Новости бангкок красноярск

Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа. Красноярские таможенники конфисковали у 31-летнего пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск четыре коробки косметики, которые он попытался провезти через «зеленый. О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров.

Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок

Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Прислать новость или разрулить вопросики. "Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает. Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь. «Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета.

Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете

Уже через 40 минут я достаю телефон и пишу родителям, что мы не еще никуда не летим. В 19:00 нам говорят, что вылет задерживается из-за «производственных причин», и мы направляемся на стоянку, однако, самолет не двигался. Примерно в это же время мы замечаем, как в самолете становится все жарче: люди достают веера, махают журналами, а я хожу прошу воды. Отмечу, два часа нам воды вообще никто не предлагал. В 19:30 нам говорят: «Мы не двигаемся, потому что ждем разрешения на парковку самолета от наземных служб».

Ещё 30 минут я пытаюсь узнать хоть что-то у бортпроводников, мне говорят: «Мы ничего сами не знаем, ждем указаний капитана». В 20:00 я прошу включить кондиционер. Нам говорят, что сейчас все включат, но ничего не меняется. Через 10 минут становится невыносимо жарко, я снова иду в начало самолета.

У открытой двери столпились бортпроводники, видимо, чтобы подышать. Я прошу ответить, что нам делать и почему так жарко? От меня просто отворачиваются. Чуть позже один из сотрудников говорит: «Техникам нужно ещё 20 минут, а когда взлет — не знаю».

В 20:49 я пишу родителям, что кому-то в самолете стало плохо, и вижу, что пассажиры ищут лекарства и пытаются помочь советами. Через минут 10 стюардесса приносит аппарат измерить давление, и после этого я больше не видела мужчину, которому было плохо. Мы не видели скорую и как его уводили, подумали, что ему стало лучше. Потом никто не говорил об этом — думаю, большинство даже не узнали, что пассажира увезли.

В самолете люди спокойны, но всем жарко. Экипаж начал подливать воду, а я начала звонить в авиакомпанию, где мне говорят «ваш рейс вылетел», «ваш рейс задержан», «у нас нет связи с Бангкоком», «звоните в аэропорт». Я звоню в аэропорт. Мне говорят: «Мы не можем ничего сказать, звоните напрямую в авиакомпанию».

Я снова иду к экипажу, меня снова игнорируют, но сразу после этого капитан озвучивает: «Ещё раз просим прощения за неудобства, когда будет информация от аэропорта о нашем рейсе, мы дадим знать».

Бортпроводники, оказав первую помощь, предложили вызвать скорую, но мужчина отказался. По версии «Аэрофлота», еще двое пассажиров обратились в медпункт аэропорта. Они впоследствии вылетели вместе со всеми на резервном борте 27 марта. Западное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета после сообщений об инциденте возбудила уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 238 УК РФ оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Свою версию случившегося озвучила жена погибшего Надежда. Это было последнее, что рассказала женщина перед смертью мужа. Сотрудники СК устанавливают обстоятельства произошедшего. Нашли ошибку?

Цена на человека стартует от 76 000 руб при 2х местном размещении. Бронируйте проверенные туры на сайте pegas-tour24 и в офисах компании.

«Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда

Тайские врачи выставили жене Сергея счет за лечение в четыре миллиона рублей. Но после огласки в СМИ его оплатили страховые и в меньшей степени авиакомпания. Жительница Красноярска Софья тоже находилась в этом же самолете. Она рассказала «Проспекту Мира», что происходило на борту в тот злополучный день. Публикуем ее рассказ от первого лица. За несколько часов началась регистрация, и в 17:10 мы стоим у выхода на посадку, но она все никак не начинается.

Мы видим, как прилетает самолет, из которого выходят люди, и думаем, что посадку задерживают, так как не успевают подготовить самолет. В 17:50 начинается посадка. Уже через 40 минут я достаю телефон и пишу родителям, что мы не еще никуда не летим. В 19:00 нам говорят, что вылет задерживается из-за «производственных причин», и мы направляемся на стоянку, однако, самолет не двигался. Примерно в это же время мы замечаем, как в самолете становится все жарче: люди достают веера, махают журналами, а я хожу прошу воды.

Отмечу, два часа нам воды вообще никто не предлагал. В 19:30 нам говорят: «Мы не двигаемся, потому что ждем разрешения на парковку самолета от наземных служб». Ещё 30 минут я пытаюсь узнать хоть что-то у бортпроводников, мне говорят: «Мы ничего сами не знаем, ждем указаний капитана». В 20:00 я прошу включить кондиционер. Нам говорят, что сейчас все включат, но ничего не меняется.

Через 10 минут становится невыносимо жарко, я снова иду в начало самолета. У открытой двери столпились бортпроводники, видимо, чтобы подышать. Я прошу ответить, что нам делать и почему так жарко? От меня просто отворачиваются. Чуть позже один из сотрудников говорит: «Техникам нужно ещё 20 минут, а когда взлет — не знаю».

В 20:49 я пишу родителям, что кому-то в самолете стало плохо, и вижу, что пассажиры ищут лекарства и пытаются помочь советами.

Я начинаю настойчиво объяснять бортпроводникам, говорю, нас надо выводить. Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Он не может дышать, он просит, говорит: «Я не могу, я задыхаюсь». Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — добавил очевидец. Он подытожил, что оказался с супругой в больнице в 23:00 по местному времени. Аналогичные ограничения могут распространить и на тех, кто закурил на борту Ранее в этот день самолет «Аэрофлота», следующий из Бангкока в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности, в ходе ожидания турист из Красноярска впал в кому.

В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.

И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров. Потому что в обычной ситуации, если бы при использовании наземных источников удалось поддерживать комфортную температуру, то тех мер, которые были предложены, наверное, было бы достаточно для того, чтобы обеспечить вполне комфортные условия для пассажиров», — разъяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он также отметил, что для любой авиакомпании жизнь и здоровье пассажиров — это главный приоритет. И если от пассажира поступают замечания о том, что у него резко ухудшается самочувствие, или кто то обнаружил такие признаки у соседа, экипаж в таких случаях, не особо раздумывая, принимает экстренные меры вплоть до вынужденной посадки. Но по той информации, которая была опубликована ранее, можно было сделать вывод, что пассажир от госпитализации или от обращения к медикам аэропорта отказался, сославшись на то, что самочувствие улучшилось, кризис прошел. Наверное, если человек ощущает какой-то серьезный дискомфорт, и у него есть известные ему проблемы со здоровьем, конечно, лучше так не рисковать», — считает Пантелеев. Роман Гусаров , в свою очередь, обратил внимание на тот факт, что у пассажира были хронические проблемы с сердечно-сосудистой системой, однако несмотря на это, он взял на себя риск отправиться на отдых самолетом и в жаркий климат. Если у него такие проблемы со здоровьем, он мог перегреться. Ему могло стать плохо и в полете, потому что на борту в любом случае перепад давления.

То есть ему возможно вообще противопоказано было лететь, а тем более в Таиланд , где такая жара. Поэтому хочется, чтобы люди из этого сделали вывод, что если вы находитесь в группе риска, вы чуть-чуть свои хотелки придержите. Жизнь — она одна. Не полетите в Таиланд — может чуть дольше проживете. Поезжайте поездом, туда, где не так жарко — на Белое море, на Балтику.

В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — говорится в заявлении. Ну, а пассажирам тут можно посоветовать только одно: не летайте в жаркие страны, если плохо переносите жару. Потому что даже если следователи укажут и показательно накажут виновного, вам от этого уже будет ни тепло, ни холодно. Илья Шатилин.

Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск

Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности. В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней. 57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24. Россиянин Сергей Напалков, который впал в кому после задержки рейса «Аэрофлота» Бангкок – Красноярск, скончался в таиландской больнице, сообщили родственники покойного.

Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер

Погода, техника, нерасторопность Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на котором из-за проблем со здоровьем стало плохо пассажиру и в конечном итоге он скончался в тайской.
Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете - Прима Прислать новость или разрулить вопросики.
RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета Чтобы узнать подробности и купить авиабилет на прямой рейс Бангкок — Красноярск выберите подходящий рейс и нажмите «Выбрать даты».
«Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда | АиФ Красноярск не новое, но его не было уже давно.
Аэрофлот возобновляет рейсы из Красноярска в Бангкок - Новости Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера.

Аэрофлот возобновляет рейсы из Красноярска в Бангкок

Пассажиры в ожидании смены авиасудна просидели в салоне Боинга на взлётной полосе около 4 часов. Рейс выполняла авиакомпания Аэрофлот. Борт приземлился в Красноярске 28 марта. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте возбудили уголовное дело по статье УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Все это время пассажиры находились в самолете. Людям стали раздавать прохладительные напитки. Решение о высадке пассажиров ЦУП принял только спустя 20 минут. Но не оказалось перронных автобусов — их пришлось ждать еще час.

Читайте также «Начинаешь думать, как тебе выгородить руководство»: пилот севшего в пшеничном поле самолета сделал неожиданное признание В это время сначала стало плохо мужчине, который, со слов супруги, страдал аритмией, от вызова скорой он отказался, и бортпроводники оказали ему помощь, предоставив кислород, воду и лед. Затем на плохое самочувствие пожаловался еще один пассажир и согласился на вызов неотложки. Машина подъехала после прибытия автобусов и начала высадку пассажиров, к врачам подбежала девушка, которая пожаловалась на пищевое отравление. В этот момент была вызвана еще одна карета скорой — для мужчины с аритмией, у которого ухудшилось самочувствие.

Мужчина впал в кому. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Как ТАСС рассказали в «Аэрофлоте», пассажиров высадили из самолета через два часа после того, как обнаружили технические неполадки, а до этого в салоне работал кондиционер. Также в компании добавили, что женщина, супругу которой стало плохо, обратилась к бортпроводникам. Они оказали мужчине, страдающему аритмией, первую помощь.

Даже в таком случае можно через турфирму оформить страховой полис. Это отдельная услуга. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Авиакомпании не выгодно каждый раз загрузить и выгрузить пассажиров. Если экипаж может что-то сделать, он всегда это сделает. Сейчас всё зависит от того, была ли у туристов страховка, и какая — классическая или с полным покрытием? В расширенной, а стоит она долларов на 30 дороже, в рублях это тысячи три, чётко прописаны страховые случаи: от лихорадки Денге до ДТП и поломки парома на экскурсии. Ещё важно, как именно туристы обратились к медикам. Сначала советуют звонить страховщикам, а не в больницу. Ведь местные врачи могут увезти в ту клинику, которая не работает по договору с российской стороной. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Стресс, жара, переживания, задержка рейса, нервы, если это всё как бы сложилось, и произошло из-за этого, конечно, только от диагноза, который поставит врач, будет зависеть, может покрыть этот полис страховая компания или нет. Подобная трагедия произошла с красноярцами в 2018: новости «Прима» помогали вдове и её дочери вернуть тело отца семейства из Китая. В аэропорте мужчине стало плохо прямо в очереди на регистрации. У мужчины тоже остановилось сердце. Обескураженным родственникам тогда выкатили метровый счет за реанимационные процедуры — ни переводчика рядом, ни представителя турфирмы, ни денег.

Поделиться статьей

  • С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок
  • Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска
  • У туриста из Тайланда конфисковали косметику | Официальный сайт газеты "Канские ведомости"
  • Меню шапки

«Аэрофлот» завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке

Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на котором из-за проблем со здоровьем стало плохо пассажиру и в конечном итоге он скончался в тайской. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому.

В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета

Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать "Аэрофлот". В нескольких СМИ появилась информация, как пассажиры задержанного рейса Бангкок — Красноярск несколько часов просидели в закрытом самолёте. Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете. С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок. Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя.

Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок

Жена мужчины рассказала телеграм-каналу Kras Mash, что самолет авиакомпании «Аэрофлот» не вылетел вовремя из Бангкока в Красноярск из-за неисправности. Пассажиры несколько часов провели на борту, при этом система подачи кислорода не работала. Из-за этого стало плохо нескольким людям, в том числе ее мужу. У мужчины остановилось сердце, сейчас он находится в госпитале. По словам женщины, счет за лечение уже составил 3 миллиона рублей и каждые сутки увеличивается.

Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — рассказал мужчина. Жена Алексея Колпакова, как и некоторые другие пассажиры, упала в обморок. Медицинскую помощь ей оказали около 23 часов. Самолет задержался на сутки из-за технической неисправности.

Один турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода.

После этого люди в течение четырех часов сидели в самолете и задыхались. Мужчина отметил, что рейс SU815 должен был вылететь из аэропорта Суварнабхуми 26 марта в 18:00 по местному времени, но самолет так и не выполнил полет — на борту туристы провели четыре часа, а затем вернулись в терминал. Алексей уточнил, что спустя час после того, как самолет должен был вылететь из Бангкока, экипаж запросил место для стоянки. Так, в 19:40 по местному времени лайнер встал на стоянку, но его так и не открыли. К тому же еще через час после этого людям на борту стало нечем дышать, им становилось плохо. Еще спустя час пассажиров в самолете начало тошнить, бортпроводники дали баллон с кислородом. Начали стекаться в хвост самолета.

Жена мужчины рассказала телеграм-каналу Kras Mash, что самолет авиакомпании «Аэрофлот» не вылетел вовремя из Бангкока в Красноярск из-за неисправности. Пассажиры несколько часов провели на борту, при этом система подачи кислорода не работала. Из-за этого стало плохо нескольким людям, в том числе ее мужу. У мужчины остановилось сердце, сейчас он находится в госпитале. По словам женщины, счет за лечение уже составил 3 миллиона рублей и каждые сутки увеличивается.

Сообщить новость

  • Насчитали 3,6 млн рублей за два дня
  • S7 Airlines | VPN Error page
  • Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок -
  • Сообщить новость

Главные новости

  • ЕСТЬ НОВОСТИ?
  • Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому
  • В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета
  • «Мы ничего не знаем — ждем указаний»: 4 часа неведения и духоты
  • С 8 июня «Аэрофлот» возобновит полёты из Красноярска в Бангкок
  • Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки

Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?

Очевидец Алексей Колпаков заявил «Известиям» , что в салоне не хватало воздуха. Рейс SU815 из аэропорта Суварнабхуми планировали 26 марта в 18:00 по местному времени. Мужчина рассказал, что самолет вышел на взлетную полосу, но потом вернулся на стоянку и простоял закрытым около четырех часов. Алексей Колпаков сказал, что в салон не поступал воздух, люди стали терять сознание. Особенно плохо стало одному из пассажиров, которого впоследствии увезла скорая помощь с подозрением на остановку сердца.

Подробнее о ситуации — корреспондент «Известий» Алексей Целищев. За его жизнь врачи боролись три дня, но так и не смогли спасти. Пассажир «Аэрофлота» рейса Бангкок- Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. В реанимацию он попал прямиком с борта самолета. Врачи сделали операцию по стентированию», — рассказывала его супруга Надежда Напалкова. Лайнер должен был вылететь в Красноярск 26 марта. Но из-за технической неисправности пассажиров рейса четыре часа продержали в закрытом салоне воздушного судна. Из-за невыносимой жары многим стало плохо, а у Сергея Напалкова остановилось сердце.

Отмечу, два часа нам воды вообще никто не предлагал. В 19:30 нам говорят: «Мы не двигаемся, потому что ждем разрешения на парковку самолета от наземных служб». Ещё 30 минут я пытаюсь узнать хоть что-то у бортпроводников, мне говорят: «Мы ничего сами не знаем, ждем указаний капитана». В 20:00 я прошу включить кондиционер. Нам говорят, что сейчас все включат, но ничего не меняется. Через 10 минут становится невыносимо жарко, я снова иду в начало самолета. У открытой двери столпились бортпроводники, видимо, чтобы подышать. Я прошу ответить, что нам делать и почему так жарко? От меня просто отворачиваются. Чуть позже один из сотрудников говорит: «Техникам нужно ещё 20 минут, а когда взлет — не знаю». В 20:49 я пишу родителям, что кому-то в самолете стало плохо, и вижу, что пассажиры ищут лекарства и пытаются помочь советами. Через минут 10 стюардесса приносит аппарат измерить давление, и после этого я больше не видела мужчину, которому было плохо. Мы не видели скорую и как его уводили, подумали, что ему стало лучше. Потом никто не говорил об этом — думаю, большинство даже не узнали, что пассажира увезли. В самолете люди спокойны, но всем жарко. Экипаж начал подливать воду, а я начала звонить в авиакомпанию, где мне говорят «ваш рейс вылетел», «ваш рейс задержан», «у нас нет связи с Бангкоком», «звоните в аэропорт». Я звоню в аэропорт. Мне говорят: «Мы не можем ничего сказать, звоните напрямую в авиакомпанию». Я снова иду к экипажу, меня снова игнорируют, но сразу после этого капитан озвучивает: «Ещё раз просим прощения за неудобства, когда будет информация от аэропорта о нашем рейсе, мы дадим знать». В 21:20 озвучивают: «Приступаем к тестовому запуску двигателя, потребуется 30 минут, после примем решение». Через 20 минут говорят, что они приняли решение не лететь и вызвали автобусы, которые доставят нас обратно в аэропорт. Сказали, что там нам все расскажет представитель компании.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий