Новости чем аэропорт отличается от аэродрома

Аэродром от аэропорта. Аэродром аэропорт отличие. Отличие аэропорта от аэродрома. Разница между аэропортом и аэродромом. Многие называют пассатижи плоскогубцами, а скамейки лавочками – Самые лучшие и интересные посты по теме: Инструменты, интересное, отличия на развлекательном портале

Чем аэропорт от аэродрома отличается?

это аэродром+аэровокзал. Особенности аэропорта, аэродрома и терминала, для чего предназначены, какие отличия. Аэродромы и аэропорты (действующая редакция).

Статья 40 Воздушного кодекса. Аэродромы и аэропорты

Аэропорт и аэродром — это два термина, которые обозначают места для взлета и посадки самолетов. АЭРОПОРТ, авиатранспортное предприятие, обеспечивающее быструю, безопасную и эффективную транспортировку по воздуху пассажиров, багажа, грузов, почты и осуществляющее отправление и прием летательных аппаратов, используя средства, необходимые для их взлета. Такое определение может еще больше запутать — чем же тогда аэропорт отличается от аэродрома?

В чем отличие между аэропортом и аэродромом

Можно ли выгрузить багаж по дороге на пересадке? Об этом нужно предупредить представителя авиакомпании в начальной точке вашего маршрута. И в этом случае вас зарегистрируют только до промежуточной точки и выдадут одну багажную бирку. Но обратите внимание на то, что в промежуточной точке вам придётся проходить регистрацию заново. Что такое minimum connection time? Это время, которое нужно для того, чтобы вы успели выйти с последнего сиденья самолёта, загрузиться в последний автобус из 2—3 на трансфере до гейта, спокойно пройти в гейт, пройти контроль безопасности, дойти со скоростью около 3—4 километров в час до следующего гейта и успеть в последнюю минуту на посадку на следующий отрезок. Вычисляется оно статистически, но не учитывает цепочек неприятных совпадений вроде забастовок в аэропорту или усиленного обыска на пункте безопасности.

И так далее. Если вас задержат для личного досмотра в аэропорту вы покажетесь подозрительными или попадёте под случайную проверку либо что-то ещё пойдёт не так на земле, то это не ответственность авиакомпании. То есть всё то, что происходит на земле — в целом ваша проблема. Но обычно на «плотных» пересадках вас встречают и сопровождают сотрудники компании либо же даётся достаточно времени для этого аэропорта. Сбои и проблемы — редкое явление, обычно их решают индивидуально. Общего регламента действий в такой ситуации нет.

Обычно при очень плотных стыковках вас будут встречать специальные люди от авиакомпании с табличками, которые помогут пройти часть очереди в обход, ну или просто не дадут вам потеряться. В некоторых аэропортах есть очереди для опаздывающих. Когда вы покупаете билеты в стыкованных рейсах, про MCT вам знать ничего не нужно. Вас встретят и проведут за руку. Система не даст сформировать цепочку, где есть пересадка короче MCT. С другой стороны, когда вы покупаете отдельные билеты на сегменты, это становится очень важным.

Мы рекомендуем закладывать 40 минут на обычные рейсы и 2 часа на иногда опаздывающие поверх MCT. Как его узнать? Для каждой пары рейсов и авиакомпаний домашние — международные, международные — международные и т. В самом простом случае просто погуглите время пересадки в аэропорту назначения. Или посмотрите, сколько там разницы между стыкованными рейсами. Мы предлагаем к продаже только те билеты, которые соответствуют MCT по данным авиакомпаний или систем бронирования кто-то может заложить больше MCT аэропорта на 10-20 минут.

Обратите внимание, что есть агрегаторы, которые позволяют составить маршрут меньше, чем MCT на пересадках. Это имеет смысл, если вы будете первым вышедшим из самолёта на перроне с телетрапом, побежите и сможете обойти очередь с дикими криками: «Я опаздываю, спасите! Особенности продажи билетов Можно найти в продаже стыковочные рейсы до точки назначения, но не найти отдельных билетов на эти сегменты. Это значит, что какой-то сегмент — что-то вроде внутренней брони авиакомпании для транзитных пассажиров. Можно найти отдельные рейсы по направлению от одной авиакомпании, но не найти стыковочный рейс. Это означает либо возможные проблемы с MCT, либо нехорошую статистику опоздания первого рейса например, при вылете с островов с часто меняющейся погодой запас времени на стыковку закладывается очень большой.

Разумеется, стыковочные рейсы могут оказаться дешевле отдельных. Как и наоборот.

Планирование пассажирских и грузовых аэровокзалов выполняется с учетом их взаимной увязки с другими зданиями аэропорта, стояночными площадками для самолетов, подъездными дорогами, вспомогательными средствами и инфраструктурой для обслуживания территории аэровокзала. Проектирование зданий. После создания плана местности подготавливаются проекты отдельных сооружений. Эти проекты разрабатываются архитекторами совместно с планировщиками аэропорта, что обеспечивает взаимоувязку данного сооружения с генеральным планом аэропорта. Планирование подъездных дорог.

Важным элементом планирования и проектирования аэропортов является обеспечение средств сообщения аэропорта с обслуживаемым им населением. Вследствие закрытия многих внутригородских аэропортов и размещения новых аэропортов на значительном удалении от центров городов потребовалось создание вспомогательных средств сообщения с аэропортами. Соответствующие планы предусматривают использование междугородного железнодорожного транспорта, общественного городского транспорта, пунктов сбора пассажиров для дальних маршрутов и автобусов-экспрессов как альтернативы традиционному средству сообщения с помощью собственных автомашин или такси. Существуют различные формы управления аэропортами. Организации, подчиняющиеся центральному правительству, обладают тем преимуществом, что они достигают наибольшего согласования работы аэропорта с работой других правительственных организаций, контролирующих, например, управление воздушным движением, железнодорожный и автодорожный транспорт и развитие аэропорта. Этот подход широко применяется во многих странах. Однако при такой форме управления не исключается влияние политических проблем и дефицита государственного бюджета, что может ограничивать фонды, предназначенные для развития аэропорта.

По этой причине в США и ряде других стран были созданы также «околоправительственные» или «полуобщественные» организации, которые обладают некоторой властью и в то же время имеют налоговые льготы и не испытывают негативных влияний изменения политики или дефицита бюджетного финансирования. Такие организации создают совет директоров, который подотчетен обществу, однако не подчиняются местной администрации и освобождены от всех форм налоговых отчислений в местные бюджеты. Для выполнения некоторых работ в аэропортах, таких, как комплексная обработка грузов, обслуживание гостиниц и других вспомогательных работ, привлекаются частные фирмы. В финансировании строительства и эксплуатации некоторых аэропортовых служб, таких, как служба снабжения самолетов топливом, участвуют консорциумы авиакомпаний с привлечением в некоторых случаях государственных займов. Главным достоинством таких консорциумов, которые на основе долгосрочной аренды связаны с аэропортами, является использование опыта высококвалифицированного технического персонала авиакомпаний. Для некоторых видов работ в аэропортах часто практикуются концессионные соглашения и контрактные подряды. В последнее время их доля непрерывно возрастает.

Например, в северных аэропортах, подверженных снежным заносам, работы по расчистке ВПП и территории аэропорта обычно выполняются на основе контрактных подрядов. Одной из главных проблем функционирования аэропорта является подчиненность его служащих различным организациям. В США большинство работников аэропорта являются служащими авиакомпаний или фирм, предоставляющих услуги на контрактной основе. В Европе применяется противоположный подход, и большинство служащих аэропорта принимаются на работу его администрацией. Это различие вытекает из того, что в Европе по традиции руководство аэропортами было возложено на правительственные учреждения, которые также осуществляли руководство работой государственных авиакомпаний, тогда как в США федеральное правительство не вмешивалось в работу авиакомпаний и аэропортов. Простой аналогией этой модели является очередь за авиабилетами, в которой каждая сделка занимает конечный промежуток времени. Количество билетов, продаваемых за фиксированное время, можно увеличить либо увеличивая количество очередей кассиров , либо сокращая время обслуживания клиента.

Точно так же пропускную способность аэропорта можно увеличить, увеличивая число ВПП или сокращая время, необходимое для взлета или посадки одного самолета, путем улучшения работы службы управления воздушным движением. Для определения пропускной способности аэропорта используются методы математического моделирования на ЭВМ. В математической модели работы аэропорта каждый самолет движется в очереди в соответствии с некоторым сводом правил предоставления стандартных услуг, определяющих скорость движения очереди. Подобно продаже билетов, число самолетов, ожидающих своей очереди, зависит как от запланированных операций, так и от случайных обстоятельств. Правила обслуживания и, следовательно, время обслуживания каждого самолета сложным образом зависят также от правил управления воздушным движением, относящихся как к устройству аэропорта, так и к самолетам. Расчет пропускной способности аэропорта выполняется на компьютерах с помощью специальных математических моделей, которые могут отражать взаимодействия закономерных и случайных влияний, существующих в реальной работе аэропорта. Используя эти модели, аналитик может оценить с высокой точностью пропускную способность аэропорта.

При недостаточной пропускной способности аэропорта возникают задержки в обслуживании самолетов. Анализ задержек с помощью математических моделей осложняется тем обстоятельством, что время задержки является нелинейной функцией ряда параметров, и малые изменения например, вследствие ошибок или погрешностей параметров могут вызвать большие и, возможно, ошибочные изменения вычисленных значений времени задержки. Соблюдение правил технической эксплуатации ВПП обеспечивает безопасный интервал между самолетами при неблагоприятных метеорологических условиях и уменьшает опасность попадания самолета в зону сильной турбулентности в следе за пролетевшим ранее более тяжелым самолетом.

Добронравов Чем отличается аэродром от аэропорта — вопрос, на первый взгляд, лишённый смысла. Ведь, как вы знаете, и то, и другое суть комплексы сооружений для взлёта, посадки, размещения и обслуживания самолётов и прочей летательной техники.

Наверняка поэтому для многих людей эти слова — абсолютные синонимы, что на самом деле не совсем так. В Воздушном кодексе РФ приводится следующее определение аэродрома: «участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов».

Кроме того аэропорты могут быть: сухопутными, обслуживающими воздушный транспорт с колесными шасси; водными, в которых приземляются гидросамолеты с поплавковыми шасси. Задачи Теперь посмотрим по выполняемым задачам, чем отличаются аэропорт и аэродром. Основная задача аэродрома — обеспечить движение воздушного транспорта.

Службы организации должны поддерживать аэродром в постоянной готовности к полетам воздушных судов, чтобы процесс взлета, посадки и так далее проходил без эксцессов. Транспорт вовремя получал техническое обслуживание, а его движение регулировалось диспетчерской службой. Аэропорты выступают как авиационные предприятия, являющиеся юридическим лицом, которое независимо от своей организационно-правовой формы взимает плату за наземное обслуживание авиаперевозок. К основным задачам аэропортов относят: Услуги по обслуживанию транспортных средств, технологических процессов и пассажиров, регулированию воздушного движения в зоне ответственности организации как на земле, так и в воздухе. Обеспечение авиабезопасности на территории для пассажиров и летных судов.

Организацию и проведение аварийно-спасательных работ. Строительство и эксплуатацию зданий и технических сооружений, относящихся к службам аэропорта. Реализацию мероприятий по охране окружающей среды в рамках государственной программы. Что появилось раньше? Что такое аэродром и аэропорт люди 19 века не знали, но отдельные смельчаки уже начали пользоваться услугами одного из них.

Чем отличается аэродром от аэропорта

FAQ по авиации Чем отличается аэродром от аэропорта — вопрос, на первый взгляд, лишённый смысла. Ведь, как вы знаете, и то, и другое суть комплексы сооружений для взлёта, посадки, размещения и обслуживания самолётов и прочей летательной техники. Наверняка поэтому для многих людей эти слова — абсолютные синонимы, что на самом деле не совсем так.

Федерального закона от 13.

Решение об открытии аэродрома для выполнения международных полетов воздушных судов или международного аэропорта принимается Правительством Российской Федерации. Утратил силу. Посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

Федеральных законов от 14. Аэропорт федерального значения - аэропорт, необходимый для организации воздушного сообщения между городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом, Севастополем и административными центрами столицами субъектов Российской Федерации, а также международные аэропорты.

В отличие от аэродромов, аэропорты могут обслуживать коммерческие и частные авиалинии. Основные различия Основное различие между аэропортом и аэродромом заключается в мощности и уровне обслуживания. Аэропорты предоставляют широкий спектр услуг, включая проверку документов, прохождение таможенных процедур, бесплатный Wi-Fi, кафе и магазины. Аэродромы не предоставляют таких услуг, так как находятся на отдаленных территориях и не обслуживают большое количество авиалиний и пассажиров. Кроме того, аэропорты помогают связывать города и страны друг с другом, это большой транспортный узел в мировой экономике, который обрабатывает миллионы пассажиров и тонны грузов каждый год.

Аэропорт же представляет собой сложный комплекс, где аэродром — лишь одно из сооружений. Аэропорт — это «комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование».

Чем отличается аэродром от аэропорта

Разница между аэродромом и аэропортом: определение терминов, виды и задачи, отличия комплекс сооружений для взлёта, посадки, стоянки и обслуживания летательных аппаратов.
В чем разница между аэропортом и аэродромом и как их отличить Аэродромы, аэропорты, авиакомпании (ААА) – дисциплина, изучающая характеристики и взаимодействие основных элементов авиатранспортной системы.
Разница между аэродромом и аэропортом: определение терминов, виды и задачи, отличия Так как функции аэропортов и аэродромов существенно отличаются, их классифицируют по разным признакам.
Чем аэропорт отличается от аэродрома В отличие от аэродромов, аэропорты могут обслуживать коммерческие и частные авиалинии.
В чем разница между аэропортом и аэродромом и как их отличить На аэродром приземляются военные самолеты и вертолеты.

Статья 40 ВозК РФ. Аэродромы и аэропорты (действующая редакция)

В отличие от аэропорта, аэродром может обслуживать как гражданские, так и военные самолеты. Аэропорт отличается от аэродрома главным образом тем, что не может без него существовать. В отличие от аэропорта, аэродром чаще всего не имеет большого комплекса зданий и обслуживающей инфраструктуры.

Почему в огромной России аэропортов меньше, чем в Великобритании

это аэродром+аэровокзал. Чем отличается аэропорт от аэродрома? Аэродром и аэропорт – эти два термина, касающихся воздушного транспорта, часто употребляются как синонимы. Аэропорт и аэродром представляют собой два различных понятия, хотя они связаны с авиацией и обслуживанием воздушного транспорта. Теперь посмотрим по выполняемым задачам, чем отличаются аэропорт и аэродром.

Современный аэропорт и аэропорт будущего — в чем разница?

В других случаях используются такси, автобусы или вертолеты. В 1990-х годах при сооружении новых аэропортов в Юго-Восточной Азии часто одновременно строились подъездные или транзитные железнодорожные станции, связывающие аэропорты с центрами городов, которые они обслуживают. Препятствия и помехи. Аэропорты должны располагаться в местности, свободной от препятствий и помех полетам самолетов. Объекты, представляющие потенциальную опасность, оцениваются в соответствии с нормами, определяющими допустимое расстояние до препятствий, находящихся на земле, или соседних самолетов, находящихся в воздухе.

Поэтому при строительстве аэропорта ставится условие отсутствия препятствий, таких, как здания, антенны или перепады высот местности, на расстояниях до 80 км от ВПП аэропорта, которые могут нарушить безопасность полетов при неблагоприятных погодных условиях. После выбора места для строительства аэропорта необходимо добиться обязательств со стороны местных властей воздерживаться от строительства объектов, которые могли бы создать угрозу безопасности полетов самолетов. Если обслуживаемое авиадиспетчерами воздушное пространство около коммерческого аэропорта не может быть освобождено от препятствий, то правила безопасности воздушного движения налагают определенные ограничения на минимально допустимую высоту полета самолетов над этими препятствиями. Авиадиспетчеры, управляющие движением самолетов в контролируемом воздушном пространстве аэропорта, используя радиолокационные станции совместно с бортовыми системами предупреждения столкновений и системами предупреждения близости земли, наблюдают за сохранением необходимого удаления сопровождаемого самолета от других самолетов и от поверхности земли.

Прежде чем начать планирование работ и проектирование аэропорта, необходимо спрогнозировать будущий уровень развития обслуживаемого региона. При прогнозировании требуется учитывать множество разнообразных факторов, таких, как ожидаемое число рейсов и пассажиропоток, количество перевозимых грузов, тенденции экономического развития региона, рост населения и его подвижности и т. Наиболее важной оцениваемой характеристикой является годовой объем пассажирских перевозок. Эта величина определяется при прогнозировании перспектив развития.

Период времени, рассматриваемый при планировании строительства или развития аэропорта, зависит от существа рассматриваемого проекта. При составлении технико-экономического обоснования для строительства нового аэропорта этот период должен составлять не менее 50 лет, тогда как ТЭО строительства новых ВПП, рулежных дорожек, подъездных дорог и новых зданий пассажирских и грузовых аэровокзалов в рамках уже существующего аэропорта обычно охватывает период до 25—30 лет. На основе прогноза пассажирских перевозок оцениваются параметры будущего аэропорта. К ним относятся не только число самолетовылетов, но и ряд других параметров.

Необходимо составить полный перечень таких параметров. Суммарный пассажиропоток нужно подразделить на категории и определить максимальные нагрузки в часы пик. Нужно определить, каким образом пассажиры будут приезжать в аэропорт или уезжать из него, чтобы рассчитать вместимость автостоянок, гаражей, ширину автодорог и размеры обочин. Такие характеристики, как число пассажиров на международных авиалиниях, детализированные по времени прибытия и отправления, необходимы для планирования работы таможенных и иммиграционных служб.

Предварительное планирование и проблемы проектирования. Ограничения появляются уже в процессе планирования развития аэропорта, когда пытаются дать всестороннюю оценку всех аспектов и элементов проекта с такой детализацией, которая позволила бы разработать проект, удовлетворяющий сформулированным целям. Планирование включает в себя следующие мероприятия: 1 решение проблем воздействия на окружающую среду; 2 определение роли проектируемого объекта в региональной системе аэропортов; 3 координация со службами управления воздушным движением; 4 разработка генерального плана; 5 интеграция терминальных сооружений и их оборудования; 6 проектирование отдельных зданий; 7 проектирование сооружений и дорог для различных видов наземного транспорта. В соответствии с сопутствующими обстоятельствами некоторые из этих задач могут быть выделены и сформулированы в виде индивидуального планового задания.

Поскольку реконструкция аэропорта происходит не чаще одного раза в 10—20 лет, предыдущий опыт персонала аэропорта в значительной мере забывается или устаревает. По этой причине руководство аэропорта обычно создает специальную группу планирования развития аэропорта, привлекая в нее плановиков, проектировщиков, архитекторов, инженеров, строителей и других специалистов, имеющих достаточный профессиональный опыт и квалификацию. Ограничения окружающей среды. В таких проектах, как строительство нового аэропорта, необходимо провести всесторонний анализ ограничений окружающей среды.

Выбор места для строительства аэропорта часто зависит от проблем, создаваемых шумом самолета, характера местности, вида землепользования, степени экономического развития близлежащей территории и существующих транспортных систем и возможностей. Эти планы должны включать в рассмотрение географическое пространство в радиусе от 30 до 60 км от крупнейшего города данного региона. Получив оценки различных мест, пригодных для строительства аэропорта, необходимо более детально проанализировать для них проблемы взаимодействия с окружающей средой в радиусе от 8 до 16 км от будущего аэропорта, чтобы сделать оптимальный выбор. Управление воздушным движением.

Когда планируется строительство нового аэропорта или значительное расширение уже существующего, необходимо провести детальный анализ возможностей управления воздушным движением в районе аэропорта. Предварительная координация планов со службами управления воздушным движением существенно упрощает выбор места для строительства аэропорта, направлений ВПП, вспомогательного навигационного оборудования, а также разработку инструкций по пилотированию. В этих планах необходимо рассматривать территорию в радиусе до 80 км от аэропорта, где авиадиспетчеры аэропорта заканчивают свои функции по управлению самолетом, передавая их магистральным центрам управления полетами по маршрутам.

В начале 90-х таких аэродромов насчитывалось около 1500. В шесть раз больше. Куда все подевалось? И еще шесть более мелких местных воздушных линий. Сейчас остался только петрозаводский аэропорт, остальные ликвидировали. Землю вдоль взлетной полосы второго по величине карельского аэродрома - «Пески» - раздали под застройку. А что - готовый подъезд к коттеджам уже есть, удобно.

В перспективе число аэродромов может и еще сократиться. Как следует из данных Росавиации за этот сентябрь, у нас всего 25 аэропортов, каждый из которых обслуживает за месяц более 100 тысяч пассажиров. В основном загружены три московских аэропорта и питерский «Пулково» см.

N 60-Ф летуны чаще называют его Воздушный кодекс наткнулся на исключительное по своей красоте слово - аэрокзал... Как у вас всё здорово - даже в сухих технических терминах чувствуется мощь реактивного двигателя на взлёте, бескрайние просторы неба, вся земля сверху видна, в общем, романтика полёта... Но вот то ли из-за новизны восприятия, то ли из-за недостатка в знаниях обратил внимание на поразительную вещь - зачем аэропорту двойной комплект сооружений и оборудования, если аэродром, входящий в состав аэропорта, по определению уже содержит сооружения и оборудование и даже здания! Ведь в той же статье 40 аэродром - это участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

Правда, если вчитаться в сию формулировку, то "здания, сооружения и оборудование" на аэродроме само по себе, безо всякого предназначения, ведь "для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов" предназначен участок земли или акватория, а для чего там стоят здания, сооружения и оборудование - не понятно. Общежите, столовые общепита, оборудование - банкоматы?

Руководствуясь положениями статей 15 , 393 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 40 , 95 Воздушного кодекса Российской Федерации, Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных совместным приказом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31. Определение Верховного Суда РФ от 18. Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, поскольку установлено несоблюдение истцом порядка установления и опубликования аэропортового сбора за метеообеспечение индивидуально для каждой из посадочных площадок, кроме "Мыса Каменный", не доказано оказание услуг. При этом суд руководствовался требованиями статей 424 , 779 , 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 40 , 64 , 69 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктами 2. Определение Верховного Суда РФ от 30. Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суд исходил из доказанности обстоятельств, свидетельствующих о неправомерном заявлении истцом в уточненной налоговой декларации налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость по операциям. Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями подпункта 22 пункта 2 статьи 149 , статьями 169 , 171 , 172 , 173 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 40 , 50 , 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, Приложением N 1 к Приказу Минтранса России от 17.

Определение Верховного Суда РФ от 07.

Аэропорт, аэровокзал, терминал, аэродром: что это, в чем отличие

авиац. аэродром и прилегающие к нему сооружения, расположенные на трассе воздушной линии и обеспечивающие регулярные полёты гражданской авиации Мне удалось достать план аэропорта. Мы сидим в буфете аэропорта и пьём коньяк. Отличия между аэропортом и аэродромом очень важны в авиации. комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный.

Современный аэропорт и аэропорт будущего — в чем разница?

Аэропорт, аэродром Так как функции аэропортов и аэродромов существенно отличаются, их классифицируют по разным признакам.
АЭРОПОРТ • Большая российская энциклопедия - электронная версия За сколько приезжать в аэропорт, как зарегистрироваться на рейс, что нельзя брать в ручную кладь и как разобраться в аэропорту тем, кто летит впервые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий