В своем новом тесте российский журнал «За рулем» протестировал семь моделей шин этого типа в размере 215/65 R16. Автомобильная зимняя резина 215 65 R16 сезонов 2023, 2024, 2025 в Москве. В продаже 1561 модель и 200 производителей колёс: от самых простых до премиальных, шипы, липучка, фрикционка. В своем новом тесте российский журнал «За рулем» протестировал семь моделей шин этого типа в размере 215/65 R16.
Зимние фрикционные шины Nexen Winguard Ice 215/65 R16 98T, резина липучка Нексен 215 65 16
Резина мягкая в любых погодных условиях, что обеспечивает повышенный уровень комфорта при поездках в условиях города. На трассе отсутствие жёсткости зимней шины может вызывать дискомфорт на высокой скорости. Nexen Winguard Snow G WH2 Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами. В работе учитывалась специфика мягкой зимы в Европе. В России покрышки рекомендуются для южных регионов страны. Особенностью шины является увеличенное количество ламелей: автомобильные покрышки прилипают ко льду или мокрому асфальту, отличаются эффективным торможением на этих сложных покрытиях.
Блоки зимней шины небольшого размера расположены часто, отличаются повышенной жёсткостью. Рисунок протектора симметричный, стирается медленно, что положительно влияет на ресурс. Поперечно расположенные грани блоков имеют форму зигзага, что гарантирует более эффективное сцепление с утоптанным и рыхлым снегом. Канавки V-образной формы направлены против движения автомобиля, они отлично справляются с дренажём воды. Отсутствие эффекта аквапланирования улучшает безопасность движения; Хорошая эластичность зимних шин — не «дубеют» на морозе; Низкий уровень шума на скорости создаёт комфорт в салоне; Большой выбор размеров по ширине профиля и его высоте для 16-го диаметра; Предсказуемое управление на дорожном покрытии любого типа.
Минусы: Неглубокий рисунок протектора снижает срок эксплуатации при агрессивной езде. Характеристики зимней шины делают её хорошим выбором для спокойной езды в условиях города, но и в дальней дороге покрышки не создадут дискомфорт в салоне. Как выбрать зимние шины При выборе необходимо учитывать не только типоразмер резины, рекомендованный производителем. Стоит обратить внимание на назначение покрышек, наличие шипов и характеристики износостойкости. Это поможет купить шины на зиму, которые обеспечат максимальный уровень безопасности и комфорта.
Назначение Уровень статической и динамической нагрузки на колесо зависит от класса автомобиля. Эти параметры предъявляют особые требования к рецептуре смеси, конструкции, рисунку протектора. Выпускают следующие виды покрышек в зависимости от назначения: Для легковых автомобилей и прицепов к ним — отличаются высоким уровнем акустического комфорта, увеличенным индексом скорости. Резина зимних шин обеспечивает быстрый отклик на команды рулевого управления; Для внедорожников, микроавтобусов и лёгкого коммерческого автотранспорта — имеют более высокую износоустойчивость, при низком уровне шума отличаются более глубоким протектором; Для небольших грузовиков — обладают повышенной устойчивостью к износу, наличием больших клоков и глубокого протектора; Для запасных колёс «докаток» — отличаются небольшой шириной, маленьким весом и низкой ценой. Ассортимент зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников более широкий, чем для грузовиков.
Резина предлагается в разных ценовых категориях, что позволяет укомплектовать бюджетную и премиальную машину. Наличие шипов Резина, применяемая зимой, более мягкая. Это позволяет сохранить эластичность зимних шин при сильных морозах. Сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счёт установки шипов или специальной конструкции протектора с многочисленными порами. В зависимости от этого выделяют две основные категории покрышек для зимы — шипованные и нешипованные.
Шипы изготавливают из металла и комплектуют высокотемпературными вставками. Эти детали обеспечивают вгрызание в лёд. Такие зимние шины обеспечивают уверенное управление на обледеневшем дорожном полотне. На сухом асфальте шипы больше являются зимой недостатком, чем преимуществом по причине более быстрого износа покрышек. Износостойкость Резина зимних шин подвержена износу.
Со временем глубина протектора уменьшается под воздействием силы трения. Это может привести к серьёзному ухудшению сцепления с дорожным полотном. Чтобы этого не произошло — необходимо своевременно выполнить замену покрышек. Насколько хватит резины, которую решил приобрести пользователь? Разобраться в этом вопросе поможет коэффициент Treadwear.
Если он равен 100, то колёса рассчитаны на 24 000 км пробега. Покрышки Treadwear 400 сохранят свои рабочие параметры при пробеге 96 000 км. Зависит износостойкость от рецептуры резиновой смеси и особенностей конструкции. Вопрос-ответ Какие бывают виды зимней резины? Выпускают шипованные модели с впаянными в корд стальными шипами, нешипованные фрикционные и всесезонные.
Покрышки отличаются конструкцией и рецептурой резиновой смеси. Как тормозит липучка на льду? Фрикционная поверхность зимних шин состоит из большого количества пор. При торможении принцип её работы напоминает воздействие наждачной бумаги на твёрдую поверхность. Где нельзя ездить на шипованной резине?
Покрышки этого класса запрещены в Европе.
Но на мой взгляд это не такой большой плюс, потому что они как бы не работают, зацепа то нету. Протектор как будто бы не стерся ни сколько. Не кривая балансируется адекватно.
Единственное что в ней понравилось так это низкий уровень шума и комфорт при вождении. По моему субъективному мнению она даже тише чем летняя йока. Второй раз покупать точно не стану. Для бюджетной машины вполне подойдет.
Плюсы: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования.
Лучшие недорогие шины-липучки В бюджетном сегменте найти хороший комплект качественных шин-липучек сложнее всего. Редкие производители способны объединить высокие эксплуатационные характеристики и низкую стоимость в одной модели. Однако отзывы покупателей помогли выявить четыре бренда, которым это удалось. В обзоре автовладельцам представлены фрикционные шины для зимы, обеспечивающие безопасность, комфорт и управляемость на сложных зимних дорогах. Кроме того, наша редакция выбирала самые износостойкие покрышки, чтобы экономия выражалась не только в розничной стоимости, но и в длительности пользования.
Pirelli Ice Zero FR Резина итальянского бренда — лучшая альтернатива шипованным покрышкам для холодных северных зим. Среди автовладельцев Ice Zero FR хорошо зарекомендовала себя.
Основное предназначение покрышек такого типа — обеспечить соответствующее сцепление поверхности колес с дорожным покрытием при езде по заснеженным или покрытым наледью городским и загородным трассам. Для изготовления зимней авторезины применяется сырье особого состава, позволяющее сохранить эластичность материала в мороз.
Можно ли ездить на «липучках» летом
- Можно ли ездить на «липучках» летом
- Лучшие комментарии
- Критерии выбора покрышек для зимы
- Nexen Winguard WinSpike 215/65 R16 109/107R отзывы:
- 0/0R0 НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ IKON TYRES И NOKIAN TYRES
- 12 лучших шин-липучек
Nexen Winguard WinSpike 215/65 R16 109/107R отзывы:
- Каталог Шины от магазина Шинторг
- Зимние шины 215/65 R16 - купить резину в Кирове, цена от производителя в интернет-магазине Мотор
- Штраф за зимнюю резину, можно ли ездить летом на зимних покрышках
- Зимние нешипованные шины 215/65 R16 - Купить в Москве от 4921 руб
- Какие шины купить для кроссовера (чтобы потом ездить зимой): тест 215/65 R16
Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону
Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 215/65 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году. Немецкий автоклуб ADAC, протестировав 15 комплектов летних покрышек, сделал вывод, какие шины лучше подходят для кроссоверов, а заодно ответил на важный вопрос: можно ли ездить на всесезонных шинах зимой? На новую зиму представляем российским автомобилистам свежую подборку нешипованных шин нордического (скандинавского) типа.-16.
Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 SUV (ADAC)
Третий, на удивление, Nordman — в прошлых наших тестах с асфальтом он не дружил. Однако больше всех нас удивил Michelin, занявший лишь пятую строчку «черного» рейтинга — позади лишь Cordiant и Yokohama. Результаты наших тестов говорят о том, что создать такие шины идеально сбалансированными для всех покрытий и без изъянов практически невозможно. Любые «нешиповки» в чем-нибудь, но дадут слабину. Огрехи есть даже у отличников. На седьмой строчке — Yokohama IceGuard IG60, собравшая «урожай» в 865 баллов, а потому уверенно вписывающаяся в категорию хороших шин от 850 до 899. Несмотря на то что на фоне остальных участников теста шина выглядит скромно, сам по себе продукт достойный.
Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного. Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации. По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду. Слаб уровень комфорта. Рекомендуем для городских условий.
На остальное сил уже не осталось: на асфальте, по показателям комфорта и экономичности Cordiant имеет самые скромные результаты. На «белой» территории Hankook уступил лишь самую малость, на «черной» столько же отыграл. В комфорте лидерство захватил Michelin, а Hankook ответил рекордной экономичностью. Однако в плане соотношения цена-качество Michelin просто разгромлен. Для нешиповок «скандинавского» типа с финскими корнями скроена нетрадиционно.
У этой троицы мы отметили лишь слегка повышенный уровень шума — куда меньший, чем у покрышек Cordiant и Nordman. Их голоса грубоватые и даже немного раздражающие. К тому же у шумной парочки худшая плавность хода, особенно на мелких неровностях. А безупречным гашением неровностей порадовал лишь Michelin. Лучшее замедление на асфальте обеспечивает Nokian.
На мокрой дороге худшая эффективность торможения у шин Cordiant, а на сухой — у Йокогамы. Торможение на мокром покрытии В промежуточном «асфальтовом» зачете вперед вырывается Nokian, на втором месте — Hankook. Третий, на удивление, Nordman — в прошлых наших тестах с асфальтом он не дружил. Однако больше всех нас удивил Michelin, занявший лишь пятую строчку «черного» рейтинга — позади лишь Cordiant и Yokohama. Результаты наших тестов говорят о том, что создать такие шины идеально сбалансированными для всех покрытий и без изъянов практически невозможно. Любые «нешиповки» в чем-нибудь, но дадут слабину. Огрехи есть даже у отличников. На седьмой строчке — Yokohama IceGuard IG60, собравшая «урожай» в 865 баллов, а потому уверенно вписывающаяся в категорию хороших шин от 850 до 899. Несмотря на то что на фоне остальных участников теста шина выглядит скромно, сам по себе продукт достойный. Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного.
Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации. По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду.
Зимняя резина Йокогама липучка. Резина липучка Yokohama r16. Йокогама Ice Guard ig 20 зима липучка.
Kormoran stud 2. Резина 195 65 r15 зима. Dunlop 185 65 15 зима. Зимняя резина 195 65 r15 артикул nexnen. Toyota Camry 40 резина 215 65 16. Тойота Камри 215 65 r16 зима.
Тойота Камри 40 резина 215 65 r16. Kumho kc16. Hankook Winter i Pike w409. Hankook 409 215 65 16. Hankook w616. Hankook Winter i cept iz2 w616.
Резина зимняя 215 75 r15. Nordman 4 225 55 r17. Резина Sava Eskimo stud r16.
Минусы: средняя управляемость на льду; невысокий уровень комфорта. Цена — от 4 500 руб. Имея в своём арсенале премиальные технологии и популярный в Азии асимметричный рисунок протектора, покрышка прекрасно себя зарекомендовала.
Заменив её там на более усовершенствованную модель, итальянский концерн решил перевести предшественницу в средний сегмент под дочерней маркой Formula для нашей страны. Подробнее о модели Formula Ice FR мы рассказали здесь. Объективно судить о её функционале пока можно на основе прототипа Pirelli, который за время своего существования в азиатском регионе успел поучаствовать в нескольких независимых тестах. Минусы: чуть замедленная ответная реакция на мокрых дорогах; повышенное сопротивление качению. Цена — от 4 330 руб. За прошедшее время обе шины всем доказали свои надёжные характеристики на зимних дорогах страны.
При отсутствии шипов Gislaved Soft Frost 200 показывает первоклассное сцепление на снегу и льду, достойное лучших представителей среднего сегмента. Это было доказано и предпродажными тестами, проведенными в Швеции, и последними независимыми испытаниями автоизданий. Эксперты «За рулём» в 2020 году признали шину самой сбалансированной моделью в тесте, в котором участвовали и премиальные флагманы. Покрышка всегда демонстрирует ровные результаты во всех дисциплинах: от сцепления на льду до экономичности. Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность. Цена — от 4 940 руб.
Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело. Завидный послужной список 11 первых, 6 вторых и 2 третьих места в независимых испытаниях последних лет лишь подтверждает то, что шина обладает великолепным функционалом. Шины Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, быстро откликаются на рулёжку и ведут себя предсказуемо даже на пределе сцепления, не склонны к резким заносам при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже великолепная, контроль сохраняется в любой ситуации. Минусы: слабые замечания к торможению на мокром асфальте и к реакциям при маневрировании на сухом. Цена — от 6 190 руб.
За прошедший год модель уже засветилась в шести тестах, где 3 раза была признана лучшей. Эффективность на снегу и льду всегда была на первом месте для финских шинников, которые добились существенного улучшения зимних характеристик покрышки, а также её управляемости на сухом покрытии. Nokian Hakkapeliitta R5 обладает сниженным уровнем шума и почти эталонной топливной экономичностью по сравнению с конкурентами.
Тест шин-«липучек» 215/65 R16
это фрикционная нешипованная зимняя резина. В нашем каталоге представлен размер 215/65 R16 "липучки" разных производителей. Доставка по Москве и России. Рейтинг-2024 лучших зимних шин (резины) 215/65 R16 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Купить шины липучки 215 65 R16 в Москве от 5320 рублей Каталог зимней резины без шипов в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. Бесплатный шиномонтаж Подбор по параметрам.
215/65R16 Winter tires
СПБКолесо предлагает купить зимние нешипованные шины 215/65 r16 на нашем сайте по низкой цене. Большой ассортимент резины 215/65/16 с доставкой по Санкт-Петербургу и России. в нашем ТОПе 2024 года. Вывод: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 это превосходные шины, которые стоят на самом верху всех рейтингов. В нашем каталоге зимние нешипованные шины 215/65 R16. Консультанты помогут подобрать правильный размер зимней резины на вашу марку авто. Доставка в любой город России.
За рулем: Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021)
Автомобильные зимние шины 215/65 R16 в продаже на сайте ГлавШинТрест. Сохранили низкие цены на популярные бренды. Резина 215/65 R16 шипованная и зимняя резина-липучка в наличии на складе в Москве. шины и диски по ценам низким. с 10 до 19:00, г. Санкт Петербург, ЮГ Проспект Маршала Жукова 21 секция 130, СЕВЕР Екатериненский проспект 2. Лучшие зимние фрикционные нешипованные шины для внедорожников и легковых автомобилей, дешевые и дорогие липучки, подбор по радиусу шин.
Зимняя резина 215/65 R16 для автомобиля
- Зимние шины «Кордиант» липучка: отзывы, обзор 🦈
- Зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16
- Winter tires for your SUV / 4x4
- На что обращать внимание в тестах шин?
- ➤ Зимние шины для кроссовера 215/65 R16 в 2018-2019 году
Зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие
В последнем случае выбирают усиленную модификацию SUV. Специально для разных условий зимы производители выпускают как шипованные покрышки, так и шины-липучки. Многочисленные тесты независимых экспертов и отзывы владельцев подскажут, как не ошибиться и сделать оптимальный выбор как по характеристикам, так и цене. Какому шинному бренду отдать предпочтение в 2023 году? Сразу хочется обратить внимание на новинку от Goodyear. Отзывов пока не слишком много, но заявления производителя и результаты проведенных тестов весьма обнадеживают — это предложение может оказаться самым эффективным для зимы 23-24 гг. Традиционно надежные и управляемые липучки из Японии Yokohama и Bridgestone уверенно сохраняют интерес со стороны автовладельцев. Серьезными конкурентами для резины именитых брендов в размере R16 остаются модели от Tigar и Gislaved.
Однако больше всех нас удивил Michelin, занявший лишь пятую строчку «черного» рейтинга — позади лишь Cordiant и Yokohama. Результаты наших тестов говорят о том, что создать такие шины идеально сбалансированными для всех покрытий и без изъянов практически невозможно. Любые «нешиповки» в чем-нибудь, но дадут слабину. Огрехи есть даже у отличников. На седьмой строчке — Yokohama IceGuard IG60, собравшая «урожай» в 865 баллов, а потому уверенно вписывающаяся в категорию хороших шин от 850 до 899. Несмотря на то что на фоне остальных участников теста шина выглядит скромно, сам по себе продукт достойный. Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного. Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации. По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду. Слаб уровень комфорта. Рекомендуем для городских условий. На остальное сил уже не осталось: на асфальте, по показателям комфорта и экономичности Cordiant имеет самые скромные результаты. На «белой» территории Hankook уступил лишь самую малость, на «черной» столько же отыграл. В комфорте лидерство захватил Michelin, а Hankook ответил рекордной экономичностью. Однако в плане соотношения цена-качество Michelin просто разгромлен. Для нешиповок «скандинавского» типа с финскими корнями скроена нетрадиционно. Ранее они были ориентированы на «белые» дороги, а в этот раз доминирует на асфальте.
Именно поэтому следует выбирать автопокрышки с повышенным сцеплением на льду, с хорошей проходимостью. Поэтому вместо управляемости и устойчивости на высокой скорости нужно отдавать предпочтение таким характеристикам, как проходимость. На практике было подтверждено: европейские автопокрышки подойдут для тех автолюбителей, кто в зимнее время года ездит в условиях, когда нет снегопада, по большей части в городе либо весной и осенью. В странах Центральной Европы и Средиземноморья климат зимой мягкий. Чаще всего температура не опускается ниже нуля градусов, и то в ночное время суток. Днем снег превращается в воду, автомобилистам приходится ездить по мокрому асфальту. Именно поэтому на автомобилях — европейские автопокрышки, идеально подходящие под такие условия. На такой резине можно ездить на высокой скорости, при этом машина будет легко управляться. Европейские шины более твердые, они не становятся валкими. Что касается скандинавской резины, при плюсовой температуре их технические параметры ухудшаются. Они становятся ватными из-за мягкого и высокого протектора с большим количеством ламелей. Такие северные покрышки не подходят для езды на высокой скорости по асфальту либо бетону. Чтобы не ошибиться и приобрести резину, идеально подходящую для вас, учитывайте климатические и дорожные условия. Также обратите внимание на то, как вы водите. Если вы любите лихачить, при выборе опирайтесь на скоростные параметры покрышек. Те, кто предпочитает двигаться не спеша, выбирайте практичную резину с повышенной проходимостью. Какие зимние нешипованные шины из рейтинга 2022 года стоит приобрести отечественным водителям? Если вы проживаете в центральной части нашей страны, а не в северном регионе, и зима у вас ничем не отличается от европейской, выбирайте покрышки для мягкого климата. Такие европейские автошины не подходят для высокогорных районов, где нужны колеса с шипами и противоскользящими цепями. Если же у вас в зимнее время года температура в среднем около 15 градусов Цельсия ниже нуля, лучше выбирать скандинавскую резину. В частности, это касается тех областей, где бывают снежные заносы, а очистительная техника приезжает с задержками. К примеру, вы проживаете в коттеджном поселке и ежедневно добираетесь в офис, расположенный в городе, тогда следует выбирать резину с повышенной проходимостью, даже если скоростные параметры будут хуже. Также учитывайте особенность рельефа. Если есть перепады высот, стоит покупать цепкие покрышки.
Далее следуют буква, сообщающая о конструкции шины, и число, говорящее о посадочном диаметре покрышки в дюймах. Индексы Индекс или коэффициент нагрузки обозначается числами от 0 до 199, но наиболее распространенный диапазон — от 75 до 120. Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Иногда указывают дополнительные индексы, например: XL, FR и т. Ряд этих символов содержит в себе разного рода техническую и справочную информацию. Протектор Важным моментом при выборе новой зимней резины 215 65 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам.
Лучшие зимние шины R16
зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону | Долго ждали появления этой шины в размере 215/65 r16. |
Тест зимних шин 215/60R16 (Авторевю, 17/2022) | СПБКолесо предлагает купить зимние нешипованные шины 215/65 r16 на нашем сайте по низкой цене. Большой ассортимент резины 215/65/16 с доставкой по Санкт-Петербургу и России. |
Доброе утро всем. Такая проблемма. У меня шины 215/ 65/ 16 стоят зимняя липучка. | Зимние шины 215/65 R16 в интернет-магазине Автомакс в Иваново по привлекательной цене. |
Зимние шины 215 65 R16 в Москве
Свой выбор остановил на липучке 215-ой 16 диски высота 65. скидки на популярные размеры. В интернет-магазине ДонШина, вы можете купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 от ведущих мировых производителей. Зимние шины Linglong Nord Master 215/65 R16 102T, нешип.
Тест зимних шин 215/60R16 (Авторевю, 17/2022)
#зимние шины, #липучка, #nexen 215/65/16 — Hyundai Tucson (JM), 2 л, 2007 года | шины | DRIVE2 | Тест шин-«липучек» 215/65 R16. Вернуться ко всем: тестам шин. |
Легковые шины R16 в Нижнем Новгороде от компании Express-Шина | Зимние шины 215/65 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. |
Рейтинг зимних нешипованных (фрикционных) шин в 2022 году | Свой выбор остановил на липучке 215-ой 16 диски высота 65. |
Зимние шины 215/65 R16 | Вывод: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 это превосходные шины, которые стоят на самом верху всех рейтингов. |
Доброе утро всем. Такая проблемма. У меня шины 215/ 65/ 16 стоят зимняя липучка.
Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком. Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них. Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля. Формы и размеры крепежных отверстий должны соответствовать. Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей. Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года. Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону поменять зимние покрышки на летние придется до 1 июня.
Но ориентироваться нужно не только на нормы законодательства, но и на погодные условия. Если календарная зима закончилась, но в марте и апреле еще бывают заморозки, а снег не тает, лучше подождать с заменой покрышек. Оптимальная температура воздуха, при которой можно переходить на летние шины — 5-7 градусов. При этом весь снег должен растаять. Такое правило может действовать и наоборот. Не стоит ждать 1 декабря, чтобы переобуть машину в зимнюю резину. Если же вы хотите избежать очереди на шиномонтаже, заменить шины стоит в октябре-ноябре». Светлана Акуловаэксперт по развитию продуктов «Передовые Платежные Решения» Не затягивайте с заменой шин, так как летняя резина зимой тоже не безопасна.
При гололеде водителю легко потерять управление и попасть в ДТП.
Минусы: Завышенная цена снижает доступность покрышек для автовладельцев. У этой зимней шипованной шины R16 много положительных отзывов.
Водители отмечают великолепную управляемость, надёжность и безопасность колёс. Низкое место в рейтинге обусловлено только завышенной стоимостью автошин. Лучшие зимние нешипованные шины R16 Такие шины рассчитаны на эксплуатацию в условиях не очень холодной зимы, в регионах, где гололед и высокая заснеженность — редкие явления.
На рынке таких вариантов довольно много, и чтобы вы не ошиблись в выборе, мы отобрали 3 самых лучших зимних шин R16 по отзывам водителей в плане качества, безопасности и удобства эксплуатации. Данная модель разработана для легковых автомобилей, эксплуатируемых в условиях мягкой зимы. Колеса устойчиво ведут себя на асфальте, по мягкому рыхлому снегу, обледенелому твёрдому покрытию.
Качество резины не теряется при резких перепадах температуры. Зимняя шина отличает большое количество сцепных кромок, которые сформированы жёсткими ламелями. Наличие прорезей разного типа и формата обеспечивает устойчивость при прямолинейном движении и во время прохождения поворотов.
Увеличенные по длине блоки расположены в шахматном порядке, что помогает преодолевать рыхлый снег. Повышенная проходимость зимней шины по обледенелому покрытию; Широкие дренажные элементы улучшают отвод воды и снижают риск аквапланирования; Точное управление в период активного таяния; Устойчивость резины к износу продлевает срок службы, увеличивает рентабельность. Пользователи отмечают низкий уровень шума на трассе и стабильное поведение на снегу, асфальте.
Автовладельцы считают модель лучшей зимней резиной для поездок по городу. Зимняя шина позволяет безопасно и с комфортом разгоняться до скорости в 180 км в час, но, естественно, чем хуже состояние дороги, тем сложнее это будет сделать без проблем. Покрышка признана качественной в эксплуатации и легко служит в течение 1-2 лет без последствий.
Данная зимняя шина уверенно едет по накатанному и свежему снегу, спокойно выбираясь из небольших сугробов. Не страшен ей и гололед, по которому машину практически не уводит в сторону. Благодаря этому улучшается управление и, как следствие, повышается уровень безопасности и комфорта при езде в плохих погодных условиях.
Это довольно хороший вариант в плане соотношения цены и качества. Плюсы: Хорошие сцепные свойства на любом типе дорожного покрытия; Легко чистится от грязи и снега, что положительно влияет на проходимость; Прочная боковина зимней шины, повышающая срок службы; Приемлемый уровень шума улучшает акустический комфорт в салоне машины. Благодаря индексу скорости в 180 км в час, эту зимнюю резину R16 хорошо использовать для автомобильных гонок за городом или на специальных площадках.
Разработана для легковых автомобилей, имеет высокий индекс скорости. Подходит для регулярных поездок по городским улицам и междугородним дорогам. Протектор зимней шины имеет характерный V-образный рисунок.
Такое расположение канавок помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, снижать риск аквапланирования. Большое количество ламелей делает сцепление зимней шины с мокрым асфальтом, льдом максимально эффективным. Удлинённые кромки блоков улучшают проходимость в рыхлом снеге.
Блоки в центральной части колеса расположены очень плотно — пятно контакта зимней шины увеличено, что положительно влияет на точность управления. Минусы: В некоторых случаях — сложная балансировка. Владельцы автомобилей, установившие на диски эту резину, позитивно отзываются о точности управления и низком уровне шума в салоне, что актуально для любителей быстрой езды.
Но из-за отсутствия шипов злоупотреблять хорошими ее сцепными свойствами все-таки не рекомендуется… Мнение эксперта Прежде всего, эти зимние колеса R16 бросаются в глаза из-за низкой цены. Имея индекс нагрузки 108, они предназначаются для тяжеловесных авто. Их создают только для зимнего применения, хотя на покрышке отсутствуют шипы.
У зимней шины ассиметричный протектор, внешняя и внутренняя его часть имеет разный рисунок. Первая обеспечивает оптимальную жесткость для устойчивости машины на поверхности и маневренности при вхождении в повороты, а вторая гарантирует качественный отвод воды и снижает вероятность аквапланирования. В общей сложности это дает безопасную и комфортную езду в различных погодных условиях.
Плюсы: Хорошо «гребет» по снегу — подходит для дачников и любителей выезда на природу; Повышенная износоустойчивость резины увеличивает срок службы; Отлично цепляет поверхность, улучшая маневренность и набор скорости; Крепкая покрышка — выдерживает ударные нагрузки без потери формы; Безупречная управляемость на льду. Шумновата — на скорости ухудшается акустический комфорт в салоне. Линейка разработана при участии европейских инженеров с учётом особенностей северного климата.
Резиновая смесь «липучки» отличается эластичностью при разных температурах. Сохраняет свойства при сильных морозах. Особенностью протектора зимней шины является хорошо выраженный противоснежный клин.
Конструкция покрышки позволяет колёсам эффективно сопротивляться качению. В плечевых зонах расположены массивные блоки, которые обеспечивают хорошую проходимость по снегу и стабильность на поворотах. Ширина блоков зимней шины нестабильна, это гарантирует низкий уровень шума на трассе на большой скорости.
Не кривая балансируется адекватно. Единственное что в ней понравилось так это низкий уровень шума и комфорт при вождении. По моему субъективному мнению она даже тише чем летняя йока. Второй раз покупать точно не стану.
Для бюджетной машины вполне подойдет. Плюсы: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования. На третий год шипы стали цокать как у большинства шиповок - достаточно громко на асфальте. Минусы: Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду.
Лед Самое сложное покрытие для нешипованных шин — это лед. С него и начнем. Быстрее всех разгоняется Continental. На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя.
Лучшим поведением на льду порадовал Continental. Достигнув предела, он допускает плавное начало скольжения передних колес, которое можно просто прекратить, подгружая их, чуть отпустив газ. При этом задняя ось очень стабильна и не стремится уйти в занос — разве что в случае откровенных провокаций со стороны водителя.
Штраф за зимнюю резину в 2024 году
Тест зимних шин типоразмера 215/65 R16 от издания За рулем (2021) | Зимняя стоит Cordiant Snow Cross 215/65/16 нигде ничего не трёт не цепляет. |
Зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Москве | Просто не хочется брать новую резину, эта нравится. |
Нешипованные зимние шины 215/65 R16 | Тест зимних нешипованных и шипованных шин 215/65 R16, ноябрь 2017. |