Выбирайте лучшие Женские ботинки Юничел по доступным ценам. Осенние и зимние сапоги, ботинки, полуботинки, кроссовки, туфли, комнатная обувь — словом, все, что необходимо для жизни на первое время, — рассказали в пресс-службе предприятия. фото в 2023 году.
Ботинки ЮНИЧЕЛ
Главный дизайнер обувной фабрики «Юничел» Инна Храмцова выделила несколько основных трендов, который были учтены при создании коллекции обуви «Юничел» весна-лето 2020. Юничел сапоги зимние женские 5g5712. Женские зимние ботинки ЮНИЧЕЛ-идеально подойдут для зимнего периода.
Sorry, your request has been denied.
Юничел женская обувь | «Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра, натуральной кожи с высоким и низким голенищем. |
«Юничел» запустил производство тактической обуви | «Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 600 фирменных магазинов в России и Казахстане! «Юничел» — это кожаная обувь по доступной цене. |
«Юничел» выпустил обувь из переработанных ананасовых листьев | Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра и натуральной кожи с высоким и низким голенищем. |
Ноу-хау в Челябинске: «Юничел» выпустил обувь с подошвой «Антигололед» - Доступ | Для милых дам «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра, натуральной кожи с высоким и низким голенищем. |
«Если бы пандемии не было, ее стоило бы придумать» — Алексей Денисенко, «Юничел»
Ботинки женские Юничел 5B2401 черные 38 RU. Женские зимние ботинки ЮНИЧЕЛ-идеально подойдут для зимнего периода. Ботинки женские Юничел 5B1351 черные 40 RU. Главная Главные новости «Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь.
Женские зимние ботинки «Юничел»
Размер обуви: 36-40. Натуральная кожа.
Сообщается, что берцы нужны так срочно, что в Минобороны даже не стали обращать внимания на некоторые отличия от военного ГОСТа. В России указом президента объявлена частичная мобилизация резервистов. В целом планируется призывать примерно 300 тыс.
Берцы в дерби нашиты поверх союзки. Иначе говоря: боковые стороны нашиты поверх носочной передней части. Дерби могут быть как с перфорацией, так и без неё. Более свободный классический фасон с открытой шнуровкой. Берцы нашиты поверх передней части, которая составляет единое целое с язычком». Desert — «пустыня» — ботинки на кожаной или резиновой подошвы с замшевым верхом с двумя или тремя парами отверстий для шнурков. Являются копией ботинок, которые британские военные носили в Египте во время Второй мировой войны как повседневную обувь для отдыха. Такие ботинки изготавливали вручную местные жители. В массовое производство дезерты попали благодаря Натану Кларку, который выпустил этот тип обуви под маркой Clarks с 1950. Он сам носил такие ботинки во время службы в Мьянме. В 1950 году дезерты были представлены на обувной выставке в Чикаго». В 70-х годах дезерты вышли из моды. Новый всплеск популярности наблюдался в 1990-е годы, когда в Европе резко поднялись продажи дезертов Clarks. Дезерты внешне похожи на ботинки чукка, разновидностью которых они являются. У дезертов чаще каучуковая подошва, тогда как у чукка — резиновая.
Акцент модели — контрастная подошва, шнурки и строчки из светлых ниток — подчеркивают минималистичный крой. Подошва из полиуретана ПУ изготовлена литьевым методом, кстати, тоже силами предприятия, на одном из производственных участков фабрики «Юничел». То есть подошва не приклеивается, а приливается к заготовке верха обуви, образуя монолитное соединение без гвоздей, ниток и клея. Такой способ крепления считается одним из самых современных, обеспечивая готовой модели эргономичность, износостойкость, а главное, легкость. Обувь, выполненная литьевым методом крепления, имеет еще одно немаловажное преимущество — доступная цена, что сейчас играет ключевую роль при выборе обуви. Ботинки-победители продаются во всех фирменных магазинах и представлены в двух цветах — сиреневый и хаки.
Женские ботинки Юничел 5D1931
Солидная компания по производству обуви «Юничел» уже отправила для военнослужащих все берцы, которые были в наличии. Ботинки женские Юничел, новинки 2024 года! Бесплатная доставка по всей России, скидки до 80%, Гарантия качества. Всегда покупали эту обувь ребенку, однако нынешняя покупка дала мне понять, что качество Юничела трещит по швам так же как и их ботинки. Женские ботинки с эффектом «деграде»! Плавный переход одного цвета или оттенка в другой, или «деграде», используется как в одежде, так и в аксессуарах.
«Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
Новые форматы — старые ценности — Тем не менее есть деловые форматы, которые сложно представить без живого общения. Например, выставки, конференции. Неужели они тоже станут виртуальными? Но одновременно с этим, мы также поняли, что онлайн никогда не заменит радость и эффективность живого человеческого общения, возможности посмотреть в глаза партнеру. Кроме того, обувной рынок специфичен. Это товар, который нужно потрогать, подержать в руках и примерить.
Поэтому на протяжении многих лет мы участвуем в одной из самых авторитетных выставок MosShoes. Стенд «Юничел» всегда пользуется здесь большим вниманием. Это не только место встречи с новыми покупателями, но и с поставщиками комплектующих. Участие в деловых мероприятиях выставки MosShoes позволяет собраться с коллегами по отрасли и обсудить самые насущные проблемы, поискать совместные решения, поделиться своим опытом и вдохновиться работой других. И весь этот спектр возможностей, который дает офлайн-выставка нереально вместить и реализовать в рамках онлайн-мероприятия.
Насколько ощутимой для вас была экономическая и производственная нагрузка? Статистика такова, что в год в стране продается более 500 млн пар обуви и еще столько же лежит на складах. Посчитайте, это миллиард оригинальных кодов, которые нужно еще ввести в базу. На ритейл это действительно серьезная нагрузка, в первую очередь на технический персонал и работников складов. Изготовителям и продавцам пришлось нанимать дополнительных специалистов, потому что процесс маркировки технически не простой: нужно вникнуть, разобраться — как создавать код, как должна проходить его передача.
Но не может не радовать тот факт, что обязательная маркировка все же подкосила некоторых недобросовестных продавцов. Частичное обеление рынка, ради которого, собственно, изначально маркировка и затевалась, произошло. К сожалению, не в той мере, в какой нам бы хотелось, если бы проверки Роспотребнадзора в торговле на применение кодов маркировки проводились на регулярной основе и должным образом, действовали бы контрольные посты таможенного регулирования. Результат мог бы быть гораздо более впечатляющим. Тем не менее «лед тронулся» и это дает надежду.
Когда мы говорим об импорте, речь, в первую очередь, идет о коже. Несмотря на то что у отечественных кожевенников имеются импортные комплектующие и используется большая доля ручного труда, цены для предприятий они держат достаточно стабильные, поэтому для нас выгоднее покупать материалы именно у них.
Здесь еще предстоит провести большую работу по переосмыслению модели потребления. Мы пока только в начале пути. Во время пандемия сфера e-commerce ожидаемо показала взрывной рост. Удалось ли за счет онлайн-продаж хотя бы в какой-то мере компенсировать просадку из-за закрытия магазинов? Верите ли в тотальную победу онлайн-торговли? Но это, скорее, сыграл роль эффект низкой базы.
Все-таки обувь — довольно специфичный товар: нет никаких гарантий, что пара, выбранная без примерки, действительно будет удобна в носке. Она может быть красивой, стильной, актуальной, даже подойти по размеру, но не сесть на ногу. Обувь не купить без примерки. Пока люди все-таки предпочитают прийти в обувной магазин, чтобы примерить несколько пар, подержать в руках, оценить фактуру и материал, сравнить модели по удобству посадки. Поэтому даже крупнейшие площадки-маркетплейсы, как WildBerries и LaModa, стремятся сегодня открывать собственные магазины. Продажа через интернет-каналы в большей степени актуальна для маленьких обувных производств, которые выпускают ограниченные партии товара, — в таком случае это позволяет сократить определенные издержки на построение собственной розничной сети: аренду, налоги, зарплату продавцов, кредитование остатков. Долгое время розничная сеть «Юничел» развивалась в формате стрит-ретейла, и лишь совсем недавно стало открывать фирменные отделы в торгово-развлекательных комплексах. Арендная плата там заметно выше, чем в стрит-ретейле, но зато есть возможность представить продукцию несколько иной ценовой категории.
И все-таки, как мне кажется, с позиции восприятия бреда, исходя из исторического опыта, фирменные магазины в местах с хорошей проходимостью гораздо предпочтительнее. У нас в крупных городах магазины есть в каждом районе города. Мы на протяжении многих лет, развивая сеть, реализовывали идею доступности: семейные магазины, где можно обуться всей семьей, должны быть в шаговой доступности, рядом с домом. Хорошо бы, чтобы крупные торговые комплексы переняли западную традицию, согласно которой в Европе и США устанавливаются дни, когда в магазинах повсеместно начинаются сезонные скидки, так все находятся в рамках единой конкурентной среды. В России это пока никак не регламентируется, и, к сожалению, если какой-то из игроков вдруг решит упасть в цене, остальным тоже приходится подстраиваться. Это приводит к необоснованному демпингу, который отъедает оборотные средства и идет во вред рынку, не дает нормально развивать бизнес. Весной вступили в силу законодательные изменения об обязательной маркировке обуви. На ваш взгляд, как это отразится на обувном рынке, снизит ли поток контрафактной продукции?
Изначально идея была шикарная: с помощью специального QR-кода, который размещается на упаковке, можно отследить весь путь товара от производителя до прилавка, всю цепочку поставщиков. Но в процессе реализации вдруг появилась некая частная компания, которая извлекла бы из всей этой прекрасной затеи собственный, и весьма немалый, коммерческий интерес. И мы, будучи одними из инициаторов всей этой истории, почувствовали, что нас просто предали, потому что весь смысл был не в том, чтобы просто известить покупателя, что он приобретает контрафактный товар и оставить это на его совести. Там сразу должна быть заложена возможность направить заявление в налоговую службу: если продукция неизвестного происхождения, значит, налоги не уплачены. Очевидно, что работа с обращениями огромным пластом ляжет на плечи надзорных органов, которые просто захлебнутся в их количестве, поэтому следует предусмотреть некий переходный период. Хотя на самом деле все возможности по контролю контрафакта есть и сейчас. Поддерживая политику российской державности, государство стремится сплотить бывшие союзные республики, в том числе за счет создания единого экономического пространства. И к сожалению, некоторые страны, имеющие общую границу с Китаем, злоупотребляют тем, что таможенного контроля на границе с Россией нет.
Распутывать подобные правонарушения — дело безнадежное, в большинстве случаев правоохранительные органы только разводят руками. Как ответственные участники рынка мы постоянно поднимаем эти вопросы, возможно, не слишком удобные для стран-участников Евразийского союза, потому что придерживаемся позиции, что все должны жить и работать в равных условиях. Если бы все в нашей стране жили за счет экспорта нефти и газа, было бы здорово, если бы все импортные товары завозились в страну без уплаты таможенных пошлин. В начале года «Юничел» озвучила планы по реконструкции здания старой обувной фабрики на набережной. На какой стадии находится этот проект?
Смена трендов и технологий — Каковы производственные и экономические показатели компании на сегодняшний день? В советское время Челябинская обувная фабрика была одной из самых титулованных предприятий легкой промышленности Союза. В новейшей истории — результатов и наград не меньше. Мы всегда делали ставку именно на натуральные материалы, и сегодня в своей нише — кожаная обувь по доступной цене — чувствуем себя достаточно уверенно. Выгодно отличаемся от китайского низкосортного ширпотреба, заполонившего обувные рынки страны. Пожалуй, именно это считаю нашим главным достижением. В 2015 году наша детская обувь с верхом из натуральной кожи стала обладателем российского «Знака качества», выдержав более 16 исследований в лабораториях по различным параметрам. В 2016 году компания получила «Золотое веретено» — одну из самых престижных премий индустрии моды. В 2017 «Юничел» стал обладателем премии правительства России за качество продукции и современные методы менеджмента компании. В 2021 году наша фабрика стала победителем в номинации «Лучший работодатель» в конкурсе социальных достижений «Меняющие мир», который проводится по инициативе Законодательного собрания, Правительства и Общественной палаты Челябинской области. Несмотря на вынужденный простой предприятия в прошлом году, закрытые магазины, резкое падение покупательской способности, нам удалось сохранить коллектив без сокращений, выплатить зарплаты и выполнить все социальные обязательства и гарантии для наших сотрудников. Причем это касается не только дизайна обуви. Сейчас время стремительного развития технологий, в обувном производстве в том числе. Несколько лет назад мы начали применять для подкладов мембранные материалы — идеальный вариант для тех, кто за рулем или ведет активный образ жизни, в основном для моделей в стиле sport-casual. Не для всех уже сегодня актуален натуральный мех. С учетом растущего спроса на более дешевую обувь, часть коллекции изготовлена с применением шерстяной подкладки, а летняя обувь — в бесподкладочном варианте. Мы учитываем эти тренды и подстраиваемся под запросы нашей аудитории. Или, к примеру, часть женской зимней обуви начали выпускать с подкладом из Marmotta — тончайший материал с высоким содержанием натуральной шерсти, прекрасно облегает голенище, не увеличивая объем ноги. Женщины это уже тоже ценили. Мы освоили выпуск подошвы по уникальной технологии — зимняя подошва из полиуретана с подложкой из ТЭП. Это сплав материалов. Основа — легкий полиуретан, износостойкий материал, придающий подошве легкость и эргономичность, отличные амортизационные свойства. Подложка — из термоэластпласта, нескользящая и очень износостойкая.
Речь веду к тому, что рыночные кроссовки или балетки за 500 рублей могут прослужить гораздо дольше магазинных за 1500-2000 золотых, а то и дороже. Даже если аккуратно носишь и хорошо ухаживаешь за обувью. Только вот меня очень давно вводит в ступор ценообразование детской обуви. Трудозатрат меньше, материала уходит меньше, а стоят они, порой, дороже взрослой. Загадка - не меньше : Давненько присматривалась к местному магазину под названием "Юничел". Честно говоря, внешне он совсем невзрачный на первый взгляд, скудноватый выбор обуви, сумок, домашних тапочек. Но хочу отметить, что модели достаточно эксклюзивны. Нет кучи обуви, идентичной друг другу, которая заполоняет полки подобных магазинов. Скорее всего, это и привлекло однажды зайти туда, и присмотреть себе теплые угги на зиму. Их фирменных магазинов насчитывается более шестисот штук в 250 городах России и Казахстана. Фабрика ежегодно выпускает три миллиона пар обуви. Количество сотрудников равняется пяти тысячам. Является единственным предприятием, которое выпускает столь широкий ассортимент мужской, женской и детской обуви. Компания - обладатель многочисленных наград. Меня лично берет гордость за то, что такие предприятия находятся на территории России.