Новости аис тариф московская область

В Московской области внедрена система специального программного обеспечения государственной информационной системы «АИС Тариф». система Комитета по ценам и тарифам Московской области" (АИС "ТАРИФ") at Одинцовский район, село Успенское; деревня Раздоры, Московская область, Russia, RU Московская область Программное обеспечение (юридическое, бухгалтерское.

Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России

В Московской области внедрили новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале госуслуг, говорится в. Для участия в общих собраниях с использованием ЕИАС ЖКХ и обращения в организации. Федеральная антимонопольная служба России включила автоматизированную информационно-аналитическую систему Комитета по ценам и тарифам Московской области – АИС «Тариф» в «Белую книгу» проконкурентных региональных практик 19.10.2021. государственной информационной системы Московской области«Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «Тариф») №0148200005320000002 Московская область от 27.08.2020.

Новое в законодательстве Московской области (ежедневно)

Целями разработки АИС является стандартизация расчетов цен тарифов , повышение эффективности контроля в области регулируемых государством цен тарифов , контроль роста платы граждан за коммунальные услуги и др. Установлен порядок взаимодействия АИС с внешними информационными системами. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Электронный архив — ведение реестра тарифных дел, поточная загрузка скан-образов, автоматическая загрузка документов в систему хранения. Хранилище данных — единое отказоустойчивое хранилище данных из различных источников. Личный кабинет организации — единое окно для взаимодействия организации с комитетом.

Сервисы для потребителей — взаимодействие с гражданами по обращениям, информирование граждан по расчету тарифов. Систему отчетности — аналитическая и регламентированная отчетность, сравнительный и факторный анализ. ИТ-Ландшафт комитета по ценам и тарифам Москвоской области 4 Особенности и уникальность проекта Настоящий проект — это проект цифровой трансформации центрального исполнительного органа государственной власти, осуществляющего контроль и управление тарифообразованием в социально-значимой сфере ЖКХ, из ручной государственной функции в цифровой государственный сервис для регулируемых организаций и граждан.

В 2023 году данный формат распространится на РО горячего водоснабжения и электроэнергетики, в 2024-м — на сферы транспорта и обращения с твёрдыми коммунальными отходами. ИАС «Тариф» разработана и постоянно совершенствуется Департаментом экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. В прошлом году в ИАС появилась возможность автоматического получения необходимых сведений из информационных баз Росреестра, ФНС России, Единой информационной системы в сфере закупок.

Сейчас, по словам В. Внедрение новой системы взаимодействия регулятора с ресурсоснабжающими организациями РСО позволит оптимизировать процесс подачи, приема и рассмотрения заявок РСО, а также процесс построения отчетов и формирования блоков аналитических данных проведение нормирования и бенчмаркинга организаций.

Новости Красногорска сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов Московская область перешла на новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями. В Подмосковье оказываются 10 услуг по тарифному регулированию, в рамках которых ежегодно утверждается 4000 тарифных решений для более чем 900 организаций. С декабря услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии и обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО оказываются в новой информационной системе АИС «Тариф». Система включает в себя хранилище данных, электронный архив, развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования. Кроме того, в рамках цифровизации был разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон».

Если оказывается, что организация не выполнила утвержденный в рамках тарифного процесса «бизнес-план», например, собрала тарифную выручку, но не направила на запланированные ремонты, на нее налагается «штраф» - снижение тарифов в следующие периоды. У всех регулируемых компаний есть характерная особенность — они работают в условиях ограниченной конкуренции, причем, большая их часть даже относится к естественным монополиям. В связи с этим роль регулятора относится к числу ключевых, с точки зрения недопущения завышения тарифов, и получения избыточной прибыли. Главная сложность процесса регулирования тарифов связана с необходимостью гармонизировать двух противоречащих требований. С одной стороны, нужно обеспечить источниками все направления затрат коммунальных компаний для обеспечения требуемого гражданами уровня качества и надежности услуг. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Это обусловливает значительную разницу в документах, показателях финансово-хозяйственной деятельности и существенно осложняет процесс экспертизы и контроль качества. Ежегодно утверждается в среднем около 4000 тарифных решений. Отдельные тарифы устанавливаются для коммунальных и транспортных компаний, а это 436 теплоснабжающих организаций, 411 организаций водопроводно-канализационного хозяйства, 66 территориальных сетевых организаций электро энергетики , 8 сбытовых компаний гарантирующих поставщиков электроэнергии. Еще есть газовые компании, операторы, занимающиеся вывозом мусора, железнодорожными перевозками и т. Всего регулируется более 900 организаций с выручкой более 400 млрд. В стратегии деятельности Комитета на три года были сформулированы основные задачи по ключевым направлениям. Социально-экономические задачи: 1. Сдерживание роста тарифов для населения снижение доли платежей за коммунальные услуги в доходах граждан. Снижение перекрестного субсидирования между бизнесом и населением с целью стимулирования экономического роста когда в тарифы на бизнес перекладываются затраты по энергоснабжению населения, что вызывает их опережающий рост. Обеспечение потребностей регулируемых организаций в финансировании производственных и инвестиционных программ необходимых для достижения необходимого качества и надежности услуг. Завершение перехода к единым тарифам на коммунальные услуги в рамках задач административной реформы в ходе реформы, которая завершалась в 2019 г. К числу таких задач относится, в частности, обеспечение равного качества жизни граждан. Задачи в области взаимодействия с организациями и потребителями: 1. Создание комфортных условий для регулируемых организаций в процессе взаимодействия с Комитетом при установлении тарифов. Снижение административной нагрузки при установлении тарифов и осуществления контрольно-надзорной деятельности. Обеспечение открытого диалога с регулируемыми организациями, потребителями, экспертным сообществом. Задачи в области внутренней эффективности Комитета: 1. Повышение качества тарифных решений обеспечение законности и сроков, повышение обоснованности и прозрачности тарифных решений, снижение рисков ошибок и нарушений. Развитие кадрового потенциала Комитета. Оптимизация административных процессов повышение производительности труда. Все эти цели обрели вид конкретных задач, которые должны быть решены за счет внедрения ИТ-решений: Специфика проекта цифровой трансформации Комитета Комитет по ценам и тарифам Московской области начал свою цифровую трансформацию в непростых условиях. В частности, на работы по реализации проекта оказывал целый ряд специфических особенностей деятельности Комитета: - Высокий уровень нормативного регулирования деятельности - работа Комитета регулируется большим количеством федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации , а также разнообразными методическими рекомендациями, определяющими требования к процессам установления тарифов. Процессы цифровой трансформации подразумевают модернизацию бизнес-процессов. Однако в данном случае изменения в рабочих процедурах часто были ограничены жесткими ограничениями по стороны нормативно-правовых актов. В процессе установления тарифов Комитет взаимодействует с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерством государственного управления и информационных технологий Московской области , Федеральной антимонопольной службой, Федеральной налоговой службой , Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Старт проекта На момент запуска проекта конец 2018 года в Комитете в части ИТ работали лишь средства межведомственного электронного документооборота и офисные программы. Не было собственных хранилищ данных , электронного архива и ИТ-инструментов, для формирования отчетности — сложные отчетные формы заполнялись вручную. Представители организаций подавали документы лично, занимая очередь в коридорах Комитета. Основные ограничения проекта были ожидаемыми: небольшой бюджет, сжатые сроки, необходимость соответствия ИТ-требованиям Московской области, ограниченность трудоресурсов. В Комитете подчеркивают, что поставленные сроки реализации проекта были настолько жесткими, что не было времени не только на раскачку, но даже на пилотные проекты или опытные внедрения. Реализованное ИТ-решение Ключевая задача по созданию ИТ-решения заключалась в усилении ценности, получаемой от применения ИТ, всеми сторонами, с которыми работает Комитет. Для регулируемых организаций главная ценность ИТ-решения — в возможности получать тарифы просто и удобно, при этом сами тарифные решения - прозрачны и долгосрочны. Для граждан главная ценность — в прозрачном объяснении, на что потрачен коммунальный платеж, и насколько он обоснован. Правительство Московской области быстро получает качественную статистическую аналитическую отчетность, включая результаты факторного анализа и прогноз по коммунальным отраслям. А сотрудники Комитета получают удобную среду для работы и развития профессиональных компетенций. Реализованная ИТ-система состоит из следующих крупных взаимосвязанных модулей: - ПК «Умный шаблон» программный комплекс, предоставляемый бесплатно организациям, реализующий универсальный шаблон расчета тарифов для них. Также рассматривалась возможность разработки собственного решения.

Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина. Для организаций, которые подали заявку на установление тарифов впервые, срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней. Для организаций, в отношении которых государственное регулирование осуществлялось ранее, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования. В 2019 году через региональный портал госуслуг от ресурсоснабжающих организаций было подано более 1400 запросов на установление тарифов. В настоящий момент подмосковный проект цифровой трансформации Комитета по ценам и тарифам заявлен во Всероссийском конкурсе «Проект года». Заметили неточность или опечатку в тексте?

При помощи "Умного шаблона" регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку», — рассказал Рымар. Он отметил, что благодаря автоматизации процессов ошибки в отчетных документах теперь практически исключены. В свою очередь, председатель комитета по ценам и тарифам Подмосковья Мария Пичугина заявила, что система позволяет сделать процесс формирования тарифа понятным для жителей области.

Новое в законодательстве Московской области (ежедневно)

В настоящее время Сервис включает: 1 Личные кабинеты организаций ЖКХ в открытой части АИС «Тариф» (), 2 Возможность работы в единой информационной системе не только сотрудникам Комитета по ценам и тарифам, но и Министерства энергетики. государственной информационной системы Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «Тариф»). 1. Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета (АИС «Тариф»), обеспечивающая автоматизацию бизнес-процессов установления тарифов.

Госкомитет РТ по тарифам обменялся опытом с Московской областью

Автоматизированная информационная система учета аналитических показателей в сфере социального развития Московской области. Систему АИС «Тариф» высоко оценили на всероссийском семинаре-совещании ФАС России, который проходил в октябре текущего года. Аис тариф московская область. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении. согласование органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – ОМСУ) в личных кабинетах открытой части АИС «Тариф» проектов программ ремонтов с использованием средств электронной подписи. Для участия в общих собраниях с использованием ЕИАС ЖКХ и обращения в организации.

Добавить комментарий

  • Комитет по ценам и тарифам Московской области (1С:Предприятие 8.3)
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов
  • Комитет по ценам и тарифам Московской области (1С:Предприятие 8.3)

«Умная» система установления тарифов внедрена в регионе

Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС 'Тариф'), Применение 'муниципального тарифа' за содержание жилого помещения, Тариф 2023 года на подключение к электросетям в Московской Области, Как дорожают коммунальные платежи. Все взаимодействие с организациями осуществляется через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, с которым АИС «Тариф» осуществляет информационный обмен. Кроме того, представители официальной делегации подробно изучили работу системы АИС «Отходы», благодаря которой все процессы автоматизированы. Выступление компании БАЗИС на форуме 1С от 20.02.2021, посвященному Дата акселератору (механизму копий баз данных). Демонстрируем эффект от подключения дата. 1. Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета (АИС «Тариф»), обеспечивающая автоматизацию бизнес-процессов установления тарифов.

Тарифы Московская область

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области. Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС "Тариф". АИС "Тариф" вводится и выводится из эксплуатации соответствующим распорядительным актом Комитета по ценам и тарифам Московской области, определяющим перечень мероприятий по обеспечению ее ввода в эксплуатацию и устанавливающий срок начала эксплуатации. Кроме того, представители официальной делегации подробно изучили работу системы АИС «Отходы», благодаря которой все процессы автоматизированы. АИС «Тариф» — это программное обеспечение, которое было разработано специально для Московской области. Единая автоматизированная система управления закупками Московской области.

Структура АИС «Тариф»

  • Агентство-исполнитель кейса
  • Тариф на технологическое присоединение по Московской области
  • Форма обратной связи
  • В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов | ComNews

В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов

Информация, содержащаяся в АИС "Тариф", является официальной. АИС "Тариф" модернизируется и эксплуатируется с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. АИС "Тариф" создается, развивается, вводится в эксплуатацию, эксплуатируется и выводится из эксплуатации с учетом требований по защите информации, установленных федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, а также с учетом требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06. АИС "Тариф" вводится и выводится из эксплуатации соответствующим распорядительным актом Комитета по ценам и тарифам Московской области, определяющим перечень мероприятий по обеспечению ее ввода в эксплуатацию и устанавливающий срок начала эксплуатации. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, передаче, обработке и хранению в АИС "Тариф". Задачи и функции АИС "Тариф" 9. Пользователями АИС "Тариф" являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области. Поставщики и получатели информации: Поставщиками информации в АИС "Тариф" являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, регулируемые организации, центральные исполнительные органы Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области далее - органы местного самоуправления.

И было четкое понимание, что невозможно проконтролировать и обеспечить высокое качество 4 тысяч тарифных решений, когда ни расчеты, ни обосновывающие документы не оцифрованы, когда примененный алгоритм расчета тарифа не стандартизирован, а является интерпретацией каждого конкретного сотрудника», — сказала Пичугина в интервью, опубликованном в журнале «КонкуренTEAM».

По ее словам, вторым важнейшим моментом в формулировании целей проекта было осознание, что комитет должен быть полезен стейкхолдерам — потребителям, которые платят по установленным комитетам тарифам. Пичугина добавила, что информация о тарифах должна быть доступна, а платежку должно быть легко проверить. Тарифная нагрузка обязана быть посильной с учетом доходов граждан, но при этом позволять регулируемым компаниям обеспечивать рост качества услуг. Теперь расчет тарифа осуществляется автоматизированно.

При авторизации происходит переадресация на ЕСИА по учетной записи юридического лица. Архив состоит из разделов: «Холодное водоснабжение»; «Водоотведение». В модуле личного кабинета РСО и модуле администрирования ведется логирование действий пользователей. Также фиксируются действия по загрузке и выгрузке данных. А уже с января 2023 года все участники получили доступ в личные кабинеты.

Версия регулятора» разработан по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, обращению с мусором, услугам по передаче и сбыту электроэнергии. Это позволило выявить и не допустить значительное количество методологических, технических ошибок, а также снизить риски нарушений. Мы теперь видим, знаем счетно, как планируемый уровень тарифов оказывает влияние на данные величины», — добавила Пичугина. Комитет по ценам и тарифам Московской области с проектом по цифровой трансформации вошел в число призеров в номинации «Digital-трансформация», а по версии ФАС России — самый инновационный регулятор в стране.

Новости Красногорска сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

Постановление Правительства Московской области от 29.05.2019 № 304/16 Подмосковную систему "Тариф" включили в "Белую книгу" ФАС России.
В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов автоматизировано формирование распоряжений комитета по ценам и тарифам Московской области по установлению тарифов.
Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе Московская область.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий