Пресс-служба банка «Тинькофф» заявила, что технический сбой в работе приложения компании устранен. В сервисах банка Тинькофф происходят сбои, из-за которых пользователи теряют деньги. «Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя. В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка.
Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
В Тинькофф Банке заверили, что сейчас приложение работает в штатном режиме. сегодня сбоит, лагает, не грузится, обновляется, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере, блокировка - последние новости. Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. Пользователи жалуются на сбои в работе сервисов «Тинькофф», следует из данных сайтов «» и Downdetector.
Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф»
Чаще всего на сбои в работе жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Чебоксар, Краснодара. В России 9 декабря 2022 года произошел массовый сбой в работе банковских систем "Альфа-банка" и "Тинькофф-банка". Согласно данным детектора сбоев от Brand Analytics, о том, что приложение Тинькофф-банка не работает, сообщили 92% пользователей. Пользователи жалуются на сбои в работе сервисов «Тинькофф», следует из данных сайтов «» и Downdetector. Мобильное приложение Тинькофф банка работает со сбоями.
Клиенты Тинькофф Банка жалуются на очередной сбой в работе сервера
RU отправило запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка». Ранее сообщалось о сбое в работе приложения Сбербанка. По словам источников URA. RU в уральском филиале Сбера, это произошло из-за проблем с программным обеспечением. Сохрани номер URA.
В « Тинькофф » пояснили vc. В банке работают над их устранением. Это похоже на глобальный сбой , учитывая время, в течение которого невозможно было воспользоваться приложением.
Сообщение о временной недоступности операции всплыло и при попытке вывести деньги с брокерского счёта в «Тинькофф инвестициях». В пресс-службе «Тинькофф банка» подтвердили, что у некоторых клиентов возникли проблемы при выполнении ряда операций.
Специалисты стараются устранить неполадки как можно скорее, заверили в организации. Последний раз мобильное приложение «Тинькофф» работало со сбоями в начале июня.
Некоторые клиенты видят плашку «по техническим причинам сервис недоступен». Некоторые клиенты банка рассказали журналу «Компания», что не работают часть банкоматов и онлайн-оплата.
Дополнено в 18:20.
В работе онлайн-сервисов банка «Тинькофф» произошел сбой
Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
На динамику во многом повлиял рост процентных расходов группы — за девять месяцев они достигли 46,5 млрд руб. Основные потери по этой статье баланса пришлись на второй квартал — тогда процентные расходы «Тинькофф» составили 21,5 млрд руб. Компания связала это со значительным увеличением стоимости заемных средств «на фоне текущей кредитно-денежной политики». По итогам девяти месяцев они достигли 97,3 млрд руб. Группа не раскрыла, как кризис отразился на ее расходах на резервы, но указала на консервативный подход к их формированию. За девять месяцев 2021 года они оценивались в 14,8 млрд руб. В этом году они могут быть выше: если вычесть из заработанного чистого комиссионного и процентного дохода по итогам девяти месяцев объем операционных расходов и учесть доналоговую прибыль, то остаток, который мог быть полностью или частично направлен на резервирование проблемных активов, составит 55,2 млрд руб.
В 2022 году TCS Group также столкнулась с сокращением совокупного кредитного портфеля — такого не наблюдалось как минимум десять лет, если опираться на отчетность группы. По итогам девяти месяцев этого года объем кредитов на балансе составил 584 млрд руб.
В комментариях клиенты банка сообщают о массовых сбоях. Скоро починим», — сказано в сообщении, которое появляется при запуске приложения «Тинькофф». На момент публикации «Тинькофф» продолжает работать нестабильно: у некоторых пользователей по-прежнему есть проблемы со входом в приложение, другим необходима повторная авторизация, некоторым не отображаются в приложении используемые ими продукты банка. При этом в «Альфа-банке» к настоящему моменту сообщили, что приложение «Альфа-Онлайн» функционирует штатно, но из-за проведения технических работ незначительная часть пользователей может столкнуться с трудностями при авторизации в приложении.
Сбои начали фиксировать также в приложении «Сбербанк Онлайн», которое отображает следующее сообщение: «Сбербанк Онлайн временно недоступен. Мы уже восстанавливаем его — пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут. Расплачиваться картами в магазинах можно без ограничений». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Сбои "Тинькофф" сегодня
Как позднее пояснил перевозчик, это произошло из-за обновления системы бронирования билетов. S7 перешла на российскую технологию под названием ORS только в конце октября. Ранее авиакомпания многие годы пользовалась испанской системой бронирования от Amadeus. Уже к 14:00 перевозчик устранил неполадки и возобновил регистрацию пассажиров. В ORS не ответили на запрос «Известий». Но не исключено, что атака была направлена и на банковский сектор, и на авиакомпании. В пресс-службе «Известиям» заявили, что их сервисы работают в обычном режиме. Каких угроз ждать от хакеров школьного возраста Атака и защита Одновременные проблемы в работе такого количества приложений и систем могут быть случайностью, однако не исключен в этом и определенный умысел. Эксперты поделились с «Известиями» своими предположениями о причинах массовых сбоев в российской цифровой среде 9 декабря. Hunter Игорь Бедеров.
Над DDOS-атаками могут строиться взломы.
По информации изданий, невозможно перевести деньги в другие банки и между счетами «Тинькофф». В редакции vc.
При попытке перевода всплывает надпись, что «операция невозможна».
Корреспондент РИА Новости не смог перевести денежные средства из другого банка на карту "Тинькофф": средства списались, но в месте назначения не появились. А при попытке вывести деньги с брокерского счета появляется уведомление "Операция невозможна. Повторите попытку позже".
Об этом сообщают пользователи в соцсетях. По сообщениям пользователей, они столкнулись с невозможностью совершить переводы с карты на карту, оплатить покупки картами "Тинькофф" или снять деньги в банкоматах.
Клиенты Тинькофф Банка жалуются на очередной сбой в работе сервера
В пресс-службе банка заявили, что исправляют проблему. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе главных новостей. Стало известно, что в работе мобильных приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой. В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Тинькофф Мобайл сегодня и когда заработает? При попытке входа возникает ошибка. Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в Тинькофф.
Приложение Тинькофф Банк не работает сегодня
В понедельник, 19 июня, в приложении банка «Тинькофф» произошел сбой. Почему не работает Тинькофф сегодня? Массовые сбои, перебои, аварии и неполадки по городам и по датам на сайте ДомИнтернет. При попытке входа возникает ошибка. Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в Тинькофф.
Сбой произошел в работе "Тинькофф": покупателям вернулись деньги за покупку
У пользователей нет доступа к своему личному кабинету 8:22:06 Доступа к банку нет и у держателей инвестиций. Фото: Wikipedia В Тинькофф банке произошел массовый сбой. Пользователи банка не могут войти в личный кабинет. При попытке входа возникает ошибка. Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в Тинькофф.
В "Тинькофф" подтвердили информацию о проблемах в работе сервисов. Простите за неудобства", - прокомментировали в официальном канале банка в Twitter. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Ремонтируем», — следует из объявления, появившегося на сервисе. В Telegram-канале MarketOverview пользователи приложения уточнили, что не могут переводить средства даже между собственными счетами. Кроме того, недоступна услуга пересылки по системе быстрых платежей СБП.
Некоторые клиенты показывали, что при попытке транзакции получали сообщение «банк получателя заблокирован», в части случаев речь шла о Сбербанке. Временные проблемы возникали с приложением для бизнеса и эквайрингом. В предыдущий раз пользователи сообщали о неполадках в марте. Тогда большинство недовольных уточнили, что просто не могут войти в приложение. Еще часть клиентов отмечали сбой сервисов онлайн-банкинга, у некоторых возникли проблемы с осуществлением денежных переводов. Светлое будущее? По мнению экспертов, перед новым банком будет стоять задача сохранения старой клиентской базы и привлечения новой. Без Олега Тинькова в компании будут развиваться традиционные, консервативные банковские ценности, которые были не характерны ранее. Новый банк также будет привлекательным для инвесторов, поскольку «токсичный акционер» покинул организацию, а на его место пришел новый и перспективный. Кредитная организация входит в состав группы «Тинькофф» TCS Group , включающей в себя также виртуальный мобильный оператор, «Тинькофф страхование», управляющую компанию «Тинькофф капитал», сеть центров разработки в крупнейших российских городах, брокера «Тинькофф инвестиции», сервисы для бизнеса, онлайн трэвел-агентство, а также автономную некоммерческую организацию «Тинькофф образование». Сейчас банк занимает 12-е место по размеру активов среди российских кредитных организаций.
Сбой произошел в работе "Тинькофф": покупателям вернулись деньги за покупку
У Тинькофф-банка также зафиксированы сбои в работе сайта и приложения «Тинькофф Инвестиции». Пользователи жалуются на сбои в работе сервисов «Тинькофф», следует из данных сайтов «» и Downdetector. Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года. В приложении Тинькофф Банка произошел сбой — некоторые клиенты не могут перевести деньги между счетами. Почему зависает приложение Тинькофф на картинке входа, пароль не дает, сбрасывает, что делать? Пользователи жалуются на сбои в работе сервисов «Тинькофф», следует из данных сайтов «» и Downdetector.
В работе ряда российских банков зафиксированы сбои
Статьи Тинькофф онлайн и его мобильное приложение частично сбоит сегодня в некоторых регионах России руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации и соответствующим приказом Минцифры России , где говорится о необходимости проводить оперативные технические работы, чтобы всем отечественным интернет-ресурсам к 01. По данные федерального портала мониторинга сбоев все соцсети, онлайн-банкинг, операторы связи и самые используемые сайты возобновляют функционирование обычно в течение 3-4 часов.
Специалисты стараются устранить неполадки как можно скорее, заверили в организации. Последний раз мобильное приложение «Тинькофф» работало со сбоями в начале июня. Ранее эта доля принадлежала основателю банка «Тинькофф» Олегу Тинькову. В феврале 2023 года «Тинькофф банк» наряду с некоторыми другими российскими банками попал в 10-й пакет санкций ЕС.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. В «Альфе» объяснили нарушения в работе: — Важно — не произошел сбой. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка, — рассказали 72.
RU в пресс-службе банка.