Новости 18 независимый рэп баттл

Канал посвящен проведению крупнейшего хип-хоп баттла в формате аудио на просторах рунета. Баттл-рэп всегда был протестным жанром, в котором возможны абсолютно любые высказывания», — говорится в сообщении новосибирской площадки SIBERIAN GROOVE. Hidji 17 сдал трек на 5 раунд 18 Независимого Баттла. Versus и ряд других батл-рэп-площадок скрыли все видео на своих YouTube-каналах после возбуждения дела против рэпера Рецидива, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости». Трое известных рэп-исполнителей из Иркутской области прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла " (18+).

Видео баттлов удалили из сети после дела рэпера из Канска. Даже Оксимирона* с Гнойным

В состязании принимали участие два программиста, которые создали и обучили нейросети писать рэп-тексты в стилистике «Оксимирона» и «Грибов». Название первой нейросети — Net Hope. Net Hope обучили лирике известной группы «Грибы». Вторая нейросеть Java Scrrr получила контекст «Оксимирона».

Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл Вайб, любовь и Киселев. Рэп стал яркой заменой соцсетям и перепискам. Это возможность прочувствовать жизнь и поделиться мыслями со всем миром. Рэп сегодня «Мне кажется, сейчас это основная музыкальная форма молодежного искусства, — рассказал гендиректор МИА «Россия сегодня», член жюри рэп-баттла, журналист Дмитрий Киселев. Они излагают свои представления о добре и зле в своих новых образах. Мне кажется, это очень интересно. Часто для меня — наивно. Но, может быть, по возрасту меня можно обвинить в цинизме, что я олдскульный.

Например, одно из лучших выступлений вечера выдал парень из Гродно под ником Bodjee. Его соперник с громким псевдонимом Faxsman до батла довольно грозно и провокативно вел себя в специальном чатике в Telegram, а после поблагодарил за классное мероприятие и эмоции и даже отправил сердечко. Я же говорил, что они все котики. Отчасти благодаря тому, что сейчас батлы снова стали мероприятием «для своих», это развязало руки в плане экспериментов с форматами и веселья. Сам Артем Сергеевич, к примеру, сегодня батлил с зеркалом — буквально: написал раунды на самого себя и прочел их в отражение. Получилось что-то сродни сеансу у психотерапевта: вроде и забавно, но при этом самообличающе и искренне. Батлились сегодня и девчонки — Pilver и Энника. Обе показали нестыдное выступление и получили «респекты» парней. Серьезных рэперских «щей» и переживаний за собственную репутацию здесь как будто ни у кого и не осталось: кто-то сегодня читал новогодний раунд, натянув на голову шапку Деда Мороза, кто-то вовсе прилепил на лысую голову вантуз ради комического эффекта от панчлайна. Кажется, именно такого уровня самоиронии и расслабленности сильно не хватало всей этой движухе во времена, когда все гнались за просмотрами и медийностью. Были на мероприятии и локальные звезды: так, в гости на ивент заглянул рэпер Никита Мастяк. В свое время он считался одним из самых перспективных исполнителей Беларуси и даже был подписан на лейбл Respect Production, основанный легендарной группой «Каста». Этот же лейбл в свое время помог стать большой звездой Максу Коржу. В каждом батле Мастяк гордо заявляет, что представляет родной Минск, так что можно сказать, что на данный момент это один из наших главных бойцов-международников на олимпиаде по батл-рэпу. Я приехал, а там полный клуб-тысячник, люди подходили, цитировали мои строчки. Это все еще живо и кому-то нужно! И никакого пафоса: сфотографировался и мило пообщался со всеми желающими, а потом выступил в качестве судьи на одном из батлов. Они с Никитой даже получают за свои выступления гонорары — сейчас это редкость и показатель какого-никакого уровня в индустрии. Вряд ли эта сумма релевантна уровню затраченных на текст и репетиции времени и усилий. Чтобы подготовить два хороших раунда, требуется три недели плотной работы: две на написание строк и одна на их заучивание и прогонку. Если бы финансы были для ребят главным критерием, они бы давно все бросили. Но есть фанаты, интерес, желание каждый раз что-то доказывать и раз за разом переживать эти эмоции в кругу — из этого «бойцовского клуба» просто так не выйдешь. Сегодняшний ивент ACE Battle подходит к концу. К этому моменту все находящиеся в клубе уже перебратались — и участники, и простые зрители — грань между ними уже давно стерта. Главный вывод, который можно сделать из пережитого и увиденного: белорусский батл-рэп все-таки жив, пусть и вопреки и держится на голом энтузиазме. Зато сейчас он, возможно, даже более трушный, чем был когда-либо до этого. Никто из участников не смог рационально ответить на вопрос «Зачем ты этим занимаешься? В основном все сводилось к слегка смущенному «Да… потому что мне просто нравится». Разве это не самая честная мотивация? Отчасти из-за того, что с них спал флер пафоса и возможности посветить лицом, — в теме только те, кому это искренне надо. Плюс люди начинают скучать и ностальгировать: для многих батлы сейчас уже ассоциируются с юностью. Понятно, что так, как раньше, уже не будет, но это не страшно. Будет по-другому, но точно будет — и это главное, — заявил Артем Сергеевич перед тем, как мы покинули клуб. И ничего кроме «Да будет так! Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Они организовывают как раз официальные баттлы. Последний прошел в 2011 году, на нем победил Re-Pac. История баттлов всегда была плотно связана с самим форумом hip-hop. В нулевых — местом силы и общения людей, которые позже сформируют повестку жанра в России. В баттлах при этом участвовали не только прошлые, нынешние и будущие звезды, но и нишевые баттл-герои. Если Noize MC превратил свой куплет из одного из раундов в песню «За закрытой дверью», другие плевали на хорошее сведение и звучащий бит, но выводили владение русским языком на принципиально другой уровень. За это многие до сих пор уважают, например, Дядю Женю. Он сейчас отошел от хип-хопа и онлайн-баттлов, занимается научной работой в Новосибирске. За это же почти боготворят таинственного калининградского трикстера Бабангиду. Так читал Дядя Женя. На 17-й независимый он не подавался, а жаль Дядя Женя — человек, уделявший столько внимания текстам, схемам и хитрым вордплеям, что ему и сегодня позавидуют многие артисты жанра. Рэп Дяди Жени — в лучшем смысле задротский, тяжелоподъемный и нехитовый. В принципе, такой же, как и сам мир онлайн-баттлов. Бабангида же долгое время был одним из его символом, потому что к мощным текстам он добавил много идеологии: противопоставление себя всему русскому рэпу, пренебрежение качественным звуком и абсолютная анонимность. От Боба так его сокращенно называли на форуме много лет ничего не слышно, и люди по-прежнему понятия не имеют, как его зовут на самом деле и что происходит в его жизни сейчас. На 14 Независимом многие ждали финал «Oxxxymiron — Бабангида»: оба считались главными талантами форума, но Мирон проиграл в полуфинале Саше Честу, а баттл в итоге взял Бабангида. Кто придумал 17-й независимый? Чтобы лучше понять устройство онлайн-баттлов и цели 17-го независимого, мы связались с его организатором Александром Петровым. Он объяснил, в чем разница между официальными и независимыми баттлами ответ очень простой , не боятся ли организаторы стать жертвами звездных артистов и почему Александр рад, что баттл пройдет без участия Бабангиды. До этого я занимался своим офлайн-баттлом «Staffka», он «ведет» мысль hip-hop. Наш форум — старый, уже умирает. Я предлагал организаторам помощь и перед предыдущими баттлами, но тогда они говорили, что справятся сами. И сейчас администрация написала сама [и спросила], не хочу ли я организовать 17-й независимый. Долго думал, это большая ответственность. Грубо говоря, ты теряешь год из жизни и не получаешь никакой прибыли, все за идею. Я прикинул все за и против и подумал, что если все получится, будет неплохо вписать свое имя в историю. И конечно, [хотелось] оживить форум. Больно смотреть, как он умирает. Пока что мы достигли всех целей, которые ставили к этому этапу. Заявка от Егора Крида — Понятия «независимый» и «официальный» не превратились в формальность?

17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует

Предупреждаем: видео содержит ненормативную лексику и сцены употребления алкоголя. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет. Elvira T: «Из девочек на баттле я main star» Elvira T уверена в своём превосходстве и использует много англицизмов.

Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими».

По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем?

Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни.

При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно». Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем. И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все. Я ждал год, чтобы отдать трон».

Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе. Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее. Баттл не судился, но победитель очевиден — случилось оправдание за летнее поражение. И Оксимирон снова врывается в топ стримингов через удачные фиты — с Би-2 и Маркулом.

К тому же закрыт важный гештальт артиста в России — полный «Олимпийский». Главная неожиданность — Оксимирон объявляет, что сыграет злодея-вампира в экранизации романа Виктора Пелевина «Empire V». Судил шоу талантов «Успех» вместе с Филиппом Киркоровым. Их отношения кульминация — принятие Киркорова в «Антихайп» — самое интересное, что было в обычном песенном конкурсе. И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин!

Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4. Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек. Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки.

Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия. Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков.

Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом.

Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом.

Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство».

Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться.

И звучит обычно довольно здорово. Если, конечно, не считать батл с участием Эльдара Джарахова — он ужасен целиком и полностью. До цифр Versus все еще далеко, но их, скорее всего, никогда не будет у независимой площадки. Во всяком случае, до тех пор, пока широкая аудитория снова не заинтересуется батл-рэпом. Гарантировать, что зрительский интерес вернется сам по себе нельзя, поэтому организаторы, рэперы Похоронил и Хэллоуин, все время пробуют разные фишки. Автотюн-батлы, комбо-батлы, пресс-конференции с трэш-током как в поп-MMA и приглашение звезд.

Не лучшая по исполнению, но заинтересовавшая некоторых зрителей со стороны. Если судить по составу активных участников, он тут сильнейший из возможных. Почти все, кто остался жив из видных батл-рэперов не из обоймы Versus. В таком виде у площадки точно есть будущее, несмотря на крайне неблагоприятный климат для батл-рэпа в целом. Правда, если вы любитель классических батлов без бита, примите факт: здесь они появляются не так уж часто. Зато когда нечто подобное случается, в круг выходят сильные участники, которым есть что сказать друг другу. Давняя проблема батл-рэпа в России: все со всеми давно перебатлились, а новые звезды не появляются. Неужели жанр умер? Локальные площадки все еще продолжают существовать.

Но он намерен устроить камбэк, если получится найти спонсоров и договориться с участниками. Словосочетание «батл-рэп мертв» давно превратилось в мем для тех, кто все еще в нем остается: хоть в качестве участника, хоть в качестве зрителя. На самом деле батл-рэп, конечно, не умер, но вернулся туда, откуда начинал.

По словам калининградского исполнителя, среди судей было очень много евреев, что обязательно скажется на оценках Оксимирону. Видимо, это стало последней каплей терпения для Оксимирона, ведь в следующем круге Мирон посвятил целый трек Бабангиде. Ни до, ни после в карьере Мирона не было настолько протяжённого дисса в сторону конкретного рэпера, что делает этот трек уникальным.

Тогдашний лондонец провёл масштабный разбор образа своего вечного соперника — образование журналиста, плагиат Михаила Вербицкого, желание угодить публике, вымышленные друзья и отсутствие личной жизни: «Вне Интернета опёздал, но в Интернете — апостол». Неудивительно, что после четырёхминутного дисса Мирону уже больше нечего было сказать Бабангиде, почему в последующих раундах он оставил Боба в покое. Но русский MF Doom уже был заряжен на бифф, почему гнул свою линию до последнего. Казалось, что Бабан не будет Бабаном, если не упомянет об Окси. Оба рэпера легко проходили своих оппонентов по турнирной сетке и все ожидали увидеть их поединок в финале. Как же было неожиданно, когда Оксимирон слетел в полуфинале от Саши Честа.

Да, тот самый Чест, который «лучший друг Путина». Сам Оксимирон не удивился вылету в полуфинале.

Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах

Пока что путь Оксимирона на 17-ом Независимом баттле очень похож на турнирную сетку в 14-ом. Результаты первого раунда 17 независимого хип-хоп баттла. Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. Баттл рэпы часто проводятся в формате соревнований, где два рэпера соревнуются друг с другом, выпуская рифмы в ответ на нападки соперника. В Пятигорске прошел впервые в России организованный МРСК Северного Кавказа рэп-баттл «Засветись!», поднявший острые проблемы в сфере энергетики. В Пятигорске прошел впервые в России организованный МРСК Северного Кавказа рэп-баттл «Засветись!», поднявший острые проблемы в сфере энергетики.

Появилось видео с рэп-баттла депутатов

18 Независимый Баттл Наш вердикт: Горошко бодро дебютировал, но немного не дотянул до танцевального баттла с Олегом Монголом и виртуальных противостояний SLOVO MINECRAFT. Show all albums by 18-й независимый баттл (iBattle 18). батл батл батл не пропусти новый батл посмотри, поставь лайк, подпишысь Подпишись Подпишысь Подпишись. Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51. Hidji 17 сдал трек на 5 раунд 18 Независимого Баттла.

Eddy Buff - Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл)

В 2014-м в Независимом баттле участвовал и Oxxxymiron, но до финала он не дошел, проиграв в 1/2 Саше Честу. На баттл-рэперов, мечтающих ударить в живот беременную русскую девушку и прославляющих оскальпирование парня из Электростали, заведено уголовное дело. Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против рэпера Рецидива. На нем рэп-исполнитель говорит, что раскаивается в публичном оскорблении русской нации, и приносит извинения перед русским народом и всеми русскими женщинами. Вечером 5 октября в Петербурге проходит рэп-баттл между депутатами Максимом Резником и Андреем Анохиным.

Шестой раунд

— российский портал о хип-хоп-культуре, основанный в 2004 году. RapSoxBattle — независимая киевская баттл-рэп площадка, основанная на базе мужской мануфактуры RedSoxUnited. Abon News › Общество › Рэпер из Владикавказа выиграл первый в России рэп-баттл «Засветись!». Стали известны промежуточные итоги третьего раунда 17-го независимого рэп-баттла. Новости по тегу: Рэп-Батл. Стали известны промежуточные итоги третьего раунда 17-го независимого рэп-баттла.

баттлы – последние новости

На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара». Versus и другие баттл-рэп-площадки скрыли все свои видео на YouTube без объяснения причин. Стример и бывший киберспортсмен Ярослав NS Кузнецов в личном Telegram-канале поделился мнением о вылете своей команды из турнира BetBoom Streamers Battle 6.

баттлы – последние новости

Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому.

Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна.

Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда.

Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов.

Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало.

Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом.

А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось.

Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей.

Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни.

При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты.

Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

Она вообще не ходит на выборы. Если она не придет, то, в принципе, это всех устроит». Гости программы Швыдкого изо всех сил старались разобраться в том, что же делают баттл-рэперы. Но чем больше уважаемых в искусстве людей сегодня высказываются на эту тему, тем сильнее ощущение: публичные персоны просто боятся сказать, что им все это не по нраву, а проводя аналогии с битвой поэтов в Политехе, комментаторы пытаются убедить в глубине баттл-рэпа в первую очередь себя. Впрочем, во всех этих рассуждениях есть неоспоримый факт: это ново, а чего-то нового хотелось давно. На примере новогодних «Голубых огоньков» на программе у Швыдкого об этом говорил продюсер Александр Кушнир: «40 лет одни и те же 40 артистов поют одни и те же 40 песен, и когда на этом абсолютно протухшем искусственном фоне появляется какая-то свежая струя, мне это сейчас очень оптимистично напоминает «Парижскую весну» 1968 года: хоть в чем-то, хоть маленькая, да революция».

Однако, скорее всего, ни Оxxxymiron, ни Гнойного ни один из федеральных каналов не рискнет позвать на запись новогодних программ. В итоге революция окажется настолько маленькой, что баттлить будут Филипп Киркоров и Максим Галкин, а баттл будет заключаться в перекидывании оливье.

То, что походило на битву титанов, оказалось банальной «дворовой дракой», о которой уже все забыли. Но ведь если звезды зажигались, значит, это кому-то было нужно? Баттл, который должен был подкинуть индустрию до небес, да подкинул, но по сути тут же ее и сгубил. По ненависти друг другу, антуражу, истории перед поединком больше не было подобных баттлов. Все превратилось в локальные стычки на фоне глобального противостояния. Баттл-рэп в России зародился в Краснодаре, но раскрылся полностью в Петербурге.

Первые эвенты Versus выглядели так — затертые стены бара, который потом станет легендарным, тусклый свет и публика, не очень знакомая с этой культурой, но сразу 100 тысяч просмотров. Многие исполнители с удовольствием кинулись на свет популярности. Максим MoonStar, ныне далекий от баттлов исполнитель и даже преподаватель ораторского мастерства вспоминает: «Баттловая история — это как маленькая точка в карьере. Просто в какой-то момент в медиапространстве узнали обо мне, но это не самый интересный творческий проект, которым я в жизни занимался, это противоречие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий