу на культурные мероприятия и достаточно часто приобретала билеты на данной платформе. Теперь же я несколько раз подумаю стоит ли.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Изменения в репертуаре

Теперь же я несколько раз подумаю стоит ли. Искренне верю, что у портала есть служба контроля качества и мое обращение всё же заметят. В случае, если этого не произойдет в ближайшее время , я буду вынуждена обращаться с исковым заявлением.

Если у вас отсутствует доступ к интернету, убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi или мобильным данным. После того как вы подключились к интернету, откройте приложение и проверьте наличие обновлений. В большинстве случаев приложение автоматически уведомит вас о наличии новой версии и предложит обновиться.

Если уведомления нет, вы можете самостоятельно проверить наличие обновлений в настройках приложения. Обычно опция обновления находится в разделе «Настройки» или «О приложении». Если обновление доступно, нажмите на кнопку «Обновить». Приложение начнет загрузку и установку новой версии автоматически. Подождите, пока процесс обновления завершится, и перезапустите приложение. В некоторых случаях может потребоваться удалить старую версию приложения и установить новую с нуля.

Это может быть необходимо, если приложение продолжает работать неправильно после обновления или если у вас возникли проблемы с обновлением. Чтобы удалить приложение, найдите его на своем устройстве, нажмите и удерживайте иконку приложения, а затем перетащите ее на значок «Удалить». После этого перейдите в магазин приложений на своем устройстве, найдите Тикетлэнд и установите новую версию. Обновление приложения Тикетлэнд решит множество проблем, с которыми вы можете столкнуться при его использовании. Проверьте наличие обновлений и установите их, чтобы сохранить приложение в актуальном состоянии и наслаждаться всеми его возможностями. Решение проблем с приложением Тикетлэнд 1.

Проверьте соединение с интернетом: Первым делом убедитесь, что у вас есть доступ к интернету. Проверьте подключение Wi-Fi или мобильных данных на вашем устройстве. Если вы не можете подключиться к интернету, обратитесь к вашему интернет-провайдеру или перезагрузите роутер. Перезапустите приложение: Если у вас есть доступ к интернету, но приложение все еще не работает, попробуйте перезапустить его. Выйдите из приложения и запустите его заново. Это может помочь в случае, если проблема связана с временными техническими сбоями или нестабильным подключением.

Установите последнюю версию приложения: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Тикетлэнд. Настройте автоматическое обновление приложений на вашем устройстве или проверьте наличие обновлений в соответствующем магазине, например, App Store или Google Play. Обновление приложения может исправить ошибки и внести улучшения в работу приложения. Если после выполнения указанных выше шагов проблема с приложением Тикетлэнд все еще не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения или разработчикам.

При этом доступ в систему Unitiket, которую использует ДТЗК, возможен, если об этом заявит само зрелищное учреждение и при согласовании всех технических и организационных моментов. БДТ им. Товстоногова, ДК им.

С трудом, но приняли. Получаю номер входящий на своей копии.

Иииииии бингоо! Через 2 дня пришли деньги. Но надо выполнять пункт "б". Потому в Роспотребнадзор и прокуратору я кинул копию претензии и их отписку. Пусть проверят. Там копать-неперекопать. Кстати если есть пострадавшие от них - думаю самое время им напомнить. И если ничего там не изменится, буду долбить далее. Уже после всего я зашел на отзовик и увидел рейтинг конторы 1.

Ticketland

Купить билеты в театр в Москве: расписание спектаклей, афиша спектаклей и цены на них. Театральная афиша Москвы, подборки лучших спектаклей и премьер сезона 2024. Вот сейчас хотела вернуть билеты, купленные на Тикетленд, в театр Чихачёва (сегодня 9 марта, а спектакль 23 мая).

Билеты Тикетлэнд

Покупала билеты на спектакль в театр Сатиры на сайте тикетлэнда, согласно схеме, которая, как выяснилось, вводит в заблуждение пользователей. Чаще информация о сроках, адресах возврата публикуется на странице агента ТикетЛэнд. Набирала в театр-ответа нет, набрала службу поддержки тикетлэнда-нет информации и такого мероприятия нет. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Купить билеты на концерт, билеты в театр, билеты в цирк Вы можете на сайте Купить билеты в детский театр на новогодние ёлки, детские спектакли и детские шоу 2024-2025 в Москве.

Решение проблем с приложением Тикетлэнд

  • 60 отзывов
  • Самые интересные спектакли в Москве
  • Театры Москвы
  • ТИКЕТЛЭНД реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 12:59

Театр Сатиры покажет 9 мая спектакль-концерт "Синий платочек"

В ходе изучения поступивших материалов было выявлено, что городские театрально-зрелищные учреждения сами определяют порядок взаимодействия с операторами, распространяющими билеты. При этом доступ в систему Unitiket, которую использует ДТЗК, возможен, если об этом заявит само зрелищное учреждение и при согласовании всех технических и организационных моментов. БДТ им.

Она через 10 минут звонит и говорит, что надо отказаться от одного места. В билете написано, что дети такого возраста проходят бесплатно при оформлении такого текста не видел, хотя и не искал специально. Наш-то все-равно не сидит.

Стоит большей частью, переживает. Я специально взял билеты у прохода. Отказаться от одного места нельзя, можно только от всего заказа. Поискал "возврат". Мне показалось это не правильно.

Есть закон Федеральный закон от 18. Отменил и сделал новый заказ. Стал ждать возврата.

По данным статистики большинство обращений о неработающих сайтах зафиксированы из Москвы, Санкт-Петербурга и Свердловской области. Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС. Поэтому в данный момент покупка билетов в Театр Вахтангова недоступна. Приносим извинения за причинённые неудобства!

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Билеты на детские спектакли и новогодние Ёлки 2024-2025

Цена бывает разная, это зависит от спектакля и места в зале. Выбрав место, мы кликаем на него, и оно будет забронировано на полчаса. Это время нам дается, чтобы подумать, хотим мы оформлять этот заказ или нет. Итак, нас устраивают наши места и мы бронируем их дальше. Для этого надо кликнуть по кнопке "Оформить заказ". Дальше у нас есть выбор, мы можем: оплатить заказ банковской картой и заказать доставку курьером; забронировать билет на двое суток и получить в любой кассе Тикетлэнда; оплатить картой и распечатать электронный билет; оплатить на сайте и получить билет на смартфон печатать не надо Я обычно бронирую билеты и получаю их в кассе, мне так удобнее.

Вывод такой, что тикетленд намеренно не отправил этот документы по болезни организаторам или же просто по невнимательности пропустил и не хочет брать ответственность на себя! Очень обидно, что такая крупная организация так поступает. Для меня это очень значительная сумма 5600 за два билета , я выкраивала ее из семейного бюджета, что бы ребёнок впервые посетил ёлку в Кремле. Я буду подавать в мировой суд.

Пользоваться не удобно, не логично... Ответить Пеппиня, 13 февраля 2020 в 13:26:58 При прокрутке очень часто открываются спектакли, хотя я просто касаюсь их, поокручивая вниз. Это подвешивает. Ответить Mari chayka, 13 февраля 2020 в 13:20:51 После оплаты билета через приложение эти билеты все ещё висят в корзине и по-прежнему активна кнопка оплатить, хотя на почту ничего не пришло. Оператор говорит, что надо ждать полчаса-час, пока банк подтвердит транзакцию. Зачем вы вводите пользователей в заблуждение? Убирайте тогда билеты из корзины и пишите, блин, что просто надо подождать. Ответить 01jun1971, 13 февраля 2020 в 12:58:15 Отзывы все негативные, но ничего не меняется. Приложение для кого? Убрали все. Теперь можно только посмотреть, куда сходить. И за билетами на сайт театра. Владельцы компании, может стоит поменять разработчика? Хотелось бы покупать билеты у вас как и раньше. Ответить Averados, 13 февраля 2020 в 12:51:18 Теперь не видно от скольки начинаются цены на билеты. Убрали оплату Apple Pay. При оплате приложение постоянно вылетает. Зачем из конфетки надо было делать Г.... Убрали возможность добавить билеты в Wallet. Такое ощущение что версию делали конкуренты Ответить Shubashuska, 13 февраля 2020 в 12:48:00 Не доработана страница оплаты - проверочный пароль просто некуда вводить! Аннулировать заказ тоже проблема! Несколько раз отменяешь, но билеты продолжают висеть в корзине. Ну как так?! Ответить Chernigova, 13 февраля 2020 в 12:35:24 Долго пользовалась старой версией, было крайне удобно. С новой версией и этой кнопкой «назад» стало просто ужасно неудобно. В том году купили около 10 билетов на новогодние праздники, в этот раз ноль, и все из-за неудобства сервиса. Новый поисковик работает плохо. Не понимаю, зачем хорошую версию обновлять на плохую? Ответить Yaroslav84, 13 февраля 2020 в 12:27:39 Ну когда же вы разрабы сделаете возможность добавлять все билеты в Wallet! И исправьте ошибку из-за которой билеты не могут добавиться в Wallet.. Вместе два фильтра не работают! Верните старое приложение. Там все было отлично! Просто надо признать, что новая версия не получилась и жить спокойно дальше. Ответить Uzvaleriya, 13 февраля 2020 в 12:24:55 Раньше все билеты брала только через это приложение, но после обновления - это сплошное мучение! Убрали фильтры, исчезло избранное и постоянно подвисает... Очень сырое и недоработанное приложение! Ответить Kirrrilka, 13 февраля 2020 в 12:22:46 После обновления приложение работает просто ужасно, удалю. Все вылетает, в избранное не добавить, в валет тоже не добавляет, оплачивать не удобно, фильтр не работает. Раньше все работало исправно Ответить Merzlotortik, 13 февраля 2020 в 12:08:17 Ужасно неудобное приложение, помощью него нельзя элементарно удалить свой заказ. Он висит в корзине и блокирует места. Нельзя активировать подарочные карты. Ответить Итопр, 13 февраля 2020 в 11:51:05 Куда делся «лист желаний» или «избранное» из мобильной версии Верните назад! Без этого очень не удобно. Весь смысл приложения теряется! Ответить Светлана- 2016, 13 февраля 2020 в 11:47:07 Убрали возможность двойной фильтрации. Теперь невозможно найти что-то, задав дату и вид мероприятия. Например, в пред версии можно было задать «13 октября, мюзикл». В новой либо дату задаёшь либо вид мероприятия - и получаешь портянку ненужного. Ответить Афавров, 13 февраля 2020 в 11:42:22 Хочется верить, что разработчику этого приложения денег не заплатили. А по уму, с него ещё и неустойку надо требовать. Это ж какой такой талант догадался убрать фильтры поиска, избранное, рейтинги? Вы хотите выбрать хороший спектакль на определенные даты. Открывается у вас список на много листов всего, что идёт за год. Далее надо открывать каждое мероприятие, чтобы узнать, сколько же хороших и плохих отзывов о нем написали и в какие дни оно идёт. Дальше вообще все ещё круче. Назад в поиск вам не вернуться, просто нет такой кнопки. Вам надо заново открывать список мероприятий. Ответить Lyidmilka, 13 февраля 2020 в 11:25:58 Верните избранное! Было уведомление о мероприятии- теперь исчезло. Отзывы вижу не все. НЕТ истории покупок. Ответить Алагуна, 13 февраля 2020 в 11:23:40 Никогда не писала отзывов. Но тут мое терпение лопнуло! У меня лежит сертификат, которым я не могу воспользоваться из-за того, что в вашем приложении стало просто невозможно что-либо найти! Это буквально издевательство, заходить в ваше приложение! Никаких нерв не хватает Как я должна выбрать мероприятие, если его нельзя добавить в избранное? Или фильтры!? Почему я не имею возможности выбирать из того, что мне необходимо и не листать все подряд? В общем, я уверенна, что вы потеряли огромное количество клиентов благодаря этому приложению. И правильно. В 21 веке нужно больше думать головой! Как упомнить всё, что приглянулось в поисковике? Соответственно, и напоминаний о мероприятии в ближайшие даты тоже нет. Неудобно просматривать информацию по мероприятию. Надо залезть во вкладки. Но и даты теперь неудобно смотреть. Зря потратили деньги на полностью обновлённое приложение. Придётся искать другой удобный вариант, которым был Ticketland ранее. Ответить Овомдт, 13 февраля 2020 в 11:13:16 Кнопка «назад»! Сделайте что-нибудь для людей, невыносимо неудобно, желание пойти в театр отпадает! Это приложение-просто издевательство над людьми Ответить Nutlik, 13 февраля 2020 в 11:04:26 После обновление это просто поисковик! А чем теперь его смысл? Печатать билеты, не сохранить в календарь... Ответить Averado1999, 13 февраля 2020 в 10:58:58 Вы понимаете, что из-за вашего нового приложения люди уходят к конкурентам! Увольте того кто создал такое! Старая версия была супер! Ответить Kukarekuda, 13 февраля 2020 в 10:57:29 Спасибо мтс который решил сделать себе пиар и отменить функцию валлет, что бы люди ходили к ним в офис бесплатно распечатывать билеты! Нет кнопки восстановить пароль в приложении! Ничего не работает через сафари! Оплата вылетает! Никому не рекомендую пока не вернут как было! Ответить Димк дмитрий, 13 февраля 2020 в 10:46:40 Невозможно войти в личный кабинет и нет кнопки восстановить пароль, пишет что пользователь не найден, как-то всё криво! В планшете и на вэб-версии вхожу нормально, а теперь с мобильным одни проблемы Ответить Katdanonova, 13 февраля 2020 в 10:21:07 После обновления поиск ужасный, плюс ко всему выбросило из личного кабинета и нет возможности вернуться назад - пишет пользователь не найден И нет кнопки «забыли пароль». Ерунда какая-то. Единственное, чего не хватало предыдущей версии - кнопка поделиться. А вместо нее все испортили Ответить Мандарин 1001, 13 февраля 2020 в 10:12:22 Верните прошлую версию При выборе категории нет возможности поиска по дате. Приложение стало неудобным, а следовательно абсолютно бесполезным. Доработайте поиск по дате. Ответить Zzz- 1, 13 февраля 2020 в 09:57:33 Билет купить невозможно. Выбираешь, пытаешься оплатить сразу же- пишет что билет уже куплен другим пользователем. Особенно неприятно, когда формируешь корзину из нескольких билетов. Нельзя такие глючные приложения в пром выкладывать. Ответить Julchen. Слетел личный кабинет и нет возможности восстановить его. Приложение стало отвратительным. Ответить Sesten4ik, 13 февраля 2020 в 09:46:48 Обновление отбросило приложение на пару лет назад. Поиск неудобный, навигация неудобная, в wallet добавить нельзя. Ответить Kapelki, 13 февраля 2020 в 09:42:14 Нет возможности добавить в избранное. Хочу выбрать билеты детям на новогодние праздники, а вместо этого листаю 16 страниц спектаклей для взрослых, выставок и экскурсий на эти даты. Верните как было! Ответить Фцакпношдзэ, 13 февраля 2020 в 09:40:35 Куда делась кнопка «забыл пароль» или хотя бы «зарегистрироваться»? Хотелось бы попасть в свой личный кабинет. Ответить Chita147, 13 февраля 2020 в 09:38:31 Хорошее и удобное приложение, но после обновления перестала работать функция добавления билетов в Wallet! И нельзя оплатить телефоном Исправьте, пожалуйста! Ответить Zhenyazhukov, 13 февраля 2020 в 09:34:11 Руки оторвать тому, кто выпустил такую версию. Пользоваться невозможно! Нет ни избранного, ни нормального поиска, где можно выбрать даты и отфильтровать события. Неудобный кабинет. Даже обычное действие «назад» сделано через ж. Вы вообще ios приложения видели?! Ответить Dirolchik, 13 февраля 2020 в 09:28:09 Ужасное стало приложение после обновления, ничего не найти, нет добавления в wallet, чтобы найти билет, пришлось пройти квест. Для чего вы усложняете все? По поиску не ищет Ответить Ксенсам, 13 февраля 2020 в 09:27:29 После последнего обновления нужно заново зайти в личный кабинет. Пароля, естественно, я не помню. И там нет кнопки «восстановить пароль»! Ответить Наталья валерьевич, 13 февраля 2020 в 09:24:06 Все работало и было понятно и удобно. Теперь же черти что! Поиск неудобный, добавить в избранное невозможно, старое избранное пропало, и эта жуткая кнопка «назад». Ответить Обманутый обыватель, 13 февраля 2020 в 09:19:45 Вероятно передают данные в сторонние финансовые организации. Через некоторое время после покупки билета перезвонили из такой организации, не скрывая от куда получили мой номер. Ответить H1n1l1, 13 февраля 2020 в 09:09:41 Что за кошмарное обновление? Раньше было отлично, нет же, влезли. Навигация никакая, свайп назад - не работает. То есть, к примеру. Листаем список, заинтересовало одно мероприятие. Заходим в него. Читаем описание, читаем отзывы, неинтересно. Хотим вернуться назад к списку, чтобы продолжить поиски. А назад вернуться, после «полного обновления приложения» мы уже не можем, мы можем вернуться только в самое главное меню, заново открыть поиск, заново установить интересующую нас дату и заново листать весь список. Разрабы, вы в своём уме? А ещё, после обновления меня «выбросило» из моего личного кабинета пароль для входа в который я разумеется не помню, а кнопка «забыл пароль» там тоже отсутствует теперь и карта к приложению больше не привязана почему-то. Когда-то любимое приложение в один миг превратилось в булщит. Ответить Kakvrb, 13 февраля 2020 в 09:07:32 Невозможно войти в личный кабинет. Нет возможности изменить пароль. Какая-то ерунда стала. Пишет пользователь не найден. Ответить Anichka091, 13 февраля 2020 в 08:58:16 Первый раз пишу отзыв тут, в апсторе, тк промолчать просто невозможно крик души! Верните в меню Избранное! Мы ведь сохраняли там подборку мероприятий, которые хотим посетить! Копили, а посетив, вычеркивали. Очень конечно не лояльно взять и снести этот раздел, оставив своих клиентов у разбитого корыта.. Ответить Alexis 13, 13 февраля 2020 в 08:57:21 Никогда не писала отзывы, но это просто кошмар. До обновления было так хорошо! Верните фильтры по категориям. Как мне выбрать спектакль в определенный день? Я не хочу просматривать экскурсии, концерты и т. Ужасное обновление, до этого было все чудесно! Ответить Ask13467, 13 февраля 2020 в 08:54:43 После обновления приложение вообще не загружается! Несколько раз удаляла и заново переустанавливала! Не работает! Всё, с меня хватит Ответить Ekaterinashvets, 13 февраля 2020 в 08:44:19 После обновления стало просто невозможно использовать, все коряво, не удобно, назад нечего не смахнуть снова приходятся идти в меню в интересующий меня раздел и снова, и снова листать, верните все как было. Разработчикам лютая 2-ка Ответить Космос33, 13 февраля 2020 в 08:43:43 Полностью отвратительная версия! Раньше пользовалась только вашим приложением, нравилось все! Теперь нет ни избранного, ни фильтров поиска, и сто раз нажимать на кнопку назад чтоб вернуться в список событий!? Вы сами пробовали Этим пользоваться?!? Очень, очень жаль Ответить Ligerobeso, 13 февраля 2020 в 08:41:58 Мало того, что удалили прос.. Пользоваться в таком виде невозможно. Плюс никчемная программа лояльности - в истории только и видишь, как баллы сгорели при этом воспользоваться ими возможно только от определенного накопленного количества. Невозможно зарегестрироваться новому пользователю! Зачем так портить хорошее приложение и выпускать такое сырое обновление? Ответить Grig- 93, 13 февраля 2020 в 08:39:36 После обновления стало невозможно пользоваться Раньше пользовалась большей частью из-за возможности оплатить с карты, привязанной к Wallet, пропала возможность сохранить карту вместо печати билета... У вас же можно лишь взять билеты Ответить Lun29, 31 марта 2019 в 00:06:37 1. Неправильно считает корзину 2. Нет выхода из неё обратно в выбор билетов- сразу оплата! После выбора мест в корзине вы их не увидите, но оплатить «0 билетов» предлагается. Вообщем, разработчикам приложения ещё работать и работать над ним необходимо. Исправляйте недоработки. Ответить Lyakseireizvih, 15 марта 2019 в 21:05:33 Пишет, что места есть, а на официальном сайте мест нет. Решил довериться. Покупал 2 билета на Пигмалион, а получил 1 билет на Серёжу. Писал в поддержку. Покупайте на Яндекс. Не качайте это приложение. Ответить Sv1990spb, 31 января 2019 в 22:54:45 Первый раз воспользовался данным сервисом. Итог: деньги списали, билеты на почту не прислали, в личном кабинете заказов нет. Никому не рекомендую! Ответить Paclan, 29 января 2019 в 06:57:38 Почему при выборе билетов и при переходе к оплате, не показывает выбранные билеты и пишет, что время корзины истекло. Что за фигня? Ни одно билета не возможно купить через моб приложение. Исправьте Ответить Uvulygcugf, 19 января 2019 в 19:05:45 Даже регистрация в приложении не работает... Зарегистрирована на сайте, на сайт вхожу, а в приложение нет. В конце концов еле еле вошла в приложение, нашла нужное мероприятие, когда перешла к выбору билетов все сектора данного комплекса наложились друг на друга.

В этом случае рекомендуется проверить, актуальная ли версия приложения установлена на вашем устройстве. Возможно, разработчики выпустили обновление, которое решает известные проблемы. Проблема 3: Обновление приложения Если вы уверены, что у вас установлена последняя версия приложения Тикетлэнд, но оно все равно не запускается, возможно, возникла проблема в процессе обновления. Попробуйте удалить приложение с вашего устройства и повторно установить его из официального магазина приложений. Если вы проделали все вышеперечисленные действия и проблема с запуском приложения Тикетлэнд все еще не устранена, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения Тикетлэнд. Они помогут вам и предоставят дальнейшие инструкции по устранению проблемы. Отсутствие доступа к интернету Проблема с доступом к интернету может быть одной из основных причин, по которой приложение Тикетлэнд не работает. Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, вот что вы можете попробовать: Проверьте подключение к Wi-Fi или кабельное подключение к вашему устройству. Убедитесь, что вы подключены к сети. Выполните проверку скорости вашего интернет-соединения с помощью специальных сервисов или приложений. Если скорость низкая, возможно, вам стоит обратиться к вашему провайдеру интернета. Перезагрузите ваш роутер или модем. Иногда это может помочь восстановить подключение. Проверьте наличие сетевых проблем на вашем устройстве. Ваши настройки сети могли быть изменены или возникли конфликты. Воспользуйтесь мобильным интернетом, если у вас есть доступ к нему. Попробуйте подключиться к интернету через мобильные данные, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашей Wi-Fi сетью. Если после всех этих действий ваше подключение к интернету все еще не работает, возможно, вам стоит обратиться к специалисту по поддержке интернет-соединения или провайдеру услуг. Проблемы с сервером приложения Одной из причин неработоспособности приложения Тикетлэнд может быть проблема с сервером его работы. Когда сервер приложения испытывает неполадки или выходит из строя, пользователи не могут получить доступ к функциям и возможностям приложения. Причины проблем с сервером могут быть различными, включая технические сбои, перегрузку сервера, отключение сервера и другие. Возникновение таких проблем может вызывать раздражение и неудобства у пользователей, особенно если они полагались на приложение для выполнения важных задач. Чтобы решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, необходимо принять несколько мер: 1. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что вы имеете стабильное и надежное соединение, так как проблемы с сервером могут быть связаны с отсутствием или низким качеством интернет-соединения.

Ticketland МТС – билетный оператор России

  • Решение проблем с приложением Тикетлэнд
  • МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ET CETERA под руководством АЛЕКСАНДРА КАЛЯГИНА
  • Лучшие мероприятия
  • Лучшее детям
  • Подпишитесь на рассылку

Закрытие фестиваля. Новое / Яңа. Концерт оркестра театра Камала

Тогда мы назывались просто Театральные кассы. Как привлечь зрителей на сайт и конвертировать их в покупку. Как вернуть их за новыми покупками и превратить в лояльных пользователей. Возможно, именно поэтому мы входим в топ-20 крупнейших e-commerce площадок Рунета. Чтобы каждый зритель мог найти лучшее для себя мероприятие. И не только в Москве. Собственные технологические продукты на web и mobile.

Платформы по продаже билетов. Персонализацию на основе собственной БД и big data. Охотно принимаем в команду умных, талантливых людей, со здоровыми амбициями и жадных до новых знаний. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Теперь вы точно знаете куда пойти с ребенком на Новый год или выходные. А еще важное особенностью наших представлений является то, что они не только развлекают, но и развивают. В концепции наших развивающих шоу для детей заложено стремление ребенка к знаниям и исследованиям. Именно поэтому в нашем театре для малышей или другими словами бейби театре ребенку так интересно и весело. Теперь вы знаете, что полезный досуг бывает и на развивающих спектаклях для детей! Даже спектакли для малышей являются отличным элементом развития ребенка!

Скоро увидимся в нашем детском театре на спектаклях с любимыми героями! Будьте всегда в курсе!

Показать еще Самые интересные спектакли в Москве В Москве ежедневно проходят десятки спектаклей. Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей - как сориентироваться во всем этом многообразии?

Не понимаю, зачем хорошую версию обновлять на плохую? Ответить Yaroslav84, 13 февраля 2020 в 12:27:39 Ну когда же вы разрабы сделаете возможность добавлять все билеты в Wallet! И исправьте ошибку из-за которой билеты не могут добавиться в Wallet.. Вместе два фильтра не работают! Верните старое приложение. Там все было отлично! Просто надо признать, что новая версия не получилась и жить спокойно дальше. Ответить Uzvaleriya, 13 февраля 2020 в 12:24:55 Раньше все билеты брала только через это приложение, но после обновления - это сплошное мучение! Убрали фильтры, исчезло избранное и постоянно подвисает... Очень сырое и недоработанное приложение! Ответить Kirrrilka, 13 февраля 2020 в 12:22:46 После обновления приложение работает просто ужасно, удалю. Все вылетает, в избранное не добавить, в валет тоже не добавляет, оплачивать не удобно, фильтр не работает. Раньше все работало исправно Ответить Merzlotortik, 13 февраля 2020 в 12:08:17 Ужасно неудобное приложение, помощью него нельзя элементарно удалить свой заказ. Он висит в корзине и блокирует места. Нельзя активировать подарочные карты. Ответить Итопр, 13 февраля 2020 в 11:51:05 Куда делся «лист желаний» или «избранное» из мобильной версии Верните назад! Без этого очень не удобно. Весь смысл приложения теряется! Ответить Светлана- 2016, 13 февраля 2020 в 11:47:07 Убрали возможность двойной фильтрации. Теперь невозможно найти что-то, задав дату и вид мероприятия. Например, в пред версии можно было задать «13 октября, мюзикл». В новой либо дату задаёшь либо вид мероприятия - и получаешь портянку ненужного. Ответить Афавров, 13 февраля 2020 в 11:42:22 Хочется верить, что разработчику этого приложения денег не заплатили. А по уму, с него ещё и неустойку надо требовать. Это ж какой такой талант догадался убрать фильтры поиска, избранное, рейтинги? Вы хотите выбрать хороший спектакль на определенные даты. Открывается у вас список на много листов всего, что идёт за год. Далее надо открывать каждое мероприятие, чтобы узнать, сколько же хороших и плохих отзывов о нем написали и в какие дни оно идёт. Дальше вообще все ещё круче. Назад в поиск вам не вернуться, просто нет такой кнопки. Вам надо заново открывать список мероприятий. Ответить Lyidmilka, 13 февраля 2020 в 11:25:58 Верните избранное! Было уведомление о мероприятии- теперь исчезло. Отзывы вижу не все. НЕТ истории покупок. Ответить Алагуна, 13 февраля 2020 в 11:23:40 Никогда не писала отзывов. Но тут мое терпение лопнуло! У меня лежит сертификат, которым я не могу воспользоваться из-за того, что в вашем приложении стало просто невозможно что-либо найти! Это буквально издевательство, заходить в ваше приложение! Никаких нерв не хватает Как я должна выбрать мероприятие, если его нельзя добавить в избранное? Или фильтры!? Почему я не имею возможности выбирать из того, что мне необходимо и не листать все подряд? В общем, я уверенна, что вы потеряли огромное количество клиентов благодаря этому приложению. И правильно. В 21 веке нужно больше думать головой! Как упомнить всё, что приглянулось в поисковике? Соответственно, и напоминаний о мероприятии в ближайшие даты тоже нет. Неудобно просматривать информацию по мероприятию. Надо залезть во вкладки. Но и даты теперь неудобно смотреть. Зря потратили деньги на полностью обновлённое приложение. Придётся искать другой удобный вариант, которым был Ticketland ранее. Ответить Овомдт, 13 февраля 2020 в 11:13:16 Кнопка «назад»! Сделайте что-нибудь для людей, невыносимо неудобно, желание пойти в театр отпадает! Это приложение-просто издевательство над людьми Ответить Nutlik, 13 февраля 2020 в 11:04:26 После обновление это просто поисковик! А чем теперь его смысл? Печатать билеты, не сохранить в календарь... Ответить Averado1999, 13 февраля 2020 в 10:58:58 Вы понимаете, что из-за вашего нового приложения люди уходят к конкурентам! Увольте того кто создал такое! Старая версия была супер! Ответить Kukarekuda, 13 февраля 2020 в 10:57:29 Спасибо мтс который решил сделать себе пиар и отменить функцию валлет, что бы люди ходили к ним в офис бесплатно распечатывать билеты! Нет кнопки восстановить пароль в приложении! Ничего не работает через сафари! Оплата вылетает! Никому не рекомендую пока не вернут как было! Ответить Димк дмитрий, 13 февраля 2020 в 10:46:40 Невозможно войти в личный кабинет и нет кнопки восстановить пароль, пишет что пользователь не найден, как-то всё криво! В планшете и на вэб-версии вхожу нормально, а теперь с мобильным одни проблемы Ответить Katdanonova, 13 февраля 2020 в 10:21:07 После обновления поиск ужасный, плюс ко всему выбросило из личного кабинета и нет возможности вернуться назад - пишет пользователь не найден И нет кнопки «забыли пароль». Ерунда какая-то. Единственное, чего не хватало предыдущей версии - кнопка поделиться. А вместо нее все испортили Ответить Мандарин 1001, 13 февраля 2020 в 10:12:22 Верните прошлую версию При выборе категории нет возможности поиска по дате. Приложение стало неудобным, а следовательно абсолютно бесполезным. Доработайте поиск по дате. Ответить Zzz- 1, 13 февраля 2020 в 09:57:33 Билет купить невозможно. Выбираешь, пытаешься оплатить сразу же- пишет что билет уже куплен другим пользователем. Особенно неприятно, когда формируешь корзину из нескольких билетов. Нельзя такие глючные приложения в пром выкладывать. Ответить Julchen. Слетел личный кабинет и нет возможности восстановить его. Приложение стало отвратительным. Ответить Sesten4ik, 13 февраля 2020 в 09:46:48 Обновление отбросило приложение на пару лет назад. Поиск неудобный, навигация неудобная, в wallet добавить нельзя. Ответить Kapelki, 13 февраля 2020 в 09:42:14 Нет возможности добавить в избранное. Хочу выбрать билеты детям на новогодние праздники, а вместо этого листаю 16 страниц спектаклей для взрослых, выставок и экскурсий на эти даты. Верните как было! Ответить Фцакпношдзэ, 13 февраля 2020 в 09:40:35 Куда делась кнопка «забыл пароль» или хотя бы «зарегистрироваться»? Хотелось бы попасть в свой личный кабинет. Ответить Chita147, 13 февраля 2020 в 09:38:31 Хорошее и удобное приложение, но после обновления перестала работать функция добавления билетов в Wallet! И нельзя оплатить телефоном Исправьте, пожалуйста! Ответить Zhenyazhukov, 13 февраля 2020 в 09:34:11 Руки оторвать тому, кто выпустил такую версию. Пользоваться невозможно! Нет ни избранного, ни нормального поиска, где можно выбрать даты и отфильтровать события. Неудобный кабинет. Даже обычное действие «назад» сделано через ж. Вы вообще ios приложения видели?! Ответить Dirolchik, 13 февраля 2020 в 09:28:09 Ужасное стало приложение после обновления, ничего не найти, нет добавления в wallet, чтобы найти билет, пришлось пройти квест. Для чего вы усложняете все? По поиску не ищет Ответить Ксенсам, 13 февраля 2020 в 09:27:29 После последнего обновления нужно заново зайти в личный кабинет. Пароля, естественно, я не помню. И там нет кнопки «восстановить пароль»! Ответить Наталья валерьевич, 13 февраля 2020 в 09:24:06 Все работало и было понятно и удобно. Теперь же черти что! Поиск неудобный, добавить в избранное невозможно, старое избранное пропало, и эта жуткая кнопка «назад». Ответить Обманутый обыватель, 13 февраля 2020 в 09:19:45 Вероятно передают данные в сторонние финансовые организации. Через некоторое время после покупки билета перезвонили из такой организации, не скрывая от куда получили мой номер. Ответить H1n1l1, 13 февраля 2020 в 09:09:41 Что за кошмарное обновление? Раньше было отлично, нет же, влезли. Навигация никакая, свайп назад - не работает. То есть, к примеру. Листаем список, заинтересовало одно мероприятие. Заходим в него. Читаем описание, читаем отзывы, неинтересно. Хотим вернуться назад к списку, чтобы продолжить поиски. А назад вернуться, после «полного обновления приложения» мы уже не можем, мы можем вернуться только в самое главное меню, заново открыть поиск, заново установить интересующую нас дату и заново листать весь список. Разрабы, вы в своём уме? А ещё, после обновления меня «выбросило» из моего личного кабинета пароль для входа в который я разумеется не помню, а кнопка «забыл пароль» там тоже отсутствует теперь и карта к приложению больше не привязана почему-то. Когда-то любимое приложение в один миг превратилось в булщит. Ответить Kakvrb, 13 февраля 2020 в 09:07:32 Невозможно войти в личный кабинет. Нет возможности изменить пароль. Какая-то ерунда стала. Пишет пользователь не найден. Ответить Anichka091, 13 февраля 2020 в 08:58:16 Первый раз пишу отзыв тут, в апсторе, тк промолчать просто невозможно крик души! Верните в меню Избранное! Мы ведь сохраняли там подборку мероприятий, которые хотим посетить! Копили, а посетив, вычеркивали. Очень конечно не лояльно взять и снести этот раздел, оставив своих клиентов у разбитого корыта.. Ответить Alexis 13, 13 февраля 2020 в 08:57:21 Никогда не писала отзывы, но это просто кошмар. До обновления было так хорошо! Верните фильтры по категориям. Как мне выбрать спектакль в определенный день? Я не хочу просматривать экскурсии, концерты и т. Ужасное обновление, до этого было все чудесно! Ответить Ask13467, 13 февраля 2020 в 08:54:43 После обновления приложение вообще не загружается! Несколько раз удаляла и заново переустанавливала! Не работает! Всё, с меня хватит Ответить Ekaterinashvets, 13 февраля 2020 в 08:44:19 После обновления стало просто невозможно использовать, все коряво, не удобно, назад нечего не смахнуть снова приходятся идти в меню в интересующий меня раздел и снова, и снова листать, верните все как было. Разработчикам лютая 2-ка Ответить Космос33, 13 февраля 2020 в 08:43:43 Полностью отвратительная версия! Раньше пользовалась только вашим приложением, нравилось все! Теперь нет ни избранного, ни фильтров поиска, и сто раз нажимать на кнопку назад чтоб вернуться в список событий!? Вы сами пробовали Этим пользоваться?!? Очень, очень жаль Ответить Ligerobeso, 13 февраля 2020 в 08:41:58 Мало того, что удалили прос.. Пользоваться в таком виде невозможно. Плюс никчемная программа лояльности - в истории только и видишь, как баллы сгорели при этом воспользоваться ими возможно только от определенного накопленного количества. Невозможно зарегестрироваться новому пользователю! Зачем так портить хорошее приложение и выпускать такое сырое обновление? Ответить Grig- 93, 13 февраля 2020 в 08:39:36 После обновления стало невозможно пользоваться Раньше пользовалась большей частью из-за возможности оплатить с карты, привязанной к Wallet, пропала возможность сохранить карту вместо печати билета... У вас же можно лишь взять билеты Ответить Lun29, 31 марта 2019 в 00:06:37 1. Неправильно считает корзину 2. Нет выхода из неё обратно в выбор билетов- сразу оплата! После выбора мест в корзине вы их не увидите, но оплатить «0 билетов» предлагается. Вообщем, разработчикам приложения ещё работать и работать над ним необходимо. Исправляйте недоработки. Ответить Lyakseireizvih, 15 марта 2019 в 21:05:33 Пишет, что места есть, а на официальном сайте мест нет. Решил довериться. Покупал 2 билета на Пигмалион, а получил 1 билет на Серёжу. Писал в поддержку. Покупайте на Яндекс. Не качайте это приложение. Ответить Sv1990spb, 31 января 2019 в 22:54:45 Первый раз воспользовался данным сервисом. Итог: деньги списали, билеты на почту не прислали, в личном кабинете заказов нет. Никому не рекомендую! Ответить Paclan, 29 января 2019 в 06:57:38 Почему при выборе билетов и при переходе к оплате, не показывает выбранные билеты и пишет, что время корзины истекло. Что за фигня? Ни одно билета не возможно купить через моб приложение. Исправьте Ответить Uvulygcugf, 19 января 2019 в 19:05:45 Даже регистрация в приложении не работает... Зарегистрирована на сайте, на сайт вхожу, а в приложение нет. В конце концов еле еле вошла в приложение, нашла нужное мероприятие, когда перешла к выбору билетов все сектора данного комплекса наложились друг на друга. Кстати на сайте тоже самое... Это вы так обновились, или это всегда так... Ответить Qgala, 22 декабря 2018 в 06:24:54 Цены абсолютно не соответствуют заявленным. При наведении на место цена выше, чем в описании кружочков разных цветов: Ответить Mihalytch, 06 декабря 2018 в 19:34:47 Наконец стали добавляться билеты в Apple Wallet с приложения. Одну звезду снял за отсутствие возможности выбора мест через приложение, которое выдаёт только одному ему ведомые наборы билетов. Хорошо хоть это можно сделать с помощью ПК на сайте. Ответить Codnyk, 23 ноября 2018 в 21:31:59 Использовать бонусы Вам не удастся! Полный развод! То виснет, то ошибка! Причём всё равно от куда выходить. Хоть с планшета, хоть ноута, хоть с телефона! Ответить Nondenonde, 13 октября 2018 в 10:38:17 В общем и целом - приложение хорошее. Проблем с покупкой никаких, в самом театре тоже. Четверка из-за бага: не загружались в apple wallet мобильные билеты. Ни одним способом. Благо, ТП ответили быстро и утрясли ситуацию, за что отдельное спасибо. Ответить Maricia1306, 10 октября 2018 в 07:17:34 При нажатии кнопки Возврат билета приложение просит ввести телефон. На номер телефона приходит пин код. А вот при введении пин кода в выходит ошибка: Изменение личных данных временно недоступно. При этом номер телефона больше никуда в приложении ввести нельзя! И что делать в этой ситуации? Проверяла три раза, ничего не работает! На сайте вообще кнопки Возврат нет... Ответить Остова, 07 октября 2018 в 08:17:57 Один большой минус. На сайте куча свободных мест, но приложение предлагает десяток лучших наборов по его мнению! И нет возможности корректировать, если меня это не устраивает. Компьютер все еще не умнее человека.

Отзывы о компании

  • Лучшее в сезоне
  • «Горбилет» – сервис горящих билетов со скидкой на мероприятия
  • Продажа билетов на сайте - Отдых с детьми -
  • "Ночь Театров" в ДМТЮА
  • Спектакли в Москве в 2024-2025 году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий