утверждает Палмер. В прошлом году корреспонденты «Экспресс-Новости» писали о том, что ученые выяснили истинную причину гибели «Титаника». Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено. это идея, которая, кажется, шесть лет после того, как австралийский горнодобывающий магнат Клайв Палмер объявил, что собирается построить точную копию. Титаник II будет способен принять на борт до 2400 пассажиров и до 900 членов экипажа.
«Титаник-2» — копия знаменитого корабля, который отправится в путь в 2022 году по тому же маршруту
В 2018 нас ждет Титаник 2.0, причем не фильм, а именно корабль и полная копия оригинального лайнера. Австралийская компания Blue Star Line обещает спустить на воду второй «Титаник» в 2022 году. На судьбу «Титаник 2» возлагают большие надежды. Реплика самого известного корабля в истории человечества «Титаник 2» может отправиться в свой первый рейс уже в 2027 году.
Второй Титаник готовится повторить райский круиз (видео)
В 2012 году, ровно через столетие после катастрофы "Титаника", Палмер впервые объявил о планах построить копию корабля на 2435 пассажиров. Один из самых богатых людей Австралии, угольный магнат Клайв Палмер объявил о новых планах по созданию «Титаника II», который станет точной копией знаменитого лайнера XX века. Австралийский магнат Клайв Палмер мечтает построить "Титаник II" и воссоздать детали путешествия столетней давности. «Титаник» возвращается: точную копию корабля спустят на воду в 2022 году. В 2018 нас ждет Титаник 2.0, причем не фильм, а именно корабль и полная копия оригинального лайнера. Конечно же корабль будет имет сварной корпус, а не клепанный, как был его предшественник Все пассажиры «Титаника II» получат одеяния времён поездки легендарного «Титаника».
Миллиардер из Австралии анонсировал строительство "второго Титаника"
Эти и сотни подобного рода историй знает владелец любой компании, имеющей дело с морскими перевозками, поэтому назвать свой очередной корабль Титаником никто даже не думал. Но если сейчас удумали и потратили на проект 500 миллионов долларов — здесь вопрос не в идиотизме, а скорее в некоем камлании, смысл которого на данный момент неясен. Возможно тут просто смысл в самом информационном сообщении, посредством которого кто-то передает привет Саудовской Аравии и намекает на её скорую встречу айсбергом. Так же возможно, что кто-то планирует опять собрать на Титанике представителей каких-то элит и всех их там утопить, но тогда это будет уже тема 2022 года. Наконец, это может быть и медийный намек на какие-то другие события, которые будут довольно скоро. Другими словами, как точно трактовать это информационное сообщение мы не знаем. Но теперь за этим Титаником-2 мы будем с интересом следить.
Теперь же картинка воплотилась в жизнь. Судно имеет поразительное сходство с кораблем, который принял участие в съемках фильма Джеймса Камерона 1997 года, включая и легендарную парадную лестницу. Первое путешествие Титаника состоится в конце 2016 года, из Саутгемптона в Нью-Йорк, чтобы завершить то самое, начатое сто лет назад. Так же, как и в 1912 году, здесь будет три пассажирских класса и отсутствие возможности перемещаться в другие классы. Чтобы создать нужное настроение, все на корабле будет выдержано в стиле начала 20 века, вплоть до нижнего белья и одежды в каютах. Несмотря на присутствие кондиционеров в каютах, не будет ни интернета, ни телевидения, чтобы стать как можно ближе к романтике той эпохи. Новый «Титаник» рассчитан на 2435 пассажиров и 900 человек экипажа. Шлюпки и спасательные плоты способны уместить всех. Скорость судна будет такой же, как и первого Титаника 24 узла. Однако корабль будет длиннее оригинала на 3 дюйма, и водоизмещение будет больше на 2 тысячи тонн. И самое жизнеутверждающее- строительство судна доверили китайцам. Титаник- тот самый который, 1912 года Фото Титаника 1912 года Среди пассажиров Титаника были одни из самых богатых людей в мире. А также более тысячи эмигрантов из Ирландии, Скандинавии и других страна, уплывшых искать новую жизнь в Америке.
Титаник-2 строится в Китае, он сможет брать на борт до 2400 пассажиров и 900 человек экипажа. Новый корабль будет представлять собой микс из оригинального дизайна и современных технологий. Строительная компания, одновременно владелец и оператор корабля — Blue Star Line обещает пассажирам, что они смогут путешествовать в интерьерах исторического корабля, как на палубах, так и в каютах, однако судно оборудовано новейшими системами навигации и безопасности, пишет Evening standart.
К настоящему моменту уже распродана почти тысяча мест. На одной из пресс-конференций Палмер заявил, что строящийся лайнер будет иметь точно такие же размеры, как «Титаник». Длина корабля составит 269,14 м, а весить он будет 55,8 тонн. На нескольких палубах можно будет разместить почти 2,5 тысячи пассажиров и 900 человек экипажа. Бизнесмен отметил, что проект — это дань памяти тех, кто погиб во время крушения первого судна. Корабль будут строить на заводе «Циньлин» в Китае, но удастся ли довести проект до финала неизвестно, потому что на данном предприятии нет сухих доков, где производится последняя отделка. Стоит ли ждать повторения трагедии После спуска на воду «Титаник-2» отправится в свой первый круиз по маршруту оригинала — из порта в Саутгемптоне в порт Нью-Йорка. Путешествие займет две недели.
«Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника»
Вместе с тем новый «Титаник» оснастят последними новинками техники, которые обеспечат пассажирам полную безопасность на борту. Стоимость такого путешествия наверняка будет немаленькой — пока цены не разглашают. Если ждать до 2022 года не хочется, отправляйся в Дубай просто так — он недаром попал в нашу подборку мест , где комфортно отдыхать на пляже осенью.
Первоначально судно будет ходить по оригинальному маршруту 1912-го года Саутгемптон — Нью-Йорк, но со временем сможет путешествовать и по всему миру. Для воссоздания атмосферы пассажирам будет предложено одеваться в стиле 1900-х годов. По словам Палмера, «пара миллионов человек» уже проявили интерес к путешествию на борту корабля. Впервые идея воссоздать корабль возникла у Палмера еще в 2012 году, а в 2018-м он расширил планы, однако пандемия коронавируса помешала реализации проекта. В результате крушения погибли по меньшей мере 1496 человек.
Это почти столько же, сколько вмещал предшественник. Корабль отправится в свое первое путешествие по маршруту Дубай — Саутгемптон, после чего начнет тот самый оригинальный рейс от берегов Англии до Нью-Йорка. Когда билеты появятся в продаже — неизвестно. Но они также будут первого, второго и третьего класса. И уже появились те, кто готов расстаться с миллионом долларов ради этого круиза.
Судя по чертежам, это творение будет точной копией корабля, затонувшего сто лет назад. Планируется воссоздать каждую деталь легендарного судна, начиная от палуб, кают, иллюминаторов и заканчивая паркетом и дверными ручками. Единственное отличие — совсем другие требования к безопасности. К 2022 году «Титаник II» планируют спустить на воду. Первоначально о намерении создания столь неожиданного проекта было объявлено еще в 2012 году, в столетнюю годовщину гибели самого большого по тем временам трансатлантического парохода. Его инициировал миллиардер из Австралии Клайв Палмер, который и финансирует столь грандиозный замысел. Клайв Палмер инициировал и финансирует строительство «Титаника II». Идея воскрешения затонувшего в апреле 1912 «Титаника» давняя мечта угольного магната, который решил столь необычным способом увековечить память погибших пассажиров и самого судна, создав своеобразный плавучий памятник. Макет копии «Титаника II». В 2012 началось строительство полной копии легендарного лайнера. Он заказал китайским кораблестроителям точную копию легендарного судна, которое будет курсировать по тому же маршруту, что и его оригинал.
В 2022 году в Дубае в рейс выйдет новый Титаник
Размеры корабля, будут немного больше оригинала, 270 метров в длинну, 53 метра в ширину, водоизмещение около 40 тыс тонн. Конечно же корабль будет имет сварной корпус, а не клепанный, как был его предшественник Все пассажиры «Титаника II» получат одеяния времён поездки легендарного «Титаника». Корабль должен получиться максимально похожим на оригинальный «Титаник».
От большой скорости удара срезало заклепки, стальные листы корпуса погнуло и частично сломало, и в зазоры между ними хлынула вода. Тим Фоке, металлург из Национального института стандартов и технологий, отмечает, что сталь, используемая при производстве корпуса, была достаточно прочной, но воздействие сразу трех негативных факторов сделали ее хрупкой как фарфор.
Если бы действие происходило в более теплых водах — все вполне могло обойтись, но ледяная вода с температурой в -2 градуса не оставила ни шанса на выживание корабля после столкновения с айсбергом. Второй просчет команда DREA нашла в железных заклепках, которыми крепили пластины корпуса к каркасу Титаника. Проведя те же испытания, что и со сталью корпуса, исследователей ждал неутешительный финал — да, произошло такое же хрупкое разрушение. Столкновение на большой скорости и холодная вода обрекли судно на гибель и здесь.
Когда Титаник врезался в айсберг со скоростью 40 километров в час, заклепки просто с легкостью срезались. При более низкой скорости удара или при температуре выше фазового перехода заклепки сильно деформировались бы, но вполне могли выдержать. Так что корабль изначально был обречен: рано или поздно при плавании в ледяной воде какой-либо из этих просчетов дал бы о себе знать. Таким образом, гибель Титаника была не только исторической трагедией, но и инженерной: учитывая знания, имеющиеся у военно-морских архитекторов во времена постройки корабля, у них не было никакого способа предсказать или предотвратить катастрофу этого роскошного круизного лайнера.
Однако создатели Титаника II хорошо осведомлены о свойствах материалов, которые они используют для строительства копии, да и опыта в проектировании крупных кораблей теперь куда больше. Гребные винты Олимпика, идентичные тем, которые были установлены на Титанике. Так что, хотя продажа билетов еще не началась, те, кто захочет купить их для воссоздания печальной сцены погружения корабля, будут разочарованы. Корпус был серьезно переработан, чтобы сохранить корабль на плаву при путешествии по ледяным северным водам.
И все же, хотя команда инженеров устранила возможные проблемы с материалами, непотопляемых судов все равно не существует. В итоге мнения людей по поводу второго Титаника разделились.
Покончив с метрическими показателями и выяснив, что площадь коврового покрытия корабля составляет 25 тысяч квадратных метров, а туалетной бумагой, хранящейся на его борту, можно пять раз опоясать планету, они перешли к вычислениям поистине планетарного масштаба. Оказалось, что в ближайшие сорок лет новый "Титаник" проделает путь, в 24 раза превосходящий расстояние от Земли до Луны.
Правда, до этого перед судном поставлена задача куда более скромная - пересечь Атлантику и достичь Восточного побережья США. Впрочем, Форд-Лодердейл, штат Флорида, куда лайнер прибудет через 15 суток, только формально может считаться первым пунктом назначения, тем более что по пути "Королева Мэри" посетит Канары, Мадеру и острова Карибского бассейна. А главное, с тех пор, как "Queen Mary-2" покинула верфи французского городка Сен-Назер, корабль прошел морские испытания у побережья Шотландии и даже совершил пробный рейс без пассажиров к берегам испанской Галилеи, в порт Вигу. С особой дотошностью проверялась система безопасности.
На полном ходу при скорости более 30 узлов около 60 километров в час судно проделало несколько экстренных торможений, которые сочли успешными.
А костюмы начала XX века вернут пассажиров в те времена. В первый рейс лайнер отправится в 2022 году. Он проследует в Саутгемптон Великобритания , а затем в Нью-Йорк, чтобы пересечь атлантический океан.
Этот миллиардер тратит 500 миллионов долларов на
Точная копия печально известного пассажирского корабля «Титаник», названного «Титаник II», отправится в свой первый рейс в 2022 году и будет иметь как некоторые жуткие сходства, так и поразительные различия со злополучным первым кораблем. такой же роскошный, как и оригинал. Первый рейс «Титаника II» сначала был намечен на 2016 год, затем перенесен на 2018-й, а позже на 2019-й. По сообщениям агнтства Bloomberg, Titanic II собирается отправиться в свой первый рейс в 2022 году из Дубая и затем будет следовать по первоначальному маршруту своего знаменитого предшественника из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк. Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено. Проектом «Титаник II» занимается австралийский бизнесмен Клайв Палмер – глава компании Blue Star Line.
Зачем идиоты из Саудовской Аравии строят «Титаник II»
Несмотря на все надежды и ожидания, герой популярного фильма – корабль “Титаник”, пошел ко дну. Что будет отличать его от «Титаника», так это то, что новый корабль будет оснащен современным навигационным оборудованием и достаточным количеством спасательных шлюпок и спасательных жилетов для всех. Австралийская компания Blue Star Line обещает спустить на воду второй «Титаник» в 2022 году.