Новости украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

Крымский мост — одна из главных целей. Массированный ракетный удар по Крымскому мосту можно ожидать уже через несколько дней до майских праздников», — отмечает политолог Сергей Марков. 15 мая президент России Владимир Путин торжественно открыл Крымский мост.

«Затаились, ждут момента»: на Украине признали подготовку к удару по Крымскому мосту

В России ответили на пост посла Литвы с коллажем Крымского моста и ракеты 28 апреля 2024, 09:22 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Посол Вильнюса в Швеции Линас Линкявичус 26 апреля опубликовал снимки с подписью «если у кого-то не было возможности сделать фото на Крымском мосту, то время еще есть» Дмитрий Полянский, первый заместитель постоянного представителя России при ООН, заметил пост посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичуса о Крымском мосту, он подчеркнул, что авторы таких публикаций будут жалеть о своих действиях. Об этом информирует ТАСС.

Правда, защитники проекта утверждают: мост через Керченский залив возводится на значительно более сложных грунтах и с учётом осложнённой сейсмологической обстановки, что требует больших затрат. В частности, при строительстве моста использован дорогой бетон марки М450 B35 W12 F300, а также устойчивая к коррозии арматура 25Г2С. Кроме того, данный проект - это не столько про деньги, сколько про большую политику.

Построив мост, Россия поставит инфраструктурную точку в военно-политической операции по аннексии Крыма. А заодно докажет, что способна на реализацию значительных даже по мировым масштабам инфраструктурных проектов. А на это, разумеется, никаких денег не жалко. Строительство Фактические работы по строительству моста в Крым начались в марте 2016 года.

К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом. К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину. На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками.

Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными. Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией.

Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно.

Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн.

В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90!

Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву.

В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект.

Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии.

Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий?

Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара.

Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров.

При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться.

Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море.

Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.

Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине.

Сейчас на пунктах пропуска работает три секции из пяти со стороны Керчи. Мы недавно разговаривали с сотрудниками, которые проверяют на пункте пропуска: проблема как всегда в людях, не хватает людей. Если бы было больше людей, формировали бы больше бригад и, соответственно, большее количество бригад обслуживало бы автомобили, которые хотят проехать через Крымский мост. Что касается таманской стороны, я думаю, это мое личное мнение, что там такая же ситуация — тоже не хватает людей».

Один из журналистов немецкого телеканала ARD спросил Буданова, почему Крымский мост все еще стоит, если он остается одной из целей Киева. Буданов ответил, что «мост очень хорошо защищен, но все работают над этой проблемой». На днях британские СМИ писали о планах спецслужб Украины совершить новые попытки ударов по Крымскому мосту.

В Крыму высмеяли намеки "литовского оракула" Линкявичюса о Крымском мосту

Украинская и американская стороны согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая, передает TГ-канал "Резидент" со ссылкой на источник в. Дмитрий Полянский, первый заместитель постоянного представителя России при ООН, заметил пост посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичуса о Крымском мосту, он подчеркнул, что авторы таких публикаций будут жалеть о своих действиях. Новости о крымском мосту на сегодня. Исключено поражение Крымского моста и стоящими на вооружении ВМС Украины крылатыми ракетами «Нептун», говорит Храмчихин. Открытие железнодорожной части Крымского моста не дает покоя соседям.

Буданов сменил тактику и начал угрожать мирным крымчанам

Он внимательно следит за всеми новостями про переправу. На этот раз пользователь Сети опубликовал свежие фотографии моста и подписал: «Пока не упал». Один из них предположил, что Крымский мост будет золотым из-за ошибок, которые якобы допустили строители, отметил «Царьград». И этот через несколько лет будет алмазный — столько денег вбухают на поддержание… Дно все-таки плывет», — написал подписчик.

По-моему, уже началось, — рассказал водитель Сергей. Туристка Анна рассказала, что досмотр занял всего два часа: — В 08:30 встали в пробку на ручной досмотр, в 10:30 выехали с моста, всё проходит достаточно быстро! Всех с праздником, — написала девушка. Еще многие водители жалуются на обочечников, которые пытаются вклиниться в ряды перед самым КПП. По словам некоторых людей из пробки, они оставляли заявки в ГИБДД по телефону, там обещали принять меры, но пока что проблема не решилась.

Это, конечно, сорвет в Крыму частично курортный сезон, но на ход боевых действий никак не повлияет», — пишет «Легитимный». Кроме дорогой пиар-акции, Киев ничего не получит.

Единственное, что сейчас никак не могут сказать эксперты, каким будет ответ Кремля на очередное повышение ставок в игре», — продолжает «Легитимный». Он полагает, что в ответ Украина получит такой удар, который оставит, например, страну без электроэнергии и выведут из строя хранилища газа.

А определенная часть жителей Украины верит в разрушение строящегося моста в Крым. И чем дальше продолжается эта стройка, тем больше причин для техногенной катастрофы находят в Незалежной. Новость, обошедшая украинские СМИ, как водится, базировалась на информации от достоверного источника — пост некого пользователя под ником prosto vovа. Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает.

Надеются на остановку просадки опор. Работникам велено соблюдать молчание. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»? Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость». При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России, и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец».

Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам.

Про Крымский мост

Уже повреждённый дважды Крымский мост, который сегодня спасло не то что чудо, а мастерство наших военных, в т.ч. операторов ПВО, профессионализм которых растёт с опытом боевых действий. 22:00С обеих сторон Крымского моста затруднений в проезде к досмотровым пунктам нет. Украинская и американская стороны согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая, передает TГ-канал "Резидент" со ссылкой на источник в. Мечты украинцев о российском Крымском мосте. Правительство Украины и затуманенное население во главе с её лидером" все лелеют в своих влажных мечтах о разгроме Крымского моста и естественно дальнейшем его полном разрушении. Однако ожидания Украины относительно конструкции Крымского моста предсказуемо разбились о его надежность. новая трагедия Украины.

«Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая

Официальный Евросоюз гениально усмотрел, что Крымский мост направлен на интеграцию Крыма в Россию. Крымский мост ещё Украину переживёт, чубатые. Намёки посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичюса на удары по Крымскому мосту — это "жалкий визг политического карлика". ЧП случилось сегодня в 06:30 прямо перед Крымским мостом со стороны Крыма. 4. Есть и другой вариант развития событий, о которой я как раз сегодня утром написал заметку «После взрыва Крымского моста США готовят ядерную провокацию на территории Украины, в которой обвинят нас». С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне.

Украинцев бесит Крымский мост

4. Есть и другой вариант развития событий, о которой я как раз сегодня утром написал заметку «После взрыва Крымского моста США готовят ядерную провокацию на территории Украины, в которой обвинят нас». важен и для России и для Украины. Украина призывает россиян от передвижения по Крымскому мосту из-за нового контрнаступления Украины. Что бы украинцы ни говорили, Крымский мост стоит и будет стоять очень долго. С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне.

В Крыму прокомментировали намёк литовского посла на удар по Крымскому мосту

Главная » Новости » Озвучены планы атаки на Крымский мост 2024-04-28 Новости Озвучены планы атаки на Крымский мост Согласно последним данным, Украина с поддержкой западных советников активно готовит новую атаку на Крымский мост, что вызывает озабоченность и напряженность в регионе. Экс-глава МИД Литвы и нынешний посол в Швеции, Линас Линкявичюс, дал понять о возможной операции, опубликовав в социальных сетях провокационный коллаж с изображением моста и стартующей ракеты, что спровоцировало резкую реакцию со стороны российских дипломатов.

Кроме этого, мост может выдерживать землетрясение до 9 баллов. Эксперты говорят, что Крымский мост не потребует ремонта как минимум в ближайшие 100 лет. Но «соль» всех заявленных диверсий не в одном Крымском мосте, а гораздо глубже - в повелении Зеленского, его офиса и даже ВСУ. Политолог Владимир Леонтьев считает, что дальше слов Украина не идёт по причине страха и приближающегося провала. Это очень серьезно, хоть это и маленькая точка. Это намёк, что мы по другим центрам принятия решений можем удары нанести. Если смотреть форму, который показал у нас Путин выступал на форуме в Санкт-Петербурге. До этого он всегда был сдержанным, собранным.

А здесь - он спокойно рассказал, что и к чему делает. У нас, как пример, вертолеты прилетали ночью, скинули новую ракету высокоточную. Мы сразу показали, что она есть и это появилось в Интернете. Когда заявляет предстатель Зеленского, что они по Крымскому мосту ударим, это цель первая, есть проекты якобы. Но это все слова. Человек на эмоциональном уровне, когда начинает спор проигрывать, начинает нервничать и переживать. Они начинают горячиться и в то же время, не только от отчаяния они совершают эти деяния.

Она показала мне фотографии стеклянного моста, о котором я даже не слышала, и сказала, что киевляне с него смеются, потому что ходить по нему страшно — Также ведь и с крымским мостом? Разве кто-то решается по нему ездить? Узнав, что трафик на мосту огромный, девушка удивилась, и даже не сразу поверила. Туда же никто не ездит сейчас, украинцам попасть летом было сложно, поэтому все пляжи у вас пустые, ну по крайней мере так показывают, я уже не знаю где правда, где ложь. Сама не была в Крыму ни разу, поэтому не знаю». Когда я сказала ей, что в Крыму дороги стали лучше, и это замечают многие туристы, которые были в Крыму до присоединения, она удивила меня, сказав, что при Зеленском в Украине дороги стали хорошими. Лично я этого не заметила, но возможно речь шла о дорогах в Киевской области, я за последние пару лет была только в южной части Украины, и там с дорогами все стало значительно хуже. Зеленский хотя бы что-то для страны делает.

Корректнее использовать для сравнения 26-километровый мост Короля Фадха через Персидский залив в Саудовской Аравии. Проект обошёлся в 1,5 миллиарда долларов США в ценах 1986 года - это примерно соответствует 2,7 миллиарда "сегодняшних" долларов. То есть, почти в полтора раза более длинный мост обошёлся на треть дешевле! Правда, защитники проекта утверждают: мост через Керченский залив возводится на значительно более сложных грунтах и с учётом осложнённой сейсмологической обстановки, что требует больших затрат. В частности, при строительстве моста использован дорогой бетон марки М450 B35 W12 F300, а также устойчивая к коррозии арматура 25Г2С. Кроме того, данный проект - это не столько про деньги, сколько про большую политику. Построив мост, Россия поставит инфраструктурную точку в военно-политической операции по аннексии Крыма. А заодно докажет, что способна на реализацию значительных даже по мировым масштабам инфраструктурных проектов. А на это, разумеется, никаких денег не жалко. Строительство Фактические работы по строительству моста в Крым начались в марте 2016 года. К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом. К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину. На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками. Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными. Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией. Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.

"Весь мир хохочет": украинцы заврались о Крымском мосте

И это будет не чисто идеологический ход. И кстати, поезда в Крым будут прибыльными, как и в Россию - это уж точно", — пишет пользователь Александр Рыжий. А то выглядит, будто Путину украинцы больше нужны, чем украинскому правительству", — указал Dmytro Turskyi из Запорожья. Вот вам и разница", — прокомментировал пользователь из Киева Роман Роман.

Проба пера?

Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему — абсолютно рабочий вариант. Накануне нечто нехорошее произошло и на военном аэродроме в российском Джанкое. Популярный околовоенный телеграм-канал «Рыбарь» прокомментировал данное событие следующим образом: Налет проводился в две волны. При первом ударе было задействовано семь ракет, судя по всему, с кассетной боевой частью, а во второй — не менее пяти.

Часть повредила стоящую на аэродроме технику, а часть — одно из зданий. Как и при предыдущих ударах, в воздухе беспрепятственно патрулировал воздушное пространство южнее Крыма американский беспилотник RQ-4B и осуществлял контроль за проведением операции. К слову, в новом пакете военной помощи Украине, представленном в Конгрессе США, содержится предложение передать Киеву баллистические ракеты с дальностью поражения до 300 км: Как только это станет практически возможным после даты вступления в силу настоящего закона, президент должен передать армейские тактические ракетные комплексы большой дальности правительству Украины. То, какие цели преследуют наши партнеры по переговорному процессу, «Рыбарь» сформулировал так: Задача, в принципе, очевидна.

И так бы эта «новость» и прошла незамеченной, если бы не украинская пресса, влюбившаяся во все грязевые вулканы мира и сделавшая этого убогого эксперта временным кумиром всей своей страны. Природа придёт, порядок наведёт Украинские мостовые, опорные и морскодонные эксперты часто напоминают античных поэтов. Те возлагали судьбы мира на божественное провидение. Свидомые потомки древних шумеров рассказывают о молниях, которые мечет Зевс прямо в арку Крымского моста, о волнах, насылаемых Посейдоном, от которых трещат опоры моста, о ветре, которым командует бог Борей и который уже так «расшатал» мост, что тот не сегодня завтра со стоном, напоминающим первые аккорды «Щеневмерлы», рухнет во славу Украины. Там почему-то в разделе «Новости экономики» вышло уже несколько десятков материалов о том, что Крымский мост то ли вот-вот разрушится, то ли уже разрушился. При этом основные надежды тамошние экономисты возлагают на природные стихии.

В общем, как раз тот случай, когда можно вспомнить пословицу о том, что дурень думкой богатеет. Проукраинские тектонические плиты Несколько ярких приступов «уничтожения» Крымского моста с евроукрами случилось благодаря откровениям альтернативно одарённых специалистов, включая того самого профессора Медовара, о том, что мост стоит на разломе огромных тектонических плит, которые уже очень скоро куда-то сместятся вместе с мостом и небесной осью. Рассказ о «плитах» повторяли на украинских телеканалах бесконечное множество раз. Земля налетит на небесную ось, а плиты разойдутся, мост рухнет, и украинское судоходство наконец-то вздохнёт полной грудью. Накал был настолько мощным, что некоторые рачительные и домовитые украинцы даже забеспокоились: если мост развалится, то по чему же будут ехать «освобождать» Кубань танковые клинья укровермахта? А как же рассказы украинских политиков о том, что «мост отойдёт Украине в качестве репараций»?

Если вам хочется ещё немного альтернативной реальности, то загляните в украинскую Википедию есть и такая. Там сразу после заявления о том, что в 1944 году СССР вторгся в Крым чёрным по белому сказано о «тектоническом разломе», который «осложнял строительство». Появится ли из разлома бог Аид, чтобы покарать дерзких строителей, это пока ещё неизвестно. Национально-сознательные диверсанты С чем современная Украина отлично справляется, так это с терактами. Не везде и не так, как хотелось бы, но в целом у неё это получается получше многих. Именно поэтому отдельные украинские патриоты были твёрдо уверены а может, остаются уверенными и сейчас в том, что их диверсанты не дадут мосту простоять долго.

Например, бывший депутат Верховной рады И. Мосийчук с высокой трибуны официально заявлял, что общался с представителями украинских спецслужб на тему уничтожения моста. Романенко не менее официально предлагал жахнуть по мосту боевой авиацией или не менее боевым кораблём. Поступали предложения отправить на мост грузовик, гружённый тротилом. Ведущий программы «Грани времени», В. Кара-Мурза призывал взорвать Крымский мост с помощью некоей чудо-мины.

Глава запрещённой в РФ террористической организации «Меджлис» М. Джемилёв объяснял, что если мост начнут возводить, то военные силы Украины наверняка ударят по этой незаконной стройке. Короче, оптимизм украинского обывателя подпитывался как мог. Нет никакого моста, и всё тут. Моста нет, но разбить бы его не мешало. Разбить не мешало бы, но только после того, как по нему проедут украинские танки.

Полянский ответил на угрозы литовского посла в адрес Крымского моста Вчера, 09:23 По его словам, без "литовских оракулов" известно, что и Крым, и Крымский мост являются одной из "главных целей киевского режима и его натовских хозяев". Он подчеркнул, что "нацистским пособникам" не стоит забывать историю, чтобы не повторить опыт предшественников. Зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев ранее заявлял, что возможная атака на Крым будет означать эскалацию конфликта, и призвал украинские власти понять, что такие атаки встретят "неизбежное возмездие" с использованием любых видов оружия.

Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты

Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО Согласно последним данным, Украина с поддержкой западных советников активно готовит новую атаку на Крымский мост, что вызывает озабоченность и напряженность в регионе.
Высказывания украинцев о крымском мосте Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства.
Крымский мост - сделано с любовью Ситуация на Крымском мосту. ‼ Группа создана для оперативного информирования о ситуации на Крымском мосту и переправе. #крым #паром #переправа #мост #крымскиймост.
Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. И даже уточнил, когда «рванет» Некоторые украинцы высказывают заявления, что мост через Керченский пролив простоит совсем недолго.

Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО

Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост: masterok — LiveJournal До этого с обещанием разрушить Крымский мост выступил спикер Военно-морских сил (ВМС) Украины Дмитрий Плетенчук.
Telegram: Contact @krym_most_seychas Посол Литвы намекнул об атаке на Крымский мост.
"Мост настоящий", - отзыв украинца о Крымском мосте и новом аэропорте Симферополя: видео Ростовский политолог Абросимов рассказал, почему Украина ударила по Крымскому мосту.
В России ответили на пост посла Литвы с коллажем Крымского моста и ракеты Когда дело касается Крымского моста, украинцы кидаются из крайности в крайность.

«Он долго не простоит»: украинцы о Крымском мосту

В Крыму назвали очередные заявления Украины о Крымском мосте «бреднями» 17. Он отметил, что украинская армия на сегодняшний день несет поражения. Поэтому такие громкие заявления Киева скорее имеют своей целью «вытянуть» как можно большее количество финансовой помощи у западных партнеров.

Радослава Сикорского о диверсии на "Северном потоке", который он позже трусливо удалил, вдохновляет раболепных прибалтийских американских болонок. Сейчас они бешено лают, но будут жалостно ныть позже, когда наступит судный день, и они пожалеют о всех подобных оплошностях", — написал Полянский. Пока Одесса, Николаев, большая часть Херсонской и часть Запорожской находится под украинской оккупацией, Украина будет пытаться атаковать Крымский полуостров, таким мнением ранее поделился в интервью изданию Украина.

Конечно, это существенно упростило расчеты, но очень снизило надежность сооружения». При этом Коваль заметил, что в 2018 году моста точно не будет, и посулил увеличение сроков строительства до пяти лет. На Украине опять «похоронили» Крымский мост Подробнее «Он очень дорогой, очень сложный и очень нерентабельный» В декабре 2016 года, когда стройка набирала обороты, слово взял журналист Айдер Муждабаев. В интервью украинскому порталу «Обозреватель» он заявил, что мост построен не будет: «Я думаю, что нет, потому что он очень дорогой, очень сложный и нерентабельный. Это не простое инженерное сооружение. Это чистый убыток российскому бюджету. Это фактически мост в никуда». Летом 2017 года впервые была поднята тема нанесения удара по Крымскому мосту. Есть средства — с берега дальнобойным ракетным оружием, корабли но с кораблями у нас сложно или самолеты. То есть имеются возможности. И объект такой протяженности достаточно сложно прикрывать». А разве можно разбомбить то, что, согласно более ранним заявлениям украинских экспертов, невозможно построить в принципе? Над такими парадоксами в Киеве старались не задумываться. Безумие мистера Рогана. Что стоит за призывами бомбить Крымский мост? Подробнее «По моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет» В августе 2017 года министр юстиции Украины Павел Петренко в интервью порталу «Обозреватель» заявил, что моста не будет: «Думаю, что все, кто будут привлечены к строительству Керченского моста, попадут под международные санкции. И это будет четким сигналом. Ни одна уважающая себя международная компания даже болтик или гаечку туда не поставит, потому что она рискует потерять свой бизнес на территории ЕС, США, Японии — в странах, которые присоединились к санкциям против России относительно Крыма. То есть, по моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет. Россия не может нормально построить и менее масштабные инфраструктурные объекты. Знаю, что после Олимпиады в Сочи уже начали разрушаться целые стадионы. Поэтому, считаю, лучший инструмент в этой ситуации — санкции против компаний, которые оказались настолько недальновидными, чтобы присоединиться к этому проекту». Ссылаясь на слова блогера под ником «Злой одессит», агентство утверждает — на Крымском мосту зафиксировано «существенное проседание опор и несостыковка пролетов». И главной причиной тому назвал общий вес железнодорожной конструкции в 17 400 тонн, который будет оказывать дополнительное воздействие на опоры, что за собой повлечет их проседание и последующие проблемы», — писал «Злой одессит».

Почему мост не построили? Потому что его невозможно там построить! После столь категоричного вердикта продолжать строительство, конечно, непросто, но российские специалисты все же попытались. Крымский мост в цифрах и фактах Крымский мост в цифрах и фактах «Это не первый случай, когда Москва что-то обещает построить — гигантские недострои раскиданы по всей стране» В феврале 2016 года портал «Крым. Реалии» выпустил материал под названием «Дождутся ли крымчане Керченского моста? Из него становилось ясно — не дождутся. Такой прогноз давали кандидат технических наук, член Академии строительства Украины Петр Коваль и заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян вскоре ставший министром. Статья по теме «Довольно неплохо зная историю Украины и России, я твердо верю в одно — чем никчемнее правитель, тем больше у него декораций из больших проектов. Это далеко не первый случай, когда Москва что-то обещает построить — гигантские недострои раскиданы по всей стране, — заявлял Омелян. С каждым днем он все в худшем и худшем состоянии. Поэтому рассчитывать на какие-то мегапроекты я бы не стал. Да, они бросают Крыму кость, не обеспечив больше ничего вообще — ни нормального социального обеспечения, ни электроэнергии. А вопросом номер один сейчас стал мост, который построится неизвестно когда и неизвестно кому». Коваль был более осторожен, упирая не на невозможность проекта в принципе, а на его ненадежность: «Там очень сложная сейсмическая зона. Это известно, есть много информации о том, что присутствует тектонический разлом, и, конечно, при такой длине свай, 70-90 метров, они очень гибкие. Сейсмические нагрузки — это не вертикальные нагрузки, а горизонтальные. И, конечно, обеспечить устойчивость таких свай, их жесткость для работы в условиях горизонтальных нагрузок, очень сложно. И стоит вопрос, как рассчитывался этот мост. Потому что фактически волевым усилием сейсмичность для расчета моста была снижена с 10 баллов до 8,5. Конечно, это существенно упростило расчеты, но очень снизило надежность сооружения». При этом Коваль заметил, что в 2018 году моста точно не будет, и посулил увеличение сроков строительства до пяти лет. На Украине опять «похоронили» Крымский мост Подробнее «Он очень дорогой, очень сложный и очень нерентабельный» В декабре 2016 года, когда стройка набирала обороты, слово взял журналист Айдер Муждабаев. В интервью украинскому порталу «Обозреватель» он заявил, что мост построен не будет: «Я думаю, что нет, потому что он очень дорогой, очень сложный и нерентабельный. Это не простое инженерное сооружение.

Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО

Исключено поражение Крымского моста и стоящими на вооружении ВМС Украины крылатыми ракетами «Нептун», говорит Храмчихин. Украинская и американская стороны согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая, передает TГ-канал "Резидент" со ссылкой на источник в. Посол Литвы намекнул об атаке на Крымский мост. Ситуация на Крымском мосту. ‼ Группа создана для оперативного информирования о ситуации на Крымском мосту и переправе. #крым #паром #переправа #мост #крымскиймост. украина, владимир зеленский, сво – радио sputnik, крымский мост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий