Новости бездушная прохождение клуб романтики

Бездушная — прохождение 1 сезона новой истории Клуба Романтики. лучшие гайды и прохождения игры Клуб Романтики. Видео: Бездушная: 1 сезон 2 серия Меньшее из зол/КЛУБ РОМАНТИКИ.

Сюжетные достижения - Клуб романтики

Приезжаем в Стокгольм, снимаем квартиру и заселяемся. Нам предстоит решить, где мы будем спать: рядом с Александром — улучшим отношения с Александром; рядом с Рэйчел — улучшаем отношения с девушкой; вместе с Сэмом — улучши отношения с парнем; в комнате, где будут закрыты все окна и двери — ничего. Оказывается, комнат хватит на всех, поэтому можно спать в любой из них. Александр скажет, что ему нужно уехать по делам, но для нас у него тоже есть дело.

С его карты мы можем оплатить себе покупку автомобиля. Реагируем: эмоционально благодарим — улучшаем отношения с Александром; сдержанно говорим: «Спасибо», — ничего; отказываемся от такого дорогого подарка — ухудшим отношения с парнем. Александр и Рэйчел направятся на свою верфь, а Сэм негативно выскажется о поведении Александра и его подарке: спрашиваем, беспокоиться ли он об этом — ничего; считаем Александра крутым — ухудшаем отношения с Сэмом.

Вместе с Сэмом отправимся покупать машину. Доступные бесплатный вариант, за 21 или 29 кристалликов. На сюжет и статы не влияет.

Сразу после покупок направляемся за город, чтобы опробовать себя в роли водителя новенькой машины. Сэм спросит нас о том, как мы чувствуем себя: признаем, что сильно устали — наша откровенность порадует Сэма; не собираемся считаться с усталостью — получаем авторитет. Сэм предложит нам научиться дрифтовать.

Он озвучит правильную последовательность. Ее нужно запомнить и следовать ей. Говорим ему: что запутались и хотим прослушать информацию еще раз — он еще раз повторит информацию; что запомнили все — переходим к практике.

Итак, мы набираем скорость. Пришла пора приступить к дрифту: вывернем руль в сторону — проваливаем практику; резко тормозим — правильный выбор. Прибавляем газу, но Сэм говорит, что оборотов теперь слишком много: сбрасываем газа или тормозим — провал испытания; легонько сбрасываем газ — правильное решение.

Если мы все сделали правильно, парень будет в восторге. Мы остановимся недалеко от красивого места, и Сэм предложит нам попить кофе у реки: находим это хорошей идеей и соглашаемся за 29 кристалликов, что улучшит наши с Сэмом отношения; предлагаем ему вернуться — ничего. Если мы согласились на свидание, можем попросить Сэма поцеловать нас или продолжить находиться рядом с нами.

Первый вариант улучшит наши отношения с Сэмом. После этого мы вернемся в апартаменты. Наутро нам позвонит Кристофер, который попросит выйти с ним на прогулку.

Он расскажет о местном празднике и попросит приехать в деревушку неподалеку. Мы согласимся и отправимся туда. Кристофер сразу отойдет и предложит нам попробовать странное блюдо: пробуем его — получим балл интуиции; отказываемся от угощения и получаем балл логики.

Во время прогулки наш спутник отметит, что эта деревня полностью состоит из старинных домов: рассказываем ему об этих домах за 19 статов логики; просим его рассказать немного интересного. Далее произойдет небольшое разветвление. Путь логики Вместе с Крисом мы направимся к стеклодувам, где нам предложат сделать изделие из стекла вместе с парнем: мы уверены в том, что справимся — Кристоферу это понравится; говорим, что затея провалится — ничего.

Итак, начинаем вращать трубку со стеклом. Теперь придется дуть в эту трубку. Если будем дуть, глядя на стекло, все сделаем правильно.

Если будем сильно дуть или плевать в трубку, то ничего хорошего не получится. Используя щипцы, пробуем придать форму изделию. Тыкать в середину изделия или бить его щипцами не стоит, правильный выбор — потянуть за конец шара.

Если все три выбора сделаны правильно, то у нас получится создать красивый стеклянный цветок. Путь интуиции Продолжая прогулку, мы дойдем до таверны. Наш спутник предложит нам напиться вместе.

Когда мы войдем в таверну, он предложит сыграть в гляделки. Если мы выиграем, то получим шкуру оленя, если проиграем, то купим парню пиво. Конечно, мы соглашаемся.

Почти сразу глаза начнут слезиться. Нужно выбрать вариант, что мы не моргнем, только это поможет выиграть. Рядом с нами кто-то начал перчить блюдо, и мы почувствуем запах.

Захочется чихнуть, но нужно выбрать вариант «Не чихать». Выбрав правильные варианты, продолжим игру. Кристофер предложит нам сдаться.

Решаем, что делать: кусаем парня за нос или пинаем его в ногу — толпа недовольна нашим поведением, ведь мы нарушаем правила; говорим по-шведски — побеждаем в игре. Вне зависимости от того, выиграли мы, проиграли или получили ничью, пьем горячий сок и покидаем таверну. Теперь, вне зависимости от пути, по которому мы идем, вместе с Кристофером ждем ночи.

На площади жгут костры. Крис предложит нам потанцевать: не упускаем шанс за 29 кристалликов, что улучшит отношения; отказываем — ничего. Если мы согласились, Крис даст нам традиционное шведское платье, и мы отправимся танцевать.

Все присутствующие начнут прыгать через костер: присоединяемся — получаем авторитет; Вместе с Кристофером мы упадем на землю: просим его поцеловать нас — улучшим с Крисом отношения; говорим, что нам больно — ничего. После танца мы отправимся в свои апартаменты, где найдем загадочную записку. Наших друзей похитили.

Сезон 2 — Серия 5 Наутро мы решаем, что нужно позвонить кому-то, потому что одни с освобождением друзей можем не справиться. Решаем, кому звонить: Эллиа — улучшим отношения с мужчиной; Еве — улучшим отношения с девушкой. Кого бы мы ни выбрали, помощь мы получим.

Притом подъедут оба персонажа. Окажется, что они знакомы, но отношения между ними своеобразные. Ребята предположат, что ночью некто забрался в нашу квартиру и забрал наших друзей.

Мы чувствуем: страх — плюс к интуиции; злость — плюс к логике, одобрение наших помощников. Идея со звонком в полицию ребятам не понравится, и мы с ними согласимся: говорим, что не позволим себя шантажировать — получим балл авторитета и покажем серьезность; говорим, что хотим спасти друзей — покажем, что готовы на все ради своих. Эллиа и Ева скажут, что нам предстоит отправиться на переговоры.

Для этого нам стоит подобрать подходящий образ: бесплатный, за 18 или 32 кристаллика. Дорогой образ очень впечатлит портовых работников. Ева порекомендует нам надеть золотую цепочку, чтобы понравиться цыганам, что мы и сделаем.

Решаем, к кому идти первыми: в порт или к цыганам. И туда, и туда, придется идти в любом случае. Порт Отправляемся к берегу, уже рядом с ним Эллиа скажет, что с портовыми работниками стоит говорить очень осторожно: спрашиваем, не может ли Эллиа сделать это без нас — ничего; отмечаем, что без нас ничего не могут — получим балл авторитета.

Спрашиваем, видели ли они что-то интересное. Предположим, что они что-то знают или что им плевать на нас — провалим переговоры. Если отметим, что сейчас им трудно, то шансы успешно из них выйти будут.

Рассказываем, что у нас похитили друзей. Можем поражаться легкости, с которой это было сделано, или отметить, что могли оказаться на их месте, что испортит переговоры. Если скажем, что будем бороться, то это будет правильный вариант.

Если мы все сделали правильно, то получим помощь от рабочих и очки бизнесмена. Если у нас высокий авторитет, то их глава согласится помогать нам в сложых ситуациях и даст свой номер телефона. Табор Вместе с Евой мы отправимся в цыганский табор, где вокруг нас сразу начнут виться дети, трогая и мешаясь.

Угрожаем им: криком или полицией — провалим переговоры; проклятием — единственный правильный вариант. Скоро к нам подойдет незнакомая цыганка, которая предложит погадать нам: не верим в гадания — провал операции; предлагаем погадать самостоятельно или отказываемся — продолжаем переговоры. Говорим с цыганкой дальше.

Нужно сказать, что мы лишились своей семьи. Варианты, что мы потеряли партнеров или увидели ее попрошаек не подойдут. Сделав все правильно, получим помощь.

Если мы идем по пути высокого авторитета, мы понравимся цыганке, и она отдаст нам золотой браслет, увидев который цыгане будут нам помогать. Закончив сложный день, решаем расслабиться вместе с Евой и Эллиа в караоке. Ева предложит немного выпить, мы согласимся.

Вечер перестанет быть томным, так что решаем спеть. Песня с Евой или Эллиа будет стоить нам 12 кристалликов, самостоятельная — бесплатно. Выбрав кого-то из ребят, после песни мы сможем поцеловать Эллиа или Еву за 18 кристалликов.

Бесплатно просто общаемся и упускаем сцену. На следующий день решаем выяснить, добился ли кто-то из наших помощников результата. Если мы идем по пути логики, то получим размытое фото от сотрудников порта, после чего понадобится сразу позвонить в полицию.

Нам поможет Гудман, который назовет нам имя человека с фото, а также место, где он живет. Если мы идем по пути интуиции, мутное фото машины отдадут нам цыгане, мы сможем разобрать ее номер, но потребуется отследить автомобиль. Делать это нужно с помощью штрафов, все другие варианты назовут дурацкими.

Разыскивая информацию о штрафах, мы увидим талон, выписанный в четыре утра. Узнаем адрес владельца авто. Идем его разыскивать.

Сезон 2 — Серия 6 Мы вваливаемся в дом похитителя — Мигеля — и начинаем допрос. Можем пригласить с собой Еву или Эллиа, которые с радостью согласятся. Отношения с выбранным в качестве партнера персонажем станут лучше.

Отвечать на наши прямые вопросы парень не захочет. Будем пытаться сделать его разговорчивее: демонстрируем максимум убедительности за 10 кристалликов — получаем балл авторитета, балл бизнесмена; мстим ему за друзей — теряем авторитет; заставляем делать все партнера — ничего Если мы уговорили Мигеля, сможем созвониться с его заказчиком, который сразу поймет, что звоним ему мы: отмечаем, что с манерами у него плохо — получим балл логики; говорим, что он знал, что мы сможем найти Мигеля — получим балл интуиции. Мы сможем убедить парня рассказать, куда он дел наших друзей.

После этого мы направимся в место, которое он указал. По дороге мы будем говорить о досье, которое похититель собрал на каждого, ведь так точно рассчитать дозу снотворного без медицинской карты невозможно: называем это социальной инженерией — получим балл интуиции; подозреваем, что похититель нанимал программиста — получим балл логики. Остановившись у обочины, мы поймем, что дальше придется идти пешком.

Решаем разделиться с союзниками. Осматриваем территорию: что-то подозреваем за 15 очков интуиции — получаем балл интуиции; ничего не подозреваем — попадаем в ловушку. Двигаться дальше мы все равно сможем.

Смотрим по сторонам: все выглядит хорошо, идем дальше — минус логика, падаем в яму; считаем все подозрительным и идем назад — все пройдет хорошо. Теперь мы окажемся в темной части леса. Стоит решить, идти ли дальше: рискуем и идем — получаем балл авторитета и успешно идем дальше; не рискуем — переходим на другую дорогу.

Выбрав правильные варианты, мы выберемся к небольшому домику. В зависимости от того, с кем мы ведем ветку, можно столкнуться с Александром, Сэмом или Рэйчел. Только вот мы не знаем, что это наши друзья, поэтому можем ударить незнакомца, укусить его или упасть в обморок.

Выбрав последний вариант, получим авторитет. Поняв, что это наш друг, спрашиваем, как им удалось спастись. За 23 кристаллика мы сможем увидеть подробную историю в картинках и улучшим отношения, бесплатно услышим пересказ.

Решения принятые при просмотре истории на ход сюжета не влияют. Обсудив последние события, слышим от Рэйчел предложение поискать автомобили неподалеку: отпускаем ее — ничего; не даем ей идти одной — улучшим с девушкой отношения. Обойдя дом, мы замечаем одного из близнецов.

Это могу быть Крис. А мог быть Эдвард. В любом случае, один из близнецов ставит ловушки и замечает нас: подходим к вопросу разумно за 23 кристаллика — выстрел ранит одного из близнецов в плечо; бежим за парнем бесплатно и не догоняем его.

Как бы там ни было, скрыться на машине ему удастся. Мы же услышим шаги позади себя. Кто же это: Александр — улучшаем отношения с парнем; Рэйчел — улучшаем отношения с девушкой; Сэм — улучшим отношения с парнем.

После короткого разговора решаем, что нужно отыскать близнецов. Если мы идем по пути логики, то осматриваем карту региона: видим одну дорогу — получим балл интуиции; видим круговую трассу — получаем балл логики. Если наш путь — интуиция, мы предполагаем, что Кристофер не знает Швецию и уедет в Стокгольм.

Если отметим, что дорога туда одна, получим балл интуиции, если решим, что спрятаться негде, то получим балл логики. В дороге у нас лопнет шина, и нам придется заехать на заправку. Друзья пойдут за покупками, а мы останемся в машине.

К нам подсядет незнакомец: ничего не делаем — получим балл авторитета; сигналим или кричим — ничего, результата не будет. Мужчина расскажет, что именно с ним мы общались по телефону: говорим, что не с ним за 15 статов логики — получим балл логики и узнаем новую информацию; считаем это нечестным — ничего. Мужчина укажет нам на наших друзей, которых уже окружили.

Чтобы уберечь их, мы должны поставить несколько подписей, которые приведут к отказу от бизнеса. Сезон 2 — Серия 7 Мы спокойно продолжим говорить с незнакомцем, который оказался в нашем авто. Он станет угрожать, что наши друзья пострадают, если прямо сейчас мы не поставим свою подпись на договоре, которым передадим бизнес: принимаем условия — улучшим отношения с друзьями; не позволяем себя шантажировать — получаем балл авторитета; говорим, что нам плевать на них всех — теряем балл авторитета.

Внезапно мы увидим Кристофера, который направит пистолет на незнакомца в нашем авто. Парень сообщит, что он Эдвард Кадоган, и попросит головорезов отца прекратить преследовать нас из-за бизнеса. Незнакомец не поверит в то, что наш знакомый сможет убить его прямо в авто: просим не делать этого в нашем автомобиле — потеряем балл авторитета; соглашаемся, чтобы Эдвард стрелял — получим балл авторитета.

Спорить наемникам не захочется, и они просто покинут парковку. Если мы с Рэйчел в хороших отношениях, она бросится к нам на шею, поскольку доверяет и пострадала больше всех. Сэм скажет, что это Эдвард разместил ловушки для нас в лесу: вступаемся за парня, улучшая с ним отношения; начинаем обвинять Кадогана во всех грехах — ничего.

Если в лесу мы выстрелили парню в плечо, то сейчас схватим его. Это даст нам понять, что у Эдварда раны нет. Если мы не покупали выбор с выстрелом в лесу, то нам будет сложно отличить близнецов.

Парень расскажет, что он пробует нас защитить от его отца, который мстит нам из-за Аннет. Также Эдвард предложит нам рассказать в подробностях историю нашей тетушки: просим рассказать обо всем максимально подробно за 34 кристаллика — мы увидим историю в картинках; просим рассказать коротко — просто прочтем текстовый пересказ. Выбрав первый вариант, мы увидим молодую тетушку Аннет, которая в компании с Лукасом Кадоганом и Фредериком направилась на бал.

Мужчины начнут спорить друг с другом за внимание женщины. Принимаем решение, с кем из них мы будем танцевать. На сюжет это не повлияет.

Аннет скажет, что подарит танец тому, кто достанет для нее подвеску с люстры. Лукас примет вызов и по балкам начнет подниматься к потолку. Нам нужно решить, как отговорить мужчину делать это: просим его мыслить логически — получим балл логики; просим его не поддаваться чувствам — получаем балл интуиции.

Уговоры не подействуют. Лукас упадет, сильно повредив при этом позвоночник. Аннет ни разу не придет в больницу, чтобы узнать, как он.

Лукас Кадоган не смог отомстить нашей тетушки при ее жизни, поэтому выбрал мишенью нас — ее наследницу. Эдвард закончит историю и скажет, что не хочет, чтобы его отец убивал. Да и к нам он относится хорошо.

Также он спросит, как нам свидание, на которое мы ходили: говорим, что нам нечего скрывать и получаем балл авторитета; говорим, что нам не понравилось — ухудшим отношения с Эдвардом. Мы расскажем о том, что правда гуляли с парнем, но думали, что это Кристофер. Эдвард признает, что это был он.

Он солгал нам, поскольку думал, что его брат нам нравится больше. Александр и Сэм начнут заступаться за нас. Обстановка накаляется: пробуем выйти из ситуации дипломатично за 17 очков авторитета.

Это позволит не поссориться ни с кем из наших друзей и знакомых; осаждаем Сэма и Александра — ухудшаем отношения с парнями; поддерживаем своих ребят — ухудшим отношения с Эдвардом. Итак, нужно скорее отправляться домой. Мы соберем своих друзей, и оставим Эдварда на парковке, поскольку у парня есть свои дела.

Нам покажут кат-сцену с Евой. Девушка вошла в комнату, где держали наших друзей, и начала говорить со своей бабушкой — Анной по телефону. Судя по всему, та предлагает ввязаться ей в какую-то авантюру.

Ева возмутится, после чего: нервно зарычит — получим балл интуиции; опасно мурлыкнем — получим балл к логике. Анна скажет, что не виновата в смерти отца Евы и понятия не имеет, где он. Но если Ева согласится на ее предложение, то Анна поможет ей разыскать его.

Снова управляем Агатой. Отправляемся домой к Александру. Сэм примет решение отправиться назад в город, чтобы разрешить свои дела.

Реагируем на эти новости: обещаем скучать по нему — улучшим отношения с Сэмом; спросим, будем ли мы в безопасности — ничего. Устроившись в доме Александра, мы спустимся вниз и встретим Оливию — его мать. Нам нужно представиться женщине: кланяемся женщине или теряемся — женщина будет удивлена такому поведению; протянем женщине руку — Оливии понравятся наши манеры.

Женщина предложит нам познакомиться без Александра. Для этого мы должны будем немного погулять в саду, а потом пострелять из лука. В соревнованиях с мамой Александра, нам понадобится набрать несколько очков удачи.

Решаем, какой лук выбрать для себя: за 22 балла авторитета спрашиваем совета у Оливии — получим преимущество; выбираем легкий лук — ничего. Теперь нам предстоит достойно себя показать. Мы начнем вспоминать уроки Аннет.

Рекомендуется запомнить все, чему она нас учила. Выбираем стойку. Чтобы сделать правильный выбор, нужно поставить вперед левую ногу.

Если поставим правую, выстрел будет неудачным. Обращаем внимание на то, что мишень расположена очень близко. Это значит, что лучше натянуть тетиву сильнее.

В ином случае выстрел будет неудачным. После выстрела Оливия расскажет, что Александр не одобряет ее увлечение стрельбой из лука. Потом она спросит нас, почему ей так нравится стрельба: говорим, что в вопросе есть подвох — получаем балл интуиции; отмечаем, что причины у нее, наверняка, есть — получим балл логики.

Новая мишень находится дальше, поэтому при прицеле нам нужно правильно поставить локоть. Опускать его не нужно, стоит поднять локоть выше. После следующего выстрела Оливия предложит нам попробовать попасть в самую дальнюю цель.

Сама женщина без проблем это сделает. Это состязание покажется нам глупым, но: плана проигрывать у нас нет за 5 кристалликов — мы получим два балла удачи и победим в стрельбе; мы все равно хотим доиграть — мы победим, если все делали правильно; мы не хотим принимать в нем участие — проигрываем Оливии. Выиграв в состязании, мы получим один балл бизнесмена.

Наше общение прервут Александр и Рэйчел, которые появятся на поляне. Александр уведет свою маму, а Рэйчел предложит нам устроить небольшой пикник. Внезапно рядом появится Эдвард.

Мы сможем спросить его, пришел ли он, чтобы убить нас, или опять нести чушь. После разговора парень вновь пропадет, а Рэйчел вернется с едой. Мы будем есть клубнику со сливками.

Девушка отметит, что мы испачкали носик. Она может слизать сливки с нашего носа за 34 кристаллика, что приведет к постельной сцене, или же смахнет их с нашего носа бесплатно. Если мы в близких отношениях с Рэйчел и Сэмом или Александром и решили купить постельную сцену, девушка спросит нас, не страшно ли нам, что вторая половинка узнает о произошедшем.

Если мы скажем, что надеемся, что никогда не узнаем об этом, то увидим постельную сцену. Если же мы согласимся с нашей подругой, то сцены не будет. Рэйчел проявит сочувствие, поскольку во время пожара наш семейный особняк был полностью уничтожен.

Отвечаем на ее слова: на этом все не закончится — на сюжет это не повлияет; скажем, что нам жаль, но зато мы получили самых лучших друзей — это улучшит наши отношения с ребятами. После пикника мы вернемся назад в свой дом. Там мы встретим неожиданных гостей — Еву и Эллиа.

Александр попытается их выгнать, но ребята уходить не захотят. Они расскажут, что беспокоятся о нас, поэтому сняли небольшой домик недалеко от нас. К вечеру толпа в доме Александра рассосется, мы решим выйти из особняка, чтобы подышать воздухом и подумать.

Мы дойдем до обрыва, когда кто-то неизвестный толкнет нас в спину. Мы полетим со скалы. Сезон 2 — Серия 8 Откроем глаза мы в незнакомом доме.

Рядом с нами окажется неизвестная пожилая женщина. Она предложит нам выбрать одежду из ее запасов, поскольку старую надеть нельзя: она испортилась. В сундуке мы найдем бесплатный вариант, за 21 или 30 кристалликов.

Женщина расскажет нам, что мы попали в небольшую деревеньку. Спасли нас местные мальчики, которые достали нас из воды без сознания. После этого они отнесли нас старушке по имени Бригита.

Женщина предложит нам немного поесть и начнет спрашивать, как мы попали в реку. Отвечаем: нас собирались испугать — получим балл интуиции; нас замышляли убить — получим балл логики. Бригита скажет о том, что этот обрыв полностью безопасен.

Также она перейдет к рассказу о доме Александра — рыцарском особняке. Еще она упомянет о том, что отец мальчика умер. Мы сможем узнать подробности за 30 кристалликов, что сблизит нас с Александром, или попросить добавки и пропустить историю.

Согласившись на платный выбор с историей, мы узнаем, что отец Александра с другом были полицейскими. Однажды им пришлось устроить облаву на преступников. Маленький Александр подбежит к ним, чтобы подслушать и поговорить.

Вскоре нам покажут сцену облавы. Окажется, что Александр незаметно пошел за полицейскими, ведь его папа оставил рацию дома. Отец начнет пытаться отвлечь убийц: обвинит их в том, что стрелять они не умеют — получим балл интуиции; пригрозим тем, что скоро придет подмога — получим балл логики.

Убийцы увидят Александра.

Или, может быть, у них просто нет причин возвращаться. Сколько существует миров?

Ксантея не знает, но надеется, что с помощью этого заклинания вам удастся открыть один из них. Это всё равно лучшая участь, чем умереть от рук дряхных смертных. Они могут разблокировать особые наряды, открыть доступ к эксклюзивным сценам или изменить отношение к вам и вашим спутникам.

Мастерство отражает способность героини контролировать свою природу и адаптироваться к окружающему миру. Выбор: Я должна сделать из него пример для остальных... Украшение добавится в гардероб.

Выбросить его. Выбор: М-м-м... Интимная сцена с мужчиной, после которого он умрёт.

Главная героиня наведёт интимную иллюзию на мужчину, а затем он умрёт. Дать ему уйти. Выбор: Ну, ну...

Тебе не нужно этого делать. Угрожать ему. Соблазнить его.

Попытаться вызвать жалость. Обучение: Время от времени в сюжете будут появляться развилки. Могущественную демоницу ничего не должно беспокоить.

Суккуба ничего не должно беспокоить, главное, что она получает удовольствие от своего предназначения.

Будем надеяться — не влияет на статистику. Я хочу остаться; На берегу. Выбор на время: И я... Ударила ее — вы подняли шум и создали себе дополнительные проблемы.

Попробуйте еще раз; Высвободилась из хватки — вы подняли шум и создали себе дополнительные проблемы.

Предложение Старлинга: трудный выбор Виксарии Старлинг предлагает Виксарии заключить сделку, чтобы избежать привлечения внимания Вуали к Земле и предотвратить возможное разрушение. Этот выбор подчеркивает ее уверенность в собственных способностях и независимость. Это выбор, который подчеркивает ее природу суккуба и желание сочетать удовольствие с агрессией. Зависть и непонимание — вариант «Тебе легко говорить. Это выражение ее чувства отчуждения и непонимания, которое она испытывает в отношении Старлинга и его мира. Какой путь выберет Виксария в этом сложном диалоге? Будет ли она сотрудничать с Старлингом или предпочтет следовать собственным правилам?

Это решение может определить ее дальнейший путь и взаимоотношения в новом мире. Поход за одеждой: диалог Виксарии и Винсента Заключив договор, Виксария и её новый союзник, Винсент, отправляются в магазин одежды, чтобы привести внешний вид суккуба в соответствие с нормами этого мира и избежать ненужного внимания. Этот выбор показывает её желание быть уважаемой и властной. Резкий ответ — вариант «Сам держи язык за зубами! Это выражение её независимости и нежелания подчиняться. Отказ подчиняться — выбор «И не подумаю! Выбор прически, одежды, макияжа и украшений ни на что не влияет в сюжете. Какой путь выберет Виксария в этой ситуации?

Будет ли она настаивать на своем или пойдет на компромисс с Винсентом? Это решение может повлиять на их взаимоотношения и дальнейшее взаимодействие. Ночь в доме Винсента: выбор Виксарии Прибыв в дом Винсента, Виксария сталкивается с выбором: остаться на ночь с мужчиной Трексио или женщиной Трексией. Спутник ведет гостью в спальню и начинает соблазнительную игру, бросая вызов Виксарии, используя ее собственные методы. Этот выбор отражает желание Виксарии принять вызов и участвовать в игре. Вызывающий ответ — вариант «Это лучшее, на что ты способна? Это путь соревнования и демонстрации своей силы и уверенности. Дистанцирование — выбор «Ты слишком близко» не приводит к изменениям в сюжете.

Это может означать желание Виксарии сохранить дистанцию и не вступать в игру соблазнения. Аналогичная ситуация разворачивается с мужским персонажем Трексио, если Виксария выберет его при входе в дом. Какой путь выберет Виксария в этом интригующем и непредсказуемом вечере? Этот выбор подчеркивает ее уверенность в себе и своих способностях. Это путь, который подчеркивает ее интерес к сексуальным аспектам и играм. Это выражение ее страсти к силе и желания быть сильнее других. Какой путь выберет Виксария в этом разговоре? Ее решение может определить, как она будет взаимодействовать с другими суккубами и как она видит себя в этом новом мире.

Романтический вечер: игра притяжения между Виксарией и спутником Вечерняя встреча за бокалом вина оказывается наполненной откровениями и соблазном. Виксария делится историями из своего прошлого, а её спутник — Трексией или Трексио — продолжает флиртовать. Этот выбор подчеркивает игривость и доминирование в её стиле общения. Это демонстрация уверенности и прямолинейности Виксарии. Отказ от игры — выбор «Мне это неинтересно» не влечет за собой никаких изменений. Это может отражать её желание сохранить дистанцию или нежелание участвовать в такого рода флирте.

Часть 1 – Маскарад

  • ПРОХОЖДЕНИЕ БЕЗДУШНАЯ👹 1 сезон 1 серия/ Клуб романтики💛
  • Вce иcтopии:
  • Клуб Романтики: обзор Гайдов и Секретов игры
  • Что такое «Клуб романтики»
  • Бездушная | Лучшее, что случалось с Клубом Романтики? - Виктория Net | Boosty

Бездушная клуб романтики прохождение

Прохождение клуб романтики новая история любовь со звёзд. Бeздушнaя» (1 сезон, 1-2 серии) — все выборы и решения 1 серия2 серияДругие истории. Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 оригинальная версия apk (59 МБ). Бездушная 1 сезон, с помощью которого вам удастся узнать, какие решения и ответы следует выбирать, чтобы увидеть желаемую концовку и начало отношений с понравившимся персонажем. Видео: Бездушная: 1 сезон 2 серия Меньшее из зол/КЛУБ РОМАНТИКИ. Гайд бездушная клуб романтики 1. Клуб романтики идеал сцена с Келси.

КАК КУПЛИНОВ "БЕЗДУШНУЮ" ПРОХОДИЛ 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ/ ПРОХОЖДЕНИЕ КЛУБ РОМАНТИКИ / СЦЕНА ЗА АЛМАЗЫ

Пишите в комментарии, какие выборы в процессе прохождения игры «Клуб Романтики: Я охочусь на тебя» делали вы, и, как это повлияло на развитие сюжета. Мои Истории [Без рекламы/бесплатные выборы/мод меню]. лучшие гайды и прохождения игры Клуб Романтики. Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 оригинальная версия apk (59 МБ). Пишите в комментарии, какие выборы в процессе прохождения игры «Клуб Романтики: Я охочусь на тебя» делали вы, и, как это повлияло на развитие сюжета.

Бездушная – 1 сезон [все серии]

Роковой выбор делать гораздо проще с нашими гайдами, как и заводить отношения с фаворитами, решать интересные квесты и находить выход из острых ситуаций. Большинство из нас хочет погрузиться в увлекающий мир Клуба Романтики, не беспокосясь о вечно нехватающих алмазах.

Паруса в тумане Клуб Романтики: гайды и прохождения «Гайды от Люцифера» — этo каталог гайдов по интepaктивным любoвным и приключенческим иcтopиям Клуба Романтики, в которых дается возможность влиять на сюжет именно тебе. Роковой выбор делать гораздо проще с нашими гайдами, как и заводить отношения с фаворитами, решать интересные квесты и находить выход из острых ситуаций.

Часто задаваемые вопросы Как получить алмазы и чашки чая Получайте бесплатные алмазы и чай при нажатии на кнопку меню вверху или на стрелку выхода в нижней части экрана. Также отключен показ рекламы, теперь можно забирать награды без ее просмотра. У меня появились в диалогах иероглифы вместо букв. Как их убрать Непонятные символы иногда появляются в платных диалогах игры при их бесплатном открытии с использованием взломов.

Выяснится, что все здоровы. Теперь нам нужно направиться в казино, которому дядюшка должен денег. Прохождение пятой серии на этом завершено. Сезон 1 — Серия 6 В казино скажут, что наш наряд для вождения не подходит для их заведения. Рейчел предложит свою помощь. У парней состоится перепалка на этот счет: заставить Сэма замолчать — повышение уровня взаимоотношений с Александром; заставить Александра замолчать — улучшенные отношения с Сэмом; заткнуть обоих. У крупье спросим, сколько задолжал дядя. Он спросит, кто нас прислал: Гарри Чек — балл авторитета; Егор — с нами не станут говорить, поскольку мужчина — охранник. По пути высокого авторитета крупье представит нас руководящему, у которого нам нужно узнать о дяде. Он спросит, так ли нужна нам информация о Чарльзе: сказать, что это очень серьезный и важный вопрос — администратор будет говорить с нами; сказать, что не слишком — балл авторитета; сказать, что это его не касается — минус авторитет.

Администратор распишет сумму долга на салфетке и предложит сыграть с ним. Выигрываем — он прощает половину суммы, проигрываем — нужно вернуть все. Имея 7 статов интуиции, можно уговорить администратора простить долг полностью. Рейчел предложит нам наряды. Сэму и Александру не понравится затея с игрой. Александр будет активно отговаривать: спросить, считает ли он Агату умной — улучшение отношений; спросить, не доверяет ли он способностям Агаты — ничего. Путь логики Сыграем в покер. Карты полностью рандомные, поэтому поможет только интуиция. В случае проигрыша возможно взять реванш за 10 кристалликов. Если вас интересует, сколько карт поменять, чтобы выиграть, то игроки говорят о двух и о трёх.

Правильного ответа к сожалению нету, это рандом. Путь интуиции Играем в рулетку. Ставки тоже полностью рандомны, верного ответа нет. Возможен реванш за 10 кристалликов. В случае выигрыша вы узнаете нужную информацию, а Эллиа начинает флиртовать: подыграть — парень в восторге; отказать — парень посчитает это вызовом. Когда ребята выйдут из казино, Сэм скажет, что Рейчел нужно поселить в особняк. Можно сказать: что в любом случае поселили бы гостью в доме — улучшение отношений с Рейчел; что поселите ради общего дела; спросить, можно ли отказаться — ухудшение отношений; Агата решает выяснить отношения с Фредериком и Чарльзом, чтобы понять, как они относятся к преступлению, но Александр и Сэм против: объяснить с точки зрения логики — балл логики; давить на жалость — плюс интуиция; Беседу мужчин можно подслушать. Для этого нужно влезть под старый буфет. Александр сделает это вместе с нами. Затем на чердаке он спросит, что именно мы от него хотим: всяких разных вещей — улучшение отношений — 33 кристаллика.

Если дальше попросить прикосновения, будет постельная сцена; не иметь ничего больше — фраза повлияет на дальнейшие отношения; сказать, что просто устали — ничего. В нише на полу найдется шкатулка. Нужно придумать, как открыть ее: подставить находку под свет — плюс интуиция; искать ключи — плюс логика; Когда будем идти в комнату, шкатулку заметит Сэм и будет пытаться отобрать ее. Парня можно отвлечь или укусить за плечо. Помощник повалит Агату на кровать: завалить его к себе — 33 кристаллика, постельная сцена; принять извинения — улучшение отношений; Помощник детектива пришел, чтобы сообщить нам о пропаже Марты. Сезон 1 — Серия 7 В комнату войдет Александр и спросит, зачем мы рассказали Сэму о шкатулке: он не дурак и сам додумался — балл логики; я не смогла обмануть его — балл интуиции. Александр пошутит, что Марту убили за чрезмерное любопытство: осудить его за такие шутки — ухудшение отношений; лучше бы это был он — ничего; выразить надежду, что это не так — парень объясниться и извиниться. Сэм осмотрит шкатулку и заметит, что замочной скважины нет: открыть шкатулку самой за 8 очков интуиции — балл авторитета; дать ее парням; разбить шкатулку — минус авторитет. В шкатулке оказывается фото с УЗИ тети Аннет. Дата его проведения неизвестна.

Это указывает на то, что главный подозреваемый — Агата правильный выбор. На следующий день выбираем одежду и прическу и идем на завтрак. Готовит Рейчел: сделать комплимент омлету — улучшение отношений с Рейчел; спросить, где парни — ничего; сказать, что можно было сделать лучше — ухудшение отношений. С новой подругой можно отправиться к колодцу. По дороге можно узнать, кто они с Александром, зачем она приехала из Англии или узнать, нравится ли ей Агата. Последний вариант приведет к улучшению отношений. Рейчел поведает нам о безответной любви к Александру: утешить ее объятиями за 5 кристалликов — сильно улучшает отношения; утешить ее словами — улучшение отношений; не делать ничего — ничего. Находится телефон Марты, ребята решают идти в город и говорить с ее родителями. Рейчел узнает, так ли это важно: Фредерик важнее — балл логики; Нужно найти Марту — балл интуиции. Сэм скажет, что все равно первой нужно найти Марту.

Отправляемся на поиски. В доме никого нет, поэтому идем говорить с садовником. Показываем ему УЗИ, и он бросается на нас с ножом. У мужчины приступ панический атаки. Все выборы на время. Правильные: медленно говорить с Эдгаром и погладить его по руке, тогда он опустит оружие. Если убежать, теряем балл авторитета. Говорим с Эдгаром. Оказывается, он отец ребенка Агаты. Спрашиваем, знает ли об этом кто-то и почему она не воспитывала ребенка.

Узнаем, что о ребенке никто не знает. Луковица — это дело рук садовника. Он отдал ей ее в качестве намека. В разгар разговора в дом войдет крупье из казино. Это и есть наш родственник — Дилан. Он спросит, хотим ли мы уволить Эдгара — его отца — из-за приступов: думала об этом — минус авторитет; сказать, что нет — балл авторитета. Эллиа предложит Агате выпить чаю: согласиться — улучшение отношений; сослаться на нехватку времени — ничего. Решаем, как искать Марту. Правильный вариант, за который получим авторитет — отследить телефон. Она окажется в церкви, скажет, что ее похитил Фредерик.

Дома Чарльз обвиняет нас в похищении. В дом приходят полицейские, чтобы нас арестовать. Пишите в комментарии информацию, которая может помочь другим игрокам с выбором диалогов. Сезон 1 — Серия 8 Итак, мы действительно оказались в тюрьме. Пока мы, сидя в камере, жалеем себя, придут Сэм и Александр, которые скажут, что мы свободны. Мы попытаемся узнать, как парням удалось все это, так что в прошедшем времени мы увидим подготовительный этап операции по нашему освобождению. Путь логики. Если мы идем по пути логики, то играть будем за Александра. Вместе с Сэмом и Рэйчел обсуждаем то, что нам предстоит вызволить Агату. Что думаем по этому поводу: от всех этих событий Александр даже получит удовольствие — табличка подскажет, что чувства парня разгораются; это шанс отдохнуть от общества Агаты — чувства Александра угасают.

Рассуждаем, что, скорее всего, комиссар арестовал Агату, чтобы насолить Гудману. Вот если бы мы хотели подставить своего коллегу, что бы мы делали: сделали бы ловушку для него — получаем балл логики; мучали и изводили бы его — плюс к интуиции. Вместе с Сэмом мы поймем, что если где-то и можно найти ответы на наши вопросы и хоть какие-то улики, то только в доме у комиссара. Туда нам и придется отправиться. Решаем, что нам не обойтись без помощи Рэйчел, поэтому просим ее нам помочь. Девушке станет интересно, что заставляет нас помогать Агате: она симпатична Александру — Рэйчел откажется помогать; Александр просто должен раскрыть дело — Рэйчел поможет. Если Рэйчел нам помогает, он обманом выманит из дома супругу комиссара. Если же девушка не захотела нам помогать, этим займется Сэм. В первом случае комиссар не застанет нас в своем доме, во втором — узнает, что мы его обыскивали. В доме комиссара первым же делом отправляемся к ноутбуку.

К нашему сожалению, он оказывается запаролен. Придется подобрать нужную комбинацию. Правильный пароль, который нужно выбрать, чтобы зайти, — sexydude. Все остальные комбинации не подойдут. Угадав с первого раза, получим балл авторитета. В ноутбуке нужно проверить: мессенджеры и папки — ничего не обнаружим; почту — найдем письмо от некого «Счастливчика», который предлагает комиссару за кругленькую сумму арестовать Агату. Узнав нужную информацию, замеченные или нет, уходим. Путь интуиции. Если мы идем по пути интуиции, то играем за Сэма. Решаем, сможем ли мы справиться самостоятельно: мы сможем все сделать сами — плюс к логике; без помощи нам не обойтись — плюс к интуиции.

Вместе с Александром пытаемся разобраться в том, какие цели преследовал комиссар. Александр предложит нам пробраться в его дом и разыскать улики, но идея Сэму не понравится, поэтому нам предстоит направиться в полицейский участок. Там сразу встретим комиссара. Предстоит сделать выбор на время: преграждаем ему дорогу — получим балл авторитета; дадим ему уйти — повторно делаем выбор. Комиссар заявит, что взял полномочия на себя, потому что Сэм и Гудман с расследованием совершенно не справлялись. Перед уходом он объявит, что оба полицейских отстранены от дела Агаты Харрис. Находчивость Сэма Александр оценит. После этого парни направятся обыскивать кабинет комиссара. Далее развилка закончится, и мы снова будем играть за Агату. Решаем, кто же наш дядя Чарльз после того, как заказал наш арест.

Можем предположить, что он и является убийцей или что он просто яростно хочет заполучить наше наследство. Поговорив с ребятами, мы замечаем Фредерика, который заходит в полицейский участок с охотничьим ружьем наперевес. Охраны в полицейском участке нет, а значит, нам грозит опасность. Решаем, с кем мы будем бежать из участка и чувствовать себя в безопасности: Сэм — отправляемся с Сэмом и улучшаем с ним отношения; Александр — уходим вместе с Александром и улучшаем отношения с ним. Парень, которого мы не выбрали, достанет ключи, и мы окажемся на свободе. Покидаем участок с выбранным нами спутником и выходим в лес. Минут через десять мы крайне сильно устанем и останемся совсем без сил. Если мы выбрали Сэма Раздастся звук выстрела, Сэм упадет на нас и прикажет нам не шевелиться: говорим, что нам вполне комфортно лежать под парнем, за 30 кристалликов — улучшаем отношения с Сэмом; объявляем, что все это идиотизм — ничего. Если, выбрав первый вариант, мы кликаем на «А я могла бы», то выйдем на интимную сцену с парнем. Если попросим его встать, то упустим эту возможность.

Если мы выбрали Александра Вскоре парень прижмет нас к дереву и начнет отчитывать. Можем укусить его за нос или стукнуть его. Наши действия не оттолкнут парня, так что он захватит наши руки и раздвинет ноги: даем понять, что знаем, что он хочет нас, за 30 кристалликов — улучшаем отношения и наблюдаем интимную сцену; требуем нас отпустить — ничего. При выборе первого дня можем сопротивляться или подчиниться Александру — и то, и другое парню понравится. После сцены мы встретимся с парнями и узнаем, что задержать Фредерика не удалось, поскольку не было никаких улик. Что ж, возвращаемся в наш особняк. Парни хотят удалиться, чтобы переодеться, но мы выпросим переодеть их самостоятельно. И для Александра, и для Сэма будет доступно три варианта: бесплатно оставляем их в привычных образах, а за 19 или 30 кристалликов сможем выбрать другие наряды для них. В гостиной мы заметим Гудмана и Фредерика, которые о чем-то говорят. Подходим к ним и решаем, что сказать Фредерику: обвиняем его в сговоре с Чарльзом — плюс к логике; обвиняем его в том, что нашу тетю он совсем не любил — плюс к интуиции.

Фредерик скажет, что пришло время все нам объяснить. Сезон 1 — Серия 9 Итак, Фредерика загнали в угол, и ему придется все нам объяснить. В этот момент в гостиную войдет Рэйчел, которая подтвердит: нам всем пора узнать правду о происходящем. Решаем, как будет рассказывать свою историю Фредерик: как можно подробнее — платим за это 22 кристаллика и получаем историю в картинках; кратко — узнаем только пересказ истории. Узнаем, что деловые партнеры Фредерика хотят обыскать дом нашей тетушки, чтобы узнать, какие из картин подлинные, а какие — действительно репродукции. Помимо этого, матери Александра нужно, чтобы сына не было дома в то время, как решаются важные вопросы об их бизнесе. Если мы выбрали подробный пересказ, то играем за Фредерика. Решении матери Александра — Оливии — мы считаем: не слишком умным — плюс к логике; потенциально опасным — плюс к интуиции. Переносимся на три недели позже. Фредерик предлагает Аннет использовать в своем бизнесе продукцию семьи Александра.

На вопрос о том, почему он помогает Аннет, Фредерик скажет, что все время вспоминал их роман. В ночь убийства наставник Александра был не один. У него ночевала Марта. Когда она выйдет из комнаты, напоследок говорим, что она должна: думать головой — плюс к логике; глядеть во все глаза — плюс к интуиции. Фредерик договаривается с Мартой, чтобы она высматривала в доме все интересное и необычное. Это помогло Фредерику узнать о тайных ходах в доме и вокруг него, то, что в бизнесе Аннет участвовало и казино, и часовщик, и имел место незаконный сбыт вещей. Фредерик нашел также старинное ружье, которое и нес в полицию на экспертизу. Выслушав историю, спрашиваем: что это значит для нас — плюс к интуиции; что это значит для хода расследования — получаем балл логики. Гудман отметит, что наше освобождение из тюрьмы — большая ошибка. Хоть комиссар и совершил коррупционное преступление, за что будет уволен, побег из тюрьмы — тоже преступление.

Больше всего при этом пострадает Сэм: утешаем его — если отношения не слишком прокачаны, он не захочет принимать наши утешения, если хорошие, он позволит нам утешить его; промолчим — никакого эффекта не будет. Александр предложит нам получить информацию от Марты. Горничная в больнице, так что он спросит нас, исполним ли мы роль медсестры. Можем ответить, что только в том случае, если он согласится быть для нам доктором, или только если ему потребуется поставить клизму. Гудман согласится, что мы должны остаться на свободе. Если мы подслушали разговор в кабинете Аннет и рассказали о нем детективу, получим балл авторитета. Если мы рассказали, что в окне дома увидели человека, который нас напугал, то получим балл логики и интуиции. Гудман отметит, что мы не рассказывали ему о лунатизме. Но если мы говорили об этом Сэму, то улучшим с ним отношения и получим от него защиту. Если о лунатизме никому не было сказано, теряем единицу авторитета.

Гудман спросит, можем ли мы помочь следствию: отвечаем, что способны на все — плюс балл авторитета; отвечаем, что способны только помереть — ничего. Гудман попросит нас тайком записать разговор с Мартой, так что мы отправляемся в городскую больницу. В приемной Рэйчел притворится, что падает в обморок: подхватим ее на руки — улучшаем отношения с девушкой; отходим в сторону — ухудшаем отношения с Рэйчел. Подходим к регистрационной стойке и притворяемся врачом в разговоре с медсестрой. Если мы идем по пути интуиции, то нужно спросить, ушел ли главный. Если мы спросим о гардеробной или о том, где взять халат, то карьера врача будет провалена, не начавшись. Если же наш путь — логика, то нужно отметить, что медсестра здесь новенькая, поэтому она нас не узнает. Назвав ее тупой или сказав, что она не понимает, с кем говорит, то провалим задание. Выбираем наряд медсестры: бесплатный, за 22 или 29 кристалликов. После этого мы покинем приемную и направимся на поиски горничной.

В одном из кабинетов мы наткнемся на интернов, от которых нам нужно будет отделаться. Один из парней вручит нам снимок груди. Рассказываем интернам, что мы видим. Правильно будет задать вопрос им. Если ответим, что увидели грудь или ерунду, то вызовем ненужные подозрения. Далее мы должны провести манипуляции. Говорить, что мы просто щупаем сиськи, не стоит, лучше сказать, что происходит пальпация. Во время пальпации Рэйчел начнет нервничать. Шикать на нее или щипать за грудь не нужно. Правильно окончив пальпацию, мы сможем избавиться от интернов.

Рэйчел сообщит нам интересную информацию. Она возбудилась. И видно это потому, что раньше она была парнем: говорим, что она нас тоже возбуждает, за 29 кристалликов — улучшаем отношения и видим постельную сцену; восхищаемся ею — улучшаем отношения; впадаем в шок — ничего. Наконец, мы окажемся в той палате, где лежит Марта. Нам предстоит допросить ее, не вызвав подозрения. Девушка отметит, что не понимает, кто мы из-за формы если мы выбрали бесплатный вариант, в ином случае она поймет, какой мы доктор. Нам нужно сказать, что мы пришли поговорить с девушкой. Чтобы провести допрос правильно, нужно попросить ее расстегнуть сорочку, спросить, что именно ее беспокоит, отреагировать на информацию о том, что ее подставил Фредерик, как на ужасную, и сказать, что со своими планами она очень умная девушка. Все остальные ответы приведут к провалу операции и необходимости перепройти момент. От Марты узнаем, что она хотела напасть на нас и разделаться с нами самостоятельно, но Сэм и Александр — наши эскортники — разрушили все ее планы.

Если бы все вышло, она оставила бы массу улик, подставила Фредерика и пропала бы с горизонта. Прямо заявляем девушке, что ее план подставить нас провален. Сезон 1 — Серия 10 Мы снова окажемся в особняке, где Гудман отметит, что все это время знал о крупной задолженности Чарльза перед казино. Отвечаем, что считаем Чарльза главным подозреваемым в этой истории. Решаем, чего мы хотим получить от этой ситуации: решить проблемы — плюс к логике; просто оказаться в безопасности — повысим интуицию. Если у нас хорошие отношения с Александром, он предпочтет нас, а не Рэйчел. Если отношения с ним не очень, он решит уйти с Рэйчел. Уходим в другую комнату и обсуждаем тот факт, что Гудман просит нас больше не вмешиваться в расследование и оставить это компетентным органам. Говорим, что Александр не может сдаться, или напоминаем, что он хотел раскрыть дело самым первым. Александр не торопится уезжать из поместья, его мотивация определится тем, какие у нас отношения.

В итоге он предложит нам урок того, как выпутаться из веревок, если нас схватят. Нас попросят принести веревку. Можем повиноваться или поворчать, что нам это не нравится, но все равно уроку быть. Если у нас роман с Александром, он будет нас связывать. Если мы с Сэмом, то будем связывать его. Рэйчел уйдет, не захотев принимать участие в извращениях. Александр свяжет нас. Если мы попытаемся облегчить путы, напрягая мышцы, заслужив похвалу, если мы потремся об него щекой, то улучшим с ним отношения. Парень отметит, что в целом — мы молодцы, но если мы попадем к профессионалу, придется несладко: просим его продемонстрировать это за 32 кристаллика — выход на красивый арт и постельную сцену. В рамках ее мы сможем укусить парня, поддаваться ему, сопротивляться, покоряться — на сюжет и отношения сделанные выборы не повлияют; попросив отпустить нас, упускаем сцену.

Оставшись с Александром, сможем соблазнить его и улучшить отношения или расстроить его, используя это как повод для мести. После этого мы отправимся спать. Утром встать будет тяжело. Нам предстоит пережить похороны тетушки. Решаем, какое платье надеть: бесплатное, за 17 или 32 кристаллика. На сюжет они не повлияют. На похороны придут все наши друзья. Отметим, что мы потеряли близкого человека, но это дало нам шанс обрести: друзей — улучшим отношения с ребятами; любовь — ничего; союзников — получаем авторитет. Все вместе начнем обсуждать Чарльза и отметим, что знаем, у кого можно узнать дельную информацию. Мы как раз увидели неподалеку Данте и Элизу.

Подходим к ним. Брат и сестра не знают, куда пропал Чарльз. Они также поделятся тем, что в ближайшее время покинут страну. Даем ребятам понять, что знаем о том, что их отношения далеко не родственные: осуждаем их выбор — ухудшаем отношения; не осуждаем их — улучшим отношения с ребятами. Если мы с ними в хороших отношениях, он пообещают, что мы еще увидимся. Если отношения недостаточно близки, мы потеряем ребят навсегда. Вскоре начнется похоронный процесс. Проповедник закончит читать свою речь и передаст слово нам. Бумажка с речью будет трястись в наших руках: импровизируем за 17 единиц авторитета — мы произведем впечатление на бизнес-партнеров тетушки, что пригодится нам далее; читаем речь — не производим впечатления. После речи мы выйдем на улицу, чтобы подышать воздухом.

В этот момент к нам подойдет Эллиа проявить сочувствие. За 11 кристалликов мы сможем выплакаться в его плечо, что улучшит отношения с парнем. Бесплатно воздержимся от этого. На следующий день после похорон мы будем разбирать бумаги в кабинете Аннет. К нам войдет Фредерик, который попросит нас уделить ему немного времени: спрашиваем, пойдет ли разговор о картинах — повысим логику; спросим, пойдет ли разговор об Александре — плюс к интуиции. Фредерик поведает нам о том, что Аннет хотела заключить сделку с семьей Александра. Сделку по судостроению можно было бы оформить, но мы не можем распоряжаться своим наследством до тех пор, пока не выйдем замуж. У Фредерика мы можем спросить, хочет ли он выдать нас замуж за Александра или устроить аферу. После разговора Фредерик уйдет, а мы решим почитать что-то на ночь. Для этого мы пойдем в библиотеку, чтобы взять книгу.

Мы будем рассматривать книги, когда кто-то ударит нас по затылку. Мы потеряем сознание. Придя в себя, почувствуем головокружение и привкус крови во рту. Соображать будет тяжело, но мы поймем, что кто-то нас связывает. В этот момент нам нужно медленно напрячь мышцы. Делать это резко или кричать не стоит. Перед нами стоит дядюшка Чарльз. Мы разговорим его, и он признает, что убил Аннет по неосторожности, толкнув ее со злости. Ведь она не давала ему денег. Можем поверить ему или нет.

Пока дядюшка рассуждал, мы смогли ослабить путы и вырваться.

Бездушная клуб романтики 3

Путь низкого мастерства. С сожалением подумаем, какая бы была жатва. Спустимся на лифте. Позже на подземной парковке встретим администраторшу, которая несёт клиентку Аву, потерявшую сознание. Поймём, что администраторша и её подельник решили похитить девушку. Наслать на них иллюзии по отдельности. Когда прекратим иллюзию, мужчина увидит нас и выстрелит из пистолета. Примем демоническую форму, и откинем врагов. Ава Вонг придёт в себя, и обнимет нас за своё спасение. Не двигаться.

Вырваться из объятий. Винсент почувствует, что мы применили силу, позвонит и приедет. Путь гордыни. Откажемся закрыть рот, разозлим Винсента. Винсент осмотрит пули в фургоне. Я же говорила! Я не виновата! Буду ждать извинений. Вместе уберём следы убийства.

Винсент сожжет магией оба тела, заставит нас вытереть своей одеждой кровь со стены. Вернёмся в холл гостиницы, там Ава покажет на нас, и к нам подойдёт красавец детектив Эллиот. Ищешь предлог, чтобы со мной поговорить, м? У меня нет на это времени. Во время допроса Ава заступится за нас. Эллиот закончит, и потребует дать ему наш номер телефона. Дать ему настоящий номер. Выдумать ненастоящий номер. Когда выйдем из здания, Винсент вернётся к нам.

Вы учитесь на своих ошибках. Как ты посмел просто оставить меня там! Ударить его. Выбираем наряд, украшение, прическу: — Рубашка и джинсы 0 , Вязанное платье с открытым плечом 21 , Свитер и юбка в клетку 29 , Топ с асимметричным вырезом 49 , Всё 89. Винсент пригласит к себе, чтобы провести связующий ритуал. Узнаем уровень отношений с Винсентом. Потеряв сознание, увидим видение о Ксантее. Связанная со смертным Клуб романтики. Прохождение Окажемся в своём родном мире, увидим рядом живую Ксантею.

Она позовёт нас посмотреть на новую принцессу. Мы красивее её. Мы устроим жатву? Сомневаюсь, что она вообще привлекательна. Путь высокого мастерства. Уступить желанию.

Там уже находится Прима, которая поговорит с героиней наедине. Селена сможет провести время с одним из фаворитов. После этого ей доложат, что король Винс не хочет покидать свой кабинет. Призрак приведет Селену в кабинет, и она выяснит, что король все время был с кем-то в сговоре. Винс скажет, что его обманули, и объяснит, что переписывался с советником Деймона — Реймундом, который убивал драяд и людей, чтобы испортить их отношения. Винс же хотел сменить права наследования и взять власть в свои руки. За спиной короля появится призрак его дочери — Спес. Она задушит отца и исчезнет. Неизбежность Селена встретит своих соратников в коридоре. Они спасутся от призраков и должны придумать, что делать дальше. Вскоре к вам присоединятся Жозефина и Амели. Деймон объявит, что люди пришли для захвата власти. Если вы не узнали секрет переписки Винса, то Селена обвинит во всем короля Альтергроу, и Реймунда убьет призрак погибшего короля. Если же секрет известен, советника убьет сам Деймон. Начнется сражение между людьми и драядами. Прима если у вас хорошие отношения отведет Селену к ведьме Нут, которая поможет, только если народ хорошо относится к королеве, в ином случае Деймон умрет. Все дальнейшие варианты зависят от того, помогла ли Селене ведьма. Если Нут помогла, Селена сможет встретиться со старейшиной Дикарей, который отправится на поле боя, чтобы остановить войну. Там девушка расскажет всем о единстве, покажет книгу Тара и старейшину Дикарей. Война прекратится. После этого появится Таролог и скажет, что путь Селены еще не окончен. Девушка потеряет сознание и очнется в холодной камере. Сезон 3 У порога Селена услышит знакомый голос. Это Роб. Сейчас он выступает в роли тюремщика Селены, потому что героиня проиграла ему и находится в плену. Рядом с ним находится говорящая картина Лиама. Вы можете поговорить с картиной и узнать немного об этом мире, но выборы платные. Выяснится, что Таролог находится в этом мире и правит королевством. Селена скажет, что ей нужно добраться к нему. Вскоре вернется Роб и предложит сыграть еще раз в обмен на свободу. Чтобы выбраться из камеры, нужно угадать правильное положение карт. За каждую ошибку у вас будут отниматься Старшие Арканы, так что загляните в нашу карточку за правильным ответом. Роб вывезет Селену из деревни Топь. Их встретит всадник Смерть и передаст карту «6 мечей», спугнув лошадей. Придется идти на своих двоих. Начало пути На вас спустит собак мужчина по имени Сет. Далее нужно решить, какое укрытие выбрать. Лучше всего бежать в дом с красными огнями бордель , но на входе потребуют показать, что у Селены нет метки Таролога, которая тут же проявится. Роб уговорит охранника, и тот проводит гостей к владелице заведения. Ей окажется Мэри. Взамен на ночлег Мэри попросит показать метку. После этого героиня останется у нее. Ночью Селена увидит механического зайца и последует за ним на чердак, где ее будет ждать Прима с кошачьими ушками. Она предложит поболтать и вытащит Лиама из картины, разрушив проклятье Таролога. В следующей таверне осмотрите карту. Выяснится, что вам нужно к Потерянному городу, так как в нем живет женщина, которая знает, как пробраться через Зачарованный лес. Вы встретите Берта, который здесь играет роль разбойника, но он откажется от совместного путешествия. Три загадки Селена со спутниками приедет в Потерянный город. Их скакуны сбегут от страха, так что продолжать путь нужно пешком. Вскоре к вам выскочит девочка, которая узнает Роба. Выяснится, что ее зовут Харон и она проводит путников до церкви. Внутри окажется Нут, которая одним жестом велит спутникам Селены выйти, чтобы они побыли наедине. Нут своими касаниями вернет спутникам Селены память и передаст девушке цветок для Деймона. Также ведьма расскажет, что для путешествия в Зачарованный лес нужны три вещи: вечный цветок, сердце Сета, лента. Нут загадает три загадки с расположением предметов. Выйдя на улицу, Селена расскажет спутникам о загадках. Первую решит Роб, узнав деревню Ювенис. Лиам разгадает вторую. Герои отправятся в путь и увидят убитых лошадей. После этого нападут разбойники, во главе которых стоит Деймон. Селена отдаст ему цветок. Прибыв в Ювенис, герои встретят девушку со шрамами. Она отведет гостей в местный дворец, где их встретит служанка по имени Хатор и отведет к хозяйке Жозефине. Разные пути, одна дорога Жозефина спросит, откуда вы. Если вы соврали во второй серии, отвечая на этот вопрос, то ложь раскроется и спутники окажутся недовольны. В итоге после разговора Жозефина предложит гостям остаться пока у нее. На следующий день Селена решит прогуляться, можно позвать ее спутников. Вы встретите девушку со шрамами, которую зовут Люси, и зададите ей пару вопросов, но она не ответит. В таверне герои встретят Берта. На выходе их будет ждать незнакомая девушка, которая посоветует покинуть Ювенис поскорее. Вскоре придет Хатор, а незнакомка исчезнет. Хатор пригласит Берта и гостей обратно во дворец. Там вы увидите гостью Жозефины и Люси за пианино. Люси скажет вам, что Вечный цветок спрятан в комнате Жозефины. Селена незаметно проберется в комнате и заберет нужную вещь, но ее заметит Хатор. Девушка в итоге выпустит гостью. Ночью Селена спустится в холл и увидит Жозефину перед зеркалом. Но в отражении видна какая-то старуха. Вечный цветок Утром Жозефина спросит, где Вечный цветок. Вне зависимости от вашего ответа, Хатор найдет его в спальне Селены и принесет обратно. Жозефина согласится отдать его, только если героиня найдет рецепт молодости, который есть у ее сестры в лесу. Селена расскажет спутникам о ситуации. Мэри останется у Жозефины в качестве пленницы, а остальные отправятся на поиски лекарства. На улице богатая женщина расскажет вам историю этого места. Оказывается, Жозефина забирает всех красивых девушек Ювениса и ссылает в лес, где они спят среди цветов, чтобы подпитывать Вечный цветок и молодость его хозяйки. Войдя в лес, Селена прочитает табличку с условиями. Робу придется сделать подношение кровью, чтобы появился пряничный домик ведьмы Джозетты. Зайдя в него, Селена потеряет сознание и очнется уже в подвале. Джозетта велит связать руки спутнику если вы выбрали его и спросит, сколько девушке лет. Ведьма нападет на Селену, но героиня сможет ее обезвредить. Джозетту можно убить или спасти, в любом случае, героиня получит лекарство вечной жизни и отправится к Жозефине. Она тоже нападет на Селену, и выбор ответа тут будет зависеть от того, что вы сделали с Джозеттой. Хатор не захочет вас убивать, если вы улучшили с ней отношения заранее. Вы получите Вечный цветок. Если вы убили Джозетту и искалечили Жозефину, то сможете разбить зеркало и освободить Ювенис. Меннефер Через лес Селена со спутниками доберутся до дома подруги Мэри — Триши. Она приютит гостей и предложит им ужин. Но расслабиться не получится, ведь к дому подойдет Сет, и его звери нападут на Тришу. Селена сбежит из дома и скроется от зверей в реке. Выяснится, что у Берта появилась метка Таролога, но он не сообщил об этом спутникам. Выбравшись из реки, герои остановятся в таверне. Если у вас хорошие отношения с Мэри и Робом, то их получится помирить. Утром Мэри отправится к ростовщику, а Селена пойдет на площадь, где сможет посмотреть сценку о прошлом Сета. В толпе она увидит знакомую старуху. Вскоре вернется Мэри, с которой не захотели разговаривать ростовщики. Возле одинокого дома Селена встретит Лолу. Жители деревни выстроятся в ряды. Сет выберет одного из них и казнит после одобрения Реймунда. Берт захочет напасть на Сета. Лола пригласит всех в дом. Сердце Родители Лолы в этом мире окажутся погибшими родителями Селены. Герои останутся переночевать у них. Утром Лола пригласит Селену погулять и осмотреть деревню. Выяснится, что Сет сильно ранил, но не добил девушку по имени Лесли. Яд адских гончих убивает ее, и только лекарство от Сета может облегчить страдания. Сет придет к дому Лолы, и родители потребуют, чтобы Селена вышла тоже, иначе накажут их всех. Но мужчина выберет Лолу в качестве жертвы. Деймон появится в последний момент и выстрелит в Сета. После этого палач вонзит нож в себя. Если у вас отношения с Робом — он поможет вырезать сердце. Если их нет, то сердце Сета придется получать только за алмазы. Зачарованный лес Селена захочет остаться в доме Лолы, но ее начнут прогонять. Вскоре появится Прима и скажет, что прошлое нужно отпускать. На прощание Селена получит от матери наряд, новую прическу и ленточку. Третий предмет собран и можно отправиться в Зачарованный лес. В лесу Селена начнет вспоминать, как мать читала ей сказки. Очнется она уже у обрыва, едва не сорвавшись в него. Обойдя обрыв, герои пойдут дальше и наткнутся на огромного зверя. Если у вас нет сердца Сета, Мэри погибнет. Если сердце есть, вы пройдете первое испытание. Впереди вас ждет поляна сухих цветов.

Движет ли мной Гордыня? Или, может, в голове одна Похоть? Скребет ли на сердце Зависть? А смогу ли я достаточно развить своё Мастерство? Какое бы оно ни было...

Очень низкая цена Вы можете получить доступ ко всем преимуществам мода всего за 69 рублей в месяц. Это ещё меньше, чем стоимость 20 алмазов в официальном Клубе Романтики. И это несомненно хорошо.

Как она высасывает жизнь _ БЕЗДУШНАЯ _ Сезон 1 серия 1 _ АЛМАЗНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ _ Клуб Романтики

Бездушная – новый сериал, который открывает зрителям двери в удивительный и загадочный мир Клуба романтики. Это ещё меньше, чем стоимость 20 алмазов в официальном Клубе Романтики. Это ещё меньше, чем стоимость 20 алмазов в официальном Клубе Романтики.

Прохождение Клуба Романтики (гайд)

  • 1 серия. В неизвестность
  • Клуб Романтики
  • «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы
  • СОБЛАЗНЯЕМ И ПОЖИРАЕМ 👄 БЕЗДУШНАЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 1 серия прохождение] — 📺 Genby!
  • | Синтия у Виксарии дома | БЕЗДУШНАЯ (клуб романтики)
  • СОБЛАЗНЯЕМ И ПОЖИРАЕМ 👄 БЕЗДУШНАЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 1 серия прохождение] — 📺 Genby!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий