Новости актеры интердевочка фильм и роли

В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических. Share Flag Next Entry. Актрисы фильма «Интердевочка».

«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х

Лента получила рейтинг IMDb 7. В кино «Интердевочка» актеры представляли собой интернациональный творческий ансамбль, были задействованы советские и шведские исполнители. Сценарий к фильму написал В. Кунин, причем под определенную артистку. По мнению литератора, главную роль валютной проститутки мола воплотить на экране лишь Татьяна Догилева. Однако постановщику исполнительница в этом образе казалась неубедительной, впрочем, как и многие другие, к примеру, Наталья Андрейченко. В отличие от перипетий с исполнительницей роли ключевого персонажа в картине «Интердевочка», актеры остальные были утверждены на роли после первой пробы. Исполнительница главной роли В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли. При подборе актеров основная проблема возникла именно с ней. Забраковав Догилеву и Андрейченко, режиссер послал приглашение польской актрисе Катажине Фигуре, но с ней договориться так и не удалось.

Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол. При этом голова героини моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Финал [ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой финал картины: главная героиня мчится на машине в аэропорт, а в следующем кадре зрители видят взлетающий самолёт Таня Зайцева улетает обратно в Ленинград. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Зато картину со счастливым финалом, который задумал Пётр Тодоровский, купили в Японии , Германии и Канаде.

Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение [ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10].

Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11].

Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали.

Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей.

Расчетливые шведы утвердили интенсивный график: 22 съемочных дня. Так советские киношники работать еще не умели.

Поэтому ни погулять по улицам вожделенной страны, ни пройтись по магазинам не смогли — просто времени не оказалось. То же самое было с бюджетом. В годы тотального дефицита яркие наряды для «проституток» покупали в Швеции под девизом «ничего лишнего». Все выдавали под отчет, даже лосины. Простые сигареты, например «Салем», тоже были реквизитом, их разрешали курить только в кадре. По той же причине продюсеры «Интердевочки» смогли позволить себе лишь одного иностранного актера, экранного мужа Тани — Томаса Лаустиола. Съемки в тогдашней России врезались ему в память: — Я переезжал из одного туристического отеля в другой.

И первый раз в своей жизни я увидел столько тараканов. Они были повсюду! Я оставлял на ночь свет, а в уборную шел в носках. Но все равно наступал на них. Примиряться с советской действительностью Томасу помогала водка. В те времена артист страдал тяжелой алкогольной зависимостью… Ну а прочими иностранцами в фильме стали честные советские граждане. Страстным японцем прикинулся казах Ментай Утепбергенов, а влюбленный в героиню Полищук итальянец на самом деле — второй режиссер фильма Борис Вельшер.

Актеры и вся съемочная группа работали не за оклад, а за непривычные тогда «гонорары». И они не прогадали. Первым делом обогатился «Мосфильм». Благодаря «Интердевочке» на стоянке кинокомпании появились десять «мицубиси», а в студиях — новая звукозаписывающая аппаратура. Режиссерский гонорар за фильм в те годы составлял 6 тысяч рублей. Петр Тодоровский получил за «Интердевочку» 120 тысяч. Ингеборга Дапкунайте вспоминает, как ей позвонил администратор картины и сказал: «Если стоишь, сядь».

«Интердевочка»: секс, ложь и куча денег

Актёры фильма «Интердевочка» за два с половиной десятилетия сильно изменились. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. Интердевочка художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Фильм «Интердевочки» произвёл колоссальное впечатление на кинозрителей советского периода.

Актёры легендарного фильма «Интердевочки» 30 лет спустя: последние фото и интересные факты

Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу».

В годы тотального дефицита яркие наряды для «проституток» покупали в Швеции под девизом «ничего лишнего». Все выдавали под отчет, даже лосины.

Простые сигареты, например «Салем», тоже были реквизитом, их разрешали курить только в кадре. По той же причине продюсеры «Интердевочки» смогли позволить себе лишь одного иностранного актера, экранного мужа Тани — Томаса Лаустиола. Съемки в тогдашней России врезались ему в память: — Я переезжал из одного туристического отеля в другой. И первый раз в своей жизни я увидел столько тараканов. Они были повсюду! Я оставлял на ночь свет, а в уборную шел в носках. Но все равно наступал на них.

Примиряться с советской действительностью Томасу помогала водка. В те времена артист страдал тяжелой алкогольной зависимостью… Ну а прочими иностранцами в фильме стали честные советские граждане. Страстным японцем прикинулся казах Ментай Утепбергенов, а влюбленный в героиню Полищук итальянец на самом деле — второй режиссер фильма Борис Вельшер. Актеры и вся съемочная группа работали не за оклад, а за непривычные тогда «гонорары». И они не прогадали. Первым делом обогатился «Мосфильм». Благодаря «Интердевочке» на стоянке кинокомпании появились десять «мицубиси», а в студиях — новая звукозаписывающая аппаратура.

Режиссерский гонорар за фильм в те годы составлял 6 тысяч рублей. Петр Тодоровский получил за «Интердевочку» 120 тысяч. Ингеборга Дапкунайте вспоминает, как ей позвонил администратор картины и сказал: «Если стоишь, сядь». И назвал сумму гонорара, многократно превышавшую обычную и составлявшую стоимость хорошего автомобиля. Даже исполнитель крошечной роли милиционера, «повязавшего» интердевочек в гостинице, Игорь Ветров за съемку получил аж 900 рублей. И это учитывая, что среднестатический инженер в месяц получал 120. Та не смогла побороть в себе ревность, потому что по популярности у женского пола прибалт почти сравнялся с соотечественником Иваром Калныньшем.

Ингеборга Дапкунайте 1963 Фильм «Интердевочка»: актриса Ингеборга Дапкунайте в роли Кисули — тогда и сейчас В актерском составе фильма числилась и актриса Ингеборга Дапкунайте. В ленте литовская артистка примерила на себя образ проститутки по прозвищу Кисуля. Эта роль принесла Ингеборге всесоюзную популярность. После премьеры картины Дапкунайте вместе с Томом Крузом снялась в фильме «Миссия невыполнима», а затем на съемках «Семь лет в Тибете» поработала с Брэдом Питтом. Мартиньш Вилсонс 1954 Фильм «Интердевочка»: актер Мартиньш Вилсонс в роли Виктора — тогда и сейчас Актер Мартиньш Вилсонс сыграл в ленте возлюбленного валютной представительницы древнейшей профессии — дальнобойщика Виктора. Съемки в «Интердевочке» позволили обаятельному артисту получать не только второстепенные, но и главные роли в фильмах. После премьерного показа картины Любовь получила главную роль в фильме «Любовь с привилегиями». Также она снялась в ленте «Тот самый Мюнхгаузен» и сериале «Моя прекрасная няня».

Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву.

АКТЕРЫ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА" 25 ЛЕТ СПУСТЯ

В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. Смотрите фильм Интердевочка 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Но достигнув Земли обетованной, коей становится нордическая цитадель эротической раскованности Швеция, та что звалась Татьяной начинает испытывать несвойственную вроде бы тоску по отцовским гробам, но именно в этом моменте «Интердевочка» превращается в. «Интерде́вочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли.

Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка»

В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора". Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. На закате СССР медсестра зарабатывает валютной проституцией и мечтает о лучшей жизни. Скоро у нее появляется шанс ее изменить. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Актриса Елена Яковлева рассказала о том, как утверждали актеров на роли в фильме «Интердевочка, сообщает портал Стархит. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора".

Какие актеры играли в фильме «Интердевочка» и как сложилась их жизнь

Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Легендарный актёр сыграл в фильме эпизодическую роль Бориса Семёновича. Драма, мелодрама. Режиссер: Пётр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Днем Таня Зайцева трудится медсестрой в ленинградской больнице, а ночью – подрабатывает валютной проституткой в одной из гостиниц города. Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Интересные факты и судьбы актёров фильма "Интердевочка": где сейчас звёзды, которые прославились после выхода картины, и как они выглядят. Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский.

Судьба «интердевочек»: что стало с актрисами нашумевшего фильма конца 80-х?

В кино «Интердевочка» актеры представляли собой интернациональный творческий ансамбль, были задействованы советские и шведские исполнители. Сценарий к фильму написал В. Кунин, причем под определенную артистку. По мнению литератора, главную роль валютной проститутки мола воплотить на экране лишь Татьяна Догилева. Однако постановщику исполнительница в этом образе казалась неубедительной, впрочем, как и многие другие, к примеру, Наталья Андрейченко. В отличие от перипетий с исполнительницей роли ключевого персонажа в картине «Интердевочка», актеры остальные были утверждены на роли после первой пробы. Исполнительница главной роли В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли. При подборе актеров основная проблема возникла именно с ней.

Забраковав Догилеву и Андрейченко, режиссер послал приглашение польской актрисе Катажине Фигуре, но с ней договориться так и не удалось. По прошествии полугода со дня начала кастинга создатели все же остановились на кандидатуре Елены Яковлевой, которую предложил попробовать актёр В.

Некоторые из актёров «Интердевочки» были известны до съёмок фильма, для других же этот проект стал первым в карьере. Елена Яковлева Таня Зайцева-Ларсен В любом случае большинству людей из съёмочной группы эта работа принесла успех и славу. Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились. Посмотрев на современные фотографии, многих из них можно и не узнать. Одна из первых ролей Елены принесла ей огромную популярность и всесоюзное признание. Роль проститутки стала для неё звёздной, и Елена по сей день продолжает работать в кино, на телевидении и в театре. Любовь Полищук Зина Мелейко Актриса стала настоящей любимицей публики, известной и востребованной.

Подбор актёров[ править править код ] Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидаток выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2]. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки прошли в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж.

По прошествии полугода со дня начала кастинга создатели все же остановились на кандидатуре Елены Яковлевой, которую предложил попробовать актёр В. Шиловский «Военно-полевой роман», «Узник замка Иф» , исполнивший в киноленте роль отца Тани. Актриса к моменту начала производства ленты имела подобную роль, правда, тогда Яковлева играла проститутку-лимитчицу в постановке театрального режиссера Андрея Житинкина «Снег недалёко от тюрьмы». Самой «смелой» сценой стало появление Яковлевой в кадре в кружевном белье, на большее она не соглашалась. О том, как создавались постельные сцены фильма, можно было снимать отдельное кино. Из «постельного» в кадре была, собственно, только сама постель. Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна. Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах. За кадром режиссер ритмично «расталкивал» за ноги актрису, одетую в купальник. Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке. Дополняли картину с помощью манипуляций со светом и движений камеры. Для Тодоровского главными были не подробности и достоверность происходящего, а суть. Ингеборга Дапкунайте Литовская артистка сыграла подругу Тани по прозвищу «Кисуля». После выхода картины в прокат, она, подобно своим коллегам, не осталась незамеченной. Входила в состав жюри на международных кинофестивалях — ее талант признали во всем мире. Личная жизнь складывалась не менее бурно — три брака, один из которых с британским режиссером Саймоном Стоуксом, роман со знаменитым Эмиром Кустурицей. Сейчас всемирная звезда находится в разводе и воспитывает маленького сына. Елена Яковлева Этой актрисе досталась главная роль в «Интердевочке»: медсестру Таню Зайцеву, которой приходилось работать проституткой ночью, многие до сих пор считают лучшей ролью Яковлевой. Неудивительно, что после этой кинокартины ей начало поступать множество съемочных предложений. В начале нулевых вышел сериал «Каменская», который прославил женщину еще сильнее. Елена уже несколько лет счастлива в браке с Валерием Шальных — коллегой из театра «Современник». Пара вместе воспитывает сына Дениса, который уже успел стать причиной неоднозначной реакции у пользователей сети. Неформальный вид молодого человека и его чрезмерное увлечение татуировками не вызывает одобрения у сторонних наблюдателей, однако сама Яковлева не осуждает сына. Анастасия Немоляева После съёмок в «Интердевочке» Немоляева снялась ещё в нескольких кинокартинах, однако позже несколько сменила сферу деятельности в сторону занятий искусством.

Владимир Кунин

  • «Интердевочка»: как сложились судьбы актёров спустя 35 лет после выхода фильма
  • Интердевочка (фильм) — Википедия
  • Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989 | Актеры и роли -
  • Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989) - «Кино »
  • За все приходится платить: суть фильма «Интердевочка»
  • Владимир Кунин

Что еще почитать

  • Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас. ФОТО — шоубизнес и мода
  • В подборках
  • актеры и роли
  • Звезда фильма «Интердевочка» ушел из жизни неожиданно
  • Яковлева стала известной после роли в "Интердевочке"

Continue Reading

  • Образ предателя в фильме "Интердевочка"
  • В подборках
  • Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие
  • Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя
  • Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас - фото
  • «Докатились»

Интердевочка — Video

Хотите быть продюсером? Так езжайте в Голливуд". После чего забрал все мои наработки и запустил в производство картину. Спасибо, что с Тодоровским. Правда, перед этим были бурные споры: возможно ли делать картину про валютную проститутку? Решающим оказалось слово тогдашнего председателя Госкино Армена Медведева, который сказал коллегам: "Успокойтесь, раз картину будет делать Тодоровский, он сделает чистый фильм - о любви…".

Тодоровского еле уговорили По словам Миры Тодоровской, вся ее кипучая деятельность по поиску спонсоров в какой-то момент чуть не оказалась напрасной. Муж поначалу наотрез отказался экранизировать повесть Владимира Кунина. Супруге стоило немалых трудов, чтобы его уговорить. Тодоровский впоследствии всегда подчеркивал, что не считает картину удачной. С подбором актеров для фильма вообще связана масса забавных историй.

Представительницы древнейшей профессии узнали о начале съемок из прессы. После чего стали забрасывать режиссера письмами с фотографиями. Причем, снимались они в самых откровенных позах. Тодоровский посмеивался и искал профессиональную актрису. Я переубеждала, возила к "Националю" - тогда путаны гнездились именно там - и показывала, как они выглядят на самом деле".

Потом представительницы древнейшей профессии стали приезжать на "Мосфильм". Но не для того, чтобы попробоваться на роль, а чтобы посвятить режиссера в тонкости профессии. И вот она себе придумывает, что это ее любимый человек, и отдает ему все. Спрашиваю: "Ну и сколько же ты зарабатываешь?

Хотя фильм получился достаточно целомудренным, вызов советской морали прозвучал отчётливо. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром, выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама себя обеспечивает и распоряжается своей судьбой. У советских зрителей фильм имел огромный успех. В одном 1989-м году его посмотрело свыше 40 миллионов зрителей. Он был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях. Несмотря на то, что в картине образ Тани прорисован довольно драматично, тысячи советских девушек предпочли этого не заметить, увидев лишь роскошь и возможности, доступ к которым в СССР открывала иностранная валюта. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки. Однако убежать от себя ей не удаётся. Сам Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским сценария ему не понравилась. По мнению писателя, картина получилась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки. И мне кажется необходимым разглядеть то лучшее, что в данной картине есть. Не только потому, что успех этого фильма во многом определяется убеждающей работой прекрасной актрисы, но главным образом потому, что в этом фильме есть большой внутренний заряд элементарного, глубоко прочувствованного человеческого отношения к предмету изображения — к человеку на экране — и к человеку в зрительном зале». Леонид Козлов, «Киноведческие записки», декабрь 1989-го.

В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба. Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины. Она — добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело. Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета. Таня — не шлюха, она просто мечтает о хорошей жизни, она нашла свой «хороший способ», чтобы стать фрау Ларссон и ярко жить за границей. Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката. С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум? Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности... В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия. С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо. С ней стыдно за меркантильного жениха-шведа, пересчитывающего счет в ресторане. Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие. Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы?

За тридцать с лишним лет, прошедших с выхода «Интердевочки», Яковлева сыграла множество разноплановых ролей, в том числе и любимую многими Анастасию Каменскую. Ирина Розанова Симка-Гулливер , 60 лет Колоритная и роскошная Симка-Гулливер, гроза нерешительных иностранцев и бравых милиционеров, — роль, ставшая одной из самых ярких в карьере Ирины Розановой. Сегодня Розанова — востребованная и популярная актриса, на счету которой десятки работ в кино и на телевидении. Как и ее коллегам по съемочной площадке, после премьеры фильма Ингеборге не приходилось жаловаться на отсутствие интереса к ней зрителей и режиссеров.

Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас (12 фото)

Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. На закате СССР медсестра зарабатывает валютной проституцией и мечтает о лучшей жизни. Скоро у нее появляется шанс ее изменить. В фильме «Интердевочка» актриса сыграла роль Ляльки. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. Актёры фильма «Интердевочка» за два с половиной десятилетия сильно изменились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий