Новости бмв будущего

Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции.

Новости по теме Немецкие BMW

Передок формируют фары, встроенные в секции фальш-решетки. Вся эта конструкция образует фирменные "ноздри". Понравится не всем, но в смелости команде шеф-дизайнера Адриана ван Хойдонка точно не откажешь. Техническая часть не раскрыта, ясно лишь, что перед нами - электрокар. Серийная версия седана тоже будет электрической.

Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна. Дебют серийной версии модели Neue Klasse запланирован на 2025 год. Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, 21-дюймовыми дисками, деталями, выполненными из вторсырья и задними фонарями, которые были напечатаны на 3D-принтере.

Ещё один электродвигатель передавал крутящий момент на переднюю ось. Подобная система позволяет инженерам BMW масштабировать общую мощность системы, а также добавлять возможности полного привода для отдельных моделей простым добавлением модулей трансмиссии. На электрическом кроссовере iX установлены два таких привода, которые развивают мощность до 500 «лошадей».

Прочие силовые агрегаты, которые будут устанавливаться на 7-й серии на будущего поколения, это mild-hybrid и plug-in hybrid. В случае модификации mild-hybrid в состав силового агрегата войдёт V8. Насчёт наличия модификации с V12 пока чёткого ответа нет. В 2019 году представители BMW заявляли, что пока не планируют отказываться от крупного двигателя.

Дополнительный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается вниз от крыши, превращая G70 7-й серии в настоящий кинотеатр на колесах. Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или отдельного планшета между задними сиденьями. В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье.

В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года

BMW представила концепт Vision M Next – спорткар будущего для тех, кто любит садиться за руль и получать удовольствие от вождения. это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y. Vision Next 100. Компания BMW провела обещанную презентацию электрокара i7 xDrive60. Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели.

Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году

Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна. Дебют серийной версии модели Neue Klasse запланирован на 2025 год. Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, 21-дюймовыми дисками, деталями, выполненными из вторсырья и задними фонарями, которые были напечатаны на 3D-принтере.

Спереди двойные «решетки» способны отображать 3D-анимацию, которая срабатывает всякий раз, когда водитель приближается к автомобилю.

Также следует отметить «акулий нос» — возвращение к более традиционному стилю BMW, который был принят в 70-х и 80-х годах. Пожалуй, самым большим недостатком является низкая поясная линия и большая площадь остекления — два фактора, которые обязательно улучшат обзорность и удобство использования. Вышеупомянутая линия пояса заканчивается традиционным для BMW «Hofmeister Kink», а элементы E Ink в нижней части боковых окон также присутствуют в экстерьере приветствия.

Завершают внешний вид мускулистые колесные арки, на которых размещены 21-дюймовые аэродинамические колеса, а концепт окрашен в интересный оттенок светящегося цвета, получивший название «Joyous Bright». Наконец, сзади эти хитрые задние фонари напечатаны на 3D-принтере и расположены на нескольких уровнях, создавая дизайн, который демонстрирует глубину. В интерьере Vision Neue Klasses есть три существенных упущения.

А именно кнопки, хром и кожа. Коровью кожу избегают, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу, и мы просто предположим, что производство хрома требует больше ресурсов, чем мы думали. Либо так, либо дизайнеры посчитали, что это слишком старомодно в целом, возможно, так и есть.

Лобовое стекло является экраном для системы дополненной реальности BMW Отображаемая информация адаптируется к скорости — по мере ее увеличения информация все больше сосредотачивается на данных, связанных с вождением, и центрируется в поле зрения водителя BMW В интерьере применяются необычные для автопрома материалы, например тканые синтетические волокна, вспененный пластик с эффектом памяти и анодированный титан. Использование кожи намеренно сведено к минимуму, ей обтянуты только те детали, которых непосредственно касаются руки водителя и пассажира — рулевое колесо и дверные ручки BMW BMW Group сообщила, что достигнет цели — иметь 25 электромобилей и гибридов автомобилей в модельном ряду к 2023 г.

Вместо обычных автомобильных сидений применены мягкие «домашние» кресла с велюровой обивкой ее, кстати, можно снимать для стирки или замены и интегрированными подголовниками. Внешне концепт-кар совсем не похож на традиционные BMW, но в нем нашли отражение фирменные отличительные признаки баварских машин. В очередной раз переосмысленные «ноздри» теперь растянуты не вертикально, а горизонтально: они простираются по всей ширине кузова.

BMW - машина будущего / BMW - car of the future

Поскольку в Label Red используется тот же двигатель, батарея и электродвигатель, особых изменений в весе быть не должно. Здесь и там может быть разница в несколько килограммов, так как у Label Red есть некоторые элементы декора, которые могут слегка изменить вес, но ничего достаточно значительного, чтобы иметь большое значение. Что действительно имеет значение, так это мощность. Фактически, это один из самых медленных автомобилей M, разгоняющихся до 100 километров в час. Мало, что можно сделать, чтобы бороться с собственным трёхтонным весом. Помимо огромного прироста мощности, в Label Red нет никаких механических отличий. У него такая же адаптивная подвеска, такие же активные стабилизаторы поперечной устойчивости и та же система Integral Active Steering управление задними колесами.

В будущем BMW планирует объединить эти блоки в один. Автомобиль получил новую автоматическую трансмиссию, также изменился интерьер и экстерьер модели. В конце лета на рынок РФ также планируется вывести модель G03F.

Либо так, либо дизайнеры посчитали, что это слишком старомодно в целом, возможно, так и есть. Вместо кожи на сиденьях вы найдете яркую кордную ткань, а сами передние сиденья предназначены для крепления к полу с помощью одного кронштейна. По словам BMW, этот дизайнерский выбор освобождает внутреннее пространство для пассажиров сзади. Органы управления на руле единственный признак каких-либо кнопок в этом интерьере помогают пользователю перемещаться по центральному дисплею iDrive. Однако прославленный контроллер iDrive встретил своего создателя. Panoramic Vision выводит традиционные информационно-развлекательные системы на новый уровень. Он проецирует информацию на высоте, идеально подходящей для водителя, по всей ширине ветрового стекла. В ситуациях вождения на проекционном дисплее BMW 3D отображается такая информация, как помощь при вождении или управление дорожным движением. Vision Neue Klasse от BMW — это не просто еще один концепт, стремящийся произвести фурор в выставочном зале; он дает реальное представление не только о конструкции биммеров следующего поколения, но и о том, как они будут работать. Технология eDrive шестого поколения компании находится на переднем крае этой задачи, обещая 30-процентное увеличение запаса хода и аналогичный прирост скорости зарядки.

Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками. Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж. Переосмысление дисплеев Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень. Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле. Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам. Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла. Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше. Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать. Привлекательный задний отсек Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения. Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту. Здесь интеллектуальный графический дизайн привел к инновациям, которые не требуют каких-либо дополнительных технологий или электроники, но при этом обеспечивают максимальный эффект. В дополнение к этому, задняя часть кабины имеет форму большого, слегка приподнятого многоместного сиденья, которое предлагает комфортное пространство для двоих с его пропорциональными мягкими боковыми валиками. Подголовники выглядят как подушки, положенные на несущую конструкцию, что еще больше подчеркивает мягкий уютный характер. Аудиодинамики расположены под подушками подголовников. Каждое сиденье имеет собственную выделенную звуковую зону, а это означает, что индивидуальный аудиоконтент можно прослушивать в любом месте автомобиля без акустических помех. Прямое управление звуком уменьшает количество требуемых деталей и упрощает снятие системы. Это лишь один из примеров того, как современные технические характеристики могут быть тонко интегрированы в интерьер, который выглядит как уютная квартира. Роскошная обивка дополнительно усилена точной прострочкой и удерживается кнопками для облегчения демонтажа, как на передних сиденьях. Заднее многоместное сиденье окаймлено рамой из анодированного алюминия цвета золото-бронза. Еще одна примечательная деталь - способ соединения обивки сиденья с каркасом, так как ткань переплетается с каркасом с помощью шнура. Когда придет время демонтировать сиденье, соединение можно снова разорвать вручную. Взяв за отправную точку материалы, используемые в автомобиле, дуэт также экспериментировал с образцами и петлями звуковых элементов, что позволило им обнаружить спектр звуков, производимых материалами в автомобиле. Каждый тон, представленный здесь, передает движения внешних структур, внутренних областей, материалов, света и визуальной анимации. От транспортного средства к электросети открываются новые возможности использования Наряду со всеми нововведениями в материалах и дизайне BMW i Vision Circular также предлагает возможность использования в сценарии двунаправленной зарядки. Здесь транспортное средство будет действовать как мобильное устройство накопления энергии и подавать энергию в окружающую среду, например здания и инфраструктура. Его даже можно подать обратно в электросеть, чтобы поглотить пики спроса.

BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»

Последние новости из мира БМВ с комментариями. Последние новости из мира БМВ с комментариями. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. Компания BMW презентовала концепт-кар Vision Neue Klasse, демонстрирующий технологии, которые компания намерена использовать в новых автомобилях. Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Автомобильные новости BMW на :Автомобили мира. О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво.

Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера

На выставке CES компания BMW Group впервые продемонстрировала, как очки дополненной реальности (AR) в будущем обогатят опыт вождения. По мнению авторов рендеров, работающих в портале «Колёса», BMW X8 получит дизайн, не перекликающийся со своим младшим собратом в лице X7. BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях.

BMW i7 замечен на тестах с прямыми конкурентами от BMW и Tesla. Зачем это нужно компании?

Модели Neue Klasse будут отличать три ключевых аспекта: переосмысленная архитектура IT и программного обеспечения, новое поколение высокопроизводительных электрических силовых установок и батарей, а также радикально иной подход к устойчивому развитию на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Этот дух воплотят в себе модели Neue Klasse: автомобильный хай-тек позволит клиентам уже через 5 лет испытать ощущения, словно наступила новая мобильность 2030 года». Модели Neue Klasse характеризует новый пользовательский интерфейс, никогда ранее не применявшийся в серийных автомобилях. Автомобили Neue Klasse получат продуманную аэродинамику и новые пропорции кузова с более просторным салоном. Инновационные электрические силовые установки будут сочетаться с высоковольтными аккумуляторами оптимизированной конструкции. Это обеспечит низкое потребление электроэнергии и целевую стоимость производства, сравнимую с современными ДВС. Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками. Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов. С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень. Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group. При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности.

В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке. В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля. Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке. Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию. Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры. К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей. В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group. MINI станет полностью электрическим брендом. MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей.

Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими.

BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса 02. Снимки сделаны во время зимних испытаний модели в Арьеплуге, Швеция. Там в зимнем испытательном центре BMW Group инженеры проверяли привод, подвеску, рулевое управление и тормозную систему, а также динамику движения и устойчивость автомобиля. Они стремились «улучшить баланс между спортивностью и комфортом езды». Автопроизводитель из Мюнхена называет модель «первым в мире полностью электрическим роскошным седаном».

Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию. Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры. К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей. В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group. MINI станет полностью электрическим брендом. MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей. Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими. А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями. К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира. Концепция устойчивого развития интегрирована во все подразделения BMW Group. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group — борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации. Выбросы CO2 на одно транспортное средство за весь жизненный цикл от производства до эксплуатации сократятся минимум на треть по сравнении с 2019 годом. В случае с BMW iX, меры уже дают положительный эффект. В то же время BMW Group сокращает использование редкоземельных материалов. Создание платформы eDrive больше не требует использования редкоземельных элементов. Сильная вторая половина 2020 года обеспечит мощный рост в 2021 году. Успех BMW Group во второй половине 2020 финансового года обеспечил хороший потенциал для роста в 2021 году. За этот период клиентам поставлено более 1,36 млн транспортных средств — значительно больше, чем за вторую половину 2019 года. Финансовые результаты в условиях 2020 года. Свободный денежный поток за второе полугодие из отрицательного стал положительным, по итогам года достигнув 3 395 млн евро в 2019 году — 2 567 млн евро.

В отделке салона полностью отсутствуют декоративный хром и кожа. Шестое поколение технологии BMW eDrive, которая используется в концепт-каре, увеличивает скорость зарядки батареи и запас хода электрокара на 30 процентов, также заявил производитель. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

Наши проекты

  • Кроссовер-хамелеон BMW iX M60: цена, дата выхода, характеристики
  • BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить — Wylsacom
  • CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
  • В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
  • BMW рассекретила большой электрический седан i7
  • Популярные

Роскошное оснащение

  • BMW представила концепт Neue Klasse
  • BMW Vision Neue Klasse Concept: будущее автомобильных технологий
  • Наши проекты
  • BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить — Wylsacom

Похожие новости

  • BMW показала электромобиль будущего •
  • Бмв будущего (50 фото)
  • Гибридный прототип BMW XM обозначил будущее бренда — ДРАЙВ
  • - Интересные новости и события
  • BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео

Как устроен электромобиль с моментальной сменой окраски кузова

Красные контрастные швы и штрихи также разбросаны по всему салону, чтобы постоянно напоминать вам, что вы за рулём незаурядного автомобиля. А если всё же вы забудете, на какой машине едете, вам это напомнит новый значок «XM» под дисплеем управления и отделка из углеродного волокна с синими и красными акцентами. Стандартные варианты цвета будут различаться в зависимости от рынка, но в общей сложности стандартными будут только один сплошной цвет и восемь вариантов металлического. Сплошным цветом будет Brooklyn Grey, который будет доступен в Северной Америке. Также будет один замороженный цвет, Frozen Carbon Black.

Тем не менее, будет доступно более 50 вариантов цвета BMW Individual без дополнительной оплаты. Мощный, но дорогой BMW M ещё не полностью раскрыл цены на XM Label Red, однако ранее он намекнул, что в США он будет начинаться с 185 995 долларов, поэтому ожидайте, что окончательная цена будет близка к этой.

Концепт Neue Klasse имеет длину 4,7 метра при колёсной базе 2,88 метра. То есть это аналог нынешнего BMW 3 Series. Вслед за седаном компания планирует выпустит кроссовер.

Пленка ePaper наносится на кузов и может отображать до 32 различных цветов. Корпус при этом разделен на 240 сегментов, каждый из которых покрыт отдельным «дисплеем» и может изменяться независимо от остальных.

Это позволяет генерировать почти бесконечное количество шаблонов и изменять их в течение нескольких секунд, отмечают в компании. Помимо яркого корпуса, в BMW разработали новую систему дополненной реальности, которая превращает всю поверхность лобового стекла в огромный экран.

BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео Автопроизводитель рассекретил концепт Vision Next 100, посвященный столетию баварской марки Новый концепт-кар, длина которого составляет 4,9 метра, должен продемонстрировать, как изменятся автомобили BMW в ближайшие сто лет. По замыслу авторов, прототип способен работать сразу в двух режимах работы — беспилотном Ease и стандартном Boost , причем они не противоречат друг другу. Если водитель хочет расслабиться и не отвлекаться на управление автомобилем, он выбирает режим Ease, во время которого руль машины прячется в передней консоли, а передние кресла разворачиваются в пол-оборота.

BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить

Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. BMW представила на международной выставке CES 2023 концепт седана будущего – i Vision Dee. Концепция автомобилей будущего от БМВ. Седьмая серия БМВ будущего. BMW as a driving force for sustainable mobility. концепт-кар, выпущенный в 2021 году в честь 100-летия компании BMW.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий