Новости анализ рынка косметики

По данным «Анализа рынка косметических средств для лица в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 22% и составили 355 млн упаковок.

Анализ рынка косметики в России

По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Эксперты бьюти-рынка ответили на самые волнующие вопросы: как повысятся цены и будут ли россиянам доступны зарубежные бренды? 2023 год на косметическом рынке России стал богатым на новые бренды. На американском рынке такие продукты уже есть: уход за кожей Proven, шампуни и кондиционеры Function of Beauty, сканер кожи Neutrogena, подбор средств на основе анализа ДНК EpigenCare и трекер морщин RYNK. Купить исследование рынка косметических изделий (косметики) в России с прогнозом на 2024-2028 гг. Анализ компаний, динамика по регионам. Маркетинговый анализ российского рынка косметических средств (косметики) наполнен 8 разделами и содержит 84 диаграмм/графиков, 63 таблицы, количество страниц в исследовании -135.

Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд

Производить своё стало дешевле, выгоднее и удобнее. Генеральный директор «Reed Exhibitions Россия», компании — организатора крупнейшей косметической выставки Intercharm, Анна Дычева уверена, что российский путь не уникален. По её словам, на это повлияли следующие факторы: Рост онлайн-торговли. Если 10 лет назад косметику заказывали только на ebay и делали это единицы, то в 2021 году интернет-шопинг стал нормой для каждого потребителя. Сделать сайт, подключить онлайн-кассу и начать продажи теперь стало проще. Повышением эффективности рекламы в социальных сетях. Давать рекламу даже маленьким брендам стало проще: появились лидеры мнений, блогеры, и таргетинг. Реклама стала более точечной, целевой, нативной. Популярность блогеров и лидеров мнений.

Сначала они рассказывают, как правильно ухаживать за кожей и раздают бесплатные гайды, а потом выпускают и свои бренды натуральной нишевой косметики. Аудитория видит блогера в сторис каждый день види, как создается бренд, так рождается доверие и лояльность. Все это снизило порог входа на косметический рынок, товар стало легче показать, рекламировать и продавать. Изменения есть и в потребностях современного потребителя: Он всё больше ищет в косметике натуральность и соблюдение этических принципов. Поэтому бренды с концепцией эко-френдли находят свою аудиторию. Проявляет интерес к натуральной косметике для волос, органике для лица и тела. Такие средства решают более серьезные проблемы, чем просто сухость и тусклость кожи. Потребитель готов платить больше за натуральные средства, которые «работают».

Растет спрос на косметику и парфюмерию для дома как атрибуту здорового психоэмоционального состояния. С пандемией и массовым переходом на удалёнку люди стали уделять особое внимание комфорту и уюту в доме. Потребитель начинает больше обращать внимание на компании с изюминкой, историей, философией. Ему важно разделять ценности марки, поэтому поиск «своей косметики» похож на поиск хорошего друга, который всегда позаботится, не навредит и будет рядом. Российские бренды косметики: кто развивает бьюти-бизнес сегодня. Лидерами продаж косметических средств на российском рынке продолжают оставаться иностранные гиганты. Но, где конкуренты, там есть клиенты и свободные ниши. Далее расскажем о нескольких успешных молодых бьюти-марках, которые построили свой бренд за последние несколько лет.

Это салонный уход на основе природных ингредиентов, лучших, что есть в природе. Как всё началось. К созданию косметики его подтолкнул кризис.

Ассортимент стал разнообразнее В топ вышли японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа. Российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье». Где россияне покупают косметику.

Согласно его прогнозам, возвращение к покупкам в офлайн-магазинах, рост спроса на «табуированные продукты» и салонные услуги на дому — это лишь некоторые отраслевые тенденции, которые будут наблюдаться в наступившем году. Глобальные события последних лет вынудили компании перейти работать в Интернет, и количество онлайн-покупок возросло в несколько раз. Теперь ситуация меняется, и все больше людей предпочитают покупать косметику и средства личной гигиены в офлайне, в частности в специализированных магазинах. Также ожидается, что в сфере красоты и персонального ухода на первый план выйдут темы, которые раньше избегали или не раскрывали в полной мере.

Так, выделяются более общие категории товаров, такие как уходовая косметика, средства для макияжа, но также есть и категории производства отдельных товаров, часто использующиеся в beauty-индустрии такие как пудры и кремы. Согласно диаграмме ниже, в целом рынок товаров для макияжа и ухода за кожей сильно вырос до 830 956 тыс. Также положительную динамику за весь период 2017-2019 гг. Данная тенденция была также замечена и в отношении увеличения потребления потребителями данной категории товара. В период пандемии все больше покупателей предпочитают расходовать средства на уходовые товары, по сравнению со средствами в сегменте декоративной косметики. Так на производство уходовых кремов приходится доля в 4 раза больше, чем на средства для макияжа губ и глаз. Производство основных видов косметической продукции в натуральном выражении, 2017-2020 гг. Основными лидерами в России являются Центральный и Уральский федеральный округ. Однако стоит отметить сильно увеличившийся объем производства косметических средств в Северо-Западном ФО, так с 2019 по 2020 гг объем производства в этом округе увеличился в 3 раза. Динамика производства средств для ухода за кожей, макияжа, включая защитные средства для кожи, в РФ по федеральным округам. Источник: Росстат Перспективы развития рынка Основными тренды, которые поспособствуют продвижению рынка косметики и парфюмерии в России можно назвать: Смещение фокуса потребления косметики в сторону потребления как развлечения. Все больше компаний уделяют значительные ресурсы развитию собственных мобильных приложений, включающих не только покупки, но и различные игры, интерфейсы дополненной реальности для подбора подходящего товара или просто проведения мастер-классов. Переход на размещение товаров в маркетплейсах, в связи с возрастающим спросом Улучшение логистики доставки товаров Тенденция к объединению сегментов здоровья, питания и красоты в единую категорию потребительских — wellcare сегментов Выводы по развитию рынка косметики в России Не смотря на трудные условия кризиса во время пандемии, рынок косметики в России сумел нарастить темпы производства благодаря увеличению доли онлайн продаж. Следуя описанным трендам в сегменте косметики, российские производители могут и дальше продолжать улучшать своей положение на рынке и увеличивать объем продаж.

Анализ размера и доли косметического рынка – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Прогноз развития рынка косметики до 2025 г. Часть 9. Рекомендации и выводы Текущее состояние рынка Рынок косметики как в России, так и в мире сейчас быстро развивается и начинает все больше применять цифровые технологии для продвижения товаров. Основной тренд сейчас это смещение продаж косметики в онлайн пространство, особенно в онлайн маркетплейсы. Структура и производство косметики в России Структура косметического рынка в России делится на различные категории товаров согласно классификационному реестру. Так, выделяются более общие категории товаров, такие как уходовая косметика, средства для макияжа, но также есть и категории производства отдельных товаров, часто использующиеся в beauty-индустрии такие как пудры и кремы. Согласно диаграмме ниже, в целом рынок товаров для макияжа и ухода за кожей сильно вырос до 830 956 тыс. Также положительную динамику за весь период 2017-2019 гг. Данная тенденция была также замечена и в отношении увеличения потребления потребителями данной категории товара. В период пандемии все больше покупателей предпочитают расходовать средства на уходовые товары, по сравнению со средствами в сегменте декоративной косметики.

Так на производство уходовых кремов приходится доля в 4 раза больше, чем на средства для макияжа губ и глаз. Производство основных видов косметической продукции в натуральном выражении, 2017-2020 гг. Основными лидерами в России являются Центральный и Уральский федеральный округ. Однако стоит отметить сильно увеличившийся объем производства косметических средств в Северо-Западном ФО, так с 2019 по 2020 гг объем производства в этом округе увеличился в 3 раза.

Поэтому бренды с концепцией эко-френдли находят свою аудиторию. Проявляет интерес к натуральной косметике для волос, органике для лица и тела. Такие средства решают более серьезные проблемы, чем просто сухость и тусклость кожи. Потребитель готов платить больше за натуральные средства, которые «работают».

Растет спрос на косметику и парфюмерию для дома как атрибуту здорового психоэмоционального состояния. С пандемией и массовым переходом на удалёнку люди стали уделять особое внимание комфорту и уюту в доме. Потребитель начинает больше обращать внимание на компании с изюминкой, историей, философией. Ему важно разделять ценности марки, поэтому поиск «своей косметики» похож на поиск хорошего друга, который всегда позаботится, не навредит и будет рядом. Российские бренды косметики: кто развивает бьюти-бизнес сегодня. Лидерами продаж косметических средств на российском рынке продолжают оставаться иностранные гиганты. Но, где конкуренты, там есть клиенты и свободные ниши. Далее расскажем о нескольких успешных молодых бьюти-марках, которые построили свой бренд за последние несколько лет.

Это салонный уход на основе природных ингредиентов, лучших, что есть в природе. Как всё началось. К созданию косметики его подтолкнул кризис. Себестоимость услуги стала дорогой из-за обвала рубля в 2014 году, а цена косметики выросла в 3 раза. Из-за отсутствия кадров и высокой стоимости площадей, Тигран решил масштабировать парикмахерский бизнес. Первым продуктом стали многофункциональные шампуни с экстрактом мандарина и корицы для роста волос и масло с ароматом пиона и бергамота для волос и тела. Философия бренда. Минимализм, который является основой для всего.

В средствах нет парафинов, силиконов, искусственных ароматизаторов. В составе продуктов эффективные и современные химические новинки. Благодаря образованию Тигран знает, как извлечь максимальную выгоду из природы и создать гипоаллергенные формулы, не тестируя их на животных. Лаконичная упаковка продукции сделана из перерабатываемого алюминия и стекла, не вредит окружающей среде. Самосвет Независимый бренд косметики Екатерины Смольниковой с производством и лабораторией в Санкт-Петербурге. Девиз марки — внимание к себе и уважение к природе. На разработку концепции марки ушел год. В 2016 году Екатерина создала инстаграм, где стала показывать первые партии продукции.

Уход за кожей, декоративная косметика созданы не для того, чтобы производить впечатление на других, это все для тебя, для улучшения твоего настроения, самочувствия и самооценки. Позитивность в красоте — не рождаем комплексы, а раскрепощаем потребителя. Косметические компании отходят от навязывания стандартов внешности, которым все должны соответствовать. Образ перестанет быть долженствованием, а косметика — данностью. Косметика должна приносить удовольствие и позитивные эмоции, а не провоцировать неуверенность в себе. На мировом рынке — тренды на экологию, экономию и оккультизм Главный мировой тренд — это контроль за происхождением ингредиентов. Производители делают упор на биоинженерию, зеленую химию и вертикальное сельское хозяйство. Цели у этого две — экология, а еще облегчение цепочки поставок сырья.

Брендам важно без перебоев получать сырье стабильного качества. Кроме этого, я выделяю на мировом рынке еще несколько трендов. Рождение новой потребительской аудитории. Они ищут продукты, произведенные с уважением и только ответственным производителем. Эта группа потребителей готова «адаптировать свое поведение по уходу за собой», чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, считая, что небольшие изменения могут иметь большое значение.

В 2022 году спрос остался на уровне предыдущего года — 247,8 млрд рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год

Эксперт представил исследование рынка и перечислила основные его тенденции за последние 12 месяцев с мая 2017 по июнь 2018. На любой рынок лучше всего смотреть с нескольких сторон. Вчера мы публиковали отчет Data Insight по продажам косметики и парфюмерии в России. Сегодня другая оценка ситуации. Читайте, сравнивайте и анализируйте сами! В распоряжении GFK имеются 20 000 домохозяйств по всей России, которые ежедневно сканируют свои покупки и отправляют данные аналитикам. Как говорит Крючко, в результате можно сделать срез по всему рынку. Основные тренды года Если говорить и об офлайне, и об онлайне, то в целом рынок просел в деньгах, причем продажи ассортимента бьюти падают значительно сильнее, чем остальных товаров FMCG.

Впрочем, он остался стабильным в натуральном выражении.

Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию. Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне.

Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно. Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.

Какие еще особенности онлайн-рынка косметики заметили аналитики? К такому выводу пришли аналитики Data Insight и Leomax в совместном исследовании "География продаж косметики". Речь там идет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации". Данные охватывают вторую половину 2020-го — первую половину 2021 года. Доля городов по продажам на рынке косметики: Доля городов по количеству заказов на рынке косметики: В то же время Краснодар, Челябинск и Санкт-Петербург занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления косметики 3,0; 2,3 и 2,2 соответственно , которое характеризуется как соотношение доли количества заказов ко всем заказам, содержащим косметику к доле населения города ко всему населению России. При этом индекс потребления товаров категории "Косметика" в онлайн почти для всех анализируемых 17 городов выше среднероссийского. Сезонность в онлайн-продажах косметики В покупке косметики основной пик пришелся на декабрь. Снижение интереса к товарам категории наблюдается в сентябре, январе и мае-июне.

Ключевые тенденции рынка топ-3 : Развитие российского производства косметики; Расширение присутствия российских марок и марок из других «дружественных» стран Корея, Китай, Индия, Турция, Израиль, и т. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка косметики в сегментах люкс и премиум, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, изучении текущих и потенциальных потребителей и поставщиков. Поделиться новостью.

Рынок косметики в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.

Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы Рост в этом сегменте сопоставим с показателями рынка аптечной косметики: +7,2% в рублях и -11,5% в упаковках.
Косметический рынок-Отчет о тенденциях и анализе отрасли Фото новости: "В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода".

Тренды российского косметического рынка

В рублях продажи косметики в прошлом году составили 50 млрд руб. Рост в деньгах произошел за счет увеличения доли косметики премиум-класса. Как изменились продажи косметики Конкурентная среда за последние годы заметно изменилась: выросла значимость сегмента e-com, появляются новые игроки как среди брендов, так и среди розничных сетей. Плюс ко всему парфюмерно-косметические сети заинтересовались фармацевтическим направлением. Все эти тенденции не способствуют росту продаж аптечной косметики, уводя потребителей в другие каналы.

В последние несколько лет мы наблюдаем отрицательный тренд оборота в упаковках рис.

В расцвете тренд на «скинимализм» — выбор в пользу многофункциональных средств ради сокращения числа этапов ухода за кожей. Все любят поменьше баночек на полке и побольше свободного времени. Потребители ценят ритуалы: от косметики ждут не только эффект, но и удовольствие. Тренд на использование массажных роликов и гуаша достиг пика во время пандемии и развивается до сих пор.

Растет популярность «доказательной красоты» — когда потребитель не хуже бренд-технологов понимает, как тот или иной компонент влияет на кожу.

Данные охватывают вторую половину 2020-го — первую половину 2021 года. Доля городов по продажам на рынке косметики: Доля городов по количеству заказов на рынке косметики: В то же время Краснодар, Челябинск и Санкт-Петербург занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления косметики 3,0; 2,3 и 2,2 соответственно , которое характеризуется как соотношение доли количества заказов ко всем заказам, содержащим косметику к доле населения города ко всему населению России. При этом индекс потребления товаров категории "Косметика" в онлайн почти для всех анализируемых 17 городов выше среднероссийского. Сезонность в онлайн-продажах косметики В покупке косметики основной пик пришелся на декабрь. Снижение интереса к товарам категории наблюдается в сентябре, январе и мае-июне. Весной 2021 года также наблюдалось небольшое увеличение объема продаж. Заметным исключением является Омск. Интересно, что на 4 квартал 2020 года приходятся максимальные значения количества заказов и объема продаж, а 1 полугодие 2021 года демонстрирует высокие значения среднего чека.

Именно в этом кроется возможный драйвер", - считает Александра Крючко. Как это делать? Работать над лояльностью покупателей к ритейлеру убеждены в GFK. E-commerce — канал, растущий не только за счёт товаров по специальной цене, но также товаров по регулярной цене. Половину прироста составляют уже знакомые покупателям товары, почти треть прироста — новинки по промо цене. Поэтому компаниям надо работать с лояльностью, общаясь с "бьюти-энтузиастами", способными стимулировать канал. Кроме того, ещё одним драйвером роста является переключение покупателей с сетевых онлайн-магазинов, а также комбинация каналов. Самый высокий рост в денежном выражении в интернете показывают парфюмерия, декоративная косметика и средства по уходу за волосами, говорят в GFK. Резюмирую выше сказанное, хотелось бы подчеркнуть, что покупатель сегодня предпочитает омниканальное поведение.

Популярное

  • Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce — Маркетинг на
  • Анализ рынка косметики в России — маркетинговое исследование ГидМаркет
  • Вот что еще мы писали по этой теме
  • Мировой рынок косметической продукции
  • Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%

Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов

Анализ финансовых показателей, 2019-2023, рубли. 9. ключевые тенденции на рынке в россии и мире, 2024. Описаны ключевые факторы, влияющие на рынок косметики. Приведены актуальные новости по производству косметики в России. Оборот рынка косметологических услуг в 2023 году увеличился на 8,6% и достиг отметки в 269 млрд рублей, следует из материалов исследования маркетингового агентства BusinesStat, пишут "Ведомости". Эксперты рассказали, что ждёт рынок косметической продукции: людям интересны антивозрастные средства, многофункциональная продукция и забота о себе.

Красота требует: что происходит с бьюти-ритейлерами сегодня

В целом анализ показывает, что базовый набор прибавил в цене не так сильно – примерно 3,3% (см. «Конкретно»). Рынок косметики за последний год сильно изменился. Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения. РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные. 2024 Цена: 78 900 ₽ Количество страниц: 112 Срок предоставления работы: 3 дня Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF.

Анализ рынка косметики в России

NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года Под контролем международных компаний находилось до 80% российского рынка косметики, заявила РБК член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова.
Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка Опираясь на сравнительный анализ конкурентов, а также SWOT-анализ сделаны выводы о конкурентоспособности и устойчивом положении магазина «Золотое яблоко» на Пермском рынке парфюмерно-косметической отрасли.
Маркетинговые исследования рынка "Косметика" Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения, какие изменения произошли на рынке в 2022 году и какие перспективы ожидаются.
Какие бренды косметики ушли из России, что будет с ценами на косметические товары По данным «Анализа рынка декоративной косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок.

Структура исследования

  • "Шанель" уныло опустела: рынок косметики в России радикально изменился
  • Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы -
  • Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год
  • Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK - | eCommerce хаб

Смотрите также

  • В 2022 г продажи декоративной косметики в России сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок
  • В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода
  • "Шанель" уныло опустела: рынок косметики в России радикально изменился - МК
  • Рынок косметики в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.

Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов

Создаём креатив и реализуем его в роликах для ТВ и OLV, кейвижуалах, баннерах, интеграциях, спецпроектах. Проводим эконометрическое моделирование, аудит и оценку рекламных кампаний. Используем математические методы на всех этапах работы. Всё это рад предложить Вам.

Отмечается, что больше всего потребители готовы экономить на маникюре гель-лаки и уходе за волосами краски для волос. Скинификация других категорий — еще один тренд, который отмечает NielsenIQ. Ожидается, что в средствах для волос, тела и в декоративной косметике будут использоваться ингредиенты, ассоциирующиеся с уходом за кожей лица, например гиалуроновая кислота и витамин С. Среди трендов 2022 года, которые продолжат свое развитие в дальнейшем, NielsenIQ назвало «чистую красоту», борьбу с гринвошингом и устойчивость в упаковке и цепи поставок.

Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг.

А что нужно косметическому бренду, чтобы быть успешным? По мнению президента федеральной специализированной торговой сети Эдгара Шабанова, прежде всего важна концепция: для чего он вообще создан? А производители часто действуют по принципу: давайте мы что-нибудь выпустим, а вы потом это продадите. Сначала маркетинг должен изучить мнения клиентов. Важнейший фактор - качество продукции, подкрепленное исследованиями. Индустрия стала высокотехнологичной. Если указать, что в составе крема содержится экстракт огурца, это сработает не так эффективно, как стволовые клетки растений. Натуральность и экологичность продукции также очень важны. Плюс соотношение цены и качества, привлекательный дизайн и другие составляющие, - перечислил Эдгар Шабанов. Рост числа производителей косметики эксперты объясняют тем, что на этот рынок сравнительно просто зайти Не секрет, что информация на упаковке порой не соответствует реальным свойствам продукта. К примеру, в пандемию на рынке появилось множество средств с заявленным антибактериальным эффектом. В Роскачестве предложили обязательно доводить до покупателей информацию о том, что средства, содержащие менее 70 процентов спирта по массе, не могут бороться с бактериями и вирусами. Повсеместно на кремах можно найти надписи о том, что они омолаживают лет на 20. Однако все указанное надо подтвердить лабораторными и другими методами, подчеркнул глава ведомства Максим Протасов. Для успешного развития парфюмерно-косметической индустрии необходима господдержка, считают специалисты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий