Новости темы для публичного выступления для студентов

основа для достижения поставленных целей. Как начать выступление, презентацию — 20 проверенных способов и лайфхаков от экспертов PRESIUM. Главная» Новости» Убеждающее выступление темы. Хотя публичные выступления пугают многих людей, придумывание темы речи также может быть пугающим. Импровизация во время публичных выступлений.

311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех

Публичное выступление — будь то перед небольшой группой коллег на работе, заполненным залом студентов или аудиторией потенциальных инвесторов для вашего собственного проекта — может вызвать некоторую тревогу. В этой статье представлены 50 тем для импровизированных речей студентов, которые помогут им развить навыки публичных выступлений. Узнайте, как определить подходящую тему для убедительной речи, а также составьте список потенциальных тем для убедительной речи, которые вдохновят вас. Тема публичного выступления пример: 120+ примеров интересных тем для выступления. Импровизация во время публичных выступлений.

Готовые выступления на любой вкус, для любой аудитории. Темы публичных выступлений для студентов

Третий придумал тему сам. Митап прошел хорошо. Потом провели еще один, и сейчас готовится следующий. Два человека выступили на внешних митапах.

Дизайнерам было проще подготовиться к митапу, чем написать статью, потому что: у митапа есть более четкий дедлайн; видно подготовку других докладчиков — и это мотивирует; более страшно опозориться вживую, чем выпустить плохую статью. В принципе, ничто не мешает сначала использовать волшебный пинок общественного выступления, а потом переводить презентацию в текст и делать статью. Но можно и в процесс написания статей перенести те же самые помогающие факторы: писать статьи небольшой компанией, чтобы следить за успехами друг друга, назначить регулярные встречи-прогоны, договориться друг с другом, что выпускаете статьи в один какой-то день, чтобы было стыдно всех подвести и была мотивация выдержать срок.

Что я поняла Вот такая схема не работает: А вот такая работает: Чтобы схема заработала, нужно начать отслеживать все профильные мероприятия, особенно небольшие или внутренние. Можно писать организаторам самостоятельно, можно найти DevRel-специалиста внутри компании и рассказать ему, что вы хотите выступить, — возможно, он подскажет какие-то новые возможности. Выступать или писать страшно.

Страшно, что заминусуют пост или просто никто не будет его читать. Страшно, что все встанут и уйдут с доклада. На внутренней мотивации тяжело перепрыгнуть все эти барьеры — внешняя мотивация работает лучше.

Чтобы добавить себе внешней мотивации, можно: добавить пункт в ИПР или другой список задач, который контролирует начальство; сообщить DevRel-специалисту или начальнику, что хотите выступить или написать статью; растрепать об этом на планерке всем коллегам. Коллеги все запомнят и будут подкалывать каждую неделю; попросить кого-нибудь, у кого есть такой опыт, сделать совместное выступление или статью. Зачем это вообще нужно Информации сейчас слишком много.

Иногда сложно ответить себе на вопрос, зачем генерировать дополнительную. Ведь наверняка есть люди, которые могут об этом же сказать лучше, глубже, интереснее. В какой-то момент неуверенность и забота о читателях парализуют начинающего автора, и он так и не переходит на следующую ступень.

Но это ложная забота. Читатель как-нибудь сам решит, что читать и кто лучше об этом рассказывает. Предполагать, что знаешь, будто всем посетителям конференции будет неинтересна твоя тема, — довольно грандиозное предположение о своем знании человеческой натуры.

Начинающие специалисты и студенты с открытым ртом могут слушать что-то, что кажется вам очевидным. Кто-то в вашем выступлении пропустит тему, но поймает ссылку на важную книжку, о которой иначе не узнал бы.

Планируется отправить первых туристов в 2018-19 г. Первые полёты будут по 2,5 часа, из них в невесомости - около 10 минут. На борту космолёта может находиться до восьми человек одновременно. Планируется освоить более длительные туры. Не отстает Илон Маск. Его компания SpaceX сообщила, что первым космическим туристом, который отправится в полет вокруг Луны, станет японский миллиардер Юсаку Маезава, основатель крупнейшего японского онлайн-магазина одежды Zozotown и меценат. С собой на борт он обещает взять 6-8 деятелей искусства со всего мира, чтобы превратить всю поездку в арт-проект под названием dearMoon. Он надеется, что после такого опыта они смогут создать настоящие шедевры.

А как насчет Коко Шанель? По словам Маезавы, он пока не определился с кандидатурами своих спутников, но это будут представители разных видов искусства - живописи, фотографии, музыки, кино, моды и т. Для них полет будет бесплатным - за все уже заплатил миллиардер, а сумма сделки не раскрывается. Полет должен состояться в 2023 году на многоразовой ракете BFR, которая в будущем будет использоваться и для марсианской миссии. Испытания ракеты начнутся в 2019 году. За космическим туризмом — большое будущее. Ведь многие люди хотят побывать в невесомости и увидеть нашу планету из открытого космоса. И, раз они за это готовы платить, космический туризм будет развиваться всё стремительнее. Масти лошадей «Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой! И откуда берутся названия мастей лошадей?

Лошади делятся на 4 основные масти: гнедая, вороная, рыжая, серая. А о сновные масти подразделяются на подмасти. Тела гнедых — коричневые, а грива и хвост — всегда черные. Гнедые считаются одними из самых неутомимых, послушных и скоростных. Это лошади кочевников. Цвет этих лошадей — черный с отливом, как у ворона отсюда название или как у смолы. Вспыльчивые, своенравные красавцы, издавна пользовались спросом. Черный, как смоль, Буцефал был у Александра Македонского. В древности они величались как «поцелованныя огнем». Подмастями рыжих являются буланые и бурые.

Буланые были в почете у татар. Окраска буланых лошадей — желто-золотая; а ноги, хвост и грива — обязательно черные. Знаменитой «буркой» была карабахская кобыла Лизетта — прославленная кобылица Петра Первого. Лошадка была с норовом и слушала одного царя, чем усложняла жизнь конюхам. Но, в битве под Полтавой, эта кобыла спасла царю жизнь, увернувшись от прицельного огня шведов, вынесла Петра Великого с поля боя живым и невредимым. Именно она красуется на большинстве картин, изображающих императора верхом, то же касается и «Медного всадника». Это серые, светло-серые и серебристые оттенки. Эти лошади могут менять окрас в течение жизни. Так жеребенок может родиться вороным, но за полгода перелинять из вороного в серого. А спустя много лет — осветлиться до белоснежного.

У многих серых осветление идет неравномерно, пятнами, проступает своеобразный рисунок — более светлые круги на более темном фоне — это знаменитые «кони в яблоках». Белые Нет белой масти лошадей. Это либо выцветшие серые, или альбиносы. Альбиносы действительно белые, но это не масть. Альбиносы могут родиться от любой масти. Это — болезнь, при которой организмом не вырабатывается меланин. Альбиносы подвержены различным недугам и редко приносят потомство. Именно по этой причине истинно белый конь — великая редкость. Белый жеребец был у Наполеона. Есть много подмастей лошадей.

Очень эффектной является серебристо-вороная: черная лошадь с серебристой гривой. Или пепельно-вороная лошадь — с отблеском цвета темного шоколада. Особенно красиво они смотрятся в свете лучей заката солнца. Пегие Это лошади с пежинами пятнами. То есть, лошади неправильной масти. Пегих называли «цыганские» или «коровьи». Спрос на них всегда невелик, как и на собак породы «Дворняжка». Зато пегие ценились индейцами и цыганами, они считались счастливыми. Это когда к основному цвету любой масти примешиваются белые волоски. Смотрится очень красиво.

К чалым относится знаменитая сивая подмасть : — это вороная с проседью. Лошади делятся на 4 основных масти, которые полезно знать образованному человеку. Так какого же цвета была знаменитая «Сивка-бурка»? Самый высокооплачиваемый спортсмен Журнал Forbes составил список самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Первое место , занял американский боксер, чемпион в полусреднем весе Флойд Мэйуэзер. Впрочем, боксер объявил о завершении своей карьеры, видать денег ему теперь хватит: «Наступил момент, когда нужно завершать карьеру. Я выходил на ринг на протяжении 19 лет. Из них 18 лет я был чемпионом мира. Из этого мы можем сделать вывод, какие виды спорта самые престижные: бокс, футбол, баскетбол, теннис, американский футбол … Ведь за всё платят зрители и фанаты, следя за чемпионатами, покупающие билеты или эфирное время, просматривая рекламу, приобретая рекламируемые товары. Никто бы не платил так много денег спортсменам, если бы это не окупалось.

Озеро Камберленд также часто называют мировой столицей производства плавучих домов, так как большинство американских хаусботов были построены именно в окрестностях этого озера. Это целая система каналов-озёр весьма причудливой и извилистой формы. Для хаусботов создана вся необходимая инфраструктура: от заправочных станций до кафе и магазинов. На Аляске функционирует единственное в США плавучее почтовое отделение. В Нью-Джерси в 1960-х годах существовал «ботель» отель для лодочников с причалом. Владельцы таких плавучих домов добились освобождения от налогов на недвижимость. Популярность приобрёл бизнес сдачи плавучих домов в аренду на срок от 1-2 дней до месяца. Космический туризм Идея космического туризма была предложена давно. И первым туристом должна была стать американская учительница Кристи Маколифф.

Но она погибла при взлёте шаттла «Челленджер» в 1986 году. И правительством США был принят закон, который запрещал непрофессионалам полёты в космос. Началом космического туризма был полёт американского бизнесмена Денниса Тито на МКС Международную космическую станцию на российской ракете. Тур ценой в 20 млн. Уже на орбите побывало 7 туристов. А желающих еще больше. Сейчас стоимость тура — 40 миллионов долларов. И появилась новая услуга - выход в открытый космос за 3 миллиона долларов. Миллиардер Ричард Бренсон создал компанию Virgin Galactic.

Это космические путешествия по более низким ценам. Вместо 40 млн. И уже продала заранее около 900 билетов первым космическим туристам. Планируется отправить первых туристов в 2018-19 г. Первые полёты будут по 2,5 часа, из них в невесомости - около 10 минут. На борту космолёта может находиться до восьми человек одновременно. Планируется освоить более длительные туры. Не отстает Илон Маск. Его компания SpaceX сообщила, что первым космическим туристом, который отправится в полет вокруг Луны, станет японский миллиардер Юсаку Маезава, основатель крупнейшего японского онлайн-магазина одежды Zozotown и меценат.

С собой на борт он обещает взять 6-8 деятелей искусства со всего мира, чтобы превратить всю поездку в арт-проект под названием dearMoon. Он надеется, что после такого опыта они смогут создать настоящие шедевры. А как насчет Коко Шанель? По словам Маезавы, он пока не определился с кандидатурами своих спутников, но это будут представители разных видов искусства - живописи, фотографии, музыки, кино, моды и т. Для них полет будет бесплатным - за все уже заплатил миллиардер, а сумма сделки не раскрывается. Полет должен состояться в 2023 году на многоразовой ракете BFR, которая в будущем будет использоваться и для марсианской миссии. Испытания ракеты начнутся в 2019 году. За космическим туризмом — большое будущее. Ведь многие люди хотят побывать в невесомости и увидеть нашу планету из открытого космоса.

И, раз они за это готовы платить, космический туризм будет развиваться всё стремительнее. Масти лошадей «Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой! И откуда берутся названия мастей лошадей? Лошади делятся на 4 основные масти: гнедая, вороная, рыжая, серая. А о сновные масти подразделяются на подмасти. Тела гнедых — коричневые, а грива и хвост — всегда черные. Гнедые считаются одними из самых неутомимых, послушных и скоростных. Это лошади кочевников. Цвет этих лошадей — черный с отливом, как у ворона отсюда название или как у смолы.

Вспыльчивые, своенравные красавцы, издавна пользовались спросом. Черный, как смоль, Буцефал был у Александра Македонского. В древности они величались как «поцелованныя огнем». Подмастями рыжих являются буланые и бурые. Буланые были в почете у татар. Окраска буланых лошадей — желто-золотая; а ноги, хвост и грива — обязательно черные. Знаменитой «буркой» была карабахская кобыла Лизетта — прославленная кобылица Петра Первого. Лошадка была с норовом и слушала одного царя, чем усложняла жизнь конюхам. Но, в битве под Полтавой, эта кобыла спасла царю жизнь, увернувшись от прицельного огня шведов, вынесла Петра Великого с поля боя живым и невредимым.

Именно она красуется на большинстве картин, изображающих императора верхом, то же касается и «Медного всадника». Это серые, светло-серые и серебристые оттенки. Эти лошади могут менять окрас в течение жизни. Так жеребенок может родиться вороным, но за полгода перелинять из вороного в серого. А спустя много лет — осветлиться до белоснежного. У многих серых осветление идет неравномерно, пятнами, проступает своеобразный рисунок — более светлые круги на более темном фоне — это знаменитые «кони в яблоках». Белые Нет белой масти лошадей. Это либо выцветшие серые, или альбиносы. Альбиносы действительно белые, но это не масть.

Альбиносы могут родиться от любой масти. Это — болезнь, при которой организмом не вырабатывается меланин. Альбиносы подвержены различным недугам и редко приносят потомство. Именно по этой причине истинно белый конь — великая редкость. Белый жеребец был у Наполеона.

Но как говорил Марк Твен: «Публика изначально от вас ничего не ждет», - так что не стоит нервничать, однако неплохо будет воспользоваться несколькими полезными советами и пересмотреть примеры публичных выступлений. С чего начать? Любой пример публичного выступления начинается с правильной подготовки речи. Каким бы чудесным ни казался текст оратора, нужно понимать, что за ним стоит недюжинный труд и долгие часы практики. Каждый успешный пример публичного выступления начинается с подготовки речи. Марк Твен в свое время не зря говорил, что необходимо около трех недель для подготовки экспромта. Любое выступление, вне зависимости от своего вида и преследуемой цели, должно готовиться заранее. Сперва необходимо сделать так называемый «скелет» выступления. Для этого нужно определиться со следующими позициями: Понять мотивацию людей, которые пришли слушать речь. Определить основную идею выступления. Разделить эту идею на несколько составных частей подзаголовков. Обозначить ключевые слова. Их необходимо будет повторить несколько раз в выступлении, чтобы слушатели лучше запомнили о чем, собственно, идет речь. Каждая речь должна иметь четкий план и структуру. Выступление должно состоять из вступления, основной части и выводов. Мускулы Когда оратор определился с основной структурой своего выступления, на этом «скелете» необходимо нарастить «мышцы». Из чего они могут состоять? Можно воспользоваться яркими примерами из жизни или литературы, главное, чтобы они соответствовали основной тематике. Чтобы помочь слушателю зрительно закрепить полученную информацию, стоит подготовить графики, слайды, картинки, видео и т. К аудитории можно обратиться с вопросом в ходе выступления, это поможет удержать внимание публики на основной теме. Вступительная часть Особое внимание стоит уделить началу и окончанию выступления. Именно они играют основную роль при общении оратора и слушателя. Введение помогает составить первое впечатление о выступающем, а подведение итогов дает возможность слушателям закрепить полученную информацию. Во время подготовки выступления может возникнуть множество вопросов. К примеру, как начать публичное выступление? Здесь главное с самого начала заинтересовать публику. Первое впечатление об ораторе будет сопровождать его на протяжении всего выступления, и если допустить ошибку, сложно будет потом ее исправить. К примеру, вступлением для публичного выступления может стать остроумная шутка или какой-то интересный факт. Можно озадачить публику вопросом или заинтриговать паузой. Главное - привлечь к себе внимание. Только не стоит начинать извиняться за то, что голос охрип, это первое выступление и т. Оратор всегда должен был уверенным в себе, а каждую неприятность обернуть себе на помощь. Например, если выступающий действительно заболел, нужно не извиняться, а сказать, что в связи с такими-то обстоятельствами прошу всех сесть ближе, чтобы меня было слышно. Конец выступления Что касается окончания, то здесь важно подвести итоги всего выступления, выделить основные мысли и вспомнить затронутые проблемы. Последние фразы должны иметь определенный эмоциональный посыл и быть выразительными, только так слушатель сможет не только наградить выступающего аплодисментами, но и станет приверженцем его идей. Хотя, сколько ни говори о правильном конструировании выступления, проще будет рассмотреть примеры публичных выступлений. Разновидности публичных выступлений Примеры публичных выступлений делятся на несколько видов: Информационные. В большинстве своем это доклады, лекции, устные ответы. Такие речи используют, когда встречают важных гостей, произносят тосты, траурную речь или открывают новое заведение. Обычно их используют для приятного времяпрепровождения, они имеют развлекательный контекст, но в то же время передают информацию. В качестве примера можно привести выступления юмористов русской эстрады Е. Петросяна, Е. Степаненко, М. Задорнова и других. Убеждающее выступление. Такой доклад должен обладать неоспоримыми фактами и доказательствами, что склонят аудиторию на вашу сторону. Примерами могут стать выступления известных политиков. К примеру, Авраам Линкольн в 1863-м произнес Геттисбергскую речь, где уверил граждан, что ни один солдат не погиб зря, и это нужная жертва на пути к свободе. Успеть за три минуты В целом внимание аудитории сохраняется только 15-20 минут, это обусловлено психофизиологическими причинами. В зависимости от разновидности, устные выступления могут длиться от нескольких минут до 1-2 часов. Однако есть и такие речи, которые нужно успеть произнести за 3 минуты. В большинстве случаев этими выступлениями являются свадебные тосты или пресс-конференции. В общей сложности длина речи должна составлять от 200 до 405 слов. Вот пример публичного выступления на 3 минуты: «Сегодня Далай-Лама впервые дал уникальное интервью российскому блогеру. Общение с известным буддистом происходило в отеле Дели, где монах часто останавливается вместе со своими последователями. Прежде чем приступить к общению, помещение дважды проверили: первой это сделала индийская охрана, возглавляемая сикхом, а после - личная охрана его Святейшества. Интервью длилось всего час. За это время участникам беседы удалось обсудить политические проблемы, включая вопросы компетентности Горбачева, Ельцина и Путина. Спрогнозировать будущее России, поговорить о материальных и духовных ценностях, взаимопонимании между людьми и секретах успеха. Каждый вопрос получил развернутый ответ. Далай-Лама разговаривал открыто и с юмором. В конце он дал несколько советов для предпринимателей и рассказал о личной безопасности. Дмитрий Портнягин не оставался безучастным во время разговора. Он показал Далай-Ламе фотографию своего дедушки, рассказал, что в его кабинете всегда висела фотография верховного главы Тибета, поэтому он тоже заинтересовался этой темой. Прощаясь с его Святейшеством, Дмитрий подарил Далай-Ламе на память шапку-ушанку. Монах сразу надел на себя обновку и предстал в таком виде перед объективами фотокамер. Полную версию интервью можно посмотреть на канале «Трансформатор». Подходит или нет? Этот пример текста публичного выступления соответствует всем правилам. Такая короткая речь полностью раскрывает тему презентации видео на канале YouTube. Здесь рассказано об участниках, месте проведения интервью, вопросах, которые поднимались и общем настроении, которое присутствовало во время разговора. В конце пресс-релиза оратор зазывает слушателей посмотреть полную версию видео. Хотя концовку можно дополнить еще одним двумя предложениями, сказав, что интервью выдалось успешным и познавательным для каждого. И это не всегда могут быть большие объемы текста. Донести свою мысль можно несколькими сильными предложениями и яркими сравнениями. В случае неудачи вы можете отступить только до Парижа, а я могу бежать до края Камчатки! Но при этом каждый метр этой земли будет враждебен к вам, даже бабы не прекратят борьбу. Россия может проиграть некоторые сражения, но побежденной она никогда не станет». Сказать, что послы уехали под впечатлением, это ничего не сказать. Пример текста публичного выступления царя Александра I поражает читателей и сегодня. Здесь нет ни капли высокомерия, сплошные факты, поданные под правильным «соусом». Стив Джобс Ярким примером современного ораторского искусства могут послужить выступления Стива Джобса. Ораторство определенно не было его коньком - это всего лишь хобби, но каждую презентацию нового продукта он начинал с собственного выступления. Примеры в его исполнении выглядит следующим образом: Это только небольшие фрагменты одного из его выступлений. Но как человек мотивирует! Правильное решение С речью можно выступать на любую тему. Примеры публичных выступлений несложно найти в печатных и других средствах массовой информации. Обычно ораторы затрагивают важные социальные, политические и экономические проблемы. В последнее время стало модным давать тренинги по способам заработка в Сети, презентовать разнообразные обучающие программы или привлекать внимание к рекламным акциям. Иногда спикеры проводят психологические тренинги, обсуждают религию или философию. Но о чем бы ни говорил оратор, его основная цель - увлечь за собой аудиторию. Оратор - это не тот человек, который профессионально манипулирует пафосными речами, а тот, кто способен вести одновременный диалог с тысячами слушателей. Он должен говорить на языке людей, которые его слушают, понимать их проблемы, находить точки соприкосновения и умело подводить к принятию правильного решения. Деловая коммуникация Может показаться, что она разнообразная и не имеет четких границ, эта публичная речь. Примеры выступлений, представленные выше, дают ложное представление о том, что тексты спикеров не имеют ничего общего. На самом деле все они преследуют одну цель: слушатель должен согласиться с точкой зрения говорящего. И сделать это можно совершенно разными методами, вплоть до провокации. Хотя такой метод используется в основном на судебных разбирательствах. Основатель русской адвокатуры А. Кони однажды защищал инвалида-горбуна. На протяжении долгих лет над ним насмехался сосед, и вот однажды не выдержав, горбун схватил камень и бросил в него, причинив тем самым тяжкое телесное повреждение. В своем публичном выступлении А. Кони был оригинален, как никто другой. Он, как и полагается, обратился к присяжным: «Господа присяжные заседатели! После четвертого обращения один из присяжных не выдержал и яростно выпалил: «Вы что, издеваетесь?! Кони не растерялся, именно такой реакции он и ожидал: «Я обратился к Вам вежливо и всего 4 раза, и Вы уже начали нервничать. Мой клиент долгие годы выслушивал оскорбления в свою сторону. Что он должен был чувствовать? Кто вас, товарищи судьи, кормит? История знает немало случаев с такими оригинальными выступлениями. Даже в литературе можно найти хорошие примеры ораторских речей, по которым можно учить этому искусству. Так, в романе А. Горького «Мать» на судебном заседании выступал осужденный Павел Власов. Он был осужден по политической статье и отказался осуществлять побег, подготовленный его товарищами только ради того, чтобы выступить с речью перед многочисленным народом, который собрался на суде. Его речь пестрела рефренами, где он говорил от имени народа, но главной «изюминкой» выступления стала кульминация: «Как можно уничтожать рабочих, тех, кто вас, товарищи судьи, кормит? Процветание страны Заканчивая статью, хотелось бы привести еще один вариант публичного выступления. Пример текста на тему «Воровство в Японии». Среди них есть один, почти несущественный факт, который нам покажется фантастической нелепостью. В Японии не воруют. Вообще не воруют. Никак не воруют. Никогда не воруют. Люди не запирают квартиры и автомобили. Магазины без опаски выставляют на улицы лотки с товарами и благополучно о них забывают. Они знают: никто не возьмет чужого. В этой стране вы можете забыть что угодно и где угодно, а потом прийти за пропажей спустя несколько дней. Она так и останется нетронутой. Каждый японец знает: если что-то пропало, оно наверняка лежит там, где потерялось, а значит, найдется.

Темы для публичного выступления для студентов

Нежелательные темы Даже в рамках интересной и актуальной темы могут найтись факты, которые лучше обойти стороной. Они могут показаться аудитории скучными или стать обидными для слушателей. В вязи с этим полезно отказаться от: непонятных или слишком простых тематик, так как это рассеивает внимание; слишком острых или резонансных тем, так как это может вызвать слишком бурный ответ слушателей; направлений, которые не соответствуют настроению аудитории то есть поводу встречи. Аудитория Важно представлять образ своего среднестатистического слушателя, чтобы правильно подобрать тему — нужно понимать, что интересно этому человеку, чем он увлекается, какого он возраста, пола и к какому социальному слою относится. Тематика должна соответствовать этим критериям, иначе она не будет воспринята должным образом. Важно также не акцентировать внимание на слишком простых и общеизвестных моментах, о которых слушатели уже имеют представление. Образование лектора и аудитории имеет важное значение — перед людьми определенной профессии лучше оперировать их специальными терминами, а перед детьми — изъясняться просто, обыденно и понятно. Ключевым моментом являются интересы аудитории — важно, чтобы основной вопрос выступления с ними соотносился. Для того, чтобы прочувствовать слушателей, говорящий должен поставить себя на их место — например, представить, что он школьник, если доклад адресован детям до 16-17 лет.

Тогда нужно обратить внимание на те моменты, которые интересуют именно эту группу населения, а не самого лектора. Важно подобрать актуальную тему для слушателей исходя из их демографических данных: пожилым людям лучше подобрать актуальные для них темы например, о пенсии , а молодым — те, которые будут понятны и близки им мода, высокие технологии ; многонациональной аудитории лучше подобрать нейтральные, но интересные темы для выступления либо те тематики, которые затрагивают межнациональное взаимодействие. Эти темы не будут популярны у слушателей одной национальности; для чисто женской или мужской аудитории лучше подобрать ориентированные на женский либо мужской пол темы соответственно. Естественно нужно учитывать контекст встречи.

Хотя это основной шаг и кажется очевидным, все же есть спикеры, которые готовят отрывочную речь, не имеющую сильной точки зрения и не соответствующую мероприятию. Изображение: Freepik - Интересные темы для разговора в речи 2: Знайте свою аудиторию Прежде чем иметь уникальные темы выступлений, вы должны знать свою аудиторию! Знание того, что общего у вашей аудитории, может помочь вам выбрать соответствующую тему. Причина, по которой они все сидят в одной комнате и слушают вас. Общие характеристики могут включать возраст, пол, трудовой стаж, образование, интересы, опыт, этническую принадлежность и занятость.

Поиск подходящих тем сделает исследование, написание и разговорную речь более приятными. Интересные и актуальные темы сделают ваше выступление более увлекательным. Вы можете попросить своих друзей добавить больше идей или комментариев, чтобы убедиться, что ни одна возможность не упущена. Изображение: макровектор 6: Составьте краткий список тем Просмотр списка и сужение его до трех финалистов.

Так, если вы представите худший сценарий и посмеетесь над этим — станет немного легче. Сохраняйте, чтобы не потерять! Не забывайте, что не всегда все получается с первого раза.

Ошибаться — это нормально!

Преимущества участия в конференциях Одно из главных преимуществ участия в конференциях — опыт публичных выступлений. Посещение научных конференций может стать бесценной возможностью отточить навык публичных выступлений, который, несомненно, пригодится вам на протяжении всей жизни. Хотя выступление с докладом на сложную тему в ограниченные сроки и под давлением вопросов может быть пугающим, такой опыт обязательно пригодится в будущих начинаниях. Будь то защита диссертации или продвижение по карьерной лестнице, вознаграждение от успешного выступления на конференции или публикации в сборнике трудов может быть огромным. Это будет оценено не только кафедрой, но и деканом. Где выступать? Самым идеальным местом для презентации является кафедральный семинар.

Здесь царит уютная и теплая атмосфера, и присутствуют только самые знакомые лица. Это могут быть профессора с вашей кафедры, а также некоторые другие докладчики, приглашенные на семинар. Аудитория может быть ограниченной, но в этом есть и свои преимущества — вы сможете задать много вопросов каждому! На внутриуниверситетском или внутрифакультетском собрании участники получат новый опыт. Такие мероприятия — обычное явление в университетах и колледжах. Небольшие институты обычно проводят одно общее мероприятие, в то время как более крупные учебные заведения проводят различные конференции для каждого факультета. Заявка подается заранее. Для того чтобы принять участие в конференции, вам необходимо подать заявку заранее.

Конференция будет разделена на секции, у каждой из которых будет назначен руководитель модератор. Лучшие доклады будут отобраны и опубликованы в сборнике, а возможно, даже отмечены призами. В целом, это отличная возможность получить реальный опыт участия в крупной конференции. Кафедра предоставит информацию о том, как присоединиться. Городские и региональные конференции. Студенты из университетов города, региона или штата могут собираться на эти мероприятия, и если вы хорошо выступите на внутриуниверситетских конференциях, вас могут направить туда. Вы также можете попасть туда напрямую, следя за новостями из университетов вашего региона. Всероссийские и международные конференции.

Эти конференции также могут проводиться в вашем городе, но с участниками из других городов или даже иностранцами для международных конференций. Имейте в виду, что эти иностранцы могут не присутствовать лично, а только представлять доклады для сборника. Поэтому разница может быть не такой большой по сравнению с региональными конференциями. Тем не менее, формальный статус выше — если для вас это имеет значение.

100+ тем для научных дебатов для студентов

Очень действенным источником тем для статей оказалось обучение студентов. Работа по теме: требования к зачету по риторике. Глава: Примерный перечень тем для выступлений (доп. Темы для публичного выступления для студентов. Студентам и аспирантам часто не хватает умения интересно подать материал, вовлечь аудиторию в процесс своего выступления. В этой статье представлены 50 тем для импровизированных речей студентов, которые помогут им развить навыки публичных выступлений. Узнайте, как определить хорошую тему для убедительной речи, а также получите список потенциальных тем убедительной речи, которые могут вас вдохновить.

Как выбрать интересную тему для выступления

Темы для публичного выступления для студентов. Уилл Стефен «Лучшее публичное выступление», 2014 год. В этой статье представлены 50 тем для импровизированных речей студентов, которые помогут им развить навыки публичных выступлений.

Список хороших тем для убедительной речи

Примерный перечень тем для выступлений (доп.: 6,12) Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например.
темы для публичного выступления для студентов | Дзен Если вы ищете темы для дебатов для студентов колледжей или старшеклассников, существуют определенные критерии, которым должны соответствовать вопросы.

#Публичные_выступления

Темы публичных выступлений для студентов. 15. Паузы в публичной речи. Уилл Стефен «Лучшее публичное выступление», 2014 год. Студентам и аспирантам часто не хватает умения интересно подать материал, вовлечь аудиторию в процесс своего выступления. Главная» Новости» Убеждающее выступление темы. Темы для публичного выступления на устном Туре Заключительного этапа Всероссийской Олимпиады.

100+ тем для научных дебатов для студентов

Темы публичных выступлений для школьников. Как выбрать привлекательную тему публичного выступления, которая не только заинтересует вашу аудиторию, но и поможет вам победить логофобия. Тема публичного выступления пример: 120+ примеров интересных тем для выступления. Какой может быть интересная тема для выступления, на какие блоки делится вся тематика докладов и как правильно составить свое выступление – обо всем этом читайте именно в этой статье.

50 тем для импровизированных речей студентов

Готовые темы для публичного выступления: примеры тем для любых выступлений — Вы студент колледжа, который изо всех сил пытается придумать интересную тему для публичного выступления на университетском конкурсе или просто выполнить задание по выступлению с высокой оценкой?
Как найти тему для публичного выступления Узнайте, как определить хорошую тему для убедительной речи, а также получите список потенциальных тем убедительной речи, которые могут вас вдохновить.
Готовые темы для публичного выступления: примеры тем для любых выступлений — Главная» Новости» Убеждающее выступление темы.

Как выбрать интересную тему для выступления

Например, если выступающий действительно заболел, нужно не извиняться, а сказать, что в связи с такими-то обстоятельствами прошу всех сесть ближе, чтобы меня было слышно. Конец выступления Что касается окончания, то здесь важно подвести итоги всего выступления, выделить основные мысли и вспомнить затронутые проблемы. Последние фразы должны иметь определенный эмоциональный посыл и быть выразительными, только так слушатель сможет не только наградить выступающего аплодисментами, но и станет приверженцем его идей. Хотя, сколько ни говори о правильном конструировании выступления, проще будет рассмотреть примеры публичных выступлений. Разновидности публичных выступлений Примеры публичных выступлений делятся на несколько видов: Информационные. В большинстве своем это доклады, лекции, устные ответы.

Такие речи используют, когда встречают важных гостей, произносят тосты, траурную речь или открывают новое заведение. Обычно их используют для приятного времяпрепровождения, они имеют развлекательный контекст, но в то же время передают информацию. В качестве примера можно привести выступления юмористов русской эстрады Е. Петросяна, Е. Степаненко, М.

Задорнова и других. Убеждающее выступление. Такой доклад должен обладать неоспоримыми фактами и доказательствами, что склонят аудиторию на вашу сторону. Примерами могут стать выступления известных политиков. К примеру, Авраам Линкольн в 1863-м произнес Геттисбергскую речь, где уверил граждан, что ни один солдат не погиб зря, и это нужная жертва на пути к свободе.

Успеть за три минуты В целом внимание аудитории сохраняется только 15-20 минут, это обусловлено психофизиологическими причинами. В зависимости от разновидности, устные выступления могут длиться от нескольких минут до 1-2 часов. Однако есть и такие речи, которые нужно успеть произнести за 3 минуты. В большинстве случаев этими выступлениями являются свадебные тосты или пресс-конференции. В общей сложности длина речи должна составлять от 200 до 405 слов.

Вот пример публичного выступления на 3 минуты: «Сегодня Далай-Лама впервые дал уникальное интервью российскому блогеру. Общение с известным буддистом происходило в отеле Дели, где монах часто останавливается вместе со своими последователями. Прежде чем приступить к общению, помещение дважды проверили: первой это сделала индийская охрана, возглавляемая сикхом, а после — личная охрана его Святейшества. Интервью длилось всего час. За это время участникам беседы удалось обсудить политические проблемы, включая вопросы компетентности Горбачева, Ельцина и Путина.

Спрогнозировать будущее России, поговорить о материальных и духовных ценностях, взаимопонимании между людьми и секретах успеха. Каждый вопрос получил развернутый ответ. Далай-Лама разговаривал открыто и с юмором. В конце он дал несколько советов для предпринимателей и рассказал о личной безопасности. Дмитрий Портнягин не оставался безучастным во время разговора.

Он показал Далай-Ламе фотографию своего дедушки, рассказал, что в его кабинете всегда висела фотография верховного главы Тибета, поэтому он тоже заинтересовался этой темой. Прощаясь с его Святейшеством, Дмитрий подарил Далай-Ламе на память шапку-ушанку. Монах сразу надел на себя обновку и предстал в таком виде перед объективами фотокамер. Полную версию интервью можно посмотреть на канале «Трансформатор». Подходит или нет?

Этот пример текста публичного выступления соответствует всем правилам. Такая короткая речь полностью раскрывает тему презентации видео на канале YouTube. Здесь рассказано об участниках, месте проведения интервью, вопросах, которые поднимались и общем настроении, которое присутствовало во время разговора. В конце пресс-релиза оратор зазывает слушателей посмотреть полную версию видео. Хотя концовку можно дополнить еще одним двумя предложениями, сказав, что интервью выдалось успешным и познавательным для каждого.

И это не всегда могут быть большие объемы текста. Донести свою мысль можно несколькими сильными предложениями и яркими сравнениями. В случае неудачи вы можете отступить только до Парижа, а я могу бежать до края Камчатки! Но при этом каждый метр этой земли будет враждебен к вам, даже бабы не прекратят борьбу. Россия может проиграть некоторые сражения, но побежденной она никогда не станет».

Сказать, что послы уехали под впечатлением, это ничего не сказать. Пример текста публичного выступления царя Александра I поражает читателей и сегодня. Здесь нет ни капли высокомерия, сплошные факты, поданные под правильным «соусом». Стив Джобс Ярким примером современного ораторского искусства могут послужить выступления Стива Джобса. Ораторство определенно не было его коньком — это всего лишь хобби, но каждую презентацию нового продукта он начинал с собственного выступления.

Примеры в его исполнении выглядит следующим образом: Это только небольшие фрагменты одного из его выступлений. Но как человек мотивирует! Правильное решение С речью можно выступать на любую тему. Примеры публичных выступлений несложно найти в печатных и других средствах массовой информации. Обычно ораторы затрагивают важные социальные, политические и экономические проблемы.

В последнее время стало модным давать тренинги по способам заработка в Сети, презентовать разнообразные обучающие программы или привлекать внимание к рекламным акциям. Иногда спикеры проводят психологические тренинги, обсуждают религию или философию. Но о чем бы ни говорил оратор, его основная цель — увлечь за собой аудиторию. Оратор — это не тот человек, который профессионально манипулирует пафосными речами, а тот, кто способен вести одновременный диалог с тысячами слушателей. Он должен говорить на языке людей, которые его слушают, понимать их проблемы, находить точки соприкосновения и умело подводить к принятию правильного решения.

Деловая коммуникация Может показаться, что она разнообразная и не имеет четких границ, эта публичная речь. Примеры выступлений, представленные выше, дают ложное представление о том, что тексты спикеров не имеют ничего общего. На самом деле все они преследуют одну цель: слушатель должен согласиться с точкой зрения говорящего. И сделать это можно совершенно разными методами, вплоть до провокации. Хотя такой метод используется в основном на судебных разбирательствах.

Основатель русской адвокатуры А. Кони однажды защищал инвалида-горбуна. На протяжении долгих лет над ним насмехался сосед, и вот однажды не выдержав, горбун схватил камень и бросил в него, причинив тем самым тяжкое телесное повреждение. В своем публичном выступлении А.

Итак, мы разобрались с важностью невербальной коммуникации и тем, как правильно представиться перед аудиторией. Что же делать дальше?

Это производит хорошее впечатление — вы выражаете признательность и показываете, что искренне рады здесь быть. Такой прием нравится не только организаторам, но и аудитории. Последние могут даже вызвать у слушателей отторжение, желание закрыться и не воспринимать ваши слова всерьез. Если вы готовы к легким провокациям, вот отличный совет, как заинтересовать аудиторию во время выступления — скажите присутствующим, что им понравится ваше выступление. Можете добавить, что вы поделитесь самыми интересными идеями и разработками в этой области. После этого вас гарантированно будут слушать внимательнее.

Похвалите слушателей Еще один действенный способ — похвала в адрес аудитории. Здесь работают те же правила, о которых мы говорили ранее — простота и искренность. Люди безошибочно чувствуют, когда вы просто хотите им понравиться, а когда за вашими словами стоит нечто большее. Можно сказать, что для вас большая честь быть на этом мероприятии, и что все присутствующие — настоящие профессионалы своего дела или отрасли, лучшие специалисты компании. Улыбнитесь собравшимся, покажите, что вы действительно рады находиться среди них. Это достаточно простые, но действенные способы и приемы привлечения внимания аудитории во время выступления.

Есть ли у них какая-то общая цель или мечта? Может быть, они хотят стать миллионерами или получить патент на уникальную разработку? Скажите им об этом! Услышав обращение к теме, которая является действительно важной, аудитория «просыпается», активизируется и начинает внимательно слушать оратора. Новости всегда можно использовать для того, чтобы плавно перейти к теме или проиллюстрировать свою точку зрения. Это достаточно действенное начало выступления перед аудиторией.

Подобные приемы захвата и поддержания внимания аудитории позволяют оратору показать, насколько хорошо он ориентируется в современной новостной повестке, а также завоевать доверие слушателей. Это отличный вариант для тех, кто любит историю — вы сможете рассказать о подходящем для иллюстрации событии ярко, увлеченно и содержательно. Публика тоже любит такие путешествия в прошлое как и спикеров, искренне в чем-то заинтересованных. Самое главное — подобрать историческую иллюстрацию, которая действительно подходила бы к теме вашего выступления. Если сравнивать разные способы привлечения внимания слушателей, этот требует особенно тщательного подхода. Современные соцсети наводнены высказываниями известных людей которые иногда принадлежат вовсе не им.

Презентация или выступление на деловой конференции — один из случаев, когда цитаты действительно уместно использовать.

Если вы всем своим видом начнете показывать, что расстроились или растерялись из-за этого, то ваша нервозность передастся аудитории и слушатели будут чувствовать себя неудобно. Самый лучший выход из такой ситуации — просто признать свой промах и, если получится, пошутить по данному поводу. Это поможет аудитории расслабиться, а значит, и вы почувствуете себя комфортнее. Помогают быстрые комментарии типа: «Для меня это еще раннее утро... Не забывайте, что люди не могут воспринять или запомнить в деталях все, что слышат, и часто теряют нить повествования. Поэтому периодически резюмируйте сказанное, а также подготовьте заметки, которые раздадите слушателям, если хотите, чтобы после вашего выступления у них в руках осталось что-то более материальное.

Юмор — также весьма действенный инструмент, если пользоваться им уверенно и в тему. Однако лучше оставить его, если нет уверенности, что вы достаточно остроумны. Как максимально использовать свой голос Начало выступления. Используйте простой разговорный язык. Обратите внимание на то, чтобы не говорить слишком быстро, особенно в начале выступления, когда еще сохраняется волнение. Произнесите несколько общих приветственных фраз, это поможет аудитории настроиться на ваш голос. Заранее отрепетируйте несколько первых предложений, чтобы не забыть их, даже если волнение даст о себе знать.

Темп речи. Меняйте темп речи, но не говорите слишком быстро. В обычном повседневном разговоре темп нашей речи то замедляется, то ускоряется, и вы делайте то же самое. В первой сцене фильма The Social Network «Социальная сеть», 2010 год , в котором рассказывается об изобретении и развитии социальной сети Facebook, мы видим, как Марк Цукерберг говорит со своей девушкой монотонной скороговоркой, которую трудно выносить. Все заканчивается тем, что девушка его бросает. Давайте аудитории время на обдумывание. Нам всем нужно какое-то время, чтобы «переварить» услышанное.

Поэтому говорите достаточно медленно, четко формулируйте основные положения и оставляйте небольшие паузы, чтобы сказанное прочно закрепилось в памяти слушателей. Усиление голоса. Для выступления перед многочисленной аудиторией вам, скорее всего, предложат какую-нибудь систему звукоусиления. Когда приходится говорить перед небольшой группой, необходимости в такой системе нет. Сложности могут возникнуть, когда вы выступаете перед группой средней численности, а система звукоусиления не предусмотрена. Хорошо, если у вас сильный голос. Но что если голос тихий как у меня , а выступать приходится перед группой из 20 человек, или в зале с плохой акустикой и шумной системой кондиционирования, или когда за стеной помещения располагаются детские ясли как однажды случилось со мной?

В этом случае даже слабый голос можно заставить зазвучать громче, если представить, что вы разго-вариваете с кем-то через дорогу. Можно приносить систему звукоусиления с собой, как поступают инструкторы по аэробике или по танцам. Не теряйте своей индивидуальности. Конечно, все уже сказанное важно, но не забывайте, что в основе восприятия вас как спикера лежит ваш индивидуальный стиль. Практика помогает собрать все компоненты в единое целое. При этом вы никогда не должны терять своей «изюминки». Компьютерная презентация: что предусмотреть?

К наглядным пособиям можно отнести практически любые средства, которые выступающий использует в дополнение к своей речи. Чаще всего это компьютерная презентация. Хотя вы можете считать, что наглядные пособия служат больше для развлечения, наиболее важная их функция в том, чтобы лучше донести до аудитории суть выступления. Это происходит в силу пяти следующих причин: контент помимо устного рассказа представлен в разных форматах; выделены основные пункты выступления; присутствует структура, помогающая лучше понять содержание; присутствуют основные выводы; представлены цифры или графики. Убедитесь, что ваша презентация выводится на большой экран и хорошо сфокусирована. Потратьте несколько минут на то, чтобы это проверить еще до начала мероприятия. Избегайте хаотичности, излишнего украшательства и мелкого шрифта.

Не пытайтесь разместить слишком много пунктов на одном слайде: трех-четырех будет достаточно. Не углубляйтесь в детали. Используйте достаточно крупный шрифт. Не поддавайтесь соблазну сделать слайд слишком ярким, с движущимися графическими элементами — на деле это только отвлекает внимание. Давайте слушателям время. Не забывайте, что людям нужно время, чтобы рассмотреть ваш слайд, ведь они видят его в первый раз и на усвоение содержащейся в нем информации требуется больше времени, чем вам кажется. Сколько докладчиков и лекторов наступили на эти грабли и поплатились интересом своей аудитории!

Направляйте внимание слушателей. Резюмируйте части своего выступления и периодически выделяйте те части слайда, которые обсуждаете, это поможет аудитории не терять концентрации. Резервное копирование. Всегда имейте при себе резервные копии презентации на случай, если оборудование выйдет из строя. Будьте готовы ко всему! Всегда заранее узнавайте о техническом оснащении площадки, на которой предстоит выступать, чтобы ваши наглядные пособия ей соответствовали. Площадка может быть оборудована по последнему слову техники или там может стоять обычная белая доска с маркерами.

Всегда проверяйте, что будет в наличии. Однажды из-за того, что все подходящие площадки были уже забронированы, мне пришлось проводить тренинговую сессию в отеле, в люксе для новобрачных, где в моем распоряжении были только флипчарт и несколько фломастеров. Успех оратора зависит от того, сумеет ли он донести свои мысли и информацию до аудитории. Для этого нужна хорошая. Подготовка к публичному выступлению поможет завоевать внимание публики, завести активную дискуссию и в конечном итоге получить удовлетворение от удавшегося выступления. Все это можно достичь, если Вы-оратор, не будете рассказывать «для себя».

Выглядите подобающе Установление контакта между людьми начинается до того, как ими произнесены первые слова. Это справедливо и для спикера и его слушателей. Внешний облик — очень важная часть выступления. Продумайте, как вы будете одеты.

В каком месте будет проходить мероприятие? Это скорее неформальная встреча или серьезная деловая конференция? Для разных случаев нужен разный стиль в одежде. Пляжный костюм будет неуместен в случаях, когда все остальные одеты в костюмы, а строгий внешний вид может смутить и даже оттолкнуть публику на неформальном мероприятии. Создайте позитивные ожидания Улыбайтесь! Это один из самых верных способов расположить к себе. Наши манеры и поведение сильно влияют на то, как нас воспринимают другие. Дружелюбное выражение лица — один из залогов успеха: так вы можете показать, что настроены на коммуникацию с собравшимися и относитесь к ним позитивно. Сразу берите управление в свои руки Вы — в центре внимания, и этим нужно воспользоваться. При этом вы только появились перед слушателями, и они еще не знают, что вы из себя представляете.

Их вопросы в эту минуту — «Кто этот спикер? Вам надо замотивировать собравшихся — подвести свое приветствие к теме, на которую вы выступаете, и показать, что презентация будет для них актуальна и важна. Так вы развеете опасения, что выступление окажется скучным и не даст никаких новых знаний, а еще покажете себя как профессионала. Контакт с аудиторией в публичном выступлении создается в тот момент, когда собравшиеся понимают, что вам можно доверять и, вероятно, вы расскажете что-то интересное. Ваше знакомство с аудиторией не должно быть саморекламой. Вспомните, как вы знакомитесь с новыми коллегами или потенциальными бизнес-партнерами — вам нужно коротко и информативно рассказать о себе, параллельно создав позитивное впечатление. Пусть ваше представление слушателям будет искренним, но при этом скромным — это один из лучших вариантов, как можно начать свою речь. Когда человек выступает перед аудиторией, ему важно не отклоняться от намеченной темы. Совсем не обязательно перечислять все свои регалии или рассказывать о своих хобби. Ваша задача — показать себя как профессионала и поделиться своим опытом.

Вы 20 лет занимаетесь книгоизданием? Отлично, об этом безусловно стоит сказать. Вы любите графические романы?

Как начать выступление

Существует много общих интересных тем для выступлений: как преодолеть лень; чему в школе не научат; в чем секрет семейного счастья; как выражается духовность человека; что такое настоящая любовь. Для праздников подойдут более простые темы, которые можно разбавить анекдотами, смешными рассказами, шутками. Можно подготовить интересное ораторское выступление на тему из любой области. Главное — четко определить целевую аудиторию и сформировать повествование таким образом, чтобы каждому слушателю это было доступно и интересно. Иной раз даже кажется, что тем — ну просто миллион. Тем не менее, выбор всегда можно сузить. Чтобы выбрать самую подходящую тему для выступления, надо помнить и знать две вещи: кто ваши слушатели и что они хотят услышать. Зная это, выбрать тему для речи не составит особых проблем. Да, остаются свои тонкости — но о них мы вам сейчас и расскажем. Повод, по которому вы будете выступать с речью, во многом определяет не только ее тему, но даже и содержание. Повод — какой-то праздник?

Или, скажем, поминки? Может, торжественная церемония? Или выступление планируется на корпоративе? Как бы то ни было, вот что следует помнить про повод:[1] Если повод — официальное мероприятие типа похорон или церемонии прощания, то тема выступления должна быть серьезной и соответствующей поводу. Если повод — что-то веселое, типа необходимости сказать тост на выпускном, то есть смысл запастись анекдотами и байками, чтобы рассмешить людей, а не рассказывать, скажем, о собственном увлечении нумизматикой. Если повод — праздник, например, свадьба, то выступление должно совмещать в себе юмор, серьезность и чуть-чуть сентиментальности. Если повод — рабочее мероприятие, то надо придерживаться темы, относящейся к работе, а не отходить в сторону своих личных впечатлений. Ваша цель должна быть тесно связана с поводом для выступления. Выступления могут проводиться для того, чтобы рассказать слушателям о чем-то, чтобы убедить их в чем-то или просто чтобы развеселить их. Выступление может преследовать самые разные цели.

Самыми частыми целями являются:[2] Информирование. В этом случае надо запастись фактами и деталями, относящимися к теме вашего выступления, чтобы показать слушателям что-то заурядное с новой стороны, или же чтобы рассказать им про что-то доселе неизвестное. В таком случае стоит позаниматься риторикой, научиться грамотно использовать метафоры и вовремя ссылаться на экспертов. Все это позволит вам убедить слушателей совершить то или иное действие, выгодное или нужное вам. Тут все проще — рассказывайте анекдоты, байки, смешные случаи из жизни и, даже если вы пытаетесь донести до них какую-то серьезную мораль, заставьте их кататься по полу от смеха! Если вы выступаете на празднике в честь какого-то человека или события, ваша цель — показать слушателям, что же такого в виновнике торжества особенного. Выбранная вами для выступления тема должна быть уместной и актуальной, а потому перед вами встает непростая задача: избавиться от всех неуместных тем. Справитесь с этой задачей — и ваше выступление, как минимум, никого не усыпит и не оскорбит. Вот о чем следует помнить в этой связи: Не выбирайте сложные темы, которые будет невозможно объяснить слушателям. Если вы выберете тему, которую нельзя понятно объяснить в течение короткого отрезка времени, не прибегая к помощи наглядных средств — внимание слушателей будет утеряно.

Впрочем, не стоит выбирать и слишком простые темы, которые слушатели поймут минуты через 2-3 после начала вашего выступления. Если ваша тема окажется настолько тривиальной, что ее можно будет объяснить в двух предложениях — вы снова потеряете внимание слушателей. А ведь вам нужно совсем не это! В конце концов, ваша задача — заинтриговать слушателей. Опять же, не стоит выбирать слишком спорные и острые темы. Разрешение огнестрельного оружия? Часы патриарха? В принципе, если ваша задача — убедить слушателей в чем-то, с этими темами связанном — то вперед, выбирайте и спорные темы.

Введите ваш emailВаш email.

Чтобы ваша речь убеждала слушателей, и не позволила им переключить своё внимание обязательно используйте риторические приёмы: метафоры, сравнения, эпитеты. Погружайте их в определенную атмосферу или обстоятельства. Приводите примеры, найдите моменты, где в вашей речи можно было бы использовать юмор. Финал или заключение речи зависит от выбранного вами жанра. Для информационных и обучающих выступлений лучше всего подвести итоги сказанного, как говорил А. Гораздо больше подойдут глаголы в повелительном наклонении, призывающие что-то сделать: подпишитесь, приходите, возьмите визитку, запишите контакты и т. Смотрите фрагмент из тренинга Майкла Бэнга «Мастерство публичных выступлений». Майкл Бэнг , лучший продавец мира 1990-х годов, основатель «Международной школы продаж» и один из самых востребованных консультантов в Европе. Она проявила свой талант и в других своих работах, но окончательно покорила сердца зрителей, сыграв роль Падме Амидалы, королевы планеты Набу в фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза». Речь Натали Портман с русскими субтитрами перед выпускникам Гарварда 2015 В её тексте публичной речи сквозит важная мысль, которую она хотела донести выпускникам Гарварда — это личное развитие, единственная вещь, в которой мы точно можем быть лучшими. Личное формирование — это одна из тем, которая затрагивается в фильме «Черный лебедь», где её персонаж Нина становится артистически успешной тогда, когда она обнаруживает удовольствие в совершенствовании себя, а не тогда, когда пытается другим казаться идеальной. Натали полагает, что незнание того, с чем предстоит столкнуться выпускникам — одно из преимуществ. Единственный правильный способ сделать что-либо знаете только вы сами. Вы, сегодня здесь собравшиеся, достигните многих выдающихся вещей. У меня нет сомнений по этому поводу. Вы — мир, который будет жить вечно» — режиссер, продюсер и сценарист, миллиардер, и один из самых известных людей на планете Стивен Спилберг выступил в своей речи перед выпускниками Гарварда в мае 2016 года. Стивену пришлось потратить 37 лет, чтобы получить диплом, а все потому, что на втором курсе колледжа ему предложили работу мечты на Universal Studios, так что пришлось бросить учебу.

Сам уже понял. А они не понимают». То есть во многие темы приходится закапываться, когда студенты задают вопросы, до которых ты сам бы не додумался. Но диплом мы пишем не каждый месяц, и завести интересный пет-проект, о котором можно рассказать, между рабочими задачами тоже не так-то просто. Поэтому я попробовала понять, на какие темы вообще можно писать. Открыла топ авторов Хабра в своей теме — дизайне и подумала, на какие категории можно разбить статьи. Где искать тему. Самый классный вариант — если есть офигенный проект, где вы лазили по тайге, забирались в ЦЕРН и вообще делали что-то непохожее на сидение в офисе весь день. В такой статье будет «мясо» и настоящие подробности. Если нет офигенного проекта, можно поискать тему из серии «разобрались». Покопаться в пыльных фолиантах, научных статьях, редких профессиональных книжках, перевести хорошую зарубежную статью. На основе подшивки журнала «Техническая эстетика» можно писать дизайнерские статьи годами. Думаю, это работает в любой сфере. Можно интересно рассказать биографию важного для индустрии человека, историю изобретения. Главное — такая статья не требует личного опыта, достаточно посидеть за источниками и интересно их описать. Если разбираться не хочется, можно попробовать пойти путем «я сделал»: придумать концепт, лучше — провокационный. Или сделать что-то для сообщества, но это может занять больше времени, чем статья из области «разобраться». Я рассказала коллегам про этот список тем, но это ничего не поменяло. Статьи выходить не начали. Но меня такое исследование натолкнуло на несколько идей. Поэтому, я думаю, все-таки имеет смысл попытаться разобрать посты самых популярных авторов на том ресурсе, куда вы хотите писать, и попробовать понять, что в них общего и где эти авторы могут брать темы. Для темы нужно уточнить тему Я подумала, что нужно не просто дать направление, а пройти с будущими авторами весь путь, пока тема не появится. Одна из дизайнеров в нашей компании согласилась провести воркшоп, на котором будущие авторы могли придумать свою тему с помощью технологии CRAFT. Эта методика помогает работать с идеями, превращая их в рабочие продукты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий