Новости водяной насос газель

Насос водяной (помпа): 4216-1307010-02 Применяемость: ГАЗ-33025, ГАЗ-33027, ГАЗель-Бизнес ЕВРО-4 Двигатель: УМЗ 42164 Исполнение: алюминиевый, крыльчатка: листовая сталь С резьбой п/муфту с крепежом Подача жидкости,л/сек: 2,61 Масса,кг: 1,7. Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.

Как заменить помпу на автомобилях «Газель»

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Насос водяной (ISF2.8) Газель NEXT LUZAR. Помпа или водяной насос на Газель с двигателем ЗМЗ, УМЗ. Утечки считаются самым распространенным признаком повреждения водяного насоса. Главная / Запчасти ГАЗель. Прокладка водяного насоса ГАЗель, УАЗ дв. ГАЗ 52 запчасти Насос водяной.

Насос водяной Газель NEXT NN, Соболь NN дв. GAZ G21

Насос водяной (помпа) 3302 "Газель Бизнес" дв. 4216-70 (Евро-4) G-Part 4216-1307010-10 Современная модель водяного насоса на двигатель ЗМЗ 405 идеально подходит для автомобилей «Газель».
Насос водяной Газель-Next с дв 274 Evotech 2,7 4216-1307010-06 УМЗ ОРИГИНАЛ 5 300 ₽ Это видео рассказывает про ремонт и замену водяного насоса (помпы) Газель Бизнес и Некст (Next) с двигателем Cummins (Камминс).

Как заменить помпу на автомобилях «Газель»

На протяжении второй половины 90-х и начала 2000х годов к ассортименту выпускаемой MEGAPOWER продукции добавились компрессоры для шин, безотказно работающие при любой погоде и обстоятельствах, щетки стеклоочистителя для широкой гаммы легковых и грузовых автомобилей, гидравлические домкраты грузоподъемностью до 50-ти тонн, надежные буксировочные тросы, зарядные устройства, стяжки груза и многое другое. Сочетание высоких технических характеристик, практичность и разумные цены сделали продукцию MEGAPOWER крайне востребованной как опытными водителями, так и сотрудниками сервисных центров. Существенно расширился ассортименти и параллельно был запущен проект по выходу на смежный рынок автомобильных запчастей.

Антифриз вытек, доехать надо, лето, жара. Купил воды, залил, поехал, опять перегрев… WTF?

В нижней часть помпы оказывается есть отверстие, вот из него все и вытекало. Ходил, смотрел подлазил, проверял, точно оттуда течет. Вердикт, замена помпы. Сама тема.

Снял морду, радиатор, и саму помпу, позвонил другу и поехали в магазин взяв помпу с собой. А в магазине тётя, не очень разбирающаяся в нюансах. И давай подбирать. Перебрали 6, если не ошибаюсь, разных помп, то количество штуцеров не то, то у одного или двух размер не тот, в итоге нашли с нужным количеством и размером штуцеров, отверстий под шпильки, да еще и крыльчатка не пресованая, а литая, кроуто!

Особенности системы охлаждения ГАЗель Некст Система охлаждения служит для поддержания рабочей температуры двигателя Тепло создаваемое в двигателе поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров. Затем это тепло отбирается от охлаждающей жидкости воздухом, когда она проходит через радиатор. Они выполнены вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами. Затем она проходит к выпускным каналам в головке блока цилиндров через места подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус термостата. Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, тот откроется, и охлаждающая жидкость начнет проходить через радиатор. При этом будет перекрыт перепускной канал, по которому она попадет к водяному насосу. Радиатор с трубчато-ленточной сердцевиной и бачками из полимерного материала. В правом бачке находится отверстие с пробкой для слива жидкости из системы охлаждения.

Для компенсации объема охлаждающей жидкости в зависимости от температуры установлен расширительный бачок. На корпусе бачка нанесены метки уровня жидкости.

Оригинал накладной придет вместе с товаром. Информация для юридических лиц Товар оплачивается по безналичному расчету. Как получить счет? Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту , мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет. Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа по согласованию с руководством. На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км на электронику действует расширенная гарантия 3 месяца. Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью. Что она в себя включает: Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки до 15 тысяч км пробега.

Насос водяной (Помпа) ГАЗель, ГАЗель NEXT дв. УМЗ-4216

Вы можете купить Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. Код для заказа: 150234 Производитель: Foton Страна: Китай Каталожный номер: PM40004188 Ед. изм.: шт Заводской номер: PM40004188. PM40004188 Насос водяной Газель NEXT дв. Глушители с резонатором УАЗ, ГАЗель (35).

Насос водяной Газель NEXT NN, Соболь NN дв. GAZ G21

За что? Не оказалось одного сальника, ну вроде предыдущий еще жив. Пластмасса на вид отличается. При покупке показал продавцу старые детали и поинтересовался качеством. Продавец очень удивился и сказал, что не может быть!

На этот раз чек сохранил, чтобы в случае чего вернуть. Выводы: Чеки надо сохранять даже на такие мелочи, как ремкомплект, новые детали не хранить долго, а сразу менять и проверять как работает.

Подключить аккумуляторную батарею. Затем запустить мотор. Специальным винтом произвести развоздушивание системы, для чего ослабить данный винт и, добавив обороты двигателя до 2 тыс.

Зажать данный винт. Проверить ещё раз внешним осмотром все соединения на герметичность. Видео: пошаговая инструкция самостоятельной замены водяного насоса Детали двигателя, которые можно заменить вместе с помпой Специалисты рекомендуют попутно произвести замену следующих компонентов: натяжной ролик приводного ремня; высохшие либо пришедшие в негодность шланги и патрубки; уплотнительные прокладки под помпу и под термостат. Замена помпы на других моделях двигателей Практически для всех моторов модификаций УМЗ, ЗМЗ, которые устанавливаются на машинах «Газель», основные действия по замене водяной помпы будут аналогичными. Возможны лишь незначительные отличия, касающиеся конструктивного расположения узла. При выполнении работ на силовых агрегатах автомобиля «Газель-бизнес» модели УМЗ-4216 имеются некоторые отличия по действиям и их последовательности: Доступ к водяному насосу осуществляется с нижней правой части авто.

Радиатор охлаждения демонтировать при этом необязательно. Необходимо снять переднее правое колесо автомобиля, предварительно приподняв кузов с помощью домкрата. Дальнейший процесс аналогичен вышеописанным работам с двигателями ЗМЗ 405. На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины Во всех модификациях машин марки «Газель» замена водяного насоса подразумевает практически одинаковые действия. Процедура не является сложной: она вполне по силам водителям с базовыми навыками по техническому обслуживанию автомобиля.

При установке на объект допускается изменять угловое расположение выходного патрубка электронасоса относительно опорной поверхности хомута.

Сведения об утилизации Электронасос не содежит материалов и источников излучения, оказывающих вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека. Электронасос не требует специальных мер по утилизации и утилизируется в составе автомобиля. Гарантии изготовителя Предприятие изготовитель гарантирует соответствие электронасоса требованиям ГОСТ Р 52230-2004 и ТУ 4573-001-81056815-2015 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения Гарантийный срок эксплуатации электронасоса устанавливается равным гарантийному сроку службы автомобиля, на который он устанавливается, либо равен 3 годам, исчисляемым со дня приобретения.

Очень часто причиной выхода из строя помпы является качество неоригинальной детали, установленной ранее на автомобиль. Они заманивают покупателей более низкой ценой, но служат недолго. В результате такой экономии приходится тратить деньги на покупку ещё одной запчасти. Как отличить оригинал от подделки Оригинальная помпа производится компанией GPM. Именно этот логотип наносится на корпус «настоящей» детали. На «левой» продукции такое литьё также может быть, но его качество исполнения заметно отличается от оригинала. Рассмотрим остальные отличия оригинального и контрафактного товара: Также на корпусе помпы, сделанной в GPM, есть дата производства и код детали. На фальшивке эта информация отсутствует. В установочном пазу, проходящем по контуру водяного насоса оригинала, находится герметик. Он есть и в подделках. Однако качество его нанесения оставляет желать много лучшего. После установки помпа, как правило, начинает течь. Наличие заводского клейма на корпусе. Контрафактная продукция обычно не имеет этого знака, а если он встречается, то изображение сложно различить. На оригинальном ролике на поверхность нанесены шрифты в трёх местах.

ПОМПА НА Газель (ВОДЯНОЙ НАСОС)

Оплата доставки при получении!! Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 02. ПОЧТА, по предоплате 05. СДЭК - бережная и быстрая доставка 06. ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08. Электронные деньги: Монета. Ру, Яндекс. Выбрав способ платежа, следуйте инструкциям системы. После завершения процедуры вы получите e-mail с данными оплаченного заказа.

Если оплата невозможна, система сообщит об этом.

Подключить аккумуляторную батарею. Затем запустить мотор. Специальным винтом произвести развоздушивание системы, для чего ослабить данный винт и, добавив обороты двигателя до 2 тыс. Зажать данный винт.

Проверить ещё раз внешним осмотром все соединения на герметичность. Видео: пошаговая инструкция самостоятельной замены водяного насоса Детали двигателя, которые можно заменить вместе с помпой Специалисты рекомендуют попутно произвести замену следующих компонентов: натяжной ролик приводного ремня; высохшие либо пришедшие в негодность шланги и патрубки; уплотнительные прокладки под помпу и под термостат. Замена помпы на других моделях двигателей Практически для всех моторов модификаций УМЗ, ЗМЗ, которые устанавливаются на машинах «Газель», основные действия по замене водяной помпы будут аналогичными. Возможны лишь незначительные отличия, касающиеся конструктивного расположения узла. При выполнении работ на силовых агрегатах автомобиля «Газель-бизнес» модели УМЗ-4216 имеются некоторые отличия по действиям и их последовательности: Доступ к водяному насосу осуществляется с нижней правой части авто.

Радиатор охлаждения демонтировать при этом необязательно. Необходимо снять переднее правое колесо автомобиля, предварительно приподняв кузов с помощью домкрата. Дальнейший процесс аналогичен вышеописанным работам с двигателями ЗМЗ 405. На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины Во всех модификациях машин марки «Газель» замена водяного насоса подразумевает практически одинаковые действия. Процедура не является сложной: она вполне по силам водителям с базовыми навыками по техническому обслуживанию автомобиля.

Проводим демонтаж радиатора и электровентилятора. Снимаем ремень, который крутит вспомогательные узлы. Ослабляем и откручиваем крепежные болты шкива. Демонтируем шкив с посадочного места. Ослабляем хомуты патрубков подачи и оттока охлаждающей жидкости к водяному насосу. Отсоединяем все хомуты.

Выкручиваем крепежные элементы и болты помпы. Откручиваем боковой болт крепления насоса к блоку. Демонтируем насос с силового агрегата. Приступаем к сборке. Проверяем в коробке с насосом наличие уплотнительной прокладки. Если таковая отсутствует, то необходимо докупить.

Уплотнительную прокладку перед монтажом необходимо промазать герметиком и только потом устанавливать. Это устранит вероятность течи.

Соединения должны обеспечивать надежность с учетом избыточного давления до 35кПа на выходе электронасоса. Подключить электронасос к кабельной сети автомобиля, после чего изделие готово к работе. Запрещается устанавливать и эксплуатировать электронасос, имеющий трещины или какие-либо иные повреждения крышки. Запрещается эксплуатация электронасоса при отсутствии рабочей жидкости.

Помпа Камминз 2.8 Газель Бизнес, Некст, NN | 5269784 | 5269897 | 5333148

Насос водяной (помпа) Газель Некст,Газель Бизнес дв. 4216,А274,А275 Evotech Насос водяной (помпа) на автомобили марки газель модификации 3302 с двигателями Змз-405 Евро-2 (с электромагнитной муфтой).
LUZAR расширяет ассортимент водяных насосов для «ГАЗель-Бизнес» и Kia/Hyundai Вы можете купить Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв.
Насос водяной дв40524 Газель, Соболь (гидромуфта), арт 40633906629-10 Водяную помпу или водяной насос производители рекомендуют менять каждые 60 – 90 тыс. км пробега вашего автомобиля.

Сколько ходит помпа на газели?

Полная оплата стоимости при покупке. В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией. Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы — после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями». При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром. Информация для юридических лиц Товар оплачивается по безналичному расчету. Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту , мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет. Как оплатить счет?

Утечка жидкости из дренажного отверстия или из-под посадочной поверхности Возможны различные симптомы выхода из строя помпы ВАЗ-2109, 2107, 2114 и других моделей автомобилей. Так что если охлаждающая жидкость была некачественной, в районе сливного отверстия может быть утечка.

В этом случае происходит просачивание, образование капель после обкатки автомобиля. Это можно определить, посмотрев на поверхность сливного отверстия. Учтите, что небольшая утечка в новом насосе является нормальным явлением. Это происходит в течение первых 10 минут работы двигателя. Это потому, что механическое уплотнение перемещается в правильное положение.

Если для нового насоса установлен период обкатки. Если насос не работает должным образом, но жидкость продолжает вытекать из дренажного порта, это свидетельствует о повреждении насоса. Необходимо тщательно промыть систему охлаждения и установить новую помпу. Затем нужно залить необходимое количество нового антифриза приемлемого качества. Если насос новый, снимите его и проверьте, правильно ли он установлен.

Особенно важно обратить внимание на моменты затяжки. Если насос уже старый, его необходимо заменить. Ржавчина, появление отложений В этом случае потребуется замена насоса. Систему охлаждения необходимо тщательно промыть и добавить новый антифриз. Необходимо проверить герметичность закрытия колпачка.

Возможно, вам потребуется его заменить. Насос также следует заменить, если на внутренней стороне насоса образовались отложения. Такие признаки неисправности насоса 2114, 2110 или другой модели можно определить только при визуальном осмотре системы. На внутренних поверхностях насоса появляются отложения смолы, минералов или других веществ. Они забивают насос, препятствуя нормальной работе системы.

Кавитация, повреждение подшипника Рассматривая симптомы поломки мотопомпы, следует обратить внимание на такое негативное явление, как кавитация. Это процесс образования пузырьков воздуха в антифризе. Они повреждают внутренние поверхности и отдельные детали насоса. В результате на них остаются царапины. Потом они ржавеют.

Во входной части насоса появляются пузырьки воздуха. Когда давление в системе повышается, они разрушаются. Этот процесс вызывает значительныесистема может вызвать отказ двигателя. Поэтому лучше не экономить и купить новый насос. Он будет намного надежнее отремонтированного насоса.

Очень важно правильно установить его на прежнее место. Особое внимание уделяется уплотнителям, правильной затяжке крепежа. В некоторых случаях для стыков используют специальный герметик. Устраняет утечку. Однако не всегда можно использовать представленный материал.

Это не позволит вам позже ослабить крепления двигателя для фиксации ремня ГРМ на некоторых моделях автомобилей. Если вы знаете признаки неисправности помпы, вы можете вовремя ее заменить. Для начала нужно снять крышку с ремня ГРМ. При необходимости необходимо будет ослабить и снять натяжитель. Затем уменьшите усилие крепления генератора.

Его ремни и ремень ГРМ сняты. Шланг от насоса можно отсоединить. Затем сливают антифриз. После этого можно снять защитную крышку и насос. После установки нового насоса на место совместите установочные метки.

Это необходимо, потому что коленчатый вал может перемещаться относительно распредвала. Дефекты вала При сливе антифриза из системы после окончания работы удалите воздушные карманы. Жидкость необходимо долить до уровня. После замены насоса двигатель должен работать, а система должна быть теплой. Затем проверяется на герметичность.

Если в машине стоит 16-клапанная система, заменить помпу будет немного сложнее. Однако сделать эту процедуру своими руками не составит труда. Другие способы проверки Для начала нужно снять пластиковую крышку и крышку ремня ГРМ. Чтобы снять верхние части, которые отделяют шкивы от блока цилиндров, последовательно выполните следующие действия. Это возможно только после снятия зубчатого ремня распредвала шкивов и шкивов звездочки и шкив поддержки.

Только после этого насос можно будет разобрать. Чтобы получить доступ к болтам крепления нижней крышки, снимите правое колесо. Затем насос можно будет разобрать. Затем выполните те же действия, что и на предыдущем шаге. Если насос установлен неправильно, он потечет.

Поэтому важно следовать инструкциям производителя. Возникают сбои в работе насоса, значительный люфт на его валу, выход из строя уплотнения, износ рабочего колеса коррозия или растрескивание. Все эти недостатки приводят к тому, что водяной насос в автомобиле не работает должным образом, из-за чего система охлаждения двигателя не поддерживает необходимое давление, что в свою очередь приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости до точки ее кипения. Вам необходимо купить новый насос и установить его вместо старого. Есть только шесть основных симптомов «умирающего» насоса, по которым можно сказать, что насос частично или даже полностью вышел из строя и требует замены.

Итак, к этим симптомам можно отнести: Менять или ремонтировать? Наружные шумы. Частично неисправный водяной насос системы охлаждения издает «нездоровый» шум или «вой» во время работы. Это также связано с частичным повреждением подшипника. Люфт шкива насоса.

Это связано с повреждением или естественным износом вращающегося подшипника. В этом случае диагностику можно провести довольно просто, достаточно пальцами переместить вал помпы из стороны в сторону. Если есть люфт, он будет хорошо ощущаться на ощупь. Обратите внимание, что появление люфта вызывает протечку сальника насоса и утечку охлаждающей жидкости. Возникновение утечек.

Таким образом, антифриз может вытекать из прокладки, а также из других мест, таких как корпус и крыльчатка. В том числеВ этом случае антифриз может быть виден на корпусе насоса, креплении насоса, некоторых элементах пространства под насосом в зависимости от конструкции конкретного автомобиля или просто на земле под автомобилем. В частности, это можно почувствовать не только в пространстве под капотом при открытии капота , но и в салоне, так как его испарения попадут в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом алкоголя. Несоосность монтажа.

Особенно что касается шестерен и шкивов. Это можно наблюдать визуально или поместив любой плоский предмет например, линейку в одну плоскость с валами и насосом. В этом случае полоску нередко съедают. Температура двигателя значительно повышается. И не только двигатель, но и охлаждающая жидкость, о чем свидетельствует световой индикатор на приборной панели.

В критических случаях тосол будет банально закипать, и из охладителя будет вытекать водяной пар. Однако ситуация критическая и использование автомобиля запрещено! Если возникает хотя бы один из вышеперечисленных симптомов неисправности водяного насоса, требуется дополнительная диагностика как насоса, так и системы охлаждения. При появлении первых признаков умирающего насоса еще можно кататься, но как долго это неизвестно, и судьбу лучше не испытывать. В некоторых случаях автомобиль может работать за 500 злотых.

В любом случае с системой охлаждения шутить нельзя и ее необходимо своевременно и в полном объеме диагностировать и отремонтировать. В зависимости от марки и качества водяного насоса системы охлаждения нормативы рекомендуют заменять его после примерно 60 000 км пробега. Этот вопрос беспокоит не только новичков, но и достаточно опытных автолюбителей. Вот основные причины: от самых распространенных и распространенных до «экзотических». Это устройство изнашивается по естественным причинам.

Однако ускоренный износ возможен из-за дополнительных негативных факторов. Например, неправильное более высокое натяжение ремня приводит к увеличению нагрузки на подшипник. Другой причиной значительного износа является переход антифриза к парам трения из-за негерметичности уплотнений и утечки охлаждающей жидкости. Неисправности помпы Как проверить помпу на неисправности — три способа Помпа — это запчасть невидимого фронта. Она трудится в недрах мотора, обеспечивая его охлаждение, а результаты ее работы заметны только по показанию стрелки на индикаторе температуры охлаждающей жидкости.

А еще помпа коварна, это относительно недорогая запчасть хотя цена зависит от конкретной модели авто, некоторые дорогие , но менять ее накладно, потому что для этого приходится многое разбирать. Особенно это ощущается на автомобилях с ременным приводом ГРМ, ведь чаще всего в таких автомобилях ремень ГРМ и крутит помпу. Но и в тех машинах, где привод идет отдельным ремнем, все равно мороки для замены водяного насоса много. Слева старая, справа новая водяная помпа двигателя Эта особенность выработала у разумных водителей определенное правило — лучше поменять помпу заодно во время масштабного ТО или иных работ чаще всего это замена ремня ГРМ , чем потом менять водяной насос отдельно. Стоимость замены помпы при снятом приводе ГРМ на порядок дешевле, чем отдельные работы по замене только помпы.

Некоторые водители предпочитают вообще менять помпу при каждой смене ремня например, раз в 60-80 тысяч километров , но это кажется перебором. Ресурс помпы вещь непредсказуемая, он зависит от конкретной модели, грамотной эксплуатации помпы очень не любят антифриз другого типа, а также различные смешивания и банального везения.

Конкретного ответа в данном случае быть не может, и он зависит от состояния помпы, ее износа, качества, торговой марки, цены. Однако, как показывает практика, ремонт возможен лишь при замене резиновой прокладки. В остальных случаях помпу лучше заменить на новую, особенно, если она используется уже давно. При замене помпы также меняется и антифриз.

Качает ли помпа? Как проверить без разборки? Оценка: Собственно вопрос - нижний патрубок и должен быть прохладным? Верхний патрубок и бачек нагреваются сильно, а нижний холодный, так и должно быть? Температура на приборке 80, может конечно датчик не рабочий. Знаю про метод проверки с запуском движка без верхнего патрубка.

По идее во время работы двигателя через горловину радиатора очень хорошо видно циркуляцию жидкости в системе, даже на холостых, а если дать оборотов то и подавно. Перегревается ли машина? Нижний холодный патрубок обычно признак неработы термостата. Термостат открывается проверено в чайнике , радиатор новый. Машину прогревал в гараже может термостат открылся не полностью, и поэтому поток слабый. Так и должно быть, жидкость проходя через радиатор охлождается и с нижнего патрубка идет холодная в двигатель на новый круг, вот если нижний патрубок горячий то вот это жопа, жидкость не успела охладиться и не остудит двигатель.

А вообще я на лето ставлю термостат 70 градусов и газелевскую крыльчатку это если кожух не стоит она больше в диаметре и больше лопастей на ней и проблем с перегревом не имею. А термостат в кастрюльке надо проверять с термометром в руке он и на 98 гр вместо 80 открыться может. Лучше всего так, запускаем движок холодный кладем руку на верхний патрубок и ждем, если он сперва станет чуть теплым а потом резко горячий значит термостат открылся, бежим смотрим температуру открытия на прибор и для верности можно измерить бытовым термометром для кипятка в радиаторе. А помпа может не качать на 402 двигателе и если стоит уазовская нового образца, там крыльчатка напрессова на вал помпы и бывает начинает проворачиваться на валу, на родной помпе там паз будет качать пока на рассыпится. Не может жидкость в радиаторе охладиться так, чтобы на выходе холодная была. Температура, конечно, ниже, чем в верхнем радиаторе, но не намного.

Лично я проверяю по нижнему патрубку: как нагрелся - термостат открылся. Верхний патрубок нагревается даже при закрытом термостате, так как расположен сверху, да и в термостате есть компенсационное отверстие. Уважаемый петрушка, видимо у вас очень малый опыт в обслуживании машин. Понятие холодный оно относительное тут, холодный значит существенная разница температур, то есть рука терпит, и не смотря что верхний патрубок нагревается , на холодном движке пока не открылся первый раз термостат этот нагрев не существенный , и проверяется термостат именно на верхнем патрубке , именно там почуствуешь когда резко хлынет кипяток а не в нижнем когда ож охладиться, по науке температура верхнего и нижнего патрубка должна отличаться в 2 раза, 80 в верху и 40 внизу, все остальные не соответствия это уже дефекты системы, не может горячая жидкость охлаждать двигатель, температура нижнего патрубка должна быть в пределах 40 50 градусов, то есть теплый, но по сравнению с верхним его называют холодным, а в вашем понимании видимо слово холодный обозначает ноль градусов или абсолютный ноль, в отношении системы охлаждения это не верно. Уважаемый автор темы, повторюсь, у вас все в штатном режиме и радуйтесь что низ радиатора еле теплый значит он не забит и выполняет свои функции правильно, раз движок не кипит значит помпа работает в штатном режиме, просто наши двигатели низкооборотистые и бурной циркуляции заметно не будет, холостые низкие, поднимайте панику когда кипеть начнет, и учитывайте что наша система не закрытая а открытая , без расширительного бачка, поэтому иногда и излишки жидкости могут выйти. Проверить работу помпы очень легко за минуту.

Нужно завести двигатель, снять пробку радиатора и газануть, если жидкость стремится вылезти наружу то помпа качает Приветствую всех,не нужно вводить в заблуждение уважаемый и говорить за знающих людей об их понимании в чем либо,это не есть хорошо.

До квартиры только инвалидам! Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail. СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг. Заполняйте полное ФИО в поле Имя.

Оплата доставки при получении. ТК Kit - очень много филиалов Рекомендуем! ТК Энергия - приемлемые цены Выгодна только ля крупных посылок. Для мелких дороговато.

Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4, Next дв.УМЗ-А274 УМЗ

Водяная помпа с электромагнитной муфтой производства HOFER (Хофер) Германия отлично подходят на двигатель ЕВРО-3 устанавливаемые на ГАЗ 3302 (Газель), как всегда низкие цены и оригинальное качество на сайте Автодом ИЛЛВА / Автодом Илва. Насос водяной дв.405 для а/м Газель 3302 Евро-2 (с электромуфтой). Описание водяного насоса двигателя ЗМЗ 406. Процесс замены помпы своими руками: разборка и сборка. Водяные насосы с электромагнитной муфтой под 405-е моторы в экспертизе не участвовали – с ними пока что особых проблем не отмечено. Водяные насосы с электромагнитной муфтой под 405-е моторы в экспертизе не участвовали – с ними пока что особых проблем не отмечено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий