Новости бисмарк кто потопил

Потопление Худа не только военная победа, это и победа духа. Бисмарк линкор немецкого военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. Песня Bismarck группы Sabaton рассказывает об этой охоте и последующей судьбе линкора. Напряжение нехилое чувствуешь.А как старичок с потопленного "Бисмарка" прослезился, невероятный флешбэк.

Как был потоплен Бисмарк?

Ведь именно благодаря успешной атаке этих торпедоносцев британцы потопили знаменитый «Бисмарк»! Bismarck battleship - как потопили лучший корабль Гитлера. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Кто потопил Бисмарк. Кто и как сумел потопить в холодных водах Атлантики этот корабль, который был в свое время венцом научной, инженерной и военной мысли нацистской Германии?

Потопить "Бисмарк" (1960)

На золотой монете изобразили гибель линкора «Бисмарк» - Новости нумизматики - Золотой червонец Новости и СМИ. Обучение.
Кто потопил Бисмарк? / Who sank the Bismarck? (2010) SATRip Кот, потопивший «Бисмарк» 80 лет назад, 27 мая 1941 года был уничтожен крупнейший линкор нацистской Германии «Бисмарк».
National Geographic: Кто потопил Бисмарк "Бисмарк" - машина смерти, последнее слово техники.

Линкор был затоплен британской эскадрой через 9 дней после выхода в море, спаслись лишь 115 из 2200 членов экипажа. Кота подобрали английские моряки и взяли на борт эсминца «Казак», который через 5 месяцев был торпедирован немецкой подлодкой и затонул. Впоследствии кота, прозванного Непотопляемый Сэм, перевели на авианосец «Арк Ройял», который тоже затонул.

В 8:58 после восемнадцатого залпа линкора «Родни» была временно выведена из строя одна из четырёх орудийных башен «Бисмарка» — башня «Антон». В это же время немецкий линкор в последний раз добился накрытия, а также ввёл в действие 150-мм артиллерию. Но в 8:59 снаряд с «Норфолка» поразил носовой командно-дальномерный пункт, при этом погиб Адальберт Шнайдер. После этого эффективность огня «Бисмарка» резко снизилась и уже не восстановилась. В 9:02 британский снаряд пробил лобовую плиту башни «Бруно», выведя её из строя башня «Антон» затем выпустила только один залп в 9:27. Вскоре последовало попадание с «Родни» в боевую рубку, уничтожившее носовой пост управления артиллерийским огнём, а также большинство старших офицеров корабля [51] [27] [52]. Управление огнём было перенесено в кормовой артиллерийский пост, но в 9:13 очередным попаданием была уничтожена вращающаяся часть кормового командно-дальномерного поста, после чего оставшиеся орудия немецкого линкора перешли на локальное управление. В 9:21 в башне «Дора» разорвался собственный снаряд в правом орудии, левое орудие после этого сделало лишь два выстрела.

В 9:31 в башню «Цезарь» попал 356-мм снаряд, который, хоть и не пробил броню, но вызвал сотрясение, которое вывело башню из строя. Таким образом, вся артиллерия главного калибра «Бисмарка» вышла из игры, и бой окончательно перешёл в фазу безнаказанного расстрела обречённого корабля. Некоторые орудия меньшего калибра продолжали отстреливаться, но в 9:40 прекратила стрельбу 150-мм артиллерия, а в 10:00 на борту «Бисмарка» действовала лишь одна 20-мм зенитная пушка [53]. Не встречая сопротивления, английские линкоры продолжали сближаться. В 9:23 дистанция между «Родни» и «Бисмарком» сократилась до 7 км, и британский линкор предпринял торпедную атаку, поочерёдно выпустив в немецкий линкор десять 622-мм торпед последние — уже около 10:00 с дистанции 3,7 км , добившись, предположительно, одного попадания. Последние залпы в беспомощный, но упорно не желающий тонуть «Бисмарк» были сделаны «Родни» в 10:14, а «Кинг Джордж V» — в 10:22, причём британский флагман сблизился с целью до 3 км. К этому моменту «Бисмарк» представлял собой пылающую развалину, кренившуюся на левый борт: примерно в 10:00 старший помощник командира корабля, капитан 2-го ранга фрегаттен-капитан Ганс Оэльс нем. Hans Oels отдал приказ о затоплении линкора [54]. Работы по затоплению выполнял не только Оэльс, но и старший офицер борьбы за живучесть капитан 3-го ранга Эмиль Ярайс нем. Emil Jahreis.

Оэльс возглавлял большую группу моряков, находившихся в передней столовой и ожидавших приказа покинуть корабль, когда там разорвался крупнокалиберный снаряд, пробивший 145-мм верхний пояс линкора в результате взрыва Оэльс и около 100 моряков погибли. Подрывные заряды сдетонировали вскоре после 10:20, после чего корабль стал крениться на левый борт [6] [55]. В 10:15 адмирал Тови, учитывая нехватку топлива и отсутствие ответного огня с немецкого линкора, отдал приказ линкорам возвращаться на базу, а всем кораблям, имевшим торпеды — добить гибнущий «Бисмарк» [56]. Крейсер «Дорсетшир» выпустил три торпеды по линкору — первые две были выпущены в 10:25 с дистанции 3000 м в правый борт, а третья в 10:36 с дистанции 2200 м в левый борт. Если после попадания первых двух «Бисмарк» ещё оставался на плаву, то после попадания третьей торпеды он начал быстро крениться на левый борт, одновременно погружаясь кормой. H G Я O [6] [57] : определить точные координаты затопления британцы не смогли в связи с плохими метеоусловиями в день боя [58]. Всего в ходе боя «Родни» выпустил 380 снарядов калибра 406-мм и 716 — калибра 152-мм, а также 10 торпед. Свою роль в затоплении линкора сыграли не только попадания торпед и артиллерийских снарядов, но и принятое Эльсом решение о затоплении корабля [59]. Согласно Ю. Давыдову и Н.

Печуконису, за всё время операции британцами не была расшифрована ни одна из перехваченных с борта «Бисмарка» радиограмм, а само уничтожение «Бисмарка» могло быть простым стечением обстоятельств «при хорошей работе английского морского командования и служб разведки» [6]. Выжившие моряки[ править править код ] В ходе сражения и после него погибли 2106 членов экипажа «Бисмарка» вместе с адмиралом Лютьенсом и капитаном Эрнстом Линдеманном. Британские линкоры, испытывавшие дефицит топлива, вышли из боя не дожидаясь затопления «Бисмарка» и не участвовали в спасательных работах. На борт «Дорсетшира» были подняты 86 спасшихся моряков, один из которых умер на следующий день от полученных ранений, а на борту эсминца «Маори» оказались ещё 25. Пятерых спасла подлодка U-74 , которой командовал капитан-лейтенант Эйтель-Фридрих Кентрат , и наблюдательный корабль « Заксенвальд [en] » [44]. После затопления линкора в воде оказались около 800 человек, однако британцами был замечен странный объект, напоминающий перископ, и опасавшиеся атак немецких подводных лодок англичане быстро свернули спасательную операцию [57] , в результате сотни немецких моряков, пережившие гибель своего корабля, утонули в холодной воде [60]. В местечке Заксенвальд был установлен памятник погибшим морякам — членам экипажа «Бисмарка» [6]. На борт эсминца «Коссак» был также поднят корабельный кот Оскар, позже ставший известным как « Непотопляемый Сэм » [61]. До конца войны спасённые с борта «Бисмарка» находились в плену. Непосредственно в ходе операции британцы не потеряли ни одного корабля, однако на следующий день после сражения, 28 мая 1941 года люфтваффе совершили налёт на эсминцы « Тартар [en] » и « Машона [en] ».

В результате эсминец «Машона» затонул: погибли 47 человек, 171 человек во главе с командиром корабля были спасены подошедшим на помощь «Тартаром» [62]. Официальные сообщения[ править править код ] В тот же день на заседании Палаты общин Уинстон Черчилль выступил с докладом о положении дел на фронте, упомянув о состоявшемся ночном бое британских кораблей против «Бисмарка»: Черчилль выступал ориентировочно в тот момент, когда адмирал Тови приказал торпедами добить линкор. Спустя некоторое время в разгар заседания Черчилль официально подтвердил, что «Бисмарк» был потоплен [63]. Участникам этой операции Британское Адмиралтейство отправило следующее благодарственное письмо [64] : Их светлости поздравляют главнокомандующего флотом, флот метрополии и всех участников безжалостной погони с успешным уничтожением самого мощного боевого корабля противника. Крейсер «Худ» и его личный состав, о гибели которых мы глубочайшим образом сожалеем, были отомщены, таким образом; Атлантический океан стал более безопасным для маршрутов конвоев и торговых судов наших союзников. Из представленной информации их светлостям информации несомненно следует, что если бы не отвага, навыки и преданности нашей морской авиации авианосцев «Викториес» и «Арк Ройял», мы бы не смогли достигнуть нашей цели. Their Lordships congratulate C. The loss of H. Hood and her company, which is so deeply regretted, has thus been avenged and the Atlantic made more secure for our trade and that of our allies. From the information at present available to Their Lordships there can be no doubt that had it not been for the gallantry, skill, and devotion to duty of the Fleet Air Arm in both Victorious and Ark Royal, our object might not have been achieved.

Адмиралтейство не позволило адмиралу Тови, который намеревался отдать должное противнику, сделать публичное заявление «по политическим соображениям», хотя при этом представители адмиралтейства заявили, что восхищались «героической схваткой» [65]. Сам Тови в своих мемуарах писал следующее [66] : «Бисмарк» дал самый героический бой при самых невозможных условиях, достойный минувших дней Императорского германского флота, и ушел под воду с поднятым флагом. The Bismarck had put up a most gallant fight against impossible odds worthy of the old days of the Imperial German Navy, and she went down with her colours flying. Поиски останков[ править править код ] Подготовку к поискам останков судна начали вести с 1985 года после того, как экспедиция Роберта Балларда обнаружила останки «Титаника». Сбор средств для поиска «Бисмарка» начался весной 1988 года, а вскоре в экспедицию отправилось судно «Star Hercules» со специальным оборудованием на борту в том числе подводным глубоководным аппаратом «Argo». В течение двух последующих дней учёными был обнаружен и корпус линкора, первые фотографии которого были сделаны 8 июня. Было установлено, что останки линкора находятся на глубине от 4670 до 4750 м, примерно в 960 км к западу от побережья Франции. На месте катапульты для запуска гидросамолётов зияла дыра, а часть кормы откололась от основной части корпуса; также линкор потерял верхнюю часть передней надстройки, трубу, грот-мачту, оба крана, щиты 105-мм орудий и ещё ряд элементов конструкций. Во время последовавших в 2000-е годы экспедиций были осуществлены несколько погружений, в ходе которых останки линкора были исследованы более детально.

Вот и выходит, что кот приносил несчастья всем судам, кто брал его на борт, а, значит, что и непотопляемый «Бисмарк» пошел ко дну тоже благодаря Сэму. Правда, многие исследователи выражают сомнения в существовании Оскара-Сэма. Во-первых, никто из выживших с «Бисмарка» не помнит, чтобы на корабле был такой кот. Есть множество сохранившихся фотографий линкора «Бисмарк», но ни на одной нет кота. Во-вторых, такое маленькое животное, как кот в море, не могло добраться до спасательного судна. Спасательные корабли были судами с высокими бортами, а выжившим с «Бисмарка» пришлось карабкаться по канатам в штормовом море, чтобы добраться до безопасного места - так как же мог попасть на борт чрезвычайно мокрый кот?

С помощью этого корабля Гитлер планировал захватить лидерство на море. Королевский ВМФ Британии тщетно пытался остановить корабль. Кто и как сумел потопить в холодных водах Атлантики этот корабль, который был в свое время венцом научной, инженерной и военной мысли нацистской Германии? Об этом вы узнаете в этом фильме. Мы шаг за шагом отследим первое и последнее плавание «Бисмарка».

27.05.41 — гибель немецкого линкора «Бисмарк»

«Бисмарк» — линкор германского военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. "Бисмарк" в скоротечном бою в Датском проливе между Гренландией и Исландией потопил гордость британцев – флагман Королевских ВМС – линейный крейсер "Худ". Ведь именно благодаря успешной атаке этих торпедоносцев британцы потопили знаменитый «Бисмарк»! "Бисмарк", названный в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка, стал одним из самых известных военных кораблей Второй мировой войны, несмотря на то, что был потоплен уже 27 мая 1941 года. 18 мая линкор «Бисмарк» и сопровождавший его крейсер «Принц Ойген» вышли из Данцига и взяли курс на Норвегию. История гибели немецкого боевого корабля и вопрос, кто его потопил, будет волновать умы еще много лет. Однако Bismarck и Prinz Eugen были замечены шведским крейсером Gotland, который сообщил о курсе следования немецкой эскадры в Стокгольм.

Кто потопил "Бисмарк"

27 мая 1941 года отряд британских военных кораблей потопил линкор Bismarck — гордость и самую боеспособную единицу немецкого флота. Потопить "Бисмарк" / Sink the Bismarck (1960) Великобритания Twentieth Century Fox Film Corporation. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей. И вечером 24 мая между Гренландией и Исландией огнем с «Бисмарка» был потоплен краса и гордость английского флота линейный крейсер «Худ», после чего по прямому указанию Черчилля на «Бисмарка» началась охота.

Конструкция «Бисмарка»

  • Линкор Бисмарк - Bismarck battleship - как потопили лучший корабль Гитлера 🎥 15 видео
  • Линкор Бисмарк - Bismarck battleship - как потопили лучший корабль Гитлера 🎥 15 видео
  • Кто потопил Бисмарк National Geographic HD - YouTube
  • Гибель линкора «Бисмарк» и современная война

"Кто потопил "Бисмарк"

Ответить - 27. Это было жизненно необходимо сначала для покорения Британии, а затем, для того, чтобы помешать снабжению СССР по программе ленд-лиза. Однако в самом начале войны немцы понесли одну из самых болезненных утрат, превративших оставшиеся на плаву корабли в драгоценные фарфоровые статуэтки Ответить Ульяна из Якутии - 12. Lena Pillars and much more. I invite you to see. Ответить Ульяна из Якутии - 12. Приглашаю посмотреть мои видео. Это Ленские Столбы и вся красота Якутии.

Утверждение капитана Фреда Макларена ставит под сомнение одну из самых громких побед Британии во Второй мировой войне. Охота за "Бисмарком" вошла в историю как одна из самых драматичных морских операций Второй мировой войны. Однако до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, почему лучший корабль гитлеровского флота не вернулся из своего первого боевого похода. Разгадать эту загадку попытались и российские ученые. Еще до англичан с научно-исследовательского судна "Академик Мстислав Келдыш" к линкору, лежащему на глубине четырех с половиной километров, были спущены глубоководные аппараты.

Тем не менее за это короткое время «Принс оф Уэлс» добился трех попаданий в «Бисмарк», одним из снарядов повредив противнику носовую группу топливных цистерн. За немцем потянулся нефтяной след. Преимущество врага, однако, оставалось бесспорным: получив семь попаданий, в том числе три 380-миллиметровых снаряда с «Бисмарка» и четыре 203-миллиметровых с «Принца Ойгена», командир «Принс оф Уэлса» кэптен Джон Лич, поставив дымовую завесу, вышел из боя. Линкор и два крейсера продолжали поддерживать контакт с немецким отрядом, передав сообщение о происходящем адмиралу Джону Тови. Немцы, в свою очередь, не зная о состоянии оппонента, также сочли за лучшее прервать сражение и продолжили путь на юг. Получивший попадание в топливные цистерны «Бисмарк» потихоньку начал зарываться носом в воду. Под пробоину был заведен пластырь, но от затопления значительных объемов в носовой части корабля это не спасло. Последствия большие, чем ожидалось Гибель «Худа» просто так нельзя было оставить: в северную Атлантику устремились все находившиеся поблизости свободные боевые единицы. Вечером того же 24 мая «Бисмарк» вновь вступил в огневой контакт с «Принс оф Уэлсом» и сопровождающими его крейсерами, прикрывая уход в самостоятельное рейдерство «Принца Ойгена». Оценив повреждения линкора, адмирал Лютьенс решает не рисковать лучшим немецким кораблем, и, отпустив крейсер в одиночное плавание, идти с «Бисмарком» в Брест, куда он тремя месяцами ранее благополучно привел «Шарнхорст» и «Гнейзенау». Реализовать этот замысел ему не удалось — после трех дней драматической погони и двух атак торпедоносцев, вторая из которых, проведенная «Суордфишами» с авианосца «Арк Ройял», лишила «Бисмарк» рулевого управления, британцы догнали противника. Британцы потерь не понесли — немецкий линкор, почти лишенный хода, в бурном море не мог адекватно маневрировать и корректировать огонь артиллерии, вдобавок одним из первых попаданий был уничтожен главный дальномерный пост «Бисмарка».

Разгорелся бой. Ему помогал "Кинг Джордж V". Через час после начала боя вся артиллерия главного калибра "Бисмарка" была выведена из строя, и лишь противоминные пушки еще в течение 10 минут продолжала вести огонь. Теперь английские линкоры стреляли по "Бисмарку" как по мишени. Но Товей был вынужден прекратить бой, так как на его кораблях почти не осталось топлива.

Кто потопил Бисмарк? (2010). Документальный фильм "Кто потопил Бисмарк?" - это рассказ о гибели

Ваша верность своему долгу вдохновляет наш народ в борьбе за будущее". Что интересно, помочь "Бисмарку" попросили даже испанцев - в 11:00 из Эль-Ферроля должны были выйти крейсер "Канариас" и два эсминца. Сентябрь 1940 г. Рано утром 27 мая немцы попытались запустить с катапульты самолет "Арадо", что бы на нем вывезти военный дневник флота. Однако катапульта была повреждена и ремонт ее был невозможен, и попытки прекратились. Тогда Лютьенс отправил радиограмму с просьбой прислать подводную лодку. В 8:01 группа "Вест" сообщила, что дневник должна забрать U-556. Однако она была слишком далеко, и у нее заканчивалось топливо.

Как и U-74, которая позже встретилась с U-556 утром 27 мая. Однако, об этом я расскажу подробнее позже. Рубка подводной лодки U-556 аса Герберта Вольфарта. На фоне рубки сидит член экипажа лодки матрособерефрейтер Петер Виммер. После возвращения самолетов с "Арк Ройал" было установлено, что летчики наблюдали минимум одно попадание в среднюю часть линкора. Но доклад с "Шеффилда" гласил, что "Бисмарк" идет на северо-запад, и Тови сперва решил, что командир крейсера попросту ошибся. Но позже авиаразведка также подтвердила эту новость, а командир соединения H доложил, что торпеда попала в район кормы.

Теперь Тови не сомневался, что у "Бисмарка" повреждены либо рули, либо винты. Поэтому он решил, что атакует линкор на рассвете. Авиаразведка с "Арк Ройал" в 1:00 сообщила, что "Бисмарк" описал две полные циркуляции и теперь дрейфует на северо-запад. Теперь все сомнения относительно повреждений были отброшены. Он решил атаковать с северо-запада, что бы восходящее солнце хорошо выделяло немецкий линкор на фоне горизонта. Причем крейсер сперва приблизился к "Бисмарку" и, приняв его за Рожней, дал свои опознавательные сигналы, но, вовремя обнаружив ошибку, поспешно отступил. Интереснее ситуация произошла с крейсером "Дорсетшир".

Он сопровождал конвой в сторону Англии и шел с юга. Получив радиограмму о местонахождении "Бисмарка", командир крейсера понял, что находится в 360 милях от линкора, и что он способен перехватить его, если немцы действительно идут во Францию. Он самостоятельно принял решение идти на перехват. В итоге, появившись на поле боя с запада, он стал неожиданностью для всех. Тови даже сперва принял его за "Принц Ойген" и был готов начать атаку на него, но обошлось. Обходя линкор, Тови маневрировал всю ночь, и на рассвете повернул в сторону линкора. Линкор "Кинг Джордж V" - флагманский корабль соединения Дж.

Утром 27 мая 1941 года наблюдатели на "Бисмарке" обнаружили "Кинг Джордж V" и "Родней" на расстоянии 24000 метров. В 8:47, с дистанции 20000 м.

Об этом вы узнаете в этом фильме. Мы шаг за шагом отследим первое и последнее плавание «Бисмарка». А помогут нам свидетельства последних очевидцев и осмотр останков корабля. Мы реконструируем сражение, в ходе которого затонул самый мощный корабль в истории.

Денис Печкин 08 Мая 2021, 16:45 Ролик слабенький. Почти ничего не видно. У Кэмерона эта тема раскрыта гораздо шире. Сверьтесь с чем-нибудь. PS Я не курю.

Нацисты были вынуждены сосредоточиться на подводной войне. Ограничений для строительства крупных боевых кораблей больше не существовало. Нацисты решили ввязаться в гонку Франции и Италии , собравшихся делать огромные линкоры нового типа. Предметом жарких споров стало их потенциальное водоизмещение и вооружение. Политическая обстановка в Европе благоволила постройке Германией новых линейных кораблей. Линейные корабли типа «Бисмарк» были построены на верфях Германии в 1939 году с нарушением лимита водоизмещения Вашингтонского соглашения более 50 тыс. Нацисты успели создать лишь два таких суперкорабля: собственно, Bismarck, названный в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка, и Tirpitz, получивший наименование по имени адмирала Альфреда фон Тирпица — основателя современного немецкого флота. Это были наиболее мощные линкоры и самые крупные боевые корабли, когда-либо сконструированные в Германии. Они значительно превосходили аналоги, имевшиеся в распоряжении флотов стран-союзниц, в плане вооружения. Тип «Бисмарк» рассматривался как наследник «карманных линкоров» и в основном предназначался для ведения рейдерских операций против торговых судов. Паровые турбины Bismarck мощностью в 170 тысяч лошадиных сил позволяли развить скорость до 40 узлов. Корабль был оснащен восемью 381-миллиметровыми орудиями главного калибра, расположенными в бронированных башнях. Общая масса брони, в которую был одет линкор, составляла 16 тысяч тонн. При проектировании Bismarck, поражавшего своим техническим совершенством, были использованы новейшие разработки мирового кораблестроения. При спуске Bismarck на воду присутствовали Адольф Гитлер и внучка Бисмарка. Однако «карьера» гигантского линкора оказалась совсем не долгой. По плану главного командования ВМС Германии корабли должны были нанести удар по британским морским караванам в Атлантическом океане и отвлечь внимание от активной подготовки к нападению на СССР. Однако Bismarck и Prinz Eugen были замечены шведским крейсером Gotland, который сообщил о курсе следования немецкой эскадры в Стокгольм. Среди шведских моряков нашлись симпатизировавшие британцам. Они отправили в Лондон шифровку. В ней сообщался курс продвижения двух тяжелых немецких кораблей и группы эскорта. Довольно скоро оба корабля были замечены и сфотографированы в норвежском порту Бюрген. Опасаясь за их судьбу, адмиралтейство мобилизовало для уничтожения Bismarck и Prinz Eugen все имевшиеся силы.

Рекомендуем посмотреть:

  • Как был потоплен Бисмарк? | Вопросы лидеров 2024
  • Кто потопил Бисмарк National Geographic HD - YouTube
  • Нас Спрашивают
  • Кто потопил Бисмарк? | Документальный фильм National Geographic

"Кто потопил "Бисмарк"

Последний бой линкора «Бисмарк» Бисмарк линкор немецкого военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны.
фильмы national geographic смотреть онлайн Мощные прожекторы двух высокотехнологичных исследовательских субмарин освещают остов гигантского немецкого линкора, затонувшего 70 лет назад.
«"Кто потопил "Бисмарк"» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кто потопил бисмарк? | документальный фильм national geographic онлайн которое загрузил Документальные Фильмы 19 января 2021 длительностью 00 ч 45 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.

Смотреть онлайн "Кто потопил Бисмарк?" бесплатно

  • Главные новости
  • Линкор "Бисмарк". Последний бой: colonelcassad — LiveJournal
  • Этот день в истории: немецкий линкор «Бисмарк» потоплен британским флотом
  • Новый "казацкий" дом

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий