результаты поиска лотов на по запросу «билет метро» в категории Коллекционирование. Николай Маслов Ведущий специалист Центра профориентации московского метро Николай Маслов увлекается коллекционированием проездных билетов. Некоторые из билетов на метро уже стали коллекционной редкостью. Карты и билеты городского транспорта и метро.
Как менялись билеты московского метро в течение 85 лет
Торговля и услуги Противодействие коррупции Интеллектуальная собственность Реклама в метро Продажа билетов. Telegram канал "БИЛЕТЫ МЕТРО • КОЛЛЕКЦИОНЕР" относится к категории "#Авто и мото". Новинки билетов и троек, новости метро, анонсы мероприятий. В Центре профориентации Московского метрополитена прошла встреча Общества коллекционеров "Наше метро», на которой участники пополнили свои наборы транспортных карт. #билетметроколлекция#, Коллекция билетов Московского нее.
TUS-529 «Ржевский мемориал»
- Коллекция мятых проездных билетов из СССР продана за 7 тысяч рублей. Выясняем, кому она нужна
- Как менялись билеты московского метро в течение 85 лет
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Коллекционирование праздничных и юбилейных билетов на метро
- Поиск по прошедшим торгам «Билет метро» — Аукцион «ANUMIS»
Как менялись проездные в московском метро
Общество коллекционеров "Наше метро" 18 марта в 11:36. Николай Маслов Ведущий специалист Центра профориентации московского метро Николай Маслов увлекается коллекционированием проездных билетов. Картонных билетов Московского метро. Билеты Московского метрополитена Коллекционирование. Общество коллекционеров "Наше метро" 18 марта в 11:36. Первые магнитные билеты в рамках эксперимента начали продавать в 1993 году на станции «Проспект Мира».
[билет метро] в категории коллекционирование
Очень много тех, кто собирает атрибутику метрополитена, но никогда не было единого места, где эти люди могли бы собираться. Глава Центра профориентации также показал свою коллекцию, в которой не так много проездных билетов, зато есть редкие книжные издания о метро. А Николай Маслов собирает проездные билеты с 2009 года. В его коллекции только московских билетов более семи тысяч.
Такие проездные действовали всего 40 минут, причем для каждого направления в подземке существовал свой цвет билета. Их можно было купить в кассах или же автокассах — прародителях нынешних билетных автоматов. Наличие билетов проверяли контролеры: они стояли не только в вестибюлях станций, но и ходили по поездам. За отсутствие проездного нерадивых пассажиров штрафовали.
Проездные с фотографией владельца Фото: metro. Внешне они напоминали абонементные книжки. Стоимость каждой поездки по ним составляла около 25 копеек. А в военное время распространилась практика обратных билетов. Проще говоря, пассажиры приобретали сразу два проездных — туда и обратно. Кроме того, появляются билеты на месяц, квартал и даже на полгода с фотографией владельца. Возвращение к жетонам Фото: metro.
За членство в нем нужно платить. Познакомиться с местным аукционом мы не смогли, так как нам стало жалко 10 фунтов за вступление в сообщество. Иначе увидеть ассортимент и цены нельзя.
Зато мы нашли открытый лондонский аукцион — Paddington Ticket Auction. Как раз сегодня здесь проходит аукцион. Цены за билетики здесь смешные — пара фунтов, как правило.
Подводя итог, на перидромофилические извините аукционы мы можем смотреть только как дилетанты. Можно сделать вот такие выводы: 1 Перидромофилисты еще раз извините в первую очередь увлечены историей общественного транспорта и постигают ее они как раз через старые проездные. Хотите узнавать больше из мира аукционов — подписывайтесь на наш канал 104 Предыдущая статья Следующая статья ДИ Интирисующиеся У меня где-то есть один новгородский троллейбусный билет, нестандартного оформления, этот заполучил, когда в Воронеже была новгородская фирма.
James Enfield "...
Стоимость одного равнялась 50 копейкам. Пятаки Фото: metro. Монета в то время была в большом ходу среди населения. В связи с этим жетоны решили заменить пятками. А для удобства пассажиров на всех станциях были установлены разменные аппараты. Такая система оплаты проезда в столичной подземке проработала ни много ни мало 30 лет.
Кроме того, существовали проездные на месяц. Металлические и пластиковые жетоны Фото: metro. Однако последние активно подделывали на пуговичной фабрике, после чего завозились в столицу. В результате было объявлено о том, что жетоны выйдут из обращения в ближайшее время. Окончательно ими перестали пользоваться в 1999 году.
TicketsLive | Карты «Тройка» и билеты метро
4, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Продаю коллекционные билеты московского метрополитена (использованные). Тройка Комплект Ретро рейс Билет Метро Москва crimso76. #ЭксоСитиТранс #раритет #выставка #билет #проездной #единый #жетон #коллекционирование #метро #метрополитен #metro #mosmetro #ticket. С 14 по 21 октября на станциях метро волонтеры будут собирать у пассажиров использованные билеты.
Мос билеты - 73 фото
Вектуризм — это коллекционирование жетонов городского метро. Жетоны метро используются для прохода через турникеты, расположенные на входе станции метрополитена. Вектуризм - составная часть жетонофилии , фанатов которой называют - "токеноманы". Ценность жетона для метро формулируются из его возраста и сохранности, а со временем становятся только дороже, в виду того, что новые жетоны не выпускаются. В современности жетоны для метро оказались практически полностью замещены магнитными картами-билетами, не имеющими коллекционной ценности для вектуристов.
Чтобы заполучить эту редкость, Николай потратил полтора года: многие билеты не покупаются, а обмениваются через друзей и знакомых. Всего в коллекции Николая около семи тысяч проездных билетов, из них две тысячи — это билеты столичного метрополитена. Позаимствовано на www.
Речь, конечно, не о стандартных синих «Тройках» с тремя лошадками - они продаются в подземке за 50 рублей.
Ценной станет карта с редким дизайном. Наш корреспондент выяснила, можно ли купить такие «Тройки» и сколько они могут стоить. Для большинства москвичей это просто удобный способ оплаты. Не нужно пополнять счет для каждого проезда и стоять в очередях, добавить средства на карту можно через интернет. А для кого-то карты «Тройка» стали целым хобби. Николай Маслов - ведущий специалист Службы профориентации, обучения и развития персонала Московского метрополитена, а еще страстный коллекционер. Собрал уже больше 50 «Троек» - и все разные. Выходят они ограниченным тиражом, некоторые из них продаются в кассах метро.
Например, специальных карт с информацией о приложении «Метро Москвы» выпустили 9 тысяч штук.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.