Новости вилгуд автосервис

Автотехцентр Wilgood. Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. 2024 позвонил по телефону в компанию Вилгуд с целью записаться на промывку топливной системы.

Как «Вилгуд» контролирует бизнес при помощи системы мотивации и автоматизации + видео

81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов.

Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом

Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса. Свежее На базе нацсистемы пространственных данных разработают цифровую платформу развития городов Вчера в 13:57.

Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

Был также вручен дополнительный приз экспертных симпатий, а все финалисты ушли с подарками и скидочными купонами на франшизу Вилгуд. Читайте также:.

Самый легкий способ — просто поменять старый на новый радиатор. Иногда автовладельцы пытаются сами отремонтировать его, но это не всегда возможно. Для предотвращения поломки радиатора необходимо правильно его обслуживать. Основные причины, которые влияют на работу радиатора: — износ самого радиатора; — жидкость в радиаторе не вовремя заменена; — попадание пыли и грязи.

История создателей автосервиса «Вилгуд»

Был также вручен дополнительный приз экспертных симпатий, а все финалисты ушли с подарками и скидочными купонами на франшизу Вилгуд. Читайте также:.

В 1989 году им удавалось производить 3,3 млн автомобилей силами более 90 000 человек. Выработка на одного сотрудника Toyota уже тогда была в 4,5 раза больше, чем у сотрудников General Motors.

Я очень хотел сделать тоже самое, но уже в сфере услуг. Только вместо производственного конвейера от работника к работнику передавались бы не детали для создания машины, а заявки на ремонт автомобиля. Почему именно автоматизация Нашей целью всегда был масштабный бизнес.

Когда мы покупали наш первый автосервис, мы мечтали о целой сети, а сеть — это прежде всего единые и узнаваемые стандарты. В нашей первой СТО мы столкнулись с типичными для этой и любой другой отрасли проблемами — сотрудники проводили много времени у кулера и в курилке, считали нормальным левачество и покрывательство. Мы поняли, что нам нужно придумать эффективный инструмент контроля и мотивации, ведь если следить за работниками в рамках одного сервиса еще можно, то в рамках целой сети, точно нет.

Именно поэтому мы решили автоматизировать все процессы в рамках работы нашего автосервиса и вот с чего мы начали. Менеджеры Мы начали анализировать деятельность всех наших сотрудников. Первыми стали менеджеры в случае автосервиса это операторы колл-центра и мастера приемки.

Мы внимательно наблюдали, что именно они делают, сколько времени у них занимает выполнение каждой операции и как именно должен происходить процесс, чтобы в результате у нас был довольный клиент и закрытая сделка.

Например, для мастера-приемщика алгоритм выглядел следующим образом: 5-7 минут занимает оформление заявки, 2-3 — прием автомобиля, еще столько же — передача в ремзону. Итого сотруднику требуется от 13 до 20 минут на приемку. В это время важно не забыть и про клиента: вежливо поздороваться, оформить все документы, предложить купить запчасти. То есть задача сотрудника — не просто сделать все в рамках тайминга и по алгоритму, но и качественно. Операторы колл-центра Следующим этапом стал анализ деятельности операторов колл-центра и их общения с клиентом. Естественным возражением была фраза «Но клиенты же все разные, к каждому нужен свой подход».

Но данные неумолимы — мы посмотрели, что говорят лучшие операторы и разложили их деятельности на шаги приветствие, вопрос о марке автомобиля, предложение удобного времени для клиента и т. Так нам удалось создать алгоритм и четкий хронометраж. Теперь все операторы в нашей компании укладываются в одно время с погрешностью 2 минуты. Результаты наших замеров мы оцифровали и вшили в нашу индивидуально разработанную IT-систему Wilgood IS. Но недостаточно просто создать алгоритмы, нужны также условия, чтобы они выполнялись. Поэтому мы отметили контрольные точки, где сотрудники отмечаются за выполнение этих действия они получают бонусы, за невыполнение — минусовые бонусы.

Из желающих купить франшизу "Вилгуд" мы отобрали самых ярких претендентов.

В итоге остался один победитель, на примере которого мы показали, как запускается сервис по франшизе и как происходит работа, с какими сложностями сталкиваются люди в процессе. За счет активной GR-работы нам удалось получить льготы и разрешение на работу всей отрасли. Так, в период пандемии все автосервисы в Москве не работали всего 1,5 недели, что существенно помогло выжить в кризисное время. Благодаря активности в пандемию в 2021 году сооснователя "Вилгуд" назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. Новое назначение дало еще больше возможностей менять индустрию автосервисов в лучшую сторону. Другие кейсы.

Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”

В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022). Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская.

Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»

Автосервис «Вилгуд» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы В 2014 году была запущена франшиза, которая превратила “Вилгуд” в сеть умных автосервисов – сегодня в нее входит более 100 точек в 44 городах России и СНГ.
Write message @wilgood | VK "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов.
«Вилгуд» открыл 40-й центр «умного» автосервиса В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что.
ООО ВИЛГУД СЕРВИС - международная сеть умных автосервисов | это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми.

Франшиза автосервиса «Вилгуд»

Их приходится придерживаться, так как машина находится на гарантии... Деталь, которую нужно беречь. В прошлой статье мы выяснили, насколько важна своевременная замена масла в двигателе автомобиля. Разберём и важность внимательного отношения к ходовой части. Ходовая часть автомобиля — это часть его скелета!

Эта деталь смягчает тряску и вибрацию во время перемещений, а также приглушает колебания кузова. Мы знаем, что порой наши дороги оставляют желать лучшего. По этой причине вы можете не заметить на дороге яму или не найти места для манёвра. Даже если вы притормаживаете перед неровностями, ходовая часть автомобиля все равно рискует сильно пострадать...

В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человеко-часов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году.

Данная платформа включает в себя: Чёткий пошаговый перечень действий каждого работника при выполнении технологических операций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов и стандартов качества операций; Распределение в автоматическом режиме текущих задач между работниками, что позволяет оптимизировать загрузку персонала и сделать её более равномерной; Прогнозирование времени выполнения операций и обслуживания клиентов; Мониторинг статуса обслуживания или ремонта в онлайн-режиме, а также информирование клиентов посредством рассылки смс-сообщений; Формирование отчётов в режиме реального времени по заданным показателям; Применение корпоративной системы мотивации персонала с начислением и снятием баллов в режиме реального времени, а также начисление заработной платы работникам; Контроль работы персонала; Управление складскими запасами запасных частей и материалов контроль остатков, лимитов, движения по складу. Преимущества К преимуществам франшизы ВилГуд можно отнести следующее: Удачная бизнес-модель, которая не зависит от количества проживающих людей в населённом пункте и легко подстраивается под его масштаб, а также уверенно нейтрализует большинство рисков; Быстрый выход на запланированные показатели деятельности СТО через два месяца после запуска , а также значительный рост доходов за короткий период после запуска; Возможность для франчайзи внутри сети ВилГуд создать сеть из своих СТО; Эффективная система контроля персонала; Быстрая окупаемость вложенных средств для данных объёмов инвестирования до 2х лет ; Корпоративная IT-платформа WILGOOD IS, являющаяся «фишкой» компании и дающая значительные преимущества при организации бизнес-процессов СТО и их автоматизации. Обучение и поддержка Что получает франчайзи, приобретая франшизу ВилГуд: Систему контроля качества услуг; Помощь в привлечении корпоративных клиентов; Поставка запасных частей от проверенных надёжных поставщиков с учётом логистики доставки; Обучение франчайзи и управляющего СТО в офисе компании для понимания структуры корпоративной бизнес-модели и её логики, а также обучение на действующих СТО для понимания практических преимуществ соблюдения требований бизнес-модели; Помощь в подборе персонала; Обучение персонала работе с клиентами по выяснению их потребностей с предложением дополнительных услуг, таких как замена масла и фильтров, сход-развал и др. Компания предъявляет следующие требования к франчайзи: Готовность принять корпоративную бизнес-модель и дисциплинированно работать в её рамках; Доверие к корпоративному подходу управлением бизнесом; Готовность к активному обучению.

Но что еще круче — клиенты могут следить за обслуживанием своих машин через мобильное приложение в режиме онлайн. Софт связан с камерами, которые есть в ремзоне. Это то, за что клиенты особенно полюбили «ВилГуд»: теперь они знают до минуты, когда можно приезжать за своим автомобилем и точно не ждать его у ворот еще три часа. Что сейчас А сейчас — 10 лет в бизнесе, оборот около 1,8 млрд рублей в год, продажа франшизы, 128 точек в России, Казахстане и Белоруссии, планы захватить рынок США. В разных городах автосервисы «ВилГуд» работают по одними тем же регламентам, ценам и одинаково быстро. Это как Макдональдс среди автосервисов. Естественно, идет постоянная доработка IT-платформы. А еще появилась известность: недавно вышла книга про историю бизнеса, Барно ездит по стране с мастер-классами по искусству управления и раздает интервью в СМИ. Барно и Шерзод Турсуновы Хорошо продается то, что разрывает шаблон. Поэтому люди так любят распродажи — во время них цены ниже, чем обычно. И поэтому же когда-то «выстрелил» Uber — до него такси не вызывали нажатием одной кнопки. То же самое сделал «ВилГуд» — разорвал шаблон привычной вялотекущей работы в грязных автосервисах. Турсуновы показали, как в сфере авторемонта не дать работникам себя обмануть, как мотивировать их зарабатывать хорошие деньги и какой сервис можно построить, если относиться к клиентам с заботой. Они не побоялись переложить всю операционку на информационные технологии. За счет этого они освободили себе время для командировок, поиска партнеров, деловых встреч. Другими словами, для того, чтобы развивать бизнес. Думаете, их пример далек от вашего? Вовсе нет. Попробуйте автоматизировать хотя бы треть работы — и все поменяется.

Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”

Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд! Средние показатели по рынку автосервисов и по сети ВИЛГУД из системы WILGOOD SOFT за февраль 2022.
Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург) | DigitalNews Своего дела» поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева.
Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд» Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис.
История создателей автосервиса «Вилгуд» Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.

Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service

Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. Для работы с клиентами в автосервисах «Вилгуд» используется IT-платформа собственной разработки — Wilgood IS. Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку.

Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»

Сеть умных автосервисов «Вилгуд». 2024 позвонил по телефону в компанию Вилгуд с целью записаться на промывку топливной системы. Франшиза Вилгуд позволяет открыть автосервис с выручкой до 4 500 000 рублей в месяц! Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов.

Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»

Механик в Вилгуд Механики Отдельно хотелось бы рассказать, как мы работали с механиками, которые являются основной производственной силой в авторемонтном бизнесе. Их задача — делать качественно ремонт, и для этого уже давно существуют регламенты в Автодате. Поэтому для них мы сначала установили нормативы, а потом поняли, что у всех разные физические характеристики, скорость работы и возраст. Поэтому здесь мы пошли по другому пути. Мы настроили систему так, чтобы она аккумулировала данные по выполненным работам для каждого механика. Грубо говоря — в течение определенного времени мы замеряли, как быстро о выполняет ту или иную работу, а потом выводили среднее для каждого типа работ и марки автомобиля. В результате все наши сотрудники выполняют требуемый объем работ, а с учетом предпринимательской системы мотивации еще и стараются сделать это максимально качественно. Команда открытого по франшизе автосервиса Вилгуд в Тольятти Эти принципы и шаги применимы к любому типу бизнесу — от салона красоты до производства. Самое главное — автоматизировать деятельность сотрудников в определенном порядке начинать нужно с того бизнес-процесса, где вы теряете большое количество ресурсов и постепенно двигаться дальше и не пытаться поменять все сразу.

Надеемся, что этот материал был вам полезен! Шерзод Турсунов Основатель и совладелец сети умных автосервисов «Вилгуд» Статьи дальше:.

Естественным возражением была фраза «Но клиенты же все разные, к каждому нужен свой подход». Но данные неумолимы — мы посмотрели, что говорят лучшие операторы и разложили их деятельности на шаги приветствие, вопрос о марке автомобиля, предложение удобного времени для клиента и т. Так нам удалось создать алгоритм и четкий хронометраж. Теперь все операторы в нашей компании укладываются в одно время с погрешностью 2 минуты. Результаты наших замеров мы оцифровали и вшили в нашу индивидуально разработанную IT-систему Wilgood IS.

Но недостаточно просто создать алгоритмы, нужны также условия, чтобы они выполнялись. Поэтому мы отметили контрольные точки, где сотрудники отмечаются за выполнение этих действия они получают бонусы, за невыполнение — минусовые бонусы. Все это мотивирует нашу команду лучше выполнять свою работу. Механик в Вилгуд Механики Отдельно хотелось бы рассказать, как мы работали с механиками, которые являются основной производственной силой в авторемонтном бизнесе. Их задача — делать качественно ремонт, и для этого уже давно существуют регламенты в Автодате. Поэтому для них мы сначала установили нормативы, а потом поняли, что у всех разные физические характеристики, скорость работы и возраст. Поэтому здесь мы пошли по другому пути.

В дальнейшем компания будет активно развивать заграничное направление, до конца 2016 года планируется запуск еще двух автосервисов в Казахстане, а с 2017 года — в других странах СНГ. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу WILGOOD IS, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 4-8 млн.

Акция действует при покупке масла и фильтра в магазине «Вилгуд». Сеть автосервисов работает с 2011 года. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг.

Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»

Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд» Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд?
Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы.
Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию.
‎App Store: Автосервис Wilgood Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых.

ФАС России выпустила запрет на повышение цен на яйца в преддверии Пасхи

  • Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд
  • Прививаем сотрудникам чувство ответственности
  • О компании
  • Купить франшизу автосервиса «Вилгуд»
  • Сеть LECAR Service будет использовать IT-решение «Вилгуд» - Журнал Движок.
  • «ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов - Постановка и автоматизация процессов разработки ПО

История создателей автосервиса «Вилгуд»

Автор: nagatinsky Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными предложениями. При первичном посещении сервиса всем клиентам бесплатно меняется в их автомобилях масло ДВС и масляный фильтр. Акция действует при покупке масла и фильтра в магазине «Вилгуд». Сеть автосервисов работает с 2011 года.

Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».

В сентябре в Астане, Казахстан, открылся первый зарубежный умный автосервис «Вилгуд». В дальнейшем компания будет активно развивать заграничное направление, до конца 2016 года планируется запуск еще двух автосервисов в Казахстане, а с 2017 года — в других странах СНГ. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.

В итоге остался один победитель, на примере которого мы показали, как запускается сервис по франшизе и как происходит работа, с какими сложностями сталкиваются люди в процессе. За счет активной GR-работы нам удалось получить льготы и разрешение на работу всей отрасли. Так, в период пандемии все автосервисы в Москве не работали всего 1,5 недели, что существенно помогло выжить в кризисное время. Благодаря активности в пандемию в 2021 году сооснователя "Вилгуд" назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов.

Новое назначение дало еще больше возможностей менять индустрию автосервисов в лучшую сторону. Другие кейсы.

Срок окупаемости вложений — от 12 месяцев. Площадь помещения, необходимая для организации работы автосервиса — 300 кв. В планах компании открытие новых автосервисов по франшизе во всех регионах России. Управляющая компания находится в Москве по адресу: Алтуфьевское шоссе д. Компания смело даёт гарантию на свой ремонт сроком на 2 года. Она не гонится за количеством, а стремится постоянно совершенствоваться и улучшать качество своих услуг. Клиент приходит в компанию, зная положительные отзывы о её работе.

Преимущества и недостатки К преимуществам Вилгуд франшизы компании можно отнести невысокий уровень объема инвестиций, серьёзную маркетинговаую поддержку бизнеса на всём протяжение его существования, подключение к единому call-центру, помощь в поиске клиентов, консультационные услуги и возможность франчайзи пользоваться единой информационной программой сети автосервиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий