В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти.
Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах
К финишу Михаил уступил позиции еще нескольким гонщикам и завершил заезд на восьмом месте. Победителем второй гонки вновь стал Владимир Шешенин. Отметим, что гонки в классе Туринг-Лайт с участием Михаила Симонова впервые показали по главному федеральному спортивному каналу Матч ТВ. Четвертый этап Российской серии кольцевых гонок пройдет через две недели, 22-23 августа, в Подмосковье на автодроме «Moscow Raceway».
На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз. Замкнул тройку призеров Егор Санин, сообщает администрация Тольятти. Специально к турниру с конвейера сошли восемь новых седанов, которые оснащены 170-сильным 1,6-литровым двигателем, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской.
Конечно, я приехал не побеждать, с первого раза это невозможно, но я бы с радостью приехал еще! После паузы, отведенной на чистку трассы, начались четвертьфинальные заезды, и здесь победители образовались очень быстро, ведь в соревнующихся парах проигравший сразу теряет шанс на продолжение борьбы. Все четверо уже имели за плечами победы на этой трассе. Такое знание трассы и понимание автомобиля, конечно же, приводило и к максимально близким результатам. Зрителям приходилось даже ждать, пытаясь разобраться, кто же оказался первым. Так, долгие секунды все ожидали результата заезда Владимира Шешенина и Михаила Митяева: его пришлось определять по результатам хронометража, и в итоге Владимир оказался быстрее менее чем на половину секунды. Дуэли Кирилла Ладыгина с Дмитрием Брагиным — обычное дело. Эти два гонщика соревнуются между собой долгие годы как на льду, так и на асфальте, и регулярно обмениваются победами. В этот раз не повезло Кириллу, и после проигрыша Брагину он отправился в заезды за третье место соревноваться с Митяевым. Здесь уже он был беспощаден: со счетом два ноль в заездах до двух побед поднялся на третью ступеньку подиума. Объясняя свое поражение Брагину, Кирилл был непреклонен: «Заезд был сложным, но я не допустил ошибки. К сожалению, при такой плотности результатов роль играют любые мелочи — от особенностей дорожки до нюансов машины». Финальные заезды между Брагиным и Шешениным также проходили до двух побед, но, в отличие от всех предыдущих дуэлей, здесь гонщики получили в свое распоряжение рейдовые «Нивы». И по уверениям организаторов, ни один из них до этого момента не имел существенного опыта за рулем такой машины, тем более в условиях ледовой гонки: лишь непродолжительный тест. Первый заезд на «Нивах» выиграл Дмитрий Брагин, причем его пилотирование было невероятно точным, как будто он всю жизнь управлял этим автомобилем на льду. Перед вторым заездом пилоты обменялись машинами — как записано в регламенте. Судьба трофея могла быть решена уже через пару минут, но тут вмешалась фортуна. Практически сразу после старта на машине Брагина отказала коробка передач: слишком высокая нагрузка пришлась на этот узел. Дмитрию оставалось лишь смотреть вслед удалявшемуся Шешенину: по правилам гонки при техническом сходе перезаезда не предоставляется. Итак, 1:1. Поскольку в распоряжении организаторов подменных Lada Niva не было, для решающей дуэли пилоты вновь вернулись за руль LADA Vesta, и это был невероятный заезд! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина. Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее, и Владимиру удалось нагнать соперника.
Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину. В заездах также участвовали и другие известные гонщики. Но в Сосновке завоевать медали им не удалось.
Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий
Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной. Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды! Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов».
Владимир Шешенин стал победителем Гонки звезд «За рулем», Грожан выиграл показательный заезд
Шешенин выиграл Гонку звёзд | | В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. |
Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани | Победитель гонки Владимир Шешенин. |
Удивил всех | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи. |
Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани
В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Последние новости о персоне Владимир Шешенин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды!
Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов»
За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. Павела Кальмановича. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Как пишет ИА «Волга Ньюс», гонщики страны и чемпионы России показывали свои силы в различных дисциплинах автомобильного спорта. Победу впервые одержал Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть».
РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки
На старте дождевой гонки спортсмен из Лада Спорт Владимир Шешенин совершил фальстарт, быстро пропустил вперед своих партнеров, а затем максимально долго перед отбытием наказания сдерживал соперников. биография, дата рождения. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.
Шешенин, Владимир Сергеевич
Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов» | Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. |
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Сызрани | Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». |
Новости по теме
- Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
- 26 гонка чемпионов
- СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
- Владимир Шешенин — последние новости
- Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов
- В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин. - городские новости
«Немножко тревожно, когда несёшься»
- 25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией
- 26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!
- Continue Reading
- Похожие новости
«Немножко тревожно, когда несёшься»
- АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду
- Владимир Шешенин
- Новости раздела
- В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов»
- Общая информация
- 25-я Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
В случае отказа тормозов закончиться это могло бы драматично. Тем не менее «обновок» в этом году было и так достаточно. Во-первых, в этот раз машины были обуты в отечественную резину НИИШП с 4,5-миллиметровым шипом, которая внесла элемент неожиданности благодаря тому, что использовалась впервые. На вопрос о впечатлениях и характеристиках новых шин все пилоты давали абсолютно разные ответы. Кто-то отмечал, что лучше работает боковина, кто-то говорил, что, наоборот, лучше цепляет ледяную дорожку центральная часть, а кто-то честно признавался, что вообще не успел понять, как лучше пилотировать на новых колесах.
Второй новостью стало появление дополнительного спонсора — Госкорпорации «Ростех», в цвета которой черный с серебристым были оклеены ровно половина участвующих машин. Более того, «Ростех» еще и учредили дополнительный приз — зрительских симпатий, который присуждался по итогам голосования в соцсетях. Специальный приз, напечатанный на 3D принтере из алюминия, разработал промышленный дизайнер Арсений Михеев, который несколько лет назад был призером конкурса концепт-каров марки LADA. Ну и забегая вперед, скажем, что этот трофей был вручен одному из самых молодых участников гонки — Максиму Туриеву.
Третьей же новинкой стало решение организаторов предоставить для финальных заездов ралли-рейдовую технику: две LADA Niva Sport T2, которые принимали участие в «Шелковом пути»-2023, а в ближайшее время выйдут на старты бахи «Россия — Северный лес». Отборочные и парные заезды на вылет традиционно проводились на одинаковых LADA Vesta, оснащенных 170-сильным мотором. Приглашение к участию в гонке получают как победители прошлых лет, так и лучшие из лучших спортсменов страны в разных дисциплинах по итогам прошедшего сезона. В этом году помимо уже побеждавших здесь Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина приглашение получили чемпионы кольцевых автогонок, ралли, ралли-рейдов, ралли-кросса, картинга и ледовых гонок, а также дрифта.
В пятницу состоялись квалификационные заезды, по итогам которых лучшее время показал Владимир Шешенин: он опередил Кирилла Ладыгина всего на 0,045 секунды. В субботу утро началось с групповых отборочных заездов в Топ-16. В четырех группах соревновались по четыре гонщика, каждый из которых должен был проехать с каждым. В парные заезды выходило по два лучших пилота в каждой группе.
Ожидаемо в парные заезды не прошли новички соревнований: опыт и «накат» имеют важнейшее значение на этой трассе. Однако было видно, как природный талант позволяет им соревноваться со «старожилами» очень близко и даже одерживать верх над некоторыми из них. Триумфатором заезда с опытнейшим Андреем Петуховым стал Денис Ростилов, которому во многом, по его словам, помог опыт участия в ралли. Денис Ростилов справа и Кирилл Ладыгин «Переднеприводный автомобиль не стал для меня каким-то сюрпризом: я много выступал на переднеприводной технике.
Здесь у нее есть своя специфика, но привыкаешь к этому быстро», — рассказал Денис Ростилов. Дело в ледовой заливке или в конфигурации? А вот конфигурация непривычная.
Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто.
В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин. Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину.
Пилот из Ульяновска, стартовавший из-за штрафа пятнадцатым, ко второй половине гонки сумел прорваться в лидеры. На первой позиции он и финишировал. Вторым стал к финишу пришел Шешенин, однако по решению судей к его результату было добавлено тридцать секунд, и он довольствовался лишь одним очком за лучший круг в гонке. А второе место занял Айдар Нуриев, третьим стал Павел Кальманович. Дмитрий Брагин не смог финишировать во второй гонке. Его подвел мотор и уже на первых кругах лидер общего зачета в классе Национальный вынужден был сойти. В Туринг-лайте обе гонки прошли зажигательно, причем в прямом смысле этого слова.
То, что в этом классе будет упорная борьба, стало ясно еще в квалификации. Лидер зачета Дмитрий Брагин хоть и сумел завоевать поул, но на пятки, уступив всего пять сотых секунды, ему наступал дуэт двух Андреев — Николаева иСевастьянова оба из команды B-Tuning. В первой гонке возникла неисправность на машине Сергея Коронатова - сломалась задняя балка. Гонщик, шедший на последней позиции, вынужден был заехать на пит-лейн. В воскресенье пилот команды Зенит Моторспорт так же не смог финишировать, но уже из-за проблем с мотором. Сергей снова вынужден был заехать на пит-лейн. И уже там мотор его Ford Fiesta загорелся. Так же из-за технических неисправностей сошел Владимир Черевань, сумевший реализовать поул и лидировать, правда, в течение всего четырех кругов. Николаев, обогнавший Брагина на старте, вскоре пропустил вперед своего напарника Андрея Севастьянова вперед и тот начал борьбу за лидерство с Дмитрием Брагиным. На этот раз борьба шла без контактов и Севастьянов смог пробиться на первое место.
Тем временем Андрей Масленников не только подтянулся к тройке лидеров, но и смог аккуратно пройти Николаева, а на последнем круге даже предпринял попытку атаки на вторую позицию. Впрочем, успехом она не увенчалась, и вслед за Андреем Севастьяновым финишировал Брагин, оставив Масленникова на третьем месте. Судьи не оставили данный маневр без внимания, и наказание в виде проезда по пит-лейн последовало незамедлительно. После него Дмитрий оказался в самом конце пелетона и пришел к финишу лишь девятым.
Гонки с параллельным стартом традиционно привлекают множество зрителей — на «Гонку Чемпионов» приезжают тысячи человек. Источник: Lada К счастью, к тому моменту я уже нащупал некоторые ключи и к трассе в Сосновке, и к управлению «Вестой» на «боевых» шипах, поэтому дважды смог опередить Татьяну, показав в самом последнем заезде время 2:39. Но далось это очень непросто — четыре гонки подряд требуют максимальной концентрации и изрядно выматывают нервы, под конец в некоторых местах нарыли колею, из которой Vesta буквально выпрыгивала при разгонах, а однажды мы едва не повторили подвиг Павла Карина в первом повороте, «завалив» туда, как говорится, «на рогах»… Михаил Кульдяев невовремя пригнулся на бочке с цифрой «2» и в кадр не попал, в центре — Вадим Гагарин, тест-редактор «Авто Mail. Начав утром с времени 2:45, мне удалось выполнить собственную установку и справиться с нервами: прогресс был практически в каждом заезде. Понятно, что напрямую эти времена сравнивать нельзя — состояние трассы постоянно меняется — но появилась определенная надежда на борьбу: возможно, что победителя «Кубка Журналистов» и в следующем году пригласят сразиться с быстрейшими гонщиками страны. И, конечно, хочется занять место не в самом хвосте! Женский зачет Бороться за первое место не стоит даже пытаться — так я подумала, когда увидела в списке соперников профессиональную автогонщицу Татьяну Елисееву. Но и быть последней я тоже не хотела. Оказаться на втором месте было непросто, учитывая, что автоспортивного опыта у меня ничтожно мало. И все же занять нужную ступеньку на подиуме мне удалось. Как же так вышло? Конечно, очень помог штурман — в финальных заездах им стал Вова Мельников, который диктует повороты очень предсказуемо и четко. А еще — отсутствие страха перед ледяной трассой. Не знаю, как так получилось, но я не боюсь ни сносов, ни заносов. Зато есть две вещи, которые меня сильно тормозят на трассе. Первое — мне сложно запоминать конфигурацию и даже после трех проездов я все равно чувствую себя так, словно еду по трассе впервые. Второе — я не люблю рисковать и всегда еду с запасом. Но это, конечно же, лишь отговорки. С самого начала я решила, что не буду гнаться за секундами, а просто буду получать удовольствие от возможности прокатиться на боевой «Весте» по такой классной трассе. А она действительно классная — с интересными поворотами и перепадами высот. Очень захватывающе! Слева направо: Анна Левина, главный редактор «Авто Mail. Марии Мельниковой слева внизу лишь чуть-чуть не хватило до попадания в тройкуИсточник: Lada Вообще я очень завидую тем, кто занимается автоспортом профессионально. Эта атмосфера, волнение, звуки и запахи затягивают с головой. Даже те неудобства, которые приходится испытывать во время гонки, не способны перечеркнуть кайф от хорошего проезда. А неудобств и правда много, главные из которых — это холод и вездесущий запах бензина, избавиться от которого можно только дважды постирав всю одежду. А чтобы забраться в спортивную машину, надо ведь еще суметь извернуться, чтобы не удариться головой о дуги каркаса.
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
2023, второе м. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов.