Для российской анимации главным считается открытый Российский фестиваль анимационного кино в Суздале и Большой фестиваль мультфильмов.
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar
последние новости сегодня в Москве. анимация - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие. Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец. Анимация — все новости по теме на сайте издания Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота».
В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
Чебурашка — это такое живое возражение против принципа, что персонаж обязательно должен развиваться, изменяться в процессе истории. Чебурашка остается таким, какой он есть — наивным и искренним, но сам процесс возникновения дружбы, общения — завораживает. Могу назвать еще один такой мультфильм, практически встроенный в общий культурный код — «Жил-был пес». Не делаю для него отдельного пункта, так как в основе народная сказка, а не литературное произведение. Вроде бы сюжет до неприличия прост, но выстраивание настоящих дружеских связей между псом и волком, где нет пафоса, слов о дружбе и тому подобного — подкупает своей искренностью. Кстати, добавлю факт, который часто повторяют, но при этом он всё равно малоизвестен.
Маленький лопоухий зверек — это изобретение художника Леонида Шварцмана, в книге Успенского Чебурашка описан мало, а на первых иллюстрациях у него была мордочка белки, уши медвежонка и длинный хвост. Но объединяет их то, что оба они поставлены по сказкам Бориса Шергина. Даже сюжеты схожи, не находите? В первом случае женщина пытается украсть у героя волшебное кольцо, во втором — волшебные карты. Но есть у этих мультфильмов и еще одна важная объединяющая черта — их общий волшебный мир.
Это безвременье, мифологическое пространство. Вроде по наличию современных автомобилей ясно, что это где-то начало двадцатого века, но при этом совершенно сказочные цари и дворцы. А также диалоги в духе Зощенко. И этот новый миф, лишенное пафоса историческое пространство, преодолевал большие заслоны цензуры. В «Волшебном кольце» не нравился поморский говор, а «Мартынко» и вовсе запрещали во время перестройки, так как имя принцессы совпадало с именем первой леди.
Увы, это мифологическое пространство, такое смешение мещанского быта и волшебной сказки, больше никто не развивает, осталось только несколько мультфильмов, из которых названные — абсолютные шедевры. В 60-е было нормально делать получасовые мультики, но в 80-е такое стало редкостью. И не спишешь на перестройку и отсутствие финансирования, уже в 81-м году такой хит, как «Тайна третьей планеты», не получил продолжения. И это тот случай, когда мне мультфильм нравится больше книг Булычева. Булычев создавал свой мир словно понарошку.
Обязательно присутствуют элементы в его мирах отмечу: в книгах про Алису смешные, гротескные, подчеркнуто нереалистичные. Интересно, что особым успехом стали пользоваться те экранизации, где вот эту «понарошковость» убирали. При этом некоторая абсурдность и юмор оставались и в «Гостье из будущего», и в «Тайне третьей планеты», но вот злодеи там вполне нешуточные и временами даже пугающие. А вот в «Лиловом шаре», «Острове ржавого генерала» слишком ответственно подошли к передаче несерьезной атмосферы оригинала. Сложнее с мультфильмом «День рождения Алисы» 2009 года.
При всей серьезности проблемы, планете грозит пандемия прокашливаюсь от совпадений с реальностью , атмосферу мультфильма сильно штормит от очень мрачной до совершенно несерьезной. Это кукольный мультфильм, и что с ним не так, судить не берусь, хотя по увиденным мною отрывкам могу сказать, что картинка мрачновата, а движения персонажей очень дерганные. У «Тайны третьей планеты» оригинальной книги не было только уже в 90-х Булычев сделает новеллизацию , в «Союзмультфильме» очень не хотели делать полнометражный мультфильм и разрешили это только Роману Качанову — звезде студии, во многом из-за успеха снятого им «Чебурашки». Проект реально получился международного уровня и в 90-е был продан в американский прокат, где Алису переозвучила Кирстен Данст, а Говоруна — Джеймс Белуши. Снят мультсериал был по пьесе Валерия Шульжика «Четвертый поросенок».
А в 90-е годы и начале нулевых Шульжик выпустил несколько книг, основательно расширив историю. В 2010 году хотели сделать целый сериал, положив в основу и свеженаписанные книги, но проект так и не увидел свет. Не ясно. Анимация в мини-сериале не очень богатая, зато полно визуальных гэгов, которые поданы так быстро, что и десятой доли не запоминают зрители, зато это делает просмотр очень интересным Дурилло равнодушно роняет перетаскиваемое тело уснувшей Беладонны, обезьянка Бамбино и бегемот Шоколад на секунду застревают в дверях, когда бегут предупредить своих и т. В детстве мультик удивлял меня громадным и достаточно проработанным миром, о котором хотелось узнать побольше.
Вот еще один громадный мир, и понятия не имеешь, стоит ли радоваться тому, что его пока не затерли привычными для нашего времени сюжетными штампами, или огорчаться, что он когда-нибудь канет в забвение. Давид Черкасский давным-давно совмещал анимацию и игровые эпизоды, например, в «Приключениях капитана Врунгеля» или «Докторе Айболите», но то, что творится в «Острове сокровищ» затруднится передать даже самый упорный фан. Из-за того, что работали в цейтноте, недостаток мультматериала заменили игровыми вставками, а частично анимация в эпизодах полностью совпадает, только дневное освещение заменено на ночное. Изначально планировалось, что в игровых вставках будут и мультперсонажи, но на это времени тоже не хватило. Но получившееся в итоге безумие, думаю, переформатировало восприятие художественных произведений не одному поколению детей.
Буффонада, помноженная на черный юмор — это то, что мы более нигде и никогда не видели в детской мультипликации. Некоторые гэги придумывались по ходу, во время озвучки вот куда девалось время на производство, ага , так уже был готов эпизод, где пират поднимает капитана Смоллетта, но озвучивающий капитана Виктор Андриенко сказал, что Смоллетт точно бы наставил на пирата пистолет, и тот бы его уронил. Что ж, Черкасский попросил озвучить, а потом эту сцену дорисовали. Хотя мультфильм продавали в Америку, но все музыкальные вставки в ленте сократили.
Сюжет не поражает оригинальностью, но это вполне простительно для америме — жанра, занимающегося в основном реинтерпретацией классических анимешных жанров. А жанр меха легко подать и как элемент броского сай-фая будущего, и как очаровательный неуклюжий ретрофутуризм. Пока неизвестно, какую из эстетик возьмут на вооружение создатели «Меха-кадетов» — хотя первоисточник от издательства Boom склонялся скорее к первому. Интересно, что исполнительным продюсером выступает Аарон Лэм, работавший над «Спартаком» и сериалом «Эш против зловещих мертвецов». Велма Что? Взрослая комедия, переосмысление персонажей и сюжетов «Скуби-Ду». Стартовал 12 января на HBO Max. О приключениях юной Велмы, которой ещё только предстоит подружиться с будущими детективами. Ей придётся разобраться в загадочном исчезновении матери, а также в не менее загадочных смертях подростков. Трейлер Что получилось? Большое «оуф»! Продюсеры вспомнили об интернет-популярности Велмы, которая за последние годы стала чем-то вроде символа для девочек-нёрдов.
Коллизии с «железом» С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. Представители ГК «Рики» сообщили изданию, что из-за санкций у российских студий возникли немалые трудности с ввозом в Россию различного «железа», которое используется при создании анимационных фильмов. Например, в настоящее время усложнен импорт звукового оборудования. Это в первую очередь микшеры и усилители. Вспомогательное «железо», которое активного участия в процесс создания мультфильмов не принимает, тоже может оказаться в дефиците. Например, это подвесные кронштейны для акустики. Российские ПК если и способны потянуть такие задачи, то речи об их массовом производстве пока все равно нет. Для примера, сейчас выпуск одних только отечественных процессоров весьма затруднен после отказа TSMC производить для России « Байкалы » и « Эльбрусы ». Многие иностранные производители компьютерной техники ушли из России или приостановили поставки. Некоторым компаниям повезло — они успели обновить свой компьютерный парк до введения ограничений. Например, ГК «Рики» сделала это в 2021 г. Импортозамещение под вопросом На январь 2023 г. Пока неизвестно, существуют ли в стране полноценные аналоги тех же программ Adobe или софта для 3D-анимации Autodesk Maya , пригодные для использования при создании полноценных продуктов, а не для хобби.
Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости. Анимационная версия известной истории. Вместе с псом Оди кот пускается в невероятное приключение. В жизни Гарфилда появляется отец. Подробностей сюжета пока не обнародовано. Фанатов мультфильма ожидает продолжение истории франшизы.
«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Софт в основном иностранного производства, но его всегда дописывают для себя штатные программисты. И это многие часы работы. Разрабатывается и отечественный софт для анимации, например, программа Autodesk Maya. Для обмена опытом с иностранными коллегами и стимула развития собственных программ в России проводятся мероприятия, включающие секции по анимации, например, Licensing Summit, Licensing World Russia, Форум «Россия — страна возможностей», Московский международный салон образования, World Content Market, «Мультимир», Санкт-Петербургский международный экономический форум. Но и значительное распространение компьютерных технологий в сфере анимации не исключает дефицита кадров. Не хватает продюсеров, режиссеров. Их перекупают, буквально «разрывают» на части. Успешные, профессиональные люди очень востребованы.
Если возникает такая проблема [дефицита кадров. Во-вторых, постоянно искать молодые таланты. В Metrafilms в этом помогают другие направления бизнеса. Например, когда мы работали над созданием документального анимационного сериала " Доверие " для страховой компании "Согласие", над производством каждой серии трудилась отдельная команда аниматоров; в разных эпизодах использовались разные анимационные техники и приёмы. Тогда мы искали людей по всей России и поняли, что у нас есть огромное количество первоклассных анимационных специалистов, которые делают потрясающие вещи. Есть только одна проблема: нет спроса на такой формат и соответствующих бюджетов. Третий вариант решения кадрового вопроса — отсутствие географических границ, удаленная работа». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms «Насколько я могу судить, в индустрии сейчас большая нехватка профессионалов вообще.
Это касается и продюсеров. Очень часто слышу от коллег, что хороших, грамотных продюсеров в России днём с огнём не сыщешь. Но ведь продюсерами не рождаются, а становятся люди из смежных профессий. Часто по необходимости. Полно случаев, когда сценаристами, режиссёрами и продюсерами работают люди, вообще никак с этим ремеслом изначально не связанные.
Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей.
Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота.
Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды.
Осел становится его верным другом и попутчиком. Один у животного недостаток — он весьма труслив.
С тех пор российская анимационная школа завоевала в мировом искусстве твердые позиции, в ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи картины вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать нас. Вспомнили самые знаменитые и любимые мультфильмы! Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней. Анимация — все новости по теме на сайте издания Анимация — все новости по теме на сайте издания
Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен
На этот раз мы поговорили с представителями ведущих анимационных студий о том, кто они — новые лица российской анимации, изменившие ее за последние 20 лет. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. В программе — анимационные премьеры из разных стран.
В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
Отечественные мультфильмы пользуются успехом не только на нашем рынке, но и за рубежом. Развитие отрасли российской анимации На рост российской анимации несомненно сказался уход западных мейджоров, считают представители каналов. Как отметила руководитель отдела стратегической аналитики киностудии "Союзмультфильм", директор по аналитике телеканала "Мультиландия" Юлия Кукушкина, за счет "контентного голода" и потребности в импортозамещении контента сейчас наблюдается положительная динамика рынка. Однако отсутствие иностранного контента — далеко не единственный драйвер роста российского рынка анимации. В "Цифровом телевидении" выделяют еще несколько факторов: запрос аудитории — иностранные сериалы отражают зарубежные реалии, которые не всегда были понятны нашему зрителю; появление увлеченных людей, профессионалов, у которых было огромное желание восполнить пробел в отечественной анимации; а также способность этих людей найти талантливых авторов, создать креативную команду и найти финансирование. Отечественным студиям удалось интегрировать все мировые разработки и уверенно ворваться на мировой рынок анимации.
Параллельно в России развивались цифровые каналы для детей. Это тоже создавало дополнительный запрос на отечественный детский анимационный контент", — прокомментировала генеральный продюсер телеканала "Мульт" и главный редактор телеканала "КиноМульт" Татьяна Цыварева. Руководитель отдела управления проектами Media Broadcasting Group Екатерина Резцова считает, что и до ухода западных компаний были показательные примеры, когда отечественные анимационные произведения вырастали из популярных ютуб-проектов. По мнению генерального директора канала "СуперГерои" Игоря Шибанова, основным двигателем для такого динамичного развития отрасли стала конкуренция. Появление новых сильных игроков на рынке производства анимации с успешными кейсами показало другим авторам и студиям, что можно создавать и продвигать свой новый анимационный контент, и он, в свою очередь, будет востребован.
Помимо перечисленных факторов, положительно влияющих на положительную динамику, представитель каналов TiJi и Gulli Girl Юлия Бриллиантова выделяет успех российского проекта "Маша и Медведь", который заставил обратить на себя внимание и дал новую почву для предприимчивых коллег из России. Лежит на поверхности", — добавила Юлия Бриллиантова. Еще одним драйвером роста, считает представитель каналов TiJi и Gulli Girl, стало появление российских каналов при поддержке государственных структур, которым нужен разнообразный, в частности, преимущественно, российский контент. Главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова, также отмечает, что колоссальную поддержку для отечественной анимации оказала финансовая поддержка со стороны государства, например проведение конкурсов и выдача грантов от Министерства культуры, Фонда Кино, ИРИ. При этом вслед за растущим рынком возникают новые вызовы, такие как нехватка кадров и мощностей.
Однако Игорь Шибанов "СуперГерои" отмечает, что у молодежи довольно высокий интерес к этой отрасли. Поэтому есть шансы на скорый приток квалифицированных кадров.
У нас для вас есть подарок! Методическое пособие по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса!
Цзин Си, полезай в гребанного робота. Спасение пришло с неожиданной стороны в лице молодого юноши, который за несколько секунд сокрушил кровожадное существо.
Ему еще не раз придется вступить в опасное противостояние с монстрами и чудовищами. Главная героиня — храбрейший рыцарь, которую отстранили из-за неудачи в походе на короля демонов. Судьба связывает эти две несовместимые личности вместе, чтобы они отправились в приключение, полное различных опасностей и направленное на погашение огромного общего долга. И оказался втянут в мистические распри между сверхъестественными силами, длящиеся уже сотни лет.
Роман Абелевич вспоминал: «…Когда я в 1967 году прочёл повесть Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья», то ни Чебурашка, ни крокодил Гена не произвели на меня большого впечатления. Мне понравился город, в к.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Telegram: Contact @multfest | Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям. |
Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию | 15 августа на очной защите анимационных национальных фильмов Фонда кино были представлены презентации будущих мультфильмов. |
Новости – Тлум.Ру – Все новости о мультфильмах в одном месте | Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских. |
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года - 29 декабря 2022 - Кино-Театр.Ру | В начале 2022 года анимационное сообщество ликовало и праздновало включение короткометражного мультфильма Антона Дьякова «БоксБалет БоксБалет (2019)» в. |
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar
Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». 15 августа на очной защите анимационных национальных фильмов Фонда кино были представлены презентации будущих мультфильмов. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? Он продолжал традицию мрачных анимационных эпосов 1990-х — «Бэтмена» и «Гаргулий», а также экранизировал многие сюжеты комиксов, включая «Сагу о Тёмном фениксе». Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец. Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге.
Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах
Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях. Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. Все самое интересное и лучшее по теме мультфильмы на развлекательном портале