Все сезоны сериала Асса смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»
Три года назад он был ее пациентом и пленил неразборчивую девушку богатством и властью. Дожидаясь его приезда в зимней Ялте, Алика проводит ночь в квартире музыкантов-авангардистов. Она знакомится с богемным юношей по прозвищу Бананан, и они сразу же влюбляются друг в друга.
И Алика, и Крымов, и даже мальчик Бананан — представители старого мира, мира страшного, отжившего свое. На смену ему должно прийти что-то другое — новое и свежее. Смысл фильма «Асса» считается культовым фильмом, в первую очередь из-за песен рок-команд того времени: «Аквариума», «Кино», «Браво», и даже «Веселых ребят». Но есть и другая причина.
По определенным причинам Соловьев не окончательно «развязывается» с правдоподобием и четким нарративом, да и своих годаровских предпочтений откровенно стесняется: две основные сюжетные линии Бананана и Крымова пересекаются лишь слегка, но в итоге сходятся и порождают не просто драму, но трагедию шекспировского масштаба. Здесь, кстати, уместно вспомнить еще одну линию — историческую линию убийства Павла Первого: она рифмуется с финальным злодейством Крымова. Эта неформальная культура персонифицирована в лице Бананана и некоторых других героев картины. По мнению Соловьева, она обречена не только на идеологический прессинг, но и на физическое уничтожение. Сергей Бугаев и Татьяна Друбич. Но главная угроза для контркультуры исходит не столько от партии, сколько от «теневой экономики» — бандитов, будущих «новых русских».
Режиссер показывает их как могильщиков свободы. В этом отношении «Асса» — пророческая картина. Символично начало фильма и его название. В библейских апокрифах говорится о том, что первое слово, которое произнес Ной после Великого Потопа, было «Асса». Точный перевод этого слова неизвестен. Вероятно, задумка Соловьева выглядела так: после потопа коммунистический режим появились новые люди неформалы , которые спасли свою свободу.
У Соловьева они тоже говорят «Асса». Таким образом, смысл названия «Асса» заключается в попытке возрождения нового мира. С позиции сегодняшнего дня, «Асса» — почти мистическое пророчество о предательстве перестроечной свободы. Бунтарство «Асса» появилась на экранах в самом начале 1988 года. По мнению многих зрителей, эта картина символизировала триумфальный выход из подполья контркультуры — и, как результат — наступление новых времен. Легализованный андеграунд в одночасье стал бенефициантом.
Возникло иное мироощущение и иные принципы личностных оценок. Эмоциональное воздействие картины было усилено благодаря рок-н-ролльному драйву, клиповой эстетике и новому лексикону. На этом фоне «Асса» — фильм-шоу, фильм-фестиваль, бунтарский и безбашенный. Символ эпохи? Именно так режиссер, представитель творческой интеллигенции, воспринимал умирающую советскую действительность. Слушайте «Началось с того, что я попер Цоя с картины».
Сергей Соловьев в спецвыпуске подкаста к юбилею «Ассы» на Яндекс. Музыке По мнению некоторых зрителей, этот фильм не является документом самой эпохи. Одновременно это свидетельство иллюзий советских креативщиков.
И он отвечал, внутренне потешаясь: «Это все благодаря Сереже Бугаеву, Африке. Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или еще как-то, в смысле, что «здравствуй, новый мальчик». Пришел ко мне в гостиницу «Ялта» Африка в три часа ночи в трусах и говорит: «Хотите фильму успеха? Такого, какого даже представить не можете? Назовите фильм «Асса»! Три часа ночи!
И стал говорить про ветхозаветного Ноя, который, сойдя на землю со своего ковчега, вскричал: «Асса! Африка ушел, я лег спать, а утром проснулся и понял, что моя картина называется «Асса». И главную героиню зовут непривычным русскому уху именем Алика. Так назвал ее автор сценария Сергей Ливнев, бывший в то время в браке с актрисой Аликой Смеховой.
Сам лозунг «Асса» в рок-среду ввёл художник Олег Котельников, этот лозунг широко использовался в среде, связанной с « Камчаткой » [15]. В 2012 году Сергей Бугаев на ялтинском показе фильма «2-Асса-2» представил следующую версию происхождения названия: Мы когда снимали картину в Ялте, то много выпивали массандровского вина.
Однажды в слове «Массандра» зачеркнули первую букву, а потом и несколько последних. И получился красивый напиток «Асса». Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием. Бугаев в интервью газете «Летняя столица». Первоначально на роль Бананана планировалось взять Бориса Гребенщикова , а на роль Крымова режиссёру предлагали пригласить Александра Розенбаума. По поводу последнего у Соловьёва были опасения, а Гребенщиков отказался, сославшись на то, что между им и героем большая разница в возрасте и что каждый должен заниматься своим делом.
Вместо себя музыкант отправил к Соловьёву молодого художника Сергея Бугаева [17] [18]. Одна из песен, которую за кадром исполнил в фильме Гребенщиков — « Город золотой », в сцене, где влюблённые Алика и Бананан, предчувствуя, что ничему не суждено сбыться, безмолвно «плывут» то вверх, то вниз в кабинке ялтинской канатки. В трактовке киноведа Александра Казакевича песня в исполнении Гребенщикова выступает в фильме лейтмотивом истории любви так ни разу и не поцеловавшихся в кадре Алики и Бананана — любви мучительной, страстной, жертвенной [19] [20] [21].
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев
Основные роли в фильме исполнили актеры Станислав Говорухин, сыгравший роль "Крымов", Александр Домогаров, Виктор Цой, сыгравший роль "музыкант". Кто кого играет в фильме «Асса» (1987): актеры и их роли. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» И эта другая «Асса» не вызывает умиления и не очень-то веселит. Если сам Бугаев был утверждён на роль практически сразу, то с выбором актёра на роль "папика" у режиссёра возникли затруднения. Нашел свою любовь на съемке «Ассы» и исполнитель главной роли Сергей Бугаев-Африка.
Фильм «Асса» выйдет в повторный российский прокат к 60-летию со дня рождения Виктора Цоя
На русском языке выходит первый журнал «Бурда» с европейскими выкройками. Иосифу Бродскому присуждают Нобелевскую премию по литературе. В Ялте снимают фильм «Асса», который рассказывает о перестройке выразительнее, чем перечисленное выше. Его герои — это первое поколение, которое родилось и выросло в относительной свободе. И теперь эту свободу они пропагандируют. Прототип героя Станислава Говорухина — цеховик и криминальный «авторитет» Крымов, был родом из Ташкента. О фильме «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Культовое кино эпохи перемен.
Пальмы в снегу и психоделические сны. История глупой гибели юного неформала, вздумавшего влюбиться в девушку крупного мафиози, тесно переплетенная с мечтой юной девушки о другой жизни — птичьей, полётной, просквозённой ветром и музыкой. И две эти жизни трагически сталкиваются… Параллельно в фильме присутствует ещё одна сюжетная линия, переносящая на экран эпизоды книги «Грань веков» Натана Эйдельмана, которую читает Крымов. Основной сюжет — последние дни жизни и убийство русского императора Павла I в 1801 году. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. Сергеи Соловьёв: «Бурлила эпоха, Михаил Сергеевич Горбачёв пришёл к власти, но меня это нисколько не колыхало. Я искал формулу успеха для своего фильма и нашёл.
И когда обнаружил, закричал «Эврика!
Все Актеры и актрисы фильма "Асса" подробно описаны, по всем есть биография, информация о творческой деятельности и личной жизни, добавлены социальные сети и интересные факты. А еще вы можете оставить свое мнение по любому актеру или актрисе, и мы будем этому очень рады. Баширов Александр Николаевич Другие биографии.
Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и авторов фильма Асса 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Однако, как признавался сам режиссер, у советской публики его фильмы не пользовались успехом. Он понял это на премьере «Чужой белой и Рябого», которая состоялась в кинотеатре «Октябрьский». Организаторы показа пригнали к кинотеатру два грузовика с солдатами — чтобы заполнять пустые места в зале. Соловьев был оскорблен до глубины души: в то время как на просмотр «Москва слезам не верит» выстраивались километровые очереди, на его фильм привозили зрителей насильно! Режиссер твердо решил снять зрительский фильм, который заставит посетителей кинотеатров «висеть на люстрах». Скоро он пришел к выводу, что зрителям больше всего нравится индийское кино. Значит, таким и будет его новый фильм, решил режиссер, — перенесенное на советскую почву сентиментальное кино с любовью, убийствами и большим количеством музыки. Причем музыка в фильме должна быть современная и молодежная. Что слушает современная молодежь, Соловьев понятия не имел — режиссёр признавался, что в то время его музыкальные познания ограничивались Окуджавой и Высоцким. Ее придумали молодые композиторы Владимир Матецкий и Юрий Чернавский для популярного эстрадного коллектива «Веселые ребята». Ритмичная песенка про крошечного мальчика, который живет в телефонной трубке, так вдохновила Соловьева, что главного героя он решил назвать Банананом. Режиссер прослушал и отобрал несколько записей, которые ему понравились. Все они оказались сочинениями самой известной группы Ленинградского рок-клуба — «Аквариум». С лидером группы Борисом Гребенщиковым Соловьев решил познакомиться лично. Режиссер вспоминал, что, договариваясь о встрече, спросил у звезды ленинградского рока, как тот выглядит, чем поразил Гребенщикова.
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев
Одна из песен, которую за кадром исполнил в фильме Гребенщиков — « Город золотой », в сцене, где влюблённые Алика и Бананан, предчувствуя, что ничему не суждено сбыться, безмолвно «плывут» то вверх, то вниз в кабинке ялтинской канатки. В трактовке киноведа Александра Казакевича песня в исполнении Гребенщикова выступает в фильме лейтмотивом истории любви так ни разу и не поцеловавшихся в кадре Алики и Бананана — любви мучительной, страстной, жертвенной [19] [20] [21]. Главную героиню зовут Алика — так автор сценария Сергей Ливнев, у которого в то время был роман с актрисой Аликой Смеховой , решил запечатлеть имя возлюбленной, впоследствии ставшей его женой [22]. Татьяна Друбич устами своей героини Алики в фильме говорит о своём имени: «Дурацкое имя, вот и всё. Мама хотела назвать Александрой, а отец — Ликой. Сошлись на среднем. Получилось Алика. Дикость, как, впрочем, любой компромисс». Места съёмки [ править править код ] Фильм снимался в Ялте зимой 1986-1987 годов.
Алика и Крымов жили в гостинице « Ореанда ». Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, а также происходила драка с Бабакиным и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида».
Гололед, летняя резина, лысая к тому же.
Но студийный наш водитель с партийной кличкой Леопольд — он внешне действительно сильно походил на мультперсонажа — совершал лихие поездки в Симферополь через заснеженный перевал. Однажды он повез труппу наших лилипутов ой, пардон, им очень не нравилось, когда их так называли, просили звать их просто — маленькими … Так вот, усадил в свой рафик человек пятнадцать маленьких и повез. Снег только-только выпал, дороги еще не успели очистить, и на подъезде к перевалу микроавтобус забуксовал.
Простодушный Леопольд и говорит своим маленьким пассажирам — «Ну че, вылезайте, толкайте». Вижу эту картинку — высыпала эта взрослая детвора, все в дубленочках, пыжиковых шапочках, на каблучках, облепила транспорт и толкает. За рулем продолговатый с пушистыми усами Леопольд перебирает педалями, а малышня упирается… Картина душераздирающая — встречный транспорт съезжал от увиденного в кювет.
Леопольд утверждал, что в аварийную ситуацию от увиденного попали два большегрузных и легковая. Впрочем, может и наврал — творческий человек. Впоследствии Леопольд сделался кинопродюсером.
Я уже говорил, что у абсолютного большинства участников картины «АССА» — будь он привлеченным художником-музыкантом или штатным членом съемочной группы — жизнь потом поменялась. Карьерно, творчески, философски. Прямо магия какая-то.
Все наши «светики» так киношники зовут осветителей теперь гаферы — бригадиры осветителей, но на самом деле творцы — художники по свету. Понимали ли мы тогда, в 1987-м, что «ваяем нетленку», что «вносим коллективный вклад» и все такое? Могли ли мы предположить, что наш фильм станет поворотным в судьбах тысяч молодых людей?
Работали, перерабатывали, выпивали, заводили «командировочные» романы, жили… Имело место неявное ощущение чего-то небывалого, художественного беспредела «творцов», что ли. У меня уже был опыт работы на 4 картинах как минимум «Зимний вечер в Гаграх», «Курьер» и «Человек с бульвара Капуцинов» тоже остались в анналах отечественного кино , но такой творческо-производственной удали, как у Соловьева на съемках фильма «АССА», наблюдать не доводилось. Решались любые организационные вопросы — не пустили снимать в гостиницу «Ореанда»?
Ерунда вопрос! Звонок в Москву двух секретарей Союза кинематографистов — Соловьева и Лебешева, и руководство города рано утром стучится в номер гостиницы к САСу с трепетной просьбой снимать где заблагорассудится. Время было такое — «творцы» поймали волну, оседлали ее, сделали «Перемен!
Никто не знал — не ведал, к чему эти перемены приведут, но все происходило на подъеме, искренне, с желанием очистить, улучшить… Сочинить формулу.
Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. Сюжет Действие фильма происходит в 1980 году, зимой в Ялте. Молодая медсестра Алика Татьяна Друбич сходится со своим пациентом Крымовым, который оказывается цеховиком и бандитским «авторитетом». Ожидая любовника в зимней Ялте, она на одну ночь снимает комнату в доме случайного знакомого по имени Бананан.
Постепенно Алика увлекается Банананом и всё меньше времени проводит с Крымовым, вызывая его ревность и раздражение. Бананан работает ночным сторожем в театре и поёт со своими друзьями в одном из городских ресторанов. Про себя говорит: «Я живу в заповедном мире моих снов». В руки Крымову попадает снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя. Крымов демонстрирует Бананану своё могущество, сначала организовав дальний заплыв в Чёрном море, чуть не закончившийся для Бананана гибелью, а после — подстроив ему крупный выигрыш на ипподроме.
Продемонстрировав могущество, Крымов предлагает Бананану временно покинуть Ялту, но тот отказывается, и тогда Крымов отдаёт приказ своим подручным убить парня… Название фильма — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось? Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик».
Главным героем фильма «Асса» является Стас, молодой человек, выросший в трущобах Ленинграда в начале 1980-х годов. Его роль исполнил Алексей Булдаков, актер, получивший за это выступление огромное признание и ставший популярным во всей стране. Булдаков прекрасно справился с задачей передать характер и внутренний мир своего персонажа, показав его эмоциональную неустойчивость и желание выбраться из тяжелого социального положения. Образ брата Стаса, Костика, был доверен актеру Сергею Бодрову-младшему, который также достойно выполнил свою роль. Костик, бесстрашный и решительный парень, стал неотъемлемой частью истории и привлек внимание зрителей своей искренностью и харизмой. Бодров, несмотря на свой молодой возраст, сумел передать сложные эмоции молодого человека, потерявшего все и стремящегося отомстить.
Асса (фильм)
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Кирилл Козаков в роли Берковича в сериале "Торгсин", 2017 год. Все сезоны сериала Асса смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Другую заметную роль в фильме исполнил актер Станислав Садальский, сыгравший главаря банды, известного как Асса.
Фильм Асса актеры и роли / 1987
В честь 60-летия со дня рождения музыканта и актера Виктора Цоя в повторный прокат в России выйдет криминальная драма «Асса» режиссера Сергея Соловьева. В «2-АССЕ-2», кроме прежних актеров, задействованы артисты Сергей Маковецкий, Анна Соловьева, Екатерина Волкова, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров, художественный руководитель камерного оркестра «Солисты Москвы» Юрий Башмет. В главной женской роли, конечно, юная жена режиссера "Ассы" Соловьева – Татьяна Друбич (он ее тогда во всех своих работах снимал).
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев
Постепенно Алика увлекается Банананом и всё меньше времени проводит с Крымовым — он хоть и влиятельный богач, но что это по сравнению с молодостью и задором, с временем, когда тебе море по колено? Две жизни Алики — яркая и безбедная и птичья, полётная, наполненная ветром и музыкой, — трагически сталкиваются.
Действие фильма происходит зимой 1980 года в Ялте. Юная девушка Алика Татьяна Друбич , истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом» Сваном Станислав Говорухин. Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана Сергей Бугаев-Африка.
Что на твой вкус сейчас в «Ассе» видят молодые люди, как они это воспринимают? Их же было реально до черта на этой повторной премьере; мы стояли с Соловьевым, и он недоумевал: «Кто все эти люди»? Причем в зале проводили короткий так сказать экзитполл: выяснилось, что чуть не треть пришедших смотрели ее впервые. Первое, что они сказали — мы как-то предполагали, что это более, гм, радостное кино.
Подозреваю, что для них «Асса» — это часть большого перестроечного мифа, в котором слово «перестройка» читается как «вечеринка», «Гагарин Пати». В сегодняшних модно-молодежных сферах восьмидесятые — это просто часть диджей-сета: на фестивале «Боль» выступает «НИИ Косметик», группа «Глинтшейк» играет точь-в-точь как «Ночной проспект» с вокалисткой Наташей Боржомовой, хорошо заходит на вечеринках песня «Ставлю на зеро». А чего стоит культ композитора Чернавского, совершенно абсурдный — нет, серьезно, кому в год выхода «Ассы» могло прийти в голову слушать «Банановые острова»? А в «Ассе» — не в «легендарном фильме», чья легенда во многом из этого «ту-ту-ту» и состоит, а в настоящем, который мы видим сейчас на экране — это все присутствует на правах блика, случайной ряби на поверхности. Гагарин тут, напомню, мокнет в фонтане и дрожит в кабинете у следователя. Подозреваю, что совершенно не понятен сейчас конфликт «Ассы» в его социальном разрезе — Бананан и Крымов ведь люди из совершенно разных миров, и оба мира существуют в противофазе с общесоветским, не знаю, насколько это сейчас считывается. Все, что выглядело причудливым, диким, невообразимо роскошным или не-от-мира-сего, стало нормальным. Серьга в ухе, студия в летнем театре, надувной удав в комнате — или, с другой стороны, сквош, гостиничный бассейн и бутылка Ballantines на крышке аудиосистемы; это не воспринимается больше как знак какой-то запредельной странности.
Вообще, с Крымовым произошла самая удивительная метаморфоза — ок, мужику 44 года, предприниматель, живет с молоденькой, что такого? С какой стати его обзывают «мурзиком» и издевательски за его же, заметим, деньги поют в лицо песню про Козлодоева? Как объяснить сейчас, что в логике если не самого фильма, то перестроечного восприятия фильма он выглядел как застойный рудимент, которого должен вычеркнуть из жизни условный Цой? Кажется, из всех персонажей «Ассы» он лучше всего сохранился, ты не находишь? Вот что надо было включить в пластинку для полноты ощущений. Понятно, что тогда этого никто не замечал, но ведь оно там есть. В «Ассе» вообще тьма скрытых смыслов. Крымов-Говорухин, конечно, бог.
Не будем сейчас расписывать вещи, которые уже давно всем стали понятны. Ведь это он главный герой и трагик «Ассы», а вовсе не Африка. В нем всегда открываются новые и новые детали. Например, раз уж ты затронул семейственные отношения, то и мне есть, чем козырнуть: мы с женой ходили, и она, будучи когда-то профессиональной теннисисткой, сразу сказала, что Говорухин отлично для любителя играет в теннис это в кино большая редкость, потому что в теннисе за секунду вычисляется чайник, слишком сложная техника, беглого взгляда достаточно, с какого ракурса ни снимай. Крымов — это даже не вопрос старения, того, что «Асса» была на вырост и странным образом до сих пор остается, просто ты примеряешь на себя новые роли — да, конечно, я давно вынул свою серьгу из уха, а про портрет Кейва на стене и вспоминать стыдно, хотя такой у меня висел какое-то время, и теперь у меня скорее план научиться стоять на руках, как Крымов упомянутая тобой бутылка Ballantines и так нередко со мной. Ну, и на вопрос «А вам понравилась песня? Но дело даже не в этом. А в том, что Крымов тут реально напоминает, например, Иствуда и какие-то его последние режиссерские и актерские работы.
Да, конечно, можно сказать, что Крымов — это застой и Путин, но тогда и Иствуд — застой и Путин. Это какая-то завораживающая вещь, которую невозможно списать ни на время, ни на что-то еще. Это какое-то, как говорил Гумбрехт, производство присутствия. Конечно, любимейшая в этом смысле сцена — когда он поутру куда-то лезет, откуда-то прыгает: лестницы, окна, двери, потом бьет морду Бороде… Я много раз смотрел этот фильм и никак не могу взять в толк — в чем смысл этой сцены, куда и откуда он идет. Это просто демонстрация себя. И, конечно, очень жаль, что Станислав Сергеевич не дожил до повторной премьеры совсем чуть-чуть, его очень не хватало. Сила фильма как раз в этом балансе: 31 год спустя я лично не понимаю, за кого я тут. Тут всех жалко.
Даже на уровне фактуры и фурнитуры: Бананан живет в откровенном бараке, но и Крымов живет не лучше, в мрачной как гроб гостинице, которая в итоге и стала ему последним пристанищем. Во всем какое-то заснеженное сиротство.
Ее заключительной киноработой стали съемки в фильме «Последняя сказка Риты» в 2011 году.
Но Соловьев смог его убедить и не зря — эта роль стала одной из лучших в биографии актера. Изначально он появился вместе с другими музыкантами, чтобы поработать в массовке, так как Соловьеву он показался неинтересным. Но после прослушивания его песен, режиссер сразу же сделал из него одного из героев фильма.
Через три года после съемочного процесса артист скончался — он погиб в ДТП.
Где вы находитесь?
- Регистрация
- Фильм «Асса» смотреть онлайн
- Звезды и планеты сошлись: в прокат выходит восстановленная версия культового фильма «Асса»
- трейлер >>
- Татьяна Друбич
- 5 интересных фактов про фильм «Асса». Фильмы и Сериалы. Первый канал
Из истории создания
- «Ассе» 30 лет: как снимали легендарный фильм-откровение // Новости НТВ
- О компании
- Мы ждем перемен: как создавалась "Асса" Сергея Соловьева - ТАСС
- Сыгравший Бананана в «Ассе» актер рассказал, как Соловьев распознавал в людях художников
Содержание
- Смотреть фильм Асса. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте
- Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма «Асса»
- Асса фильм (1988)
- Асса (1987) — Актёры и роли
- Самое популярное
- «Асса» – что стало с героями легендарного фильма 32 года спустя?
Фильм «Асса» выйдет в повторный российский прокат к 60-летию со дня рождения Виктора Цоя
Это не остается им незамеченным. Сначала Крымов пытается заставить Бананана отказаться от девушки путем подкупа, но тот не готов променять любовь на деньги. И оскорбленный мужчина понимает, что он должен решить вопрос иначе… Объяснение концовки Объяснение концовки достаточно простое. Крымов физически устраняет соперника и сообщает об этом Алике. Та мстит за погибшего юношу, выстрелив в любовника в упор. Ресторан, в котором работал Бананан, живет своей жизнью: после смерти юноши на его место берут другого музыканта. Смысл концовки фильма «Асса» олицетворяет песня Виктора Цоя, которая стала саундтреком. Ключевая фраза песни звучит так: «Перемен требуют наши сердца». И Алика, и Крымов, и даже мальчик Бананан — представители старого мира, мира страшного, отжившего свое. На смену ему должно прийти что-то другое — новое и свежее. Смысл фильма «Асса» считается культовым фильмом, в первую очередь из-за песен рок-команд того времени: «Аквариума», «Кино», «Браво», и даже «Веселых ребят».
Но есть и другая причина. По определенным причинам Соловьев не окончательно «развязывается» с правдоподобием и четким нарративом, да и своих годаровских предпочтений откровенно стесняется: две основные сюжетные линии Бананана и Крымова пересекаются лишь слегка, но в итоге сходятся и порождают не просто драму, но трагедию шекспировского масштаба. Здесь, кстати, уместно вспомнить еще одну линию — историческую линию убийства Павла Первого: она рифмуется с финальным злодейством Крымова. Эта неформальная культура персонифицирована в лице Бананана и некоторых других героев картины. По мнению Соловьева, она обречена не только на идеологический прессинг, но и на физическое уничтожение. Сергей Бугаев и Татьяна Друбич. Но главная угроза для контркультуры исходит не столько от партии, сколько от «теневой экономики» — бандитов, будущих «новых русских». Режиссер показывает их как могильщиков свободы. В этом отношении «Асса» — пророческая картина. Символично начало фильма и его название.
В библейских апокрифах говорится о том, что первое слово, которое произнес Ной после Великого Потопа, было «Асса». Точный перевод этого слова неизвестен. Вероятно, задумка Соловьева выглядела так: после потопа коммунистический режим появились новые люди неформалы , которые спасли свою свободу. У Соловьева они тоже говорят «Асса». Таким образом, смысл названия «Асса» заключается в попытке возрождения нового мира. С позиции сегодняшнего дня, «Асса» — почти мистическое пророчество о предательстве перестроечной свободы. Бунтарство «Асса» появилась на экранах в самом начале 1988 года. По мнению многих зрителей, эта картина символизировала триумфальный выход из подполья контркультуры — и, как результат — наступление новых времен. Легализованный андеграунд в одночасье стал бенефициантом. Возникло иное мироощущение и иные принципы личностных оценок.
И все это благодаря ему, он взял на себя смелость», - рассказал Бугаев. Актер отметил, что хочет запомнить Соловьева в светлом образе — человека, который всегда хотел рассказать окружающим о важных вещах, происходящих в душе, поделиться мнениями и впечатлениями. Режиссер много работал со студентами и исполнял роль наставника молодых творческих людей до последних дней. Для него эта работа была очень важной — увидеть глаза человека и заметить в нем художника. У него был стопроцентный нюх на поэтические воззрения.
Он был барометром большим», - поделился актер.
Бананан работает ночным сторожем в театре и поёт со своими друзьями в одном из городских ресторанов. Про себя говорит: «Я живу в заповедном мире моих снов». В руки Крымову попадает снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя. Крымов демонстрирует Бананану своё могущество, сначала организовав дальний заплыв в Чёрном море, чуть не закончившийся для Бананана гибелью, а после — подстроив ему крупный выигрыш на ипподроме. Продемонстрировав могущество, Крымов предлагает Бананану временно покинуть Ялту, но тот отказывается, и тогда Крымов отдаёт приказ своим подручным убить парня… Название фильма — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось? Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик». Только чтобы отвязаться, я пообещал ему.
На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасенных тварей, про ветхозаветного Ноя, который, сойдя на землю со своего ковчега, вскричал: «Ас-с-са!! Места съёмки Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны.
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев 22:07, 25 июня 2019 г. Развлечения Кино После премьеры лента стала культовой среди киноманов и меломанов, благодаря музыке Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова. Фильм даже называли главным кинопроизведением русского рока. В главных ролях в нем снялись непрофессиональные актеры — художник Сергей Бугаев и медик Татьяна Друбич, которые потом буквально исчезли с экранов, как и некоторые другие действующие лица.
Сергей Бугаев Источник: s16. Бугаев был знаком с Сергеем Курехиным и Виктором Цоем. Из-за увлечения идеями об африканских корнях русской культуры его называли Африка. Режиссер Сергей Соловьев так и не вспомнил, кто именно его познакомил с юным художником, но с первого же взгляда он понял, что таким должен быть главный герой фильма — молодой неформал, который плюет на общественное мнение и является предвестником эпохи перемен. Так получилось, что после съемок в фильме «Асса» Бугаев не планировал продолжать актерскую карьеру. Он писал картины и создавал инсталляции, был одним из соучредителей и авторов журнала «Кабинет», а в 90-е годы и вовсе ушел в политику. Было время, когда Сергея Бугаева называли доверенным лицом Путина.
«Асса» Сергея Соловьева
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. После премьеры лента стала культовой среди киноманов и меломанов, благодаря музыке Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассы, актеры, легенды на развлекательном портале Драма, фильм. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин. и др. Фильм Асса (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сюжет драмы знакомит нас с молодой медсестрой Аликой. После выхода в прокат «Ассы» он стал кумиром многих юных девушек, но, по сути, так и остался актером одной роли.