Новости ас 130 самолет

Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году). Эти проблемы задержали интеграцию [системы] на назначенный самолет AC-130J Block 20», — сообщили в командовании.

Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию

Или же наши комплексы РЭБ на сей раз поиграли с американцами в кошки-мышки? Вначале необходимо сказать, что EC-130H, созданный на базе военно-транспортного самолета С-130 Hercules компании Lockheed, является средством не обороны, а нападения. Он принимал участие во всех крупных американских воздушных операциях для подавления средств ПВО стран, подлежащих захвату. Так было в Ираке, дважды, в Афганистане, в Югославии, в Панаме. На вооружение он был принят в 1982 году, имея на борту два комплекса — радиоэлектронной разведки и РЭБ. С тех пор дважды модернизировался. Аппаратура самолета засекречена. Также они способны нарушать функционирование коммуникаций командования и управления. В последней модификации имеется функция электронных атак радаров раннего обнаружения. То есть самолеты EC-130H — это средства, предназначенные для самого раннего использования в массированных операциях по интервенции. Известно, что экипаж самолета состоит из 13 человек.

Что же касается летно-технических характеристик EC-130H, то они вполне стандартны для самолетов такого класса. Дальность действия — 3700 км. Да, аппаратура самолета засекречена. Однако о ее возможностях российские конструкторы имеют достаточное представление.

Иван Верник Фото: vk. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены.

Кроме того, свою основную транспортную артерию коммунисты прикрыли большим количеством зенитных батарей с радиолокационным наведением. Чтобы избежать потерь, стало необходимо поражать цели, не входя в зону плотного зенитного огня. Специалисты с авиабазы Райт-Паттерсон предложили несколько вариантов, усиливающих огневую мощь АС-130, включая 57-мм противотанковую пушки и 106-мм безоткатное орудие, но в конце концов остановились на 105-мм армейской гаубице, которую установили вместо одного "Бофорса" в грузовой двери левого борта, Еще одно сходство АС-130 с морскими линкорами: система управления огнем гаубицы во многом была аналогична системам управления огнем башен главного калибра крупных кораблей, хотя и была изг-товлена с использованием блоков и БЦВМ системы управления огнем штурмовика А-7 "Корсар". Первоначально гаубица закреплялась на борту неподвижно, затем ее установили на специальный лафет, имеющий ограниченные углы обстрела; наведение гаубицы осуществлялось БЦВМ. Работы велись высокими темпами, и в начале 1972 г. АС-130 "Пэйв Спектр", вооруженный 105-мм гаубицей, приземлился в Таиланде. Все АС-130 поступали на вооружение только 16-й эскадрильи. Все АС-130 состояли на вооружении 16-й эскадрильи специального назначения, базировавшейся на авиабазе Убон. Регулярные полеты над тропой начались в сухой сезон 1969-1970 гг. Как всегда, возникли трудности с определением ущерба, нанесенного противнику, Основываясь на боевом опыте, полученном в ходе кампании 1969-1970 г. Сухой сезон 1970-1971 гг. Закамуфлированные сверху, с покрашенным в черный цвет брюхом, ночные пираты записали на свой боевой счет 12741 уничтоженных и поврежденных автомобилей. Правда, эта цифра весьма и весьма условна, еще более 5000 грузовиков записали на свой счет экипажи других самолетов, летавших над тропой, а всего по данным американской разведки осенью 1970 г. То есть все грузовики за зиму были уничтожены, а иные - по нескольку раз, и непонятно, каким же образом доставлялись грузы в зону боевых действий. Явно, выражаясь терминами развитого социализма, имели место приписки. Самолеты АС-130 летали на боевые задания только во время сухого сезона, поскольку в мае начинались дожди и на шесть месяцев всякое движение автотранспорта по путям сообщения Южного Вьетнама и Лаоса прекращалось. Зато в сухой сезон "Ганшипы" не знали ни выходных, ни отгулов, работа начиналась каждую ночь с заходом солнца. Несмотря на боевые повреждения, на охоту улетали все самолеты. Непосредственно над тропой самолеты находились в среднем по четыре часа. Обычно цель обнаруживалась с помощью системы "Блэк Кроу", ее местоположение уточнялось с помощью ИК и ТВ систем, после чего летчик вводил самолет в левый вираж с постоянной скоростью и старался наложить прицельную метку на засечку от цели на дисплее ЭВМ. Огонь из бортового оружия можно было вести в автоматическом режиме и вручную. Сам командир не видел результатов своей работы, степень поражения цели определялась после дебатов в "будке" - рабочей комнате операторов прицельных систем. Изображение с телевизионного экрана и монитора И К системы записывалось, и результаты боевой работы уточнялись на послеполетном разборе. Вроде бы достаточно надежный контроль результатов вылета, но вот конкретный пример: экипаж АС-130 доложил об уничтожении 65 грузовиков за один вылет абсолютный рекорд среди "Ганшипов" , каждая машина была поражена 40-мм снарядом, но ни одна не загорелась. Утром для подтверждения столь выдающегося результата полетел на разведку и фотосъемку OV-10 "Бронко", экипаж долго утюжил предполагаемое место сражения, но не обнаружил никаких следов автомобилей. У команования 7-х ВВС немедленно возник ряд вопросов. Сколько машин реально уничтожил "Ганшип"? Его экипаж действительно видел грузовики или только считал, что их видел? Если машины уничтожили, то куда они делись?

У этого оружия есть и недостатки. Так, неясно, как на лучи повлияют сложные погодные условия. К тому же лазер поражает только цели в пределах прямой видимости на расстоянии от полутора до пяти километров, отметило издание. Как сообщало ИА Регнум, в январе Великобритания успешно испытала лазерное направленное энергетическое оружие дальнего действия DragonFire. Испытания прошли на ракетном полигоне на Гебридских островах.

В России решили создать аналог американских AC-130

Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130 | Техкульт Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (борт-инженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).
Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале
ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider.

США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт

Именно на счету АС-130 «Spooky», предположительно, жертвы среди бойцов ЧВК Вагнера, после авиаудара коалиционных сил под Дэйр-эз-Зором. На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами. #америка Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. Модернизированный самолет AC-130E; завершено строительство 8 самолетов; последний самолет выведен из эксплуатации в 2015 году.[1].

США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J

Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130. Источник в оборонно-промышленном комплексе на форуме «Армия-2019» рассказал о начале работ по созданию в России самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя, аналогов американских AC-130. Недавно российские военно-промышленные предприятия сообщили, что планируют переоборудовать транспортный самолет Ан-12 в тяжеловооруженный самолет, похожий на американский АС-130. По словам одного из источников «Коммерсанта», S7 собиралась продать за рубеж более 20 самолётов, но для этого нужно разрешение Минтранса, которого, судя по всему, нет. Самолет получил официальное обозначение АС-130А "Плэйн Джэйнс". Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу.

США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J

Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка). Самолет ВВС США получил на вооружение прототип бортового высокоэнергетического лазера. Эти проблемы задержали интеграцию [системы] на назначенный самолет AC-130J Block 20», — сообщили в командовании. Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка).

Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле

Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.

Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.

Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».

Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух».

Свое название АС-130 оправдывает в полной мере, так как по сути является слабо досягаемой летающей батареей огневой поддержки для сухопутных сил. Разработка самолета поддержки началась в начале 1960-х годов на базе транспортной машины C-130 «Геркулес» от американской фирмы Lockheed. Грозное оружие. Фото: wikimedia. Свой первый полет летающая батарея совершила уже 6 июня 1967 года. Американским военным машина сразу понравилась, и уже в 1968 году самолет официально приняли на вооружение. Предназначается батарея не только для поддержки сухопутных сил, но также воздушного патрулирования местности, нарушения коммуникаций противника, защиты собственных наземных объектов и уничтожения вражеских. Самолет огневой поддержки.

Фото: reddit.

Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести. Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи».

Первый самолет был изготовлен Lockheed Martin, а вооруженное и дополнительное оборудование устанавливала фирма Boeing.

Остальные ответы Сергей 432 Искусственный Интеллект 144909 12 лет назад Потому что применять его негде, Чечня не Вьетнам, да и правозащитники визжат на каждом шагу, что и так большие потери среди гражданского населения во время "контртеррористических операций". Если бы наша пропаганда вела себя так же как масс-медиа США во время Панамского вторжения, Ирака или Югославии, а наши ВС наплевав на всё и вся бомбили бы всё то что движется, как американцы, то что-то наподобие Споки и Спектра были бы нам в самый раз... Педро Коммерсанте Мудрец 17273 12 лет назад Ганшип? Да потому что этот убогий мутант полностью бесполезен против врага вооруженного чем-то более серьёзным чем лёгкая стрелковка - при его размерах, скорости, эффективной дальности вооружения и отсутствии бронирования он не более чем дорогая летающая мишень для ПЗРК и даже для зенитной артиллерии типа "Шилки".

Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку

Эти проблемы задержали интеграцию [системы] на назначенный самолет AC-130J Block 20», — сообщили в командовании. Самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider Военно-воздушных сил (ВВС) США может получить радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), помогающий улучшить обнаружение, отслеживание и наведение в нестандартных погодных условиях. Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130.

Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров

Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР | 17.05.2023 | В Татарстане Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес».
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий