Федя Booker занимает особое место в нашем сердце. Извилистый творческий путь, яркая харизма, глубокий социальный подтекст его песен — Booker не про рифмы и технические хиты. понимающий Федя Букер. Мы обсудим то, как он съездил в Херсон, попал и пропал из Антихайпа, обсудим создание VSRAP Podca. Главная» Новости» Букер концерт.
Федя Букер: поэзия, панк, жажда жизни. Книжный чел #66
Booker (настоящее имя: Федор Игнатьев) – подробная биография, фото и личная жизнь Букера Д. Фреда: его семья, девушка, а также рост и вес. Культурой хип-хопа Федя увлёкся рано. Конечно, в длинном списке «Букера» достаточно произведений, укладывающихся в излюбленный европейскими и американскими жюри остро-актуальный тренд и часто. Рэпер Booker (также известный как Букер Д Фред) записал дисс на стримеров из Freak Squad. понимающий Федя Букер. Мы обсудим то, как он съездил в Херсон, попал и пропал из Антихайпа, обсудим создание VSRAP Podca.
Spotify is currently not available in your country.
Провести параллели с другими хорошими книгами Концепт возврата в прошлое посредством окружения себя вещами из определенного времени сегодня довольно актуален: живет, не выходя на улицу, не желая знать новой реальности, среди одних и тех же предметов, домашний тиран-мать в «Повелителе вещей» Елены Чижовой; герой «Собирателя рая» Евгения Чижова да, бывают совпадения сделал источником дохода хобби — сбор артефактов советской эпохи. Польский журналист Витольд Шабловский вместе с женой пошли дальше, проведя над собой социально-хронологический эксперимент: на протяжении года, во время которого писали книгу о Польше начала 80-х «Наша маленькая ПНР», они пользовались вещами из того времени, читали газеты, готовили еду из доступных тогда продуктов. В том смысле, что Господинов не открывает Америки, скорее углубляя, расширяя, доводя идею «вперед, в прошлое» до абсурда. Погрузиться в стилистически-уникальный мир прозы большого мастера слова Стилистически «Времеубежище» — это такое соединение медленно разворачивающихся периодов «Волшебной горы» Томаса Манна с афористичностью Станислава Ежи Леца. Чтение эмоционально инертное, как всякий роман, который скорее трактат и притча, чем история. В советское время такое называлось роман-предостережение, меньше трех сотен страниц воспринимаются как все семь.
Отдельные истории почти цепляют, как про битломана, который пережил «озарение», что Джона Леннона должны застрелить, и пытается предотвратить убийство, но они тонут в бесконечных рассуждениях о прошлом, будущем, времени, от которых начинает подташнивать уже к середине, а к концу на эти слова развивается стойкий рвотный рефлекс.
Мы поговорим про то, как он рос в православной семье, стал звездой пока служил по контракту, узнаем про работу на стройке, сборы грибов, звездную болезнь и посыл песни «Девочку с каре». Мы поговорим про то, как он пережил 2 совместных альбома с Гуфом, об успехе и деньгах пришедших после андерграунда, обсудим минскую и французскую сцену, и разберем его дилогию «WINSK». Андрей расскажет про то, как написал книгу на английском, выучил итальянский, читал стихи на английском, про свои танцевальные и вокальные скилзы, раздекодит айсберг своих кружков и мощно зачитает Яникса.
Черные футболка и худи с красным принтом, полосатый лонгслив , прочные носки в двух расцветках , поясная сумка из эко-кожи, стикерпак , обложка на паспорт, значки , фляжка и конечно кружка , а также впервые в "Мам, купи! Часть коллекции мы освятили ликом самого Федора, другую часть выстроили вокруг слогана "Выбери жизнь" — ради свободы и разнообразия Вся одежда — оверсайз, то есть подойдет к любой фигуре; сделана из хлопка, за исключением принтов и мелких деталей, так что о долговечности беспокоиться не приходится Ностальгическая часть коллекции "Выбери жизнь" — торба, бандана и напульсники, являются предметом нашей особой гордости. Такими штучками торговали на рок-концертах в 00-ых, а мы их буквально переизобрели — сделав лучше и современнее. Просторная, универсальная торба с широкими лямками, по объему может вместить две здоровенные худи. Новые банданы — легкие и мягкие. Напульсники связаны по нашей технологии, они эластичны, но сохраняют необходимую прочность Обложка на паспорт — наш фаворит.
За счет правильного выбора цветов и стильной графики, получился лучший аксессуар весны 2021 года.
Или можно любить Disco Elysium и одновременно быть мудаком? Так что да, еще как можно! Для меня Disco Elysium — это порог, за которым начинается осознанное восприятие игр. Если ты можешь ей насладиться, значит, ты не просто ищешь мимолетные развлечения в сессионных боевиках, а хочешь найти более комплексное содержание и готов к тому, чтобы посидеть и как следует подумать. Я считаю, что ее нужно проходить всем.
Я купил ее своей девушке, посоветовал всем друзьям, навязал корешу-сценаристу. Он никогда не играл в видеоигры, но Disco Elysium прошел. Хочу, чтобы мои родители тоже с ней ознакомились. Моей маме 60 лет, и, думаю, ей понравится. Как ты уговорил его это сделать?! Начинали еще с Sega Mega Drive.
Эстетика Феди Букера
Возможно, кто-то не в курсе, но последние почти пол года Аскар, Ваня и Модем работают у меня на зарплате, что я считаю абсолютно правильным и справедливым, учитывая, сколько они все для нашего движа делают. Собственно, реформа бусти нужна не только для удобства, но и чтобы поднимать, в перспективе, зарплату пацанам соответственно росту комьюнити, в который я очень верю. Соответственно, нажиться ни на чём, если кто-то переживает, у меня не получится, все финансы будут реинвестированны в движуху. Перемены, я думаю, грядут в течение месяца, и, возможно, нам придётся создать новый чат, что немного жаль, учитывая, какой тут уже лор, но там будут новые возможности, подтемы и прочие кайфы.
Я вижу развитие, новый интерес к моей музыке. И я рад, что это смысловое перерождение и перерождение с точки зрения формы всё-таки оказалось успешным. Это приятно. Это означает, что я был прав.
Быть правым всегда приятно. Почему ты решил поработать со Стедом Ди? Причём сразу над альбомом — большой работой — хотя раньше никогда не взаимодействовал в музыкальном плане с Федей. До этого мы с ним много общались. Мне он и как человек симпатичен, и как профессионал. Я чувствую в нём умение находить именно лоу-фай рэп-звук, именно то, что мне нравится. Повреждённый, сломанный, стилизованный, в хорошем смысле низкого качества.
Я чувствую в нём это. И в целом мы с ним достаточно близки по миропониманию и мироощущению. Я просто искал новый звук, и моя первая мысль была такой: «Кто может помочь мне создать и развить этот новый звук? Так что мы попробовали с ним сделать первый трек — «Мой менталитет». По-моему, мы его записали, свели, и у меня все сомнения развеялись. И я думаю: «Это абсолютно то, что нужно. Он прекрасно понимает, как это делать».
После этого я не сомневался. Ты доволен своей работой? Новый неторопливый метод работы над релизом оправдал себя? Тем не менее, я могу сказать, что с точки зрения своего вклада, подхода, реализации идей, я доволен, конечно. Неторопливый метод работы заключается в том, что я собирал материал долго: какие-то заметки, идеи и так далее. Но работа над альбомом в целом велась достаточно быстро. То есть весь сбор материала занял больше двух лет, а вопрос формирования финальных текстов, записи, сведения, был решён менее чем за полгода.
Поэтому я думаю, что в будущем мне стоит наоборот прийти к фиксации более моментных, чувственных состояний. Мне кажется, что альбом как цельная работа может правиться долго, но именно зарождаться должен быстро. Я хотел бы к этому прийти, прямо вырывать из реальности целый кусок, а не собирать маленькие детальки годами. Считаю, что тебе надо понимать, в каком контексте я первый раз послушал «Злачное Место». Я спал всего четыре часа и ехал в такси до аэропорта, из которого я улетел в Санкт-Петербург. И когда Лёха Никонов начинает в своей мощнейшей авторской манере произносить строчки: «И самый-то ужас в этом, А также во взгляде таксиста, везущего тебя прямо в ад питерской ночи», — я понял, что начал слушать альбом в правильном контексте. Так вот, в чём заключается вопрос.
Почему в своём творчестве ты так любишь скиты и вставки из видео? Причём настолько любишь, что в специальном издании Яндекс Музыки скитов у тебя больше, чем треков. Объяснять свои тексты — это тоже унизительно. И вот этот его идейный нарратив так просочился в русский рэп, в русскую музыку, что люди будто бы разлюбили создавать атмосферу и контекст. А я наоборот. Мне всегда очень нравился фон в альбомах, дополнительные части, маленькие кусочки, которые создавали единое лоскутное одеяло, на котором было лучше видно музыкальные фигуры, созданные артистом. Я человек деталей, человек нюансов и человек контекста.
Я музыкально не очёнь силен, есть люди, которые гораздо сильнее. Поэтому я стараюсь создавать контекст через слова и смыслы. И что может лучше плодить слова и смыслы, чем скиты, вставки, приколы, отсылки? Это очень, наверное, постмодернистский метод работы — ты постоянно взаимодействуешь с культурным пластом. Но я считаю, что это важно, потому что благодаря этому люди понимают, в каком контексте времени всё было создано. И я считаю, что это даёт релизам больше атмосферы, больше жизни, больше вечности. В этом альбоме у тебя очень много осмысления смерти и, судя по твоей биографии, она действительно часто преследует тебя.
Какая твоя самая большая потеря в жизни? Человек, который меня любил, воспитывал, занимал огромное место в моей жизни. С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей. Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких. Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым.
На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП. Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей. Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание. Там такие строчки: Смерть неизбежна, эта планета — карцер Грехи на рукавах, и нам отсюда не съебаться Город полон трагедий, способов не проснуться Кто не сидел у друга на могиле, тот не русский «Смерть неизбежна…» — это строчка-цитата из творчества Мёрда Киллы, которая потом перекочевала на футболки. Все эти части отсылают на людей, с которыми я был знаком более или менее близко, общался и потерял их в этом рэп-водовороте.
По итогу у твоего лирического героя получается смириться со смертью в последнем треке. А сам ты смирился?
Неторопливый метод работы заключается в том, что я собирал материал долго: какие-то заметки, идеи и так далее. Но работа над альбомом в целом велась достаточно быстро. То есть весь сбор материала занял больше двух лет, а вопрос формирования финальных текстов, записи, сведения, был решён менее чем за полгода. Поэтому я думаю, что в будущем мне стоит наоборот прийти к фиксации более моментных, чувственных состояний. Мне кажется, что альбом как цельная работа может правиться долго, но именно зарождаться должен быстро. Я хотел бы к этому прийти, прямо вырывать из реальности целый кусок, а не собирать маленькие детальки годами.
Считаю, что тебе надо понимать, в каком контексте я первый раз послушал «Злачное Место». Я спал всего четыре часа и ехал в такси до аэропорта, из которого я улетел в Санкт-Петербург. И когда Лёха Никонов начинает в своей мощнейшей авторской манере произносить строчки: «И самый-то ужас в этом, А также во взгляде таксиста, везущего тебя прямо в ад питерской ночи», — я понял, что начал слушать альбом в правильном контексте. Так вот, в чём заключается вопрос. Почему в своём творчестве ты так любишь скиты и вставки из видео? Причём настолько любишь, что в специальном издании Яндекс Музыки скитов у тебя больше, чем треков. Объяснять свои тексты — это тоже унизительно. И вот этот его идейный нарратив так просочился в русский рэп, в русскую музыку, что люди будто бы разлюбили создавать атмосферу и контекст.
А я наоборот. Мне всегда очень нравился фон в альбомах, дополнительные части, маленькие кусочки, которые создавали единое лоскутное одеяло, на котором было лучше видно музыкальные фигуры, созданные артистом. Я человек деталей, человек нюансов и человек контекста. Я музыкально не очёнь силен, есть люди, которые гораздо сильнее. Поэтому я стараюсь создавать контекст через слова и смыслы. И что может лучше плодить слова и смыслы, чем скиты, вставки, приколы, отсылки? Это очень, наверное, постмодернистский метод работы — ты постоянно взаимодействуешь с культурным пластом. Но я считаю, что это важно, потому что благодаря этому люди понимают, в каком контексте времени всё было создано.
И я считаю, что это даёт релизам больше атмосферы, больше жизни, больше вечности. В этом альбоме у тебя очень много осмысления смерти и, судя по твоей биографии, она действительно часто преследует тебя. Какая твоя самая большая потеря в жизни? Человек, который меня любил, воспитывал, занимал огромное место в моей жизни. С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей. Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких.
Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым. На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП. Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей. Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание. Там такие строчки: Смерть неизбежна, эта планета — карцер Грехи на рукавах, и нам отсюда не съебаться Город полон трагедий, способов не проснуться Кто не сидел у друга на могиле, тот не русский «Смерть неизбежна…» — это строчка-цитата из творчества Мёрда Киллы, которая потом перекочевала на футболки. Все эти части отсылают на людей, с которыми я был знаком более или менее близко, общался и потерял их в этом рэп-водовороте.
По итогу у твоего лирического героя получается смириться со смертью в последнем треке. А сам ты смирился? Но я учусь. Есть танатотерапия — терапия смерти, когда люди, например, ложатся в гроб, закрывают крышку и представляют, что они умерли. Я тоже так делал, и трек «Мёртвый» — он сродни этому. Я в нём я фантазирую на тему того, что я уже умер, и что бы я мог чувствовать после этого, что бы я хотел сказать людям, если самое страшное уже произошло. Такое как бы упражнение. Что у Высоцкого кроме «Вершины» нравится?
Мне очень нравилась песня «Спасибо, что живой». Раннее его блатное творчество мне тоже очень симпатично. Люблю Владимира Высоцкого. Это очень важный человек для русской музыки. Один из столпов, которого нельзя отрицать. Можно только принять. На какие треки ты ставил, но по итогу они не зашли? Учитывая его злободневность, удивлён, что он получил так мало внимания, хотелось бы больше.
Трек «Наркотики» тоже, мне казалось, очень интересный. Ну, опять же — эти оба трека — сатира, ирония над современными исполнителями, над современной музыкой. И, возможно, людям просто это не нужно, чтобы над их вкусами посмеивались или как-то издевались. Ну, или я плохо над ними издеваюсь. Ожидал такого фидбека от «Я понимаю»? Потому что я ещё даже на стадии подготовки релиза всем его ставил, и все говорили, что это лучший трек с альбома, если не лучший мой трек вообще. Я, в принципе, с этим согласен — это одна из самых трудно давшихся мне работ, таких ёмких. Я очень рад, что я вообще смог такое написать.
Новая работа совпала с коронавирусными перестановками. И вот они оказались настоящим испытанием. Не буду хвалиться, что перчитал все на свете книги или прослушал все лекции Роберта Сапольски. Наоборот, пришлось очень сложно — самоизоляция раздавила меня психологически. Жизнь без людей не только ужасна, но еще и входит в привычку, от которой потом сложно избавиться. Впрочем, книг у меня таки прибавилось и об одной сейчас расскажу. За время изоляции у меня сформировался вопрос: «Почему, имея столько освободившегося времени, невозможно отдохнуть?
Ответ пришел достаточно быстро — о правилах и порядках отдыха я попросту забыл, приучив себя жить в режиме постоянного стресса и ненужной активности. Мне требовалось вспомнить о базовых вещах: что такое отдых, почему он важен и как его организовать. Для этого подхватил книгу Клодии Хэммонд «Искусство отдыха». Она перечисляет 10 самых популярных в мире способов расслабиться и рассказывает, почему каждый из них так привлекателен. Если вам все это интересно, тогда оставлю ссылку на большой текст, который я по этому поводу написал. Но предупреждаю, что большая его часть занята как раз размышлениями об одиночестве и локдауне. Если прочитаете — расскажите, насколько вам это интересно.
Люди, как известно, достаточно оптимистичны. А потому часто говорят, что кризис — время возможностей и вспоминают, как за прошлыми пандемиями последовал экономический и культурный бум. Особое место занимает «черная смерть» — самая страшная из известных нам эпидемий, выкосившая от 50 до 200 млн человек в Евразии и Северной Африке в период между 1347 и 1351 годами. Сразу за ней начался так называемый Ренессанс — эпоха, которую противопоставляют Средним векам.
Федор Игнатьев
Слушай музыку от FEDYA BOOKER, похожую на предыстория, как начал курить в школьные годы и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от FEDYA BOOKER. Фёдор Дми́триевич Игна́тьев (род. 8 июля 1995, Санкт-Петербург), более известный как Booker (рус. Бу́кер), — российский рэп и поп-панк-исполнитель, баттл-рэпер, ютубер. Рэпер Booker (также известный как Букер Д Фред) записал дисс на стримеров из Freak Squad. This Pin was discovered by брахло. Discover (and save!) your own Pins on Pinterest.
BOOKER: книги, война, философия. Книжный чел #113
Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. Эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ первым! Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом «Выбери Жизнь». Приглашённый соведущий — Федя Букер. Обсуждаем биографию Дарьи, бизнес, феминизм и трудности на её жизненном пути, а ещё лампово веселимся. FEDYA BOOKER. Поговорили про похороны баттл-рэпа и возрождение фристайлов, культуру кенселлинга и институт репутации в России, разные виды Тик-тока.
Об этом выпуске
- Booker | Баттл-рэп России вики | Fandom
- Write message @bookerpublic | VK
- FEDYA BOOKER - YouTube
- Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург | Видео
- Идеи на тему «Федя букер 😋» (32) | рэп, рыжий мальчик, человек
- Нерусский «Букер» | Мнения | Известия
Booker концерты
Паша рассказывает о том, как закончился его ресторанный бизнес на Бауманской, семейных обязанностях и «выступлении в ММА». Как выяснилось, Паша любит играть техно, у него вагон битов для будущих релизов и ездит он на такси эконом-класса. Роялти приносят артисту полмиллиона в месяц, он мечтает почувствовать себя Сергеем Жуковым из «Руки вверх!
Фред Фредди Чинаски - российский рэп-исполнитель, баттл мс. Выбрал никнейм в честь одного из персонажей компьютерной игры BioShok Infinite - Букера ДеВитта позже переименовался в просто "Booker". Настоящее имя - Федор Игнатьев, впервые увидел свет 8-го июля 1995 года в Санкт-Петербурге. Будущий рэпер в раннем возрасте [1] Культурой хип-хопа увлекся в 6-ом классе, когда начал тусоваться с местными малоизвестными рэперами. В те времена его любимыми исполнителями были Eminen , Snoop Dogg и 50 Cent. Букер в детские годы [1] Рэп-карьера В 2011 году поступил на первый курс факультета философии СПбГУ по специальности "прикладная этика". В это же время осуществил первые попытки записи собственных треков.
Федор до известности [1] Однако настоящим катализатором для Федора стали баттлы. Он подал заявку на первый сезон "SlovoSpb" и попал на этап отбора, однако проиграл рэперу Гнойному.
Но они делают то, что им самим нравится, вкладывают в игры душу. Докажи, пожалуйста, что я неправ. Я считаю, что новый God of War любят те, у кого не было хороших отношений с отцом. Как и, например, в Bioshock: Infinite, где сюжет строится вокруг отношений Букера и Элизабет, здесь важно командное взаимодействие отца и сына. Именно оно меня так тронуло: я получал опыт, которого у меня в жизни по большому счету не было. Отношения с отцом у меня так себе, и никогда не было возможности пройти тот путь, что проходит Атрей, взрослея на глазах своего папы.
Наш последний традиционный вопрос. Будь у тебя неограниченный бюджет и талантливая команда, какую игру ты бы сделал? И если пользователь играет эльфами, то эльфы в лесу, домики деревянные. Набегают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы.
Обсудили будущее литературы в контексте развития ИИ. Что будет с писателями?
Пользуется ли Пелевин искусственным... Федя расс... Именно он стал гостем моего подкаста. Как он это сделал, сколько времени... Теперь она воспит... Что будет с Россией и миром? Правда ли, что люди недостаточн...
Кого о... Нам всем конец?
BOOKER выпустил альбом «Злачное место»
Музыкальный альманах Федора "Выбери жизнь" произвел на нас сильное впечатление, выход которому мы дали в одноименной коллекции мерча. Релиз получился щедрым и красноречивым — как и сам Booker Стилистически, коллекция опирается на яркие контрасты и наше понимание рок-стиля конца 00-ых годов. Черные и красные цвета, pro-life лозунг "Выбери жизнь" отпечатанный штампами из картошки, вот понимайте как хотите — мерч несет в себе идейный посыл, за который не стыдно. Быть главным героем своей истории, обрести внутреннюю свободу, отказаться от навязанных путей, просто жить — как зевака на пожаре, свидетель времени, вынесенный за скобки общественного мнения, а потому — обладающий независимостью. Пройдут годы, и умные люди объяснят нам, что же произошло, дадут имя эпохе, назначат героев, а пока нам остается лишь пробиваться с боем, каждый день выбирая сторону в бесчисленной череде конфликтов. Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти; но, чтобы продолжать свой путь, необходимо совершить один, самый главный поступок — выбрать жизнь Это одна из крупнейших коллекций что мы делали.
Здесь есть все!
Она об элементарном умении концентрироваться, не распыляясь на мелочи. Написана до пандемии, но еще более актуальна сегодня.
От классических рассказов про культуру успеха, Deep Work отличается двумя вещами. Первое — ее написал профессор информатики, а не просто мотивационный спикер. Он доказал свою методику: выпустил девять научных статей и книгу за год.
Второе — в тексте нет давления на человека. Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза. Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц.
Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги. Так вот. Никто не спрашивает, но мне все равно интересно рассказать, что под капотом у Букера.
Не у канала — здесь все достаточно очевидно — а у сайта. Наконец-то я полностью систематизировал, на чем он работает, как это установить и сколько нужно платить. Спойлер — все максимально просто.
Купить домен, арендовать сервер и поставить на него движок сможет любой. Инструкция актуальна еще и потому, что сейчас — время нового расцвета блогов, рассылок, персонального авторства. Сначала люди стекались на централизованные платформы, теперь используют их как источник трафика для своих проектов.
И это здорово.
Оплата подписки там будет через тг сервисы, они вроде норм работают и спокойно оплачиваются с карты без проблем. Больше не будет никаких уровней подписки, он у всех будет одинаковый с общими привилегиями в виде фото, видео, текстового контента, демок, видосов, новостей движухи, чата, записей стримов, скидок на мерч и в рукибрюки и проходки на танцпол на любое моё мероприятие. Стоимость подписки - 350 рублей в месяц, либо 1 евро в неделю, что, да, дороже, чем самый низкий уровень сейчас, но, кажется мне справедливой ценой, потому что Из этих денег, пришедших с бусти подписчиков за месяц, мы будем формировать зарплату наших 3 сотрудников.
Возможно, кто-то не в курсе, но последние почти пол года Аскар, Ваня и Модем работают у меня на зарплате, что я считаю абсолютно правильным и справедливым, учитывая, сколько они все для нашего движа делают.
Напульсники связаны по нашей технологии, они эластичны, но сохраняют необходимую прочность Обложка на паспорт — наш фаворит. За счет правильного выбора цветов и стильной графики, получился лучший аксессуар весны 2021 года.
Обладателю такой обложки не в тягость показывать документы на кассах магазинов и в метро, напротив — рука сама тянется вытянуть красотулю на свет. А сделана она из натуральной кожи, никакого пластика Ну и значки , конечно же. Коллеционные штучки, два размера, уникальные в своем роде.
Кто-то лепит их на рюкзак, кто-то на одежду, а прохожим только и остается что разглядывать их и гадать — с чем они связаны и что означают Все вместе образует коллекцию " Выбери жизнь " — продуманный, долгожданный релиз, в который мы вложили много времени и сил. Вариант для фанатов и незнакомцев, идейных и безразличных.
БУСТИ БОЛЬШЕ НЕТ
- Предстоящие события
- Федя Букер: поэзия, панк, жажда жизни. Книжный чел #66 - слушать подкаст
- Федя букер🐷
- Видео: FEDYA BOOKER - 27.04.2024
- FEDYA BOOKER - YouTube
Федя букер🐷
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.
Как по-твоему, это игра года? Видеоигровой мир опускается во тьму, а Larian Studios — это последний лучик надежды. Или за куда большие деньги и сэкономив кучу времени выпустить три сессионки с лутбоксами вместо одной большой игры.
Но они делают то, что им самим нравится, вкладывают в игры душу. Докажи, пожалуйста, что я неправ. Я считаю, что новый God of War любят те, у кого не было хороших отношений с отцом. Как и, например, в Bioshock: Infinite, где сюжет строится вокруг отношений Букера и Элизабет, здесь важно командное взаимодействие отца и сына. Именно оно меня так тронуло: я получал опыт, которого у меня в жизни по большому счету не было. Отношения с отцом у меня так себе, и никогда не было возможности пройти тот путь, что проходит Атрей, взрослея на глазах своего папы. Наш последний традиционный вопрос.
Будь у тебя неограниченный бюджет и талантливая команда, какую игру ты бы сделал?
Возможно, кто-то не в курсе, но последние почти пол года Аскар, Ваня и Модем работают у меня на зарплате, что я считаю абсолютно правильным и справедливым, учитывая, сколько они все для нашего движа делают. Собственно, реформа бусти нужна не только для удобства, но и чтобы поднимать, в перспективе, зарплату пацанам соответственно росту комьюнити, в который я очень верю. Соответственно, нажиться ни на чём, если кто-то переживает, у меня не получится, все финансы будут реинвестированны в движуху. Перемены, я думаю, грядут в течение месяца, и, возможно, нам придётся создать новый чат, что немного жаль, учитывая, какой тут уже лор, но там будут новые возможности, подтемы и прочие кайфы.
Типичное самобичевание, скажем так. Но если попытаться его отмести и посмотреть на ситуацию логически, то, конечно, всё очень-очень позитивно. Я вижу развитие, новый интерес к моей музыке. И я рад, что это смысловое перерождение и перерождение с точки зрения формы всё-таки оказалось успешным.
Это приятно. Это означает, что я был прав. Быть правым всегда приятно. Почему ты решил поработать со Стедом Ди? Причём сразу над альбомом — большой работой — хотя раньше никогда не взаимодействовал в музыкальном плане с Федей. До этого мы с ним много общались. Мне он и как человек симпатичен, и как профессионал. Я чувствую в нём умение находить именно лоу-фай рэп-звук, именно то, что мне нравится. Повреждённый, сломанный, стилизованный, в хорошем смысле низкого качества.
Я чувствую в нём это. И в целом мы с ним достаточно близки по миропониманию и мироощущению. Я просто искал новый звук, и моя первая мысль была такой: «Кто может помочь мне создать и развить этот новый звук? Так что мы попробовали с ним сделать первый трек — «Мой менталитет». По-моему, мы его записали, свели, и у меня все сомнения развеялись. И я думаю: «Это абсолютно то, что нужно. Он прекрасно понимает, как это делать». После этого я не сомневался. Ты доволен своей работой?
Новый неторопливый метод работы над релизом оправдал себя? Тем не менее, я могу сказать, что с точки зрения своего вклада, подхода, реализации идей, я доволен, конечно. Неторопливый метод работы заключается в том, что я собирал материал долго: какие-то заметки, идеи и так далее. Но работа над альбомом в целом велась достаточно быстро. То есть весь сбор материала занял больше двух лет, а вопрос формирования финальных текстов, записи, сведения, был решён менее чем за полгода. Поэтому я думаю, что в будущем мне стоит наоборот прийти к фиксации более моментных, чувственных состояний. Мне кажется, что альбом как цельная работа может правиться долго, но именно зарождаться должен быстро. Я хотел бы к этому прийти, прямо вырывать из реальности целый кусок, а не собирать маленькие детальки годами. Считаю, что тебе надо понимать, в каком контексте я первый раз послушал «Злачное Место».
Я спал всего четыре часа и ехал в такси до аэропорта, из которого я улетел в Санкт-Петербург. И когда Лёха Никонов начинает в своей мощнейшей авторской манере произносить строчки: «И самый-то ужас в этом, А также во взгляде таксиста, везущего тебя прямо в ад питерской ночи», — я понял, что начал слушать альбом в правильном контексте. Так вот, в чём заключается вопрос. Почему в своём творчестве ты так любишь скиты и вставки из видео? Причём настолько любишь, что в специальном издании Яндекс Музыки скитов у тебя больше, чем треков. Объяснять свои тексты — это тоже унизительно. И вот этот его идейный нарратив так просочился в русский рэп, в русскую музыку, что люди будто бы разлюбили создавать атмосферу и контекст. А я наоборот. Мне всегда очень нравился фон в альбомах, дополнительные части, маленькие кусочки, которые создавали единое лоскутное одеяло, на котором было лучше видно музыкальные фигуры, созданные артистом.
Я человек деталей, человек нюансов и человек контекста. Я музыкально не очёнь силен, есть люди, которые гораздо сильнее. Поэтому я стараюсь создавать контекст через слова и смыслы. И что может лучше плодить слова и смыслы, чем скиты, вставки, приколы, отсылки? Это очень, наверное, постмодернистский метод работы — ты постоянно взаимодействуешь с культурным пластом. Но я считаю, что это важно, потому что благодаря этому люди понимают, в каком контексте времени всё было создано. И я считаю, что это даёт релизам больше атмосферы, больше жизни, больше вечности. В этом альбоме у тебя очень много осмысления смерти и, судя по твоей биографии, она действительно часто преследует тебя. Какая твоя самая большая потеря в жизни?
Человек, который меня любил, воспитывал, занимал огромное место в моей жизни. С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей. Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких. Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым. На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП.
Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей. Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание. Там такие строчки: Смерть неизбежна, эта планета — карцер Грехи на рукавах, и нам отсюда не съебаться Город полон трагедий, способов не проснуться Кто не сидел у друга на могиле, тот не русский «Смерть неизбежна…» — это строчка-цитата из творчества Мёрда Киллы, которая потом перекочевала на футболки. Все эти части отсылают на людей, с которыми я был знаком более или менее близко, общался и потерял их в этом рэп-водовороте.
В сети обратили внимание на неприличные стулья позади Дурова
- 🎱рождённый проиграть🎱
- Booker – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, девушка, альбомы, рост, вес
- Федя Букер - Как попал в Херсон, VSRAP, Антихайп, VERSUS и SLOVO
- VSRAP Podcast - Федя Букер — Подкаст «VSRAP Podcast»
- Слава КПСС взял интервью у Феди Букера
- Telegram: Contact @fedyabooker