Новости уголь в порту

Угольные компании, указывает он, жалуются на низкую стоимость угля, на завышенные тарифы на перевалку в портах, но почему разговор о логистических проблемах зашел только сейчас? В документе указали, что поставки угля за границу через российские порты в 2022 году были рентабельными. Вот уже несколько лет в Шкотовском районе Приморского края ведется строительство одного из самых амбициозных угольных проектов — морского порта «Суходол», реализуемого группой «СДС-уголь». На уголь приходится более половины (54,2%) от общего экспортного грузопотока РЖД через морские порты. Согласно данным ИПЕМ, уголь по-прежнему остаётся основной номенклатурой груза, следующей в порты Северо-Запада.

Последние новости

  • Порт "Суходол" отгрузил первый уголь
  • Подписаться на новости
  • Недопоставки угля в Тамань РЖД предлагает лечить договорами «вези или плати»
  • Угольная революция. Кто зарабатывает на пыли, отравляющей жителей портовых городов
  • Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только
  • Крупнейший угольный терминал Хабаровского края увеличивает объёмы переработки

Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только

  • Конкурент Приморью: на Дальнем Востоке станет на один угольный порт больше
  • "Порт Высоцкий" променял уголь на зерно почти за 6 млрд рублей
  • Баржа с 1,5 тоннами угля из России затонула в порту Констанцы —
  • Tigers - Главная
  • Задать вопрос

Порт стоп, мы подошли из-за угля. Балтика всё меньше грузит Китаю и Индии

Сухогруз с флагом Либерии, который вынесло к берегу Углегорска, отправился в угольный порт Шахтерск. В портах находится уже четыре миллиона тонн угля, которые пойдут на отопление Польши, сообщает Interia со ссылкой на Матеуша Моравецкого. Согласно данным ИПЕМ, уголь по-прежнему остаётся основной номенклатурой груза, следующей в порты Северо-Запада. Проверяющие обнаружили просыпанный уголь на грузовых площадках в районах причалов, из-за чего уголь мог также попасть в море. Также в порту, несмотря на требования федерального законодательства, не проводили исследование концентрации угольной пыли в воздухе. Это уже пятая линия Таманского терминала навалочных грузов, по которой уголь доставляется со складов терминала до причала. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн.

Порт Тамань поставил рекорд по суточной отгрузке угля

уголь, первое судно, уголь Кузбасс, порт Суходол. Создателем выступил холдинг «СДС-Уголь» (Кемеровская область), а оператором является ООО «Морской порт «Суходол»». Готовы к встрече «большого» угля: в терминале морского порта Ванино завершили прокладку жд-путей. уголь, первое судно, уголь Кузбасс, порт Суходол. По каким-то причинам уголь не смог попасть в порт, хотя мощности самого терминала позволяют серьезный рост грузооборота. Президент России Владимир Владимирович Путин поручил премьер-министру страны Михаилу Мишустину и главе РЖД Олегу Белозерову принять меры по обеспечению вывоза угля на экспорт из сибирских и дальневосточных месторождений к тихоокеанским портам в объемах.

Транзит казахстанского угля в порты Северо-Запада России вырос на 27%

Сама идея соответствующего формата соглашений рассматривается уже более пяти лет. В мае 2023 года из Госдумы был отозван законопроект о них, внесенный правительством в 2021 году. Между тем в ОТЭКО не считают себя обязанными платить за нежелание угольных компаний пользоваться услугами порта. Источник на рынке также указывает, что РЖД обещали провоз в Тамань более 90 миллионов грузов, мощность порта была заложена на уровне 60 миллионов тонн, а на практике выходит в три раза меньше.

Федеральная поддержка работ по прокладке новой ветки составит почти 38 млрд рублей на период с 2022 по 2024 годы. В июле начнутся дноуглубительные работы судоподходного канала, завершить их планируют в декабре. Тогда же на «Лавну» должен прийти первый состав с углем. Вопрос с географией поставок сейчас решается, предварительно, это будет Кузбасс. Так как сорта угля будут разные, под каждый в порту сделают свой склад. При помощи первой партии будут проверять оборудование. Площадку, по сути, надо засыпать технологическим углем, чтобы начать работать.

В 2025 году «Лавна» должна выйти на перевалочную мощность в 18 млн тонн угля в год, в 2024-м запланирован объем в 4 млн тонн. Часть продукции пойдет в другие страны, поэтому на объекте разместят таможенный и пограничный пункты. Как отметили в правительстве Мурманской области, запуск «Лавны» поспособствует открытию новых рынков экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию. В начале строительства порта генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих отметил, что прорабатывается вопрос, чтобы через порт проходил не только уголь, но и иные грузы.

Согласно планам реализации проекта, в перспективе на базе порта будет создан многофункциональный хаб с перегрузкой контейнеров, зерна и других генеральных грузов. Также предусмотрен рыбный кластер.

Всего 8 терминалов и дополнительно около 10 инфраструктурных объектов, в том числе сортировочная станция и бункеровочная база», — сообщила Ксения Коротыгина. На стадии проектирования находятся терминалы по перевалке минеральных удобрений, метанола, сжиженного природного газа СПГ и сжиженных углеводородных газов СУГ. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.

На фоне высоких цен на уголь даже огромные логистические затраты делали такие отправления рентабельными, особенно когда это касалось не Китая, а Индии. Причина в том, что мощности перевозок угля по железной дороге в сторону Китая и восточных морских портов России ограничены, и в первую очередь они используются для отправки более выгодных грузов, к примеру, коксующегося угля используемого в металлургии. Поэтому приходится отправлять энергетический уголь через Балтику. То есть поставки на Восток выросли, но не смогли полностью компенсировать потерю европейского рынка, причем часть отгрузок шла через запад России. В перспективе мы сможем увеличить отгрузки через дальневосточные порты. Речь идет о Восточном полигоне - программе расширения БАМа и Транссиба, по итогам которой грузопоток на Восток сможет вырасти на 40 млн тонн. Но на это потребуется еще два года по плану работы продолжатся до конца 2024 года , а угледобывающим компаниям как-то нужно прожить этот период. В 2022 году это удалось сделать благодаря высоким ценам, но сейчас, в результате их падения экспорт в Азию через европейские порты становится все менее рентабельным. Почему же тогда продолжают увеличиваться отгрузки? Причины роста, по мнению Белогорцевой, в том, что в условиях падающих цен морской экспорт энергетического угля из портов европейской части России даже на уровне нулевой рентабельности позволяет предприятиям не сокращать добычу и персонал в ожидании сезонного повышения цен.

"Порт Высоцкий" променял уголь на зерно почти за 6 млрд рублей

Угольная аналитика Где нас ждут? После кульбита с «разворотом на Восток» - только в Китае и Турции. Но и тут не все так однозначно. Импортный уголь в Китае практически утратил ценовое преимущество по сравнению с внутренним предложением, а высокие внутренние запасы и фактор межсезонья продолжили оказывать влияние на спрос.

Первый поезд с углем мы приняли в октябре и постепенно начали накапливать судовую партию для отгрузки.

Работы длилась 91 час в режиме тестирования стакер-реклаймеров, конвейерных лент и судопогрузочных машин. В будущем, когда все эти процессы будут отлажены, и мы войдем в режим эксплуатации, скорость погрузки может увеличиться до 7 тысяч тонн угля в час при работе двух судопогрузочных машин одновременно», — отметил руководитель предприятия. На протяжении всего времени погрузки порт работал в круглосуточном режиме.

Выросла перевалка через все бассейны, кроме Азово-Черноморского. Его ближаший конкурент по Усть-Луге, компания "Ультрамар", за полный 2023-й пропустила через себя на экспорт 10 млн тонн угля. Говоря о том, что экспорт российского угля в неблизкие Индию и Китай через порты Северо-Запада в ближайшее время может стать нерентабельным и, как следствие, сократиться, отраслевые эксперты сообщают об отрицательном экспортном индексе цена реализации за вычетом стоимости доставки. Так, "Ведомости", со ссылкой на "ЦЦИ", приводят цифру минус 6 долларов за тонну. Кроме этого играет свою роль и сезонный фактор — морозы в азиатских странах — потребителях угля, уже миновали. Александр Калинин, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

В Хабаровском крае продолжается строительство II очереди терминал АО «Ванинотрансуголь», проект рассчитан на 12 млн т. Параллельно идет расширение перевалочного комплекса «Дальтрансугля» - до 16 млн т. В арктических регионах растут объемы перевалки угля в порту Беринговский, начато строительство терминала «Северная звезда». В этом году запланирован запуск первого состава с углем из порта Лавна. Мурманский морской торговый порт реализует проект дозагрузки судов на рейде.

В тоже время остановлено строительство угольного терминала АО «Прайм» на 16 млн т, поскольку РЖД не подтвердило инвестору объемы вывоза. Но всегда есть решение как у терминала «Порт Эльга». Они решают проблему дефицита железнодорожных мощностей строительством собственных.

«Вопрос угольной экологической безопасности — приоритетный для порта «Суходол»

Вот уже несколько лет в Шкотовском районе Приморского края ведется строительство одного из самых амбициозных угольных проектов — морского порта «Суходол», реализуемого группой «СДС-уголь». Угольный терминал в Беринговском порту. С 2016 года Tigers Realm Coal Ltd (TIG) добывает и экспортирует в Северо-Восточную Азию коксующийся и энергетический уголь месторождения под названием «Проект Ф» Алькатваамa. Президент России Владимир Владимирович Путин поручил премьер-министру страны Михаилу Мишустину и главе РЖД Олегу Белозерову принять меры по обеспечению вывоза угля на экспорт из сибирских и дальневосточных месторождений к тихоокеанским портам в объемах. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше, чем рекорд, установленный в ноябре 2021 года. Погрузка твёрдого топлива в адрес морских портов выросла сразу по всем направлениям.

Все новости

  • Порт Тамань поставил рекорд по суточной отгрузке угля
  • Порт Суходол к концу года нарастит мощность перевалки угля до 1 млн т в месяц
  • Сайты Хабаровска
  • Актуальные новости
  • Запрещённый уголь. Как отразится европейское эмбарго на углепроме Кузбасса

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий